Новости нивея крем после бритья для мужчин

Крем-бальзам после бритья для чувствительной кожи. Увлажняющий лосьон после бритья «КЛАССИЧЕСКИЙ» от NIVEA MEN помогает настоящим мужчинам выглядеть и чувствовать себя на все 100%. Купить средства для бритья после бритья Nivea в Москве: 8 товаров по цене от 490 рублей с максимальным кэшбэком до 50 бонусных рублей. Средства для бритья – продажа оптом и в розницу, каталог и прайс-лист, характеристики, отзывы, акции и скидки. бальзам после бритья «Нивея», нежно заботится о коже, предотвращая возможные раздражения, покраснения, или повреждения кожи.

Сто лет рекламы Nivea: продвижение в нацистской Германии и первая косметика для мужчин

Кремы и гели для бритья. Красота и здоровье Гигиена Для бритья После бритья Nivea Men Серия ДЛЯ Мужчин. Увлажняющий лосьон после бритья «КЛАССИЧЕСКИЙ» от NIVEA MEN помогает настоящим мужчинам выглядеть и чувствовать себя на все 100%. Мужской бальзам после бритья Nivea for men отвечает за восстановление состояния дермы после травмирующей процедуры бритья.

Преимущества и действие лосьонов/бальзамов после бритья

  • 10 лучших лосьонов после бритья 2024 года: рейтинг, отзывы, советы экспертов
  • Сверхскольжение: новые средства для бритья одним движением от NIVEA MEN
  • Бальзам после бритья Nivea Men: описание, отзывы
  • Бальзам после бритья Nivea: охлаждающее средство для чувствительной кожи For Men, отзывы
  • Специально для вас

Крем-бальзам после бритья успокаивающий Nivea Men для чувствительной кожи

В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор. Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории. Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу. Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера. Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях. В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea! Руководство компании приняло решение привлечь к рекламе и девочек. На следующий год компания Beiersdorf сделала невероятное для того времени — она разместила в берлинской газете объявление об общенациональном кастинге. Это вызвало огромный публичный интерес.

Представители компании пояснили , что они не искали гламурных моделей, им требовались обычные девушки, которых можно встретить на улице. Мы не ищем великих красавиц, девушек из высшего общества или молодых леди с локонами. Мы ищем девушек с естественной красотой, которые выглядят опрятно и здорово. Семья только что переехала в Германию, поэтому даже не слышала о Nivea, когда откликнулась на заметку в газете. Однако против съёмок дочерей выступил глава семьи. Сёстры участвовали в отборе в тайне от отца, и когда обошли конкуренток, мистеру Фрёлих пришлось смириться. Рекламной кампании Nivea girls сопутствовал такой же успех, как и Nivea boys. Ребрендинг крема был успешным — в 1928 году акции Beiersdorf впервые появились на Гамбургской фондовой бирже. По всему миру было открыто более 20 площадок для производства крема. Новые стандарты рекламы Nivea Однако 1930-е годы всё изменили.

Пришедшие к власти в Германии нацисты повлияли на весь немецкий бизнес. Глава компании Beiersdorf Якобсон еврей по национальности и несколько его сотрудников из правления, были вынуждены бежать в Нидерланды. Оставшемуся руководству пришлось идти на компромисс с властью, чтобы сохранить бизнес. В первую очередь это коснулось рекламы продукции. Маркетинг был тщательно согласован с идеалами красоты режима. Nivea рекламировали светловолосые спортивного телосложения модели с минимумом макияжа. Компания избегала использования нацистской символики, униформы или военных знаков, однако рекламное объявление было написано готическим шрифтом, который продвигали нацисты. Нацистская пресса высоко оценила компанию Beiersdorf за маркетинг и выделила её среди конкурентов за использование истинного ариийского идеала — спортивной и естественной немецкой женщины. Тем не менее компании даже в сложные годы удалось выпустить новинки — шампунь, крем и мыло для бритья. Последние два товара имели успешное продолжение — в производство были запущены гель и пена для бритья.

Новое средство не содержит спирта и подходит даже для чувствительной кожи. Восстановлению естественного состояния кожи способствуют натуральные ингредиенты в составе новинки: — Ромашка давно зарекомендовала себя как отличное средство, помогающее при повреждениях кожи. Она успокаивает, обладает заживляющим и противовоспалительным свойством.

Главный ингредиент геля — натуральная мята, которая охлаждает и успокаивает воспаленную кожу после бритья. Гель быстро впитывается и не оставляет ощущения липкости.

Почувствуй свежесть и эффективный уход на 24 часа. В ее состав входит экстракт мяты для продолжительного чувства свежести и кактусовая вода для максимального увлажнения. Пена обеспечит быстрое, комфортное и гладкое бритье без эффекта сухости кожи и покраснений. Все для идеально гладкого свежего лица без недостатков. Гель содержит кактусовую воду, которой нет равных в увлажнении, и натуральную мяту, которая дарит чувство прохлады.

Сверхскольжение: новые средства для бритья одним движением от NIVEA MEN 30 сентября 2020 1 мин Некоторые мужчины отдают предпочтение бороде или оставляют на лице «легкую небритость». Для кого-то, безусловно, это исключительно вопрос стиля. Но большинство представителей сильного пола постоянно откладывают бритье по другой причине — оно занимает много времени и очень часто вызывает раздражение. Это происходит из-за того, что мужчины вынуждены раз за разом проводить по коже бритвой, добиваясь идеальной гладкости.

Бальзам после бритья Nivea

Мужской бальзам после бритья Nivea for men отвечает за восстановление состояния дермы после травмирующей процедуры бритья. Nivea for men (Нивея фор Мен): мужской крем для лица. Главная/Каталог/Для красоты/Средства для бритья и депиляции/После бритья/Крем-бальзам после бритья Nivea Men Увлажняющий, алоэ вера, 75 мл. NIVEA MEN представляет линию средств для и после бритья, разработанной специально для сухой кожи. NIVEA Бальзам после бритья для чувствительной кожи Восстанавливающий. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало.

Крем после бритья Beiersdorf Nivea «For Men»

Косметические средства этих серий обеспечивают квалифицированный комплексный уход за мужской кожей. А это значит, что здоровая, гладкая и упругая кожа - больше не исключительная привилегия женщин, а реальность для любого современного мужчины, который хочет выглядеть привлекательно и респектабельно. Отзывы : 1 Елена 25 апреля 2018 г. Говорят, что лучший крем для бритья, это крем для бритья от Нивеи. Так ли это?

Это был один из первых удачных перезапусков товара. Была расширена целевая аудитория, и крем подавался уже для семейного пользования. Директор по маркетингу Хуан Грегорио Клаузен в 1924 году придумал знаменитую синюю баночку с белым логотипом. В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор.

Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории. Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу. Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера. Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях. В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea! Руководство компании приняло решение привлечь к рекламе и девочек.

На следующий год компания Beiersdorf сделала невероятное для того времени — она разместила в берлинской газете объявление об общенациональном кастинге. Это вызвало огромный публичный интерес. Представители компании пояснили , что они не искали гламурных моделей, им требовались обычные девушки, которых можно встретить на улице. Мы не ищем великих красавиц, девушек из высшего общества или молодых леди с локонами. Мы ищем девушек с естественной красотой, которые выглядят опрятно и здорово. Семья только что переехала в Германию, поэтому даже не слышала о Nivea, когда откликнулась на заметку в газете. Однако против съёмок дочерей выступил глава семьи. Сёстры участвовали в отборе в тайне от отца, и когда обошли конкуренток, мистеру Фрёлих пришлось смириться.

Рекламной кампании Nivea girls сопутствовал такой же успех, как и Nivea boys. Ребрендинг крема был успешным — в 1928 году акции Beiersdorf впервые появились на Гамбургской фондовой бирже. По всему миру было открыто более 20 площадок для производства крема. Новые стандарты рекламы Nivea Однако 1930-е годы всё изменили. Пришедшие к власти в Германии нацисты повлияли на весь немецкий бизнес. Глава компании Beiersdorf Якобсон еврей по национальности и несколько его сотрудников из правления, были вынуждены бежать в Нидерланды. Оставшемуся руководству пришлось идти на компромисс с властью, чтобы сохранить бизнес. В первую очередь это коснулось рекламы продукции.

Маркетинг был тщательно согласован с идеалами красоты режима. Nivea рекламировали светловолосые спортивного телосложения модели с минимумом макияжа. Компания избегала использования нацистской символики, униформы или военных знаков, однако рекламное объявление было написано готическим шрифтом, который продвигали нацисты.

Продукция компании известна в более чем 200 странах мира, жители которых знают, что могут доверять качеству Nivea. Бренд стал символом надежности. Разработчики компании исследуют уникальные особенности каждого типа кожи и создают продукцию, подходящую для них с учетом пола, возраста, состояния кожи и других факторов. За это время создано огромное количество средств по уходу, дезодорантов и солнцезащитных кремов.

Муж не любит сильные отдушки в средствах после бритья, потому мне всегда приходится ему искать нечто особенное скажу по секрету, без запаха производят только профессиональные и дорогие продукты для мужчин, а в бюджетном довольно редко такое встречается. Исключения составляют наверное продукты в парфюмом в составе, но тут другая история. Тут производители угадали желание. Вердикт: Заметила, что после применения этой линейки раздражения на лице мужа уменьшились.

Интересно будет попробовать и другие лосьоны марки. Совет от мужа: не брейтесь топором или вафельным полотенцем, как в армии, почаще меняйте станок.

Количество·просмотров·страницы

  • Nivea крем для бритья
  • Крем-бальзам после бритья "Nivea Men", 75 мл - купить в интернет-магазине Fix Price в г. Москва
  • Преимущества
  • Крем-бальзам после бритья "Nivea Men", 75 мл
  • Все о бальзамах после бритья Nivea

Средства для и после бритья NIVEA Men

Избегайте контакта с глазами. Дерматологически протестировано. Первым в линейке был крем, который и открыл новую концепцию ухода за кожей. Продукция компании известна в более чем 200 странах мира, жители которых знают, что могут доверять качеству Nivea.

Не содержит спирта. В составе есть экстракт ромашки, витамин Е.

Предназначен для мужчин, кожа которых склонна к сухости. Содержит алоэ вера и витамин Е. Витамины В5 и Е питают, защищают, устраняют воспаление, раздражение. Предотвращает раздражение, питает, освежает. Nivea Men «Свежесть и Комфорт» обеспечивает увлажнение, освежающий эффект.

Содержит ментол, алоэ вера. Действие сохраняется весь день. Цинк и салициловая кислота устраняют воспаление, нормализуют работу сальных желез, уничтожают бактерии. Бальзамы В отличие от лосьонов бальзамы ухаживают за кожей, питают, увлажняют ее. Чтобы они лучше впитывались, наносить их нужно на влажное лицо.

Они содержат витамины Е, В, экстракт ромашки, глицерин, кокосовое масло, кератин. Обеспечивают комплексный уход за поврежденной кожей. Средства для чувствительной кожи Средства от «Нивеи», предназначенные для чувствительной кожи, покупают также женщины. Их можно приобрести в наборах или отдельно. Это гель, пена или крем для бритья, balm или лосьон без спирта.

Они содержат экстракты ромашки, гамамелиса, витамины, морские минералы, водоросли.

Виды Крем-бальзам для чувствительной кожи лица от Nivea for men моментально успокаивает раздражённую поверхность. Выпускается он в тюбике объёмом 75 мл. В состав средства входят выжимка ромашки, гаммамелис и витамин Е, а вот спирта он не содержит.

Бальзам идеально подходит для людей с чувствительной кожей, обеспечивая быстрое снятие покраснений и не давая появиться раздражению. Бальзам после бритья для чувствительной кожи выпускается в упаковке объёмом 100 мл. Субстанция, насыщенная выжимкой ромашки и витамином Е, обладает практически неразличимым ароматом и гарантирует сверхгладкое бритьё. Успокаивающий бальзам очень быстро приводит в порядок кожу, раздражённую после процедуры удаления щетины.

Бальзам после бритья «Серебряная защита», продающийся в тюбике объёмом 100 мл, не только восстанавливает кожу, но и защищает её от бактерий. Основными действующими компонентами являются ионы серебра и выжимка ромашки. Субстанция стремительно впитывается, не образуя плёночки, и создаёт ещё длительное время сохраняющееся чувство свежести. Классический увлажняющий бальзам после бритья «Защита и уход» обогащен алоэ вера, витамином Е и другими веществами.

Продукт, выпускаемый объёмом 100 мл, выбирается покупателями, чья кожа пересушивается и стягивается после удаления волосков. Бальзам быстро устраняет дискомфорт, создавая долговременное увлажнение и питание дермы. Охлаждающий уходовый бальзам для чувствительной кожи позволяет ослабить чувство жжения. Объём средства составляет 100 мл.

В составе присутствуют ромашковая выжимка и морские водоросли, зато отсутствуют спирт и ментол. Бальзам моментально успокаивает мужскую кожу, склонную к раздражению. Увлажняющий крем-бальзам после бритья «Защита и уход» реализуется в тубе вместительностью 75 мл.

Считается, что именно благодаря ей реклама бренда осталась незапятнанной нацистской идеологией. Купить рекламу Отключить Летний мяч Nivea В начале 1950-х годов экономика Германии стала возрождаться, настроения среди населения улучшились, появилась надежда на будущее. Социальный статус в бизнесе и в местном сообществе стал определять внешний вид человека, он должен был выглядеть чистым и ухоженным. Компания Beiersdorf незамедлительно отреагировала на запрос общества. В 1951 году появилось первое дезодорирующее мыло, которое было предназначено для борьбы с бактериями и устранения неприятного запаха.

Активным ингредиентом был B32, поэтому глава рекламного отдела Клауссен решил назвать новую линейку 8x4. Это была первая подобная линия в Германии. Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант. Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема. Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea. Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах.

Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях. Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых. Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук.

С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола.

До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья.

Лучшие средства после бритья для мужчин: рейтинг 2024 года

Продукция компании известна в более чем 200 странах мира, жители которых знают, что могут доверять качеству Nivea. Бренд стал символом надежности. Разработчики компании исследуют уникальные особенности каждого типа кожи и создают продукцию, подходящую для них с учетом пола, возраста, состояния кожи и других факторов. За это время создано огромное количество средств по уходу, дезодорантов и солнцезащитных кремов.

Новые средства смягчают щетину, обеспечивая бритве сверхскольжение, а вам — безупречный внешний вид! Специальная формула пены и геля гарантирует мягкое и комфортное бритье одним движением. Нанесите пену или гель на влажную кожу лица: волоски станут мягче, и вы легко сможете их сбрить. Результат: сверхскольжение одним движением, гладкая кожа без раздражения.

Натуральный состав В состав крема для лица Nivea Men входит экстракт гамамелиса, который оказывает успокаивающее и смягчающее действие на кожу. Также в рецептуре используется витамин E - мощный природный антиоксидант, защищающий клетки кожи от стресса и вредных факторов окружающей среды. Крем не содержит отдушек и красителей, поэтому подходит даже для чувствительной кожи. А гипоаллергенная формула гарантирует отсутствие раздражения и аллергических реакций. Универсальность Крем для лица Nivea Men подходит мужчинам любого возраста и типа кожи. Он эффективно увлажняет и тонизирует кожу, разглаживает морщинки, предотвращает появление раздражений после бритья. Крем можно использовать ежедневно утром и вечером, нанося тонким слоем на очищенное лицо и шею. Такой простой уход поможет сохранить здоровье и молодость кожи на долгие годы. Доступная цена Крем для лица от Nivea Men отличается демократичным ценником, при этом не уступая по качеству дорогим брендам. Выгодное соотношение цены и качества - еще один фактор популярности этих кремов для ежедневного применения. Ассортимент кремов Nivea Men включает в себя кремы для разных типов кожи: для сухой, жирной, комбинированной, а также кремы после бритья. Каждый мужчина может подобрать оптимальный вариант для своих потребностей и бюджета. Удобная упаковка Крем для лица Nivea Men выпускается в тюбиках емкостью 25, 50 и 75 мл - компактных и удобных для повседневного использования. Тюбик легко помещается в сумку или багаж, чтобы всегда быть под рукой. Простой и функциональный дизайн упаковки также отражает минималистичный и современный стиль бренда Nivea. Крем в тюбике гигиеничен и позволяет использовать ровно необходимое количество средства. Таким образом, крем для лица Nivea Men заслуженно снискал любовь и доверие миллионов мужчин благодаря своей эффективности, безопасности, доступной цене и удобству использования. Это отличный ежедневный крем, который станет верным спутником каждого современного мужчины, заботящегося о своем здоровье и внешности. Помимо универсального крема для ежедневного ухода, линейка Nivea Men включает в себя средства для решения различных проблем кожи. Кремы для разных типов кожи Для жирной и проблемной кожи есть крем-гель Nivea Men, который контролирует выработку кожного сала и матирует кожу. А для сухой и обезвоженной кожи прекрасно подойдет интенсивно увлажняющий крем Nivea Men sensitive. Также в ассортименте есть специальный крем Nivea Men против морщин для зрелой кожи, нуждающейся в регенерации. Он разглаживает морщины и предотвращает появление новых. Средства после бритья Отдельно стоит отметить средства Nivea Men, предназначенные для ухода после бритья. Бальзам после бритья смягчает и успокаивает раздраженную кожу, а крем-гель после бритья охлаждает и тонизирует ее.

Поскольку бальзам не относится к категории натуральных средств, то проверять его состав я посчитала лишним, зато присмотрела парочку приятных ингредиентов. Присутствие пантенола означает смягчение и хорошее увлажнение. Благодаря ему устраняются воспалительные процессы и улучшается клеточный обмен. Кожа выглядит здоровой и молодой. Также здесь присутствуют экстракты ромашки и солодки, которые активно восстанавливают поврежденные участки кожи, способствуют заживлению и оказывают бактерицидное и противовоспалительное действие. На мой взгляд, активные компоненты вполне достойные, а главное, что они работают и показывают результат. Муж очень доволен данным средством и пока даже не рассматривает другие варианты. Кстати, по следам некоторых отзывов в интернет пространстве, я решила и сама воспользоваться этим бальзамом. Оказывается, он отлично помогает справляться с раздражением после эпиляции и депиляции на ножках. А если у вас такая чувствительная кожа, что и бритье кажется пыткой, то тем более попробуйте это средство. Ощущения приятные, а аромат очень быстро перестанет напоминать о своем «мужском» происхождении.

База под макияж Nivea Men Бальзам после бритья

Кремы и гели для бритья. Nivea Крем-бальзам после бритья увлажняющий с алоэ Защита и Уход Men. Классический лосьон после бритья Nivea оправдывает свое название — в нем почти 20% спирта, характерный процент для таких продуктов.

Крем после бритья Beiersdorf Nivea «For Men»

Как выбрать средство после бритья При выборе ухаживающего продукта после бритья обращайте внимание на несколько факторов — вид форма выпуска , для какого типа эпидермиса он предназначается, какие компоненты включает в состав, а также обещанный производителем эффект. Пройдемся по каждому пункту. Вид средства Наш топ рейтинг рассмотрел номинантов по 4 категориям — кремы, бальзамы, лосьоны и гели. Между каждой формой выпуска есть несколько различий, несмотря на то, что всего они направлены на уход после процедуры депиляции.

Что важно учесть покупателю: крем — это насыщенная текстура, усиленный состав, а значит, многофункциональность увлажнение, освежение, успокоение, питание ; бальзам — такой продукт предназначается для чувствительной кожи, так как состав не содержит спирта, он увлажняет, предотвращает шелушение, снимает раздражение; лосьон — это жидкая консистенция с приятным запахом, в основе которой вода и спирт для снятия раздражения, дезодорирования; гель — легкая нежирная текстура, что полностью впитывается, смягчает дерму, обещает увлажняющий, освежающий эффект. Выбор формы выпуска напрямую зависит от типа эпидермиса, его индивидуальных особенностей. Тип кожи Бальзамы и спиртовые лосьоны станут отличными уходовыми продуктами для комбинированной, жирной кожи.

Сухой тип со склонностью к шелушению приемлет косметику в форме кремов, бальзамов без содержания спирта.

Покупатели ценят его за аромат и предлагают даже очищать лицо после насыщенного дня. Берите с собой в спортивный зал и командировку! Плюсы и минусы Уходовый эффект за счет травяных экстрактов; можно использовать как очищающий тоник; объема 100 мл хватает надолго; стильный флакон с приятный ароматом Средство на основе спирта не подходит чувствительной коже Продолжить далее Так ли нужен лосьон после бритья, как говорят в рекламе?

Лосьон, или бальзам после бритья используется через несколько минут после процедуры. По заверению производителей, он помогает: заживить микроранки, если бритье прошло не гладко; продезинфицировать кожу, не допустить инфекцию; увлажнять, питать, сохранять упругость. Так ли это на самом деле, мы узнали у Евгения Туаева, совладельца сети барбершопов Barbarossa: «Уход после бритья немаловажен. Ваша кожа травмируется лезвием, чуть сильнее надавили — сняли верхний слой кожи.

Волос был жесткий — срезали его вместе с частью кожи, вариантов масса. Зачем лосьон после бритья, если он щиплет, удивляются многие. Отвечаем: спирт в первых рядах препятствует воспалениям и «прижигает» мелкие порезы. Если кожа склонна к аллергии и шелушениям, выбирайте более мягкие по составу средства.

Читайте также Как выбрать лосьон после бритья Лосьон оптимален для жирной кожи, для сухой и аллергичной лучше выбирать мягкие текстуры бальзам, крем. Обращайте внимание на состав: конечно, там будут спирт и вода — но вопрос, на первом месте или в середине. Чем ближе к началу этикетки, тем бОльший процент в составе. При склонной к раздражениям коже отдавайте предпочтение питательным маслам и травяным экстрактам.

В органической косметике такие добавки в начале списка. Обязательно умывайтесь холодной водой перед нанесением лосьона. Вода омоет раны если они появились , холод сузит и закроет поры. Наносите продукт похлопывающими движениями — сочетание массажа и питательных компонентов улучшает состояние кожи.

Пользуетесь туалетной водой? Изучите линейку любимого бренда — многие предлагают парфюмированные лосьоны для бритья с ярко выраженным запахом. Читайте также Лучшие мужские дезодоранты. Мнение блогера-мужчины — в нашей статье Популярные вопросы и ответы С нами беседовал Евгений Туаев, совладелец сети барбершопов Barbarossa.

Успех заведения во многом зависит от владельцев: мало арендовать помещение и обставить его со вкусом. Главное — то, какие услуги и как Вы получаете. Евгений совершенствует искусство бритья, чтобы каждый оставался доволен. Мы задали вопросы об уходе.

По каким критериям Вы посоветуете выбирать лосьоны после бритья? Выбирать средство после бритья нужно, ориентируясь на свой тип кожи, чувствительность. Уходовые средства можно называть по-разному, что и делают производители: крем после бритья, лосьон, бальзам, гель. Но правильнее было бы разделить их на две категории — содержащие спирт и бесспиртовые.

Если у вас тонкая, чувствительная кожа, не стоит брать средства на основе спирта. Лучше использовать составы с алоэ, с пантенолом — максимально успокаивающие. Если кожа плотная, склонна к жирности — можно попробовать спиртовые лосьоны, но это всегда риск — спирт сам по себе является довольно сильным раздражителем для кожи. Так же аккуратно советую относиться к средствам с ментолом — приятный холодок на самом деле вреден для кожи, иногда становится причиной раздражения.

Можно ли женщинам пользоваться мужскими лосьонами, как это скажется на коже? Женщинам можно пользоваться любыми средствами после бритья, главная цель — успокоить кожу. Мужская и женская кожа отличается толщиной и количеством коллагена.

Кожа тут же успокаивается, снимается зуд, раздражение. Праймер уже не понадобится, вы забудете о сухости и жжении. Клетки получат длительное увлажнение и будут быстрее восстанавливаться. В результате кожа мягкая, наполненная жизнью и энергией. Такой результат достигается благодаря алоэ вера и провитамину, входящим в состав. Это средство входит в линейку по уходу за сухой и стянутой кожей. Неприятные ощущения пропадают сразу же после использования.

Клетки на долгое время получают необходимую подпитку влагой. Охлаждение или обновление "Экстремальная свежесть" - это эффективное средство среди ухода после бритья от Nivea. Лицо получает быстрое охлаждение и пробуждение, а значит и бодрости, тонус, энергию. Одновременно косметическое средство позволяет эффективно защищать эпидермис от воспалительного процесса, раздражения. Все это происходит благодаря ментолу, витамину и провитамину. Лицо приходит в тонус, становится свежим и защищенным. Эта продукция быстро охладит, взбодрит, зарядит свежестью. Особенно охлаждающий и тонизирующий эффект понравится мужчинам, ведущим активный образ жизни. Если после воздействия бритвой требуется оперативно восстановить эпидермис, то можно воспользоваться восстанавливающим средством после бритья для чувствительной кожи Nivea. Лицо приобретет здоровый и ухоженный вид.

Главное условие — она должна быть матовой и не содержать шиммера. Наносим помаду тонким слоем под глаза, даем немного просохнуть. Далее как обычно: сверху наносим плотный консилер. Прощайте, темные круги и усталый, невыспавшийся вид! Еще одна обсуждаемая тема на просторах ютьюба — корейская методика очищения. Смысл ее в следующем: снимаем косметику массажными движениями с помощью гидрофильного масла и смываем водой. Продолжаем очищение пенкой можно купить именно пенку, можно пропустить гель или мыло для очищения лица через сетку. Затем обычные шаги ухода: тоник, сыворотка или крем. Не бойтесь, те, у кого жирная кожа лично у меня жирная , масла подходят для всех.

По крайней мере раз в неделю гидрофильное масло не помешает. Важный пункт про тело — смываемый кондиционер для тела Nivea, чудо-вещь «два в одном». Наносим крем в душе, смываем водой, выходим. После нет необходимости в дополнительном питании кремами, лосьонами или маслами. Плюс экономия времени — не нужно ждать, пока они впитаются. Кондиционер в белой упаковке с медом идеально подойдет для сухой кожи. Для всех остальных советую синюю упаковку. На каждый день, дешево и без лишних затрат. По материалам daily.

Это мужской бальзам после бритья для чувствительной кожи, который утрет нос любому люксовому средству за 4 000 рублей. Место покупки: Магнит Косметик Время покупки: Март 2016 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий