Обновление Satisfactory Update 7 было выпущено для экспериментальной ветки игры, и есть хорошие новости, если вы ждали возможности сохранить некоторые из своих проектов. Сатисфактори постройки. Здесь вы найдете все новости обновлений Satisfactory, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других.
Satisfactory Update 8 Patch Notes – June 13, 2023
Подробности о том, что войдёт в релизное обновление, пока не раскрываются: им посвятят отдельные ролики в будущем. Пока авторы лишь обещают новый контент, исправления багов, завершение сюжетной линии и не только. После 1. Студия также сообщила , что общий тираж Satisfactory на данный момент превысил 5,5 миллиона копий. Сперва разработчики пошутили, что будущие апдейты Satisfactory выведут игру в кинематографичную мультивселенную в духе Marvel и Fortnite с лазерами и пушками повсюду… …Но настоящая дорожная карта выглядит вот так.
The planet is filled with valuable natural resources just waiting to be utilized. Nature is yours to harvest! You have vehicles, jetpacks, jump pads and more at your disposal to make the exploration easier. Equip the proper safety gear as well, just in case you run into the local wildlife.
Теперь же масштабное обновление, ставшее уже восьмым по счёту, доступно всем желающим. По случаю важного релиза Coffee Stain опубликовала новый видеоролик, в котором доходчиво излагается вся информация по техническим новшествам. Авторам комментариев в YouTube такой подход понравился.
Полный список изменений из восьмого патча есть на странице игры в Steam.
While this feature is available for all buildables, it is particularly useful for Blueprints and other large buildings. In Update 8 we instead polished a number of areas in terms of visuals, atmosphere, and gameplay elements. We also updated and improved the vista around the world, which has a huge impact on the look and feel of the areas at the edge on the map. With this one we are not fully done yet, but it is certainly an upgrade, and are excited for you to see the direction it is taking. They are the most menacing members of their family, defending their territory with devastating charges, and in case of the Nuclear Hog, also radiation. We also did a preliminary pass of Bamboo Fields and Rocky Desert as well to prepare them for Experimental Release, though there may still be changes on them in the future. Atmosphere It was time for us to take a look at lighting and sound in the world, both with the upgrade to Unreal Engine 5 and just in general to polish things up and get rid of lingering issues. You can find all the details in the patch notes below! Advanced Game Settings We are adding a number of settings that will allow you to customise your experience quite heavily when it comes to removing restrictions inherent to Satisfactory.
These Advanced Game Settings can alter the experience drastically, so you can either enable them when creating a new game or when converting your existing save to using these settings when loading a save from the main menu. There is a full list of all new settings in the detailed patch notes below, but they include things such as Flight Mode making traversal and building freely a non-issue, No Build Cost which means buildables no longer need the required items to be built, Set Starting Tier allowing you to start a new game with everything up to that point unlocked and some resources to get started quickly, and No Stinger Mode fully removing the spidery Stinger enemy from the game. Many of these settings change restrictions that are part of what makes Satisfactory what it is, but we also know that people find their fun in games in different ways, and we wanted to give you the option to experiment with that and find out how you enjoy Satisfactory the most. So, if your power would fail, the Priority Power Switches turn off in order of their set priority, shutting of the parts of your factory gated behind them until there is enough power available for the remainder of your grid to keep running. While they are great to prevent full power outages, they can also be switched off and on remotely from any other Priority Power Switch, allowing you to remotely control which parts of your factory are running.
Satisfactory Update 8 Patch Notes – June 13, 2023
Теперь обновление доступно всем пользователям как в Steam, так и в Epic Games Store. Переход на Unreal Engine 5 обеспечивает более стабильную основу для будущих функций, как утверждает Coffee Stain. Кроме того, он включает новую систему освещения, переработку транспортных средств и звука, а также дополнительные опции настройки клавиш.
До этого тайтл находился в формате раннего доступа в Steam аж в течение 5 лет.
Авторы игры отмечают, что до выхода обновления 1. Более конкретную дату релиза создатели назвать пока не могут, но 2024 год для нее точно станет финальным в плане разработки.
Обновлены проценты завершенности переводов. В кредитах обновлен список участников сообщества-переводчиков. Известные Проблемы Напоминание для игроков, сталкивающихся с неожиданными сбоями при запуске или странным поведением игры: рекомендуется проверить целостность файлов игры в Steam или Epic. Это может потребовать перезагрузки большого количества файлов, что займет время в зависимости от скорости интернет-соединения или жесткого диска. При использовании модов они могут потребовать обновления или удаления после обновления игры. Первый запуск игры после обновления будет очень медленным, но это не должно повторяться в последующие разы. Игра может зависать при выходе.
Пока авторы лишь обещают новый контент, исправления багов, завершение сюжетной линии и не только. После 1. Студия также сообщила , что общий тираж Satisfactory на данный момент превысил 5,5 миллиона копий. Сперва разработчики пошутили, что будущие апдейты Satisfactory выведут игру в кинематографичную мультивселенную в духе Marvel и Fortnite с лазерами и пушками повсюду… …Но настоящая дорожная карта выглядит вот так.
Разработчики Satisfactory рассказали про новый патч и признались в ненависти к хейтерам
SATISFACTORY Обновление 7 вышло в раннем доступе! Satisfactory новости 2024 • Свежие новости игровой индустрии. Новости Satisfactory анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Satisfactory | VK Play. Узнай первым дату выхода Satisfactory, новости обновлений и системные требования. В этой серии будет обзор обновления 6 сатисфактори. About the game.
Satisfactory: последние новости
Ожидается , что переход Satisfactory на UE5 позволит повысить производительность. Улучшат физику транспорта и освещение технология Lumen , используют Nanite. С Lumen связан интересный момент: разработчики не намерены поддерживать официально, игрокам предложат попробовать включить по желанию у разработчиков нет времени настраивать всё-всё. Обновление позволит разработчикам Satisfactory улучшить ввод команд игроком Enhanced Input System : одна кнопка может иметь разный контекст, например в зависимости от того находится ли он в транспорте или нет. Также это должно решить проблему с багами ввода команд.
Исправлено постоянное сбрасывание параметра антиалиасинга на TAA. Локализация Обновлены все языки с последними переводами. Обновлены проценты завершенности переводов. В кредитах обновлен список участников сообщества-переводчиков. Известные Проблемы Напоминание для игроков, сталкивающихся с неожиданными сбоями при запуске или странным поведением игры: рекомендуется проверить целостность файлов игры в Steam или Epic. Это может потребовать перезагрузки большого количества файлов, что займет время в зависимости от скорости интернет-соединения или жесткого диска. При использовании модов они могут потребовать обновления или удаления после обновления игры.
Исправление ошибок v0. Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства не стыковались должным образом в режиме симуляции на большие расстояния. Заводская тележка теперь должна иметь правильную физику на новых типах фундаментов. Исправлен сбой, связанный с захватом конвейерного лифта между двумя отверстиями конвейера, которые были слишком близко друг к другу. Исправлены невидимые голограммы опор Hyper Tube. Исправлены проблемы с привязкой экстрактора воды. Транспортные средства с ручным управлением теперь забирают топливо с автозаправочных станций.
Исправлен сбой, связанный с автомобилем Надеюсь, исправлены все проблемы с логикой заправки автомобиля. Надеюсь, исправлены все проблемы с автомобилями, у которых заканчивается топливо. Исправлены два редких сбоя в рендеринге конвейера. Исправлен редкий сбой при доступе к пользовательскому интерфейсу вокзала в качестве клиента. Текстовые подсказки на Quick Switch стали более последовательными. Пути фиксированных транспортных средств, выбранные на вкладке «Все пути транспортных средств», сделанные другим транспортным средством, остаются выбранными при возврате на вкладку «Загрузить путь транспортного средства». Исправлен сбой в системе транспорта Исправлены проблемы с количеством боеприпасов для клиентов Исправлены оставшиеся проблемы с топливом и транспортными средствами.
Фактически закрепленные невидимые конвейеры, подъемники и трубы, иногда невидимые для клиентов Исправлено, чтобы балки правильно совмещали вращение с закрепленным фундаментом.
With this we also reworked all vehicle sounds, eliminating many issues and overall improving quality and consistency. With this we implemented contextual key bindings in the options, allowing for much more granularity and control over your control scheme across different contexts like the build mode, driving vehicles, using equipment, etc. Nanite With Unreal Engine 5 comes Nanite, a new way of rendering complex meshes allowing for high visual quality. Due to complications we only decided to convert a part of our content to Nanite. Rocks, Cliffs and Conveyor items will be using Nanite for the time being. Lumen Lumen is a Global Illumination system that improves lighting and reflections. We decided to have Lumen disabled by default even on the ultra-preset due to its high demand on the hardware. There are several scalability options to make Lumen perform well on most hardware.
With this you can dismantle an entire Blueprint at once! Building Blueprints now have a directional indicator in their hologram making it easier to place them in the correct rotation. Pressing the H key will lock the current hologram in place, so you can move around freely to check its placement from different directions.
Satisfactory, наконец, готова отправиться в релиз
Разработчики симулятора строительства завода Satisfactory опубликовали трейлер, посвященный обновлению Update 3. Satisfactory – приключение от первого лица с открытым миром, в котором вам предстоит строить промышленные здания, исследовать местность и сражаться. Satisfactory update 8 patch notes details released for PC players. Read the official Satisfactory patch 8 notes here. Обновление добавило в Satisfactory два очень важных геймплейных нововведения — атомные станции и поезда. Разработчики из студии Coffee Stain совместно с Coffee Stain Publishing выпустили большое обновление для своего симулятора строительства фабрик Satisfactory. Сатисфактори обновление фото.
Navigation menu
- Satisfactory [Первое русскоязычное сообщество] 2024 | ВКонтакте
- скачать Satisfactory (последняя версия) бесплатно торрент на ПК
- Satisfactory
- Вам будет интересно
- construct, automate, explore!
К Satisfactory в апреле выпустят четвёртое крупное обновление
Satisfactory (Сатисфактори) – экономическая игра в жанре симулятора, где ты отправишься на покорение огромного открытого мира. Currently, there is no official release date or window announced for the upcoming Update 9 in Satisfactory. Узнай первым дату выхода Satisfactory, новости обновлений и системные требования.
Авторы Satisfactory объявили о новом этапе разработки
Любителям Minecraft игра должна понравиться. Напомним, данный проект можно прибрести в цифровом магазине Epic Games Store, где он распространяется в рамках программы раннего доступа. Обновление добавило в Satisfactory два очень важных геймплейных нововведения — атомные станции и поезда.
Затем раскрыли мысль: разработчики считают, что в какой-то момент это бы пришлось сделать, а потому лучше сейчас, чем оттягивать и обновлять игру позже, тем более открываются новые возможности. Будет экспериментальная версия обновления Satisfactory, которая в полной мере оправдает своё название: ожидается значительное количество багов, игрокам-исследователям советуют сделать резервную копию сохранений. Ожидается , что переход Satisfactory на UE5 позволит повысить производительность. Улучшат физику транспорта и освещение технология Lumen , используют Nanite. С Lumen связан интересный момент: разработчики не намерены поддерживать официально, игрокам предложат попробовать включить по желанию у разработчиков нет времени настраивать всё-всё.
Переход на Unreal Engine 5 обеспечивает более стабильную основу для будущих функций, как утверждает Coffee Stain. Кроме того, он включает новую систему освещения, переработку транспортных средств и звука, а также дополнительные опции настройки клавиш. Ещё одно новшество — расширенные настройки игры, которые позволяют настраивать свой игровой опыт.
Также это должно решить проблему с багами ввода команд. Разработчики Satisfactory намерены дальше поддерживать DX11, но всё же рекомендуется использовать DX12. Системные требования Satisfactory пересмотрят. Сколько займёт перенос Satisfactory на Unreal Engine 5? Ориентировочно 4-5 месяцев.