Новости корвет бойкий

Им стал корвет из соединения надводных кораблей «Бойкий». Корвет Балтийского флота «Бойкий» осуществляет прохождение проливов Большой Бельт, Эресунн, Каттегат и Скагеррак, которые располагаются между Скандинавским и. В ходе боевых учений корветы Балтийского флота «Бойкий» и «Стойкий» провели имитированный артиллерийский бой с надводной группой кораблей условного противника. По интенсивности боевой подготовки нынешний год для корвета «Бойкий» не стал исключением. Корвет «Бойкий» — второй серийный корвет проекта 20380, построенный для Балтийского флота.

В Кронштадте на борту корабля «Бойкий» прошел концерт русской народной песни

При строительстве корвета были реализованы новые технические решения, касающиеся вооружения, общекорабельных систем, комплекса связи, систем автоматики. На «Бойком» установлены две малогабаритные гиростабилизированные камерные установки секторного обзора производства Уральского оптико-механического завода холдинг ОАО "Швабе" , входящие в состав многофункционального оптико-электронного и телевизионного комплекса МТК-201М. В задачи комплекса входит наблюдение за надводной и воздушной обстановкой в интересах обороны корабля, навигационной безопасности, контроля взлета и посадки корабельных вертолетов, а также резервирования информационных оптико-электронных каналов систем управления оружием корабля. Уральский оптико-механический завод входит в состав Союза машиностроителей России.

В итоге «сторожевик» теперь может уверенно топить даже эсминцы, превосходящие его по классу. Более того, еще в 2017 году корветы «Бойкий» и «Сообразительный» того же проекта совершили проход из Балтики в Средиземное море, подтвердив не только заявленную ранее дальность хода в 4 тыс. Таким образом, российским корветам значительно «раздвинули границы».

Но и это, как оказалось, еще не все.

Корвет «Бойкий», построенный по проекту 20380 для Балтийского флота, является третьим в серии кораблей типа «Стерегущий». Головной корабль, переданный флоту в 2007 году, дал названии серии. Вторым был корвет «Сообразительный», заступивший на службу в середине октября 2011 года. В конце сентября своим ходом судно прибыло в Кронштадт для прохождения заводских ходовых испытаний. Предназначение его — действия в ближней морской зоне, ведение борьбы с неприятельскими подводными лодками и надводными кораблями.

Главными особенностями корветов являются их многофункциональность, гибкость, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем. Проект имеет значительный потенциал для модернизации. При строительстве второго серийного корвета проекта 20380 «Бойкий» реализованы решения генерального заказчика, касающиеся вооружения, общекорабельных систем, комплекса связи, систем автоматики.

Водоизмещение корвета проекта 20380 составляет 2,2 тысячи тонн при длине сто метров и ширине 13 метров. Корабль способен развивать скорость до 27 узлов, а дальность его хода составляет четыре тысячи миль.

Корвет «Бойкий»

  • ДРУГИЕ НОВОСТИ
  • Россия продолжает строить супермногоцелевые корветы для Тихоокеанского флота
  • Тема в развитии
  • Корвет «Бойкий» Балтфлота на учениях уничтожил подлодку и воздушные цели «противника»
  • Правила комментирования
  • Лента новостей

Российские корабли выполнили на Балтике ракетные стрельбы

По состоянию на май 2023 года восемь корветов проекта 20380 несут службу в ВМФ России, в том числе пять на Балтике «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий», «Стойкий». Более того, еще в 2017 году корветы «Бойкий» и «Сообразительный» того же проекта совершили проход из Балтики в Средиземное море. Корветы Балтийского флота России «Бойкий» и «Сообразительный» в рамках дальнего похода прошли через проливы Па-де-Кале и Ла-Манш, сообщает РИА Новости со ссылкой на.

Российские корабли выполнили на Балтике ракетные стрельбы

Корвет "Бойкий" завершил выполнение задач в проливе Ла-Манш и вышел в Атлантический океан. Мало того, после шести вояжей за пределы Датских проливов, корветы «Бойкий» и «Сообразительный» вполне успешно выдержали трехмесячный поход по Северной Атлантике. На видео показан корвет «Бойкий», его интерьер и экстерьер, а также работа экипажа. Новейший корвет-невидимка проекта 20380 Бойкий передан Балтфлоту; в четверг на корабле у причала судостроительного завода Северная верфь в Санкт-Петербурге торжественно подняли.

Балтийское море было временно опасным для судоходства и полётов

Три корвета вышли в Балтийское море на "охоту" за подлодками Корвет «Бойкий» вышел в Атлантический океан, завершив выполнение задач в проливе Ла-Манш.
Российский флот снова обзавелся «Меркурием» / / Независимая газета Корвет «Бойкий» — второй серийный корвет проекта 20380, построенный для Балтийского флота.
Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись в главную базу БФ это третий корабль из серии корветов проекта 20380, строящихся по заказу министерства обороны РФ.
Корвет "Меркурий" вошел в состав Черноморского флота После подписания приёмопередаточного акта с заказчиком на корабле будет поднят Военно-морской флаг, и корвет войдет в состав Балтийского флота.
Черноморский флот усилят «невидимым» кораблем - Hi-Tech Корвет "Бойкий" и большой десантный корабль (БДК) "Минск" вернулись в пункт базирования после выполнения задач в Балтийском море.

Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись на базу в Балтийск

После подписания приёмопередаточного акта с заказчиком на корабле будет поднят Военно-морской флаг, и корвет войдет в состав Балтийского флота. Мало того, после шести вояжей за пределы Датских проливов, корветы «Бойкий» и «Сообразительный» вполне успешно выдержали трехмесячный поход по Северной Атлантике. «Бойкий» — это третий корвет новейшего проекта 20380, разработанного в ЦКМБ «Алмаз» и построенного на Северной верфи. Экипаж корвета «Бойкий» проекта 20380 в рамках проведения государственных испытаний успешно выполнил ракетные стрельбы главным корабельным комплексом на полигонах боевой.

Корвет проекта 22380 «Бойкий»: снаружи, внутри, на стрельбах и в море

На процессе вскрылись удивительные особенности отношения ВМФ к собственным кораблям. Начало банальное: военные не получили отремонтированные корветы в указанный в контракте срок и подали иск на 97. Совсем по-другому история звучит после того, как суд разобрался в деталях. Из них можно сделать вывод, что отправленные на техобслуживание корветы Балтийскому флоту, в общем-то, не особенно и нужны. Корветы проекта 20380 20385 типа "Стерегущий" - серия российских многоцелевых малых сторожевых кораблей 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней морской зоны. Этот проект на ближайшие 30-40 лет должен стать основой ВМФ России в ближней морской зоне. На выходе корветы "Резкий", его достраивает сейчас Амурский судостроительный завод и "Проворный", который доделывает "Северная верфь". На судебном процессе вскрылось, что Балтийский флот не сумел вовремя предоставить верфи для "Бойкого", "Стерегущего" и "Сообразительного".

Более того, суд выяснил, что график предоставления корветов для техобслуживания по данному контракту вообще отсутствовал.

По своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам они на порядок превосходят аналогичные корабли своего класса. Главные их особенности — многофункциональность, гибкость, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем. Балтийский флот располагает тремя такими корветами. Помимо «Бойкого», полученного в мае 2013 года, боевой состав БФ ранее пополнили головной корабль серии — «Стерегущий» и первый серийный корвет — «Сообразительный».

Многофункциональные боевые корабли проекта 20380 вооружены современными комплексами ударного, противовоздушного и противолодочного оружия. Авиагруппа корабля включает вертолет Ка-27ПЛ, базирующийся в собственном ангаре. На проекте применены средства снижения заметности в радиолокационном и инфракрасном диапазонах на основе архитектурных особенностей в сочетании со специальными покрытиями. В настоящее время на предприятии завершается строительство третьего серийного корвета этого проекта, который должен быть передан флоту в 2014 году. Одновременно, на верфи уже ведется строительство модернизированных корветов пр.

Что может русский невидимка — Это корвет нового поколения. В его дизайне, в компоновке вооружений применены новейшие технологии, в том числе технологии «Стелс», — рассказал «ВМ» начальник управления по связям с общественностью ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» ОСК Алексей Кравченко. Компактный, современный, — с гордостью продолжает Алексей Кравченко. Корвет предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта, нанесения ракетно-артиллерийских ударов по кораблям и судам в море и базах, патрулирования зоны ответственности с целью блокады. В целом от имеющихся на вооружении противолодочных кораблей корвет «Стерегущий» отличается многофункциональностью, компактностью, малозаметностью, высоким уровнем автоматизации систем. При скорости экономического хода 14 узлов максимальная — 27 узлов дальность автономного плавания корвета достигает 4 тысяч морских миль. Экипаж корабля с группой обслуживания вертолета составляет 100 человек. Модульный принцип строительства корвета «Стерегущий» снижает производственные затраты и обеспечивает высокий модернизационный потенциал в течение 30 лет его жизненного цикла. Давайте сравним Вошедший в 2008 году в состав ВМС Германии ракетный корвет нового поколения по своим основным характеристикам имеет сходство с корветом «Стерегущий». При одинаковой скорости полного хода и дальности плавания немецкий корвет имеет 8 дополнительных ракет ближнего радиуса действия, но у него отсутствуют торпедные аппараты и вертолетный ангар для постоянного базирования противолодочного вертолета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий