— Научная работа и подготовка студентов в МАИ ведутся по нескольким десяткам дисциплин и направлений.
Запишитесь на бесплатную консультацию с экспертами по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в "Талантум"
- Как поступить дистанционно в МАИ (Московский авиационный институт)
- Проходные баллы в МАИ
- Проходные баллы и план приема в МАИ (2024): Московский авиационный институт
- Как поступить в МАИ: гид для абитуриента-2022 — Московский Авиационный Институт, г. Серпухов
- В МАИ стартовал приём на 2021/2022 учебный год
Когда вернётся «сверхзвук»? Михаил Погосян — о будущем авиации и родном МАИ
Подать документы в МАИ в этом году можно будет как дистанционно, так и очно. Необходимый пакет документов можно подать через Личный кабинет абитуриента: LK. Также МАИ входит в число вузов, которые обеспечивают приём документов с помощью суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ». Очный приём документов происходит в зале приёмной комиссии.. В процессе очной подачи документов сотрудникам приёмной комиссии можно задать все волнующие вопросы, касающиеся поступления. Сроки приёма в МАИ Напомним про сроки приёма в МАИ , которые действуют для бакалавриата и специалитета: 11 июля завершается приём документов для тех, кто поступает по внутренним экзаменам; 25 июля завершается приём заявлений от тех, кто поступает на бюджет по результатам ЕГЭ; 28 июля завершается приём согласий на зачисление от лиц, поступающих без вступительных испытаний, по особой и целевой квотам; 30 июля выходит приказ о зачислении лиц, поступающих без вступительных испытаний, по особой и целевой квотам; 3 августа завершается приём согласий на зачисление от поступающих на бюджет по общему конкурсу; 9 августа выходит приказ о зачислении на бюджет по общему конкурсу; 13 августа завершается приём заявлений на платное обучение; 17 августа завершается приём заявлении на согласие на зачисление на платное обучение; 24 августа выходит приказ о зачислении на платное обучение.
Основной акцент был сделан на расширении возможностей как абитуриентов, так и самих высших учебных заведений.
Погосян также заметил, что идёт тесное взаимодействие с индустриальными партнёрами. Ранее российский президент Владимир Путин назвал развитие гражданского авиастроения одним из безусловных приоритетов.
ПИШ сформирует условия для запуска новых междисциплинарных программ и разработки прорывных технологий, что позволит обогатить научную и образовательную среду МАИ. С другой стороны, ПИШ станет экспериментальной площадкой для отработки новых образовательных, проектных технологий, стажировок, вовлечения индустриальных партнеров, что впоследствии планируется распространить на программы других институтов МАИ. Тематика проектов и программ ПИШ базируется на существующих наработках МАИ и компаний-партнеров, поэтому мы ожидаем получить первые результаты от реализации проекта уже в этом году.
Лаборатория систем авионики занимается разработкой и интеграцией перспективных систем и технологий бортового радиоэлектронного оборудования с применением машинного обучения, искусственного интеллекта, нейронных сетей, технического зрения, дополненной и виртуальной реальности. Среди задач лаборатории - повышение эффективности существующих авиационных комплексов и расширение их функционала. Также лаборатория поможет внести вклад в создание летательных аппаратов нового поколения с более широкими возможностями, таких как сверхзвуковой пассажирский самолет. Гибридные и электрические силовые установки. Это гибридные СУ на базе газотурбинных двигателей и двигателей внутреннего сгорания, криогенные системы для сверхпроводниковых электрических машин, гибридные СУ на сжиженном природном газе, а также с использованием жидкого и газообразного водорода. Работы в данной области позволят повысить экономичность и эффективность аэрокосмических систем, улучшить их экологические характеристики и снизить уровень шума.
Композиционные конструкции. В рамках данного направления ведется разработка методики проектирования и сертификации композиционных конструкций с учетом всех этапов жизненного цикла изделия. Аддитивные технологии. Лаборатория аддитивных технологий решает задачи в области моделирования и топологической оптимизации конструкции на примере узлов и агрегатов жидкостных ракетных двигателей, авиационной техники и космических аппаратов. Также здесь выполняются подбор и отработка технологий аддитивного производства, испытаний и подтверждения характеристик изделий. Беспилотные технологии для агропрома.
Лаборатория беспилотных технологий специализируется на создании программно-аппаратных комплексов, беспилотных авиационных систем и их составных частей, разработке программного обеспечения и отработке моделей применения робототехнических и авиационных комплексов в сельском хозяйстве. Ее целью является формирование новой технологической и бизнес-модели агрокомплекса путем повышения урожайности и продуктивности, а также предотвращение потерь урожая.
Индустриализация в СССР потребовала подготовки за период с 1930 по 1935 г. Поначалу занятия проходили на Ольховской улице , затем вузу было предоставлено здание на 5-й Тверской-Ямской улице [9]. К началу учебного года 1930—1931 в ВАМУ были переведены студенты авиационного факультета Ленинградского политехнического института — 120 человек — и Томского технологического института — 19 человек. В январе 1931 года начальником института был назначен М. Бойцов [10] , который за короткий период руководства институтом до сентября 1931 года сделал существенный вклад в определение перспектив его развития. Был определён и утверждён земельный участок на развилке Ленинградского и Волоколамского шоссе под строительство зданий МАИ, этим работам придан статус «ударной стройки». В составе института созданы три бюро по проектированию учебно-лабораторных зданий. С 10 мая 1931 года институт перешёл на факультетскую систему организации учебного процесса [11].
Воздухоплавательный факультет был переименован в дирижаблестроительный. Циолковского позднее Российский государственный технологический университет имени К. К осени 1941 года правительство приняло решение об эвакуации института в Алма-Ату.
Московский авиационный институт (МАИ): история, факультеты, адрес
Новая программа подготовки кадров, разработанная Ростехом и МАИ, рассчитана на 5,5 лет. Выбор МАИ в качестве участника пилотного проекта связан с актуальностью тех направлений подготовки, которые реализуются в вузе. Вице-премьер осмотрел учебные корпуса МАИ, посетил кафедру 101 «Проектирование и сертификация авиационной техники», провёл совещание о подготовке кадров для авиапрома. В начале мая состоялась встреча ректората МАИ и СмолГУ во главе с ректорами вузов Михаилом Погосяном и Михаилом Артеменковым, заместителя Губернатора Смоленской области Виты Хомутовой, начальника Департамента Смоленской области по образованию и. Наш студент третьего курса направления подготовки «Информатика и вычислительная техника» Якичев Василий Владимирович в рамках выполнения трудовых обязательств. Маи какие направления. Подготовка кадров высшей квалификации.
Быть студентом
- Ближайшие вузы
- Авиастроение в МАИ: направления обучения 2022 - YouTube
- Совместная магистратура МАИ-ШУЦТ
- Содержание
Авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023
В конечном итоге за счёт более чётко расставленных приоритетов вырастет эффективность подготовки специалистов, что и является ключевой задачей вузов, — прокомментировал ректор МАИ Михаил Погосян. Общеобразовательные дисциплины студенты будут изучать на базе СмолГУ, а специальные предметы подготовки и лабораторные работы будут проводить в МАИ. Информация об институте МАИ в Москве: краткая история, факультеты, специальности, направления, срок обучения, предоставления жилья, льгот и пр., контакты, филиалы Московского авиационного института. Направления подготовки, специальности и профили в МАИ по программам бакалавриата и магистратуры: техническое образование и экономическое образование на базе первого и второго высшего.
Специальности ВУЗа МАИ
- Контакты факультета:
- Спрос не только на технологии
- Маи какие направления
- Общая информация
- Общая информация
- Московский авиационный институт (МАИ): история, факультеты, адрес
Поступи в МАИ
Московский авиационный институт. Полная и актуальная информация на 2024 г.: проходные баллы на бюджет, вступительные испытания, стоимость обучения. ПОДАЧА ЗАЯВКИ, подготовка договора о целевом обучении с АО «РЕШЕТНЁВ» по сетевой программе МАИ-СибГУ. МАИ: направления подготовки бакалавриата по ФГОС: специальности высшего образования Московского авиационного института (национального исследовательского университета) (МАИ). Ожидается, что в этом партнёрстве доступ к обширной материально-технической базе МАИ и прохождение практических занятий на объектах космодрома поможет повысить качество подготовки будущих специалистов по ракетно-космической технике для космодрома Восточный. Направления подготовки в МАИ (источник: РОСОБРНАДЗОР).
Студент о Московском авиационном институте
В Институте есть дополнительные образовательные программы технический английский язык, деловой иностранный язык. В учебном военном центре при институте готовят офицеров для службы по контракту. Учредитель: Министерство образования и науки Российской Федерации.
Профиль имеет уровень РСОШ Российского совета олимпиад школьников , его победители смогут получить 100 баллов ЕГЭ или право поступать в вузы без вступительных испытаний. Рубрика: Другие события ОАК — партнёр Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Авиастроение» Объединённая авиастроительная корпорация ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех в 4 раз стала партнёром Московского авиационного института в организации направления «Авиастроение» Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал». В этом году на направление зарегистрировалось более 6 тысяч студентов.
По его словам, в МАИ студенты активно привлекаются к научным исследованиям и реальным проектам, чтобы по окончании университета иметь не только базовые знания, но и практические навыки. Погосян также заметил, что идёт тесное взаимодействие с индустриальными партнёрами.
Дипломы также будут писаться по самым актуальным и востребованным на заводе темам. Учеба — бесплатная, трудоустройство — гарантировано Прием будет осуществляться по целевому набору. Чтобы поступить, абитуриентам нужно сдать ЕГЭ по трем предметам не ниже проходных баллов русский язык, профильная математика и на выбор — физика или информатика и заключить договор с предприятием. Во время учебы студенты будут получать стипендию в размере 7-8 тысяч рублей ежемесячно , а после — будут гарантированно трудоустроены на авиазавод. И мы очень рады, что предоставим возможность смолянам получить профильное образование, по сути, не уезжая из Смоленска, устроиться на работу на перспективное предприятие и внести свой вклад в развитие нашего региона, — подчеркнул руководитель СмолГУ. Также рассматривается возможность социальной поддержки будущих выпускников: оплата курсов повышения квалификации, помощь с арендой жилья и прочее. Узнать все подробности о поступлении на новые специальности и задать любые интересующие вопросы представителям обоих вузов можно будет в эту пятницу, 12 мая, во время дня открытых дверей в СмолГУ. Начало мероприятия — 15:30. Для справки: Напомним, вопрос о необходимости обучения кадров для авиаотрасли поднимался во время визита в регион премьер-министра Михаила Мишустина. Побывав на Смоленском авиационном заводе и обсудив с руководством предприятия проблему дефицита квалифицированных специалистов, глава правительства пообещал поручить министру науки и высшего образования РФ Валерию Фалькову рассмотреть возможность разработки программы обучения совместно с одним из профильных вузов страны.