Бывший директор академии «Чертаново» Николай Ларин отметил, что за нападающим «Локомотива» Сергеем Пиняевым «пристально следят» клубы из топ‑5 лиг Европы.
Алялин Николай Иванович
«Вирус абсолютно непредсказуем»: Николай Алимов — об убийственной силе COVID-19, его опасности для детей и самолечении. Исполнять обязанности руководителя администрации Ленинского района будет первый заместитель Николай Захар. Николай Олялин: смотреть фильмы онлайн. Продюсер певца Xolidayboy Ульяна Почеко заявила НСН, что они подают заявление на Екатерину Мизулину в СК "из-за клеветы" и готовы бороться до конца. Пользователь Евгения Демьяненко задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 3 ответа. Николай Станиславович встретился с обучающимися медицинского 10 класса.
Николай Жиляев и Антон Амельченко покинули воронежский «Факел»
Шутя, написал эпиграмму на главного режиссера Театра юного зрителя, где служил. Тот в отместку не стал предлагать главные роли, да и о приглашениях актера на кинопробы не сообщал ему, если поступало выгодное предложение. В итоге актер решил уволиться из театра. Его первой настоящей работой стала роль Николая Болдырева в драме «Дни летные». Он сыграл капитана-артиллериста Сергея Цветаева. Зрители влюбились в его героя, а также в медсестру Зою, которую играла Лариса Голубкина. После этой роли режиссеры приглашали его сниматься довольно часто, предлагая играть не только военных.
Вместо господина Якунина на должность назначен Александр Мельниченко, который до этого занимал пост замначальника полиции по оперативной работе. Официально отставка обусловлена достижением пенсионного возраста. Однако существенным поводов к тому, чтобы не продлять контракт, наверняка стал конфликт, разгоревшийся между высокопоставленными липецкими полицейскими и «Абирегом» в 2017 году. Он разгорелся после публикации информагентства, раскрывшей информацию о служебном романе дочери уже экс-начальника полиции региона Николая Якунина и Андрея Джало, на тот момент работавшего руководителем управления экономической безопасности и противодействия коррупции. До публикации всё оставалось на своих местах: Николай Якунин был начальником Андрея Джало, несмотря на то, что последний приходится отцом его внуку.
Наставник «Факела» Павел Гусев критиковал футболиста после поражений от «Енисея» в матче в ФНЛ и лискинского «Локомотива» в кубковой встрече — хавбек терял концентрацию при подборе мяча после розыгрышей стандартных поражений, и соперник сине-белых забивал голы. Тренер признавал, что Жиляев после травмы потерял резкость, которая является одним из главных качеств для фланговых хавбеков. Белорусский вратарь сыграл за сине-белых в матчах с «Тосно», «Томью» и лискинским «Локомотивом», но затем уступил место в основном составе Александру Саутину.
Об этом сообщили в прокуратуре региона в пятницу. Также Попонину снизили размер штрафа с 2 млн рублей до 1,4 млн рублей. Суд переквалифицировал статью, признав Попонина виновным не в "получении взятки" п. Также Попонин признан виновным в "злоупотреблении должностными полномочиями" ч.
Николаев считает, что Рахманович заслуживал прямой красной карточки за удар в лицо Клаудиньо
С самого раннего детства Николаю нравилось учавствовать в самодеятельности, он мечтал стать артистом, а отец хотел, чтобы сын занимался серьезным делом. По настоянию родителей в 1959 году Николай поехал в Ленинград поступать в военно-топографическое училище. Режиссер театра Исаак Штокбант затаил обиду на Николая за то, что он написал на него эпиграмму. Поговаривали, Исаак скрывал от артиста приглашения сниматься в фильмах.
Об этом сообщила пресс-служба «Пари Нижний Новгород». Отмечается, что Николай Калинский опередил Ивана Гецко, который выступал за нижегородский «Локомотив» и забил 18 мячей.
Кто такой блогер Некоглай, записавший пародию на подвиг российского бойца Ранее, в начале ноября, он снял пародию на российского военнослужащего 138-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады, дважды отбросившего гранаты , которые на него скидывал украинский беспилотник. Боец, находясь в окопе, отразил все атаки дрона, был ранен, прошел лечение и вернулся героем. Видео с российским солдатом стало вирусным в Сети и привлекло внимание мировой прессы. Иностранные журналисты и интернет-пользователи восхитились сверхбыстрой реакцией российского бойца. Значительная часть пользователей восприняла видео блогера как насмешку над военным.
Режиссер театра Исаак Штокбант затаил обиду на Николая за то, что он написал на него эпиграмму. Поговаривали, Исаак скрывал от артиста приглашения сниматься в фильмах. Но как бы там ни было, в 1966 году Игорь Ветров пригласил молодого актера в свою картину «Дни лётные» на роль Николая Болдарева.
Дебют прошёл успешно, Олялина заметили и стали предлагать одну роль за другой.
Андрей Николаев выпустил сборник рассказов «Наследил»
Помощники, которые работали на системе ВАР, тоже никак не отреагировали. После этого футболист «Крыльев» продолжил демонстрационно провоцировать бразильца из «Зенита». Там есть умысел, есть движение — пусть и через плечо, но он попадает в лицо игроку «Зенита».
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
В основном, заданные вопросы касались развития муниципалитета и сельского хозяйства на территории района. Уверенную победу одержал Николай Белик, выдвинутый фракцией «Единой России» и поддержанный региональным президиумом партии.
Он набрал 15 голосов из 15.
Николай сам признался, что в студенческие годы выпивал очень много, а сейчас уже не может столько пить. Позже Николай понял, что он был зависимым от алкоголя, но работу любил сильнее, поэтому умел отделять вещи друг от друга.
В клинике ему запретили пить алкогольные напитки и испытывать сильные эмоции от актерской работы. Он не смог отказаться от кино, но от выпивки постарался. Сам Щербицкий способствовал лечению Николая.
В 97 году второй сердечный приступ пережил Николай. Ребром встал вопрос смерти и жизни. В одной из лучших российских больниц была произведена операция.
Экс-директор «Чертаново» Ларин, осужденный за мошенничество, вышел из-под стражи
- Навигация по записям
- Николай Олялин - Великий русский актёр
- Николай Олялин: его "звездные" роли, как аукнулось ему пристрастие к алкоголю и единственный брак
- Псковского депутата-яблочника признали иноагентом : Псковская Лента Новостей / ПЛН
Николай Белик избран главой Ленинского района ЕАО
На мой взгляд, куда важнее даже не то, что Николай Заварухин вывел команду в полуфинал. Адвокаты просили пересмотреть решение Пресненского суда о выдворении Николая в Молдову. Людмила Савельева, Николай Сбруев, Николай Алялин, Николай Еременко.
Мощные взрывы прогремели в украинском Николаеве
Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Николай Станиславович встретился с обучающимися медицинского 10 класса. Николай Басков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. О том, как Вологодская область чуть не стала центром российского синематографа, почему Николай Олялин в свое время уехал от нас в Киев, и чего ждать от года кино. На 69-м году жизни скончался российско-украинский актер Николай Олялин, сыгравший не в одном десятке классических отечественных лент.
фильмография
- Экс-директор «Чертаново» Ларин, осужденный за мошенничество, вышел из-под стражи
- Строительство российского коллайдера NICA вышло на финальный этап
- Не полюбила панка: Мизулину обвинили в клевете на певца Xolidayboy
- Николай Олялин - Великий русский актёр
Биография Николая Олялина
Николай родился 22 мая 1941 года в деревне Опихалино Вологодской области в семье портного. В детстве занимался в кружке самодеятельности в местном Доме офицеров. Успешно окончив институт, артист был направлен в Красноярский театр юного зрителя, на сцене которого за несколько лет переиграл множество разноплановых ролей. С 1968 года Николай Олялин начал работать на киностудии имени Довженко. В кино Олялин дебютировал в фильме "Дни лётные", сыграл лётчика Болдырева 1966.
Но большая слава пришла к актёру после работы в киноэпопеи "Освобождение" режиссёр Юрий Озеров, 1968.
Вы можете вспоминать истории, где костюмы на вас произвели впечатление. Может быть, в театре, может быть, в кино. Может быть, костюмы, сшитые для какого-то конкретного шоу. Может быть, кто-то работал с художником по костюмам. Может быть, вы заметили в кино или в театре некие ошибки как раз художников по костюму, которые, может быть, не соблюли, там, очередность или еще что-нибудь, или, как вам показалось, по времени не совпали. В общем, всякие истории, связанные с художниками по костюму. Ну а сейчас как обычно собираем всю информацию в кучку. МАРГАСОВА: Я нашла несколько ссылок на театральную поговорку, которая гласит, что «если без декораций спектакль может хоть как-то существовать, то без костюмов — никогда».
И в первую очередь театральный костюм — это средство преображения актера и один из элементов игры, а также, конечно, настройка на события, время и эмоции, которые окружают сюжет. Создание одежды для актеров — это и есть главное дело рук художника по костюмам. Эта профессия подразумевает не только знание истории костюма и умение разбираться в тканях, но и владение приемами вышивки, аппликации, умение работать с цветом, формой, фактурой. Плюс, конечно, художник должен обладать безграничной фантазией, потому что без нее не удастся создать ни одного образа. Профессия абсолютно творческая, и, конечно, работая над одной и той же темой, 2 художника создадут абсолютно 2 разных набора костюмов. Так как у художника по костюмам, несмотря на творческий потенциал и на творческие возможности, есть всегда в первую очередь режиссер-постановщик, оператор в случае с кино и художник фильма, например, который вообще все художество в этой части. То, конечно же, это не абсолютная безграничная фантазия, и это человек, который находится между замыслом режиссера и актером, который… Как бы, нужно совместить так, чтобы все совпало. А все, вплоть даже до просто выбора ткани, все в руках именно художника по костюмам. Для того, чтобы яркие, дорогие, вызолоченные костюмы для каких-то исторических постановок, парчовые там, златотканые, чтобы они выглядели на сцене и одновременно шикарно, богато, и создавали впечатление вот этой парчи, и при этом они при помощи софитов не бликовали излишне, чтобы они там не сверкали как игрушки елочные, их специально покрывали другой тканью, сетчатой такой, чтобы этот блеск немножко скрадывался.
И вот такие нюансы — они у театральных и у киношных, конечно, разнятся. Нюансов очень много, потому что, например, у киношных или просто у видеопродуктов какие-то дорогие качественные красивые шелковые ткани, там, дорогие костюмы — они не смотрятся. И телевизионные люди знают, как обращаться и какие себе костюмы подбирать. В том числе и там художники по костюмам которые работают это тоже учитывают. Тут надо знать эпоху, стиль, когда эта одежда использовалась». Дмитрий, вот в этом-то как раз весь и фокус. Потому что есть специальное такое образование «Художник по костюмам». И вот именно этому люди и учатся. Но они сосредоточены, в основном, в Москве.
Москва, Санкт-Петербург. И из таких, далеких регионов — Красноярск, Владивосток. Могу сразу перечислить, раз уж мы затронули эту тему. Московский государственный текстильный университет имени Косыгина — там есть факультет прикладного искусства. При школе-студии МХАТ есть постановочный факультет, технологии художественного оформления спектакля. Также там же именно при школе-студии МХАТ существует программа повышения квалификации для художников. Поэтому можно… О. Также есть близкие институты — Институт индустрии моды, Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности и Московский государственный университет сервиса. Я попыталась посмотреть, где еще можно как-то приобщиться, потому что, ну, это, все-таки, это театральное, это только в Москве.
Есть колледжи сервиса, есть профессиональные лицеи. Если говорить о среднем образовании, технологические колледжи и также университеты Хабаровский, Владивостокский. Есть специализации, собственно, художник по костюмам и художественное проектирование костюма. Так что выбрать можно, поучиться можно. А потом, я так понимаю, в школу-студию МХАТ на повышение квалификации. Обратитесь к художнику по костюмам». Антон, вот, как раз единая форма — это банально. И мы сейчас переходим к трудовой книжке, вот, собственно, нашей сегодняшней героини. И она начала работать художником по костюмам еще до того, как она стала супругой режиссера, поэтому у нее опыт далеко не только военного кино.
Но, вот, как она, собственно, стала художником по костюмам? Как обычно. Вот, у нас очень часто с творческими профессиями такое случается. Как-то случайно, вот, как-то снизошло. То есть химиком-технологом человек с детства знает, что будет. А, вот, художником по костюмам вдруг какой-то произошел такой порыв. Ну, сейчас Диляра Керимовна сама расскажет. Любила что-то руками делать, любила фантазировать, время было очень трудное, молодость, в общем, война и после войны, поэтому приходилось напрягать все, что можно, вместе с мамой. Ну и так мы познакомились с женщиной, которая кончала вот это театрально-художественное училище.
Она кончала тоже отделение художника по костюмам. И как-то толчок был, посыл такой — вот, мне захотелось. Я кончала школу в Риге, а потом мы переехали в Москву. И когда мы переехали в Москву, я стала поступать в это училище. И до Юрия Николаевича я… Я пришла на Мосфильм в 1955 году, и с 1955 года, вот, я работала на разных картинах. Но я была тогда еще совсем молодая, ассистентом у Пырьева на «Идиоте», на том старом с Юрием Яковлевым, с Борисовым. Потом я работала, ну, из таких, ярких картин «Я шагаю по Москве» с Данелия. Это был праздник, это была радость, это было так интересно работать: все были молоды, все были бесконечно талантливы. Было невероятно интересно.
Потому что, вот, когда Диляра Керимовна говорит «Идиот» с Яковлевым пырьевский», то сразу же просто картинка перед глазами стоит. А уж «Я шагаю по Москве» — это я не знаю. Вот, курточки, вот, что-то такое, простые парни, потом девушка, танцующая под дождем. Это все тое продуманные костюмы. Потому что с историческими более-менее понятно, да? Нужно реконструировать… О. Чудовищно, просто, вот, чудовищно, я страшнее не видала. Потому что благородные дамы одеты как профурсетки по мотивам какого-то «Кафе Шантан» просто. И можно открыть детскую энциклопедию костюмов и увидеть, что это не так.
МАРГАСОВА: Но я хотела отметить еще и современный костюм, то есть одежда актеров, которые играют в сюжете сегодняшнего дня, как будто бы они так из дома вышли и пошли сниматься. А еще интересно, что костюмом можно показать динамику и развитие сюжета. Если мы вспомним наш любимый «Служебный роман», то как раз именно костюмами трансформация образа Людмилы Прокофьевны, собственно, и была совершена. Ну и вообще много интересных вещей при помощи костюма передать. Вот, то, что мы с Дилярой Керимовной как раз обсуждали, то, что новобранец носит форму не так, как уже послуживший, да? Ну, это же очевидные совершенно вещи. Митек пишет: «А бывает так, что костюмы используются несколько раз? Или все они одноразовые под один спектакль или фильм? Артист, который играл в пырьевском «Идиоте».
Да, конечно. Это, действительно, интересно. Так вот по поводу театра и кино еще одно замечательное сообщение от Натали: «Была с дочерью в одном из театров в Подмосковье, смотрели какую-то детскую сказку. Отвратительнее не видела. Актеры были без костюмов, осел в сером спортивном, вместо хвоста непрошитый канат, который он держал в руке. Лев-актер вышел в светлом пиджаке — никакого намек на льва, пока он сам не сказал, что лев. Остальные были одеты так же: такое впечатление, что настоящие артисты заболели, а этих взяли впопыхах с улицы. Дочь не поняла ничего, мы ушли и больше в тот театр ни ногой». Натали, я с вами согласна: не надо ходить в театры, которые детский спектакль так радикально делают.
Нет, художника не только настраивают на образ и на, в общем, сюжет фильма, но и на бюджет. Между прочим, это тоже. В рассказах Диляры Керимовны о прошлых временах эта тема тоже проскальзывает, что там еще и вертеться приходилось. И, вот, разница между кино и театром, потому что, все-таки, выпускница театрального училища могла вполне выбрать и театр, но, вот, полюбила кино. И о том, чем кино принципиально отличается от всякой другой работы, Диляра Керимовна сейчас нам расскажет. Ну, тем более я работала на таких реальных картинах, где очень важна была точность во всем — и в общем, и в деталях, в нюансах. Понимаете, более жизненные костюмы, чтобы воспринимались… Ну, разные фильмы были, вы знаете. И, вот, тот же «Я шагаю по Москве»: я должна была сделать костюмы так, чтобы люди поверили, что это простые. Мы старались достать китель, еще что-то.
Приезжий парень — значит, где-то подчеркивали провинциальность то ли курточкой, то ли рубашечкой.
У меня был очень смешной грим: сломанный нос, брови какие-то разворошенные и сам весь такой лохматый - ну просто борзой псяра. Вдобавок двигался, как механизм, - совершенно. Где-то на третьем-четвертом выходе зал уже встречал меня аплодисментами и гомерическим хохотом, а чтобы все как следует запомнили, что в спектакле есть Свистунов, выбегая, я кричал: "Свистунов, Свистунов! Ну а потом возник жуткий скандал.
На экраны стали выходить фильмы "Майор Вихрь", "Сильные духом", "Путь в "Сатурн", "Щит и меч", и вдруг я узнал, что меня, оказывается, звали в них пробоваться на главные роли это было после "Дней летных". Мне показали телеграммы с вызовами... Я сразу в позу: мол, что же это такое? Мы забыли... Действительно, вас приглашали на эту картину, на ту".
С "Освобождением" и вовсе полудетективная история вышла. К счастью, депеша из съемочной группы была адресована на два имени - мое и директора театра, и Алена, наша секретарша, поняла: если эта телеграмма попадет в руки директору... Такая взволнованная: "Коля, Коля, вы знаете... Пришла телеграмма на вас и на директора. Ума не приложу, кому ее отдать, но решила начать с вас".
Пришлось искать возможность вылететь в Москву. Если бы пришел и прямо сказал, что хочу полететь на пробы, никто бы меня не отпустил, но с директором Дворца культуры, где мы здание арендовали, я дружил. Ну а поскольку у них был огромный химкомбинат и при нем двухдневный профилакторий, он предложил: "Давай я тебя туда как бы отправлю". Театральный график был у нас плотный: работали через день. Мне всего-то два дня надо было выкроить, но "Ревизор" шел постоянно, и уже никого, кроме меня, в Свистунове не видели.
Чтобы оздоровиться в профилактории, нужно было получить согласие директора. Часа три ходил я за ним хвостом, и он меня таки отпустил. Я тут же рванул в аэропорт, сел на самолет - и в Москву. Когда меня там встретили и рассказали, какая задумывается картина, я затрясся, меня заколотило... Волновался, конечно, страшно, но...
Не знаю, что произошло, только на пробы вышел настолько собранный, настолько готовый... Грандиозный размах съемок, мощная актерская игра - разумеется, все это впечатляет. Что произошло с вами после триумфального показа "Освобождения" в кинотеатрах Союза? Пришла долгожданная слава, началась звездная болезнь? У вас ведь примерно в это же время и "Бег" появился...
Насчет звездной болезни? Даже не знаю, что вам сказать. Ясно было, что это какое-то временное пристанище, и долго я там не усижу, все равно оттуда уеду. В общем-то, все силы были положены на то, чтобы перебраться сюда, в Киев. Он, оказывается, меня еще по "Дням летным" помнил и очень мило отнесся.
Так, мол, и так, объясняю. Звездная болезнь? По-моему, я и сейчас такой, каким был тогда. Особенно бывшие фронтовики... Вы что?
Со всеми ветеранами, обязательно, завсегда. Это соответствует действительности? Крепкое здоровье? Плюс оголтелость, с которой я несся по жизни... Я ведь на полную катушку жил.
Это же интересно! Вони мене дуже не полюбляли, и после очередного моего завихрения он решил эту затею провернуть. Ну, тот врать первому секретарю не отважился. Недалеко отсюда есть улица Мануильского, так вот, там был особняк Мануильского, где лежал всего один человек. Лечение прошло замечательно, и после этого с выпивкой я завязал.
Это правда, что все происходившее в операционной по вашему распоряжению снимали на пленку? Просил: "Снимите для меня, пускай запись на всякий случай останется". Откуда эта странная тяга к натурализму? Вот не могу объяснить... Ну, во-первых, очень долго я был на том свете.
Кстати, это мой первый выход в люди после недавней очередной остановки сердца. Знаете, а тогда я подумал, что, если уйду, можно будет вроде как кино сделать, но этот человек поступил очень подло. Теперь запись где-то на "Новом канале" хранится, а я даже копии не получил. Аортокоронарное шунтирование - удовольствие дорогое, если это можно назвать удовольствием... Нашлись добрые люди, которые дали мне эти деньги без проблем.
Да, поначалу я очень долго искал... Ходил по каким-то казино, по своим любимым друзьям - никто ничего... Один вообще такое сказал, что у меня волосы дыбом встали. Я спрашиваю: "Можешь дать денег? Под проценты".
Вот тут мне стало совсем худо. Я сказал: "Все, старина! Давай расстанемся, и как бы ни сложилась жизнь, я тебя больше знать не знаю". В отчаянии позвонил своему другу, замечательному человеку Петру Степановичу Дейнекину... Он сразу спросил: "Коля, сколько?
И второй вопрос тут же задал: "Как тебе переправить? Время было суровое, и доверять кому-то такие деньги особенно не хотелось. Я сказал: "Петр Степанович, сам приеду". Это только дураку не страшно. Я уже готов был выписываться, мы с хирургом стояли в коридоре и отпускали друг другу анекдоты.
Вдруг где-то на полуслове мой голос прервался и я упал прямо ему на руки. Хорошо, что все произошло в больнице: меня сразу в реанимацию, опять же электрошок... Когда, спустя время, сын и дочь взялись меня переодевать и обнаружили, что на груди все сожжено шоком, стали быстрее майку натягивать, чтобы я этого не видел.
Архив существует в единственном экземпляре, поэтому он так ценен для киноиндустрии. Сейчас судьба архива неизвестна, сообщил ИА Регнум источник. Кадр из видео Николай Ващилин «Эти архивы — это вся документальная часть по фильмам с советскими печатями, все договоры с подписями, огромная коллекция закадровых фото со съёмок «Холмса» и «Мушкетёров». Фотографии Ливанова и Боярского в единственном экземпляре.
У Ващилина самый богатый архив в истории советского кино. В советское время, когда у киностудий случались потрясения и они утилизировали документы, продавали костюмы, даже целые фильмы терялись, вот Николай это все забирал себе. А сейчас собранный им архив просто бесценен», — рассказал артист-каскадёр Сергей Мишинёв.
Николай Долгунов: Клиентская база АЭБ в районах Якутии стабильно расширяется
Суд переквалифицировал статью, признав Николая Попонина виновным не в "получении взятки", а в "коммерческом подкупе". ВС России нанесли удар по складу с боекомплектом на аэродроме Мартыновка в Вознесенском районе Николаевской области, сообщил координатор местного подполья Сергей Лебедев. Людмила Савельева, Николай Сбруев, Николай Алялин, Николай Еременко. По факту смерти бывшего клавишника "Би-2" Николая Плявина начата проверка.
Мир Российская Премьер-Лига
Он обещает вложить в этот проект 10 миллиардов рублей, пишет «Коммерсантъ». Деньги будут вкладывать некие крупные инвесторы. Что касается производства, пока есть несколько вариантов. Проектировать же смартфоны будет основатель «Вобис Компьютер» Вадим Копин.
Ранее он выпускал смартфоны под торговой маркой Highscreen. Утверждается, что цены составят 10—30 тысяч рублей.
Деньги будут вкладывать некие крупные инвесторы. Что касается производства, пока есть несколько вариантов. Проектировать же смартфоны будет основатель «Вобис Компьютер» Вадим Копин. Ранее он выпускал смартфоны под торговой маркой Highscreen. Утверждается, что цены составят 10—30 тысяч рублей. В декабре этого года планируется выпуск первой партии на 100 тысяч единиц.
Об этом сообщает пресс-служба СК РФ. В Следственном комитете напомнили, что блогер Блиновская обвиняется в том, что путем дробления бизнеса занизила полученные доходы и не уплатила за период 2019—2021 годов НДС и НДФЛ на общую сумму свыше 918 млн рублей. Пресс-служба СК РФ: «Для совершения преступления Блиновская в качестве соучастников преступления, выполняющих роль пособников, привлекла своего супруга и иных неустановленных лиц». Блиновскому инкриминируются преступления, предусмотренные ч.
Голь на выдумки хитра. Может быть, это как раз и будит творческую фантазию. Но, вот, говорила уже Диляра Керимовна в первой части, что умение подать костюм, то есть любую дерюгу носить как шикарные какие-то костюмы от лучших модельеров и портных, это большая, конечно, наука. Именно в театре используют, как правило, недорогие вещи, а расшивают все сами. Ну, в общем, есть некоторые моменты, которые делают эту профессию достаточно сложной. Вот, какие-то такие вот актеры, которые либо не могут носить вот эту вот эпоху, ну, потому что ты сама знаешь, там фильмы 50-х годов даже фигуры у людей другие. Либо он вообще какой-то, ну, невезучий, да? Вот, есть люди, на которых все сидит мешком, что на них ни надень. А есть, вот, как опять же говорила Диляра Керимовна, такие царицы как Юлия Борисова, которые тоже в чем хочешь просто, хоть в рогожке выгони и будет все в порядке. Так вот, о таких сложных артистах Диляра Керимовна тоже вспомнила. Вы знаете, ну, что я на него ни надевала, все косо-криво. Пырьев вызывал мастеров. Вот, у него рукава по-разному. Одинаково совершенно шилось, все. Ну, вот, черт знает что на нем с костюмом творилось. И другой я сейчас его не вспомню , старый, опытный актер — что бы я на него ни надела, любую тряпку, любой сюртук, я не знаю, что угодно — он выходил как с иголочки. И никогда у режиссера не было ко мне претензий. От чего это получается? Как это получается? Никто не знает. Вот, скажем, в наших картинах «Битва за Москву» мы снимали Зою Космодемьянскую. Вот, я сшила ей платьице того времени, крой выбрали. Потом я пошла, очень долго рылась в обувном отделе и нашла, в конце 30-х годов носили такие типа как сейчас с голубой каемочкой и с перепоночкой на пуговке. Носочки надели ей, такую с противогазом сумочку через плечо, еще что-то такое. И, вот, знаете, каждый из нас что-то добавил и получился абсолютно из того времени человек. И для актрисы… Она себя увидела в зеркале и запрыгала от счастья, потому что она смогла с помощью каких-то деталей, вот этих туфелек, вот этой противогазной сумки, там еще что-то такое мы сделали, и она увидела себя совершенно другой. Это помогло ей перенестись, скажем, в роль. С одной стороны, такая, советская привычка, что, вот, красиво если человек одет, хорошо выглядит, то, вот, как артистка. И в каких-то ситуациях он должен быть как раз неуклюж, мешковат. И сделать мешковатого и неловкого человека при помощи в том числе и костюма, там не знаю, какой-нибудь Дастин Хофман, который в каких-то ролях совершенно просто, вот, на нем все сидит, вот, как только что Диляра Керимовна рассказывала. На всякий случай, раз уж речь идет об «Идиоте». Леонид Пархоменко играл Парфена Рогожина. Много там замечательных артистов и, соответственно, всех, кого сейчас называет Диляра Керимовна, можно себе вообразить. Потому что, все-таки, знаменитые люди, действительно. Есть еще один момент, потому что, что касается театра — понятно. Человек работает в театре за исключением, может быть, гастролей, потому что нельзя придумать костюмы и бросить. Их надо каждый раз, все-таки, контролировать, если, опять же, я правильно понимаю политику партии. И соответственно возникает вопрос. Если снимать кино, то экспедиция. Если театр едет на гастроли, то, соответственно, с театром ехать. Есть и такая вещь. Казалось бы, художник — сиди себе и художничай. Но, вот, командировок много. Поэтому сейчас по поводу командировки и, соответственно, личной жизни Диляра Керимовна расскажет чуть подробнее. У нас, ведь, есть это и на картине. Обязательно это экспедиции, поездки. И если мы на разных картинах, он едет на Запад, я еду на Восток. Почему 8 лет мы не могли пожениться? Все потому, что то он в Питере, а я в Москве. Потом я с «Идиотом» еду в Питер, а он в это время уезжает на Кубань. И мы никак… На минуточку в коридорах встречаемся и опять разъезжаемся в разные стороны. Поэтому он сказал: «Всё. Ты никуда не едешь — ты работаешь со мной». О чем вы говорите. Я так влюблена была, так счастлива была. Что вы. По-моему, слышно все абсолютно. Я напомню, что Диляра Озерова, вдова Николая Озерова, знаменитого режиссера военных эпопей. Кстати, по этому же поводу она является председателем оргкомитета фестиваля военного кино имени Озерова, который сейчас проходит ежегодно в разных городах. И возможно, что в этом году он пройдет в Рязани, во всяком случае, на исторической родине Николая Озерова. Поэтому очень надеется Диляра Керимовна, что это состоится именно там. Аня пишет: «Совершенно бесподобные костюмы в мюзикле «Моя прекрасная леди» с Одри Хепбёрн в главной роли. Расскажите про это». Аня, насколько я читала в биографии Одри Хепбёрн, она, в основном, работала с Юбером Живанши. Всё практически, что она надевала где бы то ни было, от вот этих беленьких носочков… Я. А, по-моему, все делал Юбер Живанши для нее. Не знаю, насколько он как художник по костюмам работал. Вообще, это очень интересный момент, потому что тонкая грань между модельером в каких-то вещах и дизайнером одежды. Туфли, я бы даже сказала. Он должен быть дорогой, модный, немножко странный. И можно, конечно, говорить про актеров, что они там икона стиля. Но, все-таки, стилем занимаются специально обученные люди. Вот сейчас, в современных фильмах. Потому что в современных фильмах можно себе позволить придумывать современную одежду, казалось бы, но такую, вот, необычную, оригинальную. Естественно, нам продолжают писать про ошибки: «У Мюллера был лишний знак, а не не хватает», — пишет Илья. Илья, спасибо вам большое, что вы пишете об этом. Нас уже Аня поправляет, что лента должна быть в косе, а кика для замужних — это по поводу костюма, который мы должны носить в редакции. Мне больше всего нравятся плисовые штаны, которые будут носить мужчины — вот это меня очень вдохновляет. Так вот, возвращаюсь к ошибкам, о которых сейчас Илья писал. Действительно, ошибок бывает много, и я спросила у Диляры Керимовны очень просто: «Вы-то ошибки замечаете, когда смотрите в чужих фильмах или, там, в каких-то чужих работах? Я не знаю, может, и у меня что-то было. Ну, может, что-то кто-то не заметил. Но у меня такой режиссер и такой оператор, что если бы они видели, они дали бы мне как следует прикурить. Знаете, я просто очень, как сказать вам, с уважением отношусь, относилась к своей работе, к актерам. Поэтому я… Ну, если что-то там пролетело, ошибка была, ну, это невероятная случайность. И у меня помощники были хорошие. Здесь тоже важно отметить, что умение работать в коллективе тоже требуется. Художник по костюмам может быть один, но у него должны быть ассистенты, у него должны быть костюмеры, у него должны быть люди, которые понимают, как сшить то, что он придумал, то, что нужно, то, что он хочет. И вся эта команда должна, конечно, работать как единый организм. Потому что не так-то это все и просто. Вот Антон из Москвы интересуется: «Бывают ли художники по костюмам, специализирующиеся на какой-то одной эпохе? И насколько часто к работе приглашают консультантов? Но не более того. Слушайте, я оговорилась, простите меня, бога ради. Я неправильно назвала имя Озерова. Что вы, естественно, вы абсолютно правы: Юрий и Николай Озеров — это разные люди. Да, речь идет о режиссере фильмов «Освобождение» и всей вот этой эпопеи. Совершенно верно, такое тоже бывает. Костюмы фильма «Герцогиня», — пишет Наталья.
Осужденный экс-директор «Чертаново» освобожден из‑под стражи
Форвард «Салавата Юлаева» Николай Кулёмин поделился впечатлениями от победы над «Авангардом» (3:1). актер театра и кино, режиссер, сценарист, народный артист Украинской ССР. Если вам есть чем поделиться с редакцией "Царьград-Ростов-на-Дону", присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту rostov@