Модернизация и расширение металлургического завода "Антильяна де Асеро им. Хосе Марти" является приоритетной инициативой в рамках двустороннего сотрудничества". On the 125th anniversary of his death, Marti's legacies to Latin America and the world are more relevant than ever. Министр иностранных дел России Сергей Лавров в понедельник принял участие в церемонии возложения венка к памятнику главного национального героя Кубы Хосе Марти в Гаване.
Чернышенко открыл новый цех завода «Антильяна де Асеро им. Хосе Марти» на Кубе
Хосе Марти. José Martí. Новости. России модернизировали первый сталелитейный цех ведущего на острове производства — металлургического комбината «Антильяна де Асеро» им. Хосе Марти, сообщает ТАСС. Хосе Марти предупреждал об опасности для независимости латино-американских стран со стороны северо-американских монополий. В 15 лет Хосе Марти уже опубликовал несколько своих поэм, а в 16 — основал народно-патриотическую газету «La patria libre» («Свободная Родина»).
Апостол независимости
Хосе Марти называл картины Верещагина священными. Действительный член Международной славянской академии, профессор, историк-испанист Павел Тулаев подметил схожесть Марти и Верещагина. Наследие обоих бесценно и актуально по сей день. Кстати, Василий Васильевич Верещагин побывал на Кубе трижды.
Его тело попало в руки испанцев, те его похоронили, но затем эксгумировали. При жизни Хосе Марти выступал не только против испанского владычества, но и против угрозы экспансионизма США на Кубу; его опасения оправдались, когда после его смерти остров был оккупирован американскими войсками в 1898 году. В 1925 году в Гаване был открыт Дом - музей Хосе Марти. Каждые полчаса у его подножья происходит смена почетного караула. Хосе Марти традиционно изображается, при всех денежных реформах, на купюре номиналом 1 кубинский песо независимо от того, проамериканский был при этом режим Батисты или коммунистический Фиделя Кастро. В Конституции Кубы идеи Хосе Марти закреплены в качестве руководящей идеологической основы государства наряду с марксистско-ленинской философией.
Он пишет антиколониальные статьи и очерки, издает свои стихи, сборники рассказов для детей. Он встречается в Нью-Йорке с русским художником Василием Верещагиным и пишет о нем очерк.
Хосе Марти изучал и анализировал жизнь и поэзию А. Пушкина, интересовался русской литературой и событиями в далекой царской России. В очерке о Пушкине Апостол писал: «Пушкин пробудил народ, поднял нацию… народ, который он пробудил, стал действительно народом… Пушкин воистину поэт России, этой гордой и почти неизвестной страны. Его поэзия несет в себе первозданность еще не освоенного человеком края, в котором целы леса и не распаханы степи, а народ не испорчен историей и цивилизацией»… Любопытны и суждения Марти о русских в очерке, посвященном выставке В. Верещагина в Нью-Йорке. Он, в частности, отмечает: «…Русский народ несет с собой обновление. Патриархальный, наивный как дитя, возвышенный духом, он то камень, источающий кровь, то крылатое существо с каменными когтями. Он умеет любить и умеет разить насмерть… В русском есть яркость и страстность, рокот гнева и шепот неги, душевная открытость и сила»… Марти был убежден, что истинный патриот не должен быть только кабинетным мыслителем, а тоже участвовать в сражениях. Будучи в эмиграции в США, он в 1892 году создает Кубинскую революционную партию и ее печатный орган — газету «Патрия» «Родина».
Они сыграли решающую роль в организации национально-освободительного восстания на Кубе, которое начинается 24 февраля 1895 года. А в апреле Хосе Марти с группой революционеров высаживается на востоке Острова и принимает участие в боях с испанскими колониальными войсками. Месяц спустя, 19 мая в возрасте 42 лет испанская пуля сражает его в бою возле местечка Дос Риос. Марти похоронили в Сантьяго-де-Куба, где ныне и находится его мемориал… Стихи, проза, публицистика и письма Марти собраны и опубликованы на Кубе в 27 томах, его сочинения издаются и цитируются до сих пор. Его стремление к справедливости звучит лаконично и актуально: «Мы умрем за истинную свободу, а не за свободу, которая служит предлогом для того, чтобы одним обеспечивать излишества наслаждений, а другим — ненужную боль». Освободительные идеи Марти на Кубе воплотила в жизнь революция 1959 года. Суверенитет и независимость Кубы впервые за всю историю страны стали реальностью. С тех пор страна прошла трудный и героический путь, полный побед, достижений и ошибок. Ныне она в поиске экономического обновления.
То, что было сделано кубинцами за более, чем полвека революции, довольно хорошо известно. Напомню только, что для всех жителей страны доступны школы, средние учебные заведения и вузы. В небольшой Карибской республике было создано 60 новых университетов. Готовятся сотни тысяч специалистов, в том числе из десятков других государств.
He was 27. He came to know the United States very well, serving as the foreign correspondent for a variety of South American newspapers. He wrote movingly about the plight of immigrants, blacks, Native Americans and workers and was horrified by the racial violence he witnessed at a lynching. He was also shocked by the disdain with which people in the United States regarded those from the South.
But as well as preparing for war, he also spent much time contemplating on the kind of place a free Cuba would be after victory was achieved. As a beacon of racial justice, the new Cuban republic would be an example to the world that would be in stark contrast to the United States and therefore a revolution for the whole of humankind. Of all the many thousands of citations from his works that can be found adorning walls in Cuba, this passage is the one that is etched deepest in the minds of all Cubans: "Every day now I am in danger of giving my life for my country and my duty…to prevent , by the timely independence of Cuba, the United States from extending itself across the Antilles and falling with greater weight upon the lands of our America… I have lived inside the monster. I know its entrails and my sling is that of David.
Новости КПБ. Акция «Наши дети» прошла в столичной школе Хосе Марти
Развернул активную деятельность по подготовке нового восстания на Кубе. Из разрозненных эмигрантских организаций Марти создал Кубинскую революционную партию КРП, 1892 , объединившую представителей различных социальных слоёв и сыгравшую решающую роль в организации начавшегося 24 февраля 1895 года национально-освободительного восстания на Кубе. В апреле 1895 года Марти вернулся на Кубу для непосредственного участия в восстании; спустя месяц погиб в бою с испанскими войсками у Дос Риос, недалеко от места слияния рек Контрамаэстре и Кауто. Его тело попало в руки испанцев, те его похоронили, но затем эксгумировали. При жизни Хосе Марти выступал не только против испанского владычества, но и против угрозы экспансионизма США на Кубу; его опасения оправдались, когда после его смерти остров был оккупирован американскими войсками в 1898 году. В 1925 году в Гаване был открыт Дом - музей Хосе Марти. Каждые полчаса у его подножья происходит смена почетного караула.
Автор: Хосе Антонио Хордан Сигаррета, поэт, писатель, публицист, старший преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте России и приглашенный преподаватель Дипломатической Академии МИД России. Статья доступна по данной ссылке:.
Как рассказали представители завода, модернизация проходит в 2 этапа. На втором этапе предусмотрена модернизация прокатного стана-300 и реконструкция ремонтных цехов завода.
В 16 лет он начал издавать народно-патриотическую газету «Свободная Родина». Тогда же испанская колониальная администрация по доносу арестовывает юношу «за призыв к восстанию». Сначала Марти заключают в тюрьму, а затем отправляют на каторгу в каменоломню, где все узники, закованные в кандалы, обычно погибали от невыносимых условий содержания. Следы от этих кандалов остались у него на всю жизнь… Только после серии ходатайств друзей и знакомых семьи Марти из числа влиятельных испанцев молодого Хосе Хулиана фактически спасают от неминуемой гибели на каторге и высылают с Кубы в метрополию, в Испанию. Четыре года спустя страстный поэт и бунтарь вновь пересекает Атлантический океан и на время поселяется в Латинской Америке.
В ссылках и скитаниях он провел большую часть своей жизни. Марти по несколько лет жил в Мексике, Гватемале, Венесуэле. Это ему принадлежит серия очерков под общим названием «Наша Америка». Хосе Марти был не только блестящим поэтом и публицистом. Он был универсальным политиком и человеком, обладал широкими познаниями. Он пишет антиколониальные статьи и очерки, издает свои стихи, сборники рассказов для детей. Он встречается в Нью-Йорке с русским художником Василием Верещагиным и пишет о нем очерк. Хосе Марти изучал и анализировал жизнь и поэзию А.
Пушкина, интересовался русской литературой и событиями в далекой царской России. В очерке о Пушкине Апостол писал: «Пушкин пробудил народ, поднял нацию… народ, который он пробудил, стал действительно народом… Пушкин воистину поэт России, этой гордой и почти неизвестной страны. Его поэзия несет в себе первозданность еще не освоенного человеком края, в котором целы леса и не распаханы степи, а народ не испорчен историей и цивилизацией»… Любопытны и суждения Марти о русских в очерке, посвященном выставке В. Верещагина в Нью-Йорке. Он, в частности, отмечает: «…Русский народ несет с собой обновление. Патриархальный, наивный как дитя, возвышенный духом, он то камень, источающий кровь, то крылатое существо с каменными когтями. Он умеет любить и умеет разить насмерть… В русском есть яркость и страстность, рокот гнева и шепот неги, душевная открытость и сила»… Марти был убежден, что истинный патриот не должен быть только кабинетным мыслителем, а тоже участвовать в сражениях. Будучи в эмиграции в США, он в 1892 году создает Кубинскую революционную партию и ее печатный орган — газету «Патрия» «Родина».
Они сыграли решающую роль в организации национально-освободительного восстания на Кубе, которое начинается 24 февраля 1895 года. А в апреле Хосе Марти с группой революционеров высаживается на востоке Острова и принимает участие в боях с испанскими колониальными войсками. Месяц спустя, 19 мая в возрасте 42 лет испанская пуля сражает его в бою возле местечка Дос Риос.
Jose Marti Scholarship 2024 Application, Requirements and Deadline
Влияние личности Хосе Марти на продолжателей его дела, кубинских революционеров XX века, в первую очередь на Фиделя Кастро (1926-2016), колоссально. Хосе Марти предупреждал об опасности для независимости латино-американских стран со стороны северо-американских монополий. Тело Марти было опознано и взято противником, который отступал под постоянными атаками кубинцев, полных решимости вернуть тело, похоронив героя в соседнем городе Реманганагуас. В 15 лет Хосе Марти уже опубликовал несколько своих поэм, а в 16 — основал народно-патриотическую газету «La patria libre» («Свободная Родина»). Хосе Марти: художник-пророк и герой-революционер, опередивший свое время ("круглый стол" в МГУ им. М.В. Ломоносова). Information about Jose Marti from Charges below: JOSE MARTI was arrested on 12/06/23.
Хосе Марти возглавил «Леганес»
Массовое шествие состоялось в ночь на субботу в Гаване по случаю 170-летия со дня рождения главного национального героя Кубы Хосе Марти 1853-1895 , передает корр. В манифестации, которую возглавили президент Мигель Диас-Канель и экс-лидер страны Рауль Кастро , приняли участие тысячи студентов различных университетов. Марти был идеологом, организатором и участником освободительной борьбы против испанского владычества. Он погиб в бою у Дос-Риос на востоке Кубы.
После Марти осталось богатое литературное наследие, пронизанное идеями независимости и справедливости.
Мы победим! Мероприятие завершилось концертом на столичной набережной Малекон. Студенты повторили маршрут шествия 70-летней давности, когда во главе колонны шли будущие участники штурма казармы Монкада в городе Сантьяго-де-Куба. Это событие, происшедшее 26 июля 1953 года, считается началом вооруженной борьбы против диктатуры Фульхе нсио Батисты, заве ршившейся в 1959 году победой революционных войск во главе с Фиделе м Кастро.
Мы получили от него все, прежде всего этические принципы, без которых нельзя даже представить себе революцию", - сказал Кастро в я нваре 2003 года на закрытии международной конференции, посвященной 150-летию со дня рождения Марти.
With equal force he expresses the honest and robust sentiments with which his generous soul shakes his mind, as the pictures of human misery and social irregularity that wound his eyes. Don Juan, who symbolizes for this poet languid poetry, corrupting love, false brilliance, perverting laziness, must be killed. Don Juan must die, and Jesus must live: Jesus, strength, work, truth, freedom, equality, justice, chaste love.
But it should also be considered perhaps that Guerra Junqueiro was already pointed out in those 80s of the nineteenth century as a revolutionary republican and an enemy of the corruption of Portuguese society. Another example of his interest in Portuguese letters is found in his notebook with the number 21, where in a list of translators from different countries he included the Lusitanian Leonel da Costa, who lived between 1570 and 1647.
Мы победим!
Мероприятие завершилось концертом на столичной набережной Малекон. Студенты повторили маршрут шествия 70-летней давности, когда во главе колонны шли будущие участники штурма казармы Монкада в городе Сантьяго-де-Куба. Это событие, происшедшее 26 июля 1953 года, считается началом вооруженной борьбы против диктатуры Фульхе нсио Батисты, заве ршившейся в 1959 году победой революционных войск во главе с Фиделе м Кастро.
Мы получили от него все, прежде всего этические принципы, без которых нельзя даже представить себе революцию", - сказал Кастро в я нваре 2003 года на закрытии международной конференции, посвященной 150-летию со дня рождения Марти.
Лавров в ходе визита на Кубу возложил цветы к памятнику Хосе Марти в Гаване
Хосе Марти: актуален, как никогда прежде | 16:50 Хосе Луис Марти продлил контракт с «Севильей»|0. |
Чернышенко открыл новый цех завода «Антильяна де Асеро им. Хосе Марти» на Кубе | Minutes before PM's aircraft landed at the jose marti International Airport, Musharraf's plane had touched down. |
Marti in Tampa, (1892),1920s. | Minutes before PM's aircraft landed at the jose marti International Airport, Musharraf's plane had touched down. |
José Martí for the Equity of the World | Cuba Si | Читайте все новости про игрока Марти Хосе Луис от сайта |
На Кубе прошло шествие студентов в честь 170-летия со дня рождения Х. Марти | Unlike many older manufactures, the José Martí factory is located in one of Havana’s newer neighborhoods, Vedado. |
На Кубе прошло шествие студентов в честь 170-летия со дня рождения Х. Марти
Кастро Леонид Савин представил доклад о политико-географической концепции Хосе Марти о независимости Антильских островов в контексте международного баланса сил. Таким образом, наследие Хосе Марти представляется и как оригинальное геополитическое учение, а сам Марти является не только Апостолом Кубинской революции, но и предтечей теории политического реализма, ратовавший за многополярность. В круглом столе приняли участие другие ученые, исследователи, общественные деятели и артисты.
Он этого не сделал. Поймите, вся индепендентистская версия истории Каталонии состоит из жалоб. Мы — как сербы.
Мы празднуем день нашего поражения. Для сербов это Битва на Косовом поле 1389 года, для нас — День падения Барселоны в 1714 году. Вы должны понять эту особенность каталонского образа мыслей. Мы хотим быть наказанными, потому что только это дает нам возможность жаловаться. А ведь в 1714 году не было войны Испании против Каталонии!
Это был эпизод большой европейской войны за испанское наследство — между Бурбонами и Габсбургами. Люди из Барселоны не могли говорить с людьми из Олота, потому что диалекты были тогда ещё очень различными. Итальянский язык был выбран из множества диалектов, которые никто не понимал в 1870 году. Равно как и в Германии — люди из Саксонии или с Рейна не понимают друг друга и сегодня, если говорят на своих диалектах. Это был большой город, и все говорили на языках, на которых хотели говорить.
Тогда была совершенно другая страна… — Да, но, в конце концов, важно, как сегодня каталонцы помнят своё прошлое, ибо эта память их политически мобилизует, а помнят они всё же, что их завоевали и лишили их традиционных свобод. При этом историческая память всегда упрощает историческую реальность, превращает её в эмоциональный рассказ… — Но это — фейк! Вопрос — работает она или нет? Это ведь как религия: «Вы должны верить в Святую троицу! Я против Руссо.
Я считаю, что Гоббс был прав. Я не считаю, что естественный человек — прекрасен и добр. Я полагаю, что люди от природы агрессивны и представляют опасность друг для друга… — Как вы относитесь к тем, кто говорит, что Каталония должна отделиться от Испании, потому что в ней по сей день сохраняются остатки франкизма? И вдруг оказывается, что в Испании не было гражданской войны, войны франкистов и фашистов против республиканцев — тоже нет! Была, оказывается, гражданская война Испании против Каталонии.
Если мы это принимаем — хотя это и полный идиотизм — мы, конечно, можем во всем обвинять Франко… Но ведь на самом деле большинство населения сегодняшней Испании не имеет никакого отношения к Франко! И надо иметь в виду, что поздний франкизм был гораздо более мягким режимом, чем режим коммунистов в СССР. Мы могли путешествовать, у нас были паспорта… — Но на совести Франко — 300 000 жертв! Неужели этого недостаточно, чтобы обвинить его в терроре? Но во время гражданской войны все убивали друг друга… — Но есть и десятки тысяч жертв репрессий после того, как он пришел к власти.
И тогда он полностью сменил внешнеполитическую ориентацию. Он сблизился с США и создал некое подобие законности внутри страны. Он был человеком с очень архаичной ментальностью, он плохо понимал современный мир. И он столкнулся с тем, что в 1950-х — начале 1960-х страна была разрушена, потому что у нее не было контактов с международным сообществом. Курс песеты поддерживался на фейковом уровне.
И тогда Франко принял советы экономистов, технократов, которые сказали: смотрите, давайте ориентироваться на США, будем искать партнеров, привлекать туристов, капиталы. Так установился режим «деиктабланды», «мягкой диктатуры» [игра слов, где часть слова — «dura», что по-испански значит «жёсткая», заменена на «blanda» — мягкая]… Поймите, переход от диктатуры к демократии не может быть моментальным. Сколько времени понадобилось, чтобы отказаться от смертной казни? Сотни лет! А вообще, моя работа — международный журналист.
Я занимаюсь международной политикой, а не каталонской политикой. Каталонскую политику я презираю. И я понимаю, как мир работает. Я видел много перемен. Я жил в Нью-Йорке во время импичмента президента Ричарда Никсона, мне было 23 года.
Я увидел нечто немыслимое, как система может быть до такой степени прочной, что способна свергнуть президента США, дать ему пинка под зад! Я не мог в это поверить. Но это стало возможным благодаря верховенству закона! И сейчас поможет спастись от такого мудака, как Дональд Трамп. Вот почему я думаю, что мы — ничто без верховенства закона: мы вернемся к племенному обществу: «Жгите ведьм, жгите ведьм!..
Например, авторитарные законы… — Я не вижу здесь, в Испании, никакого закона, который был бы против прав граждан. Но есть другой вопрос: «Das Folk» и проблема его «прав». В сердце всех конфликтов — «Das Folk», «народ». Кто решает, кто — немец? О вере в собственное превосходство.
Мы — лучше других! Мы тут все живем, мы — соседи друг друга. Мы — сообщество граждан. Мы — «гражданская нация», даже если она и маленькая. Он апеллирует к правам больших сообществ, которые существуют по воле Бога.
Русские, испанцы… Национализм говорит: «Мы здесь с начала времен потому что Бог захотел так. Мы — едины». Чушь собачья! Огромная ошибка! Национализм — это религия!
И это опасно! Они говорят: «Мы — каталонцы! Кто — мы? А у меня вы спросили разрешения засунуть меня в вашу коробку? Я не в вашей коробке и не хочу в ней быть!
Вот что я не понимаю. Как эти молодые люди, абсолютно привилегированные, у которых есть всё, что они пожелают, которые живут в одном из лучших мест… — внезапно начинают верить в магию! Вы чувствуете себя не просто «человеком», но также европейцем и — шире — человеком западной культуры. Но вряд ли вы готовы почувствовать себя русским. И когда каталонцы говорят: «Мы — каталонцы», они эти границы и обозначают.
Точно так же, как вы, когда говорите, что вы — «человек Запада». И конфликты возникают тогда, когда одна идентичность начинает претендовать на то, чтобы контролировать другую, объявлять себя «старшей» по отношению к ней… — А если есть каталонцы, которые чувствуют себя испанцами, мы что, их расстреляем? Я живу в этом мире в XXI веке, я — отполированный либерал. Я не верю ни во что из всего того, о чём они говорят! Ни во что!
Ни в нацию, ни в родину, ни в идентичности! Я могу быть гражданином любой свободной страны. Сейчас я — гражданин страны, которая называется Королевство Испания и которая является частью Европейского Союза, которая дает мне паспорт и права, медицинские услуги, образование и т. Она имеет консульства, представительства… Она дает мне это всё. Каталония ничего мне не даёт.
Каталония это ну… Это поэзия!
Министр иностранных дел России Сергей Лавров в понедельник принял участие в церемонии возложения венка к памятнику главного национального героя Кубы Хосе Марти в Гаване. В Гаване у него запланированы переговоры с кубинским коллегой Бруно Родригесом Паррильей и президентом республики Мигелем Диас-Канелем. Марти был идеологом, организатором и участником освободительной борьбы против испанского владычества.
Don Juan, who symbolizes for this poet languid poetry, corrupting love, false brilliance, perverting laziness, must be killed. Don Juan must die, and Jesus must live: Jesus, strength, work, truth, freedom, equality, justice, chaste love.
But it should also be considered perhaps that Guerra Junqueiro was already pointed out in those 80s of the nineteenth century as a revolutionary republican and an enemy of the corruption of Portuguese society. Another example of his interest in Portuguese letters is found in his notebook with the number 21, where in a list of translators from different countries he included the Lusitanian Leonel da Costa, who lived between 1570 and 1647. See also:.
В Гаване открыли подаренный американцами памятник национальному герою Кубы Хосе Марти
Видео о Хосе Марти и последние новостные статьи; ваш источник последних новостей о Хосе Марти. José Martí does not have all the answers to the challenges of contemporary times, but in his thinking and in his implementation there are important keys: he is an ethical reference and an intellectual guide. 16:50 Хосе Луис Марти продлил контракт с «Севильей»|0. Модернизация и расширение металлургического завода "Антильяна де Асеро им. Хосе Марти" является приоритетной инициативой в рамках двустороннего сотрудничества". Во второй части вечера выступил доктор наук , который рассказал о знакомстве Хосе Марти с русской культурой, о его взглядах на творчество Пушкина и Верещагина. José Martí’s Birthday Memorial is observed on January 28 across Cuba.
Фиделя Кастро похоронили рядом с мавзолеем Хосе Марти
Хосе-Мария Марти уверенно довёл гонку до победы, не дав Колапинто возможности контратаковать. Every visitor to Cuba who lands in Havana arrives at José Martí International Airport. Хосе Марти предупреждал об опасности для независимости латино-американских стран со стороны северо-американских монополий. Международный аэропорт Гаваны имени Хосе Марти (José Martí International Airport) – главный аэропорт Кубы, расположен в 18 километрах от Гаваны и носит имя кубинского поэта и патриота. Влияние личности Хосе Марти на продолжателей его дела, кубинских революционеров XX века, в первую очередь на Фиделя Кастро (1926-2016), колоссально. Хосе Марти, русская иконопись, изобразительное искусство, глобальные вызовы современности, новые методы политического прогнозирования и управления кризисами.
На Кубе при помощи России модернизировали первый сталелитейный цех
В форуме приняли участие учёные и студенты, представители общественных организаций, журналисты и артисты. Участники конференции почтили память Президента Венесуэлы Уго Чавеса, отметив в своих выступлениях, что последователь Симона Боливара, он, как и Хосе Марти, своим личным примером содействовал просвещению латиноамериканских народов и пониманию ими истинных ценностей - таких как независимость и национальное достоинство. Аналогичный форум 28 марта пройдёт в МГУ.
Other sources have confirmed that the fight started when the woman came to the school to address her sister being bullied. The viral video shows the older girl visiting the school where she was pulled away from the argument by three students. The student first kicked the nurse then used what seemed to be a sharp object in her hand to inflict wounds on her attacker.
В 1865 году Хосе поступил в училище, директор которого, Рафаэль Мария де Мендиве, оказал большое влияние на становление его политической философии. Узнав из новостей об убийстве Авраама Линкольна , Хосе и другие ученики устроили траур в знак уважения к заслугам президента США в искоренении рабства. В 15 лет Хосе Марти уже опубликовал несколько своих поэм, а в 16 - основал народно-патриотическую газету «La patria libre» «Свободная Родина». Во время революционного мятежа, вспыхнувшего на Кубе в 1868 году так называемой Десятилетней войны - первой из трёх, которые велись за независимость Кубы от Испании , он открыто симпатизировал восставшим, за что был приговорён к шести месяцам каторжных работ в каменоломнях «Сан Ласаро», провёл некоторое время на острове узников Пинос, а в 1871 году был депортирован в Испанию. Там он продолжил своё образование и литературную работу, получив учёные степени в области литературы, права и философии, которые он изучал в Мадридском университете. Первая публицистическая брошюра Марти - «Политическая тюрьма на Кубе» - об узниках каторжных тюрем была опубликована именно в Мадриде.
В 1874 году Марти получил звание магистра гуманитарных наук и степень по юриспруденции в Университете Сарагосы.
Photo: Presidency on Twitter. There is no indication that in his many trips through different countries the Master visited Portugal, not even during his two deportations to Spain, despite the proximity. Very good that the Master has his place given his significance in Cuban and Latin American history, culture and ideas. Who was interested, respected and understood the contributions of different cultures, who did not admit the superiority of some peoples over others, who admired the artistic expressions of the oldest societies to those of the modern world, who rejected the false dichotomies between civilization and barbarism, between superior and inferior races, and was in his time a citizen of the world interested in a better world and whose thinking and action are examples to follow in A time like ours of crisis of values and growing affectation to the natural environment. Also in his "Constant Section" for the Caracas newspaper, the Master wrote in 1881 about someone who only surpassed him in age by three years.