ЛКПШ - вышла в 1950-м). Студия TriStar Pictures решила экранизировать четвертую книгу из серии «Хроник Нарнии» — «Серебряное кресло». лев Аслан, творец Нарнии и могучий правитель. Как всегда монументален лев Аслан, ключевой персонаж "Хроник Нарнии".
Книгу «Серебряное кресло» собираются экранизировать
- Лев Аслан и Иисус. Две разные личности — Литературный клуб "Бумажный слон"
- Откройте свой Мир!
- Вопросы Аслана,или Как «Хроники Нарнии» учат покаянию /
- Статьи по теме
- Фильм "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф"
Сообщество Империал: Новости мира Хроники Нарнии - Сообщество Империал
Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул. Бажова, д.
Одним из наиболее многообещающих признаков его разработки является то, что забастовка сценаристов завершилась, что позволяет Гервиг и другим членам команды продолжать работу. Даже если решение по забастовке актеров не будет принято в этом году, начало производства в 2024 году все еще возможно. Ну, я думаю, люди знают, что мы искренне пытаемся собрать воедино членов «Хроники Нарнии» Греты Гервиг и снять этот фильм в следующем году. Попытки Netflix воплотить в жизнь культовые романы К.
Джорджи отдали в местный драмкружок, а заодно отправили ее фотографии в модельное агентство. В супермодели девочка не попала, но в нескольких рекламах снялась. Звездная роль Маленькая Джорджи на съемках первой части «Нарнии». Кадр YouTube Когда был объявлен кастинг для фильма о волшебной Нарнии, маленькой актрисе было 8 лет, как и ее героине. На роль Люси претендовало более 2000 девочек, но Джорджи с легкостью обошла их всех. Может быть, благодаря уже приобретенному опыту работы на театральных подмостках. И хоть этого опыта было совсем немного, все же образ Люси получился абсолютно убедительным. О том, что Джорджи отлично справилась с поставленной перед ней задачей, говорят не только полученные ей и фильмом кинопремии. Одно только то, что фильм собрал в прокате почти 750 миллионов долларов, свидетельствует о том, что каждый из причастных к созданию саги о волшебной стране оказался на своем месте. Жизнь вне Нарнии Звезда сериала «Джейн Эйр» и по совместительству четвертый Джеймс Бонд считается одним из самых закрытых звезд кинематографа. Поэтому каждое его интервью расценивается поклонниками как царский подарок. Как Люси в знаменитом фильме, так и Джорджи приходилось возвращаться из Нарнии в реальный мир. А в нем не было ничего выдающегося. Попробовали ставить «Хроники Нарнии» в драмкружке и даже сыграли несколько спектаклей, но дело не пошло — слишком уж разителен был контраст между потрясающими спецэффектами в кино и театральной недорогой бутафорией. В следующем, 2006 году Джорджи пригласили сняться в четырехсерийном телепроекте ВВС «Джейн Эйр», где она сыграла главную героиню в юности. Роль была небольшой и не запоминающейся. Больше ролей Джорджи не предлагали — режиссерам часто тяжело увидеть актера из «выстрелившего» фильма в другой роли. Всегда присутствуют опасения оказаться на задворках былой славы артиста. Возвращение в шкаф В четвертой части, «Серебряный трон», для Джорджи роли уже не будет. Кадр YouTube Зимой 2007 года решили экранизировать вторую книгу из цикла «Хроник». Причина спешки была одна: слишком быстро росли и менялись дети-актеры.
Все птицы - и большие, и маленькие, забавные и величественные, сильные и слабенькие, красивые и неочень - все являются величественным творением нашего Создателя, в которых виден чёткий план и мастерски сделанная работа. Это создания, в который нет ничего лишнего, но всё сделано для их удобства и возможности нормально жить. Почему же Аслан так называет эту птичку? Господь никогда бы так не сказал. Через птиц Он показывает нам Своё величие и славу. Иисус даже привёл птичек, как пример заботы Божьей, что Создатель, если заботится об этих существах, обязательно позаботится и о людях. Но Христос никогда не сказал бы о какой-либо птице или животном, как о «первой шутке», так как это неуважение к Творцу! Там есть и другие моменты, но ясно одно - Аслан преподносит нам образ не Того Иисуса, о Котором говорится в Библии! И к нему нужно относиться, как к аллегории, но ни как к образу Сына Человеческого. Аслан и Таш. В повести «Последняя битва» есть один вопрос, который нужно затронуть отдельно - это личности Великого льва и тархистанской языческой богини Таш. На протяжении книги нарнийцев обманывают, будто Аслан и это божество - одно и тоже. И, конечно, правитель Нарнии это потом отрицает. Однако при этом он принимает к себе в страну одного тархистанца. И дело в том, что этот человек верил и искал Таш, а Аслана ненавидел. Он даже не раскаялся перед тем, как попасть в его страну. Лев просто подошёл и сказал, якобы: «Таш и я - разные, но ты всю жизнь искал, на самом деле, меня, и я принимаю добро, совершённое во имя Таш, а она принимает зло, совершённое во имя моё». И здесь возникает проблема - Бог Библии так никогда не считал и не делал! В Ветхом Завете Он категорически запрещал поклонение другим богам и идолам, и запрещает это сегодня. Он ненавидел подобное, и наказывал Израиль, когда евреи так поступали. Что же Он сделал бы с этим тархистанцем? Он бы никогда не принял его нераскаявшимся, а также его добрые дела во имя языческого божества. Здесь это почему-то не представляется мерзостью и грехом, но наоборот - Аслан принимает этого парня с распростёртыми объятиями. Да и этот тархистанец представлен прям верным, добрым и отзывчивым, и все прям на его лице читают, что он - хороший. Но это - ложь! Господь никогда не примет добрых дел, совершённых во имя ложных богов! Он принимает лишь служение во имя Своё, и благословляет тех, кто любит и служит лишь Ему! Здесь показана ересь, и это нужно понимать!!! Страна Аслан: Отличия от Царства Божьего. В конце «Последней битвы» герои попадают в страну Аслана - настоящую Нарнию. Здесь они видят почти всё, что было в старой Нарнии, и даже частички старой Англии.
Как выглядят и чем занимаются актеры фэнтези «Хроники Нарнии» спустя 18 лет
Все киногрехи "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф. Лев из Нарнии Аслан — символ надежды, силы и непоколебимой веры в силу добра. «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф». «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф (2005).
Анна Попплуэлл (Сьюзен)
- 17 лет спустя: как изменились юные актеры фильма «Хроники Нарнии»
- Воскрешение льва Аслана из " Хроник Нарнии". - YouTube
- Принца Каспиана сыграл Бен Барнс.
- 31 волшебный факт о Нарнии: «Лев, колдунья и платяной шкаф».
Лев Аслан и Иисус. Две разные личности
Дети должны помочь царю Аслану (Великому Льву, который много столетий назад основал Нарнию) победить Колдунью, разрушить заклинания и освободить жителей Нарнии. Лев из Нарнии Аслан — символ надежды, силы и непоколебимой веры в силу добра. Съёмки первой части фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» завершились ещё в 2005 году. Съёмки первой части фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» завершились ещё в 2005 году.
Новый фильм «Хроники Нарнии» от режиссера «Барби» начнут снимать в 2024 году
Collider сообщил о намеченном старте съёмок новой экранизации книжной серии «Хроники Нарнии». большой, добрый лев, который спасает Нарнию от захвата злыми силами. "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф". Oh, social media. A place to connect with friends and family far away, follow celebrities, keep up with news, and vent one's frustrations to the whole world. В прокат вышла сказка «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф». Экранизация книги Клайва Льюиса обошлась студии «Дисней» в 180 миллионов долларов, каждый из которых был потрачен с благословления Католической Церкви.
«Хроники Нарнии» : истории о Любви — Православие и современность
Маленькой актрисе, игравшей Люси Джорджи Хенли , нужно было разговаривать с кем-то живым, иначе у неё не получилось бы сыграть общение с Асланом естественно. Поэтому актёру Шейну Ранги, который обычно бегал по съёмочной площадке в шкуре волшебного существа, дали в руки голову Аслана, и он отыгрывал говорящего льва в нужных сценах. Музыка на-а-ас связала Как ни странно, самым компанейским на съёмочной площадке из четвёрки главных актёров был Скандар Кейнс, который играл наименее приятного из детей Певенси - Эдмунда. Он легко находил общий язык с массовкой и готов был послушать один плеер на двоих даже с тем, кто на время высунулся из мохнатой шкуры второго плана.
Наверное, поэтому взрослый Кейнс продвинулся гораздо дальше коллег и сейчас работает политическим советником в британском парламенте. Вот это вы от меня потребовали! Актёр Уильям Моузли, игравший Питера, ну очень эмоционально отреагировал на указания режиссёра Эндрю Адамсона во время съёмок сцены боя.
После "Хроник Нарнии" он, в отличие от "младшего брата", не бросил кинематограф и продолжил сниматься - правда, в основном в телевизионных сериалах. Наверное, стыдно было бы бросить актёрскую карьеру после того, как он во время кастинга на роль Питера обошёл 3 000 конкурентов. Хорошо висим Теперь мы знаем, как снимаются все эти сцены, когда герой висит из последних сил, а потом его с трудом вытягивают наверх.
Конечно, у актёров в таких случаях всегда есть крепкая страховка, которая не даст им упасть, если что-то пойдёт не так. Да и вытягивать вверх с её помощью будет проще - ведь далеко не каждый сумеет сделать это правильно и не уронить коллегу. А тот жутко бородатый светловолосый карлик, который на этом фото держит её за руку и играл довольно важную роль в "Принце Каспиане", - это Питер Динклэйдж, Тирион Ланнистер из "Игры престолов".
Вы знали об этом? Друзья в кадре и за кадром Актёра Джеймса МакЭвоя, игравшего фавна по имени Мистер Тумнус, маленькая Джорджи Хенли впервые увидела во время съёмок сцены их знакомства. Режиссёр хотел добиться от неё живой эмоциональной реакции, поэтому не показывал ей заранее ни заснеженные декорации Нарнии, ни её будущего друга.
Так что восхищение и удивление в глазах Джорджи в фильме абсолютно искренни.
И мне кажется, это очень значимое кино: оно не только развлекает детей и дает насладиться волшебной историей. В нем, кроме этого, есть попытка поговорить о каких-то важных вещах — о добре и зле, о любви и предательстве и многом другом. Мне это представляется очень ценным, поэтому я решил, что пока позволяют материальные возможности, экранизации «Хроник Нарнии» надо продолжать. Ведь он писал «Хроники Нарнии» после Второй Мировой войны, на фоне крушения одного тоталитарного режима — нацистской Германии, и усиления другого — в Советском Союзе. Он четко видел, как подрывались устои нормального общества, методично разрушались основы отношений между людьми. И в этом плане идея фильма как и книги очень простая — необходимость восстановления в общественном сознании таких ключевых этических категорий, как честь, достоинство, храбрость, личная ответственность, незыблемость обязательств перед окружающими. В XX веке они были выброшены на помойку как нечто архаичное, а значит, ненужное. Но сегодня нам жизненно необходимо их возродить.
Поэтому «Принц Каспиан» — это история «о пути назад». О возврате к истинным ценностям. Одна из главных задач фильма — дать зрителям увидеть, как же далеко мы от этих ценностей на сегодняшний день отошли в этом плане книги Льюиса даже пророческие. И нам решать, куда двигаться: назад к правде или все дальше и дальше от нее. Что об этом говорит фильм? Но для меня, как для христианина, очевидно, что путь назад — это путь к Богу. То есть, когда встает вопрос «как и куда вернуться? Возвращаться нужно к Нему». И в фильме, мне кажется, это показано совершенно очевидно: когда все вокруг рушится и все усилия героев идут прахом, остается только один выход — найти Аслана, единственного истинного правителя Нарнии.
И просить его о помощи. Метафорически найти Аслана — значит вернуться ко Христу. В том смысле, что идея фильма — необходимость преодоления ценностной катастрофы сегодняшнего дня, необходимость возврата к основным смыслам существования касается любого вне зависимости от его вероисповедания. Если человек задумывается о том, что такое мир и почему он устроен именно так, то идея «пути назад», думаю, в него «попадет». И тут каждый волен выбирать для себя. Если кто-то решит, что его путь — это христианство, я буду очень рад. Если нет, то, возможно, его дорога к Богу иная. С другой стороны, предельная правда о совокупном человечестве может быть только христианской. Ведь Христос на Голгофе пострадал за всех и каждого.
Христианская идея опять же обращена ко всем без исключения. И «Принц Каспиан» в определенном смысле фильм о поиске утраченной истины. А если человек всю жизнь ищет истину, по-настоящему, без устали ищет, то рано или поздно он придет именно к Евангелию.
Когда мне страшно, это всегда хороший знак. Может быть, когда я перестану бояться, то решу для себя: "Может, мне и не стоит заниматься этим фильмом". Но да, я в ужасе от этого. Это всё необычно и захватывающе», — говорила Гервиг Как сообщают инсайдеры, Netflix всерьёз рассматривает возможность превратить цикл из семи фэнтезийных повестей Льюиса в масштабную кинофраншизу.
В 2015 она вернулась, но уже как режиссер. Впрочем, на этом поприще ее ждал провал. Короткометражку «Tide» практически никто не заметил. Джорджи тут же оставила попытки снимать кино и снова исчезла. В 2017 году была еще одна попытка найти себя в совершенно незнакомом жанре. На сей раз это была комедия, но снова успеха не последовало. Сейчас актриса снимается в роли шотландской королевы Маргариты Тюдор для мини-сериала «Испанская принцесса», который планируется к выпуску в 2019 году.
Успеха «Нарнии» ему, конечно, не видать, но для Джорджи он — еще одна попытка попробовать себя в новом амплуа. Личный фронт Джорджи «Эдмунд! Что ты делаешь? Это же твоя сестра! Кадр YouTube Несмотря на отсутствие ярких ролей после съемок «Нарнии», молодая актриса имеет тысячи поклонников. Красотка Джорджи активно общается в Твиттере и Инстаграме, но только среди ее сообщений нет никаких намеков на то, с кем она встречается, да и вообще, есть ли у нее парень. Все на уровне слухов.
Говорили, что у Хенли были отношения с ее партнером по съемочной площадке Скандаром Кейнсом, сыгравшим ее брата Эдмунда. Но сами молодые люди отвергают подобные слухи. Подписчики уверены, что кто-то у Джорджи все-таки есть и этот «кто-то» ревнив: девушка не выкладывает на всеобщее обозрение никаких откровенных фотографий. Около кино Актеру, сыгравшему звездную роль в прогремевших на весь мир фильмах вроде «Нарнии», «Гарри Поттера» или «Властелина колец» тяжело переживать то, что последующие работы не приносят былой славы. Кто-то с горя пускается во все тяжкие, а кто-то продолжает искать себя, и не обязательно на кинематографическом поприще. Джорджи из вторых. Продолжая сотрудничество с киностудиями, актриса окончила Клэр-колледж при университете Кембридж по специальности «английский язык и литература».
Найти Аслана — вернуться ко Христу
Netflix запланировал производство «Хроник Нарнии» Греты Гервиг на 2024 год | Канобу | Глава Netflix Film Скотт Стубер коснулся темы предстоящей экранизации цикла романов «Хроники Нарнии» (The Chronicles of Narnia). |
Грета Гервиг займётся «Хрониками Нарнии» для Netflix в 2024 году | Новости Тесты Персоны Фильмы Гороскопы. |
СМИ: Грета Гервиг займется постановкой двух фильмов по мотивам книг "Хроники Нарнии"
Однако затем, когда она спрашивает, ест ли лев девочек, тот ответил, что проглотил и много девочек, и мальчиков, и королей, и государства. Этим он сильно напугал Джил. А что, нельзя было сказать, что он её не съест? Вместо этих слов, сказать: «Я не съем тебя. Доверься мне».
Это больше бы походило на Иисуса. В «Племяннике чародея» Аслан называет маленькую птичку «первой шуткой», что является оскорблением Божьего Замысла и творения. Все птицы - и большие, и маленькие, забавные и величественные, сильные и слабенькие, красивые и неочень - все являются величественным творением нашего Создателя, в которых виден чёткий план и мастерски сделанная работа. Это создания, в который нет ничего лишнего, но всё сделано для их удобства и возможности нормально жить.
Почему же Аслан так называет эту птичку? Господь никогда бы так не сказал. Через птиц Он показывает нам Своё величие и славу. Иисус даже привёл птичек, как пример заботы Божьей, что Создатель, если заботится об этих существах, обязательно позаботится и о людях.
Но Христос никогда не сказал бы о какой-либо птице или животном, как о «первой шутке», так как это неуважение к Творцу! Там есть и другие моменты, но ясно одно - Аслан преподносит нам образ не Того Иисуса, о Котором говорится в Библии! И к нему нужно относиться, как к аллегории, но ни как к образу Сына Человеческого. Аслан и Таш.
В повести «Последняя битва» есть один вопрос, который нужно затронуть отдельно - это личности Великого льва и тархистанской языческой богини Таш. На протяжении книги нарнийцев обманывают, будто Аслан и это божество - одно и тоже. И, конечно, правитель Нарнии это потом отрицает. Однако при этом он принимает к себе в страну одного тархистанца.
И дело в том, что этот человек верил и искал Таш, а Аслана ненавидел. Он даже не раскаялся перед тем, как попасть в его страну. Лев просто подошёл и сказал, якобы: «Таш и я - разные, но ты всю жизнь искал, на самом деле, меня, и я принимаю добро, совершённое во имя Таш, а она принимает зло, совершённое во имя моё». И здесь возникает проблема - Бог Библии так никогда не считал и не делал!
В Ветхом Завете Он категорически запрещал поклонение другим богам и идолам, и запрещает это сегодня. Он ненавидел подобное, и наказывал Израиль, когда евреи так поступали. Что же Он сделал бы с этим тархистанцем? Он бы никогда не принял его нераскаявшимся, а также его добрые дела во имя языческого божества.
Здесь это почему-то не представляется мерзостью и грехом, но наоборот - Аслан принимает этого парня с распростёртыми объятиями. Да и этот тархистанец представлен прям верным, добрым и отзывчивым, и все прям на его лице читают, что он - хороший.
И самый первый дубль вошел в картину.
Поэтому помощники строго следили за тем, чтобы актеры не пересеклись до выхода на площадку. Джорджи даже привели в студию, где снималась сцена, с завязанными глазами. Лишь когда все было готово к съемке, повязку с глаз девочки сняли, а потом попросили открыть глаза.
Отправить Краткое содержание «Хроники Нарнии» — медиафраншиза, представляющая серию кинофильмов с фэнтезийными сюжетами. Основаны на романах с аналогичным названием, написанных К. На сегодня экранизированы 3 первых произведения писателя, есть информация о появлении кинолент, продолжающих проект. Город постоянно подвергается немецким бомбардировкам, потому родители, беспокоясь о безопасности, отправляют их за город — в поместье друга.
Ребята играют, неожиданно находят внутри гардероба вход в волшебный мир. Знакомятся с жителями, узнают название — Нарния. Магический мир находится в опасности, которая исходит от Белой ведьмы, подчинившей все вокруг. Ребята включаются в борьбу с ней, помогают истинному королю Нарнии льву Аслану, другим персонажам обрести свободу, победить зло, сделать свой мир безопаснее, счастливее.
Детям приходится пройти испытание пленом, встретиться с новыми друзьями, которые не только их освободят, но и помогут в достижении цели.
И уж совсем откровенно и неприкрыто изображается Льюисом сцена распятия и воскресения Аслана. Конечно это не совсем распятие. Писатель изобразил эту сцену как добровольное самопожертвование Аслана ради предателя Эдмунда, голову которого требует Колдунья. Она говорит: «Рассказать, что написано на том самом Каменном Столе, возле которого мы стоим? Вы знаете, что согласно ей каждый предатель принадлежит мне. Он — моя законная добыча, за каждое предательство я имею право убить. Он слишком хорошо знает, что такое Тайная Магия.
Он знает, что, если я не получу крови, как о том сказано в Древнем Законе, Нарния погибнет от огня и воды». Безусловно, Каменный стол — это прообраз Моисеевых скрижалей, а Древний Закон — Ветхий завет с его принципом «око за око». И Аслану, чтобы спасти Эдмунда приходится повторить подвиг Христа — отдать себя на глумление и добровольное заклание, чтобы искупить грех падшего Сына Адама. Естественно, эпилог этого действа можно предугадать заранее — Аслан воскресает. Новый завет сменяет старый. Но если бы она могла заглянуть еще глубже, в тишину и мрак, которые были до того, как началась история Нарнии, она прочитала бы другие Магические Знаки. Она бы узнала, что, когда вместо предателя на жертвенный Стол по доброй воле взойдет тот, кто ни в чем не виноват, кто не совершал никакого предательства, Стол сломается и сама Смерть отступит перед ним». Столь грубое перенесение важнейшей евангельской драмы в сказку настолько шокировало меня, что я чуть не бросил читать остальные «Хроники».
Не из-за особого благочестия, а скорее из-за неуместности жертвы Христа посреди сообщества фавнов и говорящих животных, как бы ни оправдывал подобный прием сам автор. Наоборот, многие описания Аслана сделаны автором просто блестяще. Мне даже кажется, что мало кому из проповедников удавалось столь сжато, метко и, главное, доступно выразить то восприятие Бога, которое неверующему кажется нелепым и парадоксальным. Например, то, что Бог может одновременно быть страшным и добрым, милостивым и суровым, великим и малым, далеким и близким. Льюис «ПУП»: «— …Я ужасно испугался его. Ты, конечно, можешь подумать, что будучи драконом, я бы мог без труда пришибить любого льва. Однако это был не такой страх. Я боялся не того, что он меня съест, я просто боялся его самого — если ты можешь это понять».
Льюис «СК»: «— Вы обещаете не… ничего не делать, если я подойду? Джил так хотелось пить, что, сама того не замечая, она подошла на шаг ближе. Он сказал это без хвастовства, сожаления или гнева. Просто сказал. Ведь он же не ручной лев. Он все-таки дикий». Льюис «КиМ»: «— А он лев? Даже в твои годы, Аравита, можно понять, как нелепо считать его настоящим львом.
Более того, это непочтительно. Если бы он был львом, он был бы животным, как мы. Дело в том, что при слове «усы» один ус Аслана коснулся его уха. Игого отскочил в сторону и обернулся. Примерно с секунду все четверо стояли неподвижно. Потрогай меня. Вот мои лапы, вот хвост, вот усы. Я, как и ты, — животное».
Льюис «ПЧ»: «— Между прочим, — сказал мальчик, — кое-кто мог бы и позаботиться о том, чтобы мы тут не сидели голодные. Льюис «КиМ»: «— Это я тебя ударил, — сказал Аслан. Да, поцарапал тебя я. Ты должна была узнать, что испытала твоя раба. Льюис «ПК»: «— Аслан, — сказала Люси, — ты стал больше. Вырастая, ты будешь замечать, что и я становлюсь больше». В «Хрониках Нарнии»достаточно библейских аллюзий. Здесь есть и свое Сотворение мира, и свой Апокалипсис.
Есть и королева Джадис, подобно Змию искушающая Дигори не относить Аслану животворное яблоко, а использовать его для своих целей излечить умирающую мать. Льюис «ПЧ»: «— Ну что тебе, спрашивается, хорошего сделал этот лев? И что подумает твоя мать, если узнает, что ты мог ее спасти, мог утешить своего отца — и вместо этого выполнял поручения какого-то дикого зверя в чужом мире, до которого тебе нет никакого дела? Будь она здесь, она бы мне сама велела вас не слушаться». Правда, в отличие от библейской истории искусительница терпит неудачу. Есть в Нарнии и сцена «рождения нового человека во Христе», когда Юстэс из-за алчности и эгоизма превратившийся в Дракона, пытается снять с себя чешуйчатую кожу, но понимает, что без Аслана это сделать невозможно — всякий раз вырастает новая. Pauline Baynes. В первый же раз он рванул так сильно, что мне показалось, что он вонзил когти прямо мне в сердце.
А затем, когда он начал стаскивать с меня кожу, это было еще больнее, чем все, что я когда-либо пережил. Единственное, что помогало мне переносить все это, было лишь удовольствие ощущать, как она сходит. Ты, наверное, знаешь, если ты хоть когда-нибудь сдирал корочку с ранки. Это больно — еще как, но так приятно видеть, что она отдирается. Она ужасающе саднила, но только в первый момент». Вот вам и аллегория крещения. А последняя книга цикла вообще являет собой краткий пересказ Апокалипсиса. Старый и хитрый Обезьян, найдя львиную шкуру, облачает в неё глупого кроткого ослика Недотепу и выдает его за Аслана.
Мало того, он утверждает, что ужасная богиня тархистанцев Таш которой приносят человеческие жертвы и Аслан — одно и тоже вам это ничего не напоминает? Так именем Нарнийского бога начинают твориться злодеяния. В итоге — даже раскрыв обман, многие обитатели Нарнии полностью теряют веру. Льюис «ПБ»: «— А теперь, гномы, вы свободны. Завтра я поведу вас освобождать всю остальную Нарнию. Троекратное ура в честь Аслана! То, что последовало за этим, было поистине ужасно. Нам больше не нужны эти истории об Аслане, понимаешь!
Кто он? Покажи его нам! Он не ручной лев. Когда эти слова вырвались у него, он понял, что сделал неправильный ход. Гномы принялись глумливо напевать: «Не ручной лев, не ручной лев». Образ Обезьяна прямо отсылает нас к средневековой метафоре — «Антихрист — обезьяна Христа». Дальнейшие события также отображают христианскую эсхатологию. В битве за Нарнию погибают все.
Погибает и сама Нарния, но Нарния «земная», не настоящая. Для тех, кто выдержал испытание, Аслан распахивает последнюю дверь, ведущую в истинную «платоновскую» Нарнию, а закрывает ее Верховный король Питер вот вам еще одна аналогия — с апостолом Петром, привратником у дверей Рая. В это же время в нашем мире все участники нарнийской истории гибнут в большой железнодорожной катастрофе. Образ Аслана был настолько впечатляющим для детского сознания, что к Льюису даже стали приходить тревожные письма из верующих семей. Так, мать девятилетнего американского мальчика Лоренс сообщила писателю, что ее сын боится того, что любит Аслана больше, чем Иисуса. Льюис немедленно ответил ей: «…Лоренс не может на самом деле любить Аслана больше, чем Иисуса, даже если ему кажется, что это так. Все слова и дела Аслана, за которые Лоренс его любит, сказал или совершил Иисус. Так что когда Лоренс думает, что любит Аслана, он на самом деле любит Иисуса, и, может быть, любит Его больше, чем прежде.
Разумеется, у Аслана есть то, чего нет у Иисуса, — я про львиное тело. Если Лоренса пугает, что львиное тело нравится ему больше человеческого, думаю, он зря тревожится. Господь знает все про воображение маленького мальчика которое Сам сотворил , знает и то, что в определенном возрасте очень привлекательна идея дружелюбного говорящего зверя. Поэтому, думаю, Он не обидится, что Лоренсу нравится львиное тело. В любом случае, когда Лоренс подрастет, это чувство отомрет само, без всяких с его стороны усилий. Так что пусть не волнуется». В этой сцене выявилась довольно интересная религиозная проблема — способны ли дети воспринять христианское учение во всей его полноте, или лучше подобный выбор делать уже самостоятельно по мере взросления? Мне кажется, книги Льюиса о Нарнии как раз и являются замечательным средством проповеди христианства на детском уровне, когда суть будет оставаться, а сказка по мере взросления ребенка — уходить на второй план, оставляя место для осознанного религиозного выбора.
Льюиса: «Почему так трудно испытывать к Богу или Христовым страданиям те чувства, которые, как нам говорят, мы должны испытывать? Думаю, именно потому, что речь идет об обязанности, и это убивает чувства. Главная причина — здесь. Кредит и благоговение. В детстве мне казалось, что о вере можно говорить лишь вполголоса, как в больнице. Ведь там мы не сможем встретиться с тобой. И как же мы будем жить, никогда не видя тебя? Вы должны узнать меня под этим именем.
Именно для этого вам и позволили посетить Нарнию, чтобы, немножко узнав меня здесь, вам было бы легче узнать меня там». Ад снаружи и внутри «…Если в истории, которую вы собираетесь рассказать, заложена какая-то мораль, она неизбежно возникнет сама собой и в ней отразится весь ваш жизненный опыт. А если нет, не нужно ее изобретать. Льюиса «Иногда и сам я думаю, что мы не хотим рая, но много чаще я не знаю, хотим ли мы чего-нибудь ещё». Льюис «Страдание» После Аслана вторым достоинством «Хроник Нарнии» является наглядное вскрытие истоков пороков и зла. В те времена, когда создавалась эта сказка, для христианина-Льюиса не было большего зла, нежели циничный самодовольный аморализм и прагматизм английских снобов-интеллектуалов. Характерными персонажами этой среды является семья Юстаса. Они были весьма современными и прогрессивными людьми.
Они были вегетарианцами, трезвенниками, не курили и носили особое белье. В их доме было очень мало мебели и очень мало простынь на кроватях, а окна были вечно открыты. Юстас Кларенс любил животных, особенно жуков, если они были мертвые, наколотые на картон. Ему нравились книги, если они были познавательными и поучительными, а на картинках были изображены элеваторы для зерна или толстые иностранные дети, занимающиеся зарядкой в образцовых школах». Недаром такие обычные пороки, как жадность, развратность и трусость занимают писателя несравнимо меньше, нежели источник всех зол — гордыня. Здесь он в очередной раз перекликается с Честертоном, который до такой степени не терпел самодовольства «псевдоинтеллектуалов», что откровенно симпатизировал «простому люду», не потерявшему моральных принципов и здравого смысла. Недаром и Льюис делает первыми королями Нарнии обычного кэбмена и его жену, противопоставляя их «оккультисту» дяде Эндрю и жестокой надменной королеве Джадис, которые говорят: «Наш удел высок и мы одиноки». Льюис о королеве Джадис: «…она не дочь Адама и Евы.
Режиссёр «Барби» Грета Гервиг работает над перезапуском «Хроник Нарнии»
А спустя два года права на экранизацию наследия знаменитого английского писателя приобрёл особенно активный в то время Netflix. Изначально планировался целый сериал, и поклонники замерли в трепетном ожидании. Замерли надолго — все эти годы о проекте ничего не было слышно. И вот наконец в этом месяце стало известно, что в разработке находятся целых два полнометражных фильма по вселенной Льюиса. Впервые «Хроники Нарнии» переносили на экран в 1967-м на родине писателя, это было десятисерийное шоу.
Попасть в эту удивительную Страну можно через дверь платяного шкафа.
Первая книга из цикла «Хроники Нарнии» вышла в свет в 1950 году под названием «Лев, колдунья и платяной шкаф». Вдохновленный успехом книги, Льюис берется за разработку цикла. За 6 лет писатель выпускает еще шесть романов — «Племянник чародея», «Конь и его мальчик», «Принц Каспиан», «Покоритель зари» с подзаголовком «Плавание на край света», «Серебряное кресло» и «Последняя битва». Эндрю Адамсон ; Хроники Нарнии: Серебряное кресло 1990 г. Книги писателя Клайва Стейплза Льюиса, которые вы можете прочитать в нашей библиотеке: 1.
Льюис К. Принц Каспиан. О творчестве писателя Клайва Стейплза Льюиса 1.
Льюиса являются довольно рискованными, поскольку усилия связаны не только с давлением того, насколько любима франшиза, но и с тем, что есть высокие требования к адаптации.
Еще в 2005 году компания Walt Disney Pictures представила зрителям фильм «Хроники Нарнии: Лев, ведьма и платяной шкаф», который получил впечатляющий финансовый прием и относительно положительную критику. За этим последовали «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» 2008 года и «Хроники Нарнии: Покоритель Зари» 2010 года, оба из которых слабо показали себя в прокате. Из-за закулисных проблем с правами следующие четыре фильма серии так и не были реализованы.
Теперь вопрос: как Аслан мог забыть эту магию, если она возникла при нём? И разве можно допустить, чтобы он что-либо забыл, будучи Иисусом?
Да ни за что!!! Ведь Христос - Бог, и Он был бы ограничен, если бы что-то забывал. Так что, если вспомнить предположение Льюиса о том, Кем является Великий лев, то тогда этот момент - бред сивой кабылы. Реальнее это представили в фильме 2005 года, где Аслан отвечает: «Я помню всё и не забываю ничего! Хотя и к магии Он никакого отношения не имеет.
Аслан играется, как какой-то котёнок с детьми и гномом. В «Лев, колдунья и платяной шкаф», после своего воскрешения, он начинает прыгать и резвиться с Люси и Сьюзен, ссылаясь на «возвращение сил». А в «Принце Каспиане» он начинает подбрасывать гнома Трама вверх, словно кошка мышку. В одном документальном фильме даже подмечают, что лев напоминает большого котёнка. Но, если бы Аслан являлся Христом, он не делал бы так!
Иисус никогда не баловался и не игрался с детьми по крайней мере мы ничего такого в Евангелиях не замечаем. Он обнимал и благословлял их, однако был сдержанным. Бог - не игривый котёнок, с которым можно баловаться и играть! Он - Создатель вселенной и Царь, к Которому мы должны относиться с благоговением и почтением, с любовью и послушанием. Так что это поведение Аслана не присуще Правителю всего!
Гораздо лучше Великий лев показан в фильмах: он там не играет с девочками, но лишь радуется с ними и даёт себя обнять. А на гнома он лишь зарычал возможно дав понять, что он реален, и к нему нужно относиться серьёзно. При встрече с Асланом в «Серебряном кресле» Джил Поул, желая напиться из ручья, просит его пообещать ничего ей не делать, на что лев отвечает, что не даёт обещаний что не правильно, так как в Писании Господь часто обещал что-то или клялся. Однако затем, когда она спрашивает, ест ли лев девочек, тот ответил, что проглотил и много девочек, и мальчиков, и королей, и государства. Этим он сильно напугал Джил.
А что, нельзя было сказать, что он её не съест? Вместо этих слов, сказать: «Я не съем тебя. Доверься мне». Это больше бы походило на Иисуса. В «Племяннике чародея» Аслан называет маленькую птичку «первой шуткой», что является оскорблением Божьего Замысла и творения.
Все птицы - и большие, и маленькие, забавные и величественные, сильные и слабенькие, красивые и неочень - все являются величественным творением нашего Создателя, в которых виден чёткий план и мастерски сделанная работа. Это создания, в который нет ничего лишнего, но всё сделано для их удобства и возможности нормально жить. Почему же Аслан так называет эту птичку? Господь никогда бы так не сказал.
Тогда и сегодня: Как изменились 10 актёров фэнтезийной трилогии «Хроники Нарнии»
Данная тема предназначена для публикации официальных новостей посвящённых легендарной вымышленной вселенной Хроники Нарнии. Аслан появляется в Нарнии как большой и устрашающий, но в равной степени великолепный и мудрый лев с добрыми глазами. Съёмки новой экранизации «Хроник Нарнии» начнутся этим летом.