Новости нато балтийское море

Усиление патрулирования акватории Балтийского моря со стороны Британии и других европейских государств потенциально может привести к полной блокировке акватории для российских торгового и военного флотов. В статье отмечается, что после расширения Североатлантического альянса многие западные страны стали считать Балтийское море «озером НАТО». Интерфакс: НАТО усиливает патрулирование Балтийского моря в связи с повреждением подводной инфраструктуры, заявил альянс. Ранее посол Литвы в Швеции и бывший министр иностранных дел Линас Линкявичюс сообщил, что после вступления Швеции в НАТО Балтийское море стало частью альянса.

«Утка» о российской угрозе

  • В Балтийское море вошли корабли НАТО
  • НАТО хочет выгнать Россию из Балтики: подробности, мнение политолога | 360°
  • Срочно! Корабли НАТО вошли в Балтийское море - YouTube
  • Глава МИД Латвии Эдгарс Ринкевичс поддержал стремление Швеции и Финляндии вступить в НАТО.
  • Море внутри: НАТО угрожает полной блокадой Балтики. Чем ответит Россия?

Столтенберг заявил об усилении присутствия НАТО на Балтийском море

Однако после того, как со дна в месте разрыва газопровода был поднят предмет, похожий на якорь, финские правоохранительные органы заявили, что версия о причастности России больше не рассматривается как основная. Теперь в Хельсинки сосредоточились на китайском следе — в центре внимания оказался контейнеровоз Newnew Polar Bear под флагом Гонконга, который прибыл в порт Санкт-Петербурга 9 октября. В ходе предварительного расследования финны установили, что передвижения этого судна совпали со временем и местом повреждения трубы. Как сообщает агентство « Интерфакс », появилась фотография Newnew Polar Bear, на которой видно, что якорная цепь судна спущена в воду. Это необычно, поскольку, как правило, нет необходимости бросать якорь в порту, когда судно уже пришвартовано у причала. Что такое Balticconnector Расположенный в 350 км от Санкт-Петербурга двунаправленный газопровод между Инкоо Финляндия и Палдиски Эстония длиной 77 км был открыт 11 декабря 2019 года. Он соединяет эстонские и финские газовые сети, также предоставляя Финляндии доступ к латвийским подземным хранилищам природного газа в Инчукалнсе. На морском участке и финском наземном участке используется 500-миллиметровая труба с эксплуатационным давлением 80 бар 8000 кПа. За первый месяц работы Balticconnector обеспечил более трети потребности Финляндии в природном газе. В среднем в сутки объем поставок по трубопроводу может доходить до 7,2 млн кубометров, а его общая мощность составляет 2,6 млрд кубометров газа в год. Это не так уж много по европейским меркам, если учесть, что в 2022 году в страны Евросоюза и Великобританию было поставлено 415 млрд кубометров газа.

Стоимость строительства Balticconnector — 300 млн евро, из которых 206 млн составила субсидия, выданная Европейской комиссией. В целом Balticconnector является лишь частью широкой сети транспортировки природного газа из Литвы через Латвию и Эстонию в Финляндию. При этом с весны нынешнего года газ по этой трубе при изменении баланса спроса и предложения периодически поставляется в реверсивном режиме — из нового терминала сжиженного природного газа СПГ на финской стороне в Эстонию. Хронология событий 8 октября Около двух часов ночи операторы газотранспортной системы Balticconnector зафиксировали «нетипичное падение давления» в морской части газопровода. Финские и эстонские власти сообщили, что произошла утечка, после чего трубопровод был перекрыт.

По словам замглавы МИД, решение ограничить доступ России к Балтийскому морю приведет к его закрытию для всех. Он подчеркнул, что все мечты и желания в данном вопросе не имеют реальной основы, а те, кто пытается реализовать эти идеи на практике, должны осознавать негативные последствия. Президент Латвии Эдгарс Ринкевичс 20 октября заявлял, что Балтийское море закроют для российских кораблей, если расследование подрыва Balticconnector укажет на "причастность России".

Королевские указы 1951 и 1976 г. В марте 2022 г. С учетом кардинально изменившихся эксплуатационных факторов и условий грузового судоходства, требуется корректировка имеющейся хлипкой нормативно-правовой базы на основе Конвенции по морскому праву, гарантирующей беспрепятственное судоходство в международных проливах. К сожалению, до сих пор такой документ хотя бы наподобие Конвенции Монтрё по Черноморским проливам , призванный худо-бедно регламентировать международные грузовые перевозки по трансбалтийским проливам, отсутствует. Данное обстоятельство облегчает любые произвольные решения Дании и Швеции , равно как и их союзников, по прохождению и танкеров через эти артерии. По некоторым данным, в связи с вступлением в 1949 г. Дании в НАТО Советский Союз, предлагал разработать общерегиональное соглашение о грузовом судоходстве, гарантирующее, ввиду международной значимости «датских» проливов, свободу перемещения через них невоенных грузов в обоих направлениях 1. В ответ на это и в последующие десятилетия в Копенгагене неизменно заверяли, что включение Дании в НАТО ничем грузотранзиту через упомянутые проливы не угрожает. До поры до времени такие заверения Москву устраивали — тем более что Швеция была нейтральной, что позволяло при необходимости пользоваться «шведским» сектором проливов при блокировке силами НАТО «датского» участка этих артерий для советских грузовых судов. Вступив в 1995 г. Гипотетическое введение ограничительных мер в отношении российского нефтяного экспорта таит и иные «подводные камни».

И если бы НАТО решило вдруг закрыть России доступ в Балтийское море, то руководству этого блока пришлось бы немало похлопотать, потому что проливы Скагеррак и Каттегат, через которые Балтийское море связано с мировым океаном, перекрыть тоже невозможно». Как подчеркнул Черкашин, для этого пришлось бы пересмотреть всё международное право и выработать новые конвенции, причем Россия как прибалтийская страна наложила бы вето на все эти изменения. По его словам, реальные попытки закрыть России доступ в Балтийское море будут означать военный конфликт с РФ, и на это никто не пойдёт. Поэтому к словам латвийского президента, который недавно выступал с такими идеями, следует относиться как к бессильной угрозе. Черкашин уверен, что руководство НАТО, естественно, не будет пытаться превратить Балтийское море в своё внутреннее.

Эксперт: НАТО не удастся заблокировать Балтику для России

Глава МИД Швеции не хочет, чтобы НАТО походило на хуситов в Балтийском море Объединённый экспедиционный корпус (Joint Expeditionary Force, JEF) — коалиция во главе с Великобританией, включающая северные страны НАТО и Швецию, – направит в Балтийское море 20 военных кораблей в начале декабря.
НАТО усилит патрулирование Балтики после повреждения подводной инфраструктуры Североатлантический альянс не сумеет превратить Балтийское море во внутреннее море НАТО, так как это, с одной стороны, будет чревато военным.
Почему Балтика не станет "внутренним морем НАТО" - Мнения ТАСС Судна морской противоминной группы НАТО зашли в Балтийское море для проведения учений с соседними странами альянса и странами-партнерами, сообщили РИА Новости в пресс-службе штаба эстонских сил обороны.
В Балтийское море вошли корабли НАТО Судна морской противоминной группы НАТО зашли в Балтийское море для проведения учений с соседними странами альянса и странами-партнерами, сообщили РИА Новости в пресс-службе штаба эстонских сил обороны.
МИД ответил на план НАТО закрыть Балтийское море для России - 03.11.2023, ПРАЙМ Как решить проблемы Балтийского моря, которые возникают со скоростью лавины?

Политолог Батурин: НАТО хочет взять Балтийское море под контроль

Ранее посол Литвы в Швеции и бывший министр иностранных дел Линас Линкявичюс сообщил, что после вступления Швеции в НАТО Балтийское море стало частью альянса. Со вступлением Швеции в Североатлантический альянс Балтийское море окончательно перестало быть нейтральной акваторией и может превратиться в арену военного противостояния НАТО и России. Эстония поддержала присоединение Финляндии и Швеции в НАТО, так как это позволит превратить Балтийское море в "озеро альянса", пишут авторы статьи для HBL. Ранее посол Литвы в Швеции и бывший министр иностранных дел Линас Линкявичюс сообщил, что после вступления Швеции в НАТО Балтийское море стало частью альянса.

Глава МИД Латвии Эдгарс Ринкевичс поддержал стремление Швеции и Финляндии вступить в НАТО.

  • О попытках НАТО взять под контроль Балтийское море рассказали в МИД РФ
  • Глава МИД Латвии заявил о превращении Балтийского моря в «море НАТО»
  • Хронология событий
  • МИД: НАТО нельзя привлекать к поднятию химоружия в Балтийском море
  • НАТО предсказали войну, если она попробует закрыть для РФ Балтийское море

Эксперт: НАТО не удастся заблокировать Балтику для России

крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным. Судна морской противоминной группы НАТО зашли в Балтийское море для проведения учений с соседними странами альянса и странами-партнерами, сообщили РИА Новости в пресс-службе штаба эстонских сил обороны. События последних дней показали, что Балтийское море стало новым эпицентром геополитической напряженности.

«Внутреннее море» НАТО станет кладбищем кораблей альянса

Politico: Балтийское море стало «озером» НАТО – Россия заперта После вступления Швеции в Североатлантический альянс Запад превратит Балтийское море в «натовское» Об этом в разговоре с заявил военный эксперт, ветеран боевых действий, капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин.
Латвия призвала НАТО закрыть Балтийское море для российских судов Новости РИАМО по теме: Балтийское море. Страны НАТО хотят блокировать России доступ в Балтийское море и установить контроль над входом в Финский залив.
«Балтика – внутреннее море НАТО»: эксперты о том, будет ли война с Финляндией и Швецией После принятия Швеции в альянс Балтийское море, по которому проходят важные для России маршруты торговли нефти и где базируется Балтийский флот РФ, стало внутренним морем НАТО, отмечает Financial Times.
В МИД России раскрыли, почему Балтийское море не станет внутренним морем НАТО Вхождение Финляндии и Швеции в состав НАТО является планом альянса по установлению контроля над Балтийским морем.
НАТО готовится к противостоянию с Россией в Балтийском море Попытки привлечь НАТО к решению вопросов, которые связаны с затопленным на дне Балтийского моря химическим оружием, могут обернуться негативными последствиями для региона, заявил в беседе с РИА Новости директор второго европейского департамента МИД.

Почему Балтика не станет "внутренним морем НАТО"

Закрытие Балтийского моря для России означало бы его закрытие для всех, и в НАТО это понимают, считает замглавы МИД России Александр Грушко. Британские, нидерландские, шведские и эстонские военные корабли на этой неделе приступили к патрулированию акватории Финского залива и отдельных зон в Балтийском море. Североатлантический альянс (НАТО) нельзя привлекать к решению проблемы затопленного в Балтийском море химического оружия. По мнению замглавы МИД России Александра Грушко, НАТО осознает, что если Балтийское море закроется для Москвы, оно закроется для всех. Стратегически важное Балтийское море получило название озера НАТО после того, как Швеция получила разрешение присоединиться к военному альянсу, укрепив свою власть в регионе, что стало кошмаром для Владимира Путина. Смотрите видео онлайн «О попытках НАТО взять под контроль Балтийское море рассказали в МИД РФ» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 апреля 2023 года в 8:33, длительностью 00:00:51, на видеохостинге RUTUBE.

НАТО предсказали войну, если она попробует закрыть для РФ Балтийское море

Как сообщает агентство « Интерфакс », появилась фотография Newnew Polar Bear, на которой видно, что якорная цепь судна спущена в воду. Это необычно, поскольку, как правило, нет необходимости бросать якорь в порту, когда судно уже пришвартовано у причала. Что такое Balticconnector Расположенный в 350 км от Санкт-Петербурга двунаправленный газопровод между Инкоо Финляндия и Палдиски Эстония длиной 77 км был открыт 11 декабря 2019 года. Он соединяет эстонские и финские газовые сети, также предоставляя Финляндии доступ к латвийским подземным хранилищам природного газа в Инчукалнсе. На морском участке и финском наземном участке используется 500-миллиметровая труба с эксплуатационным давлением 80 бар 8000 кПа. За первый месяц работы Balticconnector обеспечил более трети потребности Финляндии в природном газе. В среднем в сутки объем поставок по трубопроводу может доходить до 7,2 млн кубометров, а его общая мощность составляет 2,6 млрд кубометров газа в год. Это не так уж много по европейским меркам, если учесть, что в 2022 году в страны Евросоюза и Великобританию было поставлено 415 млрд кубометров газа.

Стоимость строительства Balticconnector — 300 млн евро, из которых 206 млн составила субсидия, выданная Европейской комиссией. В целом Balticconnector является лишь частью широкой сети транспортировки природного газа из Литвы через Латвию и Эстонию в Финляндию. При этом с весны нынешнего года газ по этой трубе при изменении баланса спроса и предложения периодически поставляется в реверсивном режиме — из нового терминала сжиженного природного газа СПГ на финской стороне в Эстонию. Хронология событий 8 октября Около двух часов ночи операторы газотранспортной системы Balticconnector зафиксировали «нетипичное падение давления» в морской части газопровода. Финские и эстонские власти сообщили, что произошла утечка, после чего трубопровод был перекрыт. Также стало известно, что повреждения получил пролегающий рядом телекоммуникационный кабель. Финское издание Iltalehti со ссылкой на источники в дипломатических кругах и спецслужбах сообщило, что власти Финляндии подозревают Россию «в воздействии на газопровод».

Глава Евросовета Шарль Мишель после телефонных разговоров с властями Финляндии и Эстонии призвал тщательно расследовать инцидент.

Главы МИД Финляндии и Швеции в унисон запричитали о том, как же сильно встревожены их экологи состоянием акватории Балтики. Она буквально на грани катастрофы, каждый день у наблюдателей проходит в томительном ожидании неизбежного — когда какой-нибудь российский танкер разольет свой груз. Не специально, хотя от этих русских всего можно ожидать, просто Москва сумела наскрести по миру танкерный флот только из предельно старых, ржавых кораблей. Это буквально вопрос времени, когда они начнут протекать, лопаться по швам и тонуть. Финны и шведы играют тонко, они не обвиняют Россию напрямую в угрозе, потому что за клевету можно поплатиться. Вместо этого упор сделан на то, что страны Балтики не имеют достоверных сведений о состоянии танкеров. И потому просто обязаны перестраховаться, предотвратить вероятную катастрофу. Для этого всего-то и нужно, чтоб российские корабли брали лоцмана с инспекционной командой при проходе пролива Эресунн. Если у тех не найдется замечаний, то проход разрешен, и наоборот.

Смущает критерий оценки танкеров этими инспекторами, неисправные суда и так никто в море не выпустит, поэтому решили придраться к страховке. Страховке ответственности судовладельца или того, кто зафрахтовал конкретный корабль под определенные цели.

В Брюсселе откровенно лукавят. Раньше проблемы младших партнёров по блоку там никого не тревожили. На самом деле НАТОвским штабистам все не дает покоя так называемый с Сувалкский коридор — отрезок суши протяженностью около 100 км. Он проходит по границе Литвы и Польши. В НАТО считают, что если Россия сможет установить над ним контроль, то сможет перебрасывать резервы из Белоруссии в Калининградскую область. А Литва, Латвия и Эстония окажутся отрезанными от снабжения.

Между прочим, на их территории находятся иностранные военные контингенты. В случае военного конфликта единственной возможностью их обеспечения остается морской путь. Но и это ещё не всё. Среди задействованных в манёврах кораблей почему-то очень много кораблей минной и противоминной обороны. И не потому что западные недругов просто распирает от "миролюбия". Тогда к чему? А к тому, что в ходе манёвров будет отработана блокировка Балтийского флота России в Финском заливе. В случае прямого военного конфликта на Балтике Польша бьёт по основным пунктам базирования флота "почётную" миссию традиционно решили оставить полякам , а остальные страны НАТО запирают в Финском заливе те корабли, которые находятся в Кронштадте.

Ещё один немаловажный нюанс, а именно роль США в предстоящих манёврах.

И его присутствие определяет и статус Балтийского моря, которое является международным», — отметил он в комментарии RT. При этом аналитики сходятся во мнении, что такого рода тренировки, как «Северные берега», негативно скажутся на системе безопасности в Балтийском регионе. В данном случае это Россия, против которой хотят привести в боевое состояние имеющиеся силы и средства НАТО. А учитывая, что характер учений наступательный и агрессивный, я абсолютно убеждён, что мы увидим и рост количества разведывательных полётов над Россией. Нельзя исключать и случаи нарушения границ РФ, стоит ожидать открытых провокаций», — заметил Подберёзкин. Иван Коновалов, в свою очередь, назвал «Северные берега» «сугубо провокационными манёврами».

Для Балтийского моря 30 кораблей и около 3 тыс. И в нём есть пункты, посвящённые укреплению западных рубежей, в том числе на Балтийском море. И, чётко следуя этому сценарию, Россия абсолютно не должна отвечать оперативными военными действиями на каждую выходку НАТО. Однако у Москвы есть все силы и средства для отражения возможных провокаций в ходе предстоящих учений», — заключил Коновалов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий