Новости краткое содержание сто лет тому вперед

В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего».

О фильме «Сто лет тому вперед»

Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычева. Пришел с просмотра фильма "Сто лет тому вперед". Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Краткое содержание Сто лет тому вперед Булычев. Сто лет тому вперёд в хорошем онлайн качастве. Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко, Юрий Хмельницкий. В ролях: АлисаДаша Верещагина, КоляМарк Эйдельштейн, СелезневКонстантин Хабенский и др. Описание.

Читать книгу: «Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед»

Стоит ли смотреть фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: честное мнение MAXIM Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева.
«Сто лет тому вперед» В статьях расскажу, о чём новый фильм "Сто лет тому вперёд" 2024 года.
Фильм «Сто лет тому вперёд» (2024 год): дата выхода, сюжет, актёры: Кино: Культура: Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычева.
Сто лет тому вперёд. Булычёв краткое содержание. Главные герои повести "Гостья из будущего (Сто лет тому вперед).

«Сто лет тому вперед»

Весельчак У образован из шаров жира. Крысс — это насекомое, имеющее круглое тельце, мохнатые ноги, острые клешни. У Крысса постоянно есть усыпляющий пистолет. В больнице пираты прячут его под костылём. Их цель — завладеть галактикой с помощью миелефона, а вместе с ней и будущим. Ребята часто оказываются в опасных ситуациях. Однако порядочность, смелость и взаимовыручка друзей не позволяют пиратам завладеть прибором. Ребята спасают будущее. Справедливость восторжествовала.

Все засмеялись, а девочка, будто оправдываясь, сказала Коле: — Вы не смейтесь. Он недавно изобретён, ещё не освоился. Остальные плоды один за другим падали на траву. Джавад подобрал три покрупнее и протянул Коле: — На, по дороге на Луну пригодятся. Коля откусил кусок от плода, и оказалось, что это самый обыкновенный бублик, не горячий, без мака, зато очень свежий. К остальному шёл через пшеницу и хлебное дерево. Когда Коля с Джавадом отошли так, чтобы остальные их не слышали, Джавад сказал: — Будущий гений генетики. У него мечта есть.

Хорошо, когда у человека есть мечта. Чтобы были запакованные, с вареной курицей, рисом и чёрной икрой. Ничего себе задача? И про Конотоп наврал. Может, увидимся. Жалко, что Алису ты не дождался, она бы тебе помогла в космос слетать. У неё большие знакомства в Дальнем флоте. Она, наверно, на двадцати планетах уже побывала.

Я пошёл. Как вырастить дом До памятника Гоголю Коля дошёл не сразу. Пришлось ещё раз отвлечься. Обходя густые заросли, Коля вышел к самому краю бульвара и увидел, как совсем рядом строят дома. Коля не сразу догадался, в чём дело. На краю дороги, там, где кончалась трава бульвара, стоял молодой человек с большой чёрной бородой. Он смотрел наверх, через улицу, где возвышался недостроенный дом. Дом был сделан из того же пористого материала, что Институт времени и школьная лаборатория.

Так же как они, он был построен неправильно. Он возвышался этажа на два, но оттого, что он был весь округлённый, словно песочный кулич, непонятно было, будут его строить выше или уже можно остановиться. Подъезд дома был полукруглый, окна разные, маленькие и большие, овальные и квадратные. Над подъездом нависал горб, и на нём росло небольшое пушистое дерево. Наверху дома, по пояс возвышаясь над стеной, стояли два человека и держали в руках кипы прутьев и гнутых палок. А человек с чёрной бородой смотрел на них снизу и командовал: — Правее ставь!.. Ещё правее! Да скорее, пока не затвердело!

Люди наверху втыкали в стену прутья, некоторые прямо, а некоторые под углом. Скоро вся стена сверху была утыкана палками и прутьями. Только с твоей, Вениамин, стороны поменьше затравки. Я хочу, чтобы Левочкина сторона набрала силу. Люди на стене нагнулись, достали штуки вроде огнетушителей и распылили на стену порошок. Потом у них в руках оказались шланги, и они принялись стену поливать. Строители напоминали Коле Аркашу с его бубликовым гибридом. Коля даже ожидал увидеть, как из стены полезут зелёные веточки, но ничего подобного не случилось.

Зато начала расти сама стена. Она росла не равномерно, а как бы вытягивалась вдоль прутиков. Стена постепенно заполняла промежутки между прутьями, но в тех местах, где прутья были выгнуты вперёд, стена тоже выдавалась. Вениамин, рискуя упасть, наклонился и стал быстро втыкать новый ряд прутиков. И тут Коля увидел, что получается круглый балкон. Второй строитель, Лева, начал быстро отгибать прутики за спиной Вениамина, и строительное вещество послушно потекло по ним, образуя дверной проем. Для маскарада мог при-григлем одеться. Или сафовые банбары нацепить.

Так вот, для полноты картины я тебе скажу: из чего раньше строили дома? Смотри, какой образованный! Это не каждый взрослый знает. Меня зовут Колей. Так вот, каждый строительный материал диктовал людям форму домов. Что проще построить из кирпича — кубик или шар? А вот из бетона можно что хочешь. Но это очень дорого.

Люди редко когда могли позволить себе делать необычные формы из монолитного бетона. Но вот когда мы научились дома растить… — Как так? Про старинные материалы все знаешь, а про наши забыл. Скоро будет девятнадцать. А при чём мой возраст? Не отвлекайся. А то мы до вечера дом не построим. Завтра защищать проект, а я его ещё не сфантазировал.

Это же моё призвание. Притом я не один строю. Я проектирую внешний облик, то есть я архитектор. Веня конструктор — он все перекрытия делает, лестницы и так далее. А Лева сантехник. Ты знаешь, что такое сантехника? А ещё ты забыл про мусоросборники, аннигиляторы, продовольственные доставки, почтовые трубы, телесеть и так далее и тому подобное. Так что дом построить в наши дни дело непростое.

Только наивные люди полагают, что день — это слишком много для четырехэтажного дома. Иногда бывает даже с двухэтажным так вымотаешься, что две недели и смотреть на коралл не хочется. Это, конечно, не совсем точное название, но так уж повелось. Ты про коралловые рифы читал? Тоже мне романтик! Я в твоём возрасте каждое воскресенье на коралловые атоллы летал. Так вот, коралловые рифы, какие бы они ни были огромные, построены крошечными коралловыми полипами. Каждый полип сооружает себе известковую нору и в ней живёт.

А как умрёт, на его норе другой строит свой домик, и так далее. То есть коралловые рифы состоят из миллиардов коралловых домов и коралловых скелетов. Только кораллы строят свои рифы миллионами лет, а люди нашли бактерию, которая трудится по принципу коралла, но растёт и размножается очень быстро. Если рассыпать поры коралловой бактерии и полить их питательным раствором, начнётся рост стены, шара, хижины, чего твоей душе угодно. И дом из кораллов растёт в ту сторону, куда его направишь арматурой. И со временем становится все крепче. Он ведь цельный — ему ни землетрясение не страшно, ни пожар, ни мороз. А главное — ему можно придавать какую угодно форму.

С тех пор, как коралл появился в строительстве, всё изменилось. Теперь архитектор стал настоящим художником. Мы строим дома, как художники пишут картины. Не понравился дом — его обливают растворителем, а потом пыль выметают. Но признайся, ты все и без меня знаешь? Веня, возьми себе помощника! Коля вошёл в недостроенный дом. Внутри почти всё было готово.

Только различные отверстия в стенах говорили о том, что потом и их используют, чтобы людям удобно было жить. Коля поднялся по лестнице на второй этаж, а потом по движущимся пластиковым лесам на самый верх. Веня дал ему пучок прутьев, и бородач Валечка крикнул снизу, командуя всеми тремя строителями: — Веня, гни прутья на себя! Лева, скорее, ты отстаёшь! Коля, ты забыл, что мы дом строим, а не клумбу! Когда кончили возводить третий этаж, Коля сдал оставшиеся прутья Вене, попрощался, и студенты сказали, что он им очень помог. Коле хотелось взять с собой немножко коралловой пыли, но у него не было банки для питательного раствора, а без него затравка все равно что простой песок. Автобус никуда не идёт Было почти двенадцать, когда Коля дошёл до памятника Гоголю.

Правда, памятник был не тот, что раньше стоял на этом месте. Памятник в конце Гоголевского бульвара был старый, который раньше стоял на другом конце площади. Отец говорил как-то Коле, что Арбатская площадь — единственное место в мире, где есть две статуи одному и тому же писателю: одна на бульваре, другая у дома, где Гоголь жил. Видно, за сто лет они поменялись местами, решил Коля. Перед памятником была Арбатская площадь, только Коля её бы никогда не узнал. Даже вместо ресторана «Прага» — колоссальный параллелепипед из бетона, а не из коралла. Наверно, его построили довольно давно. За ним виднелись верхушки небоскрёбов на проспекте Калинина.

Это было знакомо. А справа из-за пальмовой рощи выглядывал пышный дом, весь в ракушках. Но он был не коралловый, просто старый, такая когда-то была мода, и построил его себе прогрессивный богач Морозов ещё до революции. Автобус Коля увидел сразу. Посреди площади, выложенной разноцветными плитками, было возвышение. Около него как раз стояли три автобуса. Все три автобуса только что подъехали. Из них выходили пассажиры, а другие входили.

Некоторые поднимались из-под земли, наверно из метро, другие подлетали на крыльях и складывали их, подходя к двери, третьи вылезали из пузырей, и пустые пузыри сами отлетали прочь, уступая место новым. Коля испугался, что автобус уйдёт, и припустил через площадь. Он привык бегать за автобусами и трамваями, потому что ненавидел тратить время, ждать на остановке. Он бежал и думал о том, что делать, если надо платить за билет, а он даже не знает, какие будут деньги. Одна надежда, что через сто лет не будут брать деньги за проезд в автобусах. Бежал он быстро, но так как здесь никто через площадь напрямик не бегал, чуть не случилась катастрофа. Пузыри и другие машины тормозили, взлетали вверх, увёртывались. Одни — чтобы не налететь на Колю, другие — чтобы не налететь на тех, кто не хотел налететь на Колю.

Коля краем глаза увидел, что творится, и припустил ещё скорее. Неизвестно, чем бы это кончилось, если бы какой-то мужчина не снизился на крыльях к самой земле, не выхватил бы Колю из центра суматохи и не поднял в воздух. Он же сейчас уйдёт! Конечно, если бы у Коли было время, он придумал бы версию получше. Но когда очень спешишь, приходится говорить правду. Но всё-таки перенёс Колю по воздуху на возвышение у автобусов и отпустил. Коля чуть не упал, отшиб подошвы о землю. И только тут Коля разобрал, что мужчина одет в темно-синий облегающий комбинезон, на груди у него вышит золотом Сатурн с кольцом, а на рукаве — четыре звезды.

Наверно, это будущий милиционер, испугался Коля. Сейчас он спросит, где Коля живёт… Но мужчина оказался не милиционером. Он просто немного рассеянный, потому что готовится к маскараду. А это уж самое последнее дело. Куда ты торопишься? Дайте мне свой автограф. Коля полез в карманы, но карманы были совершенно пусты. Только в одном — две копейки, а в другом — ластик.

Он снял с рукава золотую звёздочку, кинул её Коле и взмыл в воздух. А знаешь ли ты, что это за звезда? Когда я был мальчиком, я об этом и мечтать не мог. Старик Павел помахал Коле рукой, оттолкнулся ногой и закрутил педали своей неустойчивой машины. Коля думал, что автобус давно ушёл, но, к счастью, он ещё дожидался его. Автобус был обтекаемый, сверкающий, но без окон, и поэтому Коля понял, что он очень скоростной. Над входом была надпись: «Проспект Мира». Коля решил: будь что будет, и вошёл внутрь вслед за пожилой, спортивного вида загорелой женщиной в жёлтом хитоне, как у греческих богинь.

Он предполагал повторять в точности её движения, тогда не попадёшь впросак. Внутри автобуса было светло, но сесть некуда. Все шли вперёд. Коля пристроился за женщиной и зашагал за ней следом. Они прошли половину автобуса, и Коля увидел впереди занавеску. А над ней надпись: «Выход. Проспект Мира». Женщина вошла в занавеску и исчезла.

Коля подождал секунду, сделал то же самое и увидел, что женщина уже спускается в другую дверь, которая ведёт наружу. Коля оказался на другой площади, перед незнакомым садом. Женщина ступила на эскалатор, который вёл вниз. Из двери автобуса выходили уже новые пассажиры. Коля ничего не понял, поэтому подошёл к девушке в белом комбинезоне с большой розой, вышитой на плече, и спросил: — Скажите, пожалуйста, это какая остановка? Разве ты не видишь? Он вернулся к автобусу и прочитал надпись над дверью: «Вход. До Арбатской площади».

Что же получается? Значит, автобус никуда и не ездит? Ты входишь на одной остановке и выходишь на другой? А кто же тебя везёт? Тогда Коля подошёл к соседнему автобусу. Над его задней дверью была надпись: «Вход. До Новодевичьего монастыря». Ага, вот теперь проверить нетрудно.

Новодевичий монастырь Коля знает. Он уже спокойно вошёл в автобус, прошёл через салон, сквозь занавеску и вышел. Он стоял на берегу Москвы-реки, а совсем рядом поднимались розовые стены Новодевичьего монастыря, из-за них выглядывали купола собора и колокольня. Коля вернулся на проспект Мира. Что ж, удобный городской транспорт. В каком-то фантастическом романе Коля читал про нуль-транспортировку. Там космический корабль прыгает через пространство. Наверно, здесь то же самое.

При случае надо будет уточнить. Чемпион по мороженому Теперь следовало флипнуть до космодрома. Так сказал археолог Рррр. Коля никогда сам не флипал и не видел, чтобы флипали другие. Так что он стал в сторонке и решил наблюдать. Некоторые люди шли пешком, другие садились в прозрачные шары, один человек подошёл к ряду столбиков и что-то с одного из них взял. Коля решил взглянуть на эти столбики. Всегда интересно посмотреть, что где дают.

Столбики были разных цветов. На белом было написано «Мороженое», на жёлтом — «Лимонад», на зелёном — «Яблоки», на синем — «Бутерброды», на коричневом — «Квас». А всего столбиков было штук тридцать, и Коля не стал исследовать их до конца, чтобы не подумали, что он их раньше не видел. Мимо проходил человек, приложил палец к клавише поверх столбика, и выскочил стакан с лимонадом. Человек выпил лимонад, стакан поставил на место, и он провалился внутрь. Всё ясно, сказал про себя Коля и пошёл к белому столбику. Мороженое оказалось шоколадное, не очень сладкое, но есть можно. Потом Коля отошёл к жёлтому столбику и запил мороженое лимонадом.

Потом попробовал бутерброд. Бутерброд был с сыром и маслом. Такое дело надо было запить. Запил Коля бутерброд квасом и тут различил надпись на оранжевом столбике: «Бананы». Пускай будет банан. Коля съел банан, а шкурку положил на место, и она провалилась в столбик. Такая жизнь Коле нравилась, и поэтому он вернулся к мороженому. Первый раз он нажимал самую левую клавишу, теперь нажал следующую.

Мороженое было яблочное. Оно елось куда медленнее, чем первое, и, чтобы передохнуть, Коля подошёл к стоянке, где люди садились в прозрачные пузыри, поглядеть, что они там делают. Когда человек подходил к пузырю, открывался круглый люк. Человек садился в кресло, люк затягивался прозрачной плёнкой, и пассажир нажимал на одну из кнопок.

Дмитрий Пекло, « Мир фантастики » Авторы с любовью создавали именно кино — не контент, не продукт, а историю для молодежи с прицелом на то, чтобы родителям тоже было не скучно.

И получилось увлекательное зрелище со здоровой щепоткой гиковщины. Я пришел в зал с отрицательными ожиданиями, чисто по рабочей необходимости, но в итоге отлично провел время и не против посмотреть это кино еще раз. Егор Козкин, Film. Сценарий свеж, настроен на диалог с аудиторией с отсылками в развилке от «Майнкрафта» до Волан-де-Морта правда, рэперскую карьеру Коле Герасимову лучше отложить. Юлия Шагельман, « Коммерсантъ » В целом «Сто лет тому вперед» напоминает творчество нейросетей, которым вместе с текстом Булычева скормили все модное и прикольное, что подсмотрели авторы в мировой кинофантастике за последние лет тридцать.

Результат можно описать фразой « подставить нужное есть у нас дома»: например, «Пятый элемент», «Стражи галактики», явные и завуалированные отсылки к другим фильмам вселенной Marvel, озвученный ласковым голосом Федора Бондарчука робот, напоминающий одновременно подружку ВАЛЛ-И и дроида ВВ-8 из новых «Звездных войн»... Причем и от одноименной повести Булычева, и от советского телефильма. Литературную основу тщательно переплавили и переосмыслили, от нее остались только имена некоторых героев и основной конфликт: Коля случайно переносится в будущее, Алиса — в прошлое, вместе они противостоят пиратам. От «Гостьи из будущего» новая картина унаследовала музыку: «Прекрасное далеко» и другие мелодии Крылатова прошли проверку временем и современную обработку. Для чего сегодня читать книги об Алисе Селезневой Безусловно новый фильм вызовет волну интереса к книгам Кира Булычева, и это отличные новости.

В любом случае для новой экранизации описанное не так уж и важно, ибо на оба первоисточника был торжественно положен галактический болт-супергигант. Остались лишь имена персонажей, Москва, школа, и космические пираты. Даже миелофон отсеяли при кастинге.

С экрана зрителю скороговоркой расписывают грядущую прошлую предысторию былого будущего параллельного нынешнего. Тот единственный случай, когда желтые титры, уходящие вглубь галактики, сработали бы лучше. Симпатичного советского, простите, российского школьника зовут Коля Герасимов и стригут как Тимоти Шаламе.

В школе его жестко пи… пинают. При этом мама Коли Герасимова наказывает самого Колю Герасимова за то, что его бьют. В общем, вы чувствуете, как банальный московский школьный мир обрастает фантастическими деталями.

Монтажные ножницы переносят зрителя в 2124-й, где в той же самой средней школе обучается наукам розовласая красавица. Дабы зритель не ошибся, что перед ним та самая Алиса Селезнева, на ее фоне часто стрекочет робкий мотив «Слышу голос из прекрасного далека». Ее мать Кира Селезнёва — героиня космических битв, разившая пиратов мечом аки Галадриэль.

В разгар решающей баталии мама исчезла, и дочка подозревает, что та провалилась в прошлое сквозь темпоральные разломы. Мы вам вкратце пересказываем лишь самые первые минуты фильма, который длится два с половиной часа.

Сто лет тому вперед содержание. Переходим к Алисе

"Сто лет тому вперед" 2024, вот мой билет из кино и отзыв об этом замечательном фильме, а так же двенадцать причин его посмотреть. "Сто лет тому вперед": каким получился фантастический блокбастер. Краткое содержание Кен Кизи Над кукушкиным гнездом. "Сто лет тому вперед" 2024, вот мой билет из кино и отзыв об этом замечательном фильме, а так же двенадцать причин его посмотреть. «Сто лет тому вперед». Краткое содержание. Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд».

Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] — Булычев Кир — Страница 1

Согласитесь, если бы в небо над Москвой в ГиБ добавить флипов, в Космозо клеток с инопланетными животными да и сам сериал слегка подрезать, чтобы не был таким затянутым, от этого никому особо плохо не было кроме уж откровенных пуристов. И вот честно, я не стал пересматривать старый сериал и даже книгу перечитал уже после просмотра, ну чисто чтобы понять, в самом ли деле нельзя было сделать то, что сам Булычёв, который постоянно выступал или автором, или соавтором сценария к экранизациям своих произведений. Так вот, сам Булычёв постоянно менял детали, которые с момента написания книги до момента экранизации могли устареть, при этом оставляя фабулу сюжета. Более того, он даже мог внести изменения в последующие редакции самой книги. В общем с этим ни у кого бы проблем не возникло, абы фабула оставалась прежней. Итак, я не пересматривал сериал, не перечитывал книги, максимально занизил ожидания, но создатели этого фильма превзошли что бы то ни было.

Они вообще не старались. Сложилось впечатление. Слава Богу, что я смотрел ЭТО дома в экранке и у меня была возможность сходить покурить, поесть, посидеть в интернете, почитать, чтобы отвлечься от того что я видел на экране. Для начала небольшое лирическое отступление. В своё время, товарищ Сталин, который любил американское кино, послал делегацию своих киношников в США, чтобы они там на практике освоили приёмы создания актуальных на тот момент фильмов и граммотно перенести их на местную советскую почву.

Из этой командировки растут ноги у таких советских шедевров, как "Весёлые ребята", "Кубанские казаки" и иже с ними. Прошли годы, точнее сказать прошло восемдесят лет и перед кинематографом России встала аналогичная проблема, простой российский зритель привык к стилистике голливудского кино, а старая советская и постсоветская киношкола его уже не привлекала. Что сделали новые российские кинобоссы? Послали кого-то из местных кинематографистов изучать правила создания блокбастеров в Штаты? Может выписали себе из Голливуда консультанта, который помог бы адаптировать их сценарии и постановочные приёмы под американские?

Нет, они всё просто Данное поделие представляет из себя лоскутное одеяло из кусков голливудских блокбастеров, иногда наслаиваемых один на другой. Но при этом они же, собаки страшные, даже на белых нитках местной почвы и булычёвского оригинала сэкономили использовав их по минимуму. Прочие, запасителсь бумажными пакетами.

А потому фантастические допущения, сделанные им еще в 1970-1980-х годах, кажутся удивительными и сегодня. Например, куст с бубликами, выведенный селекционерами, или дома, которые выращивают с помощью бактерий.

Книги об Алисе очень познавательные Попав в будущее, Коля Наумов то и дело сравнивает мир, в котором оказался, со своей реальностью. Он вспоминает историю о Рипе Ван Винкле , обсуждает с местными, как устроены кораллы, какими бывают дома и многое другое. Самое то для расширения кругозора, если читать эти книги младшим школьникам. А еще в тексте «Сто лет тому вперед» упоминается много столичных локаций и достопримечательностей. Так что эту историю можно смело рассматривать как гид по Москве.

Москва будущего из фильма «Сто лет тому вперед» Истории Кира Булычева — добрые и оптимистичные Мир будущего, придуманный Булычевым, причудлив и удивителен. Здесь есть свои тонкости, но местные обитатели открыты, внимательны друг к другу и к окружающей среде. Это настоящая утопия, но описанная без назидательности, так что к ней не хочется придираться, а лучше в нее поверить. Кстати, этот оптимизм у книги унаследовал и новый фильм.

В будущем, помимо различных технологических новшеств, он встречает космических пиратов, после чего спешно возвращается в прошлое и случайно увозит ценное устройство для чтения мыслей — миелофон. Попав в прошлое, девочка ходит в школу, параллельно вместе с одноклассниками защищаясь от космических пиратов, преследующих ребят. В финале совместными усилиями герои возвращают миелофон, и Алиса отправляется домой.

Сюжет фильма, как понятно уже сейчас, несмотря на то, что его подробности не раскрываются, заметно отличается от одноименной повести Булычева.

Справедливости ради, в повести на его месте вообще был пылесос-автомат Есть отдалённое сходство и в основе сюжета. Современный школьник Коля находит устройство перемещения во времени, попадает в будущее, встречает Алису и пиратов, возвращается с ними в прошлое, и теперь он обладатель ценного предмета, за которым пираты охотятся. Ну и в конце звучит песня «Прекрасное далёко», потому что как же без неё.

Дальше — только различия. Мир будущего: прекрасное Сбер-далёко Показанная в фильме Москва 2124 года совсем не похожа на Москву из «Гостьи из будущего». И это как раз нормально — облик вселенной и многие детали отличаются и в «Тайне третьей планеты», и в других экранизациях, и у разных иллюстраторов. Чисто внешне такой город-сад из зелёных парков и извилистых светлых строений в стиле «гуги» вполне мог быть как в мире Булычёва, так и в любой другой утопии.

Как похорошела Москва по сравнению с 2084 годом! Правда, продакт-плейсмент «Сбера» намекает, что тут всё ещё в ходу деньги — а книжные герои упоминали, что на Земле их отменили. Но Булычёв не был идейным коммунистом, он просто описывал будущее таким, как его было принято представлять в СССР. В книгах, написанных в 1990-е например, «Сыщик Алиса», «Излучатель доброты» , он уже упоминает платные покупки и частные фирмы.

Так что — рискну навлечь на себя гнев старых алисоманов — безденежный коммунизм не так важен для вселенной «Селезнёвой». Важно только, что в ней царят добро и мир. И вот в этом плане фильм заметно отличается. Здесь сбылась безумная теория Карена Налбандяна : да, вселенная Алисы — это мир после страшной войны.

Только не земной ядерной, а космической, с альянсом пиратов. И это не шайка последних во вселенной разбойников — судя по описаниям, в «пираты» входят целые цивилизации, и у них действует воинская демократия с выборами верховного капитана. Поэтому и земляне 2124 года вовсе не такие мирные. Мама Алисы Кира служила в космическом спецназе в книгах она архитектор , папа — врач, а не директор зоопарка.

Даже сама Алиса мечтает стать не биологом, а военным кадетом, чтобы пойти по маминым стопам. Вот здесь между Булычёвым и фильмом пролегает пропасть. Ни книжная, ни сериальная, никакая другая версия Алисы не могла даже подумать о войнах, тем более — о том, чтобы участвовать в них. Планету Мобиус знаешь?

Тамошние мы Зато в этом мире куда более перемешаны люди и пришельцы. Алиса учится в одном классе с инопланетянами, которые отлично понимают русский. Вот уж чего у Булычёва не было, писатель прекрасно понимал, что сто лет — недостаточный срок для таких перемен. Книжная Алиса училась вместе с обычными русскими детьми, чуть-чуть выделялся разве что Джавад — единственный её соученик с нерусским именем, но в остальном такой же москвич.

А инопланетяне лишь иногда встречались на улицах Москвы как туристы. Но главное отличие Сбер-мира — здесь нет даже намёка на Институт Времени! Машин времени не существует, есть только уникальный предмет — космион. Когда Кира отнимает его у пирата и переносится с помощью космиона на 100 лет назад, другого способа вернуться в своё время у неё нет.

Это единственный такой случай, обычно хронопутешествия жителям 2124 года недоступны. Поэтому несколько странно выглядит сцена, в которой Алиса быстро догадывается, что перед ней попаданец.

Фильм Сто лет тому вперёд (2024): отзыв, рецензия, обзор, где смотреть, актёры, сюжет, впечатления

Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего В российский прокат выходит сай-фай «Сто лет тому вперед» — новая экранизация повести Кира Булычёва, по которой был снят культовый советский сериал «Гостья из будущего».
Сто лет тому вперёд (2024) — Фильм.ру «Сто лет тому вперед» снят по мотивам повести замечательного советского писателя-фантаста Кира Булычева.
Булычев К. «Гостья из будущего» («Сто лет тому вперед») Краткое содержание 18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева.

Жестокое прекрасное далёко: какой получилась научная фантастика «Сто лет тому вперёд»

Что-то отдалённо общее у двух Глотов есть. Наверное, взгляд Как и его напарник Глот, который тоже за столетие не прибавил ни морщинки. Но в случае с Глотом искать что-то от канона вообще нет смысла. Да, его имя взято из « Тайны третьей планеты », где так переименовали для солидности Крыса кстати, Булычёву это не понравилось; даже в новелизации мультфильма он вернул пирату прежнее имя. Но в остальном перед нами совершенно другой персонаж. Не скорпион и не голубой червегуманоид, не меняет обличья, про мамашу свою даже не вспоминает. Суперзлодейская способность у него новая: он ментально контролирует чужие тела. Человек под властью Глота сохраняет сознание и речь, но не управляет своими руками и ногами. Копируя движения пирата, несчастный убьёт себя или другого, сам не желая того. Прибавим к этому загадочные намёки на некую космическую сущность, даровавшую Глоту космион. Это то ли божество, то ли судьба, то ли само время — фильм упоминает о религии Глота вскользь и оставляет это загадкой.

В общем, правильно, что у этого злодея другое имя. А ещё он сравнивает его с Таносом и Дартом Вейдером. Мысль Фимы в том, что у каждого из кинозлодеев был хитрый план, значит, и у Глота должен быть. К тому моменту сюжет из-за скачков во времени и условностей начинает лихорадить, так что трудно сказать, был ли план Глота таким уж хитрым. Гибнет он в итоге по глупой самонадеянности. Но вообще гиковское мышление и фонтанирование отсылками для фильма очень характерно. Комната Коли увешана постерами к любимым фильмам, а на полочке стоит бутафорский молот Тора из Marvel , которым в развязке Фима крепко отоваривает Глота. Заметны и отсылочки к российскому кино — фраза «гранаты дают осечку 50 на 50» из «Брата 2»; молодой хулиган велит пришельцам убираться из Чертаново, почти как в « Притяжении ». И это только из явных и намеренных пасхалок. Деревья с неоновой подсветкой, как в « Разрабах »; боевые перчатки Алисы собираются сами собой, как костюм Тони Старка … А сомнительная с точки зрения физики идея «нельзя встречаться с самим собой из другого времени, иначе произойдёт катастрофа» — разумеется, из « Назад в будущее » где, впрочем, это так и осталось словами Дока.

Более того, Коля в финале спасает убитого профессора тем же способом, каким Марти спас Дока Брауна. Наверняка кто-нибудь заклеймит фильм за это «плагиатом». Но в таком случае плагиатом надо считать даже «Звёздные войны», которые Лукас слепил из Куросавы, «Дюны», «Флэша Гордона» и фильмов про лётчиков Второй мировой , а получилось революционное кино. Нет, вдохновляться чем-то чужим, заимствовать отдельные детали — нормально. Главное — создать на основе этого что-то своё. К тому же некоторые идеи просто шаблонны сами по себе. Так, лысый бледный Глот очень похож на Фейд-Рауту из недавней «Дюны 2» — но позаимствовать образ у Дени Вильнёва создатели физически бы не успели. Негодяев с подобной внешностью полно в истории кино — от Горра из четвёртого «Тора» до того же Волан-де-Морта. Патлы — для лохов! Лысина — выбор мастеров!

Отчасти да. Конечно, в фильме можно найти груду клише, но ни один из источников вдохновения он не копирует целиком и в точности.

Куда его прячет Коля. Алиса забирает прибор и отправляется на подмогу мальчику. Однако пираты обманывают ребят и завладевают мелафоном. Отважные подростки бросаются в погоню с целью возврата прибора. Пираты добираются до машины времени, однако около оборудования их встречает Николай Николаевич, наблюдающий из будущего за всем происходящим и готовый к аресту отрицательных героев.

Алисе необходимо возвращаться домой и она с грустью прощается с новыми друзьями. Особенно не хочется девочке расставаться с отважным Колей. В благодарность за помощь Алиса решает рассказать ребятам об их будущей судьбе, поскольку она ей хорошо известна. Со слезами на глазах девочка переступает порог машины времени и отправляется в свое время. Книга повествует о проявлении истинных человеческих качеств в виде бескорыстной помощи ближнему, отваге, дружбе, заботе и смелости.

Впрочем, здесь, как и во всей жизни в целом, многие предпочитают руководствоваться другим простым правилом: «Не поймешь, пока не попробуешь».

Даша Верещагина в роли Алисы Селезневой Как говорят создатели «Сто лет тому вперед» — режиссер Александр Андрющенко и сценарист Андрей Золотарев тот самый, что вместе с Жорой Крыжовниковым снял «Слово пацана» , к мини-сериалу «Гостья из будущего» 1985 года они старались обращаться по минимуму — просим прощения за тавтологию. Зато с усердием школьников-отличников они штудировали литературный первоисточник и писали такой сценарий, чтобы он понравился и детям, и взрослым. Взрослым, потому что картина то и дело вызывает приступы ностальгии. Детям, потому что она полна отсылок к современной поп-культуре. Красивая Исакова с дочкой и окрыленный любовью Петров представили фильм «Сто лет тому вперед» Действие фильма «Сто лет тому вперед» укладывается в хронометраж 142 минуты. Главные герои фильма — все те же Коля Герасимов и Алиса Селезнева, которые живут в разное время: он — в современной Москве, а она — на сто лет позже.

Алиса воспитывается отцом, но мечтает найти пропавшую мать Киру. Все считают, что Кира погибла от рук главаря космических пиратов, но девочка верит, что та просто застряла в далеком прошлом. Встреча Алисы и Коли происходит случайно и становится началом череды запутанных приключений. Помимо общей канвы сюжета и имен главных героев, советский и современный фильмы получились не слишком похожими друг на друга. Если в «Гостье из будущего» Коля и Алиса прячут от космических пиратов миелофон — прибор, позволяющий читать мысли, то здесь в центре внимания оказывается космеон, с помощью которого можно прыгать из одного времени в другое. Сами главные герои тоже сильно отличаются от тех, к кому привык зритель.

Вместо того чтобы гулять с друзьями во дворе, Коля собирается с ними на «катки» то есть поиграть в компьютерные игры , а Алиса удивляет короткими розовыми волосами и дерется почти как Лара Крофт. Милой и безобидной девочкой ее уже не назовешь, а вот дерзкой и независимой девчонкой — вполне.

Ведь если бы он спросил разрешения у Николая Николаевича, тот, наверно, не отказал бы. Коля закрыл за собой дверь, спрятал ключ в карман, зажег свет в коридоре, чтобы полюбоваться на африканские маски, которые висели на стене и скалили зубы. Потом Коля не спеша прошел в большую комнату, которая была кабинетом и спальней Николая Николаевича. Постель на диване была не убрана, простыни смяты, трубка телефона болталась у самого пола.

Коля представил себе, как Николай Николаевич тянется к телефону и набирает «03». Коля положил трубку на рычаг. Коля никогда не был в этой квартире один, и она, в сущности обыкновенная, казалась слишком уж опустевшей и даже чуть зловещей. Стоя посреди комнаты, Коля почувствовал, что поступил не совсем правильно, и ему захотелось уйти и не снимать мерок с фрегата. А не ушел он потому, что на стене висел старинный кремневый пистолет. Николай Николаевич давал его Коле подержать в руках, но половина удовольствия пропадает, если на тебя при этом смотрят.

Коля снял со стены пистолет, отвел ударник и прицелился в окно. За окном пролетала ворона. Коля спустил курок, пистолет негромко щелкнул. Конечно, с пулями и порохом выстрел получился бы громче. Коля повесил пистолет на место и тут увидел дверь в заднюю комнату. Дверь как дверь, но у нее была особенность: она всегда заперта.

Сколько раз Коля бывал у соседа, никогда не видел, чтобы эта дверь открывалась. Коля давно задумывался, что могло бы скрываться за дверью, и раз спросил Николая Николаевича: — А там у вас что? Есть свободное место для восьмого. На этом разговор кончился. Коля больше не спрашивал. У каждого своя гордость.

И вот сейчас Коля увидел, что в белой двери торчит ключ. Видно, Николай Николаевич не ожидал, что заболеет, а потом забыл вынуть. Коля подошел к двери и стал думать. Наверно, какие-нибудь документы, бумаги или ценности. А может быть, коллекция марок. И вообще, если тебе не показывают комнату, нечего туда соваться.

Коля хотел вернуться к фрегату, но вдруг подумал: а что, если сосед держит в задней комнате какое-нибудь редкое животное? Настолько редкое и опасное, что его даже показывать никому нельзя. Допустим, змею анаконду длиной в двенадцать метров. И сейчас это редкое животное сидит голодное и не знает, что его некому кормить целый месяц. Если это анаконда или верблюд, это не так страшно, они могут обходиться без пищи и воды, но если тигр, то он будет несколько дней метаться по комнате и, если не удастся разломать стены, умрет от голода. А если удастся, то это может кончиться еще хуже.

Ведь он выпрыгнет со второго этажа на газон, помнет цветы пенсионерки Чувпило, проглотит пенсионерку, затем сожрет киоск с мороженым и заболеет ангиной. Конечно, Коля не думал всерьез, что тигр польстится на злую пенсионерку Чувпило, которая жалуется, что Коля слишком громко топает. Ему просто хотелось заглянуть в тайную комнату, но для этого нужно было моральное оправдание. А забота о голодном звере — лучшее моральное оправдание. Коля немного постоял под дверью, послушал, не слышно ли за ней дыхания или шороха, но все было тихо. Тогда Коля повернул ключ и приоткрыл дверь.

Глава 2 Это не Индия Коля думал, что только взглянет и запрет дверь снова. Если, конечно, спрятанный верблюд не попросит напиться. Дверь он открыл сантиметров на пять, не больше. Ничего не случилось. Он открыл дверь пошире, снова ничего не случилось. Тогда Коля сунул голову внутрь, и оказалось, что комната почти пустая.

Это была небольшая комната с зелеными стенами. Окно занавешено плотной занавеской, но внутри достаточно светло, чтобы все разглядеть. В комнате стояли два шкафа и стул. Один шкаф старый, деревянный и очень вместительный. Его дверца была распахнута. Внутри висели разные костюмы и плащи, а под ними — мужские и женские ботинки и туфли разного размера.

Во второй его половине на полках лежали простыни, наволочки, рубашки, всякое белье. А снаружи к шкафу были прислонены три раскладушки. Что должен предположить следопыт, когда он видит в квартире одинокого мужчины шкаф, набитый одеждой для разных людей? Следопыт Коля предположил, что это вещи приезжих друзей Николая Николаевича. К нему часто приходили друзья и знакомые, приезжали из других городов и иногда гостили по неделе. С одним старичком Коля даже познакомился и провожал его до букинистического магазина.

Тот старичок объяснил Коле, что он живет в маленьком городе и не всегда может достать нужную книжку. А чтобы не таскать с собой туда-сюда чемоданы, друзья Николая Николаевича оставляют вещи в Москве. А на раскладушках они спят. В общем, комната оказалась совсем неинтересной, и можно было спокойно уходить, если бы не второй шкаф. Это был необыкновенный шкаф. Он был похож на будку телефона-автомата, но покрупнее.

Коля подошел к стеклянной двери и заглянул внутрь. Вместо телефонного аппарата в будке была приборная панель, как в самолете. И Коля понял, что именно в этой будке хранилась главная тайна комнаты. Коля нажал на ручку застекленной двери, и ручка повернулась мягко, словно смазанная. Дверь открылась, приглашая Колю заглянуть внутрь. Коля не стал спорить и вошел в кабину.

В кабине пахло электричеством, как во время грозы. Коля стал рассматривать панель. По ее нижней, вытянутой вперед пологой части шло два ряда кнопок. Чуть повыше был ряд переключателей. Затем ряд циферблатов. Вся эта система была мертвой, выключенной, и поэтому непонятно было, для чего она предназначается.

С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров

Он замечает двух космических пиратов, это Крысс и Весельчак У. Далее прогулка приводит Колю в Космозоо. Здесь он встречает Алису Селезневу, которой отец дал на время миелофон. Космические пираты охотятся за этой ценной вещью, им удается забрать его у девочки.

Коля перехватывает миелофон и бежит в Институт Времени. Он никак не может вернуть прибор Алисе и возвращается в свое время. Алиса просыпается в больнице, куда она попала после того, как ее сбил троллейбус.

Рядом с ней в палате лежит Юля Грибкова. Она считает Алису чудной и рассказывает, что учится в шестом классе. Девочке из будущего нужно встретиться с Колей и забрать у него миелофон, но в классе учатся сразу три мальчика с таким именем, а фамилию Алиса не знает.

В больницу к девочке являются космические пираты, один из них преобразовался в доктора, а другой объявляет себя отцом девочки. Юля поднимает шум, и они удаляются. После такого инцидента Селезнева все рассказывает Грибковой.

Она узнала, что Коля из прошлого и где он учится по надписи на скамейке, которую тот оставил в ее времени, и последовала за ним. Алису зачисляют в класс, она сильно выделяется на фоне других детей своими способностями. Вместе с Юлей она пытается выяснить, у кого из троих мальчиков ее миелофон.

В это время Коля замечает, что в его время кроме Алисы проникли и космические пираты, они начинают охотиться за ним и за девочкой. Они являются в школу, из-за чего Коля Наумов раскрывает себя, это он побывал в будущем. Он убегает из школы, пираты его преследуют и настигают.

Юля рассказывает всем в классе правду об Алисе и Коле. В это время Юля обнаруживает у себя в сумке миелофон, который Коля успел перепрятать. Алиса с его помощью отправляется на поиски одноклассника.

Пираты отнесли его в бесчувственном состоянии в дом, где его охраняет Весельчак У. Ребята всячески запугивают толстого пирата, тот выбрасывается из окна. Алисе удается перехитрить Крысса и оторваться от преследователя.

Почти повсюду играли в гостью из будущего. Алиса Селезнёва одна из любимых героинь Кира Булычева. Она находит место и во многих других произведениях писателя. Булычев современный автор многих фантастических произведений. Его имя известно и популярно.

Писатель переносит читателя в двадцать первый век. В конце этого века появилась на Земле Алиса. Она пришла из будущего, чтобы спасти от пиратов из космоса прибор, умеющий считывать мысли людей и животных. Её отец — известный учёный. Машина времени перенесла Алису в двадцатый век.

Без рук. Вы довольно быстро обнаружите, что дети в фильме играют лучше взрослых. Хотя сценаристы изо всех сил им вредят. Допустим, Алиса потеряла очень близкого человека — и ей сразу пофиг: романтика же, движ, путешествия во времени, некогда рыдать-мелочиться! Коля и Алиса вместе правда заводные, этого не отнять.

Наши жалобы выглядят ворчанием, однако ворчание это дружеское. Да, тут полно штампов, есть хорошие, есть давно не работающие. Но в целом кино побеждает свои штампы. Юмор старательный и аккуратный, как будто из будущего, мы даже не поняли, смешной он или нет. Есть бодрые потасовки, их мало, зато распределены со знанием дела, когда зритель уже думает: пора драку заказывать.

Кому-то больше всего понравится, когда вся большая школьная ватага переместится в антиутопическую линию будущего, где ржавые скелеты небоскребов, банды, киберпанк. Там и впрямь интереснее, чем в солнечной Москве-2124 с детворой и бабочками, которую в фильме демонстрируют под аккорды, одолженные из «Метрополиса» группы Kraftwerk. Главное, что вышло кино с человеческим лицом, без блужданий с кислыми щами, как в картине «Притяжение» с тем же Петровым. Кстати, главные герои «Сто лет тому вперед» тоже приедут в Чертаново — погонять чайку под строгим родительским присмотром.

Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей. В образах злодеев легко усмотреть отсылки к белым офицерам, а будущее подозрительно напоминает идеальный коммунистический строй. Мир, если бы вся российская фантастика делалась с любовью к оригиналу. На самом деле это Москва будущего, 2124 год Авторы нового «Сто лет тому вперед» тоже наполнили фильм отсылками, но уже другого толка. Подростки любят поп-культуру, причем в основном зарубежную. Поэтому Алиса Селезнева и ее друзья существуют в причудливом миксе из всего фантастического иностранного кино. Не нужно стараться, чтобы заметить многочисленные заимствования.

«Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера

Можно перемещаться на 100 лет вперед и назад, но при этом само время будет течь и дальше. Подробная информация о новом фильме 2024 года «Сто лет тому вперед»: сюжет и актерский состав, дата выхода, режиссер, рейтинг, фото и трейлер. Мы будем обсуждать «Сто лет тому вперёд» в подробностях!

Сто лет тому вперед | Краткий пересказ — Video

Алиса и супергеройский экшн. Почему "Сто лет тому вперед" — не ремейк "Гостьи из будущего" «Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel.
Сто лет тому вперёд (фильм) Сто лет тому вперед читать онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на пк и телефоне. Краткое содержание и отзывы о книге на сайте
«Сто лет тому вперед»: вот какой вышла новая история про Алису Селезневу Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже.
Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего за 2 минуты пересказ сюжета RuLit - Страница 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий