Новости ксп москвы

Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля Наш адрес: 121099, Москва, ул. Новый Арбат, 36. СЧЕТНЫЕ ПАЛАТЫ РОССИИ, официальный сайт ассоциации контрольно-счетных органов, государственная система, бюджетный процесс, закон о бюджете, регионы. На заседании Московской городской Думы были озвучены основные результаты работы Контрольно-счетной палаты Москвы в 2022 году. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы обнаружила неэффективное расходование свыше 15 млрд рублей. Закон Москвы «О Контрольно-счетной палате Московской городской Думы» был принят 18 мая 1994 года.

Стало известно, сколько зарабатывают аудиторы КСП Москвы и в каких квартирах живут

Депутаты Мосгордумы переизбрали на должность председателя Контрольно-счетной палаты Москвы Виктора Двуреченских, сообщил председатель Мосгордумы Алексей Шапошников. палата Москвы обнаружила нарушения в финансово-бюджетной сфере столицы на 220 млрд рублей, рассказал глава КСП Виктор Двуреченских, передает РИА «Новости». Белгородская контрольно-счетная палата заинтересовалась ошибками Минздрава и ЖКХ в сфере госзакупок. Ниже на странице вы можете посмотреть План работы контрольно-счетной палаты Москвы на 2023 год. Информация о деятельности Контрольно-счётной палаты Калужской области за I квартал 2024 года.

Проект бюджета МО на ближайшие три года ожидает экспертиза в КСП Москвы

Исключена статья о привлечении к контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям специалистов иных организаций и независимых экспертов.

Нажав кнопку «Выкл. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест. Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По его словам, в отчете не были учтены федеральные и ведомственные клиники.

Если их считать, то показатель меняется значительно. В этом случае помощь оказывается нескольким сотням тысяч москвичей, а количество врачей даже превышает норму», — заявил он АиФ. В оказавшемся в распоряжении СМИ в конце декабря 2018 г.

В частности, составу Президиума и Представительств в федеральных округах, работе профильных комиссий и рабочих групп, актуализации Устава, Регламента и иных правовых актов Союза МКСО. Члены Президиума обсудили итоги работы, в том числе результаты анализа судебной практики по вопросам привлечения к административной ответственности и обжалования муниципальными контрольно-счетными органами постановлений о прекращении производства по делам об административных правонарушениях, результаты практики организации и проведения совместных и параллельных мероприятий, мониторинга создания и развития муниципальных контрольно-счетных органов в Российской Федерации. Говорили также об информационном взаимодействии в рамках Портала Счетной палаты и контрольно-счетных органов РФ, профессиональных конкурсах и актуализации типовых стандартов и методических рекомендаций по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Итоги «Электронной Москвы»: полный провал и нарушения на сотни миллионов

В ходе торжественной церемонии будут награждены работники Контрольно-счетной палаты Москвы. Мероприятие пройдет в Зале Славы Музея Победы с 12:00 до 13:00. Также в Музее Победы 27 апреля пройдет церемония открытия выставки «Лоик.

Именно по его инициативе и под его руководством в деятельность КСП Москвы внедрен программно-аппаратный комплекс сбора и анализа бюджетных показателей", - прокомментировал назначение председатель Мо сгордумы А л ексей Шапошников. Он добавил, что Контрольно-счетная палата Москвы, помимо проверки законности, рациональности и эффективности расходования бюджетных средств, проводит экспертизу всех проектов бюджетов Москвы, проектов государственных внебюджетных территориальных фондов, экспертизы всех московских целевых программ и нормативно-правовых актов. Одной из основных задач нашего взаимодействия является совершенствование столичного законодательства.

Как уточняется в проекте постановления Мосгорду мы, опубли кованном на сайте столичного парламента, Двуречен ских вновь в ступит на должность главы КСП Москвы с 24 марта 2022 года.

Информация о проведении собраний 1-2 декабря 2022 года Владимир Стоковский принял участие в очередном заседание Президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов, которое состоялось в Москве на базе Контрольно-счетной палаты Москвы 1-2 декабря 2022 года Владимир Стоковский принял участие в очередном заседание Президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов, которое состоялось в Москве на базе Контрольно-счетной палаты Москвы. Участники встречи рассмотрели 36 вопросов, а также обсудили приоритетные направления деятельности и актуальные вопросы внешнего муниципального финансового контроля. В открытии заседания приняли участие председатель Совета муниципальных образований города Москвы, глава администрации городского округа Троицк Владимир Дудочкин, председатель Совета Союза муниципальных контрольно-счетных органов, заместитель председателя ПАО «Промсвязьбанк» Владимир Катренко, председатель комиссии Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате РФ по вопросам методологии, председатель Контрольно-счетной палаты Москвы Виктор Двуреченских. В частности, составу Президиума и Представительств в федеральных округах, работе профильных комиссий и рабочих групп, актуализации Устава, Регламента и иных правовых актов Союза МКСО.

С докладом о результатах реализации нацпроекта «Жильё и городская среда» и направлениях, которые планируется включить в новый нацпроект «Инфраструктура для жизни» выступил Ирек Файзуллин. По федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды» в лидеры вышли Краснодарский, Ставропольский края, Челябинская, Самарская, Ростовская области, республики Татарстан и Башкортостан. В рамках расселения аварийного жилья действующую программу завершили уже 37 регионов. Из них наибольшее количество переселили Сахалин, Челябинская, Нижегородская, Тюменская области, а также Республика Башкортостан.

Москвы, КСП

Вышедший к трибуне председатель КСП Москвы Виктор Двуреченских был в элегантном костюме, но без галстука. КСП Москвы (ИНН 7707068359) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. все новости на сегодня. Контрольно-счетная палата г. Москвы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Контрольно-счетная палата Москвы в результате проверок в 2015 году предотвратила ряд нарушений и добилась возврата в бюджет столицы более 6 млрд руб. Ксп москвы новости. Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 7231 Опубликовано 26.04.2024. В Москве состоялось пленарное заседание Международного форума «Российская.

Контрольно счетная палата

Аудитор Анатолий Кузнецов. Чиновник отвечает за контроль в сфере городского хозяйства. Фото: официальный сайт КСП Москвы. Служебная квартира - 271 кв. Собственная квартира — 157 кв. Ежемесячный доход — 717 тысяч рублей. Аудитор Игорь Протопопов. Чиновники отвечает за контроль в сфере культуры, спорта, территориального управления и местного самоуправления. Служебная квартира - 277,9 кв. Ежемесячный доход — 724 тысячи рублей.

Аудитор Егор Чегринец. Чиновник отвечает за контроль в сфере городской экономики. Служебная квартира - 224 кв. Собственная квартира - 171 кв. Ежемесячный доход — 756 тысяч рублей. Аудитор Виктор Фабисович. Чиновник отвечает за контроль в сфере дорожного строительства. Собственная квартира в России — 73,4 кв. Садовый участок в России — 900 кв.

Собственная квартира в Черногории - 76 кв. Садовый участок в Черногории 683 кв. Ежемесячный доход — 911 тысяч рублей. Собственная квартира — 112,1 кв.

Служебная квартира — 271 кв. Ну, а чо такого? Нормальная квартира, да? Предоставленная, судя по всему, Правительством Москвы. Может, кто-то подумает, что он малоимущий и ему нужна жилплощадь? Согласно официальной декларации у него есть своё жильё — 157 кв. А доход у Кузнецова — 717 тысяч рублей в месяц». У него служебная квартира — 277 кв. Следующий: Егор Алексеевич Чегринец. Служебная квартира — 224 кв. Тогда зачем она ему? Нет, надо было урвать ещё служебную! Речь Ступина ускорялась, а сам он заводился. Сидевший за ним в президиуме вице-спикер Мосгордумы Степан Орлов пытался спрятать улыбку, закрывая рот рукой, но у него ничего не получалось. У нас 42 тысячи человек в очереди. Вы как им в глаза смотрите? Вы же богачи! У вас огромные доходы, не сопоставимые с зарплатами среднестатистического москвича. Тем более — россиянина! А вам ещё дворцы выделяют! Аудиторы, о которых он говорил, тоже были в зале.

Вскрыли нарушения законодательства о контрактной системе при закупках. Также выявлены нарушения условий договора на право безвозмездного пользования нежилым фондом, принадлежащим городу Москве. Вскрылись нарушения в оплате труда муниципальных служащих, а также предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций.

Закон города Москвы «О Контрольно-счетной палате Московской городской Думы» был принят 18 мая 1994 года. Проект положения, который и был трансформирован в закон, представил на рассмотрение столичного парламента депутат Московской городской Думы Сергей Шохин в марте 1994 года. Закон устанавливал, что Контрольно-счетная палата Московской городской Думы в своей деятельности независима от органов исполнительной власти и руководствуется законодательными актами Российской Федерации, Уставом и другими законодательными актами города Москвы, постановлениями Московской городской Думы. В нормативных документах, разработанных в соответствии с международным опытом и руководящими принципами финансового контроля, определенными Лимской декларацией принята IX Конгрессом Международной организации высших органов финансового контроля ИНТОСАИ в городе Лима, Республика Перу в 1977 году , Контрольно-счетной палате были поставлены задачи по осуществлению предварительного, текущего и последующего финансового контроля.

Двуреченских переизбран на пост председателя Контрольно‑счетной палаты Москвы

Новости | Контрольно-счетная палата Контрольно-счетная палата Москвы обнаружила нарушения в финансово-бюджетной сфере столицы на 220 млрд рублей, рассказал глава КСП Виктор Двуреченских, передает РИА.
Счетная палата вскрыла финансовые нарушения в руководстве Академического округа Москвы Итоги проверок Контрольно-счетной палаты Москвы: Тарифы ЖКХ в столице пересмотрят.
Контрольно-счетная палата Москвы проверит, куда пропали квартиры инвалидов По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 2018 году КСП Москвы выявлены нарушения и недостатки в финансово-бюджетной сфере на сумму 12 449,1 млн.
Контрольно-счетная палата Москвы 2024 | ВКонтакте На заседании Московской городской Думы были озвучены основные результаты работы Контрольно-счетной палаты Москвы в 2022 году.

Исключить формальные полномочия и усилить аналитическую функцию

Мы предлагаем в качестве отправной точки для такого измерения использовать устоявшееся понятие ущерба, которое применяется большинством органов ГФК и является основополагающим для правоохранительных и судебных органов. И наконец, третье — необходима гармонизация системы стандартов внешнего и внутреннего ГФК. Здесь мы пока идем параллельными дорогами с органами внутреннего госфинконтроля. Нужна более четкая координация работы в этом направлении. Об аналитической составляющей — На Международном семинаре «Государственный аудит. Взгляд в будущее» вы говорили о том, что в настоящее время региональные контрольно-счетные органы имеют объем полномочий, несоразмерный их ресурсам. В частности, предложили ограничить полномочия КСО по возбуждению административных дел, хотя контрольно-счетные органы долго ратовали за их расширение. Обоснуйте, пожалуйста, свою позицию. По сути, в составе рассматриваемых органами внешнего ГФК административных правонарушений можно выделить три группы. В первую входят нарушения, которые влекут за собой негативные последствия и имеют, как правило, стоимостную оценку. Например, это нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий и так далее.

В данном случае административное право дает нам инструмент для наказания виновных должностных лиц и исправления ситуации. Во второй группе — нарушения, которые непосредственно влияют на эффективность деятельности КСО, и административная практика дает нам возможность самостоятельно решать проблемы, связанные с организацией контрольной деятельности, и влиять на реализацию ее результатов. Я говорю о статьях КоАП, устанавливающих ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля, за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Мои предложения по ограничению полномочий касаются нарушений третьей группы. Это нарушения установленных процедур, которые не влекут серьезных негативных последствий для системы управления. Основная цель привлечения к ответственности — повышение уровня исполнительской дисциплины. Это нарушения порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи, нарушение срока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде, порядка представления бюджетной отчетности. Причем, как показывает наш опыт, в ряде случаев КСО не может самостоятельно установить факт такого нарушения, а только, основываясь на информации, поступающей от других органов. Это касается, например, несоблюдения сроков представления бюджетной отчетности в финансовый орган. То есть речь, по сути, идет о том, что мы в данном случае выполняем административную работу, напрямую не связанную с реализацией наших собственных полномочий.

Как вы считаете, есть ли для этого у региональных КСО силы, возможности, компетенции? Начиная с 2014 года мы ежегодно включаем в план контрольных мероприятий по крайней мере один аудит по каждому аудиторскому направлению, которых у нас в палате пять. Нужно отметить, что это контрольно-аналитическое мероприятие достаточно трудоемкое и, как показывает практика, занимает от девяти месяцев до года. Хотя Бюджетный кодекс относит аудит эффективности к нашим полномочиям, механизм его проведения законодательно не прописан. И для нас аудит эффективности — это проверка, но проводимая по особой процедуре. Она, в частности, предполагает разработку критериев эффективности и обязательное обсуждение их с соответствующими органами исполнительной власти. Критериев, как правило, не больше четырех, по каждому из которых мы определяем три-четыре показателя. Затем мы начинаем проводить собственно проверку и в параллель этому готовить аналитические материалы. Контрольно-счетные органы как муниципалитетов, так и регионов в первую очередь призваны делать выводы об эффективности использования бюджетных средств и имущества. И нужно различать оценку эффективности операций с бюджетными средствами, операций по использованию имущества и аудит или оценку эффективности определенного направления деятельности.

Мы исходим из того, что ресурсы КСО ограниченны, и, расставляя приоритеты, анализируем эффективность использования бюджетных средств по широкому кругу вопросов определенного направления деятельности, чтобы выявить всю проблематику ее осуществления. Конечная цель аудита эффективности — на основе анализа подготовить предложения и рекомендации для органов власти, которые бы учитывались при принятии управленческих решений либо находили отражение в нормативных правовых актах.

А вам ещё дворцы выделяют! Аудиторы, о которых он говорил, тоже были в зале. Ему выделили служебную дачу — 133 кв. Вам зачем дача? Отдыхать туда ездите?

Эта страна — член НАТО! Враждебного России! Об этом нам с утра до вечера рассказывают по телевизору. И это люди, которые считаются патриотами столицы! Вы чо там за осиное гнездо у себя развели, а? Получают от неё квартиры. Как так получается?!

У меня предложение: вот эти все служебные квартиры, которые раздали аудиторам, передать малоимущим! Но человек за трибуной и не думал останавливаться. Выглядел он расстроенным и уставшим. Двуреченских поблагодарил депутатов за вопросы, а в конце своего выступления обратился к Ступину. Я, к сожалению, воспитан не так, как вы, поэтому не могу отвечать в таких же выражениях. Но хочу сказать: ни один из членов коллегии КСП , занимающий государственную должность, не нарушает ни федеральное, ни московское законодательство. Все примеры, которые вы привели, взяты из открытых источников.

Никто это не скрывает. Каждый год это сведения о доходах и имуществе проверяется. И обсуждается. В том числе, и на Совете при мэрии по борьбе с коррупцией.

Начиная с 2014 года мы ежегодно включаем в план контрольных мероприятий по крайней мере один аудит по каждому аудиторскому направлению, которых у нас в палате пять. Нужно отметить, что это контрольно-аналитическое мероприятие достаточно трудоемкое и, как показывает практика, занимает от девяти месяцев до года. Хотя Бюджетный кодекс относит аудит эффективности к нашим полномочиям, механизм его проведения законодательно не прописан.

И для нас аудит эффективности — это проверка, но проводимая по особой процедуре. Она, в частности, предполагает разработку критериев эффективности и обязательное обсуждение их с соответствующими органами исполнительной власти. Критериев, как правило, не больше четырех, по каждому из которых мы определяем три-четыре показателя. Затем мы начинаем проводить собственно проверку и в параллель этому готовить аналитические материалы. Контрольно-счетные органы как муниципалитетов, так и регионов в первую очередь призваны делать выводы об эффективности использования бюджетных средств и имущества. И нужно различать оценку эффективности операций с бюджетными средствами, операций по использованию имущества и аудит или оценку эффективности определенного направления деятельности. Мы исходим из того, что ресурсы КСО ограниченны, и, расставляя приоритеты, анализируем эффективность использования бюджетных средств по широкому кругу вопросов определенного направления деятельности, чтобы выявить всю проблематику ее осуществления.

Конечная цель аудита эффективности — на основе анализа подготовить предложения и рекомендации для органов власти, которые бы учитывались при принятии управленческих решений либо находили отражение в нормативных правовых актах. И я с гордостью могу отметить, что порядка 150—200 изменений в нормативную правовую базу Москвы принято с учетом наших рекомендаций. К сожалению, в России большинство КСО аудит эффективности не проводят по той простой причине, что не хватает ресурсов. Огромное количество сил и времени мы тратим на повторяющуюся из год в год и не всегда целесообразную работу — 80 процентов наших мероприятий запрограммировано заранее. Мы лишены свободы маневра. В апреле, например, все контрольно-счетные органы занимаются внешней проверкой годовой отчетности субъектов, муниципалитетов и ГРБС. Мы прилагаем массу усилий, а результаты остаются невостребованными, потому что к тому моменту, когда мы заканчиваем эту работу, Минфин России принял отчеты об исполнении бюджетов субъектов.

Но время не стоит на месте, и развитие бюджетного законодательства, внедрение новых управленческих технологий требуют адекватного реагирования. Часть тех контрольных полномочий, которые формировались в иных управленческих и организационных реалиях, устарели. И здесь начинает отчетливо проявляться негативная тенденция несоответствия определенных законодательством полномочий КСО их ресурсам. Особенно это актуально для региональных палат с небольшим штатом. А именно исключить полномочия, носящие формальный характер либо дублирующие соответствующие полномочия органов внутреннего ГФК. Нужно предусмотреть более широкие возможности для передачи полномочий органов внешнего ГФК как с муниципального уровня на региональный, так и с регионального на федеральный. Кроме того, особенно остро стоит вопрос информационного обеспечения деятельности КСО.

Мы сформулировали свои предложения по изменению федерального законодательства, направленные на обеспечение доступа внешних контролеров к функционирующим и вновь создаваемым информационным системам и ресурсам государственных органов. О стратегическом аудите — Счетная палата РФ в своей стратегии развития до 2024 года одним из приоритетных направлений определила развитие методологии стратегического аудита. И требования времени таковы, что стратегический аудит должны проводить региональные контрольно-счетные органы. Как вы планируете строить эту работу? Управленческий аудит, в свою очередь, подразделяется на аудит исполнимости и аудит эффективности. Что касается последнего, то провести мы его можем только тогда, когда действия уже совершены. Но без него стратегический аудит невозможен, так как, говоря о возможности достижения целей, мы обязательно должны оглядываться назад.

Что касается аудита исполнимости, то его методы востребованы до принятия решения или в ходе исполнения. Например, при проведении экспертиз проектов бюджетов и госпрограмм.

Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области выступила перед депутатами с отчетом о деятельности за 2023 год 27. С отчетом о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области за 2023 год перед депутатами выступила председатель Контрольно-счетной палаты Безрукова Ю. В представленном отчете о реализации годового плана деятельности за 2023 год отражены результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой в соответствии с Планом работы, а также работа по администрированию доходов, информационная и организационно-методическая деятельность.

Проект бюджета МО на ближайшие три года ожидает экспертиза в КСП Москвы

«Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы в 2020 году, итогах контрольный и экспертно-аналитических мероприятий в установленном порядке представлен в Московскую. Закон города Москвы «О Контрольно-счетной палате Московской городской Думы» был принят 18 мая 1994 года. — Контрольно-счетная палата Москвы уже несколько лет проводит аудиты эффективности. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы проверит закупки электробусов и автобусов в 2020 году.

Москвы, КСП

Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы обнаружила неэффективное расходование свыше 15 млрд рублей. Председатель Контрольно-счетной палаты (КСП) Москвы Виктор Двуреченских признал, что ведомство допустило некорректность в оценке данных о состоянии столичной системы. Органы государственного надзора «Контрольно-счётная палата Москвы» по адресу Москва, улица Новый Арбат, 36, метро Смоленская, показать телефоны. Сегодня Московская Дума заслушала отчёт о деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы (далее – КСП) в 2021 году.

Контрольно счетная палата

Состоялось заседание комиссии Госсовета по направлению «Строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, городская среда» 17 апреля 2024 В Москве состоялось заседание комиссии Государственного совета по направлению «Строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, городская среда». Глава Республики Татарстан, председатель комиссии Госсовета Рустам Минниханов отметил, что деятельность комиссии при постоянном взаимодействии с Правительством показала свою эффективность, в том числе в рамках реализации нацпроектов. С докладом о результатах реализации нацпроекта «Жильё и городская среда» и направлениях, которые планируется включить в новый нацпроект «Инфраструктура для жизни» выступил Ирек Файзуллин. По федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды» в лидеры вышли Краснодарский, Ставропольский края, Челябинская, Самарская, Ростовская области, республики Татарстан и Башкортостан.

Планом информатизации на 2011 год и Государственной программой города Москвы «Информационный город 2012—2016 » модернизация проекта СКМ или использование компонентов СКМ как основы для регионального проекта «Универсальная электронная карта», не предусмотрены. В 2010 г.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Это означает, что проводимые нами мероприятия носили большей частью информационный характер. Сейчас мы переходим ко второму этапу, суть которого заключается не только в контроле над исполнением бюджета, но и в контроле качества исполнения бюджета. То есть мы проверяем не только законность и целевое использование бюджетных средств, но рациональность и эффективность их использования. Таким образом мы переходим к новому этапу развития государственного аудита, когда наиболее важным является взаимодополняющее функционирование двух его основных составляющих — аудита рациональности и эффективности. Стоит заметить, что аудит эффективности невозможен, если отсутствует аудит рациональности, предшествующий ему. Поясню на примере. Одно дело проводить проверки, когда бюджетные деньги уже растрачены. В этом случае мы можем в дальнейшем лишь констатировать факты. Другое дело — поставить под контроль все стадии бюджетного процесса. То есть, до принятия решения об утверждении проекта или программы, мы, со своей стороны, также будем проводить проверку ее необходимости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий