На российской премьере фильма его не было: в московском кинотеатре «Октябрь» его заменил семилетний мейн-кун Кеша, исполнивший роль кота Бегемота. В фильме 2024 года роль Бегемота исполнит мейн-кун Кеша, а также будет ещё одна версия кота, созданная с помощью CGI. Сюжет фильма «Мастер и Маргарита» (2024) начинается со странных событий в квартире Латунского. В картине по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» будет сразу два кота Бегемота — CGI и настоящий. Версию кота Бегемота из новой киноадаптации «Мастера и Маргариты» назвали лучшей среди всех экранизаций.
Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
- Роль Бегемота в «Мастере и Маргарите» исполнил чемпион мира среди мейн-кунов
- О новом фильме «Мастер и Маргарита»: Как выглядит кот Бегемот и др. | Видео
- Привык быть на виду
- Как снимали экранизацию романа «Мастер и Маргарита»
«Мастер и Маргарита»: какой получилась новая экранизация романа Булгакова
Настоящий артист! Как сообщалось ранее, в Москве начались съемки фильма Михаила Локшина «Воланд». Исполнительница роли Маргариты — актриса Юлия Снегирь. Мастера сыграет Евгений Цыганов. На роль Воланда был выбран немецкий актер Аугуст Диль , звезда фильма «Бесславные ублюдки».
По его словам, он рад, что ему предложили сыграть одного из ключевых персонажей.
Съемки фильма продлятся до конца октября и кроме Москвы пройдут в Санкт-Петербурге и на Мальте. Премьера «Воланда» в прокате запланирована на конец 2022 года. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
Москва Актер Олег Басилашвили, сыгравший Воланда в сериале «Мастер и Маргарита», обратился к похитительнице кота Бегемота и призвал ее вернуть пушистого сотрудника музея в «Булгаковский дом». При этом Басилашвили отметил, что, если женщина не вернет кота на место, ей могут грозить многие неприятности, передает агентство « Москва ».
Поэтому я ей настоятельно советую вернуть кота на место». Между тем сотрудники музея-театра уже подали заявление о пропаже кота в полицию.
Артисты сериала «Мастер и Маргарита» призвали похитительницу вернуть кота Бегемота
В фильме отношениям Мастера и Маргариты уделено больше времени, чем в самой книге. Версию кота Бегемота из новой киноадаптации «Мастера и Маргариты» назвали лучшей среди всех экранизаций. Продюсер Рубен Дишдишян поделился первым изображением кота Бегемота из грядущей адаптации романа Мастер и Маргарита под названием Воланд.
Фильм «Мастер и Маргарита» 2024
Кот Бегемот хорош озвучкой, которую подарил ему актёр Юра Борисов; а вот выглядит он недостаточно естественно и не слишком инфернально. Зато абсолютное доверие вызывает Маргарита, сыгранная Юлией Снигирь, — слишком, запредельно утончённая, с виду хрупкая, но на деле — гибкий стальной клинок, ещё один инструмент мести Мастера. Мести в фильме отдано много пространства. Достаётся всему московскому сообществу, литературному, театральному и не очень. Это новый мир, который властен вязать, решить и судить. Интересно, кстати, что во главе их нет высшей власти и упоминается-то она только обиняками — или испуганным быстрым жестом, обозначающим усы. Но ведь и в романе Булгакова, конечно, нет ни Сталина, ни намёка на него. Только дьявол и его арена — Москва как воплощение власти, город крепкий, побивающий своих пророков. И в фильме Локшина одним из героев становится Москва.
Москва, знакомо перекопанная и незнакомо застроенная белоснежными сталинскими зиккуратами и колоннадами. А снимали то, что не нарисовали на компьютере, в Московском районе Санкт-Петербурга, сохранившем архитектурные комплексы сороковых годов. В самой Москве такую натуру теперь найти сложнее. Впрочем, то ли по слабости графики, то ли намеренно — выглядит весь этот московский Вавилон миражно, как ещё одна фантазия или сценическая декорация. В экранизации вообще много внимания уделяется сцене. В свободной алхимической реакции соединяются булгаковские мотивы и локшинские дополнения — в этом и сила фильма, и его уязвимость.
Мацей Войтышко Фильм Четырехсерийный польский телефильм , который, несмотря на скромный бюджет и наивные спецэффекты, многие поклонники романа считают одной из лучших экранизаций «Мастера и Маргариты».
Среди них — специалист по творчеству Булгакова, литературовед и русист Анджей Дравич. Этот вам не кот лапкой потрогал! Возможно, все дело в том, что создатели этой экранизации очень бережно отнеслись к тексту Михаила Афанасьевича. Сценарий максимально точно повторяет текст первоисточника, а общий хронометраж фильма составляет более шести часов. Бегемот Кота Бегемота тут играет польский актер Збигнев Замаховский, снимавшийся и у Кшиштофа Кесьлевского , и у Романа Полански , и у Анджея Вайды , а в 2002 году исполнивший роль барда Лютика в польской экранизации «Ведьмака». На актера нацепили мохнатую кошачью голову, а на руки — не менее мохнатые огромные лапы. Получилось не хуже, чем у Сира Людовика — кота из советской «Мэри Поппинс, до свидания!
Жутковатый Бегемот в экранизации Войтышко с кошачьим воплем наскакивал на камеру, отправлял директора «Варьете» Степана Лиходеева в Ялту прямиком из собственной квартиры и демонстрировал немалую осведомленность в бюрократических тонкостях, жестко разбираясь с прибывшим из Киева дядей Берлиоза Максимилианом Поплавским. Самый вальяжный «Мастер и Маргарита» 1994 , реж. Режиссерская версия хронометражом 3 часа 20 минут до сих пор официально не увидела свет — на просторах интернета можно найти только ее пиратскую версию. Бегемот кот в первой отечественной экранизации «Мастера и Маргариты» нагловато вальяжен и ведет себя заметно спокойней.
В связи с этим работа шла точно по графику. Басилашвили в роли Воланда был крайне убедителен.
Но перед озвучанием потерял голос Но Олег Басилашвили потерял голос прямо на съемочной площадке во время монолога Воланда. Внезапно горло актера свело судорогой, он начал хрипеть, а потом и вовсе не смог говорить. Врачи поставили диагноз — кровоизлияние в правую голосовую связку. Долгое время врачи заливали ему лекарства прямо в гортань и делали уколы. В романе Маргарита появляется на балу у Сатаны нагая и в туфлях «из лепестков бледной розы», а режиссер Бортко одел и обул Анну Ковальчук совсем не по Булгакову. Маргарита на балу в сериале Анне Ковальчук нелегко далась работа над образом Маргариты.
Когда для съемок сцены бала ее одели в корсет весом 16 кг, актриса могла только лежать или стоять в этом средневековом одеянии. Железная корона оставляла раны на лбу, а металлические туфли сильно натирали ноги. Самым страшным моментом съемок был, как рассказывает Ковальчук, ее прилет на шабаш. Сцена прибытия королевы снималась опять же в Петербурге, в парке Лесотехнической академии, и Маргарита должна была приводниться на гладь местного пруда. Но место съемок кишело крысами, и в пруд прыгать пришлось более решительной дублерше. Во время съемок с актрисой случился один курьезный случай: актеры долго репетировали у режиссера в номере гостиницы «Украина», а когда Ковальчук вышла на улицу, из-за откровенного наряда ее приняли за девушку легкого поведения и отвели в отделение милиции.
Актрисе долго пришлось доказывать, кто она, но ей не верили. Тогда пришлось позвать на помощь коллег-актеров. Большую часть времени это был Вано Миранян, актер и президент инвалидного фонда людей маленького роста. Он снимался в кошачьем комбинезоне с головой, начиненной разнообразной техникой, которая отвечала за движения усов, ушей, глаз и рта. Говорил за него актер Семен Фурман. Кота в человеческом обличии сыграл актер Александр Баширов.
И наконец, в роли просто кота был просто кот из цирка Юрия Куклачева. Сергею Безрукову пришлось по-настоящему висеть распятым на кресте Александр Адабашьян, который исполнил роль Берлиоза, говорил, что некоторые актеры в шутку использовали нависшее над романом проклятие в качестве некоего смягчающего фактора: «Я вообще не пью, а тут утром бутылка водки перед кроватью стоит. Как здесь удержаться? Чертовщина какая-то! Голова Берлиоза на блюде Актер Александр Филиппенко рассказывает, что с ним ничего особенно мистического не происходило. Если не считать того, что с Бортко он познакомился на Патриарших.
Тот подошел к нему и сказал: «Ты меня не знаешь, но я тебя знаю. Коровьева ты уже сыграл в картине Кары «Мастер и Маргарита» 1994 года , а у меня Азазелло сыграть не хочешь? Американцы оценили работу над котом в 1,5 миллиона долларов. А весь бюджет картины составлял 5 миллионов.
Тогда без проб был утвержден Александр Галибин.
Понтием Пилатом стал Кирилл Лавров — режиссёр говорил, что ему был нужен умный, много поживший человек «со шлейфом». Воландом же стал Олег Басилашвили. Актёр оказался мало того, что не суеверный, так ещё и героя видел по-своему: «Воланд — отнюдь не тот Сатана, который вводит людей в грех. Его компания прибыла в Москву, чтобы расставить некоторые ориентиры. Причем не вся сила, а только часть.
Работник Того министерства». Бортко Съёмочной группе пришлось поездить по разным городам и даже странам. В Израиле снимали только общие планы Иерусалима, а основным местом съёмок библейских сцен была Болгария. Там построили целый античный комплекс, за основу которого был взять иерусалимский дворец Ирода. Часть сцен сняли в Крыму, в том числе распятие Иешуа.
Почти всю Москву 30-х годов сняли в Санкт-Петербурге.
Что за кот сыграл Бегемота в новом фильме «Мастер и Маргарита»?
Роль кота Бегемота в кинокартине сыграл реальный представитель семейства кошачьих — мейн-кун по кличке Кеша. Создатели «Мастера и Маргариты» долго держали в секрете, кто же озвучит обаятельного кота. В фильме 2024 года роль Бегемота исполнит мейн-кун Кеша, а также будет ещё одна версия кота, созданная с помощью CGI. Кот Бегемот заговорит голосом Юры Борисова в новой экранизации «Мастер и Маргарита» Кота Бегемота, оборотня и одного из подручных Воланда, в новой экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргар.
Образ мастера получился слабым
- Кот Бегемот — настоящий урод: опубликован постер новой экранизации «Мастера и Маргариты»
- Как нашли такого шикарного кота Бегемота для «Мастера и Маргариты», и Что он вытворял на съемках
- Новая экранизация «Мастера и Маргариты» появится осенью
- В фильме запутанный метасюжет
- Проклятье "Мастера и Маргариты" »
Продюсер «Воланда» показал первое фото Кота Бегемота из новой экранизации
Режиссёры нового фильма про "Мастера и Маргариту" продемонстрировали эксклюзивные кадры с котом Бегемотом, который был любимым шутом Воланда. Можно долго рассуждать о том, как сложно экранизировать роман Булгакова "Мастер и Маргарита", но на самом деле первый вопрос для многих – насколько достоверным получился Кот Бегемот. Актер Юра Борисов озвучил Кота Бегемота в новой экранизации произведения Булгакова «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина. Как выглядят персонажи в экранизации «Мастера и Маргариты»: кота Бегемота сыграл живой мейн-кун. Фильм «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина собрал более 400 млн рублей в свой первый уикенд.
О новом фильме «Мастер и Маргарита»: Как выглядит кот Бегемот и др. | Видео
Кеша на съемочной площадке Источник: предоставлено хозяйкой кота Кеши Впрочем, дублер ему так и не понадобился. С первого дня черный мейн-кун прекрасно справлялся со своими нелегкими актерскими обязанностями, не боясь ни улицы, ни шума. Конечно, это много для животного, но, как я уже говорила, у Кеши есть опыт участия в выставках, когда он проводит вне стен дома больше 12 часов. Всё, что от него требовали, — лежать в разных местах, он и лежал» Екатерина Соловьева, заводчица мейн-кунов, хозяйка Кеши — В основном, съемки проходили на улице и, если честно, я очень переживала, чтобы кот не совершил побег, так как от любого резкого звука наши кошки бегут в разные стороны, сверкая пятками. Но на удивление Кеша вел себя очень спокойно и выполнял всё, что от него хотели, — дополнила Екатерина. Кот Кеша на съемках фильма Мастер и Маргарита.
Он сидит на руках у Евгения Цыганова, сыгравшего роль Мастера. По центру — Маргарита Юлия Снигирь. Справа от нее — режиссер Михаил Локшин Источник: предоставлено хозяйкой кота Кеши По словам «хозяйки Кота Бегемота», Кеша настолько хорошо вжился в роль, что даже удостоился похвалы от режиссера картины Михаила Локшина. Что уж тут говорить о дрессировщице кота Люсе Шулеповой, которая назвала его идеальным актером. В каком-то интервью она сказала, что Кеша — идеальный кот, так как кошки и улица несовместимы.
Конечно, свет, шум, незнакомые люди — всё это стресс для кошки. Но у нас огромный выставочный опыт, так что Кеша не стрессовал. Стоит отметить, что в фильме кое-где используется анимационная версия Кеши, созданная с помощью компьютерной графики. Для этого кота специально фотографировали со всех сторон. Но в целом большинство сцен с котом в фильме сняты «натурно».
В молодости он был достаточно наглым и своевольным. Правда, сейчас он смягчился и довольно дружелюбен, как и все мейн-куны. Однако его не так-то просто заставить делать то, чего он сам не хочет.
В общении с романом они демонстрируют завидную свободу, используя его материал как сырье для создания фильма — произведения в другом виде искусства с другими законами. Что еще посмотреть Роман Михаила Булгакова не раз экранизировали. Режиссер перенес действия произведения в современность и оставил только линию Пилата и Иешуа. Дворец Пилата создатели решили снять на руинах бывшего нацистского конгресс-холла в Нюрнберге, а Голгофу — на свалке у немецкого Висбадена. В своей итало-югославской экранизации создатели показали «страдания писателя, с негласного одобрения властей уничтожаемого критикой». Фильм попал в целый ряд политических скандалов. В 1973 году Петровича признали ревизионистом и уволили из Белградской киноакадемии.
Маргариту в экранизации исполнила Анна Дымна — польская кинозвезда 1980-х. Фильм получил два «Золотых орла» за работу художника-постановщика и художника по костюмам. Бортко получил «ТЭФИ-2006» за лучшую режиссуру.
Маргарита — как раз тот человек, у которой со сталинским вАмпиром стилистические разногласия. Маргарита — это тонкий изящный Модерн, чудом сохранившийся посреди монструозного классицизма. Юлия Снигирь идеально вписалась в образ недобитого Модерна: не знаю уж, то ли благодаря таланту, то ли потому, что режиссер точно подобрал актрису под нужный образ? Модерн — это сложность и индивидуальность, достигнутая предвоенной Европой. А Сталинский вАмпир — это вертикаль власти и стройность единообразных рядов. У Воланда с этой системой тоже существуют стилистические разногласия. Воланд ироничен, тогда как Сталинский вАмпир по-звериному серьезен.
В конечном счете он сам себя сожрет, что совершенно ясно Воланду, посмеивающемуся с высоты своих тысячелетий над стремлением квазисатанинской системы представить себя истинно сатанинской. Аугуст Диль, играющий Воланда, — столь же точное попадание режиссера в нужный ему образ, причем уникальный талант немецкого актера очевиден, наверное, каждому зрителю. К концу фильма «Мастер и Маргарита» трансформируется в «Воланд и Маргарита». Связь высших сил с неукротимой человеческой индивидуальностью оказывается единственной преградой на пути наступающего Нового Ершалаима. К этому сводятся все наши надежды. Наверху рано или поздно прочтут несчастный роман земной жизни и призовут нас: наверное, не к Свету, которого мы не заслужили, а к Покою. Конечно, лишь тех, кто сможет остаться самим собой». Мастер, наконец-то, стал настоящим творцом Несколько важных деталей в фильме отметила и кинокритик Лариса Малюкова: «О дуэте Юлии Снигирь и Евгения Цыганова — отдельно. Они проходили кастинг наравне со всеми. И потом вместе с Михаилом Локшиным вкапывались в материю этих реальных и литературных отношений, которые развиваются на протяжении всего фильма.
Как сыграть внутреннюю связь в разных пространствах, здесь на земле и на облаке, в их раю с розовым кустом в арбатских переулках и в падении в пропасть. Впервые на экране Мастер — не блеклый несчастный «прозаик», но Сочинитель всего футуристического пространства «Здравствуй, страна героев! И тут же обживается другими персонажами. От Воланда до иуды Алоизия. И Маргарита — вымечтанная и настоящая. Готовая на сговор самим Дьяволом ради своей любви и спасения Мастера. Да еще вопрос, кто кого выдумал. Из лучших актерских дуэтов». Воланд как Фауст: вечно хочет зла и вечно совершает благо А вот кинокритик Арина Бородина особенно выделила в фильме роль Воланда: «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина не начинается на Патриарших прудах «однажды весной, в час небывалого жаркого заката в Москве», с беседы Берлиоза Евгений Князев и поэта Бездомного Данил Стеклов. И много чего ещё там перекроено перешито, убрано и добавлено, как дневники Булгакова, например, они звучат в фильме, а внешний образ Цыганова-Писателя или Мастера, если привычнее, напоминает самого Михаила Афанасьевича.
Делает Кот Бегемот это насколько возможно реалистично для большого мейн-куна. Он и хулиган, и народный юморист, и философ», — добавил режиссер. Россияне смогут посмотреть новую экранизацию культового романа в кинотеатрах с 25 января.