| — VK (бывшая Group (MCX:VKCODR)) и Сбербанк (MCX:SBER) ищут покупателя сервиса доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который принадлежит их совместному предприятию «O2O Холдинг». По его словам, для «Кухни на районе» есть также риски потерять долю на рынке в условиях, когда конкуренция между сервисами доставки готовой еды усиливается, сегмент привлекает новых игроков — в частности, торговые сети, которые резко наращивают продажи кулинарии.
Все новости
- Как «Кухня на районе» завоевала холодную Москву и горячее сердце Сбера
- Сбер и VK готовятся избавиться от «Кухни на районе»
- "Кухня на районе" отчиталась о работе сервиса "Фудмаркет" - | eCommerce хаб
- Ключ. Офисы и сервис
- Что поесть в Кухне на районе и как не подсесть*
Сбербанк и Mail.ru покупают «Кухню на районе»
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул. Льва Толстого, д.
Как сказалась пандемия на экоинициативе «Кухни на районе»? А также многое другое! Это ещё один интересный кейс — в копилку нашего отдела по работе с организациями. А если вкратце, то мы: — провели аудит упаковки «Кухни на районе»; — дали рекомендации по позиционированию акции сбора упаковки, редакционной политике и часто задаваемым вопросам для службы поддержки; — вывезли вторсырье у клиентов «Кухни на районе» по промо-кодам после снятия режима самоизоляции; — организовали раздельный сбор в офисе «Кухни на районе» и зону со сбором редкостей в офисе; — сделали боксы для сбора вторсырья; — вдохновили команду «Кухни» нашими тренингами.
В худшем случае райдер мог от растерянности прямо так и сказать клиенту. В лучшем — промолчал бы и посоветовался с администратором, а тот — с поддержкой. На каждом этапе теряли 1-3 минуты, что в условиях доставки еды очень много. Остывает же!
Конечно, сначала в компании пытались регламентировать подобные кейсы, но невозможно выдать райдеру универсальную инструкцию, потому что все люди разные, и ситуации у них тоже разные. У одного клиента важная встреча, у другого — самолет, у третьего — сломался лифт и райдеру нужно подниматься на 25-й этаж. Эти ситуации могут быть похожи, но контекст и идеальное решение всегда зависит от человека и истории его взаимодействия с сервисом. Каждый день десятки случаев, в которых нужно много чего учесть и понять, как лучше поступить для конкретного человека. В таких условиях постоянной неопределенности райдерам было сложно сохранять спокойствие и хорошее настроение, а значит и передавать его другим. Тогда в компании поняли, что ребятам нужен инструмент — напарник в лице саппорта, чтобы было как в американских фильмах — один бежит через огонь, а другой отстреливается. В этом приложении у каждого райдера есть профиль, где он видит стандарты, заказы, деньги свое вознаграждение и чат с поддержкой. Все как в клиентском приложении. А поговорить? Клиент напрямую может связаться с райдером только в двух случаях.
Если он получил смс, что райдер не смог до него дозвониться, либо перезвонить в случае пропущенного вызова. Если клиент хочет что-то передать райдеру, пока он едет, лучше обратиться в службу поддержки. Все хорошо понимают друг друга и точно знают, как передать просьбу или комментарий максимально четко. Поддержку райдеров внедрили для того, чтобы прежде всего проактивно решать проблемы клиентов: чтобы не клиент звонил с вопросами, а «Кухня» сама первой приходила с готовыми решениями. Вторая задача — помогать райдерам.
Гибкие офисы для больших компаний — это удобно: мы подберём для вас подходящее здание, сделаем планировки как вы хотите и возьмём на себя весь сервис. Пишите нам, если хотите свой проект офиса: [email protected]. Кухня на районе Один из самых известных проектов доставки готовых блюд формата dark kitchen. Особенность «Кухни» — готовить и доставлять горячую еду и продукты всего за полчаса. Компания открывает свои кухни в разных районах Москвы и Подмосковья и особенно расширила сеть во время режима самоизоляции весной 2020 года.
В том же году Mail.
Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» вышел в сегмент экспресс-доставки продуктов
РБК в конце марта писал, что владельцы «Кухни на районе» пытаются договориться о продаже сервиса «Яндексу». Сервис «2 Берега» занимается доставкой пиццы, роллов, пирогов и управляет собственной сетью dark kitchen «темные кухни» — рестораны без посетителей, где еда готовится только для доставки , писал в апреле 2020 г. Читать также:.
Выручка «Кухни на районе» за 2020 год составляла 2,38 млрд руб. По данным на сайте «Сбера», количество ежедневных заказов сервиса составляет около 25 тыс. В Москве работает около 50 точек.
Рассказывает Алина Лихачевская, отвечающая за устойчивое развитие «Кухни на районе». Конечно, с упаковкой надо что-то делать Первыми о том, что с контейнерами, остающимися от еды, надо что-то делать заговорили наши клиенты примерно полтора года назад.
У нас тогда было еще только 3-4 кухни и всего несколько сотен заказов в день. Постоянные клиенты искренне желали нам хорошего и были очень настойчивы. Тогда мы решили, почему бы не попробовать уменьшить след, который оставляем в чужих домах. Для начала выбросили все лишнее — наклейки, украшения и прочие элементы, которые не несли в себе функционального смысла. Уже в первый месяц после этого, заказ приборов сократился на четверть, а мы получили оптимизацию издержек. Пришло время задуматься, как уменьшить количество упаковки, отправляющейся на полигон? Какая тара лучше?
Мы советовались, узнавали, и поняли, что есть три пути — перейти на одноразоваую биоразлагаемую, многоразовою возвратную, или одноразовую перерабатываемую упаковку. У каждой из них есть свои особенности, свои сложности. Биоразлагаемая Тогда на каждом углу трубили: «крахмальные ложки, вилки из косточек авокадо», чего только не предлагали. Было сложно понять, что на самом деле из этого хорошо, что является гринвошингом, а что просто откровенная попытка на нас заработать. Если приборы и контейнеры могли бы разлагаться как органические отходы, в России сейчас нет таких мощностей, чтобы их собрать, отсортировать от полимерной упаковки и создать условия для компостирования. Мы подумали, что сможем вернуться к этому вопросу, когда индустрия разовьется, сейчас точно нет. Оборотная Для клиента это кажется очень простым решением: «Привезите мне еду в многоразовой упаковке, а в следующий раз я ее вам верну».
Но для бизнеса это отдельный блок —нанять людей, оборудовать мощности, соответствовать всем законодательным нормам. Требуются экспертизы, согласования. Мы поняли, как с этим работать, но сами потянуть не могли.
Реклама на New Retail. Медиакит Среди блюд: сырники и сэндвич с ветчиной и сыром — на завтрак, борщ, салат дачный и котлетка с пюрешкой — на обед, плов — на ужин. Средняя стоимость блюд составляет 150 рублей. Для «Кухни на районе» запуск «Холодосов» — это ещё одна возможность упростить жизнь пользователю. Также проект призван помочь владельцам бизнеса проявить дополнительную заботу о сотрудниках офиса, накормить их быстро и вкусно.
Другие новости
- Доставка КУХНЯ НА РАЙОНЕ | Новый формат или...? - YouTube
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Доставка КУХНЯ НА РАЙОНЕ | Новый формат или...? - YouTube
- "The city. Едим": Кухня на районе. Лефортово – Москва 24, 19.11.2022
«Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве.
Руководство технологической компании VK и банка «Сбер» может продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», сообщает РБК со ссылкой на собственные источники. «Кухня на районе» — городская служба доставки еды. В приложении есть большое меню и заботливая поддержка, а на доставку уходит в среднем полчаса. В Москве уже 52 кухни, и постоянно открываются новые. заказать быструю доставку в Москве от 30 минут. Первая доставка бесплатно. Большой выбор блюд из меню через сервис Яндекс Еда. Доставка еды и обедов «Кухня на районе», показать телефоны. Читать 127 отзывов, смотреть 17 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. Совместное предприятие Group и Сбербанка «O2O» закрыло сделку по инвестициям в сервис экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе» и получило долю в 84,7 процента в этом бизнесе. Сервис «Кухня на районе» был основан в 2017 году топ-менеджерами «Рокетбанка» Андреем Колесниковым, Кириллом Родиным и Олегом Козыревым, а также основателем агрегатора доставки еды «Едасюда» Антоном Лозиным.
Сервис доставки готовой еды от "Сбера" вышел на рынок Петербурга
Найдено 65 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. «Кухня на районе» сообщает, что бесплатная доставка еды отменяется. Сейчас стоимость услуги составляет 1 рубль, но вскоре она станет динамической. Кухня на районе — сервис по доставке еды. Готовит быстро и вкусно, чтобы пользователи были сытыми и счастливыми. Курьер.
«Кухню на районе» может купить петербургский сервис доставки еды «2 Берега»
Клиенты любят нас за скорость, качество и комфорт. Наше меню — динамическое, оно меняется в течение дня и полностью обновляется каждую неделю. Доставка всегда бесплатная и быстрая: максимум 30 минут. А еще у нас нет минимальной суммы заказа. В 2020 году контрольный пакет акций Кухни приобрело совместное предприятие Mail.
Это первая офлайн-точка до компании. Инвестиции в открытие составили до 1 млн рублей. Посетителям будет предложено порядка 100 блюд и напитков. До сентября точка будет работать в тестовом режиме.
Сервис доставки «Кухня на районе» пытался договориться о сделке с «Яндексом». Помимо него, на компанию есть несколько других потенциальных покупателей, пишет РБК. Владелец «не дает сервису увеличивать число заказов, чтобы не умножать убытки», сказал один из собеседников.
Реклама на New Retail. Медиакит Среди блюд: сырники и сэндвич с ветчиной и сыром — на завтрак, борщ, салат дачный и котлетка с пюрешкой — на обед, плов — на ужин. Средняя стоимость блюд составляет 150 рублей. Для «Кухни на районе» запуск «Холодосов» — это ещё одна возможность упростить жизнь пользователю. Также проект призван помочь владельцам бизнеса проявить дополнительную заботу о сотрудниках офиса, накормить их быстро и вкусно.
«Тёмная сторона кухни» — чем живут сервисы доставки готовой еды
Блюда по рецептам ресторанов-партнеров от сервиса доставки еды «Кухня на районе» | Меню «Кухня на районе» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Москве для заказа еды онлайн. |
На рынок Петербурга вышел столичный сервис доставки еды "Кухня на районе" | Городская служба еды подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще всего заказывали в уходящем году. |
«Кухня на районе» отменяет бесплатную доставку еды | Доставка еды и обедов «Кухня на районе», показать телефоны. Читать 127 отзывов, смотреть 17 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. |
VK и «Сбер» планируют продать «Кухню на районе» | А вы знали, что мы уже 1,5 года сотрудничаем с популярным сервисом доставки еды в Москве — «Кухней на районе»? |
«Кухня на районе» запустила вендинговый проект | «Кухня на районе» обещает доставку продуктов за 10–15 минут, а при заказе вместе с готовой едой — до 30 минут. |
«Кухню на районе» может купить петербургский сервис доставки еды «2 Берега»
По словам другого источника, собственник «не дает сервису увеличивать число заказов, чтобы не умножать убытки». Еще один источник на ИТ-рынке рассказал, что «О2О Холдинг» может и вовсе закрыть проект «Кухня на районе» «в связи с оптимизацией бизнес-направлений холдингов». Сервис был создан в 2017 году.
Реклама на New Retail. Медиакит Среди блюд: сырники и сэндвич с ветчиной и сыром — на завтрак, борщ, салат дачный и котлетка с пюрешкой — на обед, плов — на ужин. Средняя стоимость блюд составляет 150 рублей. Для «Кухни на районе» запуск «Холодосов» — это ещё одна возможность упростить жизнь пользователю. Также проект призван помочь владельцам бизнеса проявить дополнительную заботу о сотрудниках офиса, накормить их быстро и вкусно.
Откликаемся быстро, отвечаем точно и решаем любые проблемы. Что бы ни случилось — мы рядом Пока мы работаем только по Москве, но собираемся расширяться. Совсем скоро аппетитная еда из Кухни на районе станет доступной и в вашем регионе! Версия 10.
Ранее «Кухня на районе» также привлекала масштабные инвестиции В мае 2020 г. Условием возврата залога, как написали «Ведомости» со ссылкой на выписку из ЕГРЮЛ , стало «полное исполнение любых обязательств» юрлица сервиса — ООО «Локалкитчен» — перед «О2О холдингом» по договору займа на сумму до 290 млн руб. Ранее в сервис инвестировали основатель проектов «Делатели. Как писал Forbes в декабре 2019 г. В марте 2019 г. От них сервис суммарно получил, по оценкам источников Forbes , несколько миллионов долларов. В феврале 2019 г. На май 2020 г. СП в сфере еды и транспорта возглавляет экс-гендиректор Delivery Club Менеджмент СП уверен в перспективах не только доставки еды из ресторанов , но и новых направлений — заказа продуктов питания и работающих только на доставку локальных кухонь и магазинов dark kitchens и dark stores. То же самое касается сервисов транспорта , которые не просто предлагают услуги такси или каршеринга , а позволяют добраться из точки А в точку Б самым оптимальным и удобным способом. Пост исполнительного директора по foodtech ключевая должность в компании в « О2О Холдинг » в мае 2020 г.
Что будет с «Кухней на районе»? Сервис продаётся
По данным из свободных источников, они с Колесниковым вложили в тестирование идеи по два с половиной миллиона рублей личных сбережений. Соинвестором идеи стал коллега по «Дарберри» Михаил Провинзон. Но генераторы идеи были айтишниками, в приготовлении пищи они ничего не понимали. Так в зарождающемся стартапе появился Антон Лозин, сооснователь службы доставки «ЕдаСюда», которая к этому моменту уже потерпела крах и стала подразделением по доставке еды сети ресторанов Smartomato. Его привел Алексей Колесников — они познакомились за два года до этого на лекции по организации точек фастфуда и логистике продуктов для них, где Антон выступал одним из спикеров, а Алексей забрел просто из любопытства, хотя курсы и были платными. Первые десять позиций меню выбрали, просто перечислив любимые блюда основателей сервиса. Кухню построили в помещении бывшего тренировочного зала под кальянной на Самотеке, в шаговой доступности от Рокетбанка. Она задумывалась как кафе для сотрудников банка — именно они первые месяцы были единственными заказчиками. Печи и прочий инвентарь Лозин покупал на «Авито». Изначальная идея — горячие домашние обеды из ближайшего к дому или офису кафе — быстро стала основной концепцией для расширения сети.
Чтобы привлечь первых клиентов, дали рекламу в фейсбуке, а также в лифтах и на остановочных пунктах. В отличие от других служб доставки еды, у которых срок подвоза заказа начинался с сорока минут, «Кухня на районе» всегда укладывалась в полчаса от формирования чека по телефону или через приложение до доставки в пункт назначения. Успеху способствовала и принципиальная позиция «Кухни на районе»: бесплатная доставка и отсутствие минимального чека. Особого таргетирования целевой аудитории не было. Подразумевалось, что любой человек может заказать обед на работу, а потом, оценив качество услуги, продолжит использовать сервис и для домашнего питания, не заморачиваясь с готовкой. У создателей нового сервиса это называется «отключить холодильник от розетки». Например, нас заказывают в тикток-хаусах, где тусят четырнадцатилетние тиктокеры. Недавно прислали видео, как к ним в гости приехал Николай Басков, он сам у нашего райдера заказ забирал, — рассуждает Кирилл Родин. Но наше ядро — это молодые активные люди 25—37 лет, которые используют сервис по задуманной нами модели.
Это и офисные работники, и фрилансеры. Они много работают, им некогда готовить, и они «подсаживаются» на нашу кухню. От них идет большая часть заказов on-demand, когда в любом месте, где ты находишься, захотел поесть, тут же заказал и пообедал. Один мой друг прислал мне фотографию своего холодильника и написал: «Пустой четыре месяца». К концу лета 2017 года случился первый маленький прорыв. Даты никто не помнит, зато прекрасно запомнили погоду: в тот день пошли первые затяжные дожди. Жители окрестных домов на Самотеке «протестили» и распробовали новый сервис. Если все лето количество заказов измерялось десятками и большую часть из них составляли заказы сотрудников банка, то в тот день они повалились валом. В обед Антону Лозину, только ехавшему на работу, позвонили растерянные повара и сказали, что продукты уже закончились, а заказы продолжают поступать нарастающим потоком.
Антон развернул машину и погнал в ближайший магазин «Метро». Загрузил машину продуктами под крышу, только тронулся с места, как снова позвонили из кухни и сказали, что закончились контейнеры для упаковки еды. Лозин вернулся в магазин, закупил несколько тысяч контейнеров и под проливным дождем приторочил упаковку на крышу автомобиля. При этом он так торопился, что тросом рассек себе ладонь у большого пальца — этот шрам до сих пор ему напоминает о первом успехе «Кухни на районе». Вторая и третья кухни, на Бутырке и в Южном Бутово, появились только летом 2018-го, через год они обслуживали сто тысяч заказов в месяц. После этого, по выражению Кирилла Родина, «кухни начали открываться пачками», а «Кухня на районе» вышла на 20 тысяч заказов в день. Сегодня объем заказов «Кухни на районе» — примерно 20 тысяч в день Шаг второй: расширь меню и построй фуд-реактор Все действия основателей «Кухни на районе» сейчас кажутся простыми и разумными, хотя на самом деле они действовали интуитивно и импровизационно. С первого дня работы более продвинутые товарищи, знающие термин dark kitchen, по пунктам доказывали основателям «Кухни на районе», почему у них ничего не получится. Хотя бы потому, что к 2017 году эта модель за границей считалась и устаревшей, и неэффективной.
В англоязычном интернете выходили статьи с громкими названиями вроде «Пузырь, который лопнул», в которых говорилось, что «теневые кухни» — это пройденный этап у венчурных стартаперов и стартапы с миллиардной капитализацией в Кремниевой долине неуклонно разоряются и закрываются. Козырев и Колесников синхронно кивали, но не соглашались: их модель каждый день доказывала свою работоспособность. Все-таки за границей под dark kitchen подразумевали немного другую модель — это были брендовые шеф-повара, которые вне ресторанов пытались сами продавать свою гастрономию через интернет. Они шли в IT-стартапы, ничего не понимая в работе онлайн, и отдавали логистику и экспедицию крупным агрегаторам. Основателей «Кухни на районе» спасло то, что они зашли через правильный вход: ничего не понимая в готовке, они были грамотными программистами. В то время как другие пытались приспособить под себя существующие операционные системы управления для ресторанов и 1С-бухгалтерию, основатели «Кухни на районе» писали программное обеспечения сами и под себя, оперативно дописывая свои «операционку» и «админку» под возникающие проблемы. Такие кухни пользуются нарастающим спросом. В этом формате есть множество преимуществ перед классическими офлайн заведениями. Хотя минусы тоже есть.
Ведь реальная работа dark kitchen идет пока только в столичных городах. На периферии доставка еды по-прежнему услуга далеко не повседневная, — объясняет консультант рестораторов из Новосибирска Марк Пляскин.
Компании планирует объединить онлайн-сервис и офлайн-точки в одну систему с общей программой лояльности и возможностью заказа еды в корнере через приложение. Семен Аббакумов, директор по развитию «Кухни на районе», рассказал: «Первая офлайн-точка расположилась посреди скопления бизнес-центров и ориентирована по большей части на сотрудников зданий. Мы хотим создать новый сценарий потребления для клиентов, которые с нами были в онлайне, и привлечь новую офлайн-аудиторию».
Если у тебя стоит холодильник с хорошей едой в бизнес-холле, проще взять её там», — отмечает Лозин. Помимо этого, «Кухня на районе» готовится к запуску «кафетериев будущего» под тестовым названием «Поинт». По словам Лозина, это точки в «трафиковых местах», где можно будет взять готовую еду с собой либо перекусить на месте. В планах сервиса также запуск более крупных заведений, где посетители смогут проводить время. Открытие пилотных кафетериев и заведений в формате «открытой кухни» намечено на 2023 год.
Меню доступно для заказа всем пользователям с 5 по 11 ноября на специальной полке в приложении «Кухни на районе». Читать еще.
«Кухня на районе» планирует развивать офлайн-направление
Сбербанк и VK ищут покупателя для московского сервиса доставки готовой еды "Кухня на районе". Как сообщает РБК, Сбербанк и VK намерены продать сервис "Кухня на районе", который принадлежит их совместному предприятию "О2О Холдинг". Руководство технологической компании VK и банка «Сбер» может продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», сообщает РБК со ссылкой на собственные источники. | — VK (бывшая Group (MCX:VKCODR)) и Сбербанк (MCX:SBER) ищут покупателя сервиса доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который принадлежит их совместному предприятию «O2O Холдинг». Гендиректор сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе» Антон Лозин рассказал Forbes, что руководство компании, работавшей до этого только онлайн, решило все-таки расширить бизнес за пределы сети. Он сообщил, что «Кухня» уже устанавливает в разных районах. «Кухня на районе» основана в 2017 г. Она специализируется на доставке еды собственного приготовления. Домашняя плита и магазин в одном приложении: как устроена «Кухня на районе», которая доставляет еду уже для 500 000 москвичей.