«Маяк Картинг» расположен в живописном месте рядом со спортивно-оздоровительными комплексами Сорочаны, Яхрома и Парк Волен. Выбор пал на картодром «маяк» т.к. у него хорошая широкая трасса, расположенная на открытом воздухе. На картодроме «Маяк» побывала наш корреспондент — 15-го сентября «Маяк» отметил свое 15-летие. Фото Картодром «Маяк» подвёл итоги НРСК Новости с колёс №2778. На картодроме МАЯК начинает работу детская школа спортивного картинга Картинг-клуба «Маяк-Ротакс».
Концентрация. Мчим 10-часовой картинг-марафон
Здесь в абсолютной категории лучшим оказался Владимир Янченко. На второй день нешуточные баталии развернулись между юными участниками чемпионата. Несмотря на далеко не лучшие результаты квалификации, победу в первой гонке сумел завоевать Борис Толстов. Алексею Мухину и Константину Тюменцеву пришлось довольствоваться вторым и третьим местами соответственно. Иначе сложилась вторая гонка. Тут на высшую ступень пьедестала сумел подняться Николай Василевскис, а два лучших пилота предыдущего заезда, Толстов и Мухин, оказались на втором и третьем местах. По результатам года лучшим пилотом в абсолютном зачёте стал Стас Фёдоров.
Самое интересное, что вес юного пилота 31 кг, а болида — больше 110 кг. Сезон картингистов в самом разгаре, впереди еще множество стартов, ближайший кубок Московской области пройдет на картодроме "Маяк" уже через две недели.
С тех пор «Маяк» был удостоен премии «Золотой клаксон» в номинации «Русский проект», а также стал победителем в номинации «Лучший картодромом года» Российской автомобильной федерации. Здесь базируются спортивные команды, а также проводятся различные соревнования.
Длина трассы составляет 1200 метров, ширина — от 8 до 10 метров. Она оборудована системой электронного хронометража AMB 160.
Год основания картодрома: 2004. Является дополнительной трассой в нашей школе картинга Краткая информация о клубе В год своего основания картодром «Маяк» уже успел получить премию «Золотой клаксон», которую ему присудили в номинации «Русский проект». В 2005 и 2006 годах «Маяк» был признан лучшим картодромом года по версии Российской Автомобильной Федерации.
Картодром располагает картами нескольких моделей, различных по своей мощности и другими техническим и динамическим характеристикам. Имеются как детские карты, относящиеся к модельному ряду DINO и обладающие мощностью 6 л.
Картодром "Маяк"
Картодром «Маяк» подвёл итоги НРСК 📺 Новости с колёс №2778 | Посетите наше уютное кафе на картодроме Маяк 1.0! |
Картодром "Маяк" | 29 июля прошел третий этап Открытого чемпионата по картингу среди любителей на Кубок города. |
FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии
- Маяк картинг / Новое видео - 2024
- Картодром «Маяк»
- Как добраться до картодрома Маяк своим ходом?
- Открытие картинг-трассы "Маяк", Икша
- На картодроме «Маяк» прошёл III этап Национальной российской серии картинга | Новости с колёс №2397
Картодром «Маяк» подвёл итоги НРСК 📺 «Новости с колёс» №2778
Открыт дополнительный набор в школу картинга на картодроме «Маяк»? По последним данным картодром "Маяк" (, М.о.) закрывается на реконструкцию с 6 июня. На подмосковном картодроме «Маяк» состоялся 25-й этап Национальной российской серии картинга — последний в уходящем году. Прокат картов, корпоративные мероприятия, школа картинга, соревнования, собственное кафе!
Встреча с представителями картодрома «Маяк»
Данная проверка проводится с целью недопущения использования OSD. RU для «чёрных» и «белых» промо-компаний, исключения грубости и некорректности, повышения информативности потока отзывов. Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию. Я ознакомлен а с Политикой конфиденциальности OSD.
Иначе сложилась вторая гонка. Тут на высшую ступень пьедестала сумел подняться Николай Василевскис, а два лучших пилота предыдущего заезда, Толстов и Мухин, оказались на втором и третьем местах. По результатам года лучшим пилотом в абсолютном зачёте стал Стас Фёдоров. В остальных категориях награды получили пилоты много и хорошо выступавшие на «Маяке» в течение года.
А руководство трассы уже строит планы на следующий сезон. Алексей Ильютченко: «Планируем обновление парка техники, планируем реконструкцию асфальта, трассы, покрытия. Вот, в общем, у нас большие планы на следующий год». Так что продолжаем следить за гонками на «Маяке».
Но это было не про нас, и времени навёрстывать уже не оставалось. Сравнение результатов практики с лидерами остудило изначальные амбиции, но ничего — из двадцати команд найдём, с кем побороться! С таким настроением мы прибыли на находящийся в Дмитровском районе Московской области картодром Маяк. Нас было семеро.
В квалификации даём лишний шанс привыкнуть к трассе самому «невкатанному» в трассу, а стартует, наоборот, самый шустрый. Закономерно, с предпоследней позиции. Как и большинство команд, мы используем двустороннюю радиосвязь — она помогает ориентировать пилота по его темпу, позиции на трассе и вовремя «загонять» его на пит-стоп. В той гонке у нас всё было вверх ногами: неэффективная тактика, низкие скорости, серьёзные вылеты в дождь и форс-мажор в виде глохнущего карта в очередной сессии — финишируем на той же позиции, что и стартовали. Даже со всеми просчётами, если бы не «лишний» пит-стоп из-за «неедущей» машины, мы, чисто математически, могли бы быть на финише минимум третьими с конца. Следующий этап мы ехали уже вчетвером. Это значило, что каждому предстояло провести на трассе от 130 до 160 минут. Нагрузка большая, но надеемся выдержать, не устать.
Зато больше практики, а значит, и шансов набрать хороший темп. Вкус поражения мы уже познали, тактику поправили, поэтому рассчитывали хотя бы немного улучшить свой результат. Тем более что при гонке «в обратку» накат опытных завсегдатаев трассы значит куда меньше, так как большинство тренировок проводятся на Маяке в традиционном направлении. Это предположение подтвердилось в ходе гонки: если в дебютном этапе лидеры «привозили» быстрейшим из нас по 2-3 секунды с круга, то в этой гонке разрыв был уже в секунду-полторы. Начали в дождь снова вторыми с конца, и по очереди боролись с машиной почти до середины гонки, пока небо не посветлело, и асфальт не высох совсем. На мокрой трассе стратегия простая: только не «убираться»! Вылеты и развороты влекут потерю куда большего времени, чем если просто «тошнить», нащупывая правильную траекторию и технику вождения. Но ошибок не миновать — примером были даже лидеры, уезжавшие косить траву далеко на газон и даже в ближайший овраг.
Благодаря вылетам впереди идущих после старта мы отыгрываем пару позиций, но вскоре и нашего гонщика не избегает участь посмотреть навстречу потоку, ожидая момента для возвращения в пелетон. Раз, другой, третий — не слишком ли ты самоуверен, коллега? Но вот пришёл мой черёд сесть за руль, и на первом же круге я делаю эффектные 180 градусов вокруг своей оси. Успокаиваюсь, еле ползу, подсматривая траекторию и нащупывая, где есть зацеп. Оказывается, в дождь картинг имеет весьма мало общего с тем, к чему мы привыкли на сухой трассе — всё, что тренировалось по сухому, в ливень просто не работает. Ехать надо вне траектории, чтобы не скользить по мокрому резиновому слою, намазанному покрышками на асфальт в ходе ежедневных заездов. Да и лужи приходится объезжать, ведь вне зависимости от погоды, резина используется гладкая, без протектора. В итоге линия движения радикально отличается от заученной ранее, а газ нажимать нужно только с прямыми колёсами.
Соревнования собрали без малого полсотни участников, которым за рулем 13-сильных картов Sodi пришлось сражаться не только с соперниками, но и с постоянно меняющимися погодными условиями — дождь то стихал, то начинался с новой силой. Поэтому заезды были отмечены большим количеством вылетов и разворотов, а также многочисленными обгонами и красивой борьбой. По итогам 12-ти квалификационных и финальных заездов лучшую сумму баллов набрал столичный пилот Илья Удовин, который и стал победителем первого этапа Детской лиги.
На "Маяке" стартовал сезон Детской лиги картинга
Открытие картинг-трассы "Маяк", Икша: macos — LiveJournal | Картодром "Маяк": цены на взрослый и детский картинг, отзывы, адрес и телефон, подробная информация о трассе и дополнительных услугах автодрома. |
Открытый картодром «Маяк» | Картодром Маяк картинг. |
День Грузовой Индустрии!!! | На картодроме «Маяк» побывала наш корреспондент — 15-го сентября «Маяк» отметил свое 15-летие. |
День Грузовой Индустрии!!!
Также здесь имеются открытые трибуны на 300 зрителей и развитая система видеоконтроля. Прокатное время карта составляет 10 минут. Для компаний от 10 до 14 человек в «Маяке» готовы организовать настоящую гонку на Sodi RX7. Любители сперва пройдут квалификацию 10 минут , а затем выйдут на старт.
Эвакуатор оказался полезен. Организация на высшем уровне. Единственное, что не понравилось: после вылета гонщики разносят много песка на трассе, попадая на который есть большая вероятность потерять много времени или не справиться с управлением и вылететь.
В субботу на старт вышли взрослые пилоты, а воскресенье отдали подрастающему поколению. Традиционно каждый гоночный день включал два заезда. В первой гонке среди взрослых лучшим оказался Максим Олейник, следом за которым финишировали Николай Николаенко и Владимир Ярченко. Результаты следующей гонки оказались похожими, с той разницей, что третье место сумел завоевать Евгений Ермилов. Естественно, соревноваться в условиях лютой зимы непросто, время круга увеличивается более чем в два раза, да и вести карт нужно совершено иначе. Алексей Ильютченко: «У каждого пилота свой подход к управлению машиной в данных погодных условиях. Кто-то очень агрессивно едет, кто-то очень аккуратно едет. На каждом круге трасса меняется, и народ приспосабливается».
По итогам каждого этапа призеры награждаются кубками и грамотами, а все участники награждаются грамотами. По итогам всей Серии победители награждаются кубками, грамотами и денежными призами: 1-е место: 10 000 рублей. Штотланд Владимир. Сайт: MaxRacing.
Картинг маяк
- Маяк картинг / Новое видео - 2024
- Картодром «Маяк» подвёл итоги НРСК 📺 Новости с колёс №2778
- Картинг маяк
- «Не верю, что он это сделает». Друг Эдриана Ньюи – о возможном переходе в Ferrari
- Картодром Маяк
Картадром Маяк - видео
В первой гонке среди взрослых лучшим оказался Максим Олейник, следом за которым финишировали Николай Николаенко и Владимир Ярченко. Результаты следующей гонки оказались похожими, с той разницей, что третье место сумел завоевать Евгений Ермилов. Естественно, соревноваться в условиях лютой зимы непросто, время круга увеличивается более чем в два раза, да и вести карт нужно совершено иначе. Алексей Ильютченко: «У каждого пилота свой подход к управлению машиной в данных погодных условиях. Кто-то очень агрессивно едет, кто-то очень аккуратно едет. На каждом круге трасса меняется, и народ приспосабливается».
Это в целом даёт много возможностей для пилотов». Важным событием стало награждение пилотов, отличившимся по итогам года.
И в 2009 году все та же французская фирма Sodi производит фурор в прокатном картинге и запускает проект — «Первые международные любительские гонки — Sodi world series SWS для пилотов от 15 лет и старше», давая право своим партнерам картодромам проводить отборочные национальные соревнования в своих странах. Картодром «Маяк» с радостью становится участником этого мирового проекта, ведь единственным условием для партнеров — это использование прокатных картов Sodi. В 2009 году на картодроме «Маяк» стартует международное любительское соревнование SWS Russia, которое сразу привлекает огромное число участников. Одним из плюсов данного соревнования, помимо спортивной составляющей и участия в Гранд финале, является награждение.
Награждение проводится в 7 номинациях на каждом этапе, а также по итогам года в следующих зачетах: «Абсолютный зачет», «Девушки», «Юниоры», «Взрослые», «Взрослые 35», «Взрослые 50» и «Богатыри мужчины более 100 кг ». В 2009 году в соревнованиях принимает участие 128 пилотов, 6 из которых представляют Россию на Гранд финале во Франции.
Единственная девушка в команде — Анастасия Урюпова — заняла пятое место. Спортсмены показали отличные результаты и продемонстрировали высокую профессиональную подготовку и мастерство, достойные похвалы. Теперь они продолжат подготовку к новым стартам.
Далее, по ходу «вката» и знакомства с трассой, мы поднимали скорость. Мощности 13-сильных картов хватает для динамичного прохождения поворотов и разгонов на прямых.
Только на одной прямой, которая идет на подъем после медленного поворота, мой вес 86 кг , видимо, был избыточным для этой маленькой машинки. В наших условиях на трассе было только 2 точки, где надо было использовать тормоза. Динамика была приемлемой, я использовал всю ширину трассы и даже поребрики, чтобы максимально быстро проходить связки поворотов. Особенно интересно было проходить профилированные повороты, которые регулярно преподносят сюрпризы тем, кто тренировался только на крытых картодромах и трассах плоским рельефом. На трассе присутствовали ручейки и пара больших луж от таяния снега, что добавляло адреналина при прохождении этих участков трассы и заставляло думать над траекторией. В одном месте приходилось жертвовать скоростью и идеальной траекторией, дабы проходить лужу с прямыми колесами и не вызывать сноса карта в гравий. К 3-м часам дня я выполнил запланированные на день тесты и упражнения, проехал 4 заезда и улучшил свое время, показанное в первом заезде, на 2 секунды стабильно получалось выезжать из 1. Но я понял, что должен вернуться на эту интереснейшую трассу еще не раз, так как осталось достаточно невыполненной работы и мест, где можно во многом улучшить свой пилотаж.
Смотрите также
- Картодром Маяк обзор трассы
- «Не верю, что он это сделает». Друг Эдриана Ньюи – о возможном переходе в Ferrari
- День Грузовой Индустрии!!! Корпоратив 2022 г. Грузовая Индустрия Team
- Картодром Маяк картинг клуб в Игнатово
Шестнадцатый этап НРСК прошёл на картодроме «Маяк» | Новости с колёс №2641
Двенадцатый этап НРСК прошёл на картодроме «Маяк» | Новости с колёс №2585. Первый в стране профессиональный картодром «Маяк» открылся в 2004 г. Сегодня здесь, помимо любительских заездов. Оказавшись в стенах картинг центра, ты чувствуешь себя героем компьютерной игры. Картодром Маяк картинг клуб в Игнатово 27 марта в 15:52. If you have Telegram, you can view and join Картодром Маяк (Mayak_karting) right away. Программа. 07:30 -08:00. Прибытие на картодром. Начало концерта в 18:00. В первой части мы презентуем наш новый альбом.
Картинг для Артёма
На последнем этапе нас порадовали и наши девочки, Ева Борисова заняла 2-е место, Корепанова Ольга 3-е место Так же на картодроме Маяк провел тестовые заезды и наш юный. Информация о торговой марке №816306 – МАЯК RU-MAY КАРТИНГ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. 29 ноября — 23-й этап соревнований по картингу SWS AIMOL MAYAK Sprint CUP. Маяк Картодром 8 часов 36 минут 34 секунды. Первый профессиональный в России картодром «Маяк» начал свою работу в сентябре 2004 года, 11,5 лет назад. «Маяк Картинг» расположен в живописном месте рядом со спортивно-оздоровительными комплексами Сорочаны, Яхрома и Парк Волен.
На картодроме «Маяк» прошёл III этап Национальной российской серии картинга | Новости с колёс №2397
Несмотря на напряжённую обстановку, пятый этап чемпионата по картингу AIMOL MIKS на картодроме MIKS Karting всё же состоялся. Картодром «Маяк» с радостью становится участником этого мирового проекта, ведь единственным условием для партнеров — это использование прокатных картов Sodi. Картодром «Маяк» в Спортивно-оздоровительном комплексе «Солонцово»: Недалеко от комплекса есть специальная площадка для картинга.