Новости Морские новости, статьи, полезная информация по трудоустройству. отраслевая медиагруппа, в портфеле которой: информационно-аналитический сайт - профессиональное российское СМИ о морском и речном. морской столицы России. Журналисты и обозреватели программы рассказывают о развитии морской науки и образования, о новостях кораблестроения, о событиях в сфере судоходства. Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) и Морской коллегии при Правительстве РФ. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере.
Отзывы о компании
- Документальный фильм "Балтика... Душа моя, душа Европы"!
- ФБУ «Администрация «Волго-Балт»
- Морские вести России
- Морские новости и новости речной отрасли
- Обратите внимание
SeafarerNews
Морские вести РоссииВчера, в 00:00. Радиожурнал для будущих моряков "Морские вести". Бюллетень «Морских вестей России» с 20 по 27 апреля. Морские традиции в патриотическом воспитании. Бюллетень «Морских вестей России» со 2 по 7 марта На этой неделе президент РФ провел совещание по развитию Юга России и Приазовья.
Морские Вести России
Какие корабли появятся в новом пункте и как это отразится на ситуации в регионе?
Рыболовство меняется на благо Земли — передовые решения на основе пластика на биологической основе Тассула Эптакили — www. Иногда они путешествуют по воде, создавая огромные подводные мусорные свалки, а иногда выходят на берег. Google — центры обработки данных В течение 2022 года компания Google укрепила свои обязательства в Греции по ускорению устойчивого и инклюзивного развития и цифровой трансформации, еще больше усилив свою существенную поддержку страны. Благодаря стратегическим инициативам и сосредоточению внимания на людях технологическая компания открыла новую важную главу в Греции, объявив о создании […] Ежегодный список 100 самых влиятельных людей в судоходстве по списку Ллойда. Сотня людей из списка Ллойда, ранжирование влияния и власти в судоходстве Индивидуальные действия по-прежнему имеют значение в судоходстве, даже когда власть судовладельцев ослабевает.
Тем не менее, решающий момент в этом году наступил от ЕС, который обогнал ИМО как самую влиятельную силу в отрасли, предприняв ощутимые действия для решения проблемы изменения климата […] Отказ UKHO Гидрографическое управление Великобритании от производства бумажных карт - к концу 2026 г. UKHO объявило о намерении прекратить производство бумажных морских карт 26 июля 2022 г. С тех пор, как люди начали строить сложные вещи, они поняли, что им нужна система измерения. Первоначально основой было человеческое тело. Революционная Франция должна была произвести то, что превратилось в окончательную Международную систему единиц Международную систему измерений.
И сегодня, фактически в условиях войны с этим самым Западом, ей приходится спешно решать проблемы поиска новых рынков сбыта сырья, производства промышленных товаров высокого передела, импортозамещения и искать другие способы выхода экономики на самостоятельную орбиту. Теперь настало время искать способы преодоления возникающих барьеров при доставке грузов в Россию и из нее на мировые рынки.
Этому и была посвящена дискуссия на сессии «Заря с Востока»: значение торговли со странами Азии для российской экономики и способность транспорта ее обеспечить» в рамках прошедшей в ноябре конференции «Транспорт России — 2022». Рынок скоропортов тряхнуло, но наделило стимулами для развития Западные санкции, введенные против России с началом специальной военной операции СВО на Украине, кардинально изменили российский рынок перевозок, в том числе рефгрузов скоропортов. В результате активизировались строительство инфраструктуры для хранения и перевалки рефгрузов в портах, разработка альтернативных маршрутов доставки скоропортящихся грузов, подготовка нормативных документов, призванных отрегулировать процесс перевозок рефгрузов, и т. В правительстве даже признали необходимость активизации программы строительства контейнеровозов, необходимых для транспортировки скоропортов. Таким образом сегмент перевозок рефгрузов под действием санкций получил серьезную встряску и новые стимулы для развития. Все новости, включая самые последние, читайте на сайте издательства «Морские вести России» www.
Строительство подводной лодки «Новороссийск» стало началом реализации долгосрочного плана Министерства обороны России по восстановлению боевой готовности Черноморского флота и программы модернизации дизель-электрического подводного флота России. Субмарины данного проекта относятся к третьему поколению дизель-электрических подводных лодок и являются модификацией ПЛ проектов 877 и 877 ЭКМ, известных во всем мире благодаря своим высоким тактико-техническим характеристикам и получившим в НАТО классификацию «Kilo-class». Адмиралтейские верфи являются безусловным лидером в строительстве субмарин такого класса и с 1983 года успешно поставляют их на экспорт.
АПЛ "Северодвинск" признали слишком дорогой Создание большой серии "Ясеней" неподъемно с экономической и инженерной точек зрения и вряд ли необходимо с военной - категоричный вывод содержится в докладе, который подготовлен Экспертным советом председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ и распространен на всероссийском форуме "Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность". Форум проходит в Москве, а головная подлодка "Северодвинск" упомянутой в докладе серии "Ясень" завершила сложную программу испытаний провела в море более 220 суток - это 3-4 полноценных боевых службы , предъявлена государственной комиссии и ждет решения своей судьбы. Ранее называвшиеся сроки передачи корабля в состав ВМФ прошли, очередной - конец нынешнего года.
У головной АПЛ проекта 855 "Ясень", которая создана санкт-петербургским Морским бюро машиностроения "Малахит" и была заложена на "Севмаше" еще в 1993 году, беспрецедентно долгая история родов. И с "Булавой" она никак не связана - тут совсем другое вооружение. Этот подводный крейсер относят к новому, четвертому поколению многоцелевых подводных лодок.
По заявленным возможностям и боевому оснащению они призваны заменить собой сразу два класса существующих АПЛ - подводные охотники типа "Гепард" и подводные крейсеры с крылатыми ракетами к ним относился погибший "Курск". Сложная архитектура этого корабля, заданная проектантом, наложилась на безвременье 90-х и оказалась невероятно трудной для воплощения, когда почти прекратилось финансирование ВПК и распалась производственная кооперация. Достроечные работы на этом заказе активизировались только в начале нового века, и в июне 2010 года "Ясень" был спущен на воду.
За год до этого, в канун очередного дня ВМФ, на стапеле "Севмаша" заложили второй корпус. И сразу дали имя будущему кораблю - "Казань". Тогда же вполне официально озвучивались планы строительства большой серии субмарин такого типа - десять и более.
Однако и в канун закладки второго "Ясеня", и после раздавались голоса, что корабли этой серии не только очень сложны в постройке, но и чрезмерно дороги. Точную стоимость официальные лица из ОСК и Минобороны не разглашали, но давали понять, что сумма затрат на одну многоцелевую лодку превышает затраты на создание стратегического ракетоносца. Неожиданное развитие эта тема получила, как уже сказано, на открывшемся 28 ноября в Москве всероссийском форуме "Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность".
Так совпало, что буквально накануне вечером президент России Владимир Путин повел в Сочи специальное совещания по вопросам развития ядерных подводных сил. Оттуда - подробности минимальные. А вот из доклада, который подготовлен Экспертным советом председателя Военно- промышленной комиссии при правительстве РФ и был распространен на форуме в Москве, следует, что в ближайшие полтора десятилетия ВМФ России должен получить не менее 16-18 многоцелевых атомных подводных лодок.
Но "реализовать эту цель за счет АПЛ проекта 885 "Ясень" вряд ли целесообразно", - утверждают авторы доклада и предлагают ограничить строительство таких кораблей четырьмя, максимум - шестью корпусами. А с рубежа 2015-2016 годов, по их мнению, следует строить многоцелевые АПЛ по новому проекту - унифицированному с "Ясенем" по основным системам, но с упрощенным составом вооружения. Свою позицию эксперты обосновали тем, что ВМФ России располагает ныне 27 многоцелевыми АПЛ проектов 949А, 971, 945, 672РТМ, и в течение 10-12 лет большая часть этих кораблей выйдет из боевого состава по причине износа основных систем.
Чтобы не допустить резкого сокращения числа боеготовых АПЛ а их уже сейчас недостаточно для решения насущных задач на удаленных друг от друга Северо- Атлантическом и Тихоокеанском театрах военных действий, утверждают эксперты , флот должен получить в течение ближайших пятнадцати лет не менее 16-18 многоцелевых подводных лодок. Пять-шесть недостающих единиц может быть восполнено за счет ремонта, модернизации и, соответственно, продления срока службы ныне действующих субмарин, сохранивших для этого ресурсный потенциал. У северодвинской судоремонтной верфи "Звездочка" опыт подобных работ большой, и с поставленной задачей там, безусловно, справятся.
Но строительство новых кораблей при любом раскладе надо активизировать. И - оптимизировать с экономической и военно-стратегической точек зрения. АПЛ "Северодвинск" несет мощный комплекс вооружения, включая противокорабельный оперативно-тактический комплекс П-800 "Оникс" с ракетой 3М-55 разработки реутовского НПО "Машиностроения", крылатые ракеты для поражения наземных целей, противокорабельные крылатые ракеты Х-35 и стратегические крылатые ракеты Х-101.
Тем самым он совмещает качества быстроходной и малошумной торпедной АПЛ типа "Гепард" с возможностями ракетного крейсера, каким был, к примеру, погибший "Курск". По оценкам западных и российских экспертов, уровень гидроакустической заметности "Северодвинска" соизмерим с уровнем американской ПЛА SeeWolf. В то же время проект 885 обладает более высоким уровнем универсальности, чем американский аналог.
Еще одна отличительная особенность подлодок серии "Ясень" в том, что торпедные аппараты расположены не в носу корабля, а за отсеком центрального поста. Это позволило разместить в носовой оконечности антенну нового гидроакустического комплекса. Кроме того, корабль получил новейшие комплексы связи и навигации, оснащен усовершенствованной ядерно-энергетической установкой.
Водоизмещение подлодки - 9,5 тысяч тонн, длина - 120, предельная глубина погружения - 600 метров. Четыре катера с подводными роботами получит ВМФ РФ до конца года Четыре водолазных катера с подводными роботами на борту будут приняты в состав Черноморского флота России до конца года, сообщил в понедельник представитель пресс-службы Минобороны РФ по военно-морскому флоту. Впервые на кораблях такого класса используются подводные роботизированные системы для работы на заданных глубинах до 60 метров", — сообщил он.
Такие катера предназначены, в частности, для работы двух водолазов одновременно на глубине до 60 метров с экспозицией на грунте 60 минут, участия в аварийно- спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях, поиска затонувших объектов, поиска находящихся за бортом людей. Новости военного кораблестроения за рубежом Первый китайский авианосец вышел в Южно-Китайское море Первый китайский авианосец «Ляонин» 27 ноября 2013 года отправился из военного порта Циндао провинции Шаньдун Восточный Китай в Южно-Китайское море для проведения научно-исследовательских испытаний и тренировок, передает «Синьхуа». Авианосец «Ляонин» сопровождают ракетные эсминцы «Шэньян» и «Шицзячжуан», а также ракетные фрегаты «Яньтай» и «Вэйфан».
По словам капитана авианосца «Ляонин» Чжана Чжэна, задача нынешнего выхода в море - проверка технических характеристик авианосца. Первый китайский авианосец был создан на базе недостроенного советского авианесущего крейсера «Варяг», купленного у Украины в конце 1990-х годов. По полученным данным, «Варяг» является авианосцем с традиционными двигателями, его проектное стандартное водоизмещение составляет около 57 тыс.
За это время «Ляонин» провел ряд испытаний и тренировок. В Белоруссии представили морской боевой катер-беспилотник На Цнянском водохранилище на севере Минска прошли испытания первого построенного в СНГ катера-беспилотника. Белоруссия, не имеющая выхода к морю, рассчитывает стать крупным экспортером боевых беспилотных кораблей.
На две трети корабль сделан в России и Китае. Официальное название нового катера: "Многоцелевой морской беспилотный комплекс". Отмечается, что создан он под эгидой Делового клуба Шанхайской организации сотрудничества ШОС , а в проекте приняли участие Россия, Китай и Белоруссия.
Спроектирован катер был санкт-петербургской компанией "Композитное кораблестроение", Китай поставил полимерную броню, а белорусская компания "Кванд Ис" — электронную начинку судна. Судно длиной около 6 метров и шириной 1,8 метра, судя по обводам корпуса, было построено по технологии "стелс". Катер может перемещаться в течение 5 суток с удалением от берега 360 км.
Катер управляется по спутниковому каналу связи, а в случае его отключения должен сам находить дорогу с помощью спутниковой навигации, однако встроенный автопилот позволяет кораблю путешествовать и без нее, если корабль попадет в зону действия систем подавления спутниковых сигналов. Также катер обладает хорошим запасом живучести, его создатели отметили, что даже если броню удастся пробить из автомата, потопить катер не удастся. Как рассказал порталу Usea.
Впрочем, Деловой клуб ШОС планирует найти основных заказчиков за рубежом. Как сообщает "Интерфакс-Запад", интерес к покупке "Многоцелевого морского беспилотного комплекса" проявил Вьетнам. Предполагается, что для полноценных морских испытаний, дата начала которых пока не сообщается, будет создан новый катер длиной до 11 метров.
В настоящее время на беспилотник установлены только радар и камеры, однако в перспективе на него можно установить и вооружение, например, пулемет. Новости покарения шельфа Китай вводит в эксплуатацию 1-е в стране глубоководное газовое меторождение Liwan 3 В Китае завершен подготовительный этап работ на глубоководном месторождении газа Liwan 3. Первые поставки сырья с этого месторождения начнутся в 2014 г.
Для Китая эксплуатация газового месторождения Liwan 3 это 1-й опыт добычи природного сырья с плавучей платформы, созданной китайскими проектировщиками. Напомним, в сентябре 2013 г. Месторождение расположено на расстоянии 325 км в юго-восточном направлении от Гонконга в Южно-Китайском море..
К концу 2014 г. На полную мощность магистральный газопровод МГП выйдет после ввода в строй 3-й очереди в 2015 г. Всего на разработку газового месторождения Liwan 3 Китаем было затрачено порядка 6,5 млрд долл.
Об этом заявил сегодня на форуме «Газ России» председатель совета директоров компании Александр Наталенко. В кулуарах форума Наталенко рассказал журналистам, что основным рынком для поставок СПГ с Ямала является прежде всего Азиатско-Тихоокеанский регион. Он также добавил, что продажа доли в проекте иностранному инвестору по-прежнему планируется.
Украина расторгла договор с ЛУКОЙЛом по разработке шельфа Черного моря Украина совместно с французскими и итальянскими компаниями будут проводить разработку шельфа Черного моря. Данный договор подразумевал, что украинская и российская компании совместно будут разрабатывать Безымянное, Субботинское и Одесское месторождения. Первый звоночек прозвучал еще летом 2013 г.
V принимал участие в конкурсе по Скифскому нефтегазоносному участку на шельфе Черного моря, но - проиграл. Там победу праздновала ExxonMobil. Совкомфлот в середине декабря 2013 г.
Об этом заявил 21 ноября 2013 г. По его словам, в середине декабря 2013 г. Он уточнил, что данный рейс будет осуществлять танкер Совкомфлота «Михаил Ульянов» дедвейтом 70 тыс.
Морская ледостойкая стационарная платформа МЛСП Приразломная - уникальная платформа, не имеющая аналогов по габаритам и массе. Ее длина и ширина - 126 м, высота - 141 м. Без твердого балласта масса составляет 117 тыс.
Чтобы грунт под МЛСП не вымывался, работает щебне-каменный вал. Во 2-м кв. В 2016 г.
В Госдуме рассмотрели перспективы российских подрядчиков на нефтегазовом шельфе 20 ноября в Госдуме РФ состоялось заседание Консультативного совета по взаимодействию предприятий нефтегазового комплекса со смежными отраслями промышленности при председателе Комитета по энергетике. Темой совещания стало «Расширение доли российских подрядчиков в работах на шельфе». На заседании были рассмотрены необходимые меры законодательного регулирования работ на шельфе для расширения доли российских подрядчиков в шельфовых проектах; меры стимулирования участия российских поставщиков в шельфовых проектах; требования к оборудованию, работающему на шельфе; создание реестра поставщиков и другие актуальные темы.
Практические вопросы участия российских подрядчиков в работах на нефтегазовом шельфе будут рассмотрены 5 декабря в отеле InterCintinental Moscow Tverskaya на восьмой ежегодной конференции «Подряды на нефтегазовом шельфе». Израиль может пригласить Газпром для работы на средиземноморском шельфе Крупнейшие шельфовые месторождения в Средиземном море могут достаться Газпрому. Израиль может пригласить российскую газовую монополию к освоению месторождений Leviathan и Tamar, совокупные запасы которых составляют около 700 млрд м3.
Эти месторождения уже осваивает консорциум во главе с американской компанией Noble Energy. Но эксперты считают, что компании США не так стабильны, как Газпром. Израиль готов пригласить российскую газовую монополию для освоения шельфа.
В 2010 г. Левиафан - крупнейшее из обнаруженных в 2000-е годы газовое месторождение в мире, с предположительным началом эксплуатации в 2016 г. Месторождение было открыто в 2010 году и, по предварительным данным, содержит 453 млрд м3 газа.
Росморречфлот
Телевизионная программа "Морские вести" (обзор событий морской сферы деятельности в Санкт‑Петербурге). Морские вести России. В морском инженерном полку Северного флота использовали опыт СВО. Основная направленность газеты – отражение деятельности предприятий морского и речного транспорта во всех аспектах, а также освещение проблем и анализ перспектив развития. Предлагаем вам вместе с Бюллетенем Морвести вспомнить главные новости 2022 года. Морские традиции в патриотическом воспитании.
Внедрение передового ИИ (искусственного интеллекта) в индустрию морского судоходства
- НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ
- Армия и ОПК
- Все материалы
- Кадры и Фото
- Морские вести — Я в море
В терминале морского порта Ванино завершили прокладку железнодорожных путей
Евразийский экономический союз (ЕАЭС) запустит электронный оборот документов в морских портах, говорится в сообщении Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Морские вести России. В морском инженерном полку Северного флота использовали опыт СВО. Морские новости, статьи, полезная информация по трудоустройству.
Московский комсомолец в соцсетях
Об этом сообщил первый заместитель генерального директора «Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым» Аламдар Амирасланов в пресс-центре 28. С такой инициативой выступило МВД России. По традиции, в этот день в Херсонесе — колыбели русского православия — пройдет семейный фестиваль «Пасхальная арт-аллея», организованный музеем-заповедником, Фондом «Моя история» и Свято-Владимирским мужским монастырем в Херсонесе. С 10:00 28. На реализацию этих мероприятий Росводресурсы выделили 44,9 миллионов 28.
Вести журнал пригласили старых и добрых знакомых, участников кругосветного плавания на корабле «Пионер» и участников встреч в кают-компании… 1 декабря 1924 года было основано Северо-Западное отделение АО «Радиопередача». Впервые слова «Говорит Ленинград! В 1928 году АО «Радиопередача» и все его отделения, включая Северо-Западное, были упразднены, радиовещание в Ленинграде передано Ленинградскому широковещательному радиоузлу, который подчинялся Народному комиссариату почт и телеграфов. В 1930 году Ленинградский широковещательный радиоузел и Ленинградская радиодирекция Народного комиссариата почт и телеграфов были объединены в Ленинградский радиоцентр, который перешёл в управление Ленинградского радиоотдела Народного комиссариата почт и телеграфов.
А также как залог реализации экспортного традиционного потенциала Калмыкии в области животноводства при наличии неограниченного рынка сбыта продукции в странах Персидского залива.
Что касается приоритетного выбора иранского порта Амирабад, то он обоснован исключением лишнего иностранного участника и, как следствие, дополнительного таможенного оформления, а также непредсказуемыми результатами развития союза Азербайджан — Турция. Порт Чабахар на границе с Пакистаном открывает возможности прямых перевозок грузов на автотранспорте в южные провинции Афганистана и в Пакистан в обход Суэцкого канала, так же как и сам транспортный коридор «Север — Юг». И уж если говорить о перспективах, реализация проекта МТК приобрела особое значение для экономики РФ после завершения переговоров 6 декабря 2021 г. А также возникшей в результате санкционной блокады коллективного Запада необходимостью переориентации значительного потока экспортных грузов из западных регионов России на дальневосточное направление. Более того, внедрение морских железнодорожных паромных сообщений на всех морских бассейнах страны, как наименее затратного связующего звена «берег — море», позволит разместить на отечественных судостроительных заводах крупный заказ до 35 однотипных судов — паромов.
Это позволит существенно снизить стоимость строительства флота и повысить производительность труда на ССЗ, а также увеличит потенциал оборонного комплекса для обеспечения перевозок в любой период особого значения. Паромный флот Представляется целесообразным для оптимального управления паромным флотом на Каспии создать в Астрахани Русское Каспийское морское пароходство, в состав которого включить паромный терминал будущего порта Лагань, с выходом на достаточные глубины для паромов с осадкой до 6,5 метра вне навигационных ограничений речных фарватеров Волги. Кроме Амирабада следует рассмотреть варианты заходов паромов в порты Туркменбаши и Актау. Создание такого флота будет достойной судостроительной программой для загрузки ССЗ «Лотос» в Астрахани.
Ш бат: Точно военный? На частный смахивает. No money no fun: А вот интересно-можно ли предъявить претензии паспортной службе за сорванную поездку? Или скажут, что не важно что там написано, надо было проверять?
Морские вести России
Наиболее свежие и актуальные новости морского бизнеса. Все новости, включая самые последние, читайте на сайте издательства «Морские вести России» Флаг 155-й гвардейской бригады морской пехоты развивается над Новомихайловкой в ДНР. Вести. Новости морского и речного флота России — водные перевозки, гражданское судостроение, внутренний круизный туризм и многие другие события в сфере водного транспорта и флота. Новости Черноморского флота, российского кораблестроения, судоремонта, научная, общественная и культурная жизнь морского сообщества Юга России, происшествия.
Новости Приморского края
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Радиожурнал для будущих моряков "Морские вести". Компания Морские Вести России принимала участие в 71 тендере из них выиграла 55. Отчет о выставке 2023. Новости. Официальная поддержка. деятельности, средства индивидуализации, информация; обладателем информации и/или правообладателем которых является «Морские вести России» или третьи лица.