Для покрытия потребности рынка в маслах, имеющих официальные омологации BMW, компания Motul выпустила на рынок два новых продукта с прогрессивными формулами: 8100. Motul 8100 series is a range of fully synthetic oils that meet various specifications and approvals from different manufacturers.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Этикетка настоящего продукта яркая, принт — четкий, без размытости, а текст без ошибок. Имеется огромное количество допусков автопроизводителей, что говорит о качестве автомасла. Меняю его каждые 10 тысяч км. Пока никаких отложений на двигателе не обнаружил. Двигатель работает хорошо, о смене смазки не задумываюсь. Константин, Ford Focus По рекомендации сотрудника сервисного центра решил попробовать данный продукт. Масло не из дешевых, но свою стоимость она оправдывает.
Канистра продумана: продукт удобно заливать, мерная шкала позволяет отслеживать, сколько масла было залито. В мороз машина заводится спокойно. Никаких нареканий по работе двигателя нет. Алексей, Opel Astra J 1. Turbo После смены моторного масла на Мотюль Икс-клин двигатель стал работать заметно тише. Приходилось снимать клапанную крышку.
Обнаружил, что она стала чище, а это говорит о чистящих свойствах масла. Из-за популярности и высокой стоимости имеется огромное количество подделок. Рекомендую покупать его только у официальных представителей, перед этим спросив документацию на продукцию.
Mineral oils of old were an efficient solution for the challenges car manufacturers faced at the time. Older engines benefit from Group 1 and Group 2 lubricants solely based on how these oils behave. However, modern engines are a whole different beast.
Within the last several decades, engines have become more efficient both in terms of power output and fuel economy. The ability to machine engine components with tight tolerances meant that higher internal temperatures are much more common. Group 4 PAO and Group 5 ester-based oils are built to withstand high temperatures for long periods of time without losing stability. Oils from these two groups are better suited to handle extreme operating conditions, which are a normal occurrence in high-performance engines, but also regular modern engines. PAO or Poly-Alpha-Olefins are immensely more stable than mineral oils when exposed to aggressive temperature differentials.
Алексей Кривцов, менеджер по продукту Motul: «Обновление масла 8100 Eco-lite 5w30 не простая формальность, связанная с получением омологации dexos1. Над формулой продукта была проведена скрупулезная работа. Изменились вязкостно-температурные свойства. При этом продукт отлично смешивается со аналогичным маслом, выпускавшимся по старой формуле».
Что касается меня. Пока машина исключительно радует три раза тьфу , я ее стараюсь тоже. Теперь вот думаю может всеж сменить масло на всякий случай.
Motul 8100 X-clean 5W-40
При его создании упор был сделан на бензиновые двигатели именно азиатского происхождения. Эти автомобили часто требуют маловязкие масла класса 5W-30. Однако зачем переплачивать за европейские одобрения? Если ты по-настоящему заботишься о своем автомобиле, то компания Motul готова предложить подходящий продукт по более приемлемой цене».
Но иное по сравнению со всеми остальными. При его создании упор был сделан на бензиновые двигатели именно азиатского происхождения. Эти автомобили часто требуют маловязкие масла класса 5W-30. Однако зачем переплачивать за европейские одобрения?
Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Соответствие требованиям FIAT 9.
Все это направлено на увеличение срока службы двигателя. Продукт представлен в вязкостях 0W20, 5W30, 5W40, 5W50, и имеет полную совместимость с любыми видами топлива.
Масло Motul
The Motul 8100 Power will be available in four viscosities – 0W-20, 5W-30, 5W-40 and 5W-50 (in 1L and 5L pack sizes) which are applicable to a wide range of road-going car engines. MOTUL Масло моторное 8100 X-CESS GEN2 5W-40 Синтетическое 4 л. Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30 признано концерном General Motors соответствующим фирменному стандарту dexos1. Motul размещает там постоянные (это ключевое слово) заказы на производство своего бренда. Моторное масло Motul 8100 X-max 0W30, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей с любым типом впрыска и турбонаддува.
Motul 8100 5W-30 X-clean: свойства, применение и характеристики
C лета 2011 года изменилась фронтальная часть на этикетках продукции Motul сегмента Авто. Мотюль 8100 X-clean 5W40 – сто процентов синтетическое моторное масло, соответствующее новейшим стандартам Евро-4 и Евро-5. Моторное масло Motul 8100 X-max 0W30, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей с любым типом впрыска и турбонаддува. Синтетическое масло MOTUL 100 8100 X-cess GEN2 5W40, 4 л 111858. Узнать пользовательский рейтинг, достоинства и недостатки, определить соотношение цены и качества. Все новости. Инструкции по работе с сайтом. Стимулирующие акции для клиентов. На сайте — СТО и магазины с продуктами Motul, которые вы можете в них заказать.
Новое моторное масло 8100 x-cess 5w30
Смотрите видео онлайн «Моторное масло MOTUL 8100 ECO-LITE 5w30. 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных бензиновых двигателей HONDA, SUBARU и TOYOTA, а так же других азиатских. A fully synthetic, high-performance lubricant, the Motul 8100 Power uses the Ester Technology that guarantees smoother engine operations as well as reliability with enhanced protection that reduces. Во-вторых, конкретно это масло (Motul 8100 X-cess 5W-40 Gen2) – полнозольное и имеет неплохой набор допусков: ACEA A3/B4, API SN, Porsche, GM, Renault, Fiat, BMW, Volkswagen. 1. Motul 8100 X-cess 5W-40 — одно из самых распространенных моторных масел премиум-сегмента. Выпускается на заводе во Франции. Всеми любимое моторное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, покорившее владельцев азиатских автомобилей своими техническими характеристиками, получило новый допуск.