стримы и розыгрыши каждый день)Кино, которое вы уже ждете, и о котором еще не знаете — мы собрали 10 лучших криминальных фильмов 20. В категории «Лучший фильм» картину обошел мюзикл «Чикаго», а в режиссерской категории Мартина Скорсезе обошел Роман Полански с военной драмой «Пианист». Для любителей криминальных сюжетов в кино мы собрали на этой странице новые фильмы 2024, 2023 и ранних лет жанра криминал, которые уже вышли в прокат за последние годы в российских кинотеатрах.
Новые криминальные с рейтингом выше 5
Не зря в кино так популярны образы благородных разбойников, мафиози, живущих по кодексу чести, ловких воров, обчищающих богачей, и прочих всевозможных антигероев. В новой подборке Tvigle вы найдете множество фильмов с криминальным сюжетом, которые удивят вас не только набором нетривиальных драматических конфликтов, но и неоднозначными персонажами.
На территорию резервации индейцев племени осейдж прибывают агенты ФБР под прикрытием: их цель — расследование серии убийств представителей коренного населения. Фильм снят по мотивам историко-документальной книги Дэвида Гранна «Убийцы цветочной луны. В 1993-м на экраны вышла драматическая лента «Жизнь этого парня», в которой актеры исполнили главные роли, а в 1996-м — картина «Комната Марвина», где у этих голливудских звезд были роли второго плана.
События картины разворачиваются в альтернативном Петербурге 1990-х. В интервью «Кинопоиску» актриса отметила: «Я принимала активное участие в работе над образом Елены, придумывала черты ее характера и внешний вид, поэтому у нас с ней много общего». Фото: globallookpress Сюжет: В основе сценария этого криминального триллера лежит реальная история американского серийного убийцы Ларри Ли Рейнса.
Новый друг приглашает чету Спитц отпраздновать свадьбу богатого дядюшки на роскошной яхте. Немолодого жениха убивают, и под подозрением оказываются все присутствующие. Раскрыть преступление доведётся единственному копу на судне — Нику и начитавшейся детективов Одри.
Нити приводят детектива к столкновению с таинственной темнокожей девушкой в синей куртке. Стычка закончилась серьёзными травмами и смертью подозреваемой на операционном столе в тот же вечер, когда жена Томаса рожала ребёнка. История серийного убийцы на этом могла быть закончена, но ровно десять лет спустя, в день рождения дочери, Локхарт получает сообщение о новом убийстве с помощью укола. Это стильная и атмосферная режиссёрская работа Эдварда Нортона, исполнившего главную роль. Лайонел Эссрог — сирота с синдромом Туретта, умудрившийся стать хорошим детективом. Когда убивают его лучшего друга и наставника Фрэнка Минну, Лайонел сам берется за расследование.
Есть только острый ум, желание найти убийцу и пара незначительных зацепок. В поисках правды детектив столкнется со всеми тайнами Нью-Йорка: от трущобной жизни до гангстерских группировок и даже коррумпированной высокой политики. Бедолага на грани выселения из квартиры за неуплату, да еще и грешит подглядыванием за соседями. Новый жилец, блондинка Сара, очаровывает Сэма. Но на следующий день после проведённого вместе вечера красивая соседка исчезает. Герой заявляет о пропаже в полицию, впрочем, безрезультатно.
Тогда Сэм сам принимается за поиски Сары, следуя оставленным ею подсказкам. Таинственная «инструкция» выводит парня на след зловещего заговора с участием сильных мира сего. Исчезает шестилетний сынишка Вернона и Медоры Слоун. Отец-ветеран жаждет мести похитителям, а мать предполагает, что малыша утащили волки. Медора пишет письмо писателю-натуралисту Расселу Кору с просьбой помочь вернуть хотя бы тело мальчика. Откликнувшийся на просьбу Рассел прибывает в богом забытую деревню и обнаруживает, что здешние люди намного опаснее хищников.
Режиссер: Игорь Усов. Сюжет: Водитель фургона «Кондитерские изделия», врезавшись в легковушку, умчался от милиции на полном ходу. Не справившись с управлением, он попадает еще в одну аварию и убегает на своих двоих. Милиционеры нашли в багаже старинную люстру из богемского хрусталя. Правоохранители полагают, что она была украдена для продажи за рубеж. Но оказалось, что часть хрусталя была подделана — заменена на обыкновенное стекло.
Но если за дело берется подполковник Стрельцов, у преступников мало шансов.
Фильм про власть и криминал. Лучший Криминальный Фильм! Вечером 23 сентября 1999 года в собственном доме была убита Жаклин Виттенберг....
Продолжение смотрите...
Фильмы криминал 2023
- Прости нас, господи / Que Dios nos perdone (2016)
- 10 лучших криминальных фильмов 2023 года: четвертый «Джон Уик» и продолжение «Майора Грома»
- 50 лучших фильмов про расследование загадочных убийств и преступлений
- Лучшие криминальные фильмы. Топ 20 кино про криминал | © 2024
- Рекомендуем
- От «Славных парней» до «Джентльменов»: 7 лучших криминальных драм современности
Лучшие детективы 2023 года: топ-10 фильмов
Криминальные новости сегодня. Последние новости криминала в России в мире: уголовные преступления за сутки, неделю, месяц. Видео и фото. Специальные репортажи с места событий. Для любителей криминальных сюжетов в кино мы собрали на этой странице новые фильмы 2024, 2023 и ранних лет жанра криминал, которые уже вышли в прокат за последние годы в российских кинотеатрах. Смотреть Криминал онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Одна из лучших ролей Алена Делона, один из лучших фильмов Жан-Пьера Мельвиля, один из лучших криминальных триллеров в истории. Одна из лучших ролей Алена Делона, один из лучших фильмов Жан-Пьера Мельвиля, один из лучших криминальных триллеров в истории. Представляем рейтинг топ-10 лучших криминальных фильмов 2023 года, на которые стоит обратить внимание.
Деньги и стволы: 10 фильмов про бандитов
Киноафиша Рейтинг фильмов Топ 1000 лучших фильмов Криминал 2023. Список лучших криминальных фильмов по мнению посетителей: Легенда, Джентльмены, Рок-н-рольщик, Большой куш, Иллюзия обмана, Линкольн для адвоката, Ирландец, Криминальное чтиво, Кокаин, Подлинная история банды Келли. 2015, Великобритания, Криминал. 125 минут. Легенда.
Мир преступности: 30 лучших фильмов про криминал и бандитов
Санти идет по улицам Мадрида без возможности остановиться, в то время как полицейские, спецслужбы и даже простые граждане ищут способы спасти его. Дело Гольдмана 2023 Основанный на реальных событиях фильм французского режиссера, рассказывающий историю противоречивого судебного процесса по делу ультралевого активиста Пьера Гольдмана, который был обвинен в нескольких ограблениях и убийствах в Париже в 1969 году. Приговоренный к пожизненному заключению Гольдман позже был оправдан, а затем убит членами ультраправого движения в возрасте 35 лет. До конца ночи 2023 Детектив Роберт получает задание внедриться в крупную сеть торговли наркотиками, воспользовавшись помощью транс-женщины Лени, которая недавно вышла из тюрьмы, и сама в прошлом торговала запрещенными веществами. Она должна помочь герою втереться в доверии к преступникам, однако это задание становится непростой моральной дилеммой для Роберта. Мир постправды 2023 1 Ведущий новостей Ли Мин оказывается в заложниках у бывшего спортсмена, осужденного за убийство своей девушки. Однако сам парень утверждает, что он не виновен, и, более того, к его приговору имеет отношение бывшая жена Ли Мина. Главный герой объединяется с несправедливо осужденным, чтобы помочь ему добиться справедливости. Пик дьявола 2023 Влиятельный криминальный авторитет и торговец наркотиками Чарли выстроил бизнес и свою жизнь глубоко в горах Аппалачи.
Мужчина привык твердой рукой контролировать не только свое дело, но и семью, в частности сына Джейкоба. Молодой парень мечтает вырваться из крепкой отцовской хватки и жить своей жизнью, однако Чарли ни за что этого не допустит. Побег 2023 2 Опасный преступник, отбывающий срок за решеткой, выводит из строя охранников и берет тюрьму под свой контроль. В это же время в тюрьму прибывает агент спецслужб, чтобы навестить своего сына, бывшего полицейского. По воле случая оказавшийся в эпицентре поднявшегося хаоса, агент должен остановить преступника. Последняя сделка 2023 1 Легализация марихуаны — крайне невыгодное решение для тех, кто привык торговать запрещенными веществами подпольно. Когда марихуана теряет свой нелегальный статус, торговец каннабисом, который вот-вот лишится своего бизнеса, решает напоследок провернуть последнюю сделку и связывается с людьми, которым меньше всего стоит доверять. Убийцы цветочной луны 2023 3 Реальная история о масштабном расследовании ФБР.
Они часто показывают жизнь в маргинальных слоях общества, где люди вынуждены совершать преступления для выживания. Российские криминальные фильмы также известны своими сильными персонажами и сложными сюжетами. Они часто исследуют моральные дилеммы и психологические аспекты криминального поведения, показывая, как люди могут меняться под влиянием преступного мира. Некоторые российские криминальные фильмы также имеют политическую подоплеку, отражая современные проблемы и вызывая обсуждение в обществе. Они могут критиковать коррупцию, бюрократию и недостатки правовой системы.
Форум Лучшие криминальные фильмы. ТОП 100 Криминальный фильм — это достаточно востребованный и популярный жанр киноиндустрии.
Именно данная тематика особенно полюбилась современному зрителю.
Вместо того, чтобы отправиться на запад с немецкой машиной и сопроводительными документами, они будут туристами, прибывающими с запада. Старые раны и слухи о прошлом всплывают на поверхность и преследуют его, когда он пытается выяснить, кто на самом деле убил ее. Молодой человек готов сделать все, чтобы угодить отцу. Каждое действие имеет последствия, за все приходится платить, и вскоре цепочка событий и преступлений приводит к неожиданным шокирующим жертвам. Его жизнь меняется, когда он встречает Марго, которая живет за счет мошенничества и любовных манипуляций. Не признавая себя виновными в преступлении, адвокаты защиты сталкиваются друг с другом, пока девять присяжных борются за правду.
Узы братства подвергаются серьезному испытанию, когда один из них присоединяется к оперативной группе, которая выслеживает другого и его банду.
Казахские криминальные фильмы: топ-10 интересных картин
Оперативно публикуем проверенные криминальные новости: убийства, грабежи, изнасилования и прочее со всей территории России с видео. все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. В данной статье подобраны лишь легендарные фильмы про криминал, часть с которых основана на реальных событиях.
Криминальные фильмы.
Актёры На затерянной высоко в горах метеостанции несут службу несколько человек. Подозреваются все, кто находился на станции: двое метеорологов с безупречным послужным списком и странными увлечениями: один помешан на поисках снежного человека, другой часами просиживает над сооружением из спичек копий памятников архитектуры; их помощник 19-летний Ромаш, умеющий исчезать и прятаться так, что никто не может найти; а так же появившиеся накануне в окрестностях станции двое спелеологов-любителей: красавица Ирина и ее муж Вадим.
Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем.
Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей.
И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя.
С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее.
Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес.
Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль.
Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми.
В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне.
Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий.
Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном.
У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты.
Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже.
Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино.
С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города.
Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен.
Сюжет разворачивается во времена Великой депрессии и действующего сухого закона, который семейство Бундурант с легкостью обходит. Незаконный бизнес — опасный бизнес. Впереди их ждет огромное количество приключений.
Бешеная популярность балабановского «Брата», крутящиеся на ТВ бесконечные «След» и «Ментовские войны», сумасшедшие просмотры у тру-крайм видео на ютубе, да даже Достоевский, остающийся чрезвычайно популярным автором, позволяют констатировать следующее: интерес к криминальным историям у российской аудитории, что называется, в крови. К тому же многие российские режиссёры оттачивают свой стиль именно в криминальном жанре, прежде чем окажутся в подчинении капиталистических шестерён студийного кинопроизводства. Всё дело в том, что криминальные драмы понятны и близки народу — ведь в них кристаллизуется тяжёлый опыт повседневности, пропитанной насилием, поднимаются важные темы о социальном устройстве, жизненных невзгод и переломных эпохах.
Автор «Канобу» Евгений Удовиченко собрал подборку самых разных российских криминальных фильмов: от ироничных криминальных комедий до леденящих душу реальных историй. Но взамен предлагаем другую фигуру, существование которой было возможно только в гласность и девяностые, — Сергея Анатольевича Курёхина. Он сыграл в нескольких лентах, однако именно в «Лохе» ему будто бы удалось уловить дух времени. По сюжету интеллигент Павел Гореликов с другом, инвалидом-афганцем, открывают компьютерный клуб. Через некоторое время к ним наведываются рэкетиры, чтобы потребовать плату. Получив отказ, они громят салон, избивают Гореликова, убивают его приятеля и отправляются восвояси. На милицию рассчитывать не приходится, поэтому Павел решает отомстить сам.
Это по-хорошему дурацкое кино: бюджетное и плохо снятое, однако, оно радикально следует идее 90-х — рассчитывать не на кого, разбираться с бандитами, как и строить новую капиталистическую Россию, придётся своими силами. По мнению режиссёра Тигая, именно такие люди, как Гореликов, должны стать основой нового общества. Увы, финал «Жмурок» циника-Балабанова подсказывает, что идеалист-Тигай был неправ. Другое достоинство фильма — которое, впрочем, свойственно всему искусству того времени — он свободен, а потому безумен. В какой-то момент в сюжете появляются тесла-пушки, а ломаный и грязный саундтрек, написанный тем же Курёхиным, эхом откликается творящемуся на экране бардаку. В центре сюжета — лидер маленькой ОПГ Антон Быков первая главная роль Юры Борисова , который крутится как может, чтобы обеспечивать свою семью. Однажды из тюрьмы его вызволяет крупный московский авторитет, чтобы потом попросить об одной услуге.
Для полнометражного дебюта «Бык» сделан ладно: хорошо прописанный сценарий, который убедительно разыгран, отличная операторская работа Глеба Филатова и аутентичные локации, воссозданные художниками-постановщиками. Фильм не скатывается в спекулирование по теме, не впадает в романтизацию той эпохи, но все-таки не привносит ничего нового в жанр.