Новости морские вести

Среди миллионов морских терминов и определений вышеприведенные выделяются как наиболее нее. Евразийский экономический союз (ЕАЭС) запустит электронный оборот документов в морских портах, говорится в сообщении Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Наиболее свежие и актуальные новости морского бизнеса.

"Морские Вести России"

Евразийский экономический союз (ЕАЭС) запустит электронный оборот документов в морских портах, говорится в сообщении Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). МОРСКИЕ ВЕСТИ. Выпуски передачи "Морские вести". Читайте последние новости на тему морские происшествия в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Наиболее свежие и актуальные новости морского бизнеса. Морские новости и события морской отрасли Украины, России и всего мира; Актуальные новости моря сфере перевозки морских грузов, морского транспорта, морских портов.

Море – последние новости

Выгрузка и погрузка каждого парома в порту линии осуществлялась всего за 12 часов без расформирования грузового модуля — вагона РЖД, то есть без расходов на стивидорные работы и рисков повреждения грузов. Используются однотипные паромы для Каспия и Индийского океана вместимостью по 120 вагонов, повторюсь, стандарта 1520 мм или адекватное количество автотранспорта и 200-400 каютных пассажиров в зависимости от прогноза рынка пассажирских и круизных перевозок. Длина парома 200-220 м, ширина 32-34 метра, на двух палубах по 6 линий желдорпутей при двухъярусной загрузке вагонов. При этом, например, проектирование и строительство желдороги 1520 мм Амирабад — Чабахар ведет РЖД с расчетами за постройку дороги как вариант! Кроме того, наличие такой дороги открывает перспективы выхода российской желдорсети на Ирак и Кувейт. Следует пояснить, что выбор порта Лагань для старта перспективной морской паромной линии основан на навигационных и ледовых условиях Каспия в этой части моря. А также как залог реализации экспортного традиционного потенциала Калмыкии в области животноводства при наличии неограниченного рынка сбыта продукции в странах Персидского залива. Что касается приоритетного выбора иранского порта Амирабад, то он обоснован исключением лишнего иностранного участника и, как следствие, дополнительного таможенного оформления, а также непредсказуемыми результатами развития союза Азербайджан — Турция. Порт Чабахар на границе с Пакистаном открывает возможности прямых перевозок грузов на автотранспорте в южные провинции Афганистана и в Пакистан в обход Суэцкого канала, так же как и сам транспортный коридор «Север — Юг». И уж если говорить о перспективах, реализация проекта МТК приобрела особое значение для экономики РФ после завершения переговоров 6 декабря 2021 г.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Конференции транспорт 2020. Порт конференция. Конференция судостроение. Судоремонт конференция. Судоходство конференция. Перевозки порт Ростов. Перевозки Каспий. Перевозки Черное море. Перевозки Азовское море. Перевозки по Волге. Севастополе 06-07 октября. Проведение Морской недели в г. Севастополе стимулирует социально-экономическое развитие города, а также подчеркивает его неоспоримый статус Южной морской столицы России. Принять участие в Национальной конференции по круизному туризму Вы можете заполнив заявку на участие в Морском Форуме и Салоне 2020 года. К участию в ДАЙВТУРе 2020 года приглашены туроператоры, турагенты, дайвинг клубы и центры, производители подводного снаряжения и оборудования, органы власти, научные учреждения, занимающиеся морскими археологическими исследованиями, а также другие профильные организации, предприятия и отраслевые эксперты. Ключевые слова: Подводный туризм. Дайвинг туризм. Дайвинг Севастополь. Дайвинг Крым. Дайвинг Балаклава. Морская археология. Дайвинг форум. Конференция туризм. Конференция дайвинг. Севастополь и Республику Крым круизных лайнеров класса река-море, работающих на реках и озерах России. На конференции также будут рассмотрены вопросы, касающиеся:- мер государственной поддержки судовладельцев;- развития таврического берегового туристического кластера;- доступности севастопольских и крымских туристических туров и развлекательных программ для пассажиров круизных лайнеров;- готовности Крымских морских портов и Севастопольского морского порта к круизной навигации 2021 года;- обеспечения подготовки отечественного круизного флота к навигации 2021 года с учетом пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19. В рамках круизной конференции будут рассмотрены и другие профильные вопросы, касающиеся, в том числе, и программ государственной поддержки строительства нового флота, а также субсидирования технического обслуживания, ремонта и модернизации действующих круизных судов. Морская неделя России является одним из крупнейших и авторитетнейших отечественных конгрессно-выставочных событий морского профиля не только на территории России, но и на пространстве всего Евразийского экономического союза ЕАЭС. К участию в КРУИЗТУРе 2020 года приглашены операторы круизного флота, судовладельцы, туроператоры, турагенты, органы власти, а также другие профильные организации, предприятия и отраслевые эксперты. Ростуризм и Министерство иностранных дел Российской Федерации уже отметили высокую актуальность и необходимость проведения данного делового круизно-туристского мероприятия в рамках Морского Форума СИ МБФ 2020 и Салона СВМС 2020: "Сегодня развитию круизного и яхтенного туризма придается большое значение. Морские и речные круизы становятся одними из самых популярных видов путешествий и быстрорастущих секторов рынка. Уверен, что проведение указанных мероприятий станет важным шагом в решении основных задач, направленных на создание в стране развитого туристского рынка и будет способствовать повышению конкурентоспособности национального туристского продукта" Корнеев Сергей ЕвгеньевичЗаместитель руководителя Федерального агентства по туризму "... Исходим из того, что намеченные на 2020 г. Морской туризм конференция. Речной туризм конференция. Речной круизный туризм. Перспективы развития речного туризма.

В терминале морского порта Ванино завершили прокладку железнодорожных путей

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Среди получателей и подписчиков газеты руководители федеральных органов исполнительной и законодательной власти, ведомственных структур, администраций приморских регионов и крупных портовых транспортных узлов, предприятий морского транспорта и партнерских организаций - предприниматели, судовладельцы, грузовладельцы и грузополучатели.

Газета публикует материал о проблемах и решениях отечественного судостроения, судоремонта, эксплуатации флота, грузоперевозках, анализирует морскую тематику России. Аудитория газеты включает не только читателей в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Главное внимание уделено сотрудничеству и реализации экономических и политических интересов России и Китая, а также стран Северо-Восточной и Юго-Восточной Азии и Индии. Заявлены основные внутриэкономические и внешнеэкономические проблемы развития СМП в условиях санкций и глобальных политических и экономических изменений, а также возможные направления их решения. Транспортный комплекс заложил фундамент будущего роста В Москве в Гостином дворе с 15 по 17 ноября прошел ежегодный форум «Транспорт России», на котором традиционно обсуждались основные проблемы развития транспорта в России, а выставка отразила главные достижения отрасли за прошедший год. В пленарном заседании «Транспорт России. Стратегия роста в новых условиях» принял участие председатель Правительства РФ Михаил Мишустин, который отметил, что «благодаря оперативно принятым главой государства решениям, транспортный комплекс смог не только успешно противостоять всем основным вызовам, но и, самое главное, заложил фундамент для своего будущего роста». Порт Диксон прирастает терминалами В связи с разработкой на Таймыре крупных месторождений полезных ископаемых порт готовится к масштабному развитию инфраструктуры и наращиванию перегрузочных мощностей, предназначенных для транспортировки добываемых углеводородов на экспорт по Северному морскому пути. Преодолевая шторма морские, торговые и экономические Морской порт Тамань сегодня один из наиболее динамично развивающихся портов. Темпы развития эффективно поддерживает Служба капитана порта, создавая все необходимые условия для безопасного мореплавания, деятельности терминалов, модернизации и строительства объектов портовой инфраструктуры.

Только за последнее время Службой рассмотрено 6 деклараций о намерениях инвестирования и выданы заключения на них.

Основную часть составят контейнеры с товарами народного потребления, считают эксперты. Во Владивостоке Заместитель Председателя Правительства — полномочный представитель Президента в ДФО Юрий Трутнев провёл совещание по вопросу реализации крупнейших инвестиционных проектов в Приморском крае.

Архив новостей

Морские вести России: Если ничего не делать – ничего не будет. — RusIranExpo Cеминар по вопросу подготовки капитанами морских портов актов ненормативного характера, подлежащих исполнению капитанами судов и лицами, которые находятся и (или).
Морские вести России Военно-морские силы Израиля перехватили воздушную цель, прилетевшую в воздушное пространство страны со стороны Красного моря.
Росморречфлот Отчет о выставке 2023. Новости. Официальная поддержка.
Лента новостей - Морские вести России Круглогодичный морской курорт на Финском заливе. Петербург готовится к масштабной стройке, которую развернут на месте бывшей промзоны "Горская".

Морские Вести

  • Газета "Морские вести России"
  • Главные новости - Морские вести России
  • Морские Вести
  • Новости — Медиапалуба
  • Новости флота
  • Морские вести россии

Издательство «Морские вести России»

Новости. Официальная поддержка. Круглогодичный морской курорт на Финском заливе. Петербург готовится к масштабной стройке, которую развернут на месте бывшей промзоны "Горская". Основная направленность газеты – отражение деятельности предприятий морского и речного транспорта во всех аспектах, а также освещение проблем и анализ перспектив развития. Новости Морские новости, статьи, полезная информация по трудоустройству. Причины необходимости периодического отключения Wi-Fi и Bluetooth на гаджете назвал член комитета Госдуме по информполитике Антон Немкин в беседе с РИА Новости. Соблюдаем должную осмотрительность в отношении организации "МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ" (ИНН 7710191560) – все официальные данные из ЕГРЮЛ и других источников для.

Росморречфлот

Мне всегда попадались отличные люди - Василий Григорьевич Ермаков — человек для Совкомфлота особенный. Капитан с колоссальным опытом, первопроходец Арктики, он участвовал в приеме в эксплуатацию знаковых российских танкеров для участия в ключевых государственных проектах. А теперь еще и стал орденоносцем.

А теперь еще и стал орденоносцем. Мы побеседовали с капитаном после вручения ему в Москве высшего знака отличия и узнали, что он научился плавать в четыре года, при поступлении в Ростовское-на-Дону мореходное училище обошел 13 человек и до сих пор не терпит на судне малейших нарушений безопасности. Об этом и многом другом — в интервью с ярким представителем флотской элиты.

Так, новым гендиректором Балтийского завода был назначен Александр Коновалов. В Городце спустили на воду первое судно для подготовки корабельных вертолетчиков ВМФ. На Севмаше заложили новый плавучий док.

Начало конференции - 09 ч. Конференция проводится в целях достижения показателей и результатов Национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года» и Национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Ключевые слова: Фрахтовый рынок. Экспорт зерна конференция. Речные перевозки конференция. Морские перевозки конференция. Конференция водный транспорт. Конференции транспорт 2020. Порт конференция. Конференция судостроение.

Судоремонт конференция. Судоходство конференция. Перевозки порт Ростов. Перевозки Каспий. Перевозки Черное море. Перевозки Азовское море. Перевозки по Волге. Севастополе 06-07 октября. Проведение Морской недели в г. Севастополе стимулирует социально-экономическое развитие города, а также подчеркивает его неоспоримый статус Южной морской столицы России.

Принять участие в Национальной конференции по круизному туризму Вы можете заполнив заявку на участие в Морском Форуме и Салоне 2020 года. К участию в ДАЙВТУРе 2020 года приглашены туроператоры, турагенты, дайвинг клубы и центры, производители подводного снаряжения и оборудования, органы власти, научные учреждения, занимающиеся морскими археологическими исследованиями, а также другие профильные организации, предприятия и отраслевые эксперты. Ключевые слова: Подводный туризм. Дайвинг туризм. Дайвинг Севастополь. Дайвинг Крым. Дайвинг Балаклава. Морская археология. Дайвинг форум. Конференция туризм.

Конференция дайвинг. Севастополь и Республику Крым круизных лайнеров класса река-море, работающих на реках и озерах России. На конференции также будут рассмотрены вопросы, касающиеся:- мер государственной поддержки судовладельцев;- развития таврического берегового туристического кластера;- доступности севастопольских и крымских туристических туров и развлекательных программ для пассажиров круизных лайнеров;- готовности Крымских морских портов и Севастопольского морского порта к круизной навигации 2021 года;- обеспечения подготовки отечественного круизного флота к навигации 2021 года с учетом пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19. В рамках круизной конференции будут рассмотрены и другие профильные вопросы, касающиеся, в том числе, и программ государственной поддержки строительства нового флота, а также субсидирования технического обслуживания, ремонта и модернизации действующих круизных судов. Морская неделя России является одним из крупнейших и авторитетнейших отечественных конгрессно-выставочных событий морского профиля не только на территории России, но и на пространстве всего Евразийского экономического союза ЕАЭС. К участию в КРУИЗТУРе 2020 года приглашены операторы круизного флота, судовладельцы, туроператоры, турагенты, органы власти, а также другие профильные организации, предприятия и отраслевые эксперты. Ростуризм и Министерство иностранных дел Российской Федерации уже отметили высокую актуальность и необходимость проведения данного делового круизно-туристского мероприятия в рамках Морского Форума СИ МБФ 2020 и Салона СВМС 2020: "Сегодня развитию круизного и яхтенного туризма придается большое значение.

Обратите внимание

  • Последние новости флота в России и мире
  • Вакансии компании
  • Бюллетень новостей «Морских вестей России» за 2022 год
  • Морские вести России
  • Новости Приморского края

Новости морской навигации и блог

Газета "Морские вести России" №14/2023 Морские вести России.
Новости по теме морские вести россии Новости Черноморского флота, российского кораблестроения, судоремонта, научная, общественная и культурная жизнь морского сообщества Юга России, происшествия.

ФБУ «Администрация «Волго-Балт»

Соблюдаем должную осмотрительность в отношении организации "МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ" (ИНН 7710191560) – все официальные данные из ЕГРЮЛ и других источников для. Все новости, включая самые последние, читайте на сайте издательства «Морские вести России» Информация о передаче «Морские вести», программа передач на всех каналах на ближайшее время. Ассоциация морских торговых портов поздравляет коллектив АО «Морпорт Сочи» с 90-летием со дня основания! Компания Морские Вести России принимала участие в 71 тендере из них выиграла 55.

Армия и ОПК

Порт Чабахар на границе с Пакистаном открывает возможности прямых перевозок грузов на автотранспорте в южные провинции Афганистана и в Пакистан в обход Суэцкого канала, так же как и сам транспортный коридор «Север — Юг». И уж если говорить о перспективах, реализация проекта МТК приобрела особое значение для экономики РФ после завершения переговоров 6 декабря 2021 г. А также возникшей в результате санкционной блокады коллективного Запада необходимостью переориентации значительного потока экспортных грузов из западных регионов России на дальневосточное направление. Более того, внедрение морских железнодорожных паромных сообщений на всех морских бассейнах страны, как наименее затратного связующего звена «берег — море», позволит разместить на отечественных судостроительных заводах крупный заказ до 35 однотипных судов — паромов. Это позволит существенно снизить стоимость строительства флота и повысить производительность труда на ССЗ, а также увеличит потенциал оборонного комплекса для обеспечения перевозок в любой период особого значения. Паромный флот Представляется целесообразным для оптимального управления паромным флотом на Каспии создать в Астрахани Русское Каспийское морское пароходство, в состав которого включить паромный терминал будущего порта Лагань, с выходом на достаточные глубины для паромов с осадкой до 6,5 метра вне навигационных ограничений речных фарватеров Волги. Кроме Амирабада следует рассмотреть варианты заходов паромов в порты Туркменбаши и Актау. Создание такого флота будет достойной судостроительной программой для загрузки ССЗ «Лотос» в Астрахани.

Реализация проекта паромного технологического уклада МТК «Север — Юг» также позволит пополнить заказами судостроительные мощности области как по судостроению, так и по техническому обслуживанию паромных судов, загрузить порты Оля и Астрахань перевалкой грузов иранского, индийского направлений, связанных с речным флотом РФ. При этом проект строительства трансиранской железной дороги Амирабад — Чабахар стандарта колеи 1520 мм с учетом кредитного опыта ГК «Росатом» может быть рассмотрен в рамках кредита РФ с погашением иранской стороной за счет предоставления транспортных услуг по перевозке транзитных грузов по территории Ирана.

Новая база в Абхазии усилит господство России на Черном море Россия и Абхазия подписали соглашение о создании в Очамчирской бухте пункта постоянного базирования российских военных кораблей. Планы по созданию этого пункта появились более десяти лет назад, но только сейчас проект будет реализован.

Проект реализуют в рамках федеральной программы развития туризма "Пять морей и озеро Байкал". К 2030 году под Сестрорецком должен появиться крупнейший в стране яхтенный порт, эллинг для хранения и ремонта судов, комплекс гостиниц, открытый бассейн с видом на залив. Особое внимание уделят развитию яхтенного спорта. Так же построят лыжные и беговые трассы, открытую киностудию, экопарк.

Финансирование осуществляется министерством экономического развития Итальянской Республики в рамках соглашения между правительством РФ и правительством Италии о сотрудничестве в области утилизации российских атомных подводных лодок, выведенных из состава Военно-морского флота РФ, и безопасности обращения с радиоактивными отходами и отработавшим ядерным топливом, подписанное в Риме 5 ноября 2003 года с последующим обменом нотами, совершенным 2 апреля 2004 года и 25 мая 2004 года в Риме и в 7 мая 2004 года в Москве. Новости военного кораблестроения России "Северная верфь" заложит второй арктический снабженец для ВМФ в декабре Судостроительный завод «Северная верфь», входящий в Объединенную судостроительную корпорацию, в середине декабря заложит морской буксир для обеспечения в дальних морях и океанах кораблей Военно-морского флота РФ, первое тыловое судно «Эльбрус» было заложено на предприятии в ноябре 2012 года, сообщил РИА Новости представитель предприятия. Серия будет состоять из трех судов. Первое судно, «Эльбрус», будет отправлено на Северный флот. Также суда такого типа получат Тихоокеанский и Черноморский флоты. Вхождение в состав флота судов этого класса позволит в полной мере и на высоком уровне эффективности обеспечить выполнение задач отрядами и группировками боевых кораблей в дальней океанской зоне, в частности, с учетом вхождения в перспективе в состав ВМФ вертолетоносцев типа «Мистраль» и, впоследствии, авианесущих кораблей. Он будет заниматься снабжением кораблей ВМФ на арктических территориях. Сдать мы его должны через два года», — сказал представитель предприятия. Суда тылового обеспечения проекта 23120 позволят существенно усилить систему обеспечения действий разнородных и межвидовых группировок на различных морских театрах, в ближней и в дальней морских зонах. Российскому судостроению не хватает серийности, планирования и новых технологий Российская судостроительная отрасль нуждается в четком долгосрочном планировании, выходе на крупные серии и внедрении новых технологий. Такое мнение в ходе Всероссийского форума «Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность», проходящего в Москве, высказал. Он привел пример США, которые отказались от строительства дорогостоящих сверхкораблей например, подлодок SeaWolf в пользу более дешевых серийных решений. Это же касается и гражданского судостроения. Крупносерийность позволяет сократить стоимость судна и повысить конкурентоспособность отечественных верфей. Как, в свою очередь, отметил выступивший на Форуме профессор кафедры информационных технологий Института менеджмента экономики и инноваций Тенгиз Борисов, уйти от мелкосерийности можно путем создания универсальных платформ, который могут использоваться для создания разных кораблей. Важнейшим для всего Военно-Морского флота событием, назвал спуск головной ПЛ «Новороссийск» заместитель Главнокомандующего Военно-морским флотом РФ Виктор Бурсук: «Эта серия подводных лодок, позволит одному из старейших флотов нашей страны — Черноморскому — получить долгожданную подводную составляющую. Мы много лет ждали этот корабль и это первая, но далеко не последняя подводная лодка, которые будут построены на Адмиралтейских верфях в ближайшие годы и позволят Военно-морскому флоту обеспечить надежную защиту страны». Долгожданным событием назвал спуск «Новороссийска» генеральный директор ОАО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков: «Символично, что это производственное событие открывает юбилейный, 310-й год в истории Адмиралтейских верфей. Заложенные Петром I, наши верфи всегда были полигоном для строительства кораблей нового типа, и сегодня мы с полным правом можем сказать, что предприятие с честью продолжает лучшие традиции отечественных корабелов». Как отметил Президент ОСК Владимир Шмаков, «новые боевые корабли 636-го проекта существенно повысят потенциал Черноморского флота, укрепят обороноспособность и безопасность южных морских рубежей нашей страны. Согласно только что утвержденной Стратегии ОАО «ОСК» ОАО «Адмиралтейские верфи» предстоит осуществить программу комплексной модернизации, что позволит расширить номенклатуру и существенно повысить конкурентоспособность выпускаемой здесь продукции». Подводная лодка проекта 636. Все корабли данной серии будут названы в честь городов, носящих почетное звание «Город воинской славы». Сегодня на предприятии строятся три корабля данного проекта: вторая лодка - «Ростов на Дону» - заложена в ноябре 2011 года, третья — «Старый Оскол» в августе 2012 года. Строительство подводной лодки «Новороссийск» стало началом реализации долгосрочного плана Министерства обороны России по восстановлению боевой готовности Черноморского флота и программы модернизации дизель-электрического подводного флота России. Субмарины данного проекта относятся к третьему поколению дизель-электрических подводных лодок и являются модификацией ПЛ проектов 877 и 877 ЭКМ, известных во всем мире благодаря своим высоким тактико-техническим характеристикам и получившим в НАТО классификацию «Kilo-class». Адмиралтейские верфи являются безусловным лидером в строительстве субмарин такого класса и с 1983 года успешно поставляют их на экспорт. АПЛ "Северодвинск" признали слишком дорогой Создание большой серии "Ясеней" неподъемно с экономической и инженерной точек зрения и вряд ли необходимо с военной - категоричный вывод содержится в докладе, который подготовлен Экспертным советом председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ и распространен на всероссийском форуме "Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность". Форум проходит в Москве, а головная подлодка "Северодвинск" упомянутой в докладе серии "Ясень" завершила сложную программу испытаний провела в море более 220 суток - это 3-4 полноценных боевых службы , предъявлена государственной комиссии и ждет решения своей судьбы. Ранее называвшиеся сроки передачи корабля в состав ВМФ прошли, очередной - конец нынешнего года. У головной АПЛ проекта 855 "Ясень", которая создана санкт-петербургским Морским бюро машиностроения "Малахит" и была заложена на "Севмаше" еще в 1993 году, беспрецедентно долгая история родов. И с "Булавой" она никак не связана - тут совсем другое вооружение. Этот подводный крейсер относят к новому, четвертому поколению многоцелевых подводных лодок. По заявленным возможностям и боевому оснащению они призваны заменить собой сразу два класса существующих АПЛ - подводные охотники типа "Гепард" и подводные крейсеры с крылатыми ракетами к ним относился погибший "Курск". Сложная архитектура этого корабля, заданная проектантом, наложилась на безвременье 90-х и оказалась невероятно трудной для воплощения, когда почти прекратилось финансирование ВПК и распалась производственная кооперация. Достроечные работы на этом заказе активизировались только в начале нового века, и в июне 2010 года "Ясень" был спущен на воду. За год до этого, в канун очередного дня ВМФ, на стапеле "Севмаша" заложили второй корпус. И сразу дали имя будущему кораблю - "Казань". Тогда же вполне официально озвучивались планы строительства большой серии субмарин такого типа - десять и более. Однако и в канун закладки второго "Ясеня", и после раздавались голоса, что корабли этой серии не только очень сложны в постройке, но и чрезмерно дороги. Точную стоимость официальные лица из ОСК и Минобороны не разглашали, но давали понять, что сумма затрат на одну многоцелевую лодку превышает затраты на создание стратегического ракетоносца. Неожиданное развитие эта тема получила, как уже сказано, на открывшемся 28 ноября в Москве всероссийском форуме "Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность". Так совпало, что буквально накануне вечером президент России Владимир Путин повел в Сочи специальное совещания по вопросам развития ядерных подводных сил. Оттуда - подробности минимальные. А вот из доклада, который подготовлен Экспертным советом председателя Военно- промышленной комиссии при правительстве РФ и был распространен на форуме в Москве, следует, что в ближайшие полтора десятилетия ВМФ России должен получить не менее 16-18 многоцелевых атомных подводных лодок. Но "реализовать эту цель за счет АПЛ проекта 885 "Ясень" вряд ли целесообразно", - утверждают авторы доклада и предлагают ограничить строительство таких кораблей четырьмя, максимум - шестью корпусами. А с рубежа 2015-2016 годов, по их мнению, следует строить многоцелевые АПЛ по новому проекту - унифицированному с "Ясенем" по основным системам, но с упрощенным составом вооружения. Свою позицию эксперты обосновали тем, что ВМФ России располагает ныне 27 многоцелевыми АПЛ проектов 949А, 971, 945, 672РТМ, и в течение 10-12 лет большая часть этих кораблей выйдет из боевого состава по причине износа основных систем. Чтобы не допустить резкого сокращения числа боеготовых АПЛ а их уже сейчас недостаточно для решения насущных задач на удаленных друг от друга Северо- Атлантическом и Тихоокеанском театрах военных действий, утверждают эксперты , флот должен получить в течение ближайших пятнадцати лет не менее 16-18 многоцелевых подводных лодок. Пять-шесть недостающих единиц может быть восполнено за счет ремонта, модернизации и, соответственно, продления срока службы ныне действующих субмарин, сохранивших для этого ресурсный потенциал. У северодвинской судоремонтной верфи "Звездочка" опыт подобных работ большой, и с поставленной задачей там, безусловно, справятся. Но строительство новых кораблей при любом раскладе надо активизировать. И - оптимизировать с экономической и военно-стратегической точек зрения. АПЛ "Северодвинск" несет мощный комплекс вооружения, включая противокорабельный оперативно-тактический комплекс П-800 "Оникс" с ракетой 3М-55 разработки реутовского НПО "Машиностроения", крылатые ракеты для поражения наземных целей, противокорабельные крылатые ракеты Х-35 и стратегические крылатые ракеты Х-101. Тем самым он совмещает качества быстроходной и малошумной торпедной АПЛ типа "Гепард" с возможностями ракетного крейсера, каким был, к примеру, погибший "Курск". По оценкам западных и российских экспертов, уровень гидроакустической заметности "Северодвинска" соизмерим с уровнем американской ПЛА SeeWolf. В то же время проект 885 обладает более высоким уровнем универсальности, чем американский аналог. Еще одна отличительная особенность подлодок серии "Ясень" в том, что торпедные аппараты расположены не в носу корабля, а за отсеком центрального поста. Это позволило разместить в носовой оконечности антенну нового гидроакустического комплекса. Кроме того, корабль получил новейшие комплексы связи и навигации, оснащен усовершенствованной ядерно-энергетической установкой. Водоизмещение подлодки - 9,5 тысяч тонн, длина - 120, предельная глубина погружения - 600 метров. Четыре катера с подводными роботами получит ВМФ РФ до конца года Четыре водолазных катера с подводными роботами на борту будут приняты в состав Черноморского флота России до конца года, сообщил в понедельник представитель пресс-службы Минобороны РФ по военно-морскому флоту. Впервые на кораблях такого класса используются подводные роботизированные системы для работы на заданных глубинах до 60 метров", — сообщил он. Такие катера предназначены, в частности, для работы двух водолазов одновременно на глубине до 60 метров с экспозицией на грунте 60 минут, участия в аварийно- спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях, поиска затонувших объектов, поиска находящихся за бортом людей. Новости военного кораблестроения за рубежом Первый китайский авианосец вышел в Южно-Китайское море Первый китайский авианосец «Ляонин» 27 ноября 2013 года отправился из военного порта Циндао провинции Шаньдун Восточный Китай в Южно-Китайское море для проведения научно-исследовательских испытаний и тренировок, передает «Синьхуа». Авианосец «Ляонин» сопровождают ракетные эсминцы «Шэньян» и «Шицзячжуан», а также ракетные фрегаты «Яньтай» и «Вэйфан». По словам капитана авианосца «Ляонин» Чжана Чжэна, задача нынешнего выхода в море - проверка технических характеристик авианосца. Первый китайский авианосец был создан на базе недостроенного советского авианесущего крейсера «Варяг», купленного у Украины в конце 1990-х годов. По полученным данным, «Варяг» является авианосцем с традиционными двигателями, его проектное стандартное водоизмещение составляет около 57 тыс. За это время «Ляонин» провел ряд испытаний и тренировок. В Белоруссии представили морской боевой катер-беспилотник На Цнянском водохранилище на севере Минска прошли испытания первого построенного в СНГ катера-беспилотника. Белоруссия, не имеющая выхода к морю, рассчитывает стать крупным экспортером боевых беспилотных кораблей. На две трети корабль сделан в России и Китае. Официальное название нового катера: "Многоцелевой морской беспилотный комплекс". Отмечается, что создан он под эгидой Делового клуба Шанхайской организации сотрудничества ШОС , а в проекте приняли участие Россия, Китай и Белоруссия. Спроектирован катер был санкт-петербургской компанией "Композитное кораблестроение", Китай поставил полимерную броню, а белорусская компания "Кванд Ис" — электронную начинку судна. Судно длиной около 6 метров и шириной 1,8 метра, судя по обводам корпуса, было построено по технологии "стелс". Катер может перемещаться в течение 5 суток с удалением от берега 360 км. Катер управляется по спутниковому каналу связи, а в случае его отключения должен сам находить дорогу с помощью спутниковой навигации, однако встроенный автопилот позволяет кораблю путешествовать и без нее, если корабль попадет в зону действия систем подавления спутниковых сигналов. Также катер обладает хорошим запасом живучести, его создатели отметили, что даже если броню удастся пробить из автомата, потопить катер не удастся. Как рассказал порталу Usea. Впрочем, Деловой клуб ШОС планирует найти основных заказчиков за рубежом. Как сообщает "Интерфакс-Запад", интерес к покупке "Многоцелевого морского беспилотного комплекса" проявил Вьетнам. Предполагается, что для полноценных морских испытаний, дата начала которых пока не сообщается, будет создан новый катер длиной до 11 метров. В настоящее время на беспилотник установлены только радар и камеры, однако в перспективе на него можно установить и вооружение, например, пулемет. Новости покарения шельфа Китай вводит в эксплуатацию 1-е в стране глубоководное газовое меторождение Liwan 3 В Китае завершен подготовительный этап работ на глубоководном месторождении газа Liwan 3. Первые поставки сырья с этого месторождения начнутся в 2014 г. Для Китая эксплуатация газового месторождения Liwan 3 это 1-й опыт добычи природного сырья с плавучей платформы, созданной китайскими проектировщиками. Напомним, в сентябре 2013 г. Месторождение расположено на расстоянии 325 км в юго-восточном направлении от Гонконга в Южно-Китайском море.. К концу 2014 г. На полную мощность магистральный газопровод МГП выйдет после ввода в строй 3-й очереди в 2015 г. Всего на разработку газового месторождения Liwan 3 Китаем было затрачено порядка 6,5 млрд долл. Об этом заявил сегодня на форуме «Газ России» председатель совета директоров компании Александр Наталенко. В кулуарах форума Наталенко рассказал журналистам, что основным рынком для поставок СПГ с Ямала является прежде всего Азиатско-Тихоокеанский регион. Он также добавил, что продажа доли в проекте иностранному инвестору по-прежнему планируется. Украина расторгла договор с ЛУКОЙЛом по разработке шельфа Черного моря Украина совместно с французскими и итальянскими компаниями будут проводить разработку шельфа Черного моря. Данный договор подразумевал, что украинская и российская компании совместно будут разрабатывать Безымянное, Субботинское и Одесское месторождения. Первый звоночек прозвучал еще летом 2013 г.

Издательство «Морские вести России»

Бюллетень «Морских вестей России» с 20 по 27 апреля. читайте последние новости на сайте ПортНьюс. Радиожурнал для будущих моряков "Морские вести". Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) и Морской коллегии при Правительстве РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий