Новая железная дорога пройдет из Якутии, от Эльгинского угольного месторождения до мыса Манорский в районе поселка Чумикан на самом севере Хабаровского края, где будет построен современный морской перегрузочный комплекс по перевалке угля. Замечания, комментарии и предложения по проектной документации объекта «Угольный морской терминал «Порт Эльга» в районе мыса Манорский», включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду принимаются в письменном виде с 20 января 2023 г.
` + v_p[1] + `
- В порт Эльга прибыло первое судно — Медиапалуба
- Морской терминал «Порт Эльга» внесен в границы порта Ванино
- Портал работает в тестовом режиме!
- Строительство порта Эльга на Охотском море завершится в 2024 году
- Первый ледокол пришёл в новый порт Эльга Хабаровского края
Геоинформационная база данных
Первый балкер угольный морской терминал «Порт Эльга» планирует принять в начале 2025 года. По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно до 4 судов дедвейтом до 85 тыс тонн каждое. Здесь будут применяться новые технологии беспылевой загрузки, которые отвечают полностью всем самым последним экологическим требованиям.
На мысе Манорский в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края, в 30 км севернее районного центра Чумикан, «ЭльгаУголь» начала строительство нового современного угольного порта «Эльга». Это привело и к изменению протяжённости проектируемой железной дороги с 492 км до 531 км. Строительство дороги и порта обойдется в 146,6 млрд руб. Для финансирования проекта получен кредит в «Газпромбанке». На первичном этапе банком предоставлен бридж-кредит на 40 млрд рублей. В мае 2023 года на стройке работали 3 тыс. Первый состав по Тихоокеанской железной дороге планируют отправить уже в 2024 году.
О проекте Тихоокеанской железной дороги стало известно в августе 2021 года в ходе обсуждения в Правительстве вопросов ускорения модернизации БАМа. В связи с перегруженностью Байкало-Амурской магистрали и быстрым ростом экспортных поставок угля «Эльгауголь» предложила построить новую железнодорожную магистраль своими силами для собственных экспортных угольных поставок. Часть специалистов считает этот проект практически нереальным из сложностей горно-таёжных условий предполагаемой трассы, отсутствия у компании опыта железнодорожного строительства, необходимости огромных капиталовложений в короткий срок и проблем функционирования будущего порта в Чумикане, расположенного в Удской губе со сложными условиями навигации в зимний период. Протяженность новой ветки составит около 500 км, стоимость — 97 млрд руб.
На стройке занято свыше 3000 человек с обеих сторон - и из Республики Саха Якутия , и мыса Манорский Хабаровского края. Что касается угольного терминала, то сейчас в работе четыре основных конструкции. В планах - создание площадки под складирование угля. Глава субъекта отдельно отметил, что для региона данный инвестпроект очень важный и правительство края его всесторонне поддерживает. Дорога - первая почти за 150 лет, частная. Она нам даст около 4000 рабочих мест: и здесь, и в порту. Общий объем перевалки груза составит 30 млн. Железнодорожная магистраль строится на частные средства. Общий объем инвестиций превышает 120 млрд. Поэтому здесь тоже можно сесть на тепловоз и доехать до Москвы. Помимо этого несомненного преимущества, Тихоокеанская железная дорога открывает доступ к полезным ископаемым, которыми богата местная территория Тугуро-Чумиканского района. После запуска порта и Тихоокеанской железной дороги приступим к его освоению. Планируем там построить мощный ГОК, а на берегу Охотского моря - Тихоокеанский металлургический комбинат, - говорит губернатор. В целом, как заявил глава региона, этот северный район - уникальная возможность для развития. Причём не только края, президент Владимир Путин подчеркивает важность ДФО для всей страны: «Для России мир разделился на государства дружественные и недружественные. И так получилось, что дружественных государств на Востоке сейчас гораздо больше для нас. Именно поэтому роль Дальнего Востока сейчас возрастает. Дальний Восток - это такие ворота в России теперь для всех восточных стран». Среди важнейших инвестиционных проектов, которые как раз нацелены на расширение этих ворот, - возведение Тихоокеанской железной дороги и угольного морского терминала «порт Эльга» в районе мыса Манорский в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края. Тем не менее в целом, в 2022 в Охотском море и в водах Амура было добыто почти 500 млн. Об этом заявил губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев во время рабочей поездке в Охотский район. Он посетил производственные площадки двух крупных промышленных предприятий: ООО «Рыболовецкая компания имени Вострецова» и рыболовецкой артели «Иня» - и пообщался с их коллективами. Это тяжелый труд, но они обеспечивают продовольственную безопасность. Посмотрели, как добывают рыбу при помощи ставных неводов, а на берегу - посетили несколько рыбоперерабатывающих заводов, новые цеха по заморозке, по изготовлению икры, - рассказал Михаил Дегтярев. Первым предприятием рабочей программы стала рыболовецкая компания имени Вострецова - одна из градообразующих рыбохозяйственных организаций. Она включает в себя береговой завод по переработке рыбы производительностью до 170 тонн продукции в сутки, рыбоводный завод мощностью до 8 млн. В прошлом году предприятие добыло 5,3 тысячи тонн водных биоресурсов, в том числе лососевых. На 1 августа 2023 объемы вылова превысили 2 тысячи тонн, из них 1,2 тысячи - лосось. Немаловажную роль в деятельности компании играет воспроизводство тихоокеанского лосося.
Прогноз клёва рыбы на мысе Мыс Манорский
Баржа-площадка "Яшма" грузоподъемностью 2000 тонн, оборудованная аппарелью грузоподъемностью 100 тонн, и, способная полностью осушаться у берега, снабжает грузами строительство в бесперебойном режиме с мая по ноябрь. На фотографиях запечатлен процесс выгрузки у временного пирса - заказчик принимает локомотив, шпалы и партию селитры. Кудрина Дарья Начальник отдела логистики.
Эльгинское угольное месторождение — одно из крупнейших месторождений коксующегося угля в мире. Расположено в Юго-Восточной части Якутии, в 415 км к востоку от города Нерюнгри и в 300 км от Байкало-Амрурской магистрали. Участок строительства «Порта Эльга» расположен на северо-западном берегу Удской губы Охотского моря в Хабаровском крае. Ближайший населенный пункт — село Чумикан.
В начале февраля проект «Порт Эльга» получил ряд положительных разрешений профильных ведомств и муниципальных структур. Заключения и резолюции позволят сосредоточиться на дальнейшем развитии проекта. Территория, на которой идет строительство ТЖД, — это в большинстве своем суровые и безлюдные места. В регионе короткое прохладное лето и долгая холодная зима. Почва в таких условиях промерзает глубже 2,5 м. Еще одна нетривиальная задача — доставка людей и материалов.
На сотни километров вокруг нет крупных населенных пунктов или развитой транспортной сети. За счет этого проект технически сложен. Тем не менее по состоянию на конец февраля 2023 года уже построено более 90 км дороги. Укладка путей ведется сразу с двух направлений: со стороны месторождения и побережья. Работы ведут четыре тысячи специалистов, которые работают вахтой. В моменте в строительстве задействовано до двух тысяч работников и свыше 550 единиц специальной техники. Материалы и технику для строительства доставляют по морю в короткий сезон навигации, а строителей со стороны залива — вертолетами.
Для сравнения: это вес двух атомных ледоколов «50 лет Победы».
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно до четырех судов дедвейтом до 85 тыс. Угольный морской терминал «Порт Эльга» примет первый балкер в начале 2025 г. Издание «Финмаркет» уточнило , что Эльгинский угольный проект включает одно из крупнейших в мире месторождений коксующегося угля — Эльгинское. Запасы угля составляют около 2,2 млрд т по стандартам JORC, а добыча в 2021 г.
Ранее «А-Проперти» оценивала затраты на разработку месторождения в 130 млрд руб.
Прогноз клёва рыбы на мысе Мыс Манорский
"Тихоокеанская железная дорога строится на частные инвестиции с месторождения Эльга в Якутии на берег Охотского моря в районе Чумикана, мыс Манорский. и из Республики Саха (Якутия), и мыса Манорский Хабаровского края. Кстати, в конце декабря на нулевом километре ТЖД в районе мыса Манорский на рельсы поставили тепловоз ТЭМ-2.
Ваше избранное
- Манорский, Мыс на карте
- Манорский, Мыс на карте
- Михаил Дегтярев осмотрел ход строительства порта Эльга и Тихоокеанской железной дороги
- Строительство порта Эльга на Охотском море завершится в 2024 году
- Перевозка опасного и тяжеловесного груза на мыс Манорский
- Мыс Манорский Прогноз на 10 суток
В порт Эльга прибыло первое судно
В конце прошлого декабря тепловоз совершил первый пробный проезд с мыса Манорский, где сооружается порт. В морском порту "Эльга" в Охотском море на мысе Манорский в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края идет монтаж судопогрузочной системы, сообщил об очередном этапе строительства объекта губернатор Михаил Дегтярев. Mys Manorskiy is also known as Manorski Point, Mys Manorskiy, Мыс Манорский.
Михаил Дегтярев осмотрел ход строительства порта Эльга и Тихоокеанской железной дороги
Дальше дело за предпринимателями — определить, что и куда продавать», — заявил губернатор Хабаровского края. Автор: Павел Белов.
Как сообщалось ранее , порт Эльга строится для экспорта угля с Эльгинского разреза в Якутии. Ранее планировалось, что железную дорогу Эльга — Чумикан построят в 2025 году.
Тогда же должен заработать специализированный морской терминал. На первом терминал сможет переваливать 5 млн тонн угля в год, в дальнейшем он будет выходить на отгрузку в 12 млн, 20 млн и 30 млн тонн.
Мыс скала Приморский край. Мыс четырех скал Приморье. Мыс 4 скал Приморский край Ольгинский район. Мыс Тайгонос. Порт Киран Охотское море. Морской порт Ванино на Дальнем востоке. Охотское море Ванино. Порт Ванино на карте России.
Мыс Куприянова Приморский край. Мыс Буйнак. Мыс Киселевского Приморский край. Мыс Титова Приморский край. Тугуро-Чумиканский район Хабаровского края. Карта Чумиканского района Хабаровского края. Тугуро-Чумиканский район Хабаровского края на карте. Тугуро-Чумиканский район Хабаровского края на карте России. Кольский полуостров Лиинахамари. Лиинахамари Мурманск.
Бухта Лиинахамари Мурманская. Мыс крестовый Лиинахамари. Мыс Санникова Камчатка. Мыс Баттерби. Мыс Докучаева. Высокий мыс ХМАО. Берег Охотского моря в районе Чумикана, мыс Манорский. Мыс Энниберг. Пиренейский полуостров мыс рока. Мыс рока смотровая площадка.
Порт Чумикан Хабаровский край. Чумикан Хабаровский край на карте. Поселок Чумикан на карте. Большой Шантар поселок. Мыс Саган Хушун. Мыс Саган-Хушун на Ольхоне. Саган-Хушун - «белый мыс». Саган-Хушун, "белый мыс", "три брата". Мыс Сенявина Камчатка. Мыс Маячный Авачинская бухта.
Бухта Ольга Камчатка. Мыс Сенявина Сахалин. Остров малый Бегичев. Мыс Косистый Хатангский залив на карте. Хатангский залив моря Лаптевых. Остров большой Бегичев на карте. Чукотка мыс Дежнева. Чукотский полуостров мыс Дежнева. Маяк на мысе Дежнёва. Мыс Восточный Чукотка.
Мыс каменный на карте. Мыс каменный на карте ЯНАО.
Мыс каменный Ямало-Ненецкий на карте России. Кольский полуостров мыс корабль.
Терский берег белого моря. Аметистовый мыс Терский берег. Мыс корабль Терский берег. Остров Сахалин мыс Крильон.
Южно Сахалинск мыс Крильон. Маяк мыс Крильон Сахалин. Сивучи на мысе Крильон. Бухта Тунгус.
Бухта Тунгус находка. Мыс Тунгус находка. Бухта Тунгус в Находке Приморского края. Мыс четырех скал Ольгинский район.
Мыс 4 скал Приморский край. Мыс де Ливрон Приморский край. Бухта Ольга Приморский край мыс. Наукан Чукотка.
Большой каменный нос мыс Дежнева. Мыс Кузнецова Сахалин. Маяк на мысе Кузнецова. Маяк Кузнецова Сахалин.
Мыс Дежнева. Поселок Наукан. Мыс Дежнева.. Шантарские острова топографическая карта.
Шантарские острова морские карты. Алексей Шиманский судно. Алексей Шиманский паром. Ветеран Мортранс Владивосток.
Охотское море Камчатка. Мыс пирамидный Камчатка. Мыс желтый Камчатка. Мыс Дежнева Маяк.
Памятник на мысе Дежнева. Поселок Чумикан на карте Хабаровского края. Карта Тугуро Чумиканский район Хабаровский. Хабаровск Чумикан.
Маяк мыс Гамова Приморский край. Маяк на мысе Гамова. Мыс Гамова Приморский край Хасанский район. Полуостров Гамова Маяк.
Тугурский полуостров. Тугурский залив Хабаровский край. Перешеек острова. Полуостров в Хабаровском крае.
Мыс Кекурский. Мыс Кекурский Мурманская область. Мыс Рыбачий Сахалин. Мыс Турий Кольский полуостров.
Мыс. Манорский
На мысе Манорский строится современный угольный терминал. карта хабаровского края мыс манорский. манорский мыс на карте. На мысе Манорский в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края, в 30 км севернее районного центра Чумикан, «ЭльгаУголь» начала строительство нового современного угольного порта «Эльга». А вот со стороны мыса Манорский все гораздо сложнее. Напомним, новый порт, расположенный на северо-западном побережье Удской губы Охотского моря, в районе мыса Манорский, создается для экспорта угля с Эльгинского разреза в Якутии.
Сеть 4G появилась на территории порта Эльга на мысе Манорский в Хабаровском крае
Это привело и к изменению протяжённости проектируемой железной дороги с 492 км до 531 км. Строительство дороги и порта обойдется в 146,6 млрд руб. Для финансирования проекта получен кредит в «Газпромбанке». На первичном этапе банком предоставлен бридж-кредит на 40 млрд рублей. В мае 2023 года на стройке работали 3 тыс. Первый состав по Тихоокеанской железной дороге планируют отправить уже в 2024 году. Эльгинское месторождение, — крупнейшее на территории России месторождение коксующегося угля запасы оцениваются в 2,2 млрд т.
Напомним, проект терминала «Порт Эльга» реализуется на мысе Манорский в Хабаровском крае. Он является частью дальневосточного логистического кластера управляющей компании «ЭЛСИ». Мощность терминала составит 30 млн тонн в год.
Это привело и к изменению протяжённости проектируемой железной дороги с 492 км до 531 км. Строительство дороги и порта обойдется в 146,6 млрд руб. Для финансирования проекта получен кредит в «Газпромбанке». На первичном этапе банком предоставлен бридж-кредит на 40 млрд рублей. В мае 2023 года на стройке работали 3 тыс. Первый состав по Тихоокеанской железной дороге планируют отправить уже в 2024 году. Эльгинское месторождение, — крупнейшее на территории России месторождение коксующегося угля запасы оцениваются в 2,2 млрд т.
Контейнеровоз мыс Дежнева. Мыс Хобой на Ольхоне. Байкал мыс Хобой. Мыс Хобой. Озеро Байкал.. Байкал остров Ольхон мыс Хобой. Мыс 4х скал Приморский край. Мыс 4 скал Приморский край Ольгинский. Мыс четырех скал Приморский край Тимофеевка. Елагина мыс мыс Приморский край. Маяк Анива Сахалин. Остров Сахалин Маяк мыса Анива. Маяк на Сахалине на мысе Анива. Маяк Анива на скале Сивучья. Мыс Кекурный Камчатка. Мыс Приморский край. Мыс четырех скал. Скального мыса Скифский. Маяк мыс Гамова Приморский край. Маяк на мысе Гамова. Мыс Гамова Приморский край Хасанский район. Полуостров Гамова Маяк. Мыс Евстафия Сахалин. Мыс Астафьева Сахалин. Мыс Евстафьева Сахалин. Мыс Павловича Сахалин. Поселок Рыркайпий мыс Шмидта карта. Чукотское море мыс Шмидта. Остров большой Ляховский станция Кигилях. Остров большой Ляховский мыс Шалаурова. Полярная станция Кигилях. Карта мыс Дежнева на карте. Мыс Дежнева на Чукотке на карте России. Мыс Марроки на карте. Мыс Марокки. Мыс Марокки на карте. Мыс Марроки на карте мира. Мыс Хасре. Мыс Курский. Кекуры мыс Кекурский. Мыс Кекурский Мурманская. Кекур мыс Гамова. Мыс Кекур Камчатский край. Мыс Кекурский Кировск. Мыс Ватовского Приморский край. Мыс Ольга Приморский край. Мыс мечты Мончегорск. Бухта Ольга поселок Ракушка. Билибинский район озеро. Поселок Соболево Сахалин. Маяк Сосунова. Мыс Крестовоздвиженский Маяк. Мыс Маячный Приморский край. Полуостров Чукотка на физической карте. Чукотский полуостров на карте. Полуостров Чукотка на карте Евразии. Чукотский полуостров на карте мира. Мыс Чирикова Магадан. Мыс Чирикова Маяк. Маяк Чирикова Магадан. Мыс серый Магадан. Южно-Сахалинск мыс Евстафия. Крайняя Восточная точка остров Ратманова мыс Дежнёва. Восточная островная точка России на острове Ратманова. Остров Ратманова и остров Крузенштерна. Мыс на острове Ратманова. Мыс три камня Сахалин. Мыс трех камней Владивосток. Шаманский мыс. Мыс Мухтыль. Командорские острова остров Беринга. Командорские острова Камчатка.