Новый альбом Милен Фармер «L’Emprise» выйдет 25 ноября 2022, фото 1. Сейчас Милена Фармер считается одной из самых популярных поп-исполнительниц в стране, которая установила уникальный рекорд по количеству бриллиантовых дисков. На фоне происходящего звезда не только французского, но и мирового шоу-бизнеса Милен Фармер отменила свои концерты. Читать онлайн книгу «Милен Фармер – великий астронавт» автора Янника Прово полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. In 2021, Mylène Farmer became a member of the jury at Cannes Film Festival.[141][142].
Mylene Farmer Alex
Звездная певица по-прежнему хороша и любвеобильна. За ее нежными плечами, несмотря на скрытность характера, немало романов с неизменным финалом. Она легко расставалась со многими мужчинами, которые вдруг становились взбалмошной Милен Готье настоящая фамилия певицы не интересными и бесполезными. Однако путь к славе и мировому признанию, как ни крути, открыл Милен все же один из них. Его имя — Лоран Бутонна. В ту пору он был известным французским продюсером, имеющим невероятное творческое чутье на талантливых певиц. До встречи с ним в Париже юная девушка, сбежавшая из дома, грезила мечтой стать актрисой кино. И перед ее глазами стоял яркий пример — образ знаменитой и скандальной голливудской звезды 30-х годов Фрэнсис Фармер, в честь которой она взяла сценический псевдоним, используя ее фамилию.
А пока она участвует во всевозможных кастингах, зарабатывая себе на хлеб то продавщицей обуви, то помощницей зубного врача.
Нередко носит костюмы мужского покроя, а ее визитной карточкой остаются ярко-рыжие локоны. Творчество и самые популярные песни певицы Чем занимается Милен Фармер? Милен — одна из наиболее известных французских певиц не только в своей стране, но и в мире, а также композитор, поэтесса и актриса. Блестящая карьера на эстраде началась с сотрудничества с молодым автором-композитором Лораном Буттона. Он отдал ей песню «Мама не права» 1984 , написанную совместно с поэтом Жеромом Дааном и ставшую хитом лета. Успешными стали и другие песни, среди которых наибольшую популярность завоевали композиции: «Распутница» 1986. Благодаря красивому провокационному клипу, необычному образу и тембру певицы видео полгода продержалось в топе национального хит-парада. Композиция была номинирована на ежегодную музыкальную премию, стала частью дебютного альбома «Лунный пепел».
Она записала его в 1986 году и переиздала в 1987-м. Песня заняла вторую строчку в национальном хит-параде. Вместе с другим нашумевшим хитом «Главное, чтобы они были сладкими» 1988 вошла в новый альбом «Такая, как есть» 1988 , ставший первым бриллиантовым альбомом в карьере певицы. В 1989 году Милен Фармер стала певицей года. Третий альбом под названием «Иной» 1991 закрепил за ней статус суперзвезды. Достигнув успеха на эстраде, Милен Фармер снялась в кино, но фильм «Джорджино» 1994 провалился в прокате. Больший успех, две заслуженные награды и карьеру киноактрисы Милен Фармер построила благодаря следующим фильмам: «Артур и минипуты» и «Хороший год» 2006 ; «Страна призраков» 2018. Она написала слова к песне «Сожаления» 1991 и сняла черно-белый клип, который завораживает эстетикой и грустью.
Личная жизнь нашей героини — тоже не из книжек с хеппи-эндом. Spice Girls 25 лет: Как сейчас выглядят солистки и кто из них приезжал в Россию Перчинки сенсационно выпускают новый альбом с голосом Виктории Бекхэм, которая отказалась возвращаться в группу Узнать подробности Мать Милен Фармер — Маргарит Готье Милен Готье ее настоящая фамилия родилась в пригороде Монреаля, куда ее семья переехала из Франции в длительную «командировку». Отец будущей звезды Макс принимал участие в строительстве дамбы на местной реке Маникуаган. Ее мать Маргарит оставила работу ради детей, которых было четверо. Семья Готье вернулась во Францию по окончании строительства Дамбы в 1969 году. Милен в ту пору было восемь лет. Девочка непросто переживала переезд, ей было сложно завести новых друзей. Зато она с радостью работала волонтером в больнице Гарша, навещая детей с ограниченными возможностями. А еще она обожала лошадей и мечтала работать конным инструктором. В выпускном классе Милен бросила лицей и поступила на театральные курсы. Тогда у нее уже была новая мечта — стать актрисой. Этот поступок стал причиной серьезного конфликта между ней и матерью. Самые близкие люди не общались долгие годы. Чтобы заработать себе на хлеб, девушка продавала обувь, работала помощницей в стоматологии и моделью в пабе. Конечно, не о таких подмостках она тогда грезила, но все было впереди. Милен Фармер и Лоран Бутонн В 1984 году Милен пришла на прослушивание к молодому композитору Лорану Бутонну, который искал исполнительницу для своей песни «Maman a tort». Тогда и появился псевдоним Фармер — дань уважения американской актрисе 1930-х годов Фрэнсис Фармер, чью карьеру погубил алкоголь. Вместо театра и кино она оказалась в психиатрической больнице. Если честно, не самый лучший пример для подражания.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Милен Фармер — последние новости
Я питаю глубокую любовь к этой незапятнанной чистоте, к снегу, к холоду. Я помню эту белизну, эту безжизненность. Приятное чувство. Это пейзаж, который я нахожу самым красивым. Это украшает город, страну. Вкус к снегу, вероятно, связан с тем временем. Мне говорили, что я вдоволь его наелась!
Я была спроецирована в космос из самого центра снегов, и эти пейзажи глубоко меня трогают, без сомнения, ещё и из-за отсутствия следов. Я всегда упоминала холод в своей карьере… Это навивает грусть, меланхолию — вещи, которые могут быть прелестными. Иногда мы любим делать себе плохо, есть определенное наслаждение от этого состояния. Назовите это садомазохизмом, если хотите. Потом я научилась любить солнце. Всё же помню снег, да ещё кленовый сироп, так как я большой гурман.
Это вкус, который я заново открыла во Франции, и это всё, что всплывает в памяти. Мне очень нравилось расти ребенком в Канаде в окружении огромных природных просторов. Я туда возвращалась только один раз на очень короткое время, поэтому бы я не назвала это очень приятным. Эта страна кажется мне слишком спокойной. Я получила углубленное религиозное образование одновременно с обычным образованием. Я ходила в школу сестер Марселин.
Признаюсь, что я исповедовалась всего один раз, когда была маленькой, и у меня было беспокойство. Я всего лишь успокоилась, чтобы не прельщать священника, преподававшего основы веры. Я была травмирована монахинями: они шлепали меня, когда я опрокидывала свои десерты на землю. Я очень хотела бы ответить им, но у меня ещё не хватало на это силы духа. Честно говоря, я не испытывала страданий от этого образования, хотя у меня не было какого-либо влечения к данной области. Это абсолютно опровергает историю, рассказанную журналистом, будто маленький хорёк помочился на меня, что от этого я получила серьезную травму, и чтобы смыть этот позор, моя мама посадила меня в ванну с помидорами.
Это, конечно, очень красивая история, немного драматичная, немного скандальная, но она не соответствует действительности. До возраста десяти лет я жила счастливым детством. Я была очень открытой, разговорчивой… Потом мы переехали во Францию, в парижский пригород возле Версаля. Это работа моего отца привела нас в Париж. Переезд во Францию был немного трудным моментом, довольно сильным шоком. Во всяком случае, так мне рассказывали.
Не скажу о культурном шоке, так как его не было, но поведение и стиль жизни радикально отличались. Это довольно шокирующее состояние для детей. Оно выражается через агрессивность, более суровые отношения. Например, у меня никогда не было много друзей во Франции. Напротив, в Канаде, когда был день рождения, он праздновался не в узком кругу: было до ста детей. Это было довольно удивительно.
В то же время здесь это намного более сдержанное событие. Следовательно, и дружба намного более избирательная. И даже сейчас люди, которые едут в Канаду, всегда удивляются приёму этого народа, потому что в этом есть что-то особенное. В Париже отношения холодные, лаконичные. Люди ощущают все вещи абсолютно другим образом. Может быть, там они менее раздраженные, чем здесь.
Но я являюсь частью «раздраженных», поэтому мне лучше здесь. К счастью, когда мы маленькие, мы на самом деле не отдаем отчета этим вещам. Дети обычно не имеют особых трудностей вхождения в новый коллектив, и они реально легко адаптируются. Когда я была очень маленькой, я не переставала петь. Я мечтала о профессии артиста, но я не думала по-настоящему о песне. Я не покупала диски, моей единственной страстью были животные.
Поэтому я видела себя скорее инструктором верховой езды. В возрасте десяти лет в Канаде у меня был приз за пение. Я уже не могу вспомнить, какая это была песня. Это была короткая песня-считалочка. В следующем году я была второй. Я всех оскорбила.
С этого дня мой характер развивался с этим чувством! Я родилась в гневе! Я начала с состояния «я ненавижу», но потом научилась любить. Именно это чувство никогда меня не покидало, оно постоянно росло. В колледже я, возможно, слыла эгоцентристкой, я хотела быть в центре внимания, чтобы быть узнаваемой. Я хотела делать всё, что не делают другие, так как была поражена страхом быть похожей на кого-то.
Это было на самом деле: и в классе, и дома, и на улице, а именно — этот панический страх быть похожим на заурядность. Есть люди, которые созданы для того, чтобы соглашаться. Соглашаться на жизнь без причинения себе существенных страданий. А ещё есть другие, как я, у которых всё становится боем на арене. Мы вечно хотим сказать, что мы там, на арене. Это замечательное желание существовать.
Возможности преподавателей, их право говорить, что этот вариант хорош или плох, возмущали меня. Меня возмущали не замечания, а главным образом оценки. Мне всегда было нужно, чтобы я обращала на себя внимание. В возрасте примерно одиннадцати — двенадцати лет я часто была невыносима. В школе я была немного шумнее, чем дома. По обыкновению, я часто имела дар раздражать своё окружение.
Но в какой-то год, в шестом классе, одна красивая светловолосая женщина, которая в то время была нашим преподавателем французского языка и театра, однажды не наказала меня. Она поняла, что если бы она не вступила в мою игру, то я сама успокоилась бы. Это было правильным решением, я стала прилежной ученицей на этих предметах. Я хотела бы поблагодарить её за понимание. Разумеется, что мне необходимо было удерживать твердые позиции в школе, но для меня было пыткой ходить туда. Мне вспоминается одна удивительная вещь: у меня был парадокс приходить на один час раньше, так как я никогда не любила опаздывать на уроки.
И как только я садилась на лавочку, это было… это мазохизм! И зимой, и летом я единственной оказывалась в семь часов тридцать минут перед дверями, в то время как мы начинали только в восемь часов. Зато я не испытывала никакого интереса к продолжению дня. Это странный парадокс, который я никогда не могла себе объяснить. Таким образом, ребенком во мне одновременно была смесь интровертной личности, и в то же время я нуждалась в том, чтобы быть заметной. Я всегда любила удивлять.
Провокация — это пикантность жизни. Я одновременно безумная и мудрая. Это мучительно и потрясающе встретить лицом к лицу все эти эмоции. То, чему я сегодня следую — это только конкретизация данного состояния разума. Для меня не всё было очень понятным, даже если я не была ни шизофреником, ни аутисткой. У меня нет никаких воспоминаний этого странного периода, который я не любила.
Всё то, что входило в круг школьного обучения, я ненавидела. Я не была травмирована, родители меня не обижали, как-то так. Сказать обо мне, что я просто бунтовщица — меня это, в общем, устраивает. Или, тогда уж, страстная бунтовщица. У меня впечатление, что я непонятна. Сегодня, если не всё радужно, я могу лучше управлять своей внутренней неразберихой.
Я прошла через школьное обучение, которое считала не имеющим ни цвета, ни запаха. У меня была репутация недисциплинированной ученицы, но я всё же смогла поддерживать успеваемость на хорошем среднем уровне. Кроме математики, где я была совершенно нулевой.
Однако она придерживалась неизменной осмотрительности и редко появлялась на публике, поскольку была травмирована ужасным событием, произошедшим в 1991 году. Тогда ее фанат хладнокровно убил Жана-Франсуа Пигальо, администратора звукозаписывающей компании Polydor, который отказался раскрыть ему адрес Милен Фармер. В 1996 году ее ждала очередная драма. Ее брат Жан-Лу Готье погиб в возрасте 36 лет в дорожно-транспортном происшествии недалеко от своего дома в Сен-Клу. В ноябре 1988-го Милен выиграла престижную премию Victoire de la Musique "Победа музыки" и была признана певицей года во Франции. В мае 1989 года Милен Фармер впервые выступила в большом гастрольном тур "Tour 89", который собрал более 300 тысяч зрителей по всей Франции, включая одну неделю выступлений во Дворце спорта в Париже, а также Бельгии и Швейцарии. Тур из 45 концертов завершился в декабре выступлением в знаменитом концертном холле Bercy в Париже. После нескольких месяцев отдыха и продвижения альбома "So be I... Он имел огромный успех: было продано более 800 тысяч его копий и девять недель подряд композиция находилась в топ-50 песен Франции. Ее третий альбом - "Другой... Он будет сертифицирован как бриллиантовый альбом и приблизится к 2 миллионам проданных копий во Франции. В 1993 году Милен получила награду на World Music Awards в Монте-Карло за лучшую в мире продажу пластинок французской певицы. Милен Фармер в 1994-1995 годах взяла паузу на много месяцев, чтобы подвести итоги и записать свой четвертый альбом в Калифорнии. Она меняет имидж и признается, что "находит себя". Пятый студийный альбом "Innamoramento", объявленный альбомом года, был выпущен 7 апреля 1999 года и преподнес много сюрпризов. Милен сама сочинила музыку для нескольких песен. Милен Фармер обладает "экзистенциальной застенчивостью". В этом она призналась в интервью Le Parisien. Но это не так. Я не осознаю этого. Я выхожу на сцену, а зал кажется мне пустым. Внутренний страх быть брошенной существовал во мне с детства", - сказала она в интервью. Шестой студийный альбом "Before the shadow" "Перед тенью" был выпущен только 4 апреля 2005 года. Несмотря на кризис на рынке звукозаписи, во Франции было продано более 500 тысяч копий, а "Before the shadow" получил трижды платиновый статус.
Важную роль в этой работе сыграл образ Ализе — обольстительной Лолиты из культового романа Владимира Набокова. В 2001 году Ализе выступила со своим блокбастером на российской музыкальной премии «Стопудовый хит». Ализе рассталась со своими первыми продюсерами не на дружеской ноте. Однако спустя около 15 лет они смогли наладить отношения. В 2018 году Ализе выпустила сборник ремиксов, состоящий из песен из ее первых двух альбомов, заручившись поддержкой Фармер и Лорана. Милер Фармер сейчас Фармер брала перерыв в карьере, вернувшись на сцену летом 2019 года. Тогда серию ее концертов в Париже посетили около 250 тысяч зрителей. Критики рыдали от восторга, назвав ее шоу лучшим в Европе. Отснятый материал эксклюзивно показали в кинотеатрах России, Канады, Мексики и не только. В конце того же года был презентован третий сборник лучших хитов Фармер. Пандемия приостановила концертную деятельность певицы. Как только все закончится, она планирует порадовать поклонников новым шоу. Личная жизнь Милен Фармер Милен Фармер никогда не была замужем, у нее нет детей. Как-то певица сказала, что сама для себя любимая дочка, и наследники ей не нужны. Фармер никогда не афишировала свой роман с Лораном Бутонном. Ходили слухи, что звезду связывают отношения с британским певцом Силом Seal , от которого модель Хайди Клум родила троих детей. А вот роман с режиссером Бенуа ди Сабатино артистка не скрывала. Фармер очень любит животных, в качестве домашних у певицы есть две обезьянки. А еще она вегетарианка.
Ликовали все любители романтических историй и необычных звездных сюжетов. Однако были люди, которые, как говорят, восприняли происходящее крайне негативно, — родители актера и его старшая сестра Полин Шаламе. Тимми с Полин Шаламе Они изначально не одобряли это увлечение Тимоти, поскольку фанатами стиля жизни семьи Кардашьян не являлись. Как сообщают инсайдеры, родственники были крайне разочарованы, когда со временем их талантливый Тим и сам начал увлекаться большими мощными машинами, частными джетами и последними дизайнерскими коллекциями. Его 32-летняя сестра Полин периодически выкладывала в соцсетях мемы на тему роскоши и жажды пиара и славы, что многие считали камнями в огород семейства Кардашьян-Дженнер. Именно родители, как утверждают источники, пытались убедить Тимоти, что роман с Кайли не принесет пользы ни ему самому, ни его карьере. В качестве аргументов приводились факты о жизни мужчин, попавших на орбиту фигуристых суперзвезд. Из отношений из этими девушками все до единого выходили как минимум психологически травмированными. Судя по всему, в какой-то момент и сам Шаламе почуял неладное, и немалую роль в этом могла сыграть Крис Дженнер.
Перевод текста песни L'amour C'est Rien исполнителя (группы) Mylène Farmer
Порочная власть: Милен Фармер анонсировала альбом | Je T'Aime Mélancolie, Mylène Farmer & Moby - Mix by Les Mots, Mylène Farmer - Regrets, Mylène Farmer - L'autre (1991), Mylene Farmer - Nobody. |
Mylene Farmer — Неолурк, народный Lurkmore | На Милен Фармер я ходил аж в двухтысячном, когда она находилась на пике карьеры. |
Милен Фармер и ее великая французская поп-революция - Мнения ТАСС | Всё о Милен Фармер: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Милен Фармер – семье и семейном положении. |
Милен Фармер показала «космический» клип «Rayon vert» | Новый альбом Милен Фармер «L’Emprise» выйдет 25 ноября 2022, фото 1. |
Mylene Farmer слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio | Этот клип снят для Милен Фармер Люком Бессоном в студии d'Arpajon, которую арендовали на четыре дня для съемок. |
Mylene Farmer - рыжее чудо
На фоне происходящего звезда не только французского, но и мирового шоу-бизнеса Милен Фармер отменила свои концерты. МОСКВА, 30 июн – РИА Новости. Два концерта певицы Милен Фармер, запланированные на 30 июня и первое июля, отменили на стадионе "Стад де Франс" в северном пригороде Парижа. 1980-х — начале 1990-х под влиянием сборников клипов на VHS-кассетах, с удивлением встречают новость о каждом новом альбоме Милен Фармер. Mylène Farmer a vécu un «cauchemar éveillé» suite à l'annulation de ses concerts «Nevermore» au Stade de France.
Беспорядки во Франции сорвали концерты Милен Фармер
В каждой мысли самоанализа я себе говорила: «Это для меня». И потом отказ от всего. Я всей душой ненавидела школу, лицей… Я вообще не любила свою юность! Я очень трудно переходила от детства к юности. Прежде всего, мы не любим сами себя, и при этом я даже не нуждалась в присмотре со стороны других. Я всегда была склонна к самоцензуре. У меня не было возможности вести личный дневник, несмотря на имеющееся желание к этому. Мне нужно было открыть других, которых звали Мопасан, Эдгар По или Стриндберг… Я никогда не была поклонницей хоть какого-то певца, я ни от кого особенно не фанатела. На стенах своей комнаты я предпочитала копии картин Сальвадора Дали в виде фотографий, вырезанных из журналов. Потом, как и все, я пошла в лицей. Это ещё один период моей жизни, который я не люблю.
Мои занятия там были очень беспокойные, так как тот, кто проводит занятие, олицетворяет властность. И как я ненавидела всё, что было властным, я была в постоянном мятеже со всем этим школьным обучением. Но я всё же закончила первый уровень, отходила два дня в выпускной класс А4, и после этого я была исключена из школы. Наконец я сделала что-то такое, чтобы быть исключенной… Я была убеждена, что займусь творческой профессией. Меня привлекал конный спорт. Это вид искусства, но он немного своеобразный, может быть более заброшенный по отношению к остальным. Если не конный спорт, то это скорее были бы театр и кино, которые очень меня привлекали. У меня абсолютно не было склонности стать певицей. Песня казалась мне намного более труднодоступной. На самом деле, я никогда не говорила своим родителям: «Я хочу играть в спектакле».
Я просто сказала, что хочу уйти из школы. И потом, это было взятие ответственности на себя. На эту тему не было никаких разговоров… Мне было семнадцать лет, когда я впервые воспользовалась макияжем. Я нанесла себе подводку для глаз. Я выходила очень мало. Я не любила ночные кафе, не любила бродить в толпе. И я никогда не была на вечеринках. Я всегда приходила в ужас от этого. Я ходила туда два — три раза, чтобы посмотреть, что это такое, но это не моё. В то время я не считала это чем-то «излишне примитивным», но я там чувствовала себя подавленно.
Я предпочитала оставаться дома. Я припоминаю первый раз, когда вечером я вышла одна: я пожалела об этом, я не могла найти дорогу домой. Обратно меня привезла полицейская машина. Впервые я поехала за рулем в Булонском лесу. Это был Renault R5 Alpine. У меня не было водительского удостоверения, и я заставила себя остановиться. Я, конечно, пела, что я свободна. В противоположность этому, настоящая вечеринка для меня была в Канаде во время Хэллоуина. Все дети наряжаются, выходят на улицу и звонят в двери. Если взрослые не дают им конфет, то на пол бросают муку.
У меня было несколько подруг, несколько очень хороших подруг, которых я покинула, и это вполне нормальная ситуация. Мне посчастливилось иметь умных, открытых и великодушных родителей. Если я хотела поговорить с ними, то я делала это без всяких проблем, но мой характер подростка-интроверта больше толкал меня к молчанию. Впоследствии я два раза сопротивлялась тому, что они планировали для меня. После двух дней, проведенных в выпускном классе, я хлопнула дверью лицея, чтобы продолжить карьеру в конном спорте. Мы позволяем себе нестись дни напролёт, и в одно утро мы говорим себе: «Стоп! Моя учёба закончилась! Мне было восемнадцать — девятнадцать лет. Мои родители хотели видеть, как я закончила бы среднюю школу и получила бы степень бакалавра, чтобы потом подготовиться к поступлению в то или иное высшее учебное заведение. Они видели меня выпускницей высшей административной школы ENA или инженером, как мой отец.
Мои родители видели меня замужем за молодым выпускником ENA, от которого у меня было бы пятеро детей! Это в то время, когда у меня было стойкое убеждение, что я должна добиться успеха в творчестве, но я ещё не знала в каком именно. На самом деле, кроме трудного поначалу нашего «переселения», я жила в довольно хорошей атмосфере, в окружении братьев и сестер, как в большинстве других семей. Я никогда не перестану благодарить своих родителей за то, что они смогли прекрасно решить вопрос карманных денег. У меня их было не слишком много. Но в достаточном количестве, чтобы всегда ценить вещи, которые оставались желанными. Признаюсь, что я была в шоке, когда узнала чрезмерные суммы, которые получали некоторые ученики. Быть во власти воспоминаний о детстве — это часть жизни каждого человека. Это период, который оставляет след на всю его оставшуюся жизнь. Я с трудом себя вспоминаю.
Впрочем, я никогда не могла это сделать. Я люблю детство, но оно меня тревожит. Моё детство настолько смутное, странное… Дети пугают меня: их невинность, их жестокость беспокоят меня. Но парадокс состоит в том, что это я в них и люблю. Мы их прощаем, так как говорим, что ребенок невиновен. Я так не считаю. Я раздражаю многих людей, так как почти не имею никаких воспоминаний о своем детстве. У меня такое впечатление, что я недооцениваю этот период: у меня нет реальных воспоминаний до возраста примерно пятнадцати лет, и моя юность уже подходит к тому моменту, чтобы стереться. До возраста десяти лет — это вообще полная чернота, и это печально. Я не знаю, кто я была.
Я сохранила определенный взгляд, «одержимый» к прошлому. Это нечто, от чего мне так и не удалось окончательно избавиться… Есть моменты, которые остаются необъяснимыми, все они сливаются в большой знак вопроса. Это как пропасть: ничего. У меня есть провалы в памяти, это очень беспокоящий момент. Это тоже соответствует болезненным чувствам, но не конкретным, а выражаемым через необычные случаи. Я встречала людей, которые страдают от одного и того же, но при этом они не выходят из состояния уравновешенности. Я могу создать эти воспоминания, но в них я не буду настоящей. Я боюсь каждого интервью, в котором я должна объяснять эту черную дыру. Иногда меня склоняют к тому, чтобы я придумала воспоминания для обретения покоя! Я не понимаю, как можно подумать о том, что я выдумала эту амнезию, чтобы не говорить о своем прошлом?!
С точки зрения сложности жизни я ничего не придумала: это часть меня. Я не пытаюсь создавать себе важность, таинственность. Мои воспоминания оставляют меня в умиротворении, так как в большинстве случаев я их забыла… Спрятала… Потеряла… Память можно потерять так же, как теряется багаж накануне длительной поездки. Поездка сложнее, но, возможно, легче… Именно с выжившей вы сейчас разговариваете! То, что у меня осталось, так это очень плохие воспоминания. Я не хочу кидать камень в своих родителей, так как они у меня всё-таки были нормальные, и я росла в комфортном окружении. Но во время своей юности я испытывала эмоциональные лишения. Это источник моего травматизма. Юность — это что-то ужасное, без чего-то очевидного. Изначально мы все очень чувствительны, но существует сверхчувствительность.
И, несмотря на то, имеете ли вы где-то в глубине любовь или не имеете, вы не чувствуете эту любовь. Или, возможно, вы её недооцениваете. Или требуете избытка. Следовательно, в этом смысле вы будете страдать. Я должна быть единой с такими людьми, если я могу охарактеризовать себя в категории гиперчувствительных, и поэтому требовательных, существ. Впоследствии мои проблемы только накапливались, разрыв усиливался. Я стала чужаком в своих собственных глазах, и в то же время, эти проблемы меня опьяняют. Порочный круг. Однако я никогда не была ребенком для битья!
Конечно, это жизнерадостность в стиле Фармер, то есть смесь минора и мечтательности. И все же этот оптимизм здорово разбавляет трагичность, как бы намекая, что все не так плохо. С Дариусом Килером из британской трип-хоп-группы Archive у Фармер тоже отличный творческий союз. До сих пор распространен стереотип, что певицы, даже самые успешные и потрясающие, ничего не делают сами. А если артистка долго состояла в творческом союзе с одаренным мужчиной, то и все ее достижения любят приписывать ему. Да, Лоран Бутонна безумно талантлив и его заслуг никто не оспаривает. Такие песни лучше слушать, хорошо понимая слова, потому что в личных историях важна каждая деталь — и, само собой, тексты написала Фармер. По состоянию на 28 ноября в Сети уже можно найти все переводы на русский язык, за исключением «Rayon Vert» — но и он, скорее всего, тоже скоро появится. Конечно, секрет успеха и легендарности Фармер не только в словах. Все-таки музыка — международный язык, немало людей признавались, что именно любовь к Фармер сподвигла их на изучение французского. Оно восходит к латинскому корню imper с таким же значением. От него происходят русские слова «империя», «император» и «императрица».
Известный факт, что Крис была в восторге от того, что ее младшей дочерью увлекся настолько талантливый и симпатичный парень — не использовать его медийный вес для раскрутки семейного бренда было бы большим упущением... Вот только хотел ли он сам начинать сниматься в реалити Кардашьян? В итоге, как утверждают анонимные источники, Тимоти решил взять паузу, тем более что сейчас снимается в Нью-Йорке и проводит много времени с родственниками. А вот Кайли, говорят, расстроена. Терять Тимати она совсем не хочет, поэтому спекулировать на его имени и теме романа — не лучшая сейчас идея. Служебный роман, или блондинка против брюнетки: кто способен разлучить Тимоти Шаламе и Кайли Дженнер Чтобы рассеять слухи о своем интересном положении которые, по заветам Крис Дженнер, отлично работают на имя и имидж , она выложила и фото, и видео, на которых якобы демонстрирует джинсы своего модного бренда Khy, а на самом деле — идеально плоский живот. Тем временем человек из окружения Кайли дал комментарий изданию Us Weekly, заявив: «Кайли не беременна. Ей сейчас совсем не до этого». Возможно, не только ей.
Песен: 26, 1 ч. Артисты в этом плейлисте.
Mylene farmen
Милен переезжает в Париж, начинает посещать всевозможные кастинги, в надежде когда-нибудь попасть на съемочную площадку. Она устроилась на работу, и одновременно с этим начала посещать театральную школу. Деньги для оплаты обучения она заработала сама. Милен Фармер в молодости Милен обладала отличным голосом, артистизмом и прекрасными внешними данными. При росте в 167 см девушка могла похвастаться стройной фигурой и модельными параметрами. Ее пригласили в модельный бизнес, Готье участвовала в съемках рекламы для нескольких крупных корпораций. Несмотря на успех, ее не звали ни в кино, ни для участия в телевизионных проектах. Постепенно Готье овладевает скука и разочарование, как вдруг в ее жизни появляется молодой музыкант и режиссер Лоран, который сделал ей очень интересное предложение. Он написал песню и искал подходящую исполнительницу для своего провокационного сочинения. Творчество Ему нужна была девушка-бунтарка, которая не постеснялась бы спеть, а потом и сняться в клипе на эту композицию, отрицающую любые общественные условности. Готье идеально вписывалась в этот образ, с ее участием сняли клип на композицию «Maman a tort», после чего она проснулась знаменитой.
После этого Милен взяла себе псевдоним — Фармер, кардинально изменила внешность, перекрасив свои русые волосы в огненно рыжий цвет. Обычная девушка по имени Милен Готье исчезла, вместо нее появилась коварная бунтарка и общественный провокатор Милен Фармер. Милен Фармер в клипе «Maman a tort» Первый диск начинающей певицы пришелся публике по душе, однако популярность пришла к ней после съемок в видеоклипах, достаточно смелых и раскрепощенных. Милен спокойно раздевалась под светом софитов, играла роль настоящей распутницы. Первые клипы Фармер были откровенными и скандальными, что очень шокировало публику. К тому же певица очень талантливо исполняла свои хиты, и это не ускользнуло от внимания поклонников. Достаточно быстро из малоизвестной певицы Фармер превратилась в настоящую звезду. Репертуар Милен состоит из самых разных мелодий — лиричных и меланхоличных, жизнеутверждающих и порой даже агрессивных треков, напоминающих собой рок-оперу. Певица любит и танцевальный стиль, снимает много клипов, среди которых особо выделяется «Du Temps». Поклонники в восторге от ее композиции «California», уже превратившейся в легенду.
Клип на эту песню поражает своей кинематографичностью и невероятной откровенностью. За всю музыкальную карьеру певицы вышло десять ее дисков, многие из которых стали платиновыми и бриллиантовыми. Альбомы Фармер пользуются популярностью не только на родине во Франции, но и во всем мире. Популярность Милен с годами не угасает, наоборот, все это время она считается самой именитой певицей-француженкой в мире. Милен Фармер на концерте Обладая тонким вкусом и чувством стиля, Милен умеет преподнести зрителю не только сильный и красивый голос, ее постановки отличаются яркой индивидуальностью, ее костюмы поражают воображение. Из своей внешности певица не делает культа, редко смотрит свои выступления на экране, но зато во время концерта выкладывается полностью. И ей абсолютно все равно, как это смотрится со стороны. Поклонники утверждают, что ее выступления еще никого не оставили равнодушным. Есть у Фармер и опыт сотрудничества с кинематографом. Она снялась в картине Лорана под названием «Giorgino», но этот проект с треском провалился.
Рассчитывать на финансовую поддержку родителей не приходилось, и, чтобы оплатить обучение в престижной театральной школе, девушка перепробовала ряд профессий: продавала обувь, была помощником дантиста и даже ассистентом у врача-гинеколога, потом устроилась в модельное агентство и не пропускала ни один кастинг на съемки для каталогов или роли в рекламе: растворимые супы, лотерея, стиральный порошок. Но самым большим достижением в этой области Милен считала съемки в телевизионных рекламных роликах Ikea и Fiskars. Реклама ножниц Fiskars с Милен Фармер Музыкальная карьера Именно в модельном агентстве произошла встреча Милен и молодого амбициозного композитора и режиссера Лорана Бутонна. В сотрудничестве с Жеромом Дааном он создал композицию о подростках, бунтующих против всех запретов, особенно сексуальных — «Maman a tort». Нужно было только найти новую вокалистку, которая не просто исполнит песню, а превратится в эту бунтарку. Милен стала идеальной кандидаткой, тем более что у нее за плечами уже были победы в вокальных конкурсах. Она не только стала рыжеволосой бестией, но и поменяла фамилию с Готье на Фармер — в честь любимой актрисы Франс Фармер. Мятежная звезда Голливуда в 30-е слыла капризной бунтаркой с дерзким характером и пристрастием к алкоголю.
Бутонна считал Милен такой же — «девушкой с другой планеты». Певица жалела только об одном: ее отец, умерший за два года до этого, не увидел ее успеха. Потом был выход первого альбома «Cendres de Lune» и скандальный 11-минутный клип на песню «Libertine», в котором юная звезда предстала перед зрителями в роли настоящей распутницы. Ролик произвел эффект взорвавшейся бомбы и о скандальной певице Милен Фармер заговорили во всем мире. Уже в конце 1989 года Милен Фармер была признана певицей года. Фото с концерта Милен Фармер, 1989 год В 1994 году Фармер попыталась осуществить свою мечту — сыграть в кино. К именитым режиссерам обращаться не пришлось: Лоран Бутонна сам снял фильм, в котором главную роль сыграла его муза.
Алебастровая белизна кожи, волосы, стянутые в строгий и минималистичный пучок, — героиня Милен напоминает героиню а-ля «Призрак в доспехах», чья миссия состоит в том, чтобы дать отпор силам зла. Милен Фармер будет защищать этот рекорд во время стадионного тура «Nevermore», который пройдет летом 2023 года в девяти городах Франции, Швейцарии и Бельгии.
Кукольник идет по полю, справляясь с сильным ветром. Единственный его друг - это кукла-марионетка. И ни за какие коврижки я не хочу раздеваться, так как без подделки - я мальчик". Но вдруг из тумана появляются бродячие артисты. Одна из артисток Zouk , сразу прониклась симпатией к марионетке, но другие трагико-комедианты, с "готическим" гримом начинают кидать ее из рук в руки, издеваться над ней. Zouk спасает куклу, и она вдруг оживает, превращается в девушку Милен в мужской, "кукольной" одежде. Милен в ней чрезвычайно мила: отлично сидящий костюмчик, черная кожаная кепочка, точеные черты лица. Кукольник влюбляется в свою ожившую марионетку, но о причастности к оживлению ее Zouk сразу же забывает... Цирк и бродячие артисты уезжают, и Милен вновь становится куклой. Но кукольник не хочет верит в свое одиночество - он зовет людей из удаляющегося цирка.... В клипе имеют место съемки под водой, и съемки "в движении", на качелях вспоминается и выступление Милен с "Dessine-moi Un Mouton" на концете Mylenium Tour", где певица также катается на качелях. Милен идет среди снегопада... Одиночество, тоска - рядом только луна и олененок. Милен неоднократно говорила в интервью, что любит эту сказку и ее главного героя, олененка. Кроме того, известно, что когда Лорану в раннем возрасте родители разрешили пользоваться камерой его отца, один из первых его фильмов был - адаптация сказки "Бэмби". Позволю себе также поведать свое необычное знакомство со сказкой "Бэмби"... Однажды в дошкольном возрасте я попала в больницу с сильным простудным заболеванием. В нашей палате лежала девочка, которая к тому же не могла ходить и не говорила. Меня поразили ее родители -они с такой любовью и заботой относились к ней! А ведь многие сдают в приюты таких детей. Ее мама вечером перед сном читала нам, всем детям в палате, сказку "Бэмби", а мы лежали в кроватях и слушали. Я немного помню из того времени - какие-то фрагменты, но это мне почему-то наряду с остальным врезалось в память, наверное потому что меня действительно поразили эти люди в хорошем смысле этого слова! В клипе "Ainsi Soit Je... Исполняя на концертах эту песню, Милен часто плачет: "Пузырек печали, комочек неуверенности. Прошло уже столько дней, но это ничего не маскирует. Несмотря на время, моя боль остается прежней... Так пусть я буду такой, пусть ты будешь таким. Пусть будут так. К слову, "Аминь" - значит "Пусть будет так" - прим. Итак, я молюсь, чтобы ты избежал моего изгнания. Но какая надежда может быть у меня, когда все окутано мраком? Один из самых знаменитых клипов Милен. И это неудивительно, клип действительно великолепен. Да и можно ли его назвать клипом? Конечно - это настоящий фильм, хотя и умещается в гораздо меньшее время, причем дело не только в количестве актеров и костюмах. Сюжет этого клипа очень оригинален, интересен, художественен - как и все творчество Лорана Бутонна. Этот клип - своего рода продолжение истории "похождений Либертин" то есть продолжение клипа "Libertine". В конце клипа "Libertine" в Милен и ее спутника стреляет ревнивая дама. Они падают раненные с лошади. Они оба убиты? Либертин, которую играет Милен Фармер, все же жива. Это обнаруживается, когда Либертин и ее погибшего возлюбленного находят солдат и барабанщик мальчик лет одиннадцати. Действие клипа по задумке режиссера происходит в 1747г. Вначале клипа мы слышим беседу солдата и барабанщика, нашедших Либертин и ее спутника на земле, в крови. Внезапно Либертин-Милен приходит в себя. И вот Либертин в полку, в палаточном городке английской армии. Любопытный капитан заходит в палатку, где находится Либертин и видя, что она спит, пытается посмотреть на женские прелести. Но главу армии застукивает барабанщик - тот мальчик, что нашел Либертин. И вот мальчика прилюдно наказывают розгами без ведома Либертин. Но она внезапно появляется в длинной белой сорочке - в чем и спала , берет розгу из рук полководца, влепляет ему по лицу и удаляется. Он разъяренный забегает к ней в палатку и швыряет одежду на пол - мол, теперь придется переодеваться при мне. Когда Либертин переоделась, капитан встает со стула и подходит к ней, явно с подозрительными намерениями. Либертин защищаясь, разбивает ему бутылку об голову. Жестоко, но и киношно, к счастью. И снова погоня на лошадях. Капитан находит Либертин у дерева - ее рука тоже в крови от осколков бутылки. Он берет Либертин на руки, и она уже не сопротивляется... В общем, увлекательная предистория любви, хотя и не без "драк". И казалась бы, что может быть банальней - Либертин и полководец... Она действительно в него влюбляется и их отношения совсем не похожи на разврат, скорее они говорят о романтических чувствах и нежном отношении друг к другу. Недаром песня называется "Только бы они были нежными. Они устроили кутеж с выпивкой и редкостным развратом, а утром армию атаковали... Среди проституток была и та, что стреляла в Либертин конечно роль Милен нельзя понимать лишь в буквальном смысле. Она убивает и возлюбленного Милен - капитана, когда тот выбегает из палатки, услышав взрывы снарядов. У Либертин с ее соперницей в жизни на тот момент подругой и танцовщицей из ее команды -Софи Телье завязывается нешуточная драка. Соперница Милен пинает ее в грязи и уже достает клинок, но Милен защищая свою жизнь, поднимает попавшийся в руки шпик и ее соперница на него натыкается... Милен спасает вскоре от смерти и маленького барабанщика. Особенно необычаен момент в клипе, когда черный конь появляется в туманной дымке среди леса. Верный конь мифической Либертин, появляющийся в нужные моменты? Барабанщик же очень смел: он идет среди погибших солдат перед вражеской армией и ищет живых, и вот появляется Милен на черном коне. Мы слышим голос уже взрослого мужчины за кадром, говорящим от лица мальчика таким образом он, уже повзрослевший поведал нам всю эту историю : "Мой отец предупреждал меня: ты встретишь смерть на большом черном коне, и если, к несчастью она остановится перед тобой, ни в коем случае не смотри на нее". Но Милен помогает мальчику вскочить на лошадь, и солдаты опускают ружья. Милен с мальчиком проскакивают мимо них, и удаляются все дальше и дальше... И вот голос уже выросшего мальчика за кадром заканчивает "Я никогда не видел ее больше; но я никогда не смогу забыть запах ее духов и нежность ее кожи, когда она вела меня к жизни. В тирах клипа звучит музыка, которая существует и как песня. Это сингл "Pisque". В ней есть слова, в отличие от варианта из клипа. А вот что сама Милен рассказывает о сюжете этого клипа: "Мы в 18 веке.. Это история, которая происходит на территории Франции, между английской и французской армиями, где в главных ролях: Либертин, английский капитан и соперница Либертин, которая будет заниматься проституцией и… остальное я оставлю вам! Это было в лесу Рамбуйе, в самой его гуще. В общей сложности было где то 500-600 персонажей. Один из самых символических по своему сюжету клипов Милен... Милен готова быть названной сестрой, но ее используют ради представления, издеваются над ней - тем самым вынуждая к защите самой себя... Но Милен не приносит ее итоговая "победа" удовольствие, как тем, кто устроил все это зрелище. Пока остальных не беспокоит судьба их собрата и они подбирают брошенные зрителями деньги под проливным дождем, Милен плачет кровавыми слезами... Так я понимаю смысл этого достаточно оригинального клипа: конечно же, за тореодором, зрителями и Милен, с насильно одетыми железными рогами, кроется нечто гораздо большее. Смиритесь, что другая проскальзывает в меня, так как без логики я покидаю себя такая же дьявольская, как и ангельская", - поется в песне. Кстати, замечу, что Милен достаточно часто употребляет в интервью слова "парадокс", "двойственность", как и в некоторых текстах песен. Я совсем ни на что не гожусь. И кто может сказать в этом аду, что от нас ждут? И я признаю, что больше не понимаю, на что я гожусь... Черно-белый клип, в котором Милен переплывает реку на лодке. В ее руках чемоданчик - будто она собралась в далекое путешествие. А ее перевозчик, лодочник - некий мистер с очень бледным лицом, сильными черными кругами под глазами и в черной шляпе. Он сильно напоминает мальчика в черной шляпе с фонарем в руке, неожиданно появляющимся на дорогах в фильме Лорана "Giorgino" "Джорджино. По сюжету клипов многие из этих героев погибли может и от несчастной любви. Клип вышел замечательным, как и текст песни и, конечно же, неповторимый вокал Милен. Вот, например, на что Милен годится просто великолепно! В этом клипе использованы видео-записи из "En Concert" Милен. Но самое интересное, что в самом концерте вы не обнаружите это видео В отличие, например, от клипа "Innamoramento". Видео, из которого сделан этот клип, присутствует также и в концерте "Mylenium Tour" и разнится с ним лишь небольшими художественными видео фрагментами снятыми "вне концерта". Песня "Allan" посвящена Эдгару Аллану По, и конечно на нее трудно снять другой клип, подходящий по смыслу, и переплетающийся с текстом песни... Итак, каков клип... К развалинам и покосившимся силуэтам надгробий за железным решетчатым забором, идет монах. За его плечами - балонны с кислородом, ведь в следующую минуту он подожжет все это и в его сторону полетят клубы дыма. Но то, что присутствуют эти балонны, добавляет стилю клипа что-то от научной фантастики... В клипе также можно увидеть фигуру Милен на фоне горящих, покосившихся остатков надгробий Кому-то это покажется готичным, кому-то мрачным... На Милен длинное черное платье и черные перчатки, кроме того мелькает силуэт бегущей белой лошади и конечно же портрет Эдгара Аллана По, пылающий в огне:" Откуда возникает твой страх перед небытием, твой детский страх Аллан, Аллан. Кто они, слезы твоих мучений? Аллан, Аллан. Неоднократно Милен говорила и о своей любви к творчеству Эдгара По. Да и много лет спустя Милен упомянет этого классика литературы в своей книге: "Lisa-Loup et Conteur" Лиза, Лу и сказочник : "Лиза, не колеблясь, открывает какую-то колдовскую книгу... Это история, написанная тем самым мужчиной...
Милен Фармер: Что дальше? :-)
Чтобы зритель получил удовольствие от своих денег в течение двух часов этого певческого тура, как никто другой, Милен Фармер сделала многое. Милен Фармер и Muse выпустили 9 декабря 2022 года совместный сингл «Ghosts (How Can I Move On)». Хронология концертов Милен Фармер. В 1986 году Милен Фармер выпустила студийную работу «Cendres de Lune», первую из череды многих побед поп-дивы.
Немного фактов о Милен Фармер.
Mylene Farmer Alex - Скачать в mp3 | Новая фотография Милен появилась в запрещенной сети журнала Je suis musique. |
американские социологи в годы Второй мировой войны: marss2 — LiveJournal | MYLENE FARMER is a mega star of French music for over 3 decades for unique, lyrical style. |
Чем занимается Милен Фармер, когда не поет?: tutuskania — LiveJournal | In 2021, Mylène Farmer became a member of the jury at Cannes Film Festival.[141][142]. |
американские социологи в годы Второй мировой войны
Главные герои клипа: кукольник Фредерик Лагаш , кукла-марионетка, изображающая Милен, Милен в роли себя самой или ожившей куклы , актриса Zouk, исполняющая роль таинственной и сострадательной актрисы бродячего цирка. Известно, что юмористке, актрисе комедийного жанра Zouk предложили сняться в клипе, так как она очень нравилась Милен. Милен встретилась с Зук Zouk в октябре 1987г. Специальным гостем программы была собственно и Милен что было обозначено и в ее анонсе. Десять лет спустя, в 1999г. Милен признается, что после съемок клипа она больше никогда не получала известий от Зук и не слышала новостей о ней. Клип Sans Contrefacon снимали на пляжах Шербурга. Однако, они не залиты солнцем — отнюдь.
Таинственная, фантастическая атмосфера этого клипа создается и с помощью «холодных цветов» природы. В клипе кукольника вместе с его марионеткой выкидывают из театра. Марионетку кидают прямо в грязь, попутно сдирая афишу со стены с надписью «Sans Contrefacon». Бедному кукольнику ничего не остается, как продолжать свой путь со своим единственным сокровищем — марионеткой. Он идет по серым заброшенным улочкам, окутанных туманом, среди серых домов, под завывание волков что-то в этом есть и от «Джорджино». И действительно, существует фото из клипа, где можно прочесть на фургоне бродячих артистов из этого клипа название «Giorgino», хотя основной сюжет клипа и фильма значительно разнятся, конечно. Кукольник идет по полю, справляясь с сильным ветром.
Единственный его друг — это кукла-марионетка. И ни за какие коврижки я не хочу раздеваться, так как без подделки — я мальчик». Но вдруг из тумана появляются бродячие артисты. Одна из артисток Zouk , сразу прониклась симпатией к марионетке, но другие трагико-комедианты, с «готическим» гримом начинают кидать ее из рук в руки, издеваться над ней. Zouk спасает куклу, и она вдруг оживает, превращается в девушку Милен в мужской, «кукольной» одежде. Милен в ней чрезвычайно мила: отлично сидящий костюмчик, черная кожаная кепочка, точеные черты лица. Кукольник влюбляется в свою ожившую марионетку, но о причастности к оживлению ее Zouk сразу же забывает… Цирк и бродячие артисты уезжают, и Милен вновь становится куклой.
Но кукольник не хочет верит в свое одиночество — он зовет людей из удаляющегося цирка…. В клипе имеют место съемки под водой, и съемки «в движении», на качелях вспоминается и выступление Милен с «Dessine-moi Un Mouton» на концете Mylenium Tour», где певица также катается на качелях. Милен идет среди снегопада… тонет в воде… Одиночество, тоска — рядом только луна и олененок. Милен неоднократно говорила в интервью, что любит эту сказку и ее главного героя, олененка. Кроме того, известно, что когда Лорану в раннем возрасте родители разрешили пользоваться камерой его отца, один из первых его фильмов был — адаптация сказки «Бэмби». Позволю себе также поведать свое необычное знакомство со сказкой «Бэмби»… Однажды в дошкольном возрасте я попала в больницу с сильным простудным заболеванием. В нашей палате лежала девочка, которая к тому же не могла ходить и не говорила.
Меня поразили ее родители -они с такой любовью и заботой относились к ней! А ведь многие сдают в приюты таких детей. Ее мама вечером перед сном читала нам, всем детям в палате, сказку «Бэмби», а мы лежали в кроватях и слушали. Я немного помню из того времени — какие-то фрагменты, но это мне почему-то наряду с остальным врезалось в память, наверное потому что меня действительно поразили эти люди в хорошем смысле этого слова! В клипе «Ainsi Soit Je…» можно увидеть и сову — «привет» будущему «Джорджино» в этом фильме также присутствует сова, но не черная, а белая. Исполняя на концертах эту песню, Милен часто плачет: «Пузырек печали, комочек неуверенности. Прошло уже столько дней, но это ничего не маскирует.
Несмотря на время, моя боль остается прежней… Так пусть я буду такой, пусть ты будешь таким. Пусть будут так. К слову, «Аминь» — значит «Пусть будет так» — прим. Итак, я молюсь, чтобы ты избежал моего изгнания. Но какая надежда может быть у меня, когда все окутано мраком? Один из самых знаменитых клипов Милен. И это неудивительно, клип действительно великолепен.
Да и можно ли его назвать клипом? Конечно — это настоящий фильм, хотя и умещается в гораздо меньшее время, причем дело не только в количестве актеров и костюмах. Сюжет этого клипа очень оригинален, интересен, художественен — как и все творчество Лорана Бутонна. Этот клип — своего рода продолжение истории «похождений Либертин» то есть продолжение клипа «Libertine». В конце клипа «Libertine» в Милен и ее спутника стреляет ревнивая дама. Они падают раненные с лошади. Они оба убиты?
Либертин, которую играет Милен Фармер, все же жива. Это обнаруживается, когда Либертин и ее погибшего возлюбленного находят солдат и барабанщик мальчик лет одиннадцати. Действие клипа по задумке режиссера происходит в 1747г. Вначале клипа мы слышим беседу солдата и барабанщика, нашедших Либертин и ее спутника на земле, в крови. Внезапно Либертин-Милен приходит в себя. Любопытный капитан заходит в палатку, где находится Либертин и видя, что она спит, пытается посмотреть на женские прелести. Но главу армии застукивает барабанщик — тот мальчик, что нашел Либертин.
И вот мальчика прилюдно наказывают розгами без ведома Либертин. Но она внезапно появляется в длинной белой сорочке — в чем и спала , берет розгу из рук полководца, влепляет ему по лицу и удаляется. Он разъяренный забегает к ней в палатку и швыряет одежду на пол — мол, теперь придется переодеваться при мне. Когда Либертин переоделась, капитан встает со стула и подходит к ней, явно с подозрительными намерениями. Либертин защищаясь, разбивает ему бутылку об голову. Жестоко, но и киношно, к счастью. И снова погоня на лошадях.
Капитан находит Либертин у дерева — ее рука тоже в крови от осколков бутылки. Он берет Либертин на руки, и она уже не сопротивляется… В общем, увлекательная предистория любви, хотя и не без «драк». И казалась бы, что может быть банальней — Либертин и полководец… но нет. Она действительно в него влюбляется и их отношения совсем не похожи на разврат, скорее они говорят о романтических чувствах и нежном отношении друг к другу. Недаром песня называется «Только бы они были нежными. Они устроили кутеж с выпивкой и редкостным развратом, а утром армию атаковали… Среди проституток была и та, что стреляла в Либертин конечно роль Милен нельзя понимать лишь в буквальном смысле. Она убивает и возлюбленного Милен — капитана, когда тот выбегает из палатки, услышав взрывы снарядов.
У Либертин с ее соперницей в жизни на тот момент подругой и танцовщицей из ее команды -Софи Телье завязывается нешуточная драка. Соперница Милен пинает ее в грязи и уже достает клинок, но Милен защищая свою жизнь, поднимает попавшийся в руки шпик и ее соперница на него натыкается… Милен спасает вскоре от смерти и маленького барабанщика. Особенно необычаен момент в клипе, когда черный конь появляется в туманной дымке среди леса. Верный конь мифической Либертин, появляющийся в нужные моменты? Барабанщик же очень смел: он идет среди погибших солдат перед вражеской армией и ищет живых, и вот появляется Милен на черном коне. Мы слышим голос уже взрослого мужчины за кадром, говорящим от лица мальчика таким образом он, уже повзрослевший поведал нам всю эту историю : «Мой отец предупреждал меня: ты встретишь смерть на большом черном коне, и если, к несчастью она остановится перед тобой, ни в коем случае не смотри на нее». Но Милен помогает мальчику вскочить на лошадь, и солдаты опускают ружья.
Милен с мальчиком проскакивают мимо них, и удаляются все дальше и дальше… И вот голос уже выросшего мальчика за кадром заканчивает «Я никогда не видел ее больше; но я никогда не смогу забыть запах ее духов и нежность ее кожи, когда она вела меня к жизни. В тирах клипа звучит музыка, которая существует и как песня. Это сингл «Pisque». В ней есть слова, в отличие от варианта из клипа. А вот что сама Милен рассказывает о сюжете этого клипа: «Мы в 18 веке.. Это история, которая происходит на территории Франции, между английской и французской армиями, где в главных ролях: Либертин, английский капитан и соперница Либертин, которая будет заниматься проституцией и… остальное я оставлю вам! Это было в лесу Рамбуйе, в самой его гуще.
В общей сложности было где то 500-600 персонажей. Один из самых символических по своему сюжету клипов Милен… Милен готова быть названной сестрой, но ее используют ради представления, издеваются над ней — тем самым вынуждая к защите самой себя… Но Милен не приносит ее итоговая «победа» удовольствие, как тем, кто устроил все это зрелище. Пока остальных не беспокоит судьба их собрата и они подбирают брошенные зрителями деньги под проливным дождем, Милен плачет кровавыми слезами… Так я понимаю смысл этого достаточно оригинального клипа: конечно же, за тореодором, зрителями и Милен, с насильно одетыми железными рогами, кроется нечто гораздо большее. Смиритесь, что другая проскальзывает в меня, так как без логики я покидаю себя такая же дьявольская, как и ангельская», — поется в песне. Кстати, замечу, что Милен достаточно часто употребляет в интервью слова «парадокс», «двойственность», как и в некоторых текстах песен. Я совсем ни на что не гожусь. И кто может сказать в этом аду, что от нас ждут?
И я признаю, что больше не понимаю, на что я гожусь…» — поет Милен в песне. Черно-белый клип, в котором Милен переплывает реку на лодке. В ее руках чемоданчик — будто она собралась в далекое путешествие. А ее перевозчик, лодочник — некий мистер с очень бледным лицом, сильными черными кругами под глазами и в черной шляпе. Он сильно напоминает мальчика в черной шляпе с фонарем в руке, неожиданно появляющимся на дорогах в фильме Лорана «Giorgino» «Джорджино. По сюжету клипов многие из этих героев погибли может и от несчастной любви. Клип вышел замечательным, как и текст песни и, конечно же, неповторимый вокал Милен.
Вот, например, на что Милен годится просто великолепно!
Фото: кадр из клипа По признанию француженки, переезд во Францию и пополнение в семействе здорово отразились на ее характере. Полностью замкнувшись в себе и не имея друзей среди ровесников, Милен находила себе единственную отдушину — она практически все свободное время проводила в больнице, где навещала детей-инвалидов. Воспитанием Милен по большей части занималась ее бабушка. Девочка часто проводила летние каникулы на ее ферме в Бретани. Здесь она серьезно увлеклась верховой ездой, окончила школу и даже стала конным инструктором.
Она всерьез думала, что навсегда свяжет свою жизнь с лошадьми. Кстати, умение превосходно держаться в седле пригодилось в будущем на съемках исторических клипов Милен. Все конные трюки она выполняла сама. Проблемы в школе Фото: кадр из клипа С обучением у будущей звезды было не все гладко. Она так и не закончила школу — и все из-за своей вспыльчивости. Милен не нравилась критика учителей и косые взгляды одноклассников — настолько яркая девочка выделялась среди всех.
Я ужасно хотела бы жить в эпоху Людовика XV. Королевы, куртизанки, маркизы меня всегда зачаровывали». Тем более дети зло посмеивались над канадским акцентом Милен. Исправить его не могли даже занятия с логопедом. И тогда в гневе Фармер резко бросила обучение практически в последнем классе — что привело к разногласиям с матерью. Взбалмошная и эксцентричная 17-летняя девушка решила оставить родительский дом и переехала в Париж.
Но в достаточном количестве, чтобы всегда ценить вещи, которые оставались желанными. Признаюсь, что я была в шоке, когда узнала чрезмерные суммы, которые получали некоторые ученики. Быть во власти воспоминаний о детстве — это часть жизни каждого человека. Это период, который оставляет след на всю его оставшуюся жизнь. Я с трудом себя вспоминаю. Впрочем, я никогда не могла это сделать. Я люблю детство, но оно меня тревожит. Моё детство настолько смутное, странное… Дети пугают меня: их невинность, их жестокость беспокоят меня. Но парадокс состоит в том, что это я в них и люблю.
Мы их прощаем, так как говорим, что ребенок невиновен. Я так не считаю. Я раздражаю многих людей, так как почти не имею никаких воспоминаний о своем детстве. У меня такое впечатление, что я недооцениваю этот период: у меня нет реальных воспоминаний до возраста примерно пятнадцати лет, и моя юность уже подходит к тому моменту, чтобы стереться. До возраста десяти лет — это вообще полная чернота, и это печально. Я не знаю, кто я была. Я сохранила определенный взгляд, «одержимый» к прошлому. Это нечто, от чего мне так и не удалось окончательно избавиться… Есть моменты, которые остаются необъяснимыми, все они сливаются в большой знак вопроса. Это как пропасть: ничего.
У меня есть провалы в памяти, это очень беспокоящий момент. Это тоже соответствует болезненным чувствам, но не конкретным, а выражаемым через необычные случаи. Я встречала людей, которые страдают от одного и того же, но при этом они не выходят из состояния уравновешенности. Я могу создать эти воспоминания, но в них я не буду настоящей. Я боюсь каждого интервью, в котором я должна объяснять эту черную дыру. Иногда меня склоняют к тому, чтобы я придумала воспоминания для обретения покоя! Я не понимаю, как можно подумать о том, что я выдумала эту амнезию, чтобы не говорить о своем прошлом?! С точки зрения сложности жизни я ничего не придумала: это часть меня. Я не пытаюсь создавать себе важность, таинственность.
Мои воспоминания оставляют меня в умиротворении, так как в большинстве случаев я их забыла… Спрятала… Потеряла… Память можно потерять так же, как теряется багаж накануне длительной поездки. Поездка сложнее, но, возможно, легче… Именно с выжившей вы сейчас разговариваете! То, что у меня осталось, так это очень плохие воспоминания. Я не хочу кидать камень в своих родителей, так как они у меня всё-таки были нормальные, и я росла в комфортном окружении. Но во время своей юности я испытывала эмоциональные лишения. Это источник моего травматизма. Юность — это что-то ужасное, без чего-то очевидного. Изначально мы все очень чувствительны, но существует сверхчувствительность. И, несмотря на то, имеете ли вы где-то в глубине любовь или не имеете, вы не чувствуете эту любовь.
Или, возможно, вы её недооцениваете. Или требуете избытка. Следовательно, в этом смысле вы будете страдать. Я должна быть единой с такими людьми, если я могу охарактеризовать себя в категории гиперчувствительных, и поэтому требовательных, существ. Впоследствии мои проблемы только накапливались, разрыв усиливался. Я стала чужаком в своих собственных глазах, и в то же время, эти проблемы меня опьяняют. Порочный круг. Однако я никогда не была ребенком для битья! Я проклинала свою мать за то, что она родила меня, а немного позже я обожала её.
Разумеется, я очень долго мечтала. Но у меня абсолютно нет пристрастия к прошлому, это также должно исходить и от родителей. Я просто знаю, что у меня не было несчастного детства, что не было какого-то события, которое вдруг произошло, а я полностью замкнулась в себе и должна была всё стереть из памяти. Может быть это всего лишь полное игнорирование меня, ребенка… На самом деле я никогда раньше не задавалась этим вопросом. Я стираю всё, что произошло вчера вечером. У меня есть дар ничего не помнить, за исключением того, что действительно достойно внимания. Моё детство, моё недавнее прошлое — я не хочу помнить это каждую секунду! Это означало бы регрессировать. Я нуждаюсь в том, чтобы двигаться вперед, а не оглядываться назад.
Сегодня я являюсь той, кем я создала себя за прошедшую жизнь. Во мне есть что-то сильное с большим количеством трещин вокруг. Я знаю свою тайну, свой секрет. В глубине себя я знаю, почему я всё затенила из своего детства. Даже если я очень низко падаю, эта сила спасает меня. Я пробую всё больше и больше, и я признаю, что нелегко навсегда извлечь из моей жизни обиды. Я никогда не вылечусь от своего детства, по крайней мере, от того, что я помню. Мы можем его анализировать, установить небольшую дистанцию, простить. Эмоции остаются на прежнем месте.
Спрятанные, но целые. Что оно мне воссоздает из образов? Я пытаюсь понять как можно меньше! Неизгладимые раны так и остаются отпечатанными. Они понемногу заживают, но суть остается. У меня больше нет желания говорить об этом. Я почти ничего не забыла из своей юности. Это было трудное время, но я меньше всего желаю его тем, кто делал мне больно. Они тоже были пленниками своих проблем.
Я простила, но не забыла. Я никогда не доходила до состояния, когда можно с любовью смотреть на переносимые страдания. Сегодня я немного больше мирюсь со своим прошлым, так как вместо того, чтобы пытаться приручить его, я научилась хранить только приятные воспоминания, несущие энергию. У нас есть бремя, которое нужно нести — это совершенно очевидно. И открытые раны с трудом заживают. У нас у всех есть темные моменты жизни, я их ношу в себе и буду носить до конца своих дней. По прошествии времени и с приходом успеха, я так полностью и не приручила свои страхи, страдания. Нет, это, наверное, не серьезно. Или очень серьезно — я не знаю!
У меня нет ответа, но я, разумеется, перевязала раны. Всегда есть слово, которое приходит на ум из словарного запаса каждого из нас: это слово «скорбеть». К сожалению, я не думаю, что мы можем что-то оплакивать. Мы можем попытаться снова возродить жизнь и вещи, которые помогают нам держаться, просыпаться, улыбаться. Но всё, что является болью, что является сомнением, что является страхом — есть в этом слове, оно прочно там засело. Это часть вашей крови, ваших вен — это так. Это имеет место и, вероятно, это необходимо, а может быть — нет, но это так. Это необходимо для созидания, это помогает в определенном творчестве. Мы тоже учимся вместе с жизнью, временем, вместе со своим опытом.
Опять же, попробуйте иногда отставить ваше бремя в сторону — оно может очень быстро появиться вновь. Но рассказывать о природе моих ран… Иногда они четкие в моем сознании, иногда смутные — я об этом ничего не знаю. Это тоже факт, что у меня мало воспоминаний о моем детстве, и я признаю, что это смущает и меня. И не призываю к анализу… Иногда я мечтала о перерождении под гипнозом или путем психоанализа. Это сильные моменты, которые наложили на меня отпечаток, чтобы снова обнаружить в исходном состоянии эмоциональную напряженность того времени. Но идея исповеди перед врачом как перед священником меня ужасает. Некоторые готовы пожертвовать собой на диване, чтобы поговорить о своих фобиях и фантазиях. Я предпочитаю пережить их самостоятельно и быть своим собственным психоаналитиком. И всё это не пройдёт бесследно, а только ухудшится.
Психоанализ интересует меня с точки зрения интеллектуальной жизни, но у меня нет времени и я не уверена, что у меня есть желание для такого рода самоанализа.
Газета Le Parisien сообщила, что для тура потребуется 90 полуприцепов, а также объявила, что давний соратник Лоран Бутонна не будет исполнять роль креативного директора. В январе 2022 года, в связи с большим ажиотажем, были добавлены новые даты: в Нанте, Лионе и Бордо. В марте стало известно, что запланированные в августе-сентябре 2023 года концерты в России отменены [9].
«L’Emprise»: Милен Фармер объявила дату выхода нового альбома — 25 ноября 2022
«L’Emprise»: Милен Фармер объявила дату выхода нового альбома — 25 ноября 2022 - | Размер: 8.97 MB, Длительность: 4:54, Битрейт: 256kb. |
Милен Фармер - последние новости - | Mylène Farmer - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. |
Mylene Farmer слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio | Читать онлайн книгу «Милен Фармер – великий астронавт» автора Янника Прово полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. |
Mylene Farmer
Этот клип снят для Милен Фармер Люком Бессоном в студии d’Arpajon, которую арендовали на четыре дня для съемок. СМИ в соцсетях. тег: "милен_фармер". Милен Фармер. Новости25 ноября 2022. Новинки Стормзи и Pharaoh, архивы Боуи и The Cure: главные релизы пятницы. очень впечатлительная женщина, она всегда пронизывается своей музыкой и песнями, может заплакать на сцене. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Каждая песня, каждый клип Милен Фармер, — это особый вид аллегории, не стандартного искусства, давящего в первую очередь на чувственное восприятие.
Милен Фармер и преданный ей мужчина, которого она потеряла
* champ obligatoire Fimalac Entertainment traite votre adresse électronique pour la gestion de votre abonnement à la newsletter de Mylène Farmer. Культовая и, пожалуй, самая известная французская певица Милен Фармер отмечает свое 60-летие в воскресенье, 12 сентября. Appelle mon numéro, Mylène Farmer - California. Отношения Милен Фармер с публикой навсегда изменила трагедия 1991 года, когда в штаб-квартиру компании Polydor пришёл фанат и спросил её домашний адрес.
Рыжая бестия из канадской провинции: как сейчас выглядит и чем занимается Милен Фармер
На Первом канале концерт в честь юбилея Милен Фармер — одной из самых известных современных французских исполнительниц популярной музыки. Slipping Away (Crier La Vie) (Enzo Mori & и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Рецензия на альбом Милен Фармер "Lemprise" (2022): собственная музыкальная империя Фармер, где она единолично правит.