Также сообщается, что со следующего года автомобиль обзаведётся новым двигателем объемом 1,6 литра на 16 клапанов мощностью 122 л.с. «Заряженная» версия Lada Niva Sport с 1,8-литровым двигателем поступит в продажу в конце 2024 года, сообщает инсайдерский Telegram-канал «Автопоток» 25 вная версия классической Niva Legend получит двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с.
Внедорожник LADA Niva Legend начали оснащать 122-сильным мотором ВАЗ-21179 от «Весты»
Что касается Niva Sport, то ожидаемая отдача 122 лошадиные силы означает — под капотом появится флагманский двигатель АвтоВАЗа объёмом 1,8 литра. Машина получит новые бензиновые двигатели мощностью 106 и 126 л.с. О том, что это за моторы, рассказали в пресс-службе завода. Новые моторы с завода в Ниве это прям революция, особенно 1.8 на 122 ЛС.
LADA Niva Legend получила новые коврики и подкрылки в дизайне авто
В скором времени к ним присоединится классическая «Нива», оснащенная электронными блокировками дифференциалов и мощным 122-сильным мотором. Нива может получить новый мотор объем 1.8 литра, развивающий около 90 л.с. и 155 Нм крутящего момента. Lada Niva Sport, разрабатываться которая будет дочерним предприятием "Лада Спорт". Новый кузов Лада Нива 2024 оснащен новым двигателем 1.8 литра мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 170 Нм. Напомним, изначально планировалось, что новая Niva получит движок 1.8 мощностью 135 л.с. разработки французского концерна Peugeot Citroen. Новая «Нива» была концептуально новым автомобилем и для полноценного производства требовалось развертывание модернизированных производственных мощностей.
Новую Chevrolet Niva оснастят вазовским двигателем
Разгон от нуля до сотни у обновлённой «Нивы» занимает 12—13 секунд. Это связано с тем, что инженеры настроили мотор от LADA Vesta на плавный старт, но при этом автомобиль всё равно набирает скорость на 4—5 секунд быстрее, чем обычная «Лада» Niva Legend с 1,7-литровым двигателем на 83 л.
К счастью в конце 2024 ситуация должна измениться в лучшую сторону. Нива может получить новый мотор объем 1. Данный 8-клапанный двигатель будет основан на базе модернизированного 16-клапанного 1. Производство последнего стартовало в декабре 2024 года. Идентичную мощность уже сегодня выдает 8-клапанный мотор объемом 1.
В результате подобных изменений мощность будет заметно ниже, чем у 16-клапанного мотора.
Отсюда возникла необходимость модифицировать ряд узлов и деталей: коленвал; маховик и сцепление; компоновку навесного оборудования. В итоге, двигатель довели до 122 л. По заявлению разработчиков, его уменьшили в 5-6 раз, за счет новых сальников клапанов и поршневых колец.
По заявлению разработчиков, его уменьшили в 5-6 раз, за счет новых сальников клапанов и поршневых колец. Заодно доработали и ряд других деталей, модифицированная Нива получит оригинальные: прошивку для электроники двигателя; задний стабилизатор; выхлопную систему; Поскольку под капотом стало тесновато, запасное колесо пришлось перенести назад. Модифицированная Нива должна появится в продаже в 2022 г, её выпустят ограниченной партией в 200-300 экземпляров.
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Как полагают эксперты, это означает, что на внедорожник будут ставить новый мотор. Боковины и задняя часть кузова, а так же салон остаются такими же, как у текущей «Шнивы». Такое «половинчатое» обновление объясняется банальным отсутствием у предприятия средств на разработку. Стилистика передка соответствует концепт-кару, представленному на Московском автосалоне в 2014 году.
И выставочный образец был, в общем-то, даже не совсем концепт-каром — по сути он являлся одним из предсерийных образцов, наряженным в эффектные внедорожные доспехи, а его собратья уже проходили испытания. Чуть позже появились и патентные изображения новой Шеви Нивы — но проект заглох: концерн General Motors фактически ушел с российского рынка в том же 2014-м, а государство сомневалось, стоит ли поддерживать предприятие без внятного бизнес-плана. В частности, у них были разногласия в вопросах совместного использования двигателя ВАЗ-21179.
Этот 1,8-литровый атмосферник с отдачей 122 л.
Михаил Ледяев, главный инженер компании, рассказал что до конца 2021 года с конвейера должно сойти порядка трёхсот подобных машин. Разгон от нуля до сотни у обновлённой «Нивы» занимает 12—13 секунд.
График сравнения крутящего момента двигателей 1. Кстати, если производство 6-ступенчатой МКПП локализуют в России, то ее могут начать устанавливать со временем и на Ниву. Тогда АвтоВАЗ получит техническую возможность оснастить Ниву и 16-клапанной версией мотора, развивающей на сегодняшний день 122 л. В конце 2024 этот мотор дополнительно модернизируют , доведя его мощность до 130 л. Среди плюсов нового двигателя ожидается лучшая топливная экономичность и меньшее число вибраций. При этом мотор получит те же доработки по сравнению со старым 1.
Модель оценили в 1,2 млн рублей. Новый модернизированный двигатель для легендарной версии «Нивы» укомплектовали новым маховиком, картером сцепления, сцеплением, масляным поддоном и масляным приёмником. Нововведения нужны для того, чтобы мотор вошел в моторный отсек Niva продольно. Подробности об этом сообщил главный инженер «Супер-Авто» Михаил Ледяев.
Lada Niva: старый новый продукт АвтоВАЗа
Вероятно, автомобиль получит бензиновый 1,8-литровый мотор мощностью 122 л. с. и новую коробку передач (АВТОВАЗ, пусть она будет лучше «вестовской», пожалуйста). В конце прошлого года стало известно о планах «АвтоВАЗа» представить модификацию Niva Sport с двигателями 1.6 (90 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), однако позже президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов уточнил, что новые моторы на «Нивах» будут развивать 106 л.с. и 126 л.с. Издание «Авторевю» рассказало об особенностях «Нивы» нового поколения, дебют которой намечен на 2024 год — читайте в автомобильных новостях на В 2024 году внедорожник Lada Niva Legend получит два новых для себя двигателя.
Глава АВТОВАЗа анонсировал Ниву с более мощным мотором
Мы уверены, что это даст даже не вторую жизнь, а новое дыхание Ниве», — приводит слова Соколова тольяттинское издание «Автосреда». Новая модификация не заменит нынешнюю, а станет дополнением к продуктовой гамме. Мощность агрегата составляет 90 л. В Ниве его скомпонуют продольно.
Кстати, если производство 6-ступенчатой МКПП локализуют в России, то ее могут начать устанавливать со временем и на Ниву. Тогда АвтоВАЗ получит техническую возможность оснастить Ниву и 16-клапанной версией мотора, развивающей на сегодняшний день 122 л. В конце 2024 этот мотор дополнительно модернизируют , доведя его мощность до 130 л. Среди плюсов нового двигателя ожидается лучшая топливная экономичность и меньшее число вибраций. При этом мотор получит те же доработки по сравнению со старым 1.
Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.
Из них сам двигатель оценивается в 190 тысяч росс. В целом стоимость новинки почти в два раза превосходит стартовую цену трёхдверной Niva с двигателем 1. К слову, оборудовать Lada Niva 1,8-литровым «атмосферником» может и сам АвтоВАЗ , но, по информации российских СМИ, в гамму внедорожника такая установка войдёт только со сменой поколения. Кроме вазовского агрегата новой «Ниве» достанется ещё и турбированный мотор 1.
Боюсь, что в наши летние 35-40 градусов днем будет жарковато. Технические характеристики Лада Нива Легенд 2024 года построена на базе рамного шасси. На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади идет зависимая, с жесткой скручиваемой балкой. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных сзади. Классическая «Нива» уже в базе имеет полный привод. Межосевой дифференциал здесь распределяет тягу между осями поровну 50:50. Плюс машине положена понижающая передача в раздаточной коробке и принудительная блокировка межосевого дифференциала, которые могут выручить автомобилиста на бездорожье. Внедорожник Lada Niva Legend имеет следующие габаритные размеры, мм Длина — 4 240 3 740 — трехдверной версии Ширина — 1 680 Колесная база — 2 700 2 200 для трехдверки Дорожный просвет клиренс — 200 В пятидверной Лада 4х4 объем багажника по умолчанию равен 420 литрам 780 л — при сложенном заднем диване , а на трехдверке и того меньше — 265 л 585. Топливный бак версии 5D имеет объем 65 л, а на 3D — всего 42 л. В снаряженном состоянии пятидверка весит 1 425 кг, а трехдверка — 1 285 кг. Шумоизоляция салона классической Нивы посредственная если вообще есть. Послушать музыку в пути удастся вряд ли, так как к звучанию динамиков добавляются как гул двигателя, так и шум с дороги. А еще дребезжит пластик, скрипит педаль сцепления, а в крайних положениях еще и свистит гидроусилитель. Ну и, конечно же, нельзя забывать про громко завывающую раздатку. В общем, какофония получается еще та! Также на АвтоВАЗе постарались улучшить эргономику автомобиля, пересмотрев расположение некоторых кнопок и рычажков, но подсветку данные органы управления так и не получили, а значит в темноте приходится оперировать ими вслепую.