Новости лада ларгус отзывы реальных владельцев

Модель: Лада Ларгус 7 мест. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей ВАЗ Largus: плюсы и минусы. Отзыв реального владельца Лада Ларгус (фургон): минусы и плюсы, достоинства и недостатки, а также поломки. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Largus, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Ларгус.

Lada Ларгус

Модель: Лада Ларгус 7 мест. Брал для работы в 17-м году два Ларгуса. Когда покупал автомобиль Лада Ларгус, читал отзывы о Рено MCV, и хороших отзывов было намного больше, чем плохих, и это меня порадовало и стало еще одним поводом для того, чтобы купить именно Ладу Ларгус. Отзыв реального владельца Лада Ларгус (фургон): минусы и плюсы, достоинства и недостатки, а также поломки. Отзыв владельца Лада Ларгус.

Косяки и минусы Ларгуса на 80 тысячах

Это приблизительно половина всех проданных за указанное время Ларгусов: например, в прошлом году покупателей нашли 51102 автомобиля этой модели. У отзываемых машин возможны проблемы с тормозами: из-за смещенной мембраны в вакуумном усилителе повышено усилие на педали тормоза. Что при определенных условиях может привести к аварийной ситуации.

Дождавшись очередного крупного поступления денег на счет компании, заехал в дилерский центр Lada. В глаза сразу бросился сверкающий хромом и матовым алюминием рестайлинговый Largus в версии Cross.

Машина очень понравилась: высокий, пропорционально сложенный универсал с пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова и рейлингами на крыше выглядел весьма внушительно и в то же время респектабельно. Весь вид его внушал чувство надежности, уверенности и защищенности. Причем на самом деле это вовсе не «Лада», а Dacia Logan в кузове универсал, который ведет свою родословную от Renault. Поэтому с надежностью у него должно быть все в полном порядке.

И что особенно актуально — автомобиль можно было купить на фирму с учетом НДС. На сегодняшний день я оценил, насколько вовремя приобрел «Ларгус». Буквально через несколько месяцев ценник на него стал расти как на дрожжах, некоторые «Лады» лишились АБС, а также нескольких классов экологии стали соответствовать нормам Евро 2. Зато мой Largus Cross укомплектован под завязку: кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система ABS, камера заднего вида,круиз-контроль, полный электропакет с подогревом зеркал, мультимедийка с навигацией, датчики света и дождя, поддержка Bluetooth и Android Auto, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо и прочее оборудование.

Двигатель мощностью 106 сил наделяет автомобиль достойной динамикой.

Отзыв Владимира Прокопенко, Ростов-на-Дону В целом автомобилем доволен, весной 2016 купил Ларгус Кросс семиместный с полной комплектацией. Езжу много и далеко, приходится перевозить значительные грузы как для такого авто. Тем не мене могу отметить отличное качество сборки, подвеска и трансмиссия радуют. Могу по уровню комфорта во время езды сравнить с Шевроле Лачетти. Большой дорожный просвет считаю отличным решением для наших дорог. К недостаткам Ларгус Кросс в первую очередь причисляю отсутствие полного привода, так как для внушительного псевдо кроссовера переднего привода порой не хватает, тем более — на зимних дорогах при полной загрузке.

В сильный мороз дворники плохо справляются с работой. На дороге автомобиль устойчив, коробка переедая отлично адаптируется под различные условия, как на трассе, так и в городе. Считаю Ларгус Кросс хорошим аналогом зарубежным аналогам. Меня она вполне устраивает, так как включает полный электронный пакет, противотуманки, кондёр, фронтальные подушки безопасности и многие другие приятные мелочи. Взял пятиместник Ларгус Кросс потому, что считаю его более удобным в управлении, семиместную Ладу считаю слишком длинной, что не очень удобно в городских условиях. Сразу понравилась мягкая и послушная подвеска, коробка автомат тоже радует своей работой, в том числе — и в пробках. В автомобиле чувствуется надежность и хорошее качество сборки.

Мне нравится, что на автомобиле установлен двигатель Рено. Парктроник сильно облегчает жизнь, так как в парковке лично я не силен. К минусам Лада аргус Кросс могу отнести то, что машина с трудом заводится на морозе. Иногда возникает ощущение, что двигатель дизельный. Немного разочаровывает и тот факт, что машина продается только в переднеприводном варианте. Отзыв Виктора Задорожного, Санкт-Петербург Купил недавно немного подержанный Ларгус Кросс 2015 года выпуска, пробег на момент продажи был чуть больше 100 000 км. Семиместная комплектация, объем 1,6 л, мощность — 105 лошадей.

Жена тестировала «ездой на ручнике», мотались всей семьей на Черное море — пробег туда-обратно 4 тысячи км. Все в норме, пока ни одной поломки не было. Зимой заводилась с пол оборота автозапуск и вручную при минус 32 градусах. Печка хорошая, тепло зимой, для лета нормальный кондиционер — не жарко, а на полную мощность — даже холодно. Неровный пол багажника, но 7 мест все-таки. Отзыв о Lada Largus 102 л.

МКПП 2014 г. Отзывы реальных владельцев Лада Ларгус 2020 все минусы и плюсы Всем привет, пишу уже 2 пост, приобрел данное авто в июле 2014 г. Отмотал 11 тысяч километров по далеко не лучшим дорогам России. Комплектация «Люкс». Опишу, как себя вела машина зимой с ноября по февраль. Пока поломок не было, мало того супруга умудрилась на ручнике проехать 30 км, диски нагрелись до дымка, но вроде все нормально после этого.

Ломалось ручка открывания изнутри 2 ряда дверей это уже 2 раз, впервые было 3 месяца назад, но с другой стороны , немного хуже стала втыкаться задняя передача где-то после 7 тысяч километров. Дорогу зимой на снегу и льду держит ровно, заводилась при минус -25 с полпинка. Установлен автозапуск, печка греет отлично, стекла не промерзали, аккумулятор пока без нареканий.

Под отзыв попали 33 тысячи автомобилей Лада Ларгус

Но когда затраты на ремонты в 120 тыс. По поводу ларгуса. Расход по топливу меня вполне устраивает. Пусть это даже будет до 10 литров на 100 км - не критично. Расходы на горючку совсем не напрягают, в отличие от ремонтов в сервисах. На данный момент накоплено почти 400 тыс.

Ниву постараюсь продать где-то за 200 тыс. Уже 600 тыс.

Причем на самом деле это вовсе не «Лада», а Dacia Logan в кузове универсал, который ведет свою родословную от Renault. Поэтому с надежностью у него должно быть все в полном порядке. И что особенно актуально — автомобиль можно было купить на фирму с учетом НДС.

На сегодняшний день я оценил, насколько вовремя приобрел «Ларгус». Буквально через несколько месяцев ценник на него стал расти как на дрожжах, некоторые «Лады» лишились АБС, а также нескольких классов экологии стали соответствовать нормам Евро 2. Зато мой Largus Cross укомплектован под завязку: кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система ABS, камера заднего вида,круиз-контроль, полный электропакет с подогревом зеркал, мультимедийка с навигацией, датчики света и дождя, поддержка Bluetooth и Android Auto, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо и прочее оборудование. Двигатель мощностью 106 сил наделяет автомобиль достойной динамикой. Правда, на небольших оборотах машина дергается, пока мотор не прогреется.

И даже когда он выйдет на рабочую температуру, его все равно потряхивает в конвульсии при переходе на следующую передачу, если обороты маловаты. Поначалу меня это всерьез раздражало, особенно при движении в пробках. Но постепенно к такой особенности движка довольно быстро приспособился — при включении второй «скорости» чуть больше добавляю газ и чуть медленнее отпускаю педаль сцепления.

Вот только даже самая бедная изба украшена резными наличниками, а что же «ларгус»? Перечеркнуть прошлое Красавцем этот автомобиль никогда не числился, а за годы производства его невзрачная внешность бесповоротно устарела. На фоне сильно похорошевших новых «лад» он превратился в белую ворону. Фирменный «икс-фейс» машине автомобильные издания пририсовывали давно, так что рестайлинг вряд ли кого-то удивил.

Ходят слухи, что созданный им стиль уйдет в прошлое, но лучше поздно, чем никогда. За вычетом пышного фасада облик машины стал более минималистичным: поворотники переехали в корпуса зеркал, а форсунки стеклоомывателей — с капота на пластиковое жабо под стеклом. На обновление «ларгуса» собирали всем альянсом. В итоге более крупные зеркала позаимствовали у «весты», руль с кнопками — у Xray, а переднюю панель, дверные карты и приборку — у «дастера». Всего одолжили у разных моделей полторы сотни деталей. Такой конструктор позволил обновить машину «малой кровью» и не только освежить ее внешне и внутренне, но и привести в относительный порядок былой эргономический хаос.

Нужны отзывы о Ладе ларгус.

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Largus, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Ларгус. Здраствуйте друзья Кто также мучается с Ладой Ларгус? Отзывы первых владельцев Lada Largus FL 2021. Обновляя Ладу Ларгус АвтоВАЗ, очевидно, пытался цивилизовать машину, приблизив её потребительские свойства к аналогам среди бюджетных иномарок, сохранив при этом более привлекательную цену. Поэтому выпуск уже полюбившихся моделей на базе иностранной архитектуры B0, которая использовалась в совместных моделях Lada Largus и X-Ray, может быть окончательно свернут.

Косяки и минусы Ларгуса на 80 тысячах

Бортжурналы Lada Ларгус Lada Ларгус — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Ведь на дорестайлинговых машинах именно сколы были причиной появления очагов коррозии. Их главные проблемы — в качестве комплектующих скажем, водяных насосов и приводных ремней. Что касается старшего двигателя, то, судя по отзывам, у него нередко заклинивает клапан вентиляции картера, поэтому систему вентиляции нужно регулярно чистить. Если говорить о ресурсе агрегатов, то при должном уходе оба мотора способны пройти более 200 000 км без капитального ремонта.

Хорошо, что автомобиль был еще на гарантии — я в срочном порядке поехал к дилеру. Причину установили сразу. Разболталась верхняя подушка двигателя. Оказалось, что на болтах, которыми она крепится к блоку цилиндров, была сорвана резьба. Заводской брак. Дефект исправили по гарантии бесплатно, но осадок все-таки остался. На практически новой машине обнаружился такой серьезный косяк?! Однако после этого случая проехал уже более 27 000 км и проблем больше не возникало. Приезжаю к дилерам только на техническое обслуживание примерно каждые 10 000 — 13 000 км.

Почему примерно? Да потому что о посещении сервиса меня предупреждает бортовой компьютер, сигнализирующий соответствующей надписью на приборной панели.

Их главные проблемы — в качестве комплектующих скажем, водяных насосов и приводных ремней. Что касается старшего двигателя, то, судя по отзывам, у него нередко заклинивает клапан вентиляции картера, поэтому систему вентиляции нужно регулярно чистить. Если говорить о ресурсе агрегатов, то при должном уходе оба мотора способны пройти более 200 000 км без капитального ремонта.

Экономические причины

  • Лада Ларгус, что вы скажете? | Страница 3 | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE
  • Лада Ларгус, что вы скажете? | Страница 3 | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE
  • Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
  • Косяки и минусы Ларгуса на 80 тысячах
  • Реальные отзывы владельцев про Ладу Ларгус кросс и недостатки
  • Экономические причины

«С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus

Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает.

Но, как оказалось, самое страшное ждало впереди. В 2017-ом французские моторы из-за дороговизны комплектующих вовсе остались невостребованными и окончательно были заменены на российские с доработанными под французские точки опоры крепежами. К7М заменен на ВАЗ-11189 87 л.

Слабые места калино-приоровских двигателей давно известны, главное из которых — нестабильное качество. Течь сальников — одно из основных слабых мест моторов Renault Почему 16 клапанов хуже Есть и хорошие новости — иностранную коробку передач ВАЗ-овцам пока заменить нечем и, видимо, незачем. Но стратегические перестановки в трансмиссии всё же были.

Если шуметь начинала JR5 вкупе с 16-клапанным мотором, то без разбора КПП скорее всего уже не обойтись, ибо у неё порой отказывают подшипники вторичного вала. Благо такие неисправности встречаются не столь часто, как проблемы с переключением передач, вызванные замерзанием или повреждением тросов управления. Так или иначе, обязательный пункт проверки Lada Largus с пробегом — переключение всех передач на ходу.

Слежка за пыльниками ШРУС-ов лишней не будет точно На что стоит обратить внимание владельцам Largus, так это на состояние пыльников ШРУСов, которые производитель «научил» справляться с холодами в 2014 году, правда особо стойкие морозы, как показала практика, до сих пор дают волю смазке в шарнире. Осталось неизменным и хроническое недержание масла сальниками приводов. Успокаивает, что потеть они могут сколько угодно, не давая настоящей течи, но упускать их из виду опрометчиво — бывает, что потеря масла со временем становится существенной и критически невыносимой для коробки передач.

Largus — есть Logan Думаю, про подвеску Largus много говорить не надо, точнее — мне бы не хотелось. Да, она почти полностью копирует таковую у Renault Logan, прослывшего крайне стойким к безумным скачкам по российским ямам. Всё же, в мое понимание фразы «надежная подвеска» попадает только Logan первого поколения первой фазы.

Всё, что было дальше, держится лишь на устойчивом стереотипе что-то в роде «феномена Тойоты» , поэтому более правильно называть шасси Lada Largus энергоемким с неплохой надежностью, так как слабые места ходовой части тоже всем известны и проявляют они себя не так уж и часто.

На сегодняшний день я оценил, насколько вовремя приобрел «Ларгус». Буквально через несколько месяцев ценник на него стал расти как на дрожжах, некоторые «Лады» лишились АБС, а также нескольких классов экологии стали соответствовать нормам Евро 2. Зато мой Largus Cross укомплектован под завязку: кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система ABS, камера заднего вида,круиз-контроль, полный электропакет с подогревом зеркал, мультимедийка с навигацией, датчики света и дождя, поддержка Bluetooth и Android Auto, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо и прочее оборудование.

Двигатель мощностью 106 сил наделяет автомобиль достойной динамикой. Правда, на небольших оборотах машина дергается, пока мотор не прогреется. И даже когда он выйдет на рабочую температуру, его все равно потряхивает в конвульсии при переходе на следующую передачу, если обороты маловаты. Поначалу меня это всерьез раздражало, особенно при движении в пробках.

Но постепенно к такой особенности движка довольно быстро приспособился — при включении второй «скорости» чуть больше добавляю газ и чуть медленнее отпускаю педаль сцепления. В общем, когда приноровился, «Ларгус» доставлял только положительные эмоции и нравился мне все больше и больше. Но такая идиллия продолжалась не долго. Через год и примерно 15 000 км пробега появились странные стуки и вибрации двигателя, которые явно увеличивались при разгоне.

Ход педали сцепления великоват. Передачи переключаются с небольшой задержкой. Слышу работу коробки на 1-4 скоростях, а на пятой гул резины уже заглушает.

Подвеска прекрасна на неровностях — лежачие полицейские, грунтовка. Значительно мягче Паджеро, мягче Нексии, Рапида и Соляриса. Слышал отзывы, что быстро закидывает грязью зеркала.

Ну не знаю, за 100 км по Москве и области в мокрый снег — протирать не пришлось. При этом грязь от колес потеками на стыках переднего бампера и крыльев быстро портит вид чистой машины. Алексей, отзыв про Lada Largus 1.

MT 2021 года Видео отзыв Эргономика… Ну к сигналу на торце поворотников еще можно привыкнуть, но, блин, подогрев сидухи между торцом сидения и дверью, а также регулировка зеркал под ручником — это уже перебор конкретный. Хочется спросить инженера — «ну нафига ты так сделал? Сама посадка за рулем тоже не оптимальна.

Хотя и регулировка есть по углу, но она не спасает.

Лада ЛАРГУС. Плюсы и Минусы

Когда руководитель проекта Lada Largus Олег Груненков говорит, что у машины на российском рынке нет конкурентов, он не кривит душой. российско - французский универсал! Отзывы первых владельцев Lada Largus FL 2021. Обновляя Ладу Ларгус АвтоВАЗ, очевидно, пытался цивилизовать машину, приблизив её потребительские свойства к аналогам среди бюджетных иномарок, сохранив при этом более привлекательную цену. Журнал «За рулём» рассказал, как "перезимовал" Largus. Автомобиль с 1,6-литровым 102-сильным двигателем сошел с конвейера в 2012 году. Автомобиль Лада Ларгус, судя по отзывам владельцев, имеет ряд недостатков, чреватых частыми поломками. Отзывы владельцев Lada Largus I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

ЛАДА ЛАРГУС ОБЗОР ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ СПУСТЯ 7 ЛЕТ НА ЛАДА ЛАРГУС ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ LADA LARGUS 2021 год

Из всех этих требований больше всего подходит лада ларгус кросс. Недавно наткнулся на весёлое видео о машине Лада Ларгус Размещено через приложение ЯПлакалъ. российско - французский универсал! Проблемы автомобиля Лада Ларгус очевидны.

Недостатки Лада Ларгус 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

За вычетом пышного фасада облик машины стал более минималистичным: поворотники переехали в корпуса зеркал, а форсунки стеклоомывателей — с капота на пластиковое жабо под стеклом. На обновление «ларгуса» собирали всем альянсом. В итоге более крупные зеркала позаимствовали у «весты», руль с кнопками — у Xray, а переднюю панель, дверные карты и приборку — у «дастера». Всего одолжили у разных моделей полторы сотни деталей. Такой конструктор позволил обновить машину «малой кровью» и не только освежить ее внешне и внутренне, но и привести в относительный порядок былой эргономический хаос. Главное преимущество Кнопки стеклоподъемников теперь там, где и ожидаешь их найти, — на дверях. Остальные клавиши тоже расположены вполне логично, разве что регулировка зеркал спряталась под ручником, а кнопки подогрева можно случайно закрыть мобильным телефоном, если положить его в нишу под консолью.

Да, теперь в «ларгусе» подогреваются и руль, и лобовое стекло, и даже второй ряд. Интерьер во многом унифицирован с Renault Duster предыдущего поколения Фото: LADA Жаль, прогресс не коснулся третьего ряда, а это главное преимущество «ларгуса». Простор на галерке, благодаря высокой крыше, впечатляющий.

Какие поломки часто случаются в машине? Электроника просто творит чудеса. Машина может глохнуть посреди дороги из-за работающих с перебоями датчиков и реле. Регулятор холостого хода - головная боль для владельцев. Он установлен как-то нестандартно, что мешает его нормальной эксплуатации. В электронике проблемы возникают разные, включая постоянные неполадки осветительных приборов, центральной консоли, переключателей и реле. Это все ремонтируется, но отнимает время и деньги владельца, чего не должно быть в столь свежих машинах.

Также стоит отметить такие детские болезни автомобиля: сцепление - довольно дорогой, но на самом деле слабый узел автомобиля Largus, механизм ходит недолго, а для его замены нужно произвести ряд непростых действий в мастерской; подвеска рассыпается, чего не было, кстати, на Логане в свое время, постоянный люфты стоек стабилизаторов, рычагов, сайлентблоков, рулевых тяг и прочих деталей вызывают грохот в салоне; рулевые механизмы ходят 50-60 тысяч км, затем начинают портить нервы владельцу, лучше сразу заменить комплект тяг, тем более, их стоимость сравнительно демократичная у АвтоВАЗ; подшипники колес выходят из строя задолго до завершения гарантийного пробега, машинка воет и гудит , но этого не слышно из-за других серьезных технических проблем транспорта; беда с уплотнительными деталями преследует концерн Lada и в этой машине, резинки дубеют, из всех щелей начинают течь самые разные технические и смазочные жидкости, что очень мешает эксплуатации авто. Конечно, это не самый полный список неполадок. Но приводить полный перечень детских болезней не имеет смысла. У многих владельцев до 100 000 км пробега из строя успевает выйти все, кроме коробки и двигателя. Нужно признать, что пара мотор и КПП здесь довольно надежная, пусть и несовременная, прожорливая, а также требовательная к обслуживанию. В целом, машина будет ездить, но комфорта и удовольствия эта поездка не будет приносить. Готовы мириться с этим? Тогда Ларгус - это хороший вариант для покупки. Что еще стоит учесть при выборе Largus? Российская сборка творит чудеса нестабильности.

Одна машина выходит с конвейера в более или менее нормальном состоянии, две другие выкатываются с изначально массой проблем. Так что Ларгус стоит покупать осторожно, оценивая все зазоры между деталями кузова, осматривая заводской антикор, аккуратность сборки деталей в салоне. Все это поможет вам выбрать более или менее нормальную машину, которая будет ездить долго и не трепать нервы. Также учитывать стоит такие недостатки машины: управляемость грузовика - не очень хорошо реализована в конструкции рулевая рейка, она не дает никакой обратной связи с дорогой, чем вызывает неприятные эмоции при вождении на скорости; грохот из задней части машины - это универсал, а его сборка не очень качественная, так что из багажника будут доноситься самые разные звуки, с которыми придется что-то регулярно делать; много доработок - владельцу придется вложить в машину время и деньги, чтобы довести ее до нормального состояния, и брать Ларгус стоит только в том случае, если вы готовы это делать; важная особенности - плохая динамика, так что на этой машине вы сможете возить ребенка в садик или школу, но вряд ли получите удовольствие от динамичного передвижения по свободным дорогам; жесткость коммерческого авто - это особенность старой конструкции подвески, которая разрабатывалась больше для хозяйственной практичности машины, а не для комфорта пассажиров.

На данный момент штат ижевской площадки состоит из 1500 сотрудников, а для ритмичной работы конвейера нужно 3500 человек.

Их любой ценой предстоит найти кадровикам. Например, большинство сварочных операций будут выполнять вручную, «клещами», а роботов имеется всего лишь шесть. В любом случае, вазовцы полны оптимизма, поскольку «нерешаемых проблем нет». В наступающем 2024 году планируется отгрузить покупателям 30 000 «Ларгусов», из которых каждый десятый будет электромобилем. К сожалению, о ценах сейчас говорить рано.

Так, последняя партия автомобилей 2023 года выпуска расходилась по ценам около 2 500 000 рублей.

Внутрь погрузить можно узкие длинномеры аж до 3м! Думаю, что внутри до тонны увезёт. Возможно, дело в длинной базе, но ощущение, что разбитая дорога - её родная стихия. Идёт невозмутимо, без раскачки и "козления".

По раскисшей колее, конечно не поедет, стаскивает зад, но неровности большей частью просто "не замечает". Хороший дорожный просвет. Специально не старался, но даже при максимальном загрузе за всё время ни разу не "пробил" подвеску до отбойников. Тщательные досмотры при регламентных ТО на 15 и 30 тысячах пробега подвески и днища ни малейших проблем не выявили. Двигатель у меня 8-ми клапанный, всего 87лс, но его вполне достаточно, тяги хватает везде.

Динамика вполне устраивает. В городе даже нагруженный держится в потоке легко, на трассе в нормальном скоростном режиме 80-120 тоже совсем не ущербен. Отличный штатный головной свет, мало кто из одноклассников может потягаться несмотря на простецкую пластиковую оптику. Не знаю, чего ожидали критики за эти деньги, моё мнение - весьма и весьма добротный и просторный внутри авто. Пассажиры на заднем сиденье останутся довольны.

Видел в сети жалобы на экономичность. Может дело в той самой "прокладке" между сиденьем и рулём? Лакокрасочное покрытие. Тут тоже проблем пока не наблюдаю, правда, я и не полирую свой автомобиль Штатным ТО у дилеров г. Владимир тоже весьма удовлетворёнОбщее впечатление:Очень "много автомобиля" за эти деньги.

По большому счёту явных недостатков нет. Есть разумные компромиссы или хотелки-пожелания. Не слишком чёткая МКПП с короткими передачами - но и автомобиль в определённом смысле грузовой. Коробку как у Хундай Гетца - был бы чистый легковой горожанин Шумноват, если предполагается эксплуатация на длинных междугородных плечахсо скоростями выше 100, есть смысл сразу делать антишумку. В багажном отделении нужна полка или шторка, которых нет в большинстве комплектаций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий