Информация о передаче «Морские вести», программа передач на всех каналах на ближайшее время. Читайте последние новости на тему морские происшествия в ленте новостей на сайте Аргументы недели. «Морские вести России» — федеральная газета водного транспорта. С начала года морские отправки уже сократились на 21%, до 33 млн тонн. Компания Морские Вести России принимала участие в 71 тендере из них выиграла 55.
флот России
"Морские Вести России" Москва (ИНН 7710191560) адрес, официальный сайт и телефон | Евразийский экономический союз (ЕАЭС) запустит электронный оборот документов в морских портах, говорится в сообщении Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). |
Новостная лента | О морском происшествии, которое случилось 26 июля недалеко от мыса Фонарь в Керченском проливе, сообщает РИА Новости. |
Море – последние новости | Отчет о выставке 2023. Новости. Официальная поддержка. |
Морские новости
Особое внимание уделят развитию яхтенного спорта. Так же построят лыжные и беговые трассы, открытую киностудию, экопарк. Объем инвестиций оценивают в 210 миллиардов рублей. Ежегодно курорт сможет принимать почти полтора миллиона человек.
Мы побеседовали с капитаном после вручения ему в Москве высшего знака отличия и узнали, что он научился плавать в четыре года, при поступлении в Ростовское-на-Дону мореходное училище обошел 13 человек и до сих пор не терпит на судне малейших нарушений безопасности.
Об этом и многом другом — в интервью с ярким представителем флотской элиты.
На Севмаше заложили новый плавучий док. В Петербурге на воду сошел пассажирский катамаран «Форт Александр I». Владимир Путин отметил , что за последние 12 лет мощность железнодорожной магистрали выросла втрое и продолжает увеличиваться.
Проект реализуют в рамках федеральной программы развития туризма "Пять морей и озеро Байкал". К 2030 году под Сестрорецком должен появиться крупнейший в стране яхтенный порт, эллинг для хранения и ремонта судов, комплекс гостиниц, открытый бассейн с видом на залив. Особое внимание уделят развитию яхтенного спорта. Так же построят лыжные и беговые трассы, открытую киностудию, экопарк.
Морские вести России
Их мотив был только один, как и сегодня: с Россией нужно бороться. И вот доборолись». Владимир Ленин и Центральный комитет РКП б призвали трудящихся «взяться за работу по-революционному» и улучшить состояние железных дорог. За десять часов 15 железнодорожников отремонтировали несколько паровозов. Инициатива в дальнейшем стала советской традицией.
Оружие было изготовлено под патрон 14,5 мм и стало самым мощным в своём классе. Изначально КПВТ создавался для эффективного поражения танков и другой бронетехники, но впоследствии оказался востребованным средством поражения морских и воздушных целей. На сегодняшний день пулемётом Владимирова оснащаются катера и корабли ВМФ, танки и бронетранспортёры.
Главная Последние публикации на сайте 28.
Об этом сообщил первый заместитель генерального директора «Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым» Аламдар Амирасланов в пресс-центре 28. С такой инициативой выступило МВД России. По традиции, в этот день в Херсонесе — колыбели русского православия — пройдет семейный фестиваль «Пасхальная арт-аллея», организованный музеем-заповедником, Фондом «Моя история» и Свято-Владимирским мужским монастырем в Херсонесе. С 10:00 28.
А также как залог реализации экспортного традиционного потенциала Калмыкии в области животноводства при наличии неограниченного рынка сбыта продукции в странах Персидского залива. Что касается приоритетного выбора иранского порта Амирабад, то он обоснован исключением лишнего иностранного участника и, как следствие, дополнительного таможенного оформления, а также непредсказуемыми результатами развития союза Азербайджан — Турция. Порт Чабахар на границе с Пакистаном открывает возможности прямых перевозок грузов на автотранспорте в южные провинции Афганистана и в Пакистан в обход Суэцкого канала, так же как и сам транспортный коридор «Север — Юг». И уж если говорить о перспективах, реализация проекта МТК приобрела особое значение для экономики РФ после завершения переговоров 6 декабря 2021 г. А также возникшей в результате санкционной блокады коллективного Запада необходимостью переориентации значительного потока экспортных грузов из западных регионов России на дальневосточное направление. Более того, внедрение морских железнодорожных паромных сообщений на всех морских бассейнах страны, как наименее затратного связующего звена «берег — море», позволит разместить на отечественных судостроительных заводах крупный заказ до 35 однотипных судов — паромов. Это позволит существенно снизить стоимость строительства флота и повысить производительность труда на ССЗ, а также увеличит потенциал оборонного комплекса для обеспечения перевозок в любой период особого значения. Паромный флот Представляется целесообразным для оптимального управления паромным флотом на Каспии создать в Астрахани Русское Каспийское морское пароходство, в состав которого включить паромный терминал будущего порта Лагань, с выходом на достаточные глубины для паромов с осадкой до 6,5 метра вне навигационных ограничений речных фарватеров Волги.
Кроме Амирабада следует рассмотреть варианты заходов паромов в порты Туркменбаши и Актау. Создание такого флота будет достойной судостроительной программой для загрузки ССЗ «Лотос» в Астрахани.
Рост цен связан с необходимостью переквалификации плавсостава речных грузовых и пассажирских судов, прибывающих в город Ростов-на-Дону из портов смежных речных бассейнов, получения речными пассажирскими предприятиями лицензии на морские пассажирские... С сентября 2022 года количество морских линий сократилось с 27 до оптимальных 12 в марте 2024-го, рынок стабилизировался.
В тоже время есть ряд проблем, которые приводят к росту стоимости перевозок и в конечном счете бьют по карману потребителей товаров. Речники предлагают закрепить в документе следующую норму: «в случае отказа пассажира от поездки на транзитных маршрутах не позднее, чем за 24 часа до отправления транспортного судна в рейс, пассажиру возвращается уплаченная сумма за проезд и провоз багажа в полном размере... В настоящее время идет формирование мероприятий нового нацпроекта «Транспорт», который должен обеспечить синхронное развитие всех видов транспорта... В своих докладах спикеры отметили, что: - мощности морских портов РФ за три года вырастут на 150 млн тонн; - экспорт грузов по транспортным коридорам вырастет на 81 млн т к 2030 г.
Кабмин также должен актуализировать план строительства гражданских судов до 2035 года.
Новости морской навигации и блог
Основные потребители российского угля, проходящего через восточные морские ворота России — страны Азиатско-Тихоокеанского региона. все новости Камчатки. 27 апреля, 22:56 Минэкономразвития РФ подсчитал, на сколько вырастут коммунальные платежи. Флаг 155-й гвардейской бригады морской пехоты развивается над Новомихайловкой в ДНР. Вести.
Архив новостей
Для просмотра контактов оформите профессиональный доступ По организации доступны исторические сведения 126 изменений. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 28.
Распространяется на федеральном уровне по подписке в виде рассылок «на стол руководителю», а также на коллегиях, советах, «круглых столах» органов исполнительной и законодательной власти.
В терминале морского порта Ванино завершили прокладку железнодорожных путей В терминале морского порта Ванино завершили прокладку железнодорожных путей Наглядный пример того, как нужны новые мощности большого железного пути для Востока не только нашей страны, но и для всего мирового востока Для просмотра видео включите поддержку javascript в браузере, или используйте браузер, который поддерживает HTML5 видео 27 апреля 2024 В Хабаровском Ванино модернизация порта идёт параллельно с развитием второго пути БАМа и Транссиба. По проекту пропускная способность именно здесь должна в ближайшие годы превысить 40 миллионов тонн в год. Вот так, наблюдая за прибывающими в ванинский порт вагонами с углём — в основном с Кузбасса и шахт Хабаровского края — исполнительный директор предприятия Владимир Долгополов делится планами, когда пропускная способность терминала возьмёт амбициозную для себя планку в 40 миллионов тонн в год.
Основные потребители российского угля, проходящего через восточные морские ворота России — страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Главные темы
- "Морские вести - Санкт-Петербург" | Видео
- Морские вести России | Дзен
- Армия и ОПК
- Новости - Портал Приморского края
Новости флота
Предлагаем вам вместе с Бюллетенем Морвести вспомнить главные новости 2022 года. отраслевая медиагруппа, в портфеле которой: информационно-аналитический сайт - профессиональное российское СМИ о морском и речном. Морской флот сегодня — В США признали критическое отставание от России в размере ледокольного флота. РЕН ТВ Новости. ВМФ РФ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Главнокомандующий ВМФ России Александр Моисеев и командующий ВМС. деятельности, средства индивидуализации, информация; обладателем информации и/или правообладателем которых является «Морские вести России» или третьи лица.
Морские вести России: Если ничего не делать – ничего не будет.
Cеминар по вопросу подготовки капитанами морских портов актов ненормативного характера, подлежащих исполнению капитанами судов и лицами, которые находятся и (или). Основная направленность газеты – отражение деятельности предприятий морского и речного транспорта во всех аспектах, а также освещение проблем и анализ перспектив развития. Серия неудачных атак украинских морских дронов в отношении российских кораблей поставила вопрос: а насколько в целом эффективны надводные безэкипажные катера? Вести в 20:00. Вести с Алексеем Казаковым. Евразийский экономический союз (ЕАЭС) запустит электронный оборот документов в морских портах, говорится в сообщении Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).
Морские Вести России
Морской флот | Главные морские новости за 15.04.2024. Коротко о важном. |
Новости Приморского края | Главком ВМФ России выступил на Симпозиуме ВМС стран западной части Тихого океана, Первой в России кафедре живучести корабля ВУНЦ ВМФ - 90 лет. |
Морские новости
Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?
Судно способно передвигаться во льдах толщиной 1,6 м и пробивать 25-метровый канал во льду толщиной 1,2 м на скорости порядка 6 узлов. В качестве судового топлива может быть использовано дизельное топливо и сжиженный природный газ. Ледокол также может быть использован для ликвидации разливов нефтепродуктов и осуществления спасательных операций. Гибридную яхту построят на верфи Admiral В ноябре компания Nakhimov подписала контракт на строительство еще одной гибридной моторной яхты на верфи Admiral. Это 40-метровое судно серии Impero имеет полностью алюминиевый корпус и будет построено в новых эллингах судоверфи в Карраре. Как сообщает пресс-служба компании, яхта будет оснащена революционной гибридной установкой Siemens, позволяющей идти со скоростью 10 узлов, потребляя всего 60 литров топлива в час и иметь двойную трансатлантическую автономность. Яхта способна развивать максимальную скорость в 20 узлов, идеальную для переходов по Средиземному морю. В соответствии с просьбой владельца получить эффективное и тихое судно яхта будет оснащена современными генераторами переменной скорости и новейшими электрическими стабилизаторами плавникового типа CMC Stabilis Electra.
Яхта будет окрашена в цвета Awlgrip металлик элитной голландской компанией Klaver, производящей окраску яхт Feadship, Amels, Royal Huisman, Vitters. Внешний дизайн разработан знаменитым Luca Dini, компоновка и планы палуб выполнены Dobroserdov Design. Яхта будет иметь пять гостевых кают, большой салон с панорамным остеклением в пол и просторную солнечную палубу. Интерьеры оформлены в современной версии арт-деко. Сдача заказчику запланирована на декабрь 2015 года. Норвегия получит новое океанографическое ледокольное судно Итальянская судостроительная компания Fincantieri подписала контракт с Институтом морских исследований правительственного учреждения Норвегии для океанографических исследований и рыболовства на строительство современного ледокольного судна, передает PortNews. Стоимость заказа составляет около 175 млн евро. Норвежский Институт морских исследований, владеющий несколькими научно- исследовательскими судами либо управляющий ими от имени других норвежских учреждений, выполняет исследовательские проекты по всему миру в сотрудничестве с ведущим мировыми океанографическими институтами.
Владельцем судна будет Норвежский полярный институт от имени правительства Норвегии. Судно получит имя "Кронпринц Хаакон" и будет спущено на воду во II половине 2016 года, а работать начнет в начале 2017. Характеристики судна: - валовая вместимость - 9 тыс. А» международный контракт на рабочее проектирование и строительство понтона для транспортировки реакторных отсеков атомных подводных лодок. Об этом сообщает пресс-служба российского предприятия. Итальянская компания была выбрана исполнителем по контракту в ходе открытого конкурса. Комплекс работ включает в себя разработку проектной документации, изготовление понтона, спуск на воду, оснастку, испытание и транспортировку. Работы по контракту планируется завершить в 2015 году.
Финансирование осуществляется министерством экономического развития Итальянской Республики в рамках соглашения между правительством РФ и правительством Италии о сотрудничестве в области утилизации российских атомных подводных лодок, выведенных из состава Военно-морского флота РФ, и безопасности обращения с радиоактивными отходами и отработавшим ядерным топливом, подписанное в Риме 5 ноября 2003 года с последующим обменом нотами, совершенным 2 апреля 2004 года и 25 мая 2004 года в Риме и в 7 мая 2004 года в Москве. Новости военного кораблестроения России "Северная верфь" заложит второй арктический снабженец для ВМФ в декабре Судостроительный завод «Северная верфь», входящий в Объединенную судостроительную корпорацию, в середине декабря заложит морской буксир для обеспечения в дальних морях и океанах кораблей Военно-морского флота РФ, первое тыловое судно «Эльбрус» было заложено на предприятии в ноябре 2012 года, сообщил РИА Новости представитель предприятия. Серия будет состоять из трех судов. Первое судно, «Эльбрус», будет отправлено на Северный флот. Также суда такого типа получат Тихоокеанский и Черноморский флоты. Вхождение в состав флота судов этого класса позволит в полной мере и на высоком уровне эффективности обеспечить выполнение задач отрядами и группировками боевых кораблей в дальней океанской зоне, в частности, с учетом вхождения в перспективе в состав ВМФ вертолетоносцев типа «Мистраль» и, впоследствии, авианесущих кораблей. Он будет заниматься снабжением кораблей ВМФ на арктических территориях. Сдать мы его должны через два года», — сказал представитель предприятия.
Суда тылового обеспечения проекта 23120 позволят существенно усилить систему обеспечения действий разнородных и межвидовых группировок на различных морских театрах, в ближней и в дальней морских зонах. Российскому судостроению не хватает серийности, планирования и новых технологий Российская судостроительная отрасль нуждается в четком долгосрочном планировании, выходе на крупные серии и внедрении новых технологий. Такое мнение в ходе Всероссийского форума «Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность», проходящего в Москве, высказал. Он привел пример США, которые отказались от строительства дорогостоящих сверхкораблей например, подлодок SeaWolf в пользу более дешевых серийных решений. Это же касается и гражданского судостроения. Крупносерийность позволяет сократить стоимость судна и повысить конкурентоспособность отечественных верфей. Как, в свою очередь, отметил выступивший на Форуме профессор кафедры информационных технологий Института менеджмента экономики и инноваций Тенгиз Борисов, уйти от мелкосерийности можно путем создания универсальных платформ, который могут использоваться для создания разных кораблей. Важнейшим для всего Военно-Морского флота событием, назвал спуск головной ПЛ «Новороссийск» заместитель Главнокомандующего Военно-морским флотом РФ Виктор Бурсук: «Эта серия подводных лодок, позволит одному из старейших флотов нашей страны — Черноморскому — получить долгожданную подводную составляющую.
Мы много лет ждали этот корабль и это первая, но далеко не последняя подводная лодка, которые будут построены на Адмиралтейских верфях в ближайшие годы и позволят Военно-морскому флоту обеспечить надежную защиту страны». Долгожданным событием назвал спуск «Новороссийска» генеральный директор ОАО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков: «Символично, что это производственное событие открывает юбилейный, 310-й год в истории Адмиралтейских верфей. Заложенные Петром I, наши верфи всегда были полигоном для строительства кораблей нового типа, и сегодня мы с полным правом можем сказать, что предприятие с честью продолжает лучшие традиции отечественных корабелов». Как отметил Президент ОСК Владимир Шмаков, «новые боевые корабли 636-го проекта существенно повысят потенциал Черноморского флота, укрепят обороноспособность и безопасность южных морских рубежей нашей страны. Согласно только что утвержденной Стратегии ОАО «ОСК» ОАО «Адмиралтейские верфи» предстоит осуществить программу комплексной модернизации, что позволит расширить номенклатуру и существенно повысить конкурентоспособность выпускаемой здесь продукции». Подводная лодка проекта 636. Все корабли данной серии будут названы в честь городов, носящих почетное звание «Город воинской славы». Сегодня на предприятии строятся три корабля данного проекта: вторая лодка - «Ростов на Дону» - заложена в ноябре 2011 года, третья — «Старый Оскол» в августе 2012 года.
Строительство подводной лодки «Новороссийск» стало началом реализации долгосрочного плана Министерства обороны России по восстановлению боевой готовности Черноморского флота и программы модернизации дизель-электрического подводного флота России. Субмарины данного проекта относятся к третьему поколению дизель-электрических подводных лодок и являются модификацией ПЛ проектов 877 и 877 ЭКМ, известных во всем мире благодаря своим высоким тактико-техническим характеристикам и получившим в НАТО классификацию «Kilo-class». Адмиралтейские верфи являются безусловным лидером в строительстве субмарин такого класса и с 1983 года успешно поставляют их на экспорт. АПЛ "Северодвинск" признали слишком дорогой Создание большой серии "Ясеней" неподъемно с экономической и инженерной точек зрения и вряд ли необходимо с военной - категоричный вывод содержится в докладе, который подготовлен Экспертным советом председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ и распространен на всероссийском форуме "Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность". Форум проходит в Москве, а головная подлодка "Северодвинск" упомянутой в докладе серии "Ясень" завершила сложную программу испытаний провела в море более 220 суток - это 3-4 полноценных боевых службы , предъявлена государственной комиссии и ждет решения своей судьбы. Ранее называвшиеся сроки передачи корабля в состав ВМФ прошли, очередной - конец нынешнего года. У головной АПЛ проекта 855 "Ясень", которая создана санкт-петербургским Морским бюро машиностроения "Малахит" и была заложена на "Севмаше" еще в 1993 году, беспрецедентно долгая история родов. И с "Булавой" она никак не связана - тут совсем другое вооружение.
Этот подводный крейсер относят к новому, четвертому поколению многоцелевых подводных лодок. По заявленным возможностям и боевому оснащению они призваны заменить собой сразу два класса существующих АПЛ - подводные охотники типа "Гепард" и подводные крейсеры с крылатыми ракетами к ним относился погибший "Курск". Сложная архитектура этого корабля, заданная проектантом, наложилась на безвременье 90-х и оказалась невероятно трудной для воплощения, когда почти прекратилось финансирование ВПК и распалась производственная кооперация. Достроечные работы на этом заказе активизировались только в начале нового века, и в июне 2010 года "Ясень" был спущен на воду. За год до этого, в канун очередного дня ВМФ, на стапеле "Севмаша" заложили второй корпус. И сразу дали имя будущему кораблю - "Казань". Тогда же вполне официально озвучивались планы строительства большой серии субмарин такого типа - десять и более. Однако и в канун закладки второго "Ясеня", и после раздавались голоса, что корабли этой серии не только очень сложны в постройке, но и чрезмерно дороги.
Точную стоимость официальные лица из ОСК и Минобороны не разглашали, но давали понять, что сумма затрат на одну многоцелевую лодку превышает затраты на создание стратегического ракетоносца. Неожиданное развитие эта тема получила, как уже сказано, на открывшемся 28 ноября в Москве всероссийском форуме "Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность". Так совпало, что буквально накануне вечером президент России Владимир Путин повел в Сочи специальное совещания по вопросам развития ядерных подводных сил. Оттуда - подробности минимальные. А вот из доклада, который подготовлен Экспертным советом председателя Военно- промышленной комиссии при правительстве РФ и был распространен на форуме в Москве, следует, что в ближайшие полтора десятилетия ВМФ России должен получить не менее 16-18 многоцелевых атомных подводных лодок. Но "реализовать эту цель за счет АПЛ проекта 885 "Ясень" вряд ли целесообразно", - утверждают авторы доклада и предлагают ограничить строительство таких кораблей четырьмя, максимум - шестью корпусами. А с рубежа 2015-2016 годов, по их мнению, следует строить многоцелевые АПЛ по новому проекту - унифицированному с "Ясенем" по основным системам, но с упрощенным составом вооружения. Свою позицию эксперты обосновали тем, что ВМФ России располагает ныне 27 многоцелевыми АПЛ проектов 949А, 971, 945, 672РТМ, и в течение 10-12 лет большая часть этих кораблей выйдет из боевого состава по причине износа основных систем.
Чтобы не допустить резкого сокращения числа боеготовых АПЛ а их уже сейчас недостаточно для решения насущных задач на удаленных друг от друга Северо- Атлантическом и Тихоокеанском театрах военных действий, утверждают эксперты , флот должен получить в течение ближайших пятнадцати лет не менее 16-18 многоцелевых подводных лодок. Пять-шесть недостающих единиц может быть восполнено за счет ремонта, модернизации и, соответственно, продления срока службы ныне действующих субмарин, сохранивших для этого ресурсный потенциал. У северодвинской судоремонтной верфи "Звездочка" опыт подобных работ большой, и с поставленной задачей там, безусловно, справятся. Но строительство новых кораблей при любом раскладе надо активизировать. И - оптимизировать с экономической и военно-стратегической точек зрения. АПЛ "Северодвинск" несет мощный комплекс вооружения, включая противокорабельный оперативно-тактический комплекс П-800 "Оникс" с ракетой 3М-55 разработки реутовского НПО "Машиностроения", крылатые ракеты для поражения наземных целей, противокорабельные крылатые ракеты Х-35 и стратегические крылатые ракеты Х-101. Тем самым он совмещает качества быстроходной и малошумной торпедной АПЛ типа "Гепард" с возможностями ракетного крейсера, каким был, к примеру, погибший "Курск". По оценкам западных и российских экспертов, уровень гидроакустической заметности "Северодвинска" соизмерим с уровнем американской ПЛА SeeWolf.
В то же время проект 885 обладает более высоким уровнем универсальности, чем американский аналог. Еще одна отличительная особенность подлодок серии "Ясень" в том, что торпедные аппараты расположены не в носу корабля, а за отсеком центрального поста. Это позволило разместить в носовой оконечности антенну нового гидроакустического комплекса. Кроме того, корабль получил новейшие комплексы связи и навигации, оснащен усовершенствованной ядерно-энергетической установкой. Водоизмещение подлодки - 9,5 тысяч тонн, длина - 120, предельная глубина погружения - 600 метров. Четыре катера с подводными роботами получит ВМФ РФ до конца года Четыре водолазных катера с подводными роботами на борту будут приняты в состав Черноморского флота России до конца года, сообщил в понедельник представитель пресс-службы Минобороны РФ по военно-морскому флоту. Впервые на кораблях такого класса используются подводные роботизированные системы для работы на заданных глубинах до 60 метров", — сообщил он. Такие катера предназначены, в частности, для работы двух водолазов одновременно на глубине до 60 метров с экспозицией на грунте 60 минут, участия в аварийно- спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях, поиска затонувших объектов, поиска находящихся за бортом людей.
Новости военного кораблестроения за рубежом Первый китайский авианосец вышел в Южно-Китайское море Первый китайский авианосец «Ляонин» 27 ноября 2013 года отправился из военного порта Циндао провинции Шаньдун Восточный Китай в Южно-Китайское море для проведения научно-исследовательских испытаний и тренировок, передает «Синьхуа». Авианосец «Ляонин» сопровождают ракетные эсминцы «Шэньян» и «Шицзячжуан», а также ракетные фрегаты «Яньтай» и «Вэйфан». По словам капитана авианосца «Ляонин» Чжана Чжэна, задача нынешнего выхода в море - проверка технических характеристик авианосца. Первый китайский авианосец был создан на базе недостроенного советского авианесущего крейсера «Варяг», купленного у Украины в конце 1990-х годов. По полученным данным, «Варяг» является авианосцем с традиционными двигателями, его проектное стандартное водоизмещение составляет около 57 тыс. За это время «Ляонин» провел ряд испытаний и тренировок. В Белоруссии представили морской боевой катер-беспилотник На Цнянском водохранилище на севере Минска прошли испытания первого построенного в СНГ катера-беспилотника. Белоруссия, не имеющая выхода к морю, рассчитывает стать крупным экспортером боевых беспилотных кораблей.
На две трети корабль сделан в России и Китае. Официальное название нового катера: "Многоцелевой морской беспилотный комплекс". Отмечается, что создан он под эгидой Делового клуба Шанхайской организации сотрудничества ШОС , а в проекте приняли участие Россия, Китай и Белоруссия.
Председатель Совета директоров Ассоциации морских торговых портов АСОП Денис Илатовский рассказал в интервью «ПортНьюс» о развитии морских портов в условиях санкций и изменений в логистике, о вызовах, которые стоят перед инвесторами в портовую инфраструктуру, о взаимодействии стивидорных компаний с Росморпортом и РЖД, а также дал прогноз итогов работы портового комплекса России в 2023 году.
Конференция и выставка включены в программу конгрессно-выставочного события федерального значения - " Недели национального отдыха и туризма 2021 ". Первоначальная дата проведения конференции - 14 апреля 2020 г. Место проведения - Бизнес-отель "Аэростар", г. Начало конференции - 10 ч. Начало регистрации и выдачи беджей участникам и прессе - 09 ч. Севастополь на 06-07 октября 2020 года. Оно не только призвано обеспечить безопасность страны — это, по сути, ключевой инструмент развития производственной базы наиболее важных отраслей, в которых зависимость от импорта продукции, услуг, технологий весьма высока", - Председатель Правительства Российской Федерации Медведев Д. Еще одной из основных задач импортозамещения должно являться обеспечение национальной безопасности Российской Федерации в условиях западных ограничений на поставки оборудования и комплектующих, а также на использование программного обеспечения, обеспечивающего удаленный доступ к транспортным средствам, средствам механизации и управления компаниями и государством. В течение 2015—2018 годов на импортозамещение в промышленности Правительством России было направлено более 1,6 трлн рублей.
В 2019 - 2020 годах государством запланировано финансирование проектов по импортозамещению в размере около 1,3 трлн рублей. Сегодня в стране действуют 23 отраслевых плана мероприятий по импортозамещению в приоритетных гражданских отраслях промышленности. Большинство из них рассчитаны на период до 2021 года. В рамках действующих планов государством предусмотрено более 1,7 тыс. Им будет оказана поддержка и в дальнейшем — и через субсидирование из бюджета, и через систему государственных закупок. Ещё одним инструментом, который доказывает свою эффективность, становятся специальные инвестиционные контракты, которые направлены на обеспечение стабильных условий работы для бизнеса. Новый контракт гарантирует инвесторам особые условия для вложений в высокотехнологичные проекты, в том числе исключает входной порог по минимальному объёму инвестиций. Особый порядок импортозамещения действует в компаниях топливно-энергетического комплекса. Есть предложения по корректировке ряда корпоративных планов с учётом отраслевой специфики.
В том числе — о создании перечня потребностей компаний в оборудовании и технологиях. Высокую динамику развития импортозамещения и экспорта демонстрирует сельское хозяйство России. В стране успешно работает "Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции". Правительством России введены ограничительные меры на импорт отдельных видов продовольственной продукции. В сентябре 2019 года утверждена Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года. Туризм остается одной из крупнейших статей международной торговли в несырьевом секторе. По данным Всемирной туристской организации, экспорт туристского сектора занимает 3 место в мировом экспорте после химикатов и топлива, обогнав продукцию автопрома. По данным Федеральной службы государственной статистики, около 60 процентов туристских пакетов российских турфирм реализуются в иностранные государства, составляя конкуренцию отечественным туристским направлениям. Одной из задач Национальной конференции ИМПЭКС 2020 является выработка предложений для достижения целей данной Стратегии по: росту объема туристской индустрии от 3158 млрд.
У российских операторов круизного флота, Военно-морского флота России, МЧС России, Пограничной службы ФСБ РФ, а также российских судостроителей существует высокий спрос на импортозамещение судового оборудования, приборов и механизмов. В зависимости от типов кораблей, судов и образцов морской техники, а также их конструктивных особенностей и назначения стоимость входящего в их состав судового комплектующего оборудования может составлять от 35 до 75 процентов стоимости строительства этих кораблей, судов и образцов морской техники. При этом в настоящее время доля стоимости иностранных комплектующих в структуре стоимости судового комплектующего оборудования составляет для гражданского сектора от 40 до 85 процентов, а для военного кораблестроения от 50 до 60 процентов. Необходимость обеспечения продовольственной, транспортной и промышленной безопасности РФ, необходимость локализации в России строительства новых современных "умных" судов, кораблей, катеров, автомобилей, самолетов, железнодорожной, космической и другой техники требует ответственного подхода к данному вопросу как бизнеса, так и государства. Подробнее об этом... Конференция импортозамещение. Конференция импорт. Промышленность конференция. Конференция экспорт.
Участие в конференции Москва.
Росморречфлот
А аппетиты Китая, Малайзии, Кореи, Индии растут. Даже объявившие санкции зарубежные игроки всё равно возвращаются на рынок, поэтому «Дальтрансуголь» не останавливает курс на модернизацию. Читайте также: Россия и Азербайджан расширяют сотрудничество Терминал готов увеличивать мощности до 40 миллионов тонн в год - это планы 2025 года, и во многом здесь зависят от железной дороги, от модернизации её инфраструктуры. А свою железнодорожную инфраструктуру реконструируют в рамках собственной инвестпрограммы, которая оценивается более чем в 20 миллиардов рублей.
Новая база в Абхазии усилит господство России на Черном море Россия и Абхазия подписали соглашение о создании в Очамчирской бухте пункта постоянного базирования российских военных кораблей. Планы по созданию этого пункта появились более десяти лет назад, но только сейчас проект будет реализован.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Открытия русских моряков в сфере туризмах. Собокарь Сергей моряк Владивосток.
Моряк Вася. Морские забавы. Новости морских линий. Моряк с канатом.
Моряк с веревкой. Перетягивание каната на флоте. Кругосветка Седова. Капитан ,,Паллады.
Парусное учебное судно «Надежда» палуба. Военно-морской парад в Балтийске 2020. Морской марафон. Марафон морской Бриз.
Марафон морской Бриз Греция. Плавание на паруснике. Кругосветка на паруснике. Учебно парусное Экспедиция.
Новости Владивостока моряки. Боевое крещение кораблей. Капитан Зорченко. Капитан парусника Паллада.
Паллада Фрегат Капитан Зорченко. Михайлов Владивосток морская микробиология. Дальневосточный моряк сайт. Команда парусника.
Парусник мир экипаж. Экипаж судна. Экипаж морского судна. Члены экипажа судна.
Экипаж моряков. Владивосток и моряки русский остров. Учебный парусник Камчатского института. Прыгает за борт.
Барк Крузенштерн 2009 год. Барк Крузенштерн кругосветное путешествие 1995-96. Крузенштерн 2015 год. Кирибати Крузенштерн.
Построение на палубе.
Море – последние новости
Морские вести России. Новости Черноморского флота, российского кораблестроения, судоремонта, научная, общественная и культурная жизнь морского сообщества Юга России, происшествия. обзор основных событий морской сферы деятельности в Санкт-Петербурге 17.02.2022 09:52. Вести Мурман в 21:15 полный выпуск от 26.04.2024. В России с 1 июля ужесточат регулирование потребительских кредитов.
Вакансии компании
- Новости | Морские перевозки России
- Последние публикации на сайте » Новости Севастополя и Крыма Вести Севастополь ГТРК «Севастополь»
- Российская экономика
- Море – последние новости
- "Морские вести - Санкт-Петербург"
- В терминале морского порта Ванино завершили прокладку железнодорожных путей
Новости флота
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Бюллетень «Морских вестей России» с 20 по 27 апреля. Причины необходимости периодического отключения Wi-Fi и Bluetooth на гаджете назвал член комитета Госдуме по информполитике Антон Немкин в беседе с РИА Новости. Новости проишествий и аварийности в морском судоходстве. Танкер, поучивший пробоину на Севморпути, идёт в Мурманск. Контейнерооборот всех морских портов России в марте 2024 года увеличился на 9% относительно показателя [ ]. это обзор наиболее интересных и значимых событий, происходящих в Санкт-Петербурге в сфере морской деятельности.
Московский комсомолец в соцсетях
Морские новости | Главком ВМФ России выступил на Симпозиуме ВМС стран западной части Тихого океана, Первой в России кафедре живучести корабля ВУНЦ ВМФ - 90 лет. |
Морские Вести - смотреть последние видео | Морские традиции в патриотическом воспитании. |