Экранизация знаменитого фэнтези Клайва С. Льюиса «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» вышла в 2005 году и стала настоящим блокбастером. Эта книга об освободительной войне, которую ведут коренные жители Нарнии против поработивших их тельмаринцев. За этим последовали «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» 2008 года и «Хроники Нарнии: Покоритель Зари» 2010 года, оба из которых слабо показали себя в прокате. Как сообщает российское информационное агентство "CT News", британская актриса Джорджи Хенли, повзрослев, сильно поменялась после релиза фильма "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф". Смотрите онлайн полностью бесплатно популярный фильм Хроники Нарнии в хорошем качестве (Full HD).
Книгу «Серебряное кресло» собираются экранизировать
- 29 ноября - 125 лет со дня рождения Клайва Льюиса
- Netflix запланировал производство «Хроник Нарнии» Греты Гервиг на 2024 год | Канобу
- Джорджи Хенли из «Хроники Нарнии» стала совсем другой спустя 17 лет | 13.12.2022 | Рязань.Лайф
- Читайте также:
- «Хроники Нарнии» будут перезагружены
Все новости о фильме "Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф" (2005)
Потому что искусство начинается там, где есть собственная духовная работа воспринимающего, его личный поиск. Честно говоря, окончательного ответа на него я для себя пока не нашел. Но думаю, что сегодняшняя аудитория, особенно молодежная, способна на гораздо более глубокую интеллектуальную включенность, чем принято считать. Убежден, что молодые люди сегодня очень остро чувствуют интерес к тому, что не лежит на поверхности. К тому, что выходит за пределы их обычного мировосприятия и даже их воображения. Им нужно какое-то иное измерение. И возвращаясь к разговору об истине: у меня есть твердая уверенность, что они-то как раз к ней по-настоящему стремятся. А до тех пор, пока молодые люди ищут истину, у нашего мира остается надежда. Христианские режиссеры или режиссеры христиане?
Есть множество людей, которые горят желанием снять по-настоящему христианское кино. Но христианский посыл часто оказывается на первом месте, а собственно качество картины — на втором. В итоге, как грибы, вырастают фильмы, претендующие на какую-то глубокую идею, но снятые при этом ужасающе. И смотреть их невозможно. И предполагаемый посыл даже не угадывается. Словом, ни к чему это не ведет, и христианское кино как жанр только дискредитируется. Намного более важно, с моей точки зрения, чтобы было больше просто верующих режиссеров, которые профессионально выполняли бы свою работу — снимали хорошее интересное кино. Такое кино будет и воспитывать, и просвещать, и вести зрителя за собой.
Ведь у книги есть свой автор. Моя же роль, если так можно выразиться, только в популяризации. Однако я абсолютно убежден, что такая книга, как и фильм, может оказать на мировоззрение молодого человека только положительное влияние. И в этом плане у меня появляется уже не чувство ответственности, а чувство радости оттого, что я имею к этому отношение. При этом он никогда не поучал меня, никогда ни к чему не призывал. Не читал мне моралей и не проводил длительных бесед о смысле жизни. Он просто жил как христианин каждую секунду. Глубоко и мощно.
И это было заметно. И это действовало лучше любых слов и разговоров. Его пример жизни во Христе будет жить со мной до самого конца. И путь к Нему.
Это стало отправной точкой его большой карьеры в кино. После съемок в «Хрониках Нарнии» Моузли стал звездой американских телесериалов — «Восприятие», «Члены королевской семьи». Позднее он также снялся в фильме «Вуаль» и триллере «Курьер» читайте также: Трагические судьбы: дети-актеры, которые умерли слишком рано. С момента выхода «волшебной» трилогии Уильям повзрослел и возмужал. Когда снимался первый фильм, юноше было всего 18 лет. Сейчас Моузли 35 лет. Он занимается спортом и ведет здоровый образ жизни. Внушительными бицепсами артиста и подтянутым торсом восхищается огромное количество фанаток.
Подумай, как ты чувствовала бы себя на его месте. Льюис пишет о том, что было им самим выстрадано во время долгого религиозного поиска: отношения с Богом выстраивает Бог; человек не знает, когда Он его позовет для чего-то важного. Мистер Бобр предупреждает детей: «Аслан будет приходить и уходить, когда ему вздумается. Сегодня вы увидите его, а завтра нет. Не беспокойтесь. Он будет к вам заглядывать. Только не нужно его принуждать. Ведь он же не ручной лев» [15]. Писатель подчеркивает, что чем выше положение, которое занимает человек, тем менее он свободен, тем выше его ответственность. В сказке «Конь и его мальчик» король говорит сыновьям: «Мы, короли, подчиняемся закону. Лишь закон и делает нас королями. Я не свободнее, чем часовой на посту. Льюис говорит о двойственности падшей человеческой природы. Аслан обращается к королю Каспиану: «Ты ведешь род от господина Адама и госпожи Евы. Это честь, способная возвысить главу беднейшего бедняка, и позор, способный пригнуть плечи величайшего императора. Будь доволен» [17]. Через бесхитростные диалоги детей писатель показывает, как сложно бывает почувствовать необычность мира, в котором ты живешь: — Не хотите ли вы сказать, — спросил Каспиан, — что вы трое прибыли сюда с круглого, как шар, мира? Почему вы раньше не говорили? Я очень любил в детстве сказки о таких мирах. Правда, я не думал, что эти миры есть на самом деле, но очень этого хотел и хотел побывать там. Я бы что угодно отдал… Кстати, почему вы попадаете в наш мир, а мы в ваш — нет? Ах, попасть бы туда! Как интересно жить на шаре! А вы бывали в тех местах, где люди ходят вверх ногами? Эдмунд покачал головой. Льюис говорит о том, что есть вещи страшнее смерти, и в то же время о том, что Бог имеет власть даровать необходимое тому, кто утратил последнюю надежду. В «Племяннике чародея» Аслан спрашивает Дигори: — Колдунья хотела, чтобы ты еще в одном нарушил мою волю, ты помнишь? Дигори молчал, он молча плакал, утратив последнюю надежду, познал, что Лев сказал правду, на свете есть то, что страшнее смерти. Он плакал, пока не услышал тихий голос: — Так было бы, сын мой, если бы ты поддался и сорвал яблоко. Теперь будет не так. В твоем мире нельзя жить вечно, но здоровым быть можно. Иди сюда. Сорви яблоко для мамы [19]. Льюис показывает, как близко духовный и материальный миры, как тонка граница между жизнью и смертью: «Юстэс сделал к нему шаг, протянул руки, но вдруг отступил назад. Многие умерли. Даже я. Живых гораздо меньше. Ты думаешь, я призрак, или еще какая-нибудь чушь. Нет, в стране Аслана призраком не станешь. Конечно, я стал бы призраком, явись я теперь в Нарнии или в вашем мире. Но, наверное, это еще не ваш мир, хотя вы и здесь [20]. Интересны образы в конце сказки «Последняя битва».
Информацией поделился глава киноотдела Netflix Скотт Стубер : «Думаю, люди знают, что мы с нетерпением хотим собраться и снять новую «Нарнию» Греты Гервиг, и это случится в следующем году». Точная дата релиза умалчивается. Гервиг подписалась на создание двух фильмов по мотивам книг Клайва Стейплза Льюиса. О каких именно историях идёт речь, неизвестно.
Все новости о фильме "Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф" (2005)
Город постоянно подвергается немецким бомбардировкам, потому родители, беспокоясь о безопасности, отправляют их за город — в поместье друга. Ребята играют, неожиданно находят внутри гардероба вход в волшебный мир. Знакомятся с жителями, узнают название — Нарния. Магический мир находится в опасности, которая исходит от Белой ведьмы, подчинившей все вокруг. Ребята включаются в борьбу с ней, помогают истинному королю Нарнии льву Аслану, другим персонажам обрести свободу, победить зло, сделать свой мир безопаснее, счастливее. Детям приходится пройти испытание пленом, встретиться с новыми друзьями, которые не только их освободят, но и помогут в достижении цели.
Актеры и герои фильма Анна Кэтрин Попплуэлл Английская актриса родилась в 1998 году. Снимается в кино с 6 лет, когда проходила учебу в театральной школе. Она в проекте — еще один ребенок семейства Певенси — Сьюзен.
Лев потом упоминает о ещё более древней магии, по которой, если вместо предателя будет убит невинный, то смерть отступит перед ним с первым лучом солнца. Ещё Аслан насылает «добрую магию» на тельмарина, отважившегося первым пройти в человеческий мир книга «Принц Каспиан». Многие могут спросить: и что тут такого? Но проблема состоит в том, что это никак не вяжется с Личностью Господа Иисуса и Библейскими Заповедями. По Библии, всякая магия и волшебство - это мерзость перед Лицом Всевышнего. Занятие этим является грехом, который Бог ненавидит. Он Свят, и противоположен всякому греху и пороку. В Ветхом Завете Господь даже приказывал умерщвлять всяких чародеев. В Новом Завете волшебство обличалось, и даже был случай, когда уверовавшие в Иисуса люди сожгли все чародейские книги. Так что Христос никогда и ни за что не воспользовался бы магией, так как Он Свят и отличен от всего этого. Он имеет Божью Силу, Которая превосходит все человеческие представления, и Которая могущественнее любого вида колдовства! Не ясно, почему Льюис написал так, но он, видимо, не слишком хорошо понимал Бога и Его отношение к волшебству. И напомню, что это - не аллегория, а предположение! Так что следует понимать, что в этом плане Аслан противоречит Характеру и Святости Господа!!! Аслан сотворил и дружит с богами и мифическими существами. Фавны, сатиры, кентавры, дриады, наяды, божество Вакх, речные боги, гномы - персонажи, являющиеся обыденностью в Нарнии. И, что странно, эти существа представлены добрыми слугами и друзьями Аслана. Но если Аслан представляется Христом, то это всё равно, что представить, будто Иисус дружит с бесами, злыми духами и сатаной. Потому что все эти персонажи - часть древней мифологии, когда люди поклонялись языческим божествам и духам. Они не были ангелами Льюис в одних книгах представлял, будто ангелов считали богами и поклонялись им , так как Божьи ангелы были против всякой формы поклонения себе, и сказали бы людям этого не делать. А все эти мифические существа - бесы, которые являлись людям и выдавали себя за божественных сущностей. Они отвращали людей от поклонения Истинному Богу, сотворившему всё. Поэтому Аслан, если бы на самом деле отображал в себе образ Христа, никогда не сотворил бы и не стал дружить со всеми этими сущностями. Я не говорю о обычных говорящих зверях - в этом ничего плохого нет. Но я говорю о созданиях, которых нет в природе, и которые были объектами поклонения и идолослужения. Притом эти существа не были добрыми: фавны в мифах похищали детей, Вакх придумал вино и сеял везде убийства. Разве такие существа могут дружить с Иисусом? Да никогда!!!! Характер Аслана противоречит Характеру Христа. Это заметно на протяжении почти всех семи книг. Аслан часто что-то говорит и делает что-то такое, что противоречит Характеру Божьего Сына.
Но в этот раз мы применили систему лицевой анимации, основанную на мускулах, которая была впервые опробована в фильме "Полярный экспресс" "The Polar Express" ". По признанию Шауба создание бобров было для SPI наиболее сложной задачей: "Они не только должны были двигаться и вести себя, как настоящие животные, но и ходить прямо, разговаривать, а также выражать некоторые эмоции. Кроме того, в одном и том же кадре бобры должны были переходить с четвероногих поз в двуногие". Кроме того, для того, чтобы мисс Бобриха была более женственной, над её моделью были произведены дополнитльные доработки. Поскольку лис, созданный подобно бобрам, должен был выглядеть более расчётливым и, вследствие чего, более эмоциональным, особое внимание сотрудники SPI уделили именно последнему аспекту. Изначально аниматоры пытались выражать эмоции лиса путём использования его лап, однако, из-за посредственных результатов, решили вместо них воспользоваться хвостом. Кроме того, не были забыты уши и глаза. Ну и, наконец, не было забыто самое главное - тело лиса, которое, по словам Шауба: "Находится в постоянном движении, а дыхание тесно связано с диалогом, в результате чего зритель "чувствует" эмоции животного". Все материалы-примеры художников состояли лишь из "раскроек" их тел и голов в пакете Maya. Правда, на съёмочной площадке присутствовали настоящие волки вернее гибриды волка и собаки , которые появляются в некоторых сценах фильма. С ними сотрудникам SPI довелось "поработать" не раз. Во время последующего моделирования особое внимание уделялось лапам, а также внутреннему строению дёсен. Наиболее сложная деталь волка, над которой художники SPI трудились больше всего - это его мех. Как только он отходит, вашему взору предстаёт более светлый слой". Благодаря всем ухищрениям компьютерные волки в фильме практически неотличимы от своих реальных собратьев. Он был единственным персонажем, представлявшим собой комбинацию из живого актёра и компьютерной графики. Во время этапа "захвата движения", производившегося в студии Giant Studios, к ногам Джеймса МакЭвоя James McAvoy , игравшего мистера Тамнуса, были прикреплены контрольные маркеры, определявшие положение конечностей актёра относительно его туловища и земли. Определение положения этих маркеров осуществлялось с помощью специальных камер, расположенных под различными углами к МакЭвою. Кроме того, это ПО придавало козьим ногам позу, соответствующую полученным в результате "захвата движения" данным. Срастить человеческое тело с компьютерными козьими ногами позволяли протезы KNB EFX, крепившиеся к поясу актёра и облегчавшие задачу художникам SPI, а также чёткий контроль за положением бёдер актёра и компьютерных ног. Правда, если в случае с фавном студия обладала большей свободой в анимации козьих ног, то кентавры потребовали более проработанной нижней части туловища вследствие его более сложной структуры. Во время этапа "захвата движения" для создания кентавров в студии Giant Studios побывали не только люди, но и кони. Причём "захват" производился в три этапа: человек, конь, и наездник на коне. Обратите внимание на 35 см помост, по которому двигается актёр. Он был создан специально для того, чтобы человек и кентавр были одного роста" Путём проб и ошибок был выработан более эффективный способ: действия "наездника", верхняя часть тела которого должна была стать основой кентавра, были "захвачены" во время того, как сам он неподвижно сидел на стуле. Аниматорам, путём процедурной анимации торса, удалось незаметно срастить туловища актёра и лошади таким образом, чтобы человек из "наездника" превратился в самого кентавра, чувствуя своё тело и заставляя его выполнять все необходимые движения. Ещё одно существо, о котором стоит упомянуть - грифон, который появляется во время финальной битвы. Его анимация несколько отличалась от уже зарекомендовавшего себя процесса создания фавнов и кентавров. Интересный факт: изначально вместо этого гибрида льва и орла в фильме должны были присутствовать обычные орлы, правда, несколько крупнее своих реальных собратьев" Если внешний вид грифона ещё можно представить, то отобразить его поведение в воздухе и на земле посредством анимации значительно сложнее. Аниматоры потратили много времени, наблюдая за поведением грифов и ястребов, как во время свободного полёта, так и во время охоты. По словам супервайзера анимации Ричи Бенихема Richie Baneham сложность анимации заключалась в том, что: "Крылья работают на основе структуры ключиц, тогда как лапы - на основе полностью противоположной ей структуры лопаток. В то же время они расположены внутри одного тела и должны взаимодействовать друг с другом. В этом и была вся проблема".
За этим последовали «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» 2008 года и «Хроники Нарнии: Покоритель Зари» 2010 года, оба из которых слабо показали себя в прокате. Из-за закулисных проблем с правами следующие четыре фильма серии так и не были реализованы. Рубрика: Кино и сериалы.
Subscription levels
- Что надо знать о «Хрониках Нарнии» • Arzamas
- Раскрыты подробности съемок новых «Хроник Нарнии»
- Воскрешение льва Аслана из " Хроник Нарнии". - YouTube
- СМИ: Грета Гервиг снимет два фильма по вселенной «Хроник Нарнии» для Netflix |
СМИ: Грета Гервиг снимет два фильма по вселенной «Хроник Нарнии» для Netflix
Я просто недавно посмотрела первую часть "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф". Дети должны помочь царю Аслану (Великому Льву, который много столетий назад основал Нарнию) победить Колдунью, разрушить заклинания и освободить жителей Нарнии. Это первая книга из серии «Хроники Нарнии» британского писателя Клайва Стейплза Льюиса. Как всегда монументален лев Аслан, ключевой персонаж "Хроник Нарнии".
🦁Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф
вторая по счету, а будут ли экранизированы. Фото: Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф Идеи, Идеи Для Фото. Дело в том, что шарпей Мерфи похож не на собаку, а скорее на льва Аслана из сказки «Хроники Нарнии». это не Гарри Поттер, хотя их литературные источники равны по количеству книг в серии, и не `Властелин колец`, несмотря на то, что их роднят те же эпические. Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф. Год.
Любимые герои! Как сейчас выглядят и чем занимаются актеры «Хроник Нарнии»?
А затем, когда он начал стаскивать с меня кожу, это было еще больнее, чем все, что я когда-либо пережил. Единственное, что помогало мне переносить все это, было лишь удовольствие ощущать, как она сходит. Ты, наверное, знаешь, если ты хоть когда-нибудь сдирал корочку с ранки. Это больно — еще как, но так приятно видеть, что она отдирается. Она ужасающе саднила, но только в первый момент». Вот вам и аллегория крещения. А последняя книга цикла вообще являет собой краткий пересказ Апокалипсиса. Старый и хитрый Обезьян, найдя львиную шкуру, облачает в неё глупого кроткого ослика Недотепу и выдает его за Аслана. Мало того, он утверждает, что ужасная богиня тархистанцев Таш которой приносят человеческие жертвы и Аслан — одно и тоже вам это ничего не напоминает? Так именем Нарнийского бога начинают твориться злодеяния.
В итоге — даже раскрыв обман, многие обитатели Нарнии полностью теряют веру. Льюис «ПБ»: «— А теперь, гномы, вы свободны. Завтра я поведу вас освобождать всю остальную Нарнию. Троекратное ура в честь Аслана! То, что последовало за этим, было поистине ужасно. Нам больше не нужны эти истории об Аслане, понимаешь! Кто он? Покажи его нам! Он не ручной лев.
Когда эти слова вырвались у него, он понял, что сделал неправильный ход. Гномы принялись глумливо напевать: «Не ручной лев, не ручной лев». Образ Обезьяна прямо отсылает нас к средневековой метафоре — «Антихрист — обезьяна Христа». Дальнейшие события также отображают христианскую эсхатологию. В битве за Нарнию погибают все. Погибает и сама Нарния, но Нарния «земная», не настоящая. Для тех, кто выдержал испытание, Аслан распахивает последнюю дверь, ведущую в истинную «платоновскую» Нарнию, а закрывает ее Верховный король Питер вот вам еще одна аналогия — с апостолом Петром, привратником у дверей Рая. В это же время в нашем мире все участники нарнийской истории гибнут в большой железнодорожной катастрофе. Образ Аслана был настолько впечатляющим для детского сознания, что к Льюису даже стали приходить тревожные письма из верующих семей.
Так, мать девятилетнего американского мальчика Лоренс сообщила писателю, что ее сын боится того, что любит Аслана больше, чем Иисуса. Льюис немедленно ответил ей: «…Лоренс не может на самом деле любить Аслана больше, чем Иисуса, даже если ему кажется, что это так. Все слова и дела Аслана, за которые Лоренс его любит, сказал или совершил Иисус. Так что когда Лоренс думает, что любит Аслана, он на самом деле любит Иисуса, и, может быть, любит Его больше, чем прежде. Разумеется, у Аслана есть то, чего нет у Иисуса, — я про львиное тело. Если Лоренса пугает, что львиное тело нравится ему больше человеческого, думаю, он зря тревожится. Господь знает все про воображение маленького мальчика которое Сам сотворил , знает и то, что в определенном возрасте очень привлекательна идея дружелюбного говорящего зверя. Поэтому, думаю, Он не обидится, что Лоренсу нравится львиное тело. В любом случае, когда Лоренс подрастет, это чувство отомрет само, без всяких с его стороны усилий.
Так что пусть не волнуется». В этой сцене выявилась довольно интересная религиозная проблема — способны ли дети воспринять христианское учение во всей его полноте, или лучше подобный выбор делать уже самостоятельно по мере взросления? Мне кажется, книги Льюиса о Нарнии как раз и являются замечательным средством проповеди христианства на детском уровне, когда суть будет оставаться, а сказка по мере взросления ребенка — уходить на второй план, оставляя место для осознанного религиозного выбора. Льюиса: «Почему так трудно испытывать к Богу или Христовым страданиям те чувства, которые, как нам говорят, мы должны испытывать? Думаю, именно потому, что речь идет об обязанности, и это убивает чувства. Главная причина — здесь. Кредит и благоговение. В детстве мне казалось, что о вере можно говорить лишь вполголоса, как в больнице. Ведь там мы не сможем встретиться с тобой.
И как же мы будем жить, никогда не видя тебя? Вы должны узнать меня под этим именем. Именно для этого вам и позволили посетить Нарнию, чтобы, немножко узнав меня здесь, вам было бы легче узнать меня там». Ад снаружи и внутри «…Если в истории, которую вы собираетесь рассказать, заложена какая-то мораль, она неизбежно возникнет сама собой и в ней отразится весь ваш жизненный опыт. А если нет, не нужно ее изобретать. Льюиса «Иногда и сам я думаю, что мы не хотим рая, но много чаще я не знаю, хотим ли мы чего-нибудь ещё». Льюис «Страдание» После Аслана вторым достоинством «Хроник Нарнии» является наглядное вскрытие истоков пороков и зла. В те времена, когда создавалась эта сказка, для христианина-Льюиса не было большего зла, нежели циничный самодовольный аморализм и прагматизм английских снобов-интеллектуалов. Характерными персонажами этой среды является семья Юстаса.
Они были весьма современными и прогрессивными людьми. Они были вегетарианцами, трезвенниками, не курили и носили особое белье. В их доме было очень мало мебели и очень мало простынь на кроватях, а окна были вечно открыты. Юстас Кларенс любил животных, особенно жуков, если они были мертвые, наколотые на картон. Ему нравились книги, если они были познавательными и поучительными, а на картинках были изображены элеваторы для зерна или толстые иностранные дети, занимающиеся зарядкой в образцовых школах». Недаром такие обычные пороки, как жадность, развратность и трусость занимают писателя несравнимо меньше, нежели источник всех зол — гордыня. Здесь он в очередной раз перекликается с Честертоном, который до такой степени не терпел самодовольства «псевдоинтеллектуалов», что откровенно симпатизировал «простому люду», не потерявшему моральных принципов и здравого смысла. Недаром и Льюис делает первыми королями Нарнии обычного кэбмена и его жену, противопоставляя их «оккультисту» дяде Эндрю и жестокой надменной королеве Джадис, которые говорят: «Наш удел высок и мы одиноки». Льюис о королеве Джадис: «…она не дочь Адама и Евы.
Она произошла от вашего праотца Адама и его первой жены Лилит. А Лилит была джиншей. Вот какие у нее предки, с одной стороны. А с другой — она происходит от великанов. Нет, в Колдунье мало настоящей человеческой крови». Льюис показывает, что те, кто считает себя выше и лучше остальных людей, не задумываясь, пожертвуют миллионами жизней ради достижения своей цели, а иногда даже просто ради развлечения. Но самое главное даже не это. Какое дело ведьме или Юстасу до страданий своих ближних? Однако Льюис убежден: гордыня не приносит счастья в первую очередь самим гордецам.
Они своими руками помещают себя в крайне неприятный и безысходный мир. Ведьма Джадис съевшая запретное яблоко из сада Аслана, конечно, обретает бессмертие, но «…что есть вечная жизнь для этого сердца? Это лишь вечные беды, и она уже чувствует это. Каждый получает, что хочет, но не каждый радуется этому». Льюис «ПУП»: «Как выглядит окружающий мир сквозь призму греха можно увидеть на примере дневника Юстаса — этого непрерывного нытья, где во всех бедах обвиняется кто угодно, кроме него самого: «…Каспиан и Эдмунд ужасно грубо обращаются со мной. В ту ночь, когда мы потеряли мачту, теперь остался только обрубок, несмотря на то, что я чувствовал себя скверно, они заставили меня вылезти на палубу и вкалывать, как раба. Люси подлила масла в огонь, заявив, что Рипичип очень хотел пойти поработать, только он слишком мал. Удивляюсь, неужели она не видит, что эта маленькая скотина делает все только из хвастовства. Люси немножко дает мне из своей порции воды.
Она говорит, что девочки не так сильно хотят пить, как мальчики. Мне это и раньше приходило в голову»». Худшая из тюрем — это тюрьма, воздвигнутая своими руками внутри самого себя. Яркой иллюстрацией этого тезиса служат крайне приземленные и эгоистичные гномы. Вся их стойкость и выносливость направлена лишь на достижение своих узких целей. Им все равно, кто победит врагов — Аслан или Белая Колдунья, их интересует только личная выгода. Они не доверяют никому, кроме самих себя, и в последней книге цикла это закоснелое недоверие не в силах изменить даже Аслан. Гномы сами создают себе маленький ад, когда отказываются покинуть свою тюрьму, а лишь повторяют: «Во всяком случае, здесь нет Обманщика. Мы никому не позволим обманывать нас».
Льюис «ПБ»: «— Вот видите, — промолвил Аслан, — они не позволяют нам помочь им. Они выбрали хитрость вместо веры. Их тюрьма внутри них, и потому они в тюрьме. Они так боятся быть обманутыми, что не могут выйти из нее». Льюис «Страдание»: «…выдвигают возражение, что окончательная утрата хотя бы одной души означает поражение всемогущества. И так оно и есть. Создав существа со свободной волей, Всемогущий с самого начала признает возможность такого поражения. То, что вы называете поражением, я называю чудом — ибо создание отличных от Себя объектов и обретение таким образом возможности встретить в каком то смысле сопротивление со стороны собственного создания, представляет собой самый поразительный и невообразимый из всех подвигов, признаваемых нами за Божеством. Я охотно верю, что прОклятые, в некотором смысле, добиваются успеха и до конца остаются мятежниками, что двери ада заперты изнутри.
Я не имею в виду, что эти духи не могут пожелать выйти из ада — в некотором неопределенном смысле, в каком завистливый человек «желает» быть счастливым. Но они наверняка не могут напрячь волю даже для первых предварительных стадий самоотречения, которое является для души единственным средством достичь какого-либо блага. Они вечно пользуются той жуткой свободой, которой они требовали, и поэтому они порабощены самим себе, тогда как благоденствующие, всегда преклоняющиеся в повиновении, становятся на протяжении вечности все свободнее и свободнее». Не изменившись, не доверившись Богу, человек не в состоянии войти в Рай. Не умеющий радоваться, где найдет радость? Так дядя Эндрю вместо прекрасного пения Аслана слышит только ужасный рев. Грехи искажают мир вокруг нас, лишают нас внутреннего слуха и зрения, лишают нас надежды… Одна из самых трогательных и драматичных сцен «Хроник Нарнии» приоткрывает нам психологию этой надежды. Когда ведьма вводит героев в гипнотический транс и начинает убеждать их, что нет другого мира, кроме ее мрачного подземелья, что Солнце — это всего лишь выдумка человека, увидевшего лампу, и что никакого Аслана нет, её противником выступает квакль Хмур — самый пессимистичный! Ведь настоящая вера не зависит от минутного настроения или благополучия.
Утверждают, что прообразом квакля-бродякля Хмура был садовник Льюиса — ворчун и пессимист Фред Паксфорд. Льюис «СК»: «— …Минуточку внимания, мадам. Все, что вы сказали, верно. Я всегда хочу знать худшее и держаться как можно лучше. Потому спорить не стану. Допустим, мы видели во сне или выдумали все это: деревья, траву, солнце, звезды и даже Аслана. Но тогда выдумка лучше и важнее реальности. Допустим, это мрачное место и есть единственный мир. Тогда он никуда не годится.
Может, мы и дети, играющие в глупую игру.
Вот несколько интересных фактов о ней: Белая Ведьма родилась более 900 лет назад, что делает ее одним из старейших персонажей сериала. Джадис родился в древней и могущественной семье, правившей землями Чарн. Когда ее сестра, законная наследница престола, вышла замуж и родила ребенка, Джадис стала ревновать. Она назло разрушила королевство своей сестры и взяла себя в руки. Ее имя Джадис в переводе с персидского означает «ведьма». Она захватила контроль над Нарнией после того, как Эдмунд Певенси предал своих братьев и сестер и помог ей захватить их.
Белая Ведьма обладает магическими способностями, которые позволяют ей замораживать людей и предметы, превращая их в камень, создавая заклинания и зелья и погружая землю в нескончаемую зиму. Она правит Нарнией железным кулаком, наказывая любого, кто осмеливается бросить ей вызов или выступает против ее правления. Ведьма, как известно, имеет рост 7 футов 2,1 м и белую, как бумага, кожу, что произошло, когда она съела плод вечной жизни. Она была классно изображена британской актрисой Тильдой Суинтон в адаптации Диснея 2005 года «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф». Несмотря на то, что Белая Ведьма злая, она сложный и интересный персонаж. Она хитра и манипулирует, но также имеет моменты доброты и сострадания. Она трагическая фигура, понесшая много потерь и движимая желанием никогда больше не испытывать боль потери кого-либо еще.
Льюисом как средство бегства от ужасов, которые он пережил в этот период например, смерти. Он хотел, чтобы дети могли получать удовольствие от чтения о магии, а не беспокоиться о своей безопасности или будущих перспективах жизни из-за влияния войны на общество в целом. Четыре главных героя книги, братья и сестры Певенси, — дети, живущие в военное время. Образ Люси, младшей сестры, был основан на крестнице К. Льюиса — Люси Барфилд. На самом деле, он начал писать книги, чтобы заставить свою крестницу читать больше сказок! Люси была первой сестрой, которая попала в волшебный мир Нарнии через шкаф в доме профессора.
Эдмунд предает своих братьев и сестер Снежной королеве из-за сладости под названием рахат-лукум, которую он жаждет.
Джорджи даже привели в студию, где снималась сцена, с завязанными глазами. Лишь когда все было готово к съемке, повязку с глаз девочки сняли, а потом попросили открыть глаза. Увидев невероятного фавна во всей красе впервые, юная актриса пришла в полный восторг. Этого эффекта и добивался режиссер.
Анна слева Аргументировать меньшую загруженность можно очень легко — Анна решила посвятить себя семье.
С 2016 года она находится замужем за театральным работником Сэмом Крэдом, от него актриса родила наследницу в 2021 году. Интересный факт: Попплуэлл пробовалась на роль Гермионы Грейнджер в фильм «Гарри Поттер» , но режиссеры все же решили отдать роль отличницы Эмме Уотсон. Александр Кейнс Эдмунд Александр сыграл второго брата Певенси. Именно он тогда поддался чарам Белой колдуньи, о чем впоследствии пожалел. Кейнсу на момент съемок было 14 лет, а недавно он отпраздновал свой 32-й день рождения. До работы в этом проекте Кейнс участвовал в таких кинокартинах, как: «Виктория умерла в 1901 году и все еще жива» и «Феррари», а после выхода последней части фэнтези звезда решил бросить актерскую деятельность и заняться чем-то «более серьезным».
Так, в 2014-м Александр окончил университет изучал востоковедение и арабский язык , а затем стал советником члена парламента Криспина Бланта в Великобритании. Интересный факт: с 2000 по 2005 годы Кейнс учился в частной лондонской школе для мальчиков вместе со звездой «Гарри Поттера» Дэниелом Рэдклиффом. Джорджина Хенли Люси Джорджина сыграла самую младшую в семействе Певенси —девочку по имени Люси, которая первая узнала о волшебной стране, что скрывается за платяным шкафом. Во время съемок Хенли было всего 10 лет, а теперь ей уже 28!
«В вашем мире Я зовусь иначе», или Пророчество Льва Аслана
«В вашем мире Я зовусь иначе», или Пророчество Льва Аслана | Напомним, «Хроники Нарнии» рассказывают о детях, которые находят платяной шкаф, ведущий в волшебную страну Нарнию, где животные могут разговаривать, магия никого не удивляет, а добро борется со злом. |
Прошло 17 лет: как сейчас выглядят дети-актеры из фильма «Хроники Нарнии» | WDAY | лев Аслан, творец Нарнии и могучий правитель. |
Кадр дня: что поразило актрису в "Хрониках Нарнии"
За все эти годы британская актриса пыталась совмещать свою актерскую карьеру с учебой. Именно поэтому, когда Джорджи Хенли собиралась поступить в университет и получить высшее образование, некоторое время перестала появляться на экранах. Однако в 2019 году она была приглашена на съемки сериала "Испанская принцесса" в котором сыграла роль королевы Шотландии Маргарет Тюдор.
Анна Попплуэлл 29 Сьюзен Певенси Анна Попплуэлл регулярно появлялась на телевидении и в кино с 1998 года. После окончания трилогии она также играла леди Лолу в сериале «Царство» 2013-2016.
Джеймс Макэвой 39 Мистер Тумнус Удивительно, но факт: он прославился больше всех. Джеймс Макэвой и Энн-Мари Дафф Джеймс Макэвой Помимо того, что Джеймс сыграл легендарного профессора Икс в перезапуске «Людей Икс», он появился в нашумевшем фильме «Грязь», сыграл в «Джейн Остин», а одной из его последних ролей стала роль Кевина Крамба в фильме «Сплит» о человеке, страдающем множественным расстройством личности. У Джеймса есть сын от брака с актрисой Энн-Мэри Дафф, с которой он познакомился на съемках сериала «Бесстыдники». Сейчас супруги в разводе, но он все равно продолжает видеться с сыном.
Именно он тогда поддался чарам Белой колдуньи, о чем впоследствии пожалел. Кейнсу на момент съемок было 14 лет, а недавно он отпраздновал свой 32-й день рождения. До работы в этом проекте Кейнс участвовал в таких кинокартинах, как: «Виктория умерла в 1901 году и все еще жива» и «Феррари», а после выхода последней части фэнтези звезда решил бросить актерскую деятельность и заняться чем-то «более серьезным». Так, в 2014-м Александр окончил университет изучал востоковедение и арабский язык , а затем стал советником члена парламента Криспина Бланта в Великобритании. Интересный факт: с 2000 по 2005 годы Кейнс учился в частной лондонской школе для мальчиков вместе со звездой «Гарри Поттера» Дэниелом Рэдклиффом. Джорджина Хенли Люси Джорджина сыграла самую младшую в семействе Певенси —девочку по имени Люси, которая первая узнала о волшебной стране, что скрывается за платяным шкафом.
Во время съемок Хенли было всего 10 лет, а теперь ей уже 28! Именно «Хроники Нарнии» стали кинодебютом девушки, после которого она продолжила сниматься в других проектах. К примеру, в 2006-м она сыграла маленькую Джейн в драме «Джейн Эйр», в 2014-м с ее участием вышло два фильма, которые не получили широкую известность в РФ, а в 2019 девушка снялась в мини-сериале «Испанская принцесса», сыграв английскую принцессу Маргариту Тюдор. Актриса также обучалась в Кэмбриджском университете, и в то время у нее обнаружили некротический фасциит редкое заболевание, которое характеризуется разрушением подкожных мягких тканей , но лишь спустя несколько лет после лечения Хенли решила рассказать об этом, так как боялась показать свои шрамы: «Когда мне было восемнадцать лет и я училась на шестом курсе, я заболела некротическим фасциитом — редкой и опасной инфекцией, которая чуть не унесла мою жизнь и нанесла ущерб всему моему телу. Чтобы предотвратить ампутацию левой кисти и предплечья, мне сделали ужасную инвазивную операцию, а затем обширную реконструктивную операцию, в результате которой со мной навсегда остались кожные трансплантаты и шрамы.
Сама постановщица ещё в июле признавалась , что её очень волнительно подступаться к произведениям Льюиса: «Я ещё даже не приступила, но я правда боюсь, что кажется хорошим началом.
Когда мне страшно, это всегда хороший знак. Может быть, когда я перестану бояться, то решу для себя: "Может, мне и не стоит заниматься этим фильмом". Но да, я в ужасе от этого.
🦁Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф
Позднее он также снялся в фильме «Вуаль» и триллере «Курьер» читайте также: Трагические судьбы: дети-актеры, которые умерли слишком рано. С момента выхода «волшебной» трилогии Уильям повзрослел и возмужал. Когда снимался первый фильм, юноше было всего 18 лет. Сейчас Моузли 35 лет. Он занимается спортом и ведет здоровый образ жизни. Внушительными бицепсами артиста и подтянутым торсом восхищается огромное количество фанаток. Кстати, Уильям поддерживает дружеские отношения со всеми коллегами из «Хроник Нарнии». В прошлом году он публиковал в сети кадр, на котором артисты собрались вместе за одним большим столом.
Обоих сыновей своей жены Льюис усыновил. И посвятил им одну из книг «Хроник Нарнии» — «Конь и его мальчик». В семье Льюиса Дуглас — росший до этого атеистом — принял христианство. С 1993 по 2006 гг. Грешам жил в Ирландии, где руководил миссионерской организацией «Rathvinden Ministries», деятельность которой направлена на снижение числа абортов. Сегодня Дуглас Грешам живет на Мальте. Обладатель всех авторских прав на произведения Клайва Льюса. Сопродюсер экранизаций «Хроник Нарнии». И уже тогда мне очень хотелось, чтобы по ним был снят фильм. Поэтому когда на экраны вышла первая часть нарнийского цикла «Лев, Колдунья и Платяной шкаф», я ликовал. И то, что я участвовал в создании этой картины, стало для меня своего рода триумфом: осуществилась моя детская мечта! И мне кажется, это очень значимое кино: оно не только развлекает детей и дает насладиться волшебной историей. В нем, кроме этого, есть попытка поговорить о каких-то важных вещах — о добре и зле, о любви и предательстве и многом другом. Мне это представляется очень ценным, поэтому я решил, что пока позволяют материальные возможности, экранизации «Хроник Нарнии» надо продолжать. Ведь он писал «Хроники Нарнии» после Второй Мировой войны, на фоне крушения одного тоталитарного режима — нацистской Германии, и усиления другого — в Советском Союзе. Он четко видел, как подрывались устои нормального общества, методично разрушались основы отношений между людьми. И в этом плане идея фильма как и книги очень простая — необходимость восстановления в общественном сознании таких ключевых этических категорий, как честь, достоинство, храбрость, личная ответственность, незыблемость обязательств перед окружающими. В XX веке они были выброшены на помойку как нечто архаичное, а значит, ненужное. Но сегодня нам жизненно необходимо их возродить. Поэтому «Принц Каспиан» — это история «о пути назад». О возврате к истинным ценностям. Одна из главных задач фильма — дать зрителям увидеть, как же далеко мы от этих ценностей на сегодняшний день отошли в этом плане книги Льюиса даже пророческие. И нам решать, куда двигаться: назад к правде или все дальше и дальше от нее. Что об этом говорит фильм? Но для меня, как для христианина, очевидно, что путь назад — это путь к Богу. То есть, когда встает вопрос «как и куда вернуться? Возвращаться нужно к Нему». И в фильме, мне кажется, это показано совершенно очевидно: когда все вокруг рушится и все усилия героев идут прахом, остается только один выход — найти Аслана, единственного истинного правителя Нарнии. И просить его о помощи.
Гервиг должна сделать два фильма серии, но пока нет информации, какие именно романы цикла будут экранизированы. На новость обратил внимание онлайн-кинотеатр Tvigle. Впервые об участии Греты Гервиг в проекте стало известно в ноябре 2022 года.
Джадис родился в древней и могущественной семье, правившей землями Чарн. Когда ее сестра, законная наследница престола, вышла замуж и родила ребенка, Джадис стала ревновать. Она назло разрушила королевство своей сестры и взяла себя в руки. Ее имя Джадис в переводе с персидского означает «ведьма». Она захватила контроль над Нарнией после того, как Эдмунд Певенси предал своих братьев и сестер и помог ей захватить их. Белая Ведьма обладает магическими способностями, которые позволяют ей замораживать людей и предметы, превращая их в камень, создавая заклинания и зелья и погружая землю в нескончаемую зиму. Она правит Нарнией железным кулаком, наказывая любого, кто осмеливается бросить ей вызов или выступает против ее правления. Ведьма, как известно, имеет рост 7 футов 2,1 м и белую, как бумага, кожу, что произошло, когда она съела плод вечной жизни. Она была классно изображена британской актрисой Тильдой Суинтон в адаптации Диснея 2005 года «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф». Несмотря на то, что Белая Ведьма злая, она сложный и интересный персонаж. Она хитра и манипулирует, но также имеет моменты доброты и сострадания. Она трагическая фигура, понесшая много потерь и движимая желанием никогда больше не испытывать боль потери кого-либо еще. Льюисом как средство бегства от ужасов, которые он пережил в этот период например, смерти. Он хотел, чтобы дети могли получать удовольствие от чтения о магии, а не беспокоиться о своей безопасности или будущих перспективах жизни из-за влияния войны на общество в целом. Четыре главных героя книги, братья и сестры Певенси, — дети, живущие в военное время. Образ Люси, младшей сестры, был основан на крестнице К. Льюиса — Люси Барфилд. На самом деле, он начал писать книги, чтобы заставить свою крестницу читать больше сказок! Люси была первой сестрой, которая попала в волшебный мир Нарнии через шкаф в доме профессора. Эдмунд предает своих братьев и сестер Снежной королеве из-за сладости под названием рахат-лукум, которую он жаждет. Людям приходилось нормировать пищу, и их выбор не всегда был велик.
Фальшивые лев и льдина и ещё 10 кадров со съёмок фильмов «Хроники Нарнии»
Аслан появляется в Нарнии как большой и устрашающий, но в равной степени великолепный и мудрый лев с добрыми глазами. В финале Лев показывает детям, как Нарния окончательно разрушается, и переносит их в рай, попутно объясняя, что на Земле они и их родители погибли в железнодорожной катастрофе. Помимо сериала, было снято 3 фильма: «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» в 2005, «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» в 2008, «Хроники Нарнии: Покоритель Зари» в 2010.