Электронные учебники представили школьникам из Некрасовки в МЭШ. 4. Выберите тип проблемы «Регистрация пароля в Библиотеке МЭШ». В библиотеке Московской электронной школы (МЭШ) появятся электронные интерактивные учебники в 2023 году, сообщила заммэра Москвы по вопросам социального. В целом, Журнал МЭШ является удобным способом управления учебной деятельностью и поддержки связи с учениками и коллегами.
Собянин рассказал о новинках Московской электронной школы
Электронные учебники представили школьникам из Некрасовки в МЭШ | "Обновленный портал "Справка "МЭШ" работает в тестовом режиме. |
Назван самый популярный контент библиотеки МЭШ | Одна из новейших функций МЭШ – автоматическая подгрузка справок об отсутствии ребенка по болезни в электронный дневник. |
Более 1000 художественных произведений из приложения «НЭБ Свет» включены в Библиотеку МЭШ | — С «МЭШ» я познакомилась около двух лет назад — в сентябре 2017 года, когда проект появился в нашей школе. |
Каждый понедельник родители школьников будут получать дайджест МЭШ
Нельзя ли отключить этапы два и три, если я веду только один предмет и только одну группу в каждом классе? Ответ разработчика , Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Передали ваше предложение разработчикам. Если возникнут еще пожелания по улучшению функционала приложения, вы всегда можете написать нам письмо на почту uchebnik mos.
Некоторые родители обратились в Департамент образования столицы за разъяснениями и требованием восстановить их право получения оценок, расписания уроков и домашнего задания в бумажном виде. На это в департаменте ответили им аргументами о необходимости продолжения обработки персональных данных для исполнения функций организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг согласно п. При этом Департамент образования и науки города Москвы утверждает, что родители вправе отказаться от получения сведений об успеваемости ребёнка в электронном виде и от электронной карты проход-питание, но образовательная организация будет продолжать вести учёт успеваемости, посещения и питания в электронном формате. То есть такие документы являются излишними, а требование предоставить их или пройти регистрацию на электронной платформе — незаконным. Министерство просвещения в своем письме от 08.
И самое главное, о чем говорит Закон, это о том, что отказ в использовании персональных данных обучающихся не может повлечь каких-либо ограничений при получении обязательного образования. На деле в Москве мы наблюдаем совершенно противоположную картину. Об этом нам, в общественное движение, пишут родители московских школьников.
Ученик выявляет учебную проблему для разбора в классе. Учитель в классе разбирает сложные вопросы и темы, высвободившееся время использует для организации различной учебной деятельности, индивидуализации обучения. Таким образом, смешанное обучение предполагает изменение ролей учителя и учащегося. Становится более тесным их сотрудничество во время образовательного процесса. Учитель перестает быть единственным источником знаний, а ученик — пассивным участником обучения. Технология позволяет возложить ответственность за знания на самого ученика, тем самым давая ему стимул для дальнейшего саморазвития и творчества, направляет процесс обучения в область практического применения.
В общем доступе на момент открытия: Сценарии уроков: 35 тыс Приложения: 52 тыс Тесты: 25 тыс Худ. Учебные пособия: 1 тыс. Да, есть ещё электронные учебники Просвещения и Русского слова, которые в ограниченном доступе, доступные только в Москве и не видимы регионам. Регистрация нужна для возможности создания и упорядочивания контента учителем и сбора статистики и результатов работы учащихся. Здесь вылезла как раз проблема с тем, что дневники встроены в Госуслуги Москвы и как теперь быть с аккаунтами из регионов - не очень ясно. Но вопрос решат.
Как и что именно станет доступно учителям из регионов - пока не ясно и здесь надо подождать как разведут проблему со слишком тесным встраиванием дневников в Госуслуги Москвы. Но в бочке открытости МЭШ есть и ведро дёгтя. С точки зрения логики ООР открытых образовательных ресурсов , ресурс открыт тогда, когда его можно не только запускать, но и копировать, изменять и использовать в составе новых ЭОР. Возможность легального переиспользования, в том числе с внесением изменений для создания новых ЭОР - ключевой индикатор открытости образовательных ресурсов. Открытость к переиспользованию реализуется через "открытые лицензии" согласно ст. И вот здесь выясняется, что ничего об открытых лицензиях на сайте Библиотеки МЭШ не указано, а значит воспроизведение ЭОРов ограничено авторским правом и никаких особых прав кроме как указанных в ст.
Нет открытой лицензии, значит и МЭШ не является хранилищем открытых образовательных ресурсов и допускает их использование только в составе самой МЭШ. Что надо изменить в МЭШ[ править ] В России не может существовать единственная облачная система цифровой школы. Будет потребность в отдельных федеральных, региональных и локальных проектах и здесь надо научиться не повторять многократно работу, а использовать уже созданное. Для участия МЭШ в открытом образовательном пространстве России и российского образования за рубежом , надо открыть МЭШ для авторов контента лицензионно и информационных образовательных систем программно. Добавление функционала "курса", собранного учителем для себя и которым можно делиться с другими - это очевидное пожелание к МЭШ и оно создателям МЭШ известно.
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
В «Московской электронной школе» появились цифровые учебники | Digital Russia | Новости. Вопросы и ответы. |
Два издательства предложили размещать учебники и учебные пособия проекта МЭШ | Готовые домашние задания к первой части учебника по русскому языку за 5 класс авторов Ладыженская, Баранов. |
В библиотеке МЭШ впервые загрузят электронные интерактивные учебники - Российская газета | Она также рассказала, что активность пользователей МЭШ определяется на основании внутренних данных системы о количестве использований учителями электронных. |
Каждый понедельник родители школьников будут получать дайджест МЭШ | Официальный раздел на сайте о МЭШ для учителей, школьников и их родителей, новости и видеоматериалы, инструкции и объявления о работе Московской электронной. |
Личный кабинет МЭШ | Новости. Вопросы и ответы. |
Электронные интерактивные учебники появятся в МЭШ в этом году
НОВОСТИ ПРОЕКТА. This is "Использование библиотеки МЭШ учителями ГБОУ Школа 2065." by School#2065 on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. 4. Выберите тип проблемы «Регистрация пароля в Библиотеке МЭШ».
Шаг в пропасть: учителя и родители о проекте «Московская электронная школа»
В МЭШ появились интерактивные рабочие тетради с функцией автопроверки | НОВОСТИ ПРОЕКТА. |
В «Московской электронной школе» появились цифровые учебники | Digital Russia | Начиная с марта 2024 года, в «МЭШ» учащиеся 11-х классов московских школ могут пройти онлайн-курсы углубленного уровня для подготовки к ЕГЭ. |
Как скачать учебник МЭШ: подробный гид для пользователей | Для педагогов МЭШ в первую очередь – огромная база учебных пособий, учебников и сценариев уроков. |
Назван самый популярный контент библиотеки МЭШ
Ракова уточнила, что пользователи «МЭШ» могут получить доступ к более чем миллиону различных материалов. Оказывается, МЭШ помогает школьникам стать серьезнее, отвлекает их от пустой траты времени. Для того чтобы скачать учебник МЭШ, необходимо выполнить несколько простых шагов. Загрузка учебников и выполнение заданий в МЭШ — это очень важный процесс для каждого ученика и их родителей. МЭШ получила авторизацию по программе основной школы IB MYP (27 лет назад).
Что такое МЭШ
Инфографика МЭШ. МЭШ для родителей инфографика. Библиотека МЭШ видеоуроки. Московская электр школа МЭШ. Проект Московская электронная школа.
Московская электронная школа библиотека электронных. Московская электронная школа логотип. МЭШ эмблема. Электронный урок в МЭШ.
Московская электронная школа лого. Московская электронная школа приложения. МЭШ логотип. Электронный журнал МЭШ.
МЭШ дневник электронный школьника. Образовательная платформа электронный журнал. Библиотека электронных материалов МЭШ. Электронный учебник МЭШ.
Московская электронная школа журнал. МЭШ Московская электронная школа лого. Мобильное приложение МЭШ. Дневник МЭШ приложение.
МЭШ дневник новая версия. МЭШ для родителей и учеников. Московская электронная школа электронный дневник. Электронная школа приложение.
МЭШ Московская электронная школа Главная страница. Московская электронная школа кот. МЭШ мобильная электронная школа школа официальный сайт. Сценарий урока в Московской электронной школе.
Московская электронная школа эмблема. Библиотека МЭШ тесты. Учебники в библиотеке МЭШ. Электронное учебное пособие МЭШ.
МЭШ Московская электронная дневник.
Ученики начальной школы отдали предпочтение видеоуроку «Что такое экономика», его посмотрели более 1,3 тыс. Видеоуроки в помощь школьникам записывают лучшие учителя столицы и специалисты Городского методического центра. Благодаря им дети могут самостоятельно изучить новую тему или повторить пройденный материал.
Как отмечается, в настоящее время в библиотеке МЭШ доступно более 1,7 млн единиц разнообразного образовательного контента: свыше 56,4 тыс. В 2022 году библиотека МЭШ пополнилась новыми уникальными видами контента от ведущих отечественных разработчиков.
По словам заммэра, это не просто отсканированная копия бумажного учебника, а полностью цифровой учебник, где каждый параграф обеспечен аудио-версией, видеороликами и 3D-иллюстрациями. Заммэра также сообщила о введении в МЭШ нового сервиса, расписания полного дня, для того, чтобы у родителей была возможность видеть не только, какие уроки проходят в школе, но и какие кружки и секции посещает ребёнок.
И вы будете видеть всю загрузку своего ребёнка", - сказала Ракова.
По словам специалиста, в противном случае у школьника могут начаться необратимые изменения, связанные со зрением. Примерно полгода назад в нашей беседе директор этой школы задавался вопросами: «Как я могу внедрить эту электронную систему обучения, не имея на руках САНПИНы? Я не знаю, сколько времени ученик может пользоваться электронной доской, я не знаю, как это скажется на его зрении и его здоровье. Ведь мне потом отвечать перед родителями…». Помнится, я посылала в этой связи официальный запрос от СМИ в Департамент образования, но ответ так и не пришел. Сейчас, когда я зашла в Википедию, чтобы узнать новости о проекте «Московская электронная школа», то с удивлением прочла: «Статья рекомендована к удалению». Осталось только определение: «МЭШ - это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах Москвы.
Главная цель проекта — максимально эффективное использование современной ИТ-инфраструктуры для улучшения качества школьного образования. В московских школах формируется единая электронная образовательная среда: подключение образовательных организаций к высокоскоростному интернету, установка интерактивных панелей в классах, обеспечение ноутбуками учителей». И затем — данные о школах, которые к этой системе присоединились в экспериментальном порядке. Что же за тайны скрываются за аббревиатурой «МЭШ»? Я попросила разъяснить загадки этой системы Сопредседателя межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», преподавателя географии Леонида Перлова. Однако, в системе «МЭШ» есть обратная сторона. На сегодняшний день мы не имеем никаких технических параметров. Известно только, что у каждого ученика, подключенного к МЭШ, будет роутер, при помощи которого он будет подключаться к системе Wi-Fi.
Роутер, как мы знаем, имеет свойство «фонить». Доску заменит светогенерирующая панель. Как все это отразится на зрении детей, никто не знает. Световые, частотные характеристики этой техники никто не замерял.
Московская электронная школа открылась для всех
На сегодняшний день библиотека МЭШ насчитывает около 45 тысяч сценариев уроков, более 108 тысяч образовательных интерактивных приложений, свыше 1,4 тысячи электронных. Она также рассказала, что активность пользователей МЭШ определяется на основании внутренних данных системы о количестве использований учителями электронных. Для педагогов МЭШ в первую очередь – огромная база учебных пособий, учебников и сценариев уроков. С 1 сентября в системе «Московская электронная школа» (МЭШ) впервые появились цифровые учебники по всем предметам с 5-го по 9-й класс, сообщил мэр Москвы.
Библиотеку МЭШ пополнят интерактивные электронные учебники👩🏼💻
Родители в полной мере оценили удобство МЭШ в поездках и во время карантина в разгар эпидемии. Электронный дневник невозможно забыть дома, онлайн учебники всегда под рукой, а для связи со школьными преподавателями достаточно доступа к интернету. Тем не менее, есть и минусы. Педагоги, особенно старой закалки, с трудом привыкают к новым требованиям. Некоторые учителя находят материалы МЭШ недостаточно продуманными и отказываются использовать их в работе. Учиться новым цифровым технологиям также готовы не все. Для родителей это сокращение возможностей для личного контакта с преподавателями-предметниками. Обратиться к педагогу сейчас можно только онлайн, личные встречи не предусмотрены.
Приходится довольствоваться перепиской и комментариями в дневнике. Всегда ваша, Хотите получать полезный контент про воспитание и обучение детей? Подпишитесь на нашу рассылку без спама и рекламы Подписаться Понравилась статья, расскажите о ней в своих соцсетях. Это может быть интересным Букингемский дворец в Лондоне Время чтения: 7 минут Почему Букингемский дворец — один из самых знаменитых в Англии? Правда ли, что в этом дворце 775 комнат? Сколько стоит этот дворец? Имеет ли он отношение к герцогу Бекингему из романа «Три мушкетёра»?
Или речь о другом «дюке»? Почему дворец Букингемский, а не Бекингемский?
Создатели Московской электронной школы: это учителя, директора и административные команды школ, а также родители и ученики московских школ; из новаторских идей были сформулированы функциональные требования к развитию проекта; все участники учебного процесса трудились над совершенствованием проекта — запускались пилотные классы, к МЭШ подключались инициативные школы; у проекта МЭШ нет единоличного автора, в него сделал вклад каждый москвич, для которого важно высокое качество школьного образования. Достоинства Московской электронной школы: Московская электронная школа — это система образования будущего, которая позволяет использовать все плюсы современных цифровых технологий; решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и школьников ряда московских школ; МЭШ позволяет учителям сократить время на подготовку уроков, поиск информации и ее проверку. Уже сейчас в Библиотеку МЭШ загружено более 360 тыс. Работа с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, позволяет учителю сделать уроки более качественными и интересными; МЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — все это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств; школьные классы становятся высокотехнологичными пространствами — медиа-центрами, мастерскими, научными лабораториями со стабильным интернетом, современными устройствами и единым хранилищем информации.
Сервисы Московской электронной школы: Интерактивные панели. Вместо обычной меловой доски — многофункциональная интерактивная панель с сенсорным экраном: это и рабочая поверхность для записей, и кинозал для показа видео и фотоматериалов, и браузер для выхода в интернет, и большой экран для демонстрации цифровых материалов урока.
А уж пользоватся планшетами и при этом не использовать в обучении и выполнении заданий компьютор.... Как и нет никакой необходимости в пользовании на уроках учебниками. В том числе пишут сочинения, рецензии и прочее.
У хорошего учителя некогда ребенку пользоваться учебником, он им и дома может попользоваться, учитель должен учить. И нет необходимости тратить деньги на планшете, особенно если не все могут их позволить Anonymous 07. Номер необычной школы озвучьте, мадам? Стало очень интересно, в какой школе у нас оказывают платные услуги по печати и копированию. Номер вам ничего не даст: Но, ничего невыполнимого в использовании для любой школы, тем более разрешающей планшете, я не перечислила.
Если вам нравится и хочется для своего ребенка такого же, просто надо предлагать настойчиво это руководству вашей школы: А уж и не использовать учебники на уроке кто же мешает вашим учителям? А ДЗ делать сиспользованием компьютора кто запрещает? Туже презентацию в школу ребенок как приносит?
В таком случае возникает вопрос: в чем смысл замены бумажных учебников на электронные? Только компактность?
Или в них больше иллюстраций и эти иллюстрации лучше, чем в бумажных учебниках? Выяснилось, что и это не так. Вот, что рассказал «Новым Известиям» сопредседатель Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», преподаватель русского языка и литературы ГБОУ школы «Интеллектуал» Всеволод Луховицкий: «Те, кто жалуется на печатные учебники, никогда не видели электронных учебников. Качество иллюстраций в электронных учебниках весьма низкое. Многие до сих пор черно-белые.
В школах Калининграда внедряли такие планшеты ещё в 2005 — 2007 годах. Родители были в ужасе. Не говоря о том, что они не лучших фирм, потому что так дешевле для бюджета. В результате, там была очень неудобная навигация. Работать с электронными книгами очень неудобно, книгу надо постоянно листать, надо делать десяток разных закладок.
На уроке это очень сложно. Дети сейчас ходят с электронными книгами, но на практике это не удобно, учителя рекомендуют принести живую нормальную книгу. Я уже не говорю о том, что если ребёнок потеряет или сломает планшет, кто его будет покупать? У школы денег нет. Значит, придётся платить родителям».
Электронные учебники стали не единственной темой в дискуссии об «Электронной школе». Больше всего вопросов — и у родителей, и у учителей, и у учеников, — к электронным доскам, которые фактически заменят учителей.