В России запустили механизм, блокирующий продажи просроченных и нелегальных товаров на кассе с помощью системы маркировки. По словам специалиста, многие граждане выбрасывают чеки сразу после оплаты покупки или вовсе оставляют их на кассе.
Юрист Редин предупредил об опасности оставления чеков на кассе
Обманули на кассе супермаркета май 2021 | Свежие новости с четвергового собрания 16.03.2023: Обновленный алгоритм кассира В нашу рубрику «КБ – инструкция по применению» выложено новое видео про обновленный алгоритм кассира. |
Telegram: Contact @podsluhanokb | Россияне чаще всего расстаются на кассе с выбранными в супермаркетах продуктами, если товар не пробивается или цена на него отличается от той, что была на ценнике, говорится в исследовании X5. |
«Андрюха, у нас дважды пробито. Возможна отмена», или Как работает касса супермаркета | Для информирования покупателей о предоставлении такой услуги в торговой точке обычно используются специальные информационные наклейки на кассе и текст на экране электронного терминала. |
Онлайн-кассы: правила применения | Каждый второй житель России хотя бы раз оставлял товары на кассе, но у многих разные причины. |
Информирование представителей розничной торговли о введении режима запрета продажи на кассе
Также кассиры консультируют покупателей по условиям проведения операции. Торговые точки не берут с покупателей комиссию за выдачу наличных, но банк, выпустивший карту, может устанавливать свои тарифы на эту услугу. Эту информацию можно получить по телефону горячей линии, на официальном сайте или в чате мобильного приложения банка. Если в торговой точке написано, что она оказывает услугу, но по факту сервис недоступен — можно сообщить об этом в Банк России через интернет-приемную на официальном сайте или через приложение «ЦБ-онлайн».
Чтобы перепрошить аппарат, нужно максимум полчаса", - говорит он. По словам эксперта, "Штрих-М" - это один из основных поставщиков касс на российском рынке.
Представитель производителя этих касс, компании «Штрих-М», также подтвердил сбой: «Ситуация решается. Эта проблема есть по всей России. Что случилось, мы не знаем. Это сбой в системе, ситуация уже устраняется, уже выслали новую прошивочку. Это вопрос получаса», — сообщили в «Штрих-М».
В настоящее время 2500 центров технического обслуживания компании и 20 000 сервисных инженеров по всей стране занимаются устранением последствий произошедшего сбоя.
А чтобы сформировать и актуализировать базы данных кодов идентификации, надо направить автоматизированное обращение. Если нарушены эти требования, юрлиц могут оштрафовать на сумму от 50 тыс. Для предпродажной проверки кодов маркировки розничным продавцам нужно : - получить в личном кабинете системы "Честный знак" ключ доступа, предназначенный для проверки на кассе; - обновить кассовое ПО до версии с режимом запрета продажи на кассе; - обучить кассиров работать с этим режимом.
Но некоторые, в особенности пожилые, люди могут испытывать тоску по старым традиционным магазинчикам на углу, в которых можно не только сделать покупки, но и перекинуться парой слов с продавцом. Поэтому в Нидерландах супермаркеты Jumbo открыли около 200 касс, на которых разрешается задерживаться подолгу, обсуждая с кассиром, собственно, все, что вы хотите обсудить. Такие кассы получили название Kletskassa «болтливая касса». В 2019 году руководство сети супермаркета уже открыла одну, и она пользовалась большой популярностью. Поэтому руководство решило продолжать данную практику.
«Наличные на кассе»: как банк Русский стандарт продвигал новый сервис
Говорим о технологической «начинке» и лайфхаках касс в супермаркетах X5 Group. Россияне чаще всего расстаются на кассе с выбранными в супермаркетах продуктами, если товар не пробивается или цена на него отличается от той, что была на ценнике, говорится в исследовании X5. В России резко выросла популярность снятия наличных с банковской карты на кассах магазинов. По данным ЦБ, за первую половину 2023 года объем денег, полученных на кассе, вырос в три раза, до 12 млрд рублей. Также бывает, что работник на кассе не сообщает покупателю об акции 1+1, чтобы после забрать себе второй оплаченный товар, который полагался клиенту. Меню Главная Каталог Новости База знаний Сопровождение Акции Контакты Задать вопрос.
Сбой онлайн-касс парализовал работу российского ритейла
Калужанка хотела оплатить еду билетом банка приколов | обновить кассовое ПО до версии с режимом запрета продажи на кассе. |
В Нижегородской области растет количество точек cash out | Бывает что не успеваешь на кассе убрать товар свой как сразу кидают чужой,да могли поторопиться освободить что бы быстрей быстрей,не переживайте они были невкусные кто то обосрался,простите если грубо. |
"Я буду драться за каждую копейку!": Ухтинка рассказала, как ее обманули на кассе супермаркета
Повергло женщину в ужас именно то, что молодая кассирша как разговаривала со своей коллегой за соседней кассой, так и разговаривала, пробивая товар клиенту, но не обращая на него при этом никакого внимания. По его словам, оставленные на кассе чеки также провоцируют на воровство самих кассиров, которые могут сделать возврат или вынести из торгового зала товар. Ucoz graber, копирование новостей с DLE модуля. Каждый второй житель России хотя бы раз оставлял товары на кассе, но у многих разные причины. На кассе “Фронтол” отложенный чек можно сформировать с помощью кассовой клавиатуры.
Юрист Редин предупредил об опасности оставления чеков на кассе
Сюрприз на кассе. Самый частый подвох, который может встретиться в кассовых чеках, — это несоответствие стоимости товара, указанной в чеке, ценнику в зале. 36-летняя калужанка пришла в один из гипермаркетов и предъявила на кассе в качестве денег сувенирную купюру с маркировкой «Билет Банка приколов», которая внешне была похожа на банкноту номиналом пять тысяч рублей. Не следует оставлять чеки после покупок на кассах магазинов. Это не бесполезная бумажка, а гарантия и защита прав потребителя, считает доцент факультета права НИУ ВШЭ Александра Касаткина. Московская полиция предупредила о новом виде мошенничества на кассах в супермаркетах и советует посетителям быть бдительными, чтобы не стать жертвой мошенников. Для информирования покупателей о предоставлении такой услуги в торговой точке обычно используются специальные информационные наклейки на кассе и текст на экране электронного терминала.
Кражу айфона за 156 тысяч на кассе магазина в Липецке сняла камера
Однако не секрет, что не все кассиры выполняют эти действия добросовестно", — отмечает Храмова. Если кассир ошибся со сдачей не в пользу покупателя, установить это, по словам специалиста, можно, "сняв кассу", то есть сверив информацию в чеке с показаниями аппарата и выявив излишки денежных средств. Эксперты объяснили, почему нельзя платить в магазине с телефоном в руках 10 мая 2021, 01:01 Также способом обмана является подмена штрих-кода на товаре. В этом случае дорогой товар сканируется на кассе по штрих-коду более дешевого. Покупатель не знает об этой акции и приносит на кассу один товар. Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец берет себе второй оплаченный товар", — говорит Храмова.
Покупатель не знает об этой акции и приносит на кассу один товар. Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец берет себе второй оплаченный товар", — говорит Храмова. Достаточно безобидным способом обмана является следующий: кассир сканирует вместо накопительной карты клиента собственную, тогда баллы начисляются ему, а не покупателю.
Не стоит забывать и про так называемые отмены покупок и банковских операций. Причем в некоторых случаях банк об отмене транзакции не знает. Китай поставил под угрозу природу Африки 18 мая 2021, 09:41 "Наиболее эффективным современным способом противостояния кассовому мошенничеству является видеонаблюдение и запись всей работы кассира на видеосервер, чтобы при необходимости можно было детально просмотреть операции с покупателем.
И покупают сверхдорогие товары, что выгодно магазину». Это лишь две «капли в море» многочисленных приемов мошенничества, поджидающих доверчивых граждан в точках торговли. Лишний товар в чеке — наиболее распространенная уловка. Обычно такое прокатывает с теми, кто покупает много товаров и никогда не перепроверяет чек. Продавец также может дать меньшую сдачу или отсканировать неверный штрих-код более дорогого товара. Председатель Центра правовой помощи «Дело жизни», заслуженный юрист Иван Соловьев обрисовал ситуацию в этой сфере: «Во времена СССР ответственность за нарушения в сфере торговли были гораздо серьезнее, чем теперь. Сегодня единственная уголовная статья, дошедшая до XXI века и предусматривавшая ответственность за обман потребителей, исключена из УК, а покупателя защищают лишь нормы Кодекса об административных правонарушениях. Есть немало надзирающих и контролирующих органов, но они, скорее, следят за качеством товаров, чем противодействуют схемам, которые уже десятилетиями используются в сфере торговли».
По словам Соловьева, сегодня покупателя может подстерегать целый букет уловок, направленных на то, чтобы он приобрел товар ненадлежащего качества или по завышенной цене: «Здесь и нарушение условий хранения товаров, и предпродажная подготовка лежалых товаров, от которых волосы на голове дыбом встают, банальная перемаркировка наклеивание новых ценников с измененными данными о дате весе и цене , обвес, пересортица нередко перемешивают дешевые и дорогие помидоры ».
Не так просто, конечно, было объединить графики трех первых лиц. Сейчас уже и не вспомню, сколько раз мы меняли время проведения мероприятия, но главное, что активная коммуникация всех трех компаний позволила провести событие легко и элегантно. Новость о соглашении получила огромный охват, выйдя в топы Яндекс. Новости и Google. Всего было более 100 публикаций включая перепечатки , их охват составил около 10 млн читателей по данным Медиалогии. Такого результата и отклика мы ожидали, поскольку уже после анонса технологии стало понятно, что СМИ активно заинтересовались темой, причем не только федеральные, но и региональные издания по всей стране. Официальный запуск.
Проект стартовал в магазине «Фасоль» в Москве, на Молодогвардейской улице. Во время запуска было объявлено и русское название нового сервиса — «Наличные с покупкой» на английском эта технология называется Purchase with Cash Back. Воспользоваться сервисом «Наличные с покупкой» на кассе магазина «Фасоль» на тот момент могли держатели дебетовых и кредитных карт Mastercard банка Русский Стандарт, который также является эквайринговым партнером сети. Сейчас оплата доступна держателям карт других банков, подключенных к сервису.
Махинации на кассе: старые и новые способы, и варианты борьбы с ними
Как правило, в этой роли выступает либо молодая обаятельная женщина, либо мужчина. Свою просьбу мошенники объясняют тем, что банкомат не работает, а им срочно нужны деньги.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК и со ссылкой на сайт « vesti-lipetsk. Для детей старше 16 лет.
Платеж пройдет за несколько секунд. Пользователи прикладывают к ним смартфоны и оплачивают покупки в одно касание — это быстро и удобно. Уверены, что новая акция Системы быстрых платежей в преддверии ноябрьских и новогодних праздников будет пользоваться популярностью у жителей нашей страны. Максимальная сумма кешбэка, которую может получить один участник, — 1000 рублей за весь период акции.
Так вот, производители тогда пошли на хитрость: при прежней цене уменьшили на 50-100 граммов или миллилитров объём продукции в упаковке или таре. Экономический эксперт рассказал, что обновленное законодательство также обязало производителя указывать на упаковках полную и достоверную информацию о составе продукта, чтобы покупатель мог прочесть, что ему предлагают употреблять в пищу. Ионицэ признал, что ужесточение законодательства всё равно не обязало все торговые сети отказаться от обманных практик, но здесь уже должно активно действовать Агентство по защите прав потребителей и надзору за рынком, которому были переданы соответствующие полномочия. Признание не предусматривает наказание По словам председателя Республиканской организации «Защита потребителя» Петра Гуцула, хоть в молдавском законодательстве и предусмотрены штрафные санкции за недобросовестные практики, обман, обвес, продажу просроченных продуктов питания, однако на самом деле они редко применяются на практике, потому что дело до наказаний доходит лишь в десятках случаях. В том случае, если потребитель предъявляет претензию, с ним быстро соглашаются, чтобы предотвратить судебные разбирательства. Но при этом ничего не меняется. Эти недобросовестные практики продолжают существовать. И никому до этого нет дела. Как рассказал Noi. Так, в ст. За использование сырья с истекшим сроком годности при производстве приготовлении пищевых продуктов по ст. По ст. Но, как предупредил Пётр Гуцул, в случае, если дело всё же доходит до судебных разбирательств с торговой сетью, то потребитель обязан нанять для своей защиты адвоката, заплатив ему соответствующую сумму за услугу. Защищаться самостоятельно или, призвав в помощь защитников потребителей, закон уже не позволяет. Поэтому многие претензии покупателей ограничиваются возмущением, высказанным администрации магазина, так как лишних денег на адвоката никто тратить не желает. Поставить на контроль Но почему же, несмотря на ужесточение законодательства проблема продолжает существовать? По мнению экономического эксперта Галины Шеларь, она существует из-за недостаточного внимания и контроля торговых сетей со стороны Агентства по защите прав потребителей и надзору за рынком. Чем больше получает человек, тем больше ему хочется. Сотрудник агентства должен ответственно относиться к этим проверкам и выявлению обмана, осознавая, что он тоже может оказаться в числе пострадавших. С другой стороны, люди слабо информируют Агентство, многие равнодушно проходят мимо. Вместе с тем Галина Шеларь считает, что к искоренению проблемы вместе с Агентством по защите прав потребителей и надзору за рынком может подключиться и Агентство по безопасности пищевых продуктов, учитывая, что речь идёт о качестве продуктов питания. В этом случае штат инспекторов-контролёров увеличился бы вдвое. Третьим помощником в борьбе с недобросовестными практиками может стать Национальный центр общественного здоровья, так как испорченные продукты — один из источников возникновения различных пищевых отравлений и инфекционных заболеваний желудочно-кишечного тракта. Помимо центральных органов существуют профильные подразделения в местном публичном управлении, которые тоже должны пресекать нарушения законодательства. Если проконтролировать, что нам продают в пищу, то тогда, безусловно, возникнут вопросы и к поставщикам, которые допускают некондиционную продукцию. Здесь обязательно выявится и другая цепочка и соответственно другие проблемы, решая которые мы будем улучшать нынешнее положение вещей. Равнодушие рождает бездушие Так что же делать покупателю, чтобы не стать жертвой обмана? Во-первых, нужно быть крайне внимательным во время совершения покупок. Если вы сомневаетесь в цене на продукт, лучше обратитесь с соответствующим вопросом к кому-нибудь из сотрудников магазина, работающему в торговом зале, или уточните цену на кассе. Если этот вопрос всё же не удалось выяснить, тогда следует быть внимательным при произведении расчёта на кассе. Если вы видите расхождение в ценах, можете смело требовать продать вам товар по заявленной стоимости либо отказаться от него вообще. Во-вторых, всегда проверяйте чеки после совершения покупки. Это позволит выявить обман или обсчёт, не отходя от кассы.
Офигенные поздравления для кассовиков в День рождения кассового аппарата 4 ноября
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец потом берет себе второй оплаченный товар», — рассказала Храмова. По словам эксперта, наиболее эффективным современным способом противостояния кассовому мошенничеству является видеонаблюдение и запись всей работы кассира на видеосервер.
Источник фото: Фото редакции Существует несколько основных причин, по которым люди оставляют товары на кассе: некорректная цена, несоответствие товара ожиданиям или просто нехватка средств. Интересно, что чаще всего отказываются от покупок люди, у которых сумма чека превышает 10 тысяч рублей или не достигает 500 рублей.
Этот сервис обеспечивает возможность получения наличных денег в сельских населенных пунктах, где отсутствуют офисы банков и банкоматы. Услуга позволяет жителям не тратить время на поиск банкомата и снять небольшую сумму наличных в некоторых магазинах или на автозаправке при оплате покупки. Предпринимателям сервис помогает повысить популярность и проходимость торговой точки, а также снизить объемы инкассации. В Мордовии на 01.
Онлайн-кассы: правила применения
Поэтому, управлять ей можно только с дополнительным оборудованием: компьютером, планшетом или телефоном. Они нужны для полноценной автоматизации рабочего места кассира. Четвертый вид — облачные кассы, они обычно применяются при оплате услуг и товаров через интернет, — объясняют в компании «Мастер». Современные аппараты стали технологичными и цифровыми. Они помогают вести бизнес и мониторить множество параметров Источник: ТСК «Мастер» Где обслуживают кассовые аппараты предприятия торговли Поморья Приобрести и правильно настроить любое кассовое оборудование, а также снабдить товары необходимой маркировкой помогут специалисты «Мастер». Компания оказывает широкий спектр услуг и товаров для предпринимателей с любым видом деятельности. Помимо этого, здесь можно приобрести полный список электронного оборудования для офиса или магазина. Это не только кассы, но и весы, POS-системы, оборудование для маркировки товаров и работы на маркетплейсах, чековая лента и прочее. Весь список можно найти на сайте Kkmmas. Компания ТСК «Мастер» работает на рынке автоматизации розничной торговли с 1995 года.
За эти годы удалось сформировать собственную филиальную сеть, офисы которой есть в разных городах области Источник: ТСК «Мастер» К специалистам можно всегда лично обратиться с любым вопросом. Помимо отдела продаж, в компании работает собственный сервисный центр, который выполняет авторизованный сервис и гарантийные обязательства по большинству производителей, поставляемых в Архангельской области. Среди партнеров «Мастера» — самый разный бизнес, начиная от небольших розничных точек до крупных торговых сетей, предприятия сферы HoReCa, банки и другие организации Архангельской области. В ноябре при заключении договора на техническое обслуживание компания предоставляет клиентам скидки на запасные части и обязательные подписки — лицензии.
Если нарушены эти требования, юрлиц могут оштрафовать на сумму от 50 тыс. Для предпродажной проверки кодов маркировки розничным продавцам нужно : - получить в личном кабинете системы "Честный знак" ключ доступа, предназначенный для проверки на кассе; - обновить кассовое ПО до версии с режимом запрета продажи на кассе; - обучить кассиров работать с этим режимом. Ведомство также отметило , что в скором времени могут появиться индикаторы риска нарушения названного запрета.
Идея формата мероприятия появилась у коллег из Mastercard, которые готовили в партнерстве с Ассоциацией Инновационных регионов стенд на ПМЭФ и разрабатывали интересную программу в рамках форума. Когда коллеги поделились с банком Русский Стандарт своей концепцией, мы мгновенно поддержали их инициативу — нам показалось, что она идеально подходит и под формат ПМЭФ, и для объявления о запуске технологии будущего. Не так просто, конечно, было объединить графики трех первых лиц. Сейчас уже и не вспомню, сколько раз мы меняли время проведения мероприятия, но главное, что активная коммуникация всех трех компаний позволила провести событие легко и элегантно. Новость о соглашении получила огромный охват, выйдя в топы Яндекс. Новости и Google. Всего было более 100 публикаций включая перепечатки , их охват составил около 10 млн читателей по данным Медиалогии. Такого результата и отклика мы ожидали, поскольку уже после анонса технологии стало понятно, что СМИ активно заинтересовались темой, причем не только федеральные, но и региональные издания по всей стране. Официальный запуск. Проект стартовал в магазине «Фасоль» в Москве, на Молодогвардейской улице. Во время запуска было объявлено и русское название нового сервиса — «Наличные с покупкой» на английском эта технология называется Purchase with Cash Back.
Об этом рассказала доцент кафедры коммерции и торгового дела университета «Синергия» Алиса Храмова. Отдельно специалист остановилась на необычном способе обмана, связанном с акцией «один плюс один», когда два товара продаются по цене одного, отмечает агентство «Прайм». Кассир молчит про акцию, но в чек специально вносит две единицы товара. Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец потом берет себе второй оплаченный товар», — пояснила Храмова.
Назван необычный способ обмана на кассе супермаркета
Экономист Беляев: на кассах самообслуживания можно случайно пробить товар дважды. По словам специалиста, многие граждане выбрасывают чеки сразу после оплаты покупки или вовсе оставляют их на кассе. Приходила на работу к часу дня и сидела на кассе до часа ночи с двумя получасовыми перерывами.