Оперирование танкерным флотом. Предоставление услуг буксирного флота. Фрахтование танкерного флота. Организация речных перевозок. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Типичный речник
Морские новости и новости речной отрасли. Услуги речного флота. Услуги по обеспечению заводки якорей и снабжению морских буровых платформ и установок. Транспортный дайджест от «Водоходъ»: малый флот в 2024 г. Главная» Новости» Речные новости россии.
Писатель Иванов выпустил книгу об истории отечественного речного флота
Возродить социальные речные перевозки решили с создания акционерного общества «Флот РТ». Главная Новости Общество Местное время. последние новости по тегу: речной флот. Следующая новость.
Путин призвал развивать водный пассажирский транспорт в России
Во-вторых, речной пассажирский и коммерческий транспорт — это удовольствие недешёвое. Дело не только в строительстве собственно судов и береговой инфраструктуры. Необходимо будет системно развивать, подтягивать до требуемого уровня и — финансировать! А здесь и сейчас, с учётом военно-политической и экономической ситуации, в которой сейчас находится Россия, на все эти инициативы может просто-напросто не найтись денег. Пассажирские суда на подводных крыльях СПК , «Метеоры», некогда бороздившие волжские просторы — это тоже хорошо. Да, было бы неплохо перевозки с помощью этих самых «Метеоров» возродить. Но как это осуществляется на практике в той же Саратовской области? Вот пример того и это — в-третьих , когда в благое дело вмешивается популизм. В 2017 году о возрождении перевозок с помощью «Метеоров» много говорил Валерий Радаев тогда он шёл на второй губернаторский срок. Тогда же в СМИ прошла информация о том, что для работы внутренних туристических маршрутах были куплены скоростные СПК «Восход-62» и «Метеор-243» соответственно 1988 и 1990 года выпуска.
Всё лето, вплоть до осени 2017 года, жителей Саратовской области кормили обещаниями о поездках по Волге на «Метеорах», но… Но после избрания Радаева губернатором на второй срок тема «Метеоров» ушла под воду: больше ничего про них слышно не было. Если не считать того, чуть позднее в СМИ просочилась информация будто бы купленные для нужд области СПК то ли продали, то ли они в прямом смысле этого слова затонули. Почему затея не выгорела, об этом не сообщалось.
Плавсостав напрямую конфликтует с новым генеральным директором Анатолием Немчиновым, который после работы в Красноярском речном порту, в профессиональной среде имеет репутацию некомпетентного менеджера. После его прихода к руководству в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство», оттуда стали массово увольняться целые династии речников, проработавшие на предприятии более 20 лет. Как промежуточный итог, в организации на сегодня нет даже токарей, крайне необходимых при подготовке флота к навигации, зато значительно увеличилось количество охранников. На место уволившихся берут откровенных не специалистов и людей "со сложной судьбой".
Какая от них будет отдача, очевидно уже сейчас. Вместо создания комфортной и рабочей обстановке на предприятии, менеджмент занимается ужесточением правил внутреннего распорядка и введением различных штрафов для сотрудников. Так например, даже за появление на территории без специального жилета, предусмотрен денежный штраф. При этом нарушения фиксируют по камерам видеонаблюдения, которые находятся абсолютно везде. Если прибавить к этому довольно низкие зарплаты у специалистов в организации, то станет понятна общая картина кадровой текучки в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство» Segezha Group. Некоторые мотористы после увольнения с флота работают таксистами и при этом зарабатывают больше, чем в экипажах. Хотя доля ответственности в этих профессиях, несравнимая.
Мы конечно попытались взять комментарий в пресс-службе Segezha Group, но они отказались обсуждать якобы внутренние проблемы предприятия публично.
Сюда на зимнюю стоянку ежегодно прибывают более 300 судов. Помогает правильно «парковаться» капитанам диспетчер Владислав Сазанов. Он один из старейших сотрудников ремонтно-эксплуатационного предприятия. Родился на Урале, учился в Уфе. Владислав Сазанов, диспетчер: «Енисей-батюшка, как мы его называем. К сердцу пришлось. Хорошая река, могучая, притоки тоже. На Енисее был самый передовой речной флот.
Карьерный рост был, быстро от штурманов до капитанов доходили. В 25 лет тут уже капитанами становились». Сейчас в посёлке с ремонтно-эксплуатационной базой связан каждый четвёртый житель. Электросварщика Александра Орлова можно назвать членом династии. Брат, я, племянник сейчас работает. Здесь родился, вырос, всё близко к сердцу.
Евдокимова танцевали севастопольский вальс на площади за речным вокзалом, а также маршировали. После — торжественно подняли флаг и зажгли сигнальные огни с берега.
Затем суда поплыли под музыку до моста и обратно. Вся программа длилась около часа. Известно, что первый прогулочный рейс состоится после окончания парада судов, в 13:00. Также в группе «ВКонтакте» рассказали о ценах на прогулочные рейсы. Взрослый билет подорожал до 500 рублей , купить детский от 5 до 9 лет можно за 300 рублей, а детей до 5 лет можно провезти бесплатно.
Подписка на акции
- Успешный, но тяжелый год: операторы речных круизов подводят итоги навигации
- Новости речного флота и Круизные новости в России и в мире
- Новости речного и морского флота России
- Поиск круизов
- «Совершенно новое приключение»: как Татарстан возрождает речной флот
- Успешный, но тяжелый год: операторы речных круизов подводят итоги навигации –
Речные – последние новости
Услуги речного флота. Услуги по обеспечению заводки якорей и снабжению морских буровых платформ и установок. последние новости по тегу: речной флот. Морские новости и новости речной отрасли. Флот «Транснефть – Дальний Восток» полностью готов к эксплуатации и начнет свою работу после официального открытия сезона навигации ФБУ «Амурводпуть». АО «Флот Республики Татарстан» выкупило у «Татфлота» 28 судов, сообщил в интервью ИА «Татар-информ» гендиректор компании Роман Лизалин.
Судоходство
На судне обеспечены условия для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, особые места и оборудование для матерей с младенцами. Судно было крайне популярно не только в Советском Союзе, но и за рубежом. К 1990-м годам было создано около 3 тыс. Последний «Метеор» классической серии спустили на воду в конце 1990-х годов. Зеленодольский завод имени Горького с 1961 по 2006 год являлся единственным предприятием в России, ведущим серийное строительство скоростных пассажирских теплоходов «Метеор». Всего завод построил более 400 таких судов, которые вошли в состав как отечественного речного флота, так и были отправлены на экспорт в Болгарию, Вьетнам, Китай, Нидерланды, Польшу, Венгрию, Чехию, Словакию.
На обеспечение деятельности Енисейского речного пароходства санкции не оказали существенного влияния: для судоремонта используются материалы отечественного производства, спецтехника и некоторые агрегаты приобретаются у партнеров, работающих с производителями из азиатских стран. Енисейское речное пароходство лишь косвенно ощутило влияние санкций на заказчиков, например, как уже говорилось, сдвинулись сроки реализации Серной программы «Норникеля», а также снизился объем перевозок по реке Ангара, где флот в основном был востребован для перевозки древесины, которая шла на экспорт. Но оба этих момента не привели к простоям: суда, запланированные под перевозки для второй очереди Серной программы «Норникеля», отработали в Енисейском заливе, Ангарский флот успешно справился с перевозками по Курейке.
Как ситуация с этим складывалась в 2023 году у Енисейского речного пароходства? Продолжается строительство серии из 10 барж морского класса. В 2022 году пароходство получило 2 единицы, в 2023 году — 4. Еще 4 пополнят флот компании в 2024 году. Кроме того, выполняются капитальные и капитально-восстановительные ремонты судов, модернизация для повышения класса плавания. Главные двигатели заменили на теплоходах «Николай Игнатюк» и «Брест».
По итогам прошлого года значительно вырос интерес и к круизному судоходству. Санкт-Петербург — это одна из главных точек притяжения круизного речного флота в России», — отметил в ходе торжественной церемонии Федор Шишлаков. В навигационный период запланированы технические работы на водном пути. Так, на участке реки Волхов от нижнего бьефа Волховского шлюза до Старой Ладоги запланировано проведение дноочистительных работ по поддержанию гарантированной глубины 2,4 м. В результате такая глубина будет обеспечена на всем протяжении реки Волхов.
Последствиями заболевания может быть полное выздоровление либо нарушения здоровья, приводящие к инвалидности и смерти. Ваше служение на флоте является примером мужества, упорства и профессионализма. Вы не только справляетесь с нелегкой работой, но и остаетесь женственными и прекрасными.