Новости михаил суслов оператор

Умер Михаил Суслов, советский, голливудский и российский кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер.

Ушел из жизни оператор фильма «Тихий Дон» Михаил Суслов

Юрий Шолмов, оператор Первого канала, привез из Индонезии не только съемки и впечатления, но еще и неожиданную мировую известность. Умер Михаил Суслов, советский, голливудский и российский кинооператор, снимавший «Тихий Дон» и «Ликвидацию». Умер российский оператор Михаил Суслов. Об этом сообщил портал «АиФ». Ему было 84 года. После переезда в США в 1976 году, Суслов снимал боевики и криминальные драмы в Голливуде. Кинооператор Михаил Суслов, известный своей работой над сериалами "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, как сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ. В возрасте 84 лет умер кинооператор и режиссер Михаил Суслов.

Скончался оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов

И позже люди сами выбирают себе ту кинопрофессию, которая им близка. Они идут на студии и учатся помогать мастерам, или же ищут деньги на собственные постановки и становятся режиссерами. Когда я приехал в Америку, то, естественно, испытывал гордость, что я из страны великого кинематографа. А мне говорили: "О!

Вы из России... Там сняли "Летят журавли", "Баллада о солдате", там живут С. Параджанов и А.

На этом представление американцев о российском кинематографе заканчивалось. Правда, когда я приехал в Штаты, там шел фильм "Дядя Ваня" снятый оператором Г. Рербергом режиссера А.

Операторскую работу специалисты знали и очень высоко оценили. Все-таки Америка - удивительная страна. Некоторые мои соотечественники, когда туда попадают, начинают жаловаться на то, что невозможно устроиться на работу.

Мол, никто нас, русских, не хочет. Это неправда. Мы, русские, для коренных американцев такие же, как и европейцы, индусы, китайцы.

Англичане, правда, стоят отдельно. Они ближе по культуре и языку. Но если приезжают профессиональные операторы из Франции, Англии и Миша Суслов из России, то все они одинаково долго и упорно бьются за право первой постановки.

И, если они проявляют должную настойчивость, то рано или поздно им обязательно предоставляется возможность попробовать свои силы. Использовал шанс, показал себя профессионалом - выжил. Если не соответствуешь требованиям профессии, то тебя больше никто на эту работу не возьмет.

Я год ходил по киностудиям, и никто у меня ни разу не спросил документов, подтверждающих мою принадлежность к кинооператорской профессии. Ни диплома, ни трудовой книжки. Меня просто спрашивали: "Кто ты?

Через год мне дали мой шанс... В Америке очень сложно найти работу для врача, но у меня нет ни одного знакомого соотечественника, который был хорошим врачом в России, и не стал им в Америке. Ни одного!

Здесь снимают хорошие фильмы наши операторы: и Юра Нейман, и Сергей Козлов, у которого вообще самая счастливая судьба, так как он начинал работать с Андроном Кончаловским на его зрелищной, постановочной картине "Одиссей". Но первым русским оператором в Америке был все же я. Без ложной скромности...

Из современных - больше, пожалуй, никого. Операторам все-таки легче пробиться. Техника есть техника, и если у тебя еще при этом есть художественный вкус, то ты можешь работать.

Те, кто хоть раз попробовал работать с этими камерами, не хотят снимать на пленку. В Лас Вегасе в рамках выставки NAB проходила конференция по цифровой технике в кино, где 10 операторов после демонстрации роликов в один голос заявили, что работа с цифровыми кинокамерами технически проще, а творческий процесс облегчается. Преимущества видят все, снимавшие камерами HD.

Не случайно знаменитая на весь мир фирма Panavision разработала специально для этих камер оптику, в некоторых случаях даже превышающую по своим отдельным параметрам оптику лучших кинокамер. Я думаю, что разработчики с Sony сами не предполагали, что в первую очередь эти камеры оценят киношники, так как изначально все-таки они были ориентированы на ТВЧ. Сейчас Sony HD оснащены видоискателями, такими же, как и кинокамеры, зумом, компендиумом и многими другими техническими приспособлениями.

Кроме того, у этих камер есть огромное преимущество во время съемок зимней натуры. Их не надо греть. Они вырабатывают тепло и нагреваются сами по себе.

Мы всю зиму снимали этими камерами и они ни разу не замерзли. Еще одно преимущество - прямой вход в компьютер, где можно очень легко сделать специальные эффекты: наплывы, затемнения, двойную экспозицию, из цветного изображения - черно-белое. В Америке есть два замечательных кинорежиссера - братья Коэнны.

Они с английским оператором Роджером Динкенсом снимали летом в Техасе очередной фильм. Просмотрели материал и пришли в ужас от едкой зелени. Им пришлось перегнать картину в "цифру", загнать в компьютер и полностью изменить цветовую гамму.

Они сделали из лета осень - желто-коричневые поля, красноватые деревья, выгоревшая прерия. Причем люди остались с нормальным цветом кожи. Представляете, сколько бы они сэкономили денег, если бы сразу снимали в цифровом формате!

Всегда будут приверженцы старой традиционной и совсем не плохой технологии пленочного кино. Кстати, сейчас на "Мосфильме" "Смерть Таирова" я снимаю на пленке кодак 35 мм. Но на HD 24р - дешевле, выгоднее, удобнее.

Просто, я не смог убедить в этом режиссера Бориса Бланка, который задумал очень красивый постановочный фильм для кинопроката. Надо сказать, что и замечательный режиссер Сергей Урсуляк тоже долго сопротивлялся моей идее снять свой телевизионный фильм на Sony HD 24р. Его настороженное отношение к этой камере вполне оправдано, потому что-то изображение, которое мы видим в телесериалах, ничего общего не имеет с изображением в художественном кино.

Я благодарен ему за то, что он поверил мне, и мы сняли картину "Неудача Пуаро" на HD 24р. Я уже говорил, что Betacam SP имеет очень ограниченные возможности и в цивилизованном мире используется только для репортажных и хроникальных съемок. Не улучшить, а именно приблизить, сделать сопоставимым?

Качество изображения цифровых кинокамер не превышает качества кодака. Можно говорить об идентичности, хотя в некоторых показателях цифровое изображение превышает пленочное. Например, самый чувствительный кодак - 800 ISA.

На нем мало кто снимает, потому что видно зерно. В основном пользуются 500, 250, 100 ISA, в зависимости от замысла режиссера. Когда я снимал первые пробы, то неотступно следовал рекомендациям специалистов Sony по экспонированию.

Неожиданно получил телевизионное пересвеченное изображение, как в самом дешевом телесериале.

Союз кинематографистов России, Гильдия кинооператоров СК России приносят соболезнования родным и близким Михаила Петровича», — говорится в сообщении. Причины смерти Суслова пока неизвестны. Кинодеятель родился 23 марта 1939 года.

В 1976 году Суслов переехал в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемкой боевиков и криминальных драм. В конце 1990-х годов он вернулся в Россию и начал тесное сотрудничество с режиссером Сергеем Урсуляком.

Вместе они сняли фильм «Долгое прощание» и культовые сериалы «Ликвидация» и «Тихий Дон».

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов

Участвовал в создании нескольких фильмов, среди которых выделяется своим строгим аскетичным стилем историко-революционная картина « Шестое июля » режиссёра Юлия Карасика [3]. С 1976 года проживал в США. С конца 1990-х регулярно работал в России, в том числе — плодотворно сотрудничал с режиссёром Сергеем Урсуляком , снимал фильм « Долгое прощание », киносериалы « Неудача Пуаро », « Ликвидация », « Исаев », « Жизнь и судьба » и « Тихий Дон » [4].

Об этом сообщает канал «Культура». Кинематографист умер 5 марта в возрасте 84 лет. Причина кончины не раскрывается.

Союз кинематографистов России, Гильдия кинооператоров СК России приносят соболезнования родным и близким Михаила Петровича», — говорится в сообщении. Причины смерти Суслова пока неизвестны. Кинодеятель родился 23 марта 1939 года.

Михаил Петрович Суслов родился 23 марта 1939 года. В 1962-м окончил операторский факультет ВГИКа. Три года работал на московском телевидении, снимая, в частности, эстрадные выступления Иосифа Кобзона, Майи Кристалинской и Муслима Магомаева.

Ушел из жизни Михаил Суслов - видный кинооператор и режиссер

Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов СУСЛОВ Михаил Петрович (Misha Suslov) (р. 23 марта 1939), российский кинооператор.
Оператор Первого канала Юрий Шолмов неожиданно получил мировую известность На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, чья работа оставила след в советском, голливудском и российском кинематографе.
На 85-м году жизни умер оператор «Тихого Дона» Михаил Суслов В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжил активно работать, особенно сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком.
Михаил Суслов - из Голливуда в Москву Кинооператор Михаил Суслов, известный своей работой над сериалами "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, как сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ.

Умер оператор сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон» Михаил Суслов

Оператор, снявший «Ликвидацию» и «Тихий Дон», скончался в 84 года Михаил Суслов родился 23 марта 1939 года и завершил обучение на операторском факультете ВГИКа в 1962 году.
Ушел из жизни оператор фильма "Тихий Дон" Михаил Суслов Суслов Михаил Петрович. Mikhail Suslov. (Misha Suslov) Родился 23 марта 1939 года. Оператор. Окончил операторский факультет ВГИКа. С 1976 живет в США.

Ушел из жизни снявший «Тихий Дон» кинооператор Михаил Суслов

Умер российский оператор Михаил Суслов. Об этом сообщил портал «АиФ». Ему было 84 года. После переезда в США в 1976 году, Суслов снимал боевики и криминальные драмы в Голливуде. Умер оператор «Тихого Дона» Михаил Суслов Советский и российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85-м году жизни. Дата рождения 23 марта 1939 (85 лет | Овен), Место рождения Кишинёв, Румыния (Молдавия). Умер Михаил Суслов, советский, голливудский и российский кинооператор, снимавший «Тихий Дон» и «Ликвидацию». Ушел из жизни кинематографист Михаил Суслов. "Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов", — говорится в тексте сообщения.

Ушел из жизни оператор фильма "Тихий Дон" Михаил Суслов

Ему было 84 года. Читайте главные новости часа на сайте Yarach Новостей и будьте в курсе последних событий. На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, талантливый кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер. Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил Союз кинематографистов России в Telegram-канале.

Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов

Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов рассказал оператор-постановщик фильма Михаил Суслов в интервью корреспондентам.
Ушел из жизни снявший сериалы «Ликвидация» и «Тихий Дон» Михаил Суслов На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, талантливый кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер.

Умер оператор сериала «Ликвидация» Михаил Суслов

Поставка Как казаки могут Ивановской области послужить 29 апреля 2024 По версии ДВП Автор: Александр Элькинд Департамент внутренней политики разработал проект постановления правительства Ивановской области «Об утверждении Положения о порядке принятия гражданами Российской Федерации, являющимися Две свежих судейских вакансии: одна посолидней, другая попроще 29 апреля 2024 Но обе в Иванове Автор: Александр Элькинд Квалификационная коллегия судей Ивановской области 27 апреля открыла две вакансии: — судьи Ивановского областного суда; — мирового судьи 28 апреля в истории Ивановской области 29 апреля 2024 Что происходило ранее: 28 апреля Автор: ООО "Региональные новости", источник фото. Напомним некоторые из В 15 медучреждениях Ивановской области проведут капитальный ремонт 29 апреля 2024 В 15 медучреждениях Ивановской области проведут капремонт Автор: пресс-служба правительства Ивановской области, источник фото. В рамках программы модернизации первичного звена здравоохранения в 15 медучреждениях А знаете, кто самый счастливый человек?

В то время там начинало создаваться творческое объединение «Экран». После этого оператор перешел на киностудию «Мосфильм». С 1976 года Суслов переехал в Соединенные Штаты Америки, где принимал участие в создании голливудских боевиков и криминальных драм.

Вернувшись обратно в Россию, с конца 1990-х оператор стал плодотворно сотрудничать с режиссером Сергеем Урсуляком.

Кинодеятель родился 23 марта 1939 года. В 1976 году Суслов переехал в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемкой боевиков и криминальных драм. В конце 1990-х годов он вернулся в Россию и начал тесное сотрудничество с режиссером Сергеем Урсуляком.

Ушел из жизни оператор фильма «Тихий Дон» Михаил Суслов 07. Михаил Суслов появился на свет 23 марта 1939 года и успешно завершил обучение на операторском факультете ВГИКа в 1962 году. В начале творческого пути он трудился на телевидении Москвы, снимая выступления знаменитостей, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев, а затем перебрался на «Мосфильм».

Скончался оператор-постановщик Михаил Суслов

Теперь то повесть Михаила Афанасьевича заиграла новыми красками и запахами будем красить под белку. Ушел из жизни оператор Михаил Суслов, который участвовал в съемках таких сериалов, как "Ликвидация" и "Тихий Дон". Михаил Суслов появился на свет в 1939 году. Известный российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85 году жизни, сообщает телеканал «Культура». Известный кинооператор Михаил Суслов, помогавший снимать такие известный фильмы, как «Ликвидация» и «Тихий Дон», ушел из жизни на 85-м году жизни. Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон" Profile.

Ушел из жизни снявший сериалы «Ликвидация» и «Тихий Дон» Михаил Суслов

С 1976 года Суслов переехал в Соединенные Штаты Америки, где принимал участие в создании голливудских боевиков и криминальных драм. Вернувшись обратно в Россию, с конца 1990-х оператор стал плодотворно сотрудничать с режиссером Сергеем Урсуляком. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Следователь по особо важным делам Наталья Ласточкина все больше осознает, что жизнь - это не простое дело. Ее работа подразумевает постоянное столкновение с мертвецами... Наследие» 2024 2 мая 2024 года российская премьера фильма «Потрошитель. Триллер от режиссера Анте Новаковича. Несколько лет назад Мойра пережила настоящий кошмар: ее кузен организовал резню, в результате чего погибли почти все ее родственники и множество невинных людей... Комедия от режиссера Сесилии Миниукки.

Три семейные пары, дружившие многие годы, случайно оказываются вместе в одном доме в начале периода карантина...

С 1976 года проживал в США. С конца 1990-х регулярно работал в России, в том числе — плодотворно сотрудничал с режиссёром Сергеем Урсуляком , снимал фильм « Долгое прощание », киносериалы « Неудача Пуаро », « Ликвидация », « Исаев », « Жизнь и судьба » и « Тихий Дон » [4]. Умер 5 марта 2024 года в возрасте 84 лет [5].

Последние на сегодняшний день проекты и фильмы, где задействован оператор Михаил Суслов - это Тихий Дон 2015 , The Looking Glass 2015 и Жизнь и судьба 2012.

Список фильмов Михаил Суслов Mikhail Suslov 2015.

Нас покидает Михаил Суслов, создавший шедевр "Тихий Дон"

Российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85-м году жизни, сообщает телеканал «Культура». рассказал оператор-постановщик фильма Михаил Суслов в интервью корреспондентам. Ему было 84 года. Читайте главные новости часа на сайте Yarach Новостей и будьте в курсе последних событий. В возрасте 84 лет умер кинооператор и режиссер Михаил Суслов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий