Je T'Aime Mélancolie, Mylène Farmer & Moby - Mix by Les Mots, Mylène Farmer - Regrets, Mylène Farmer - L'autre (1991), Mylene Farmer - Nobody.
Mylene Farmer концерт "Stade de France" 2009
Впоследствии я два раза сопротивлялась тому, что они планировали для меня. После двух дней, проведенных в выпускном классе, я хлопнула дверью лицея, чтобы продолжить карьеру в конном спорте. Мы позволяем себе нестись дни напролёт, и в одно утро мы говорим себе: «Стоп! Моя учёба закончилась! Мне было восемнадцать — девятнадцать лет. Мои родители хотели видеть, как я закончила бы среднюю школу и получила бы степень бакалавра, чтобы потом подготовиться к поступлению в то или иное высшее учебное заведение. Они видели меня выпускницей высшей административной школы ENA или инженером, как мой отец. Мои родители видели меня замужем за молодым выпускником ENA, от которого у меня было бы пятеро детей! Это в то время, когда у меня было стойкое убеждение, что я должна добиться успеха в творчестве, но я ещё не знала в каком именно. На самом деле, кроме трудного поначалу нашего «переселения», я жила в довольно хорошей атмосфере, в окружении братьев и сестер, как в большинстве других семей.
Я никогда не перестану благодарить своих родителей за то, что они смогли прекрасно решить вопрос карманных денег. У меня их было не слишком много. Но в достаточном количестве, чтобы всегда ценить вещи, которые оставались желанными. Признаюсь, что я была в шоке, когда узнала чрезмерные суммы, которые получали некоторые ученики. Быть во власти воспоминаний о детстве — это часть жизни каждого человека. Это период, который оставляет след на всю его оставшуюся жизнь. Я с трудом себя вспоминаю. Впрочем, я никогда не могла это сделать. Я люблю детство, но оно меня тревожит.
Моё детство настолько смутное, странное… Дети пугают меня: их невинность, их жестокость беспокоят меня. Но парадокс состоит в том, что это я в них и люблю. Мы их прощаем, так как говорим, что ребенок невиновен. Я так не считаю. Я раздражаю многих людей, так как почти не имею никаких воспоминаний о своем детстве. У меня такое впечатление, что я недооцениваю этот период: у меня нет реальных воспоминаний до возраста примерно пятнадцати лет, и моя юность уже подходит к тому моменту, чтобы стереться. До возраста десяти лет — это вообще полная чернота, и это печально. Я не знаю, кто я была. Я сохранила определенный взгляд, «одержимый» к прошлому.
Это нечто, от чего мне так и не удалось окончательно избавиться… Есть моменты, которые остаются необъяснимыми, все они сливаются в большой знак вопроса. Это как пропасть: ничего. У меня есть провалы в памяти, это очень беспокоящий момент. Это тоже соответствует болезненным чувствам, но не конкретным, а выражаемым через необычные случаи. Я встречала людей, которые страдают от одного и того же, но при этом они не выходят из состояния уравновешенности. Я могу создать эти воспоминания, но в них я не буду настоящей. Я боюсь каждого интервью, в котором я должна объяснять эту черную дыру. Иногда меня склоняют к тому, чтобы я придумала воспоминания для обретения покоя! Я не понимаю, как можно подумать о том, что я выдумала эту амнезию, чтобы не говорить о своем прошлом?!
С точки зрения сложности жизни я ничего не придумала: это часть меня. Я не пытаюсь создавать себе важность, таинственность. Мои воспоминания оставляют меня в умиротворении, так как в большинстве случаев я их забыла… Спрятала… Потеряла… Память можно потерять так же, как теряется багаж накануне длительной поездки. Поездка сложнее, но, возможно, легче… Именно с выжившей вы сейчас разговариваете! То, что у меня осталось, так это очень плохие воспоминания. Я не хочу кидать камень в своих родителей, так как они у меня всё-таки были нормальные, и я росла в комфортном окружении. Но во время своей юности я испытывала эмоциональные лишения. Это источник моего травматизма. Юность — это что-то ужасное, без чего-то очевидного.
Изначально мы все очень чувствительны, но существует сверхчувствительность. И, несмотря на то, имеете ли вы где-то в глубине любовь или не имеете, вы не чувствуете эту любовь. Или, возможно, вы её недооцениваете. Или требуете избытка. Следовательно, в этом смысле вы будете страдать. Я должна быть единой с такими людьми, если я могу охарактеризовать себя в категории гиперчувствительных, и поэтому требовательных, существ. Впоследствии мои проблемы только накапливались, разрыв усиливался. Я стала чужаком в своих собственных глазах, и в то же время, эти проблемы меня опьяняют. Порочный круг.
Однако я никогда не была ребенком для битья! Я проклинала свою мать за то, что она родила меня, а немного позже я обожала её. Разумеется, я очень долго мечтала. Но у меня абсолютно нет пристрастия к прошлому, это также должно исходить и от родителей. Я просто знаю, что у меня не было несчастного детства, что не было какого-то события, которое вдруг произошло, а я полностью замкнулась в себе и должна была всё стереть из памяти. Может быть это всего лишь полное игнорирование меня, ребенка… На самом деле я никогда раньше не задавалась этим вопросом. Я стираю всё, что произошло вчера вечером. У меня есть дар ничего не помнить, за исключением того, что действительно достойно внимания. Моё детство, моё недавнее прошлое — я не хочу помнить это каждую секунду!
Это означало бы регрессировать. Я нуждаюсь в том, чтобы двигаться вперед, а не оглядываться назад. Сегодня я являюсь той, кем я создала себя за прошедшую жизнь. Во мне есть что-то сильное с большим количеством трещин вокруг. Я знаю свою тайну, свой секрет. В глубине себя я знаю, почему я всё затенила из своего детства. Даже если я очень низко падаю, эта сила спасает меня. Я пробую всё больше и больше, и я признаю, что нелегко навсегда извлечь из моей жизни обиды. Я никогда не вылечусь от своего детства, по крайней мере, от того, что я помню.
Мы можем его анализировать, установить небольшую дистанцию, простить. Эмоции остаются на прежнем месте. Спрятанные, но целые. Что оно мне воссоздает из образов? Я пытаюсь понять как можно меньше! Неизгладимые раны так и остаются отпечатанными. Они понемногу заживают, но суть остается. У меня больше нет желания говорить об этом. Я почти ничего не забыла из своей юности.
Это было трудное время, но я меньше всего желаю его тем, кто делал мне больно. Они тоже были пленниками своих проблем. Я простила, но не забыла. Я никогда не доходила до состояния, когда можно с любовью смотреть на переносимые страдания. Сегодня я немного больше мирюсь со своим прошлым, так как вместо того, чтобы пытаться приручить его, я научилась хранить только приятные воспоминания, несущие энергию. У нас есть бремя, которое нужно нести — это совершенно очевидно. И открытые раны с трудом заживают. У нас у всех есть темные моменты жизни, я их ношу в себе и буду носить до конца своих дней. По прошествии времени и с приходом успеха, я так полностью и не приручила свои страхи, страдания.
Нет, это, наверное, не серьезно. Или очень серьезно — я не знаю! У меня нет ответа, но я, разумеется, перевязала раны. Всегда есть слово, которое приходит на ум из словарного запаса каждого из нас: это слово «скорбеть». К сожалению, я не думаю, что мы можем что-то оплакивать. Мы можем попытаться снова возродить жизнь и вещи, которые помогают нам держаться, просыпаться, улыбаться. Но всё, что является болью, что является сомнением, что является страхом — есть в этом слове, оно прочно там засело. Это часть вашей крови, ваших вен — это так. Это имеет место и, вероятно, это необходимо, а может быть — нет, но это так.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Электроника сменяется упругим афробитом, а Лана начинает зачитывать рэп. Делает она это, разумеется, в своей манере, чуть ли не полушепотом. Спорный вопрос, насколько органично у нее получается. Да и текст, прямо скажем, сомнительный. Однако стилевое разнообразие должно пойти будущей пластинке на пользу. Съемки проходили в старинном заброшенном замке XIX века. В первых же кадрах певица в алом плаще въезжает в холл верхом на белом скакуне. Но там это объяснялось сюжетом, отсылающим к временам наполеоновских войн, здесь же, судя по всему, смысл исключительно в чередовании эффектных мизансцен, так или иначе связанных с семейной темой: в кадре, помимо главной героини, появляются рисующие дети и мужчина, страстно целующий Милен. Режиссером клипа выступила Мелани Лоран, известная как актриса в частности, она сыграла основную женскую роль в тарантиновских «Бесславных ублюдках». И, надо признать, она знает, как эффектно показать рыжеволосую певицу, разменявшую уже седьмой десяток. Чего стоит хотя бы план, в котором француженка полулежит на кресле, эротично раскинув обнаженные ноги. Весь Стравинский Грандиозный проект затеяла Московская филармония с подачи ее постоянного лектора, конферансье Ярослава Тимофеева. В течение семи лет здесь будут исполнены все без исключения произведения Игоря Стравинского — автора, с одной стороны, вроде бы ценимого в России, с другой же — известного очень выборочно.
Вот только хотел ли он сам начинать сниматься в реалити Кардашьян? В итоге, как утверждают анонимные источники, Тимоти решил взять паузу, тем более что сейчас снимается в Нью-Йорке и проводит много времени с родственниками. А вот Кайли, говорят, расстроена. Терять Тимати она совсем не хочет, поэтому спекулировать на его имени и теме романа — не лучшая сейчас идея. Служебный роман, или блондинка против брюнетки: кто способен разлучить Тимоти Шаламе и Кайли Дженнер Чтобы рассеять слухи о своем интересном положении которые, по заветам Крис Дженнер, отлично работают на имя и имидж , она выложила и фото, и видео, на которых якобы демонстрирует джинсы своего модного бренда Khy, а на самом деле — идеально плоский живот. Тем временем человек из окружения Кайли дал комментарий изданию Us Weekly, заявив: «Кайли не беременна. Ей сейчас совсем не до этого». Возможно, не только ей.
Чем занимается Милен Фармер, когда не поет?
Кроме кленовых листьев со снегом Милен о Канаде ничего не запомнила. Батя нашёл себе новый объект, поэтому внезапно семья переселилась во Францию, когда ребёнку было 8 лет. Девчонке плохо давалось общение со сверстницами, поэтому она предпочитала дружить с мальчиками или не дружить не с кем вообще, погружаясь в мирок манямыслей. Видимо тогда, в тот период, она и выковала в себе особый и неподражаемый характер, умение себя поставить, заставившее впоследствии быдломассы уважать её талант и трястись с первых аккордов её песен, а небыдло тихо умиляться её ОБВМ. В 1979 году в 18 лет Милен уходит из семьи и поступает в театральный кружок, подрабатывая девочкой по вызову ассистентом гинеколога, продавщицей в обувном магазине. Заодно она дефилировала в модельном агентстве так до сих пор правильно называется публичный дом для состоятельных клиентов.
Там на неё вышла пара извращенцев с деньгами, пожелавшими озвучить стихотворение « Maman a tort », которое теперь знает наизусть вся Франция. Получилось на «ура» и Милен взяли в систему. Можно сказать, что тётенька всего добилась сама, прямо с нуля. В юности Милен занималась конным спортом, мечтая быть актрисой и сниматься в фильмах про всадников. В дальнейшем умение держаться в седле добавило эпатажу в её видосы к песням.
Тогда же в далёком 79-м году Милен взяла себе псевдоним Фармер, в честь известной в узких дегенеративных кругах актрисы Фрэнсис Фармер, талантливой девы, предпочитавшей здравому смыcлу алкоголь, допившейся в итоге до белочки. Почему Милен примеряла на себе именно этот ник, остаётся только догадываться. Но ещё раз, — это был 1979 год. Особенно доставляет любителям СПГС , раскрывать смысл сюжетов и телодвижений.
Всего на новом альбоме будет 14 треков: 12 оригинальных композиций, а также альтернативные фортепианные версии песен «Rayon vert» и «Invisibles». Песню хвалили за мрачное звучание, а саму Фармер — за возвращение к готическим корням.
Потому моим главным условием для нынешнего приезда в Россию стало стопроцентное сохранение 2-часового шоу, которое я показываю здесь, в Европе, со всеми эффектами и сценическими находками, от балета до смены моих костюмов. Пауза затягивается. Милен внимательно смотрит на меня и вдруг коротко отвечает: - Тарковский... Снова молчание.
Я смотрела фильмы Тарковского. Как заинтересовалась Тарковским? Читала статьи, книги, и встречалось его имя. Купила кассету. Это было "Жертвоприношение". Сейчас у меня есть все его фильмы. И самый любимый - "Сталкер". И не отсюда ли ваша любовь к клипам, больше похожим на мини-фильмы? Я очень люблю кино. Вы, наверное, знаете, что я мечтала стать актрисой.
И совершенно не думала о песне. Дело случая, а скорее судьба, когда однажды я пришла в одну студию делать кинопробы, меня увидел композитор Лоран Бутона который, кстати, стал режиссером всех ее клипов и концертных шоу, за исключением последнего. Вы спрашивали о русской культуре. В музыке: Чайковский, а еще замечательная сказка "Петя и волк" Прокофьева. Когда я занималась на театральных курсах, открыла для себя Чехова. Знаете, в юные годы, когда мы учимся в школе, нас из лучших побуждений заставляют читать классику и "основных" писателей. Моей реакцией был категорический отказ.
В пух и прах разругавшись с Лораном, обиженная Милена укатила в Америку с новым любовником — актером Джеффом Дальгреном. И Милен Фармер как ни в чем не бывало возвращается к Лорану. Он, видимо, сильно соскучившись по ней, испытывая прежние чувства, снова начинает работать с певицей. Правда, через год Бутонна неожиданно заявил о разрыве отношений с Милен: он увлекся Натали Кордон, уже навсегда потеряв интерес к своей Галатее. Казалось бы, на этом можно было поставить и точку, но до сих пор Милен Фармер пользуется его творческой поддержкой. При этом ветреная француженка продолжает крутить любовные романы с мужчинами, не задумываясь о замужестве, создании семьи. По ее словам, она черпает вдохновение и силы из своего одиночества, которое скрашивают обычно две обезьянки. Милен всегда хотела найти идеального мужчину, соответствующего ее вкусам и характеру. А может быть, он был рядом, но она его толком не рассмотрела?
СМИ в соцсетях
Милен фармер — все новости по теме на сайте издания Белгородцам представили парижский концерт Милен Фармер. Слушайте и скачивайте mylène farmer бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 6ca2). Милен Фармер – единственная современная французская исполнительница, чьи синглы 15 раз возглавляли национальный рейтинг Top Singles &Tracks. все песни на DriveMusic. MYLENE FARMER is a mega star of French music for over 3 decades for unique, lyrical style.
Милен Фармер — последние новости
Les Mots was the best-selling album of 2001 and 2002, [37] and remains the best-selling greatest hits album in France with more than 1. Produced by RedOne , [107] Moby [108] and British alternative band Archive , [108] it entered the French album chart at number one and remained at the top for three consecutive weeks. It was the 9th best-selling album in France in 2010, with more than 300,000 copies sold in only three weeks. The first single to be released was " Stolen Car ", [121] a duet with Sting , who originally recorded the song for his 2003 album Sacred Love. Her album Passe... A collection of live and studio recordings between 1984 and 2020, Histoires de debuted at number two on the French charts on 4 December 2020. It originally consisted of thirteen stadium concerts scheduled in France, Switzerland, and Belgium in June and July 2023. The tour was also planned to go to Russia in August or September 2023 but those plans were dropped in March 2022.
Артисты в этом плейлисте.
Прежде чем представить альбом, певица предлагает нам познакомиться с изображением обложки и представляет названия всех песен — 12-й студийная запись длительностью 56 минут содержит 14 новых композиций. Алебастровая белизна кожи, волосы, стянутые в строгий и минималистичный пучок, — героиня Милен напоминает героиню а-ля «Призрак в доспехах», чья миссия состоит в том, чтобы дать отпор силам зла.
Не скажу о культурном шоке, так как его не было, но поведение и стиль жизни радикально отличались. Это довольно шокирующее состояние для детей. Оно выражается через агрессивность, более суровые отношения. Например, у меня никогда не было много друзей во Франции. Напротив, в Канаде, когда был день рождения, он праздновался не в узком кругу: было до ста детей. Это было довольно удивительно. В то же время здесь это намного более сдержанное событие. Следовательно, и дружба намного более избирательная. И даже сейчас люди, которые едут в Канаду, всегда удивляются приёму этого народа, потому что в этом есть что-то особенное. В Париже отношения холодные, лаконичные. Люди ощущают все вещи абсолютно другим образом. Может быть, там они менее раздраженные, чем здесь. Но я являюсь частью «раздраженных», поэтому мне лучше здесь. К счастью, когда мы маленькие, мы на самом деле не отдаем отчета этим вещам. Дети обычно не имеют особых трудностей вхождения в новый коллектив, и они реально легко адаптируются. Когда я была очень маленькой, я не переставала петь. Я мечтала о профессии артиста, но я не думала по-настоящему о песне. Я не покупала диски, моей единственной страстью были животные. Поэтому я видела себя скорее инструктором верховой езды. В возрасте десяти лет в Канаде у меня был приз за пение. Я уже не могу вспомнить, какая это была песня. Это была короткая песня-считалочка. В следующем году я была второй. Я всех оскорбила. С этого дня мой характер развивался с этим чувством! Я родилась в гневе! Я начала с состояния «я ненавижу», но потом научилась любить. Именно это чувство никогда меня не покидало, оно постоянно росло. В колледже я, возможно, слыла эгоцентристкой, я хотела быть в центре внимания, чтобы быть узнаваемой. Я хотела делать всё, что не делают другие, так как была поражена страхом быть похожей на кого-то. Это было на самом деле: и в классе, и дома, и на улице, а именно — этот панический страх быть похожим на заурядность. Есть люди, которые созданы для того, чтобы соглашаться. Соглашаться на жизнь без причинения себе существенных страданий. А ещё есть другие, как я, у которых всё становится боем на арене. Мы вечно хотим сказать, что мы там, на арене. Это замечательное желание существовать. Возможности преподавателей, их право говорить, что этот вариант хорош или плох, возмущали меня. Меня возмущали не замечания, а главным образом оценки. Мне всегда было нужно, чтобы я обращала на себя внимание. В возрасте примерно одиннадцати — двенадцати лет я часто была невыносима. В школе я была немного шумнее, чем дома. По обыкновению, я часто имела дар раздражать своё окружение. Но в какой-то год, в шестом классе, одна красивая светловолосая женщина, которая в то время была нашим преподавателем французского языка и театра, однажды не наказала меня. Она поняла, что если бы она не вступила в мою игру, то я сама успокоилась бы. Это было правильным решением, я стала прилежной ученицей на этих предметах. Я хотела бы поблагодарить её за понимание. Разумеется, что мне необходимо было удерживать твердые позиции в школе, но для меня было пыткой ходить туда. Мне вспоминается одна удивительная вещь: у меня был парадокс приходить на один час раньше, так как я никогда не любила опаздывать на уроки. И как только я садилась на лавочку, это было… это мазохизм! И зимой, и летом я единственной оказывалась в семь часов тридцать минут перед дверями, в то время как мы начинали только в восемь часов. Зато я не испытывала никакого интереса к продолжению дня. Это странный парадокс, который я никогда не могла себе объяснить. Таким образом, ребенком во мне одновременно была смесь интровертной личности, и в то же время я нуждалась в том, чтобы быть заметной. Я всегда любила удивлять. Провокация — это пикантность жизни. Я одновременно безумная и мудрая. Это мучительно и потрясающе встретить лицом к лицу все эти эмоции. То, чему я сегодня следую — это только конкретизация данного состояния разума. Для меня не всё было очень понятным, даже если я не была ни шизофреником, ни аутисткой. У меня нет никаких воспоминаний этого странного периода, который я не любила. Всё то, что входило в круг школьного обучения, я ненавидела. Я не была травмирована, родители меня не обижали, как-то так. Сказать обо мне, что я просто бунтовщица — меня это, в общем, устраивает. Или, тогда уж, страстная бунтовщица. У меня впечатление, что я непонятна. Сегодня, если не всё радужно, я могу лучше управлять своей внутренней неразберихой. Я прошла через школьное обучение, которое считала не имеющим ни цвета, ни запаха. У меня была репутация недисциплинированной ученицы, но я всё же смогла поддерживать успеваемость на хорошем среднем уровне. Кроме математики, где я была совершенно нулевой. Мой анти-декартовый ум не смог приспособиться к математической логике. Я не являюсь апостолом арифметики. Между мной и алгеброй всегда была психологическая несовместимость и недопонимание. В школе это был парад одних нулей. Зато я любила историю. Для меня это одно из хороших воспоминаний о школе. Я хотела бы жить во времена Людовика XV. Королевы, куртизанки и маленькие маркизы всегда меня очаровывали. Я была довольно-таки успешной во французском языке, я обожала его, но иногда с немного анархической орфографией. К сожалению, мне этот предмет преподавали учителя, которые ненавидели его. Анатомия тоже была предметом, в котором я преуспевала. Больше из-за рисунков, которые сопровождали материал. Я так же помню, что делала куклы, которые изображали каких-то людей. Я никогда не пронизывала их иголкой. Так же я очень любила рисование, театр и естественные науки. В течение трех лет колледжа я изучала русский язык в качестве третьего языка. Но я на нем не разговариваю и понимаю всего лишь несколько фраз. Это довольно трудный язык. Я быстро забросила его, так как он действительно очень труден в употреблении. Чтобы изучить русский язык, нужно проникнуть в мир этой страны, другой культуры, посвятить этому всё своё время, «вернуться в монастырь». Я была очень успешна в поэзии, чтении. В ходе школьного обучения я получила блестящий диплом за дистанцию в двадцать пять метров, но у меня была фобия к воде. Три или четыре раза мне приходилось звать на помощь тех, кто находился на берегу. До четырнадцати лет я была настоящим сорванцом. Я с большим трудом заставляла себя видеть в своем лице черты молодой девушки, чтобы жить как женщина. Я играла роль мальчика. Я родилась с телом гермафродита. Моя мама всегда любила наряжаться, и это неизбежно повлияло на меня: я, так или иначе, поневоле заразилась этим. Но когда мне было четырнадцать — пятнадцать лет, наш бюджет относительно одежды был ограничен. Поэтому я, прежде всего, искала хорошие сочетания цветов, в результате чего находила оригинальные формы. В конце концов, я остановилась на брюках, и я, в частности, припоминаю комплект одежды из бордового я потратила время на этот цвет пуловера и разнообразных брюк, в чем я находила наиболее красивый результат.
Перевод текста песни L'amour C'est Rien исполнителя (группы) Mylène Farmer
Концерты Милен Фармер в России 2000г. Один раз уже побывала у вас туристкой. Помню, что лично я узнала о предстоящих концертах через новости в одной белорусской газете о музыке. Милен Фармер редко дает комментарии о личной жизни, эта часть ее биографии остается закрытой. Магазины Gloria jeans, вдохновившись последним туром Милен Фармер (и не только последним), выпустили мерчевые футболки, посвященные концертам.
AINSI SOIT JE… (1988)
- Милен Фармер и преданный ей мужчина, которого она потеряла
- Как сегодня выглядит звезда нулевых Милен Фармер, куда она пропала и почему у нее нет детей
- Клипы Милен Фармер с 1984 по 1996 гг (Мария Сергина) / Проза.ру
- Глава 1. Биография
Клипы Милен Фармер с 1984 по 1996 гг
Новый альбом Милен Фармер выйдет 25 ноября. Милен Фармер – единственная современная французская исполнительница, чьи синглы 15 раз возглавляли национальный рейтинг Top Singles &Tracks. Читать онлайн книгу «Милен Фармер – великий астронавт» автора Янника Прово полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. Беда проекта Милен Фармер в том, что он изначально задал себе высочайшую планку – редкие альбомы, эксклюзивные и очень дорогие шоу только в поддержку. In 2021, Mylène Farmer became a member of the jury at Cannes Film Festival.[141][142]. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
Перевод текста песни L'amour C'est Rien исполнителя (группы) Mylène Farmer
Покинув лицей, поступила в школу Le Cours Florent в Париже, в которой в течение трех лет изучала театральное искусство. Одновременно подрабатывала в рекламе и модельных съемках. Так как ролей в кино ей не давали, после успешного прослушивания Милен начала петь и построила успешную карьеру на эстраде. Урожденная Готье взяла псевдоним Фармер в честь американской актрисы Фрэнсис Фармер «Ритм на кручах» , судьба которой была трагической. Сценические шоу Фармер вместе с ее эксцентричной внешностью и пронзительным вокалом всегда привлекали поклонников. На заре карьеры она окружила себя ореолом таинственности, отказываясь давать интервью или появляться в СМИ. Это только подогревало любопытство поклонников к звезде-затворнице. Откровенные клипы никоим образом не раскрывают романтическую сферу жизни Милен Фармер. Многие издания приписывают ей роман с творческим партнером Лораном Бутонна, но они лишь друзья и отличные партнеры в создании песен и клипов.
По данным издания All Music , Милен и Лоран были однокурсниками по школе Le Cours Florent, где и началось их длительное сотрудничество. Известно, что на данный момент певица не замужем, у нее нет детей и это сознательный выбор звезды. Она любит животных и держит дома обезьянок. Как выглядит сейчас Милен Фармер? По информации издания Voice , певица выглядит моложаво. Она фотографируется для модных французских изданий, сохраняет стройную фигуру и не боится смелых нарядов. Нередко носит костюмы мужского покроя, а ее визитной карточкой остаются ярко-рыжие локоны.
The instrumentation features predominately violins, synths and drums.
It briefly topped the French singles chart shortly after its release. Farmer produced a music video for this song that included extracts from the film. The clip debuted at the French premiere of the film in March 2023. The album was released 12 May 2023. The concerts scheduled for the Stade de France on 30 June and 1 July were cancelled hours before the first one was to start due to the Nahel Merzouk riots. The performances were subsequently rescheduled for 27 and 28 September 2024. The lengthy delay was caused by the stadium not being available before then due to the 2024 Summer Olympic games and other events.
Хочется сделать это масштабно и вместе с вами. Приглашаю всех желающих в этом поучаствовать! Показать ещё Прислать мне на почтовый адрес адрес будет указан позже свой арт объект.
Было это давно, но все равно обидно, что некоторые СМИ так дезинформируют людей. Цитирую сие издание: «Сколь смелой должна быть фирма, чтобы согласиться на тиражирование такого видеоклипа Милены, как «Desenchantee» «Лишенная чар» , где она на этот раз полуобнаженная служанка в исправительной мужской тюрьме!!! И, к сожалению, такой откровенный бред в качестве статей о Милен не редкость. А с развитием Internet это стало настоящим кошмаром: нужно журналисту написать о Милен, он возьмет информации там и тут… И все бы еще более-менее, если бы везде она была похожей на действительное положение дел. А если еще человек пытается пересказать, не видя слыша никогда сам, то о чем он пишет… Так, лично я, нередко читаю странные анонсы фильмов, заставляющих задуматься, каким местом их смотрел рецензент. Действительно, узник с длинными волосами смотрелся бы как, наверное, второй вариант «Sans Contrefacon». Впрочем был выход и не снимать кепки в течении клипа, но легкая смена имиджа для Милен тоже была важна, предполагаю. Какой человек не любит попробовать какие-либо модные веяния, особенно тот, кто занят артистической деятельностью. Тем не менее, больше Милен волосы не стригла настолько коротко… Вот, что когда-то говорила по этому поводу сама Милен к слову, существует даже небольшая фотоссесия, где парикмахер делает ей стрижку : «Я может быть, вскоре отрежу волосы! Решиться на это не так легко, но я очень люблю стиль «под мальчика», который был у Джейн Биркин Jane Birkin во времена фильма «Я люблю тебя, себя — уже нет». Кроме того образ Милен в этом клипе, по мнению некоторых французских журналистов напоминает героев книг Чарльза Диккенса. И сама Милен говорила в интервью во время съемок этого клипа, что на образы этого клипа повлиял «Оливер Твист» Диккенса, что они с Лораном оба очень любят эту книгу, а также фильм по ней Дэвида Лина. Мне же вспомнилось, как в свое время отец купил для меня эту книгу и вообще в нашу библиотеку, очень ее нахваливал и рекомендовал мне ее обязательно прочесть. И вот в 2008г. В романе Диккенс отразил свое нелегкое детство — бедность, голод, скитания. Он очень увлеченно работает. Лоран ходит по съемочной площадке и всем детально объясняет их действия. Особенно забавно наблюдать, как Милен его послушает и уже в сторонку уходит, а он ее придержит за руку или плечо, и давай далее объяснять «суть проблемы». Действительно поглощенный творчеством человек. И если бы не такие люди, в мире, думаю, было бы очень мало настоящего искусства. Клип снимали в 6 километрах от Будапешта. Очень жалко, что не чуть раньше, так как я могла бы ненароком побывать возле этих съемок, в виду моего более-менее длительного присутствия, пусть по большей части и малоосознанного, в Будапеште. Но все равно приятно… «Regrets. Один из самых трогательных, атмосферных и печальных клипов Милен. Сама песня «Regrets» — это наверное самый известный дуэт Милен Дуэт с не менее известным в свое время французским певцов — Жан-Луи Мюра. Этот клип черно-белый… Начало клипа завораживающе: из тумана выезжает старый трамвайчик. Его конечная станция -кладбище. Мюра навещает могилу своей возлюбленной. Ее играет Милен. Она появляется из тумана: они гуляют и безмерно счастливы от встречи друг с другом. Но вот приходит время расставания, и возлюбленная исчезает снова. Это необычно отображенная встреча. Встреча в мечтах с теми, кого уже никогда не будет рядом, о тех, кого нам не хватает, но память о ком мы храним. Милен решила попробовать себя в боксе. Битва с тем в клипе конечно — с кем , из-за чего приходится меланхолию полюбить? Кто не любил и не впадал от этого в меланхолию, особенно когда счастье недостижимо? Хотя конечно всякое возможно. Милен однажды сказала : «Я очень люблю состояние грусти, даже если иногда оно мучительно. Можно позволить себе немного расслабиться, порой до слез. В конечном счете, грусть такое же богатое чувство, как и радость. И именно чувство грусти объединяет артистов, писателей, художников. Впрочем — это далеко не характеристика стиля Лорана, всего лишь, маленькое наблюдение… Этот великолепный клип, в съемках которого участвовал настоящий боксер из бывшей Югославии. Некоторые задаются вопросом, почему он такой худой. Просто это такая весовая категория, подстать противнику. В клипе Милен сражается на ринге, и параллельно снято видео, где она танцует в чулках и прочих «эротических атрибутах» с группой поддержки танцорами. Кстати, создатель этого костюма — Жан-Поль Готье и некоторые любят говорить по этому поводу что «раздел» Милен в клипе именно Готье. Сражается Милен на ринге также в этом одеянии, которое великолепно смотрится на ее фигуре. Но очень скоро обычный бой между Милен и боксером перерастает в нечто большее — настоящую борьбу, где не нужны ни судьи, ни боксерские перчатки. Милен побеждает, но она тем не менее несчастлива. С переносом на жизнь, весь этот ринг — необходимость, защита. И победа мало что меняет, только дарит новую печаль, продолжение меланхолии от того, что побеждать нужно вообще. Для этого клипа Милен специально тренировалась, что бы как можно лучше сыграть свою роль. Ее растяжка очень хорошая, и боксирование смотрится по-моему вполне натурально. Хотя я и не знаток бокса. Если уж Милен берется за что-то, то подходит к этому всегда серьезно — много готовится, тренируется. Несмотря на то, что это отнимает у нее немало сил, требует выдержки, терпения… Милен трудится, чтобы достичь наилучшего результата. Ведь артист — это конечно не только цветы, и поклонники. Это прежде всего большой труд и талант ; любовь к такого рода занятиям, усердие во имя результата и самореализации. Долгое, кислое самоубийство. Я люблю тебя, меланхолия.. Вся моя душа в слезах. Все мое существо шатается. Приди же, я тебя прошу. Ведь это и твоя подруга тоже. Это — эликсир моего бреда. Я люблю тебя, меланхолия… Я хочу провести свою жизнь, паря в мечтах…» — поет Милен в песне. Вот такая Милен — хрупкая и вместе с тем очень сильная. Этот клип Милен некоторыми моментами напоминает, как неудивительно, фильм Кополлы по книге Брэма Стокера «Дракула». Но напоминает в основном завораживающими моментами. Ну разве еще волками и «вампирскими кусаниями. Ее легкое платье развевает ветер, земля и вообще окружающая природа атмосферна и больше близка к миру фантастического, нежели реального подобную оригинальность и художественность можно найти во многих клипах Лорана, а также можно вспомнить и отдельные эпизоды из фильма «Сталкер» Тарковского…. В клипе Милен видит любимого человека с другой. Милен была счастлива, но ее обманули. И вот она у столба, словно приговорена инквизицией, пылает в огне. К счастью, в конце клипа от костра остается лишь легкий дым от пепелища, а Милен — жива… Но огонь — это конечно метафора. Это символ души, словно горящей в огне из-за боли предательства. Милен поет в песне: «Я не понимаю, почему у меня пальцы в крови» — в клипе можно увидеть иллюстрацию этой фразы… Также мы видим волков и ее любимого, что предал ее. Его рот в крови и беззвучный крик делают похожим на волка и его. Мрачный клип, как, впрочем, и текст песни… «Que mon coeur lache. Почему режиссером клипа выступил Люк Бессон? Милен рассказывает: «Мы с Лораном оба знаем его, он однажды пригласил нас в прекрасную поездку на ледяное поле, когда он снимал «Атлантис. Так что этот выбор оказался очевидным. Он согласился. Этот клип Милен действительно довольно забавный. Начинается он с диалога: пожилой мужчина в костюме, на небесах среди облаков он естественно воплощает Всевышнего просматривает газеты. Произнося «Иисус Христос» примерно как говорят «Боже мой» или ныне модное «Oh my God» появляется, словно по зову, Иисус. Но это было конечно только восклицание. Вседержитель просит прислать ему лучшего ангела. Ангела играет Милен. Люк очень точно прочувствовал то, что бы подошло ей. Я думаю, что это очень удачный образ. Кстати, вспоминается и фильм Бессона «Ангел А», хоть сюжеты и не похожи, но возможно, как и любому творческому человеку, Люку был интересен сюжет о ангеле на земле и он решил его развить конечно ангеле не в строго каноническо-христианском смысле. Милен-ангела посылают на землю, чтобы она нашла прекрасную и простую вещь — любовь. И вот Милен-ангел возле какого-то ночного клуба с «фейс-контролем». Но не среди целующейся пары неподалеку, не среди естественно проституток и примерно подобного общества данного клуба, она не находит чувства любви. Кроме того мужчине, ударившего по лицу женщину, Милен также вместо пострадавшей «невидимо» дает сдачи. Здесь Бессон, думаю, хотел показать, что он не делает параллели своего клипа с ортодоксальным христианством в плане известной заповеди: «Если тебя ударили по одной щеке, подставь другую. Чтобы попасть в клуб и поискать любовь там, Милен-ангел тоже одевается в соответствующей манере. Вместо белого платьица-пачки «Белое платье от Azzedine Alaua… Я с удовольствием носила его,» — говорит Милен в одном из интервью на ней теперь черное, сексуальное вечернее платье. Она попадает в клуб и видит полуобнаженных людей, танцующих в легких покрывалах.