Главным новшеством салона Лада Нива Тревел 2024 года стал планшетообразный дисплей мультимедийной системы (в дорогой комплектации). видео от Мехвода. АвтоВАЗ изменил список комплектаций внедорожника Lada Niva Travel. Из перечня версий оказалась исключена вторая по доступности версия под названием Classic Plus, которая предлагалась за 1 080 900 рублей. Что собой представляет Lada Niva Travel в плане техники и каков объем изменений, мы подробно рассказали еще несколько месяцев назад.
Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.
С Лада Нива Тревел даже после многочисленных доработок быт не заладится точно. АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов. Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro. Главным новшеством салона Лада Нива Тревел 2024 года стал планшетообразный дисплей мультимедийной системы (в дорогой комплектации).
Чем она отличается снаружи?
- Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
- Подбор з/ч для ТО
- LADA NIVA Travel – увеличиваем мощность и дикой, и городской! — LSGA
- Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel
- Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel
- Отзывы реальных владельцев Нива Тревел 2023 | Ladaevolution
Lada Niva Travel 2024 видео тест-драйв
Из гаммы внедорожника Lada Niva Travel исчезла популярная комплектация | Дебют обновленной Lada Niva — еще один факт, подтверждающий окончательную победу маркетинга над конструкторской мыслью. |
Lada Niva Travel 2023 года: самый дешевый внедорожник на рынке РФ вышел в новой версии | АвтоВАЗ запустил продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5. |
Итоги тест-драйва LADA Niva Travel | Lada Niva Travel 2023 может похвастаться современным дизайном экстерьера, сохранив при этом знакомый облик своего предшественника Chevrolet Niva. |
Много читал о том, как ужасен наш автопром. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел | Пикабу | Парадоксально, но факт: АвтоВАЗ за последнее время значительно улучшил Lada Niva Legend, и в то же время про более современную Lada Niva Travel будто забыли (да, Niva Travel тоже модернизируют, но совсем не так активно, как Legend). |
Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит
В салоне все осталось, как в 90-х, что бросается в глаза из-за наличия экрана медиасистемы. В комплектацию вошла камера заднего вида с омывателем, круиз-контроль, АБС от компании «Итэлма». Автомобиль стал быстрее разгоняться, а на средних оборотах появилась тяга. Эксперт добавил, что Lada Niva Travel не лишена минусов, но их нивелирует бюджетная стоимость. Автомобиль остается одним из самых дешевых в сегменте внедорожников.
А с учетом пакета Off-road рейлинги, сигнализация, складной ключ, черная обивка потолка, противосолнечные козырьки с зеркалами, 16-дюймовые диски — от 844 900 рублей. Топ-версия Luxe — это две подушки, мультимедийная система, обогрев лобового стекла, парктроник, камера заднего вида с омывателем, регулировка водительского сиденья по высоте, пакет шумоизоляции, усиленная тонировка задних стекол, ручки и зеркала в цвет кузова, 16-дюймовые диски. Цена — 890 900 рублей.
Пакет Off-road тут такой: внедорожные шины, неокрашенный обвес кузова, шноркель, обивка потолка черного цвета; цена топ-версии с ним — от 905 900 рублей.
Пересадка с отечественных внедорожников в почти такой же конструктивно устаревший китайский Haval H5 — это как выходные после рабочей недели: отдых и расслабление. Несмотря на то что 2,0-литровый турбомотор не любит низких оборотов и в целом не едет на свои 177 «лошадей», «китаец» на уровень динамичнее УАЗа и на порядок — «Нивы», хотя по сухим цифрам разгона от них не сильно отличается и также требует активной работы рычагом коробки. Подвеска H5 похожа на «патриотовскую» — умеренно тряская, но с отличной энергоемкостью. Что касается управления, то для рамника Haval хорошо держит прямую и достойно ведет себя в виражах, хотя и заметно кренится, а также склонен к заносам, благо на страже система стабилизации. На фоне тихого Haval H5 у российских внедорожников шумоизоляции, считай, нет. На две из трех машин можно вешать табличку «Убийца бензина»: даже «Нива» в городе жрет под 15 литров, УАЗ — под 20. Самый экономичный снова Haval: по чекам с заправок мы насчитали где-то около 13—14 литров в городе и до 10 на трассе — норма Все три машины очень способные вне асфальта, однако требуют опытной руки.
Король бездорожья — безусловно, УАЗ «Патриот». Это настоящий танк, который не боится никого и ничего, особенно если «обут» в хорошую резину. На нем можно смело срубать по лесу пни, гнать по целине и нырять в канавы. Изнутри ощущение, что «Патриоту» все равно, что под колесами. УАЗ обладает самым богатым внедорожным арсеналом и в целом изначально заточен именно под полное отсутствие дорог. Легкая и маневренная «Нива» с отличной геометрией и гениальной системой постоянного полного привода тоже умеет творить чудеса на бездорожье. При этом, в отличие от «Патриота», не чурается асфальта. Одна беда: хилый мотор заставляет передвигаться вне дорог только на пониженной передаче и постоянно жечь сцепление.
Кроме того, слабовата оказалась система охлаждения: после внедорожных упражнений только «Ниву» пришлось остужать. Трудно поверить, но у самого мощного Haval тоже нет «низов» — без включения понижающей передачи на бездорожье «китаец» не вытягивает. Но если задействовать все возможные функции, H5 уверенно прет за счет мощности и не отстает от российских «джипов», однако переживаешь за целостность самого дорогого из троицы внедорожника больше, чем за остальных. Haval H5 уступает отечественным «вездеходам» и по клиренсу, и по геометрии, и по артикуляции подвесок, но не критично. Больше всего опасений вызывают пороги, которые можно повредить на перегибах. Желательно ставить защиту Каков итог? Lada Niva Travel за свои деньги — отличная машина для российской провинции. Неторопливо передвигаешься из райцентра по окрестным селам, смело съезжая на колхозное поле или в местное лесохозяйство, — лучше и дешевле внедорожника не придумать, учитывая, что уровень оснащения поднялся до иномарочного.
С УАЗ «Патриот» можно ехать на войну, особенно если его немного доработать. В огромный кузов влезает пять человек и кубометр груза, которые внедорожник способен увезти в действительно труднопроходимые дали. Расплата за это — специфическое поведение на асфальтовых дорогах, которые УАЗ показательно не любит и езда по которым утомляет. Haval H5 — очень достойный компромисс между солидной вместимостью, кроссоверным комфортом и внедорожной проходимостью в своей ценовой категории.
Автомобиль получил хороший пакет оснащения, который включает ABS, систему вспомогательного торможения BAS , кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, лёгкую тонировку стёкол, виброизоляцию, розетки на 12 В, накладки порогов пола, стальную защиту картера двигателя, двухцветные литые диски Grizzly и другие опции. Программа льготного финансирования На покупку всех моделей LADA действует льготная программа финансирования в белорусских рублях.
Все платежи рассчитаны таким образом, чтобы комфортно распределить финансовую нагрузку.
Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?
Теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла при этом сохраняются. Кроме того, по отделке салона, в частности, обивка сидений и потолка становится черной, а в противосолнечных козырьках располагаются зеркала. По экстерьеру и молдинги дверей, и защитный колпак запасного колеса в данной версии оснащения поставляются в цвет кузова. Luxe «Люксовая» комплектация российского внедорожника предполагает включение в список оснащения авто антиблокировочной системы ABS , ДУ центрального замка, камеры заднего вида, двух фронтальных подушек безопасности, системы мультимедиа с семидюймовым экраном, аудиосистемы с двумя динамиками, радио, поддержкой MP3, Hands free, USB и AUX , возможности регулировки сиденья водителя по высоте, штатного заднего парктроника, а также корпусов боковых зеркал и ручек дверей, выкрашенных в цвет кузова. В качестве опции здесь идут цвет «металлик» и заводская тонировка стекол. За основу здесь был взят самый дорогой на текущий момент пакет Luxe, который дополнительно расширили за счет эксклюзивной символики «Лиги».
Она появляется на порогах кузова и на стойках крыши. К этому также прилагается ряд оригинальных аксессуаров в виде ковриков для салона и багажника, а также сумки-органайзера, которую можно разместить в правой либо левой нишах багажного отсека. Кроме этого, хоккейным болельщикам, которые любят отдых на природе, предлагается специальный фартук ковра багажника, пригодный для защиты бампера во время погрузочно-разгрузочных работ. К этому также добавляется фирменный рюкзак и термокружка, украшенные соответствующими логотипами.
В комплектацию вошла камера заднего вида с омывателем, круиз-контроль, АБС от компании «Итэлма». Автомобиль стал быстрее разгоняться, а на средних оборотах появилась тяга.
Эксперт добавил, что Lada Niva Travel не лишена минусов, но их нивелирует бюджетная стоимость. Автомобиль остается одним из самых дешевых в сегменте внедорожников. Комплектация Classic стоит около 1,2 млн рублей.
Багажник, как и прежде, неглубок, но грузить в него поклажу удобно, проем огромный, порог расположен низко. Рожденная дикой «Рожденная дикой, приучена к городу», — заявили на «АвтоВАЗе» и добавили спереди еще одну буксирную проушину. Конечно, Niva Travel вполне подходит и для городской езды — обзор, маневренность, компактные размеры. Лежачих полицейских она не замечает, а ленивый 80-сильный мотор объемом 1,7 л неплохо тянет на низах и позволяет вполне уверенно трогаться с места. Средний расход — 10,2 л на 100 км Фото: Lada Самые интересные премьеры российского автомобильного рынка Прежде всего Niva Travel — это внедорожник.
И самый настоящий, каких осталось мало, — понижающая передача, постоянный полный привод, неразрезной задний мост. И маршрут для теста подобрали самый внедорожный — вглубь национального парка «Самарская лука». Мы решили не дожидаться внедорожного полигона и сразу направились в глубокий снег. Понижающая передача для «Нивы» жизненная необходимость — тяги мотора в сугробе не хватает, а с ней и с заблокированным центром машина способна проехать очень далеко. Можно особо не беспокоиться, что там скрыто под толстым слоем снега, — запас под днищем солидный, мотор надежно защищен стальной «лыжей». До жути банальная пословица верна: чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. Чудес не бывает, и «Нива», побороздив целину, проваливается в невидимую из-за снега впадину и прилипает днищем. Ждем следующую «Ниву».
Цепляем трос, попутно отметив, что углубления под проушины можно было сделать и пошире, и без труда извлекаем ее из плена. Внедорожный полигон показал, что Niva легко преодолевает серьезные ямы. Межколесных блокировок у машины нет, даже электронной имитации, поэтому вся надежда на внушительные ходы подвески да на дорогие и цепкие шины Michelin.
Интерьер Салон внедорожника остался тем же. Он и раньше был добротным для своего класса. В отделке интерьера использованы тканевая обивка, кожзаменитель и крепкий шероховатый пластик, не вызывающий тактильного неприятия.
Мультимедийная система, оснащенная навигатором, получила хоть и небольшой, но читаемый дисплей. Панель приборов — аналоговая, что порадует многих автолюбителей, склонных к олдскульным решениям. Ее привычность в тест-драйве проявилась с лучшей стороны. Из нововведений можно еще отметить USB-гнезда для подключения гаджетов, интерфейс bluetooth. Блок управления климатической системой остался старым, с механическими вращающимися ручками. Рычаги трансмиссии также не изменились.
А пот обзорность за счет широкого лобового стекла заметно улучшилась.
Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать :: Автопортал Третий Рим | АвтоВАЗ запустил продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5. |
«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel | это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? |
LADA Niva Travel — что изменилось после модернизации
Lada Niva Travel 2023 может похвастаться современным дизайном экстерьера, сохранив при этом знакомый облик своего предшественника Chevrolet Niva. Подборка лучших видео обзоров LADA Niva Travel: тест-драйв нового автомобиля. Базовая Lada Niva Travel в комплектации Classic стоит 748 тысяч рублей (+10 тысяч в сравнении с дорестайлинговой машиной). Также специалисты рассказали, как поменялась Lada Niva Travel со времен, когда она была «Нивой Шевроде» и не пострадало ли качество автомобиля. Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Niva Travel.
АвтоВАЗ модернизирует и унифицирует обе Niva – Travel и Legend к 2025 году
По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей — смешная доплата за все изменения и кучу новых опций. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы. При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен.
С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend , понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза.
Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед. Выключался он таким же образом.
Стоимость — 998 900 рублей, а если выбирать цвет металлик, нужно будет доплатить 12 000 рублей.
А на крыше появляются рейлинги — мы видим такую версию на фото. Розетка только одна Та самая розетка USB расположена в ящичке над тоннелем пола. RU Багажная дверь у Niva Travel калиточного типа, вот она распахнута.
Обратите внимание, как довольно аккуратно сделана отделка багажника, и на вид материал приятный. Грузовой объем, напомним, составляет 320 литров. Стоимость — 1 099 900 рублей.
Также у него черный потолок и другой дизайн сидений.
В классе компактных проходимцев подобную отрешенность демонстрирует разве что Renault Duster. Характер остался прежним — Niva расцветает на умеренном бездорожье Источник: Артём Краснов Системы стабилизации нет даже в качестве опции, хотя в некоторых режимах Niva склонна к заносу — например, при резком маневрировании после торможения. С другой стороны, в сравнении с короткими «Нивами» она менее вертлява, а если въехать в поворот слишком быстро, просто плужит носом, расширяя радиус. Niva вообще не любит спешки и нервозности и склоняет, скорее, к вдумчивой если не задумчивой езде. При этом полный привод придает ей некоторый запас устойчивости в заносе, если водитель имеет навыки езды с такими трансмиссиями.
На сомнительных покрытиях лучше включать понижающую передачу заранее, потому что в верхнем диапазоне раздатки Niva не шибко вынослива — глохнет Источник: Артём Краснов И, конечно, машине многое прощаешь, едва появляется случай оценить ее полный привод с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала. Niva Travel осталась честным внедорожником и даже после застревания продолжает упрямо и неспешно бороться с рельефом, мало-помалу выползая к спасению. Ей, конечно, не хватает всё того же тяговитого мотора — первые метры в снегу я частенько глох. Проблему решило включение пониженной передачи: с ней Niva уже прет с флегматичностью танка, а если и зарывается, то не намертво. Вперед, назад, снова вперед... Эх, еще бы задняя передача включалась помягче, но такова Niva — отступать она не любит.
Просвет автомобиля даже вырос с 200 до 220 миллиметров, так что более пышные бамперы не должны сказаться на проходимости Источник: Артём Краснов Стальная защита картера улыбается хэллоуинской гримасой Источник: Артём Краснов Задняя подвеска — мост с тягой Панара, из-за которой машину слегка переставляет на ухабах Источник: Артём Краснов Одним словом, это привычная нам Niva со всеми ее плюсами и минусами. А мотив для ее обновления понятен: если в 2018 году Chevrolet Niva и Lada 4x4 продавались почти одинаковыми тиражами на уровне 30 тысяч автомобилей в год, то по итогам 2020 года младшая модель сохранила темп, а вот спрос на Niva сократился раза в полтора. Отчасти это объяснялось пересменкой брендов модель переехала из салонов Chevrolet к дилерам Lada , но наверняка сказывается и моральное устаревание — уж больно примелькалась «Шнива» с ее обмылочным дизайном. Модель останется в строю минимум до 2024 года Источник: Артём Краснов Что потом? Вопрос, скорее всего, будет решаться ситуативно: будет спрос — останутся «Нивы». Приставка Travel подчеркивает целевое назначение машины — путешествия.
Хотя именно для затяжных туров машина подходит едва ли.
Да что там ровный пол — сложенная спинка дивана может составить конкуренцию олимпийскому спуску! Любите ретро? Тогда салон Niva Travel вам понравится. Внутри все по-старому: при взгляде на толстенные щели, на кривоватые кнопки с огромным люфтом причем, люфтит не одна клавиша, а сразу весь блок и на архитектуру передней панели хочется выпить. С другой стороны, динамика явно положительная: качество сборки все же стало на порядок выше, ничего не отваливается и все работает.
Дисплей мультимедийной системы темноват, а на ярком солнце картинку на нем и вовсе не разглядеть. Зеркальце в козырьке без подсветки и только на пассажирской стороне — ни к чему этот атрибут брутальному владельцу «Нивы». Перчаточный ящик в прямом смысле ящик! Туда может поместиться один из актеров «Цирка Дю Солей». Водительское кресло имеет поясничную регулировку и весьма неплохой рельеф. Единственный недостаток — регулировка угла наклона спинки расположена так, что пользоваться ею с удобством может только страус.
За водительский подлокотник тольяттинцам отдельный респект! Широкий, удобный, если развернуть его к задним пассажирам, то можно использовать как подстаканник. Задний ряд де-юро трехместный, но с комфортом втроем на нем усядутся только дети. Второй ряд вообще явно недолюбили: стеклоподъемники тут не предусмотрены даже в топе, как и вторая пара динамиков. Внедорожные потроха ничем не прикрыты, зато даже в самой простецкой версии двигатель защищает приличной толщины стальной лист. В плане подготовки к бездорожью у «Нивы» полный порядок.
Привод на все колеса, задний неразрезной мост, двухскоростная раздатка высшая с передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135 , блокировка межосевого дифференциала. Никаких многодисковых глупостей, классика! А как вам специальные сапуны для обоих мостов, чтоб те не нахлебались воды на бездорожье? Встретить более всеядный к качеству дорожного покрытия автомобиль та еще задачка. Ходовой вообще наплевать, что там под колесами!
«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel
Дебют обновленной Lada Niva — еще один факт, подтверждающий окончательную победу маркетинга над конструкторской мыслью. проголосуй и выиграй один из них! http. Базовая Lada Niva Travel в комплектации Classic стоит 748 тысяч рублей (+10 тысяч в сравнении с дорестайлинговой машиной).
Niva Legend
- Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время
- Внешний вид
- Отзывы реальных владельцев Нива Тревел 2023 | Ladaevolution
- Что вообще творится с «Нивой»?
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать
Онлайн аукцион Clickoncar поможет с покупкой или продажей автомобиля в России. На интернет аукционе Clickoncar вы сможете ознакомиться с списком лотов авто, а наши специалисты предложат вам помощь и ответят на любой интересующий вас вопрос. Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии. Всего исполнений у Lada Niva Travel 5, но два из них — это внедорожные версии старших комплектаций. Онлайн аукцион Clickoncar поможет с покупкой или продажей автомобиля в России. На интернет аукционе Clickoncar вы сможете ознакомиться с списком лотов авто, а наши специалисты предложат вам помощь и ответят на любой интересующий вас вопрос. Видео обзор Lada Niva Travel 2024: Тест-драйв Лада Нива Тревел 2024 видео.
Niva Travel
- Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.
- Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит — Автоновости дня
- Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники
- Волк, заяц, «Тойота-Шевроле»
- LADA Niva Travel - тест-драйв в новом кузове, видео и фото
Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор
Первая и наиболее значимая — это отсутствие подушек безопасности. По этой причине установлен другой руль, такой же, как ранее был на «Шеви Ниве» и «Калинах». Вместо пассажирской подушки пока стоит заглушка, но в ближайшее время на внедорожник начнут устанавливать подушки от НАМИ. Вторая временная потеря связана с ключом, который сейчас обычный, без кнопок, хотя центральный замок остался. Проблема в том, что зимой замочная скважина может замерзнуть, и открыть машину будет сложно. Однако вскоре и ключи с кнопками вернут. Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой. Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени.
На данный момент производителем этого является отечественная фирма «Итэлма». И, по мнению эксперта, ходовые качества «Нивы Тревел» не ухудшились.
Однако стоимость одного из самых доступных внедорожников в мире стала уже не такой демократичной.
Lada Главным плюсом Niva Travel является цена - это один из самых доступных и относительно комфортных новых внедорожников в мире: цены стартуют почти от 1,2 млн рублей. Также у Niva Travel есть круиз-контроль, камера заднего вида с омывателем, блок управления от компании "Итэлма", прошивка которого в лучшую сторону отличается от блоков Bosch, устанавливаемых ранее.
Временный минус - отсутствие подушек безопасности, которые в скором времени вернутся, их будет поставлять НАМИ.
Такой внедорожник сейчас продаётся за 738 000—881 000 рублей. В 2019 году Шниву купили 21 995 россиян, в первом полугодии — 8027.
Было — стало.
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
Lada Niva Travel в 2025 году получит новый передний бампер и долгожданный двигатель от переднеприводных моделей. Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. Во всех комплектациях Lada Niva Travel комплектуется 80-сильным двигателем 1.7 литра и 5-ступенчатой МКП. Что собой представляет Lada Niva Travel в плане техники и каков объем изменений, мы подробно рассказали еще несколько месяцев назад. Отгремели представления новой Лада Нива Тревел, автомобиль поступил в продажу у официальных дилеров АВТОВАЗа. С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее.