Новости нацпроект бкд

Работы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» стартовали в Хабаровском районе. Работы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» стартовали в Хабаровском районе. В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в 2023 году были выполнены строительные работы на дорогах общей протяженностью 22,1 тыс. км. Участки этой дороги включают в планы ремонта за счет средств национального проекта начиная с 2018 года.

Марат Хуснуллин сообщил о результатах и планах работ по нацпроекту "Безопасные качественные дороги"

Нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" является развитием одноименного приоритетного проекта, стартовавшего в 2016 году. Нацпроект «Безопасные качественные дороги» в Якутии реализуют с применением современных инновационных решений. В рамках нацпроекта с 2019 года ремонтируются и строятся новые региональные дороги.

В 2024 году в России по нацпроекту введут в эксплуатацию почти 700 искусственных сооружений

Национальные проекты: итоги 2022 года Для обеспечения безопасности на дорогах только в рамках "БКД" в прошлом году установлено почти 195 тысяч дорожных знаков, около 1,4 миллиона погонных метров барьерных и более.
Национальные проекты: итоги 2022 года В целом поддержка регионам по обновлению подвижного состава по нацпроекту «БКД» уменьшилась, но увеличился охват территорий.

Севастополь- лидер нацпроекта "Безопасные качественные дороги"

Глава пензенского Минстроя подвел итоги реализации нацпроекта БКД Национальный проект «Безопасные качественные дороги» является одним из приоритетных в стране.
В России сформируют единую опорную сеть по всем видам транспорта В этом году в Ростовской области реализуется 160 объектов нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Марат Хуснуллин сообщил о результатах и планах работ по нацпроекту "Безопасные качественные дороги" До конца 2024 года благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в эксплуатацию введут почти 700 искусственных сооружений ― мостов, путепроводов, эстакад.
Ремонт дорог по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» стартовал в Нижнем Новгороде Главная caret Новости Во 2-м квартале в нацпроект БКД инвестировали меньше.

Безопасные качественные дороги

Цели[ править править код ] Национальный проект «Безопасные качественные дороги» ставит цели: увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяжённости не менее чем до 60 процентов относительно их протяжённости по состоянию на 31 декабря 2017 г. Почтовая марка 2020 год. Национальные проекты России. В новой редакции паспорта структура национального проекта расширена с 4 до 6 федеральных проектов. Федеральные проекты в структуре национального проекта «Безопасные качественные дороги»: «Региональная и местная дорожная сеть» «Безопасность дорожного движения» «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» «Автомобильные дороги Минобороны России» «Развитие федеральной магистральной сети» [4] Под руководством Минтранса России продолжается реализация проектов «Региональная и местная дорожная сеть» предыдущее название — «Дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства». С 2021 года также стартовала реализация новых федеральных проектов «Развитие федеральной магистральной сети» и «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях». Министерство внутренних дел РФ по-прежнему курирует проект «Безопасность дорожного движения», а Министерство обороны РФ — федеральный проект «Автомобильные дороги Минобороны России».

В рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» продолжится приведение в нормативное состояние региональных дорог и дорожной сети городских агломераций. Так, в 2021 году в программу мероприятий вошли объекты общей протяженностью свыше 16 тыс. Отдельное внимание будет уделено приведению в нормативное состояние искусственных сооружений. Начиная с 2022 года в проекте предусмотрена реконструкция аварийных и предаварийных мостов, а с 2023 года — строительство путепроводов на региональных и местных дорогах. Проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» включает в себя мероприятия по внедрению интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях, размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля, увеличение числа камер фото- и видеофиксации. Кроме того, планируется увеличить число контрактов, предусматривающих применение наилучших технологий и материалов.

Это позволит повысить качество и долговечность дорожного покрытия. Вырастет и доля заключаемых контрактов на принципах жизненного цикла. Благодаря заключению таких договоров подрядчик сможет на несколько лет вперед понимать те объемы работ, которые предстоит выполнить. Это даст возможность своевременно закупить материалы, подобрать необходимую технику и, как результат, больше сконцентрироваться на качестве ремонта. Новым федеральным проектом «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» предусмотрено оказание Минтрансом России содействия регионам в обновлении парка городских автобусов, троллейбусов и трамваев. На конкурсной основе отобраны 13 городских агломераций, которые в 2021 году получат 412 новых транспортных средств — 305 автобусов и 107 троллейбусов.

Еще одно новое направление нацпроекта — федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети». До 2024 года планируется осуществить строительство и реконструкцию участков автодорог федерального значения общей протяженностью 1 810,6 км, из них Росавтодором — 1 440,5 км, ГК «Автодор» — 370,1 км. Благодаря реализации комплекса мероприятий федерального проекта «Безопасность дорожного движения» предусмотрено снижение смертности в результате ДТП.

Для всех городов общим стало то, что наличие в пространственном контексте участка таких переменных, как «Детские сады», «Детские площадки», «Спортивные сооружения» снижает шансы участка быть включенным в программу БКД. В то время как большое количество пострадавших в авариях на участке увеличивает шансы для участка быть включенным в программу.

Также интересным для исследования является то, что переменная, отражающая количество погибших, ни в одном городе не вошла даже в топ-20 по feature importance. Большую разницу в политиках городов делают три переменные: «Парки и скверы» переменная топ-1 по общему и положительному влиянию в Кемерово и Барнауле, топ-1, но с отрицательным влиянием, в Ярославле, и отрицательное влияние в Ульяновске , «Школы» нейтральное влияние в Кемерово и Барнауле, отрицательное в Ярославле и Ульяновске , «Продуктовые магазины» разный эффект по городам. Косинусное расстояние кросс-предсказаний в таблице ниже показывает высокую степень схожести политик в данных городах чем ближе к 1, тем меньше различий.

Он также отметил, что в эксплуатацию введено 1923 объекта. Их общая протяженность превышает 4 тыс. Так, в Пензенской области большая часть объектов нацпроекта уже сдана в эксплуатацию. В столице региона на 50 участках улично-дорожной сети работы завершены в полном объеме, еще на 27 уложен новый асфальт, завершаются мероприятия по благоустройству прилегающей территории. Всего в регионе по нацпроекту в этом году обновят свыше 140 км автодорог.

В Кабардино-Балкарской Республике новое дорожное покрытие уже появилось на 21 дорожном объекте.

Преимущество такого решения заключается в росте несущей способности дорожного полотна при проезде тяжелого транспорта и увеличении межремонтных сроков. По этой технологии ремонтировали, например, региональные дороги «Нам» и «Умнас». Также среди применяемых новшеств — мастичная однокомпонентная полиуретановая гидроизоляция «Рабберфлекс-55».

Она создает защитно-сцепляющий слой на стальной ортотропной плите в дорожной одежде на пролетах мостов. Такую гидроизоляцию применяли при строительстве моста через реку Нюя в Ленском районе республики.

В Госдуме прокомментировали итоги реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги»

Между тем 21 сентября стало известно об очередном уголовном деле о хищении средств, выделенных по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: в Орловской области при реконструкции моста похитили 179 млн бюджетных рублей. Гендиректор подрядной организации по требованию региональной прокуратуры задержан. Следователи установили, что с декабря 2020 года по март 2021-го он потратил похищенные средства на закупку строительной техники и автомобили класса люкс. Часть денег была перечислена на счета организаций, зарегистрированных на подставных лиц.

При этом обновление аварийных и предаварийных мостов и путепроводов, тем более строительство новых, требует значительного финансирования. В 2024 году на мероприятия, направленные на приведение к нормативам искусственных сооружений на региональной и местной дорожной сети, предусмотрено 79 млрд руб. Так, в Великом Новгороде продолжается капитальный ремонт путепровода по Лужскому шоссе. Сооружение, построенное в 1963 году, обеспечивает транспортную связь Лужского шоссе с федеральной трассой М-10 «Россия». Кроме того, это маршрут к крупнейшему в регионе химическому предприятию. В процессе капитального ремонта восстановят несущую способность пролета сооружения, устроят выравнивающий слой бетона, гидроизоляцию и водоотвод.

Заасфальтируют проезжую часть, которая будет отделена от тротуаров металлическим барьерным ограждением. С внешних сторон пролета смонтируют перильное ограждение. Завершить работы в полном объеме планируют до конца 2024 года.

В том числе — отремонтировать 110 километров дорожного покрытия и реконструировать мостовые сооружения. На эти цели выделено более 2 млрд рублей. Большое спасибо за вашу помощь. Мы исправим это в ближайшее время!

Работы на объекте ведутся с прошлого года. Подрядной организации осталось выполнить укладку асфальтобетонного покрытия как на самом сооружении, так и на подходах к нему. Подбор смесей для будущего покрытия уже прошел лабораторный контроль. Местные жители очень ждут завершения работ. В нашем городе преобладает частная застройка, и жителям сразу нескольких улиц станет удобнее добираться в центр. В Чувашской Республике еще в марте возобновили ремонт моста через реку Большой Аниш в селе Октябрьское Мариинско-Посадского муниципального округа. Понимаем, что в связи с его капитальным ремонтом возникли временные неудобства у жителей, так как им приходится перебираться из одной части села в другую по навесному мосту. Стараемся сделать данные перемещения пешеходов более комфортным, и просим жителей немного потерпеть. Уже в этом году временные трудности ими забудутся, на подходах к новому мосту обустроим тротуары и наружное освещение.

Власти отчитались о выполнении нацпроекта «Безопасные качественные дороги»

В этом году в рамках БКД планируется отремонтировать и построить около 18 тыс. По данным аналитиков, больше всего сокращено финансирование проекта «Развитие федеральной магистральной сети» — на 10,3 млрд рублей, до 202,3 млрд рублей. Бюджеты проектов «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» и «Автомобильные дороги Минобороны РФ» остались прежними. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что рост вложений в дорожную инфраструктуру продолжается.

По своему охвату, бюджету и количества одновременно производимых работ он по сравнению с другими проектами отрасли за последние много лет не имеет аналогов. Одной из важнейших составляющих проекта БКД является его информационная открытость. О ней и об остальных ключевых итогах работы проекта и его перспективах рассказал заместитель руководителя ФДА «Росавтодор» Игорь Астахов. Следите за нами О журнале Федеральный отраслевой журнал «Безопасные и качественные дороги» — журнал о дорожно-строительной отрасли, развитии национальной сети автомобильных дорог общего пользования, организации безопасного дорожного движения, выполнении национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Договоры с подрядчиками уже заключены.

Работы на всех объектах должны завершиться к 15 октября.

В 2023 году благодаря ему обновят еще свыше 21 тысячи км, это около 6,4 тысячи объектов дорожной сети, из них порядка 220 - это крупные, масштабные объекты. Стоит отметить, что большое внимание уделяется и социально значимым маршрутам. Так, до конца сезона обновят 600 участков к медицинским учреждениям протяженностью около 2,5 тысячи км и более 360 туристических маршрутов - это 2,2 тысячи км. Российские дорожники держат высокий темп работы.

Например, дорожные работы, запланированные на 2023 год, уже завершены в Белгородской и Пензенской областях, а также в Республике Ингушетия и Чеченской Республике. В 2023 году в регионах отремонтируют около 830 школьных маршрутов общей протяженностью почти 2,5 тысячи км. К 1 сентября работы на более чем 430 из них были уже завершены, их протяженность более 900 км. При этом специалисты не только обновляют дорожное покрытие, но и обустраивают пешеходные переходы, устанавливают светофоры, барьерные ограждения, дорожные знаки, камеры фотовидеофиксации и фонари уличного освещения. Повысить безопасность дорожного движения помогают не только хорошие дороги, но и знания правил поведения на них. Уже четвертый год подряд проходит Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги».

За это время в ней приняли участие почти 10,5 млн учеников 1 - 9-х классов. В этом году олимпиада продлится до 15 октября. В заданиях моделируются реальные ситуации на дороге, где участники должны найти безопасное решение: как вести себя в качестве пешехода, пассажира, а также любителям велосипедов и самокатов. При этом дети могут задействовать родителей. Во-первых, именно они играют важную роль в формировании правильного поведения на дороге.

Национальный проект «Безопасные качественные дороги»

В настоящее время по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» работы ведутся на 14 объектах из 27. В настоящее время по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» работы ведутся на 14 объектах из 27. В прошлом году начал свою работу приоритетный проект безопасные и качественные дороги или сокращенно БКД.

Власти отчитались о выполнении нацпроекта «Безопасные качественные дороги»

Количество распределяемой техники по сравнению с предыдущими двумя годами уменьшилось на треть. Кроме того, большую часть средств на приобретение транспорта регионы должны найти теперь сами. Также уже известно, что Курск обновит и троллейбусный парк, и автобусный. Отбор прошли не все агломерации В рамках нацпроекта обновляется дорожная сеть агломераций с населением более 300 тыс. При этом часть средств направляется не только на приведение в нормативное состояние дорожной сети страны, но и обновление общественного транспорта. В ближайшие три года по линии «БКД» регионы получат 934 автобуса, 200 троллейбусов и 27 трамваев. За исключением Сочинской агломерации, подвижной состав направят для обслуживания региональных центров и их ближайших пригородов. Перечень регионов, в которых будет обновлён подвижной состав, утверждён Минтрансом России по итогам конкурсного отбора, на который поступили заявки от 44 регионов. При их рассмотрении комиссия оценивала уровень развития общественного транспорта в городах.

Критериями отбора стали наличие бесконтактных систем оплаты проезда, организация выделенных полос для движения общественного транспорта, наличие утверждённых документов транспортного планирования, соблюдение расписания и некоторые другие показатели. Как и в прошлые годы, оператором программы поставок общественного транспорта в рамках нацпроекта останется АО «Государственная транспортная лизинговая компания». Подвижной состав будет приобретаться с существенной скидкой с применением механизма льготного лизинга. Весь транспорт, поступающий в города по нацпроекту, учитывает потребности граждан с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных групп населения: обладает низким полом и откидными аппарелями. Также он экологичный: это либо электрический транспорт, либо газомоторные автобусы. Какая техника достанется городам и когда? Детали некоторых одобренных заявок уже известны.

Частично урезание финансирования могло быть связано с уже происходившим обновлением технического фонда ГИБДД и со снижением показателей аварийности. Впрочем, на последние повлияла и пандемия, после которой прежняя мобильность населения не восстановилась. Как финансировали федеральные проекты «Безопасных качественных дорог» в конце 2022 года Источник: оценка и анализ Sherpa Group Мы считаем, что БКД в следующем году будут оставаться в приоритете у федеральных и региональных властей, а значит, при относительно стабильной экономической ситуации объем вкладываемых средств, вероятно, сохранится и, а по некоторым направлениям может увеличиться.

В официальных новостях Минфина традиционно приводятся данные по 14 национальным проектам без учета нового, утвержденного в 2021 году проекта по развитию техники, технологий и исследований в сфере атомной энергии. Федеральные расходы по этим 14 проектам в 2022 году, согласно данным Минфина, составили 3,27 трлн руб. Для сравнения, в 2021 году в те же 15 проектов из федерального бюджета поступило 2,57 трлн руб. К ним относятся «Безопасные качественные дороги» до них доведено 490,4 млрд руб. Высокий уровень освоения бюджетных средств был характерен для всех этих нацпроектов и по итогам 2021 года. В свою очередь, «Образование» стало нацпроектом с максимальным улучшением освоения: уровень бюджетного исполнения за 2022 год повысился сразу на 7,8 п. По итогам 2021 года такой показатель был лишь у 14. Как менялись плановые вложения в национальные проекты по итогу 2022 года Источник: данные единого портала бюджетной системы России, расчеты и анализ Sherpa Group В случае с «Жильем и городской средой» основной приток дополнительных средств был направлен на сокращение непригодного для проживания жилого фонда. О приоритетности этих направлений говорилось и в заявлениях властей, поэтому можно ожидать, что повышенный уровень вложений в большинстве из них сохранится в будущем. Мы полагаем, что, как и в случае с комплексным планом или БКД, резкое сокращение лимитов бюджетных обязательств порой может быть связано со слабо отлаженным механизмом освоения федеральных средств, переносом средств на более поздние периоды либо с менее эффективным планированием, а также с тем, что некоторые направления могли стать менее актуальными в новых условиях.

Среди объектов - мосты, путепроводы, обходы городов и магистральные улицы. В Красноярском крае открыто движение по Высокогорскому мосту через Енисей. Ещё один мост после реконструкции введён в эксплуатацию в Томпонском улусе Республики Саха Якутия через реку Томпорук на трассе «Яна».

Завершились ремонтные работы на 1-м Машиностроительном Фото: telegram-канал Алексея Логвиненко. Завершились ремонтные работы на 1-м Машиностроительном.

Об этом в своем telegram-канале сообщает глава администрации Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко.

БКД 2023 - IV квартал

«Безопасные качественные дороги» – национальный проект, реализуемый в 84 регионах страны. Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в регионах страны продолжается масштабное обновление пассажирского транспорта. 28 февраля 2024, Национальный проект «Безопасные качественные дороги» Марат Хуснуллин: Почти 900 км дорог к спортивным объектам обновят по нацпроекту «Безопасные. › Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Национальный проект «Безопасные качественные дороги» — один из национальных проектов в России на период с 2019 по 2030 годы[1].

Национальные проекты: итоги 2022 года

Путин поручил продлить нацпроект "Безопасные дороги" до 2030 года - ТАСС По национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в Новосибирской области пройдет ремонт дороги «Сузун – Битки – Преображенка».
Нацпроект «Безопасные качественные дороги» 2023 Эксперты отмечают, что реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги» существенно улучшила качество жизни миллионов людей.
Безопасные качественные дороги С реализацией национального проекта «Безопасные качественные дороги» в этом году дорожный ремонт охватит более 260 км.

Власти отчитались о выполнении нацпроекта «Безопасные качественные дороги»

До 2030 года будет продлен не только нацпроект, но и федеральные проекты, не входящие в него, в рамках которых осуществляется дорожная деятельность. В рамках нацпроекта с 2019 года ремонтируются и строятся новые региональные дороги. Согласно данным ВЦИОМ, 98% россиян считают нацпроект «Безопасные качественные дороги» самым необходимым. Для обеспечения безопасности на дорогах только в рамках "БКД" в прошлом году установлено почти 195 тысяч дорожных знаков, около 1,4 миллиона погонных метров барьерных и более. Президент России Владимир Путин подписал распоряжение о продлении сроков реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» до 2030 года.

Содержание

  • Комментариев нет
  • Нацпроект «Безопасные качественные дороги»
  • Похожие публикации
  • Короткий список «избранных»?

Национальные проекты: итоги 2022 года

Ярославской и шоссе Комсомольском на участке от путепровода до ул. После этого начнется демонтаж покрытия тротуаров и фрезерование проезжей части. Затем согласно графику к работам приступят уже во всех районах города,. Кроме того, большая часть материалов уже закуплена подрядными организациями и прошла контроль в городской лаборатории.

По завершении подготовительных работ и согласования подборов асфальтобетонной смеси на объектах приступят к укладке асфальта. Как рассказал генеральный директор ГУММиДа Андрей Левдиков, к ремонту дорожной инфраструктуры по национальному проекту подходят комплексно.

В нынешнем же году оставшиеся двое: «Вятавтодор» и «СУ-43» — осилили 4,37 «ярдов», увеличив сумму «выставленных закупок» на 180 млн. Парадоксально то, что число заключенных в 2023 году Контрактов было на 10 больше, чем в прошлом 23 и 13 , что наводит на мысль о, возможно, намеренном снижении Минтрансом и Дорожным комитетом уровня конкурентоспособности. Что косвенно доказывается как минимум двумя фактами. Например тем, что в нынешнем году, в два раза укороченном списке генподрядчиков, не значится дорожно-строительная компания «Тигран Великий», работающая на субподряде с «Вятавтодором». Следует учесть, что «Вятавтодор», забирающий львиную долю всех дорожных контрактов, возможно, согласно приватной информации из «серого дома», передавал «Тиграну Великому» не менее половины, а некоторые предполагают, что до 80 процентов, своих договоров.

Тем самым подвергая себя риску убыточности и разорения, особенно в случае исполнения за субподрядчика гарантийных обязательств. И если учесть, что сам «Вятавтодор» вряд ли стремится к банкротству, то, если не правительству, то хотя бы Заксобранию не мешало бы поинтересоваться инициатором «политики вятавтодоровского самоуничтожения». Еще одним доказательством, возможно, «преднамеренного снижения конкурентности», может служить количестве контрактов, заключенных в этом году «без падения». Так в 2022 году был взят всего лишь одни подряд из расчета деньги-в-деньги, зато в текущем заключено уже 12 контрактов, подписанных без снижения их начальной стоимости. Что вызвало резкое сокращение экономии бюджетных средств, и, соответственно, уменьшение километража дорог возможно в два раза , ремонтируемых за счет «умеренности и бережливости». А с учетом того, что в первичных сметах была заложена 20-процентная прибыль, то два генподрядчика могли дополнительно заработать в этом году порядка 350 миллионов рублей. И не исключено, что не жадничая, могли поделиться с кем-нибудь за «старательность в лоббировании исключительно личных интересов».

Ведь проведение торгов с понижением цены контракта принесло бы в бюджет области порядка четверти миллиарда сэкономленных средств. Кстати, согласно официальных документов, есть еще «финансовая позиция», после которой можно воскликнуть: «Жизнь удалась». Так как по 19 контрактам наблюдается значительное удорожание работ. Причем не по причинам сложности или реальной затратности, а по факту «включения заказчиком в Контракты неустановленные ГОСТом объемы работ». Например, только количество щебня для укрепления обочин, завышено на 50-114 процентов.

За общее состояние работы по подготовке инициативы будет отвечать Минтранс, роль которого в управлении финансами должна повышаться, добавил первый вице-премьер. Министр транспорта Виталий Савельев в ходе совещания отметил, что в БКД и КПМИ отсутствует сквозная цель по обеспечению связанности всех видов транспортной инфраструктуры. Кроме того, в них не предусмотрена процедура отбора проектов развития, которая позволила бы определять наилучшую эффективность расходования бюджетных средств. Савельев добавил, что дорожный нацпроект и магистральный план, появившиеся в 2017-2018 годах, сейчас не связаны между собой. Кроме того, они сверстаны на период до 2024 года включительно и вскоре истекают. В 2021 году мы с вами утвердили новую транспортную стратегию, пересмотрев долгосрочные ориентиры развития отрасли. И в стратегии предусмотрено формирование единой опорной транспортной сети, объединяющей опорные сети по всем видам транспорта.

При этом обновление аварийных и предаварийных мостов и путепроводов, тем более строительство новых, требует значительного финансирования. В 2024 году на мероприятия, направленные на приведение к нормативам искусственных сооружений на региональной и местной дорожной сети, предусмотрено 79 млрд руб. Так, в Великом Новгороде продолжается капитальный ремонт путепровода по Лужскому шоссе. Сооружение, построенное в 1963 году, обеспечивает транспортную связь Лужского шоссе с федеральной трассой М-10 «Россия». Кроме того, это маршрут к крупнейшему в регионе химическому предприятию. Протяженность объекта — 480 пог. В процессе капитального ремонта восстановят несущую способность пролета сооружения, устроят выравнивающий слой бетона, гидроизоляцию и водоотвод. Заасфальтируют проезжую часть, которая будет отделена от тротуаров металлическим барьерным ограждением.

Ремонт дорог по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» стартовал в Нижнем Новгороде

Пример тому — нацпроект «Безопасные качественные дороги» (БКД). Аудитор СП РФ Валерий Богомолов дал оценку реализации проекта. Отметим, что Ингушетия принимает участие в национальном проекте "Безопасные качественные дороги" с 2019 года. До конца 2024 года благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в эксплуатацию введут почти 700 искусственных. Севастополь один из российских лидеров-регионов по реализации нацпроекта "Безопасные качественные дороги".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий