Это компания X5, которая развивает сети «Пятерочка» и «Перекресток», а также «Магнит». В новом магазине двери теперь открываются автоматически (раньше в магазинах «Пятёрочка #Налету» нужно было сканировать QR-код). X5 Group (MOEX: FIVE), управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», протестирует модель работы магазинов небольшого формата в рамках подразделения компании «X5 для бизнеса». В новом магазине двери теперь открываются автоматически (раньше в магазинах «Пятёрочка #Налету» нужно было сканировать QR-код). это магазины "у дома" "Пятерочка", супермаркеты "Перекресток", "жесткие" дискаунтеры "Чижик", а также магазины поглощенных региональных сетей "Красный Яр" и "Слата".
Пять ошибок новой «Пятерочки»
Новая «Пятёрочка» отличается также особенным ассортиментом, сформированным по принципу «готовые решения и продукты на один день», а также передовыми технологиями. Компания также сделала акцент на близости к природе и комфортной атмосфере. Оплатить покупку можно через терминал самообслуживания или через приложение «Пятёрочка Налету» для Android и iOS, которое может сканировать товары. В магазине работают 15 камер видеонаблюдения, полки оснащены электронными ценниками. Кроме того, в магазине нет кассиров, но есть администратор и сотрудник для контроля за свежестью товаров.
Но в Новосибирске присутствие этой компании давно стагнирует на уровне 35—36 «Светофоров» и 7 «Маяков». Людей, которые готовы ходить в такие торговые точки, всё же ограниченное количество. Что новая сеть пытается предложить покупателю «Чижик» сделан так, чтобы вызывать минимум отторжения своим внешним видом. Здесь чисто, светло, свежие фрукты и овощи привычно лежат на стеллажах. Сами магазины находятся, как правило, на первом этаже, хотя подвалы тоже рассматриваются. Почти как в обычном супермаркете. Да, всё в коробках, но какая разница — товар можно взять и из коробки. Зато магазин прилично экономит на зарплате сотрудников, которым не нужно теперь расставлять по полкам отдельные упаковки с товаром. Экономия эта, кстати, вряд ли позволит сделать цену на товар ощутимо ниже, но в масштабах сети из сотен и уж тем более из тысяч магазинов даже одна ставка на торговую точку — это уже очень приличные деньги. Они уже сейчас занимают значительную долю на полках, но в перспективе должны стать доминирующим видом товаров. Сеть берет на себя ответственность за поддержание качества не ахти какого, но приемлемого для такой цены , покупателю остается решить, устраивает ли такое качество лично его. В «Чижике» куда меньше используют обычную для супермаркетов систему прыгающих цен, когда основные продажи многих товаров приходятся на период скидки. Без скидки его покупают те, кому не нужно экономить, или просто очень лояльные поклонники того или иного бренда. Но если у вас есть время и силы искать минимальную цену, то, обойдя три-четыре магазина разных сетей, вы вполне можете набрать корзину устраивающих вас продуктов не дороже, чем в дискаунтере.
Изменение цен произойдет и во всех супермаркетах сети «Перекресток». А сеть магазинов «Магнит» предоставление сниженной цены на такую продукцию как макаронные изделия, колбасы, сливочное масло и сыр, корм для домашних животных и ряд других товаров прекратило 26 июня. Однако ретейлеры не прекратят радовать своих покупателей. Уже в ближайшее время дисконты будут действовать уже на другие товары.
Налету находится сразу на двух этажах: с торговым залом на первом уровне и зоной отдыха и коворкинга на втором. В коворкинге могут работать до 14 человек, есть бесплатный Wi-Fi, розетки и зарядки для устройств. Новая «Пятёрочка» отличается также особенным ассортиментом, сформированным по принципу «готовые решения и продукты на один день», а также передовыми технологиями. Компания также сделала акцент на близости к природе и комфортной атмосфере. Оплатить покупку можно через терминал самообслуживания или через приложение «Пятёрочка Налету» для Android и iOS, которое может сканировать товары.
В Москве открылась «Пятёрочка» будущего — без касс и продавцов
По данным «Контур. Фокуса», длинная цепочка собственников упирается в нескольких основных акционеров — неких Виктора, Галину и Алексея Дроновых, Геннадия Полякова — и ряд миноритариев. По словам директора проекта «X5 Для бизнеса» Игоря Плетнева, «Форвард-Маркет» — это «успешный региональный дистрибьютор с богатой историей и экспертизой в доставке товаров небольшими партиями до магазинов малого формата». В рамках сделки X5 Group получит права собственности на распределительные центры площадью 28 тысяч квадратных метров и автопарк из 47 автомобилей.
Бульвар Веласкеса — довольно широкий, на нем даже в рабочий день много гуляющих жителей -. Рядом — магазинчики, кафешки. Они тоже не пустуют.
Рассказать журналистам о новой «Пятёрочке налету» приехали Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» и исполнительный директор торговой сети «Пятёрочка» региона «Москва и Московская область» Эмиль Багиров. Сергей Гончаров входит в магазин с помощью мобильного приложения «Пятёрочка налету» — иначе в помещение не попасть. Рядом с входной дверью — небольшой монитор, на котором система формирует динамический QR-код. Только отсканировав его с помощью приложения, покупатель сможет войти. Магазин оформлен в молодежном стиле — многие указатели напоминают кнопки в современных смартфонах. На торговой площади около 80 кв.
В торговом зале один кассир — ваш собственный смартфон. Сканируете им штрих-код нужных продуктов, они сразу же отправляются в реальную и виртуальную корзины. Еще пара кликов на смартфоне для подтверждения оплаты — и можно уходить. Весь процесс длился не больше 2 минут! Можно даже сказать: он пролетел почти молниеносно. Всего здесь около 900 наименований различной продукции, включая категорию «фреш» и свежий кофе.
У последнего здесь особая фишка.
Вот 9 инструментов, которые может применять предприниматель для того, чтобы появление супермаркета стало благом…ну или во всяком случае, не стало злом 1. Помнить, что это когда-нибудь произойдет. Даже если сейчас торговля чудесна и покупатели стоят в очереди надо помнить, что «стояние на тропе» это вовсе не уникальное торговое предложение и покупательское доверие зарабатывается годами. Отстроитmся ассортиментом. Любая федеральная сеть имеет федеральный контракт по федеральным брендам. Как только стало понятно, что рядом будет Магнит, Пятерочка, Дикси или региональная Монетка, Семья или Метрополис, то до открытия топаем в ближайшего собрата, определяем «их» лидеров категорий и смело и безбоязненно гоним их с полок. Ищем и ставим то, чего там нет. Как узнать кто открывается?
Спросите строителей 3. Самое главное правило: Фреш вас спасет. Фреш категории — это то, что не хранится дольше 14 дней. Плюс колбаса Ни один из посещенных мной дискаунтеров федеральных компаний не умеет управлять высокомаржинальным фрешем: салатами, гарнирами и мясными блюдами. Найдите нормального производителя и сделайте фреш своей фишкой. Тоже самое относится к выпечке.
Он — в новых знакомствах, новых связях на основе эко-ценностей. На этот раз акция прошла в формате соседского праздника. Участники могли не только сдать вторсырье, но и узнать больше о переработке. Волонтеры рассказывали и показывали технологическую цепочку переработки разных видов отходов, использую специальную игру-пособие "Пора перерабатывать".
Оказывается, пластиковая бутылка проходит очень длинный путь до перевоплощения в новый продукт. Не так-то все просто, и затраты энергии, ресурсов на переработку велики. Этот факт заставил многих участников утвердиться в решении, что переход на многоразовые бутылки под напитки - это самое верное экологическое решение. Для детей и взрослых в "Экодворе" работала творческая мастерская, где также можно было попробовать себя в переработке.
X5 Group показала новую сеть магазинов
Уточняется, что ритейлер X5 Group, которому принадлежит сеть супермаркетов "Пятерочка", планирует уже в ближайшее время открыть новый формат магазинов. Новый сервис доставки товаров из интернет-магазинов 5Post от X5 Group поможет бизнесу расширить географию доставки товаров, обеспечит высокое качество локаций и удобные часы работы, ведь магазины «Пятёрочка» или «Перекрёсток» всегда рядом с домом или работой. Ответ прост — «Пятёрочка» всегда рядом, цены низкие, ассортимент её товаров широк и разнообразен, для покупателей в магазинах действуют различные скидки и акции. Это компания X5, которая развивает сети «Пятерочка» и «Перекресток», а также «Магнит».
Экологичные решения и новый дизайн. Как выглядит новая «Пятёрочка»
Группа X5 Group (владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») до конца года планирует открыть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области около 60 новых магазинов «Пятерочка». В Санкт-Петербурге торговая сеть «Пятерочка» открыла двадцатитысячный магазин, который расположен на юго-западе Петербурга — в Кировском районе, по адресу улица Маршала Казакова, дом 7. Примечательно, что именно в. В 2021 году "Пятерочка" планирует открыть порядка 1400-1500 новых магазинов, в том числе в восточной части России, например, Иркутской области. "Пятёрочка" непрерывно совершенствует инфраструктуру торгового зала и повышает уровень обслуживания гостей, в том числе оснащая магазины кассами самообслуживания, внедряя систему быстрых платежей и дополнительные опции для клиентов. в 13:00, а с 2 января продолжили работу в обычном режиме.
«Пятерочка» и «Ашан» приняли решение о закрытии ряда магазинов в РФ
X5 Retail Group открыла в Москве первый магазин «Пятерочка» в новом формате. В 2021 году "Пятерочка" планирует открыть порядка 1400-1500 новых магазинов, в том числе в восточной части России, например, Иркутской области. По его прогнозам, Х5 будет делать акцент на открытие в Петербурге не только магазинов «Пятерочка», но и своих дискаунтеров «Чижик». Так, в начале апреля "Известия" сообщали, что торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Магнит» и другие приостанавливают открытие новых магазинов в 2022 году. Долгожданное открытие магазинов торговой сети "Пятёрочка" вызвало у ажиотаж среди владивостокцев. это не просто работа, а место, где вас.