Тренировочный вариант для подготовки к устному экзамену по русскому языку в 9 классе. Представлен вариант устной части ОГЭ.
Варианты огэ по биологии 9 класс 2022 задания и ответы
Пособие содержит 32 типовых варианта экзаменационных заданий Основного государственного экзамена. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к Основному государственному экзамену в 9 классе по биологии. В сборнике изложены подробный разбор и решение всех заданий одного из вариантов, помимо этого даны ответы на все задания.
Коварство вопроса в том, что в тексте содержится упоминание о лесной зоне как типичном местообитании буроголовой гаички. Если информации в самом тексте нет, определите, какие именно данные нужны для получения ответа. Чтобы определить, сколько яиц приносит пара пухляков за жизнь, нужно знать, сколько они живут, когда начинают приносить потомство, сколько яиц в кладке и сколько выводков бывает в год. Все эти данные есть в тексте и вопросе: пухляк становится половозрелым на втором году жизни, живёт до 9 лет, в кладке обычно 6—8 яиц, двух выводков в сезоне не бывает. Морфологические признаки характеризуют особенности внешнего и внутреннего строения. Количественные признаки имеют численное выражение.
В данном случае это длина и масса тела, а также размах крыльев. Окраска тоже морфологический признак, но он качественный описывается словами , и поэтому не является компонентом верного ответа. Её необходимо проанализировать и дать ответ на вопросы, опираясь на знания курса биологии.
Разделы ботаники. Зоология — наука о животных. Разделы зоологии. Науки о человеке анатомия, физиология, психология, антропология, гигиена, санитария, экология человека. Связь биологии с другими науками. Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности современного человека 1. Метод описания в биологии наглядный, словесный, схематический.
Метод измерения инструменты измерения. Метод классификации организмов. Наблюдение и эксперимент как ведущие методы биологии. Методы изучения организма человека. Устройство увеличительных приборов: лупы и микроскопа 2 Среда обитания. Человек и окружающая среда 2. Водная, наземно-воздушная, почвенная, внутриорганизменная среды обитания. Особенности сред обитания организмов 2. Взаимосвязи организмов в природных сообществах. Пищевые связи в сообществах.
Пищевые звенья, цепи и сети питания. Производители, потребители и разрушители органических веществ в природных сообществах. Примеры природных сообществ лес, пруд, озеро и др. Влияние света, температуры и влажности на животных. Приспособленность животных к условиям среды обитания. Популяции животных, их характеристики. Взаимосвязи животных между собой и с другими организмами. Животный мир природных зон Земли 2. Экологические факторы. Растения и условия неживой природы: свет, температура, влага, атмосферный воздух.
Растения и условия живой природы: прямое и косвенное воздействие организмов на растения. Приспособленность растений к среде обитания. Растительные сообщества. Растительность растительный покров природных зон Земли 2. Причины неустойчивости искусственных сообществ. Роль искусственных сообществ в жизни человека 2. Центры многообразия и происхождения культурных растений. Культурные растения сельскохозяйственных угодий. Растения города 2. Промысловые животные.
Загрязнение окружающей среды. Одомашнивание животных. Селекция, породы, искусственный отбор, дикие предки домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Методы борьбы с животными-вредителями 2. Охрана растительного и животного мира. Восстановление численности редких видов растений и животных: особо охраняемые природные территории ООПТ. Красная книга России. Меры сохранения растительного и животного мира 2. Экологические факторы и их действие на организм человека Факторы, нарушающие здоровье: гиподинамия, курение, употребление алкоголя, наркотиков, несбалансированное питание, стресс.
Укрепление здоровья: аутотренинг, закаливание, двигательная активность, сбалансированное питание 3 Эволюционное развитие растений, животных и человека 3. Жизнь растений в воде. Первые наземные растения. Освоение растениями суши. Этапы развития наземных растений основных систематических групп. Вымершие растения 3. Усложнение животных в процессе эволюции. Доказательства эволюционного развития животного мира. Ископаемые остатки животных, их изучение. Основные этапы эволюции беспозвоночных и позвоночных животных.
Вымершие животные 3. Сходство человека с млекопитающими. Отличие человека от приматов. Человек разумный. Антропогенез, его этапы. Биологические и социальные факторы становления человека. Человеческие расы. Место человека в системе органического мира 4 Организмы бактерий, грибов и лишайников 4. Общая характеристика. Шляпочные грибы, их строение, питание, рост, размножение.
Съедобные и ядовитые грибы. Значение шляпочных грибов. Плесневые грибы. Дрожжевые грибы. Значение плесневых и дрожжевых грибов. Паразитические грибы. Лишайники — комплексные организмы 4. Общая характеристика бактерий. Разнообразие бактерий.
Пособие содержит 32 типовых варианта экзаменационных заданий Основного государственного экзамена.
Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к Основному государственному экзамену в 9 классе по биологии. В сборнике изложены подробный разбор и решение всех заданий одного из вариантов, помимо этого даны ответы на все задания.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Ответы к заданиям 2—21 записываются в виде цифры, последовательности цифр или букв. К заданиям 22—26 следует дать развёрнутый ответ. Все бланки заполняются яркими чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки.
Планета знаний. Башкортостан Данная страница предназначена для новых 9-ти классников. Она поможет ученикам 9 класса в подготовке к экзаменам по ОГЭ в 2023 году.
Внимательно изучите, какие изменения в ОГЭ произошли в новом учебном году.
Объясните, почему в качестве контроля использовались убитые кипячением бактерии, а не просто вода. Содержание верного ответа и указания к оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 живые бактерии поражают клетки печени и вызывают гепатит у мышей; 2 если бы в контроле использовалась вода, то было бы непонятно, что вызывает эти изменения: сами клетки или продукты их жизнедеятельности; ИЛИ чтобы установить истинную причину изменения клеток печени: изменения могут вызываться не самими бактериями, а продуктами их жизнедеятельности, и чтобы это исключить, учёным следовало использовать убитых бактерий. Ответ включает в себя два названных выше элемента и не содержит биологических ошибок - 2 балла Ответ включает в себя один из названных выше элементов, который не содержит биологических ошибок - 1 балл Ответ неправильный - 0 баллов 24.
Используя содержание текста «Происхождение живых существ», ответьте на следующие вопросы. Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 8 банок, марля ИЛИ банки и марля; 2 контрольные банки сосуды не были закрыты марлей; 3 невидимые невооружённым глазом микроорганизмы споры грибов и бактерии Ответ включает в себя все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок - 3 балла Ответ включает в себя два из названных выше элементов, которые не содержат биологических ошибок - 2 балла Ответ включает в себя один из названных выше элементов, который не содержит биологических ошибок - 1 балл Ответ неправильный - 0 баллов Максимальный балл 3 25. Пользуясь таблицей 1 «Сравнительный состав плазмы крови, первичной и вторичной мочи организма человека», а также используя знания из курса биологии, ответьте на следующие вопросы. Таблица 1.
Для образования пота необходим обильный кровоток через кожу. Чтобы сэкономить на проезде в автобусе, он надел ролики и за полчаса быстрого катания добрался до скалодрома, где провёл два часа на скалолазных трассах, после чего вернулся домой на роликах более длинным путём, потратив 40 минут. Покрывает ли энергетическая ценность обеда Миши эти энергозатраты? Каковы функции углеводов в организме подростка? Укажите одну из таких функций. Пользуясь первой таблицей, подсчитываем энергозатраты. Пользуясь второй таблицей, подсчитываем энергетическую ценность обеда. Гречневая каша — 153 ккал.
Апельсиновый сок — 60 ккал.
Тренировочные варианты огэ биология 9 класс 2024
Сборник Рохлова В.С ОГЭ 2023 года по биологии 9 класс 30 тренировочных вариантов с ответами и решение для подготовки к ОГЭ. Скачать сборник Рохлов ОГЭ 2023 биология в PDF Описание сборника «ОГЭ 2023 Биология. Узнайте, каким будет ОГЭ по биологии в 2024 году, планирует ли ФИПИ изменения в КИМах, когда будет известна дата проведения экзамена и как правильно организовать подготовку. Интерактивный тест по Биологии для 9 класса || вариант 2 по Богданову. Узнайте, каким будет ОГЭ по биологии в 2024 году, планирует ли ФИПИ изменения в КИМах, когда будет известна дата проведения экзамена и как правильно организовать подготовку.
ОГЭ 2022. Биология. Типовые экзаменационные варианты. 10 вариантов. Рохлова В.С.
Все бланки заполняются яркими чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки. Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:.
Задания классифицированы по номерам вопросов, теория в отдельных статьях. К черту пособия Рохлова! У нас лучше! Будем готовиться на высший балл непосредственно по заданиям, которые будут на реальном ОГЭ.
Укажите характеристики, соответствующие внешнему строению кошки, по следующему плану: А - окрас шерсти, Б - форма ушей, В - форма головы, Г - форма глаз. Исходя из фрагмента описания породы, определите, соответствует ли данная особь по признакам, определяемым по фотографии, стандартам породы американский кёрл. Породу отличает многообразие окрасов короткошёрстных и длинношёрстных кошек.
Вприведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеетсявзаимосвязь. Какой термин следует вписать на место пропуска в этой таблице? Выберите из приведённых характеристик те, которые относятся к царству растений. Выберите три верных признака и запишите в таблицу цифры, под которыми ониуказаны. Вставьте в текст «Хордовые» пропущенные элементы из предложенного перечня,используя для этого цифровые обозначения.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Задания Варианты ОГЭ Задания по номерам ОГЭ. Биология 11 класс. Биология 9 класс ОГЭ 2023 варианты работ статград с ответами 24 мая. Подборка пробных вариантов ОГЭ по биологии для 9 класса с ответами из разных источников для подготовки к экзамену в 9 классе. Биология ОГЭ Умскул. Огэ По Биологии 2023 Разбор 21 Варианта Из Сборника Рохлова.
ОГЭ-2024 Биология 9 класс. 20 тренировочных вариантов
Минимальный балл для получения аттестата — 13. Рекомендуемый балл для перевода в профильный 10 класс — 33. Работа состоит из 26 заданий: заданий базового уровня сложности 11, повышенного — 11, высокого — 4. Заданий с кратким ответом — 21, с развернутым ответом — 5. Демоверсия ОГЭ по биологии: первая часть 1-21 задания На эти задания нужно дать ответ в виде цифры, последовательности чисел или слова. Представлены задания 6 разных форматов: Выбор одного варианта ответа 5 заданий Подбор подходящего термина или словосочетания 1 задание Выбор нескольких правильных вариантов ответа из списка 6 заданий Установления соответствия, выбор пропущенных терминов в тексте и морфологическое описание организма 5 заданий Определение правильной последовательности элемента 3 задания Заполнение пропусков в тексте 1 задание Вторая часть 22-26 задания Вторая часть ОГЭ по биологии состоит из 5 заданий с развернутым ответом Задания 22, 26 — решение практических задач Задание 23 — анализ научных методов Задание 24 — работа с текстом: прочитать и ответить на 3 вопроса Задание 25 — анализ таблицы и вопросы. Основные темы на ОГЭ по биологии 2023 Биология как наука Знания о том, какую роль биология играет в современном мире, о свойствах живых организмов и экосистемах. Признаки живых организмов Нужно знать строение и функции клеток разных организмов, способы разведения животных и выращивания растений.
Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к Основному государственному экзамену в 9 классе по биологии. В сборнике изложены подробный разбор и решение всех заданий одного из вариантов, помимо этого даны ответы на все задания. Приведена подробная инструкция по проверке и оценке работ учащихся.
Типовые экзаменационные варианты. Рохлова В. ОГЭ 2022.
Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии содержат задания трех типов: задания, где нужно выбрать один из предложенных ответов, задания, где нужно дать краткий ответ, и задания, где нужно дать развернутый ответ. К заданиям первого и второго типов даны правильные ответы, а к заданиям третьего типа приведены содержание правильного ответа и критерии оценивания.
БИ2290201-БИ2290202 биология 9 класс ОГЭ 2023 варианты статград и ответы
Официальная демоверсия ОГЭ 2021 по биологии 9 класс от сайта ФИПИ, список последних изменений в варианте (КИМ). Пособие содержит 32 типовых варианта экзаменационных заданий Основного государственного экзамена. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к Основному государственному экзамену в 9 классе по биологии. вариант ГВЭ (ОГЭ) для 9 класса по математике / вторая часть разбора демоверсии на 2024 год с официального сайта ФИПИ.
Демонстрационные варианты (демоверсии) ОГЭ по биологии
Книга предназначена для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по биологии. Демонстрационный вариант ОГЭ 2023 г. БИОЛОГИЯ, 9 класс. 13 задание огэ 2023 биология 9 класс. 14. Под каким номером на рисунке изображена гортань человека? В сборнике представлены: • 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по биологии 2022 года; инструкция по выполнению.