Новости корвет бойкий

Корвет Бойкий проекта 20380 ВМС России прошел ремонт и сервисное обслуживание. Корветы Балтийского флота России «Бойкий» и «Сообразительный» в рамках дальнего похода прошли через проливы Па-де-Кале и Ла-Манш, сообщает РИА Новости со ссылкой на. По интенсивности боевой подготовки нынешний год для корвета «Бойкий» не стал исключением. Главная» Новости» Корвет проворный последние новости. Завершив экскурсию по корвету «Бойкий», хочется сказать, что у старого российского флота есть чему поучиться, но есть и много неудачных решений.

Корвет "Бойкий" к Главному морскому параду готов

Навигационная безопасность надежно контролируется вручную Когда корабль проходил через узкий канал в порту Балтийска, штурман «Бойкого» считывал информацию с прибора спутниковой навигации, вручную наносил на карту данные о местоположении и направляющих линиях при помощи секундомера и докладывал их командиру корабля. Подобным образом происходит выход корабля из порта. Как мне удалось узнать, российские корабли всегда выходят в море таким образом. Основным способом обеспечения безопасности при маневрах и во время плавания остается определение местоположения вручную и штурманское дело. Электронные средства определения местоположения чаще всего используются как вспомогательные, основными они могут стать на короткое время, если корабль идет по курсу и условия в морской зоне не слишком сложные.

По их мнению, так надежнее, ведь приборы могут ошибаться, нельзя от них зависеть, это может привести к возникновению навигационных рисков. Все точки, линии и условные знаки они наносят на карту очень быстро, качественно и аккуратно. Заключение Завершив экскурсию по корвету «Бойкий», хочется сказать, что у старого российского флота есть чему поучиться, но есть и много неудачных решений. Красный флот обладал уверенностью в себе, но атомный крейсер «Петр Великий» и атомные подлодки типа «Тайфун» уже успели состариться, теперь они годятся только для того чтобы стоять в порту на День ВМФ.

Водоизмещение нового корвета «Бойкий» меньше 3000 тонн, а вооружение на нем устарело. Однажды он еще может сослужить хорошую службу, но потенциала для развития у него явно не хватает.

На этапе практической тренировки стороны произвели стрельбу по морским целям. На правом борту «Бойкого» огонь вели орудия вспомогательного калибра АК-630. Каждая команда использовала практически одинаковое количество снарядов, результаты в целом были неплохими: три точных попадания в мишени, а остальное недалеко от мишени с отклонением не больше 3 милей на расстоянии не более 20 метров. В общем «Бойкий» отлично показал себя в ходе учений, уровень подготовки его экипажа также оказался на достаточно высоком уровне. Навигационная безопасность надежно контролируется вручную Когда корабль проходил через узкий канал в порту Балтийска, штурман «Бойкого» считывал информацию с прибора спутниковой навигации, вручную наносил на карту данные о местоположении и направляющих линиях при помощи секундомера и докладывал их командиру корабля. Подобным образом происходит выход корабля из порта. Как мне удалось узнать, российские корабли всегда выходят в море таким образом. Основным способом обеспечения безопасности при маневрах и во время плавания остается определение местоположения вручную и штурманское дело.

Электронные средства определения местоположения чаще всего используются как вспомогательные, основными они могут стать на короткое время, если корабль идет по курсу и условия в морской зоне не слишком сложные. По их мнению, так надежнее, ведь приборы могут ошибаться, нельзя от них зависеть, это может привести к возникновению навигационных рисков. Все точки, линии и условные знаки они наносят на карту очень быстро, качественно и аккуратно.

Морякам они вручили благодарственные грамоты и не только.

Передаю его команде, сегодня за ужином праздничным попрошу попробовать. Ну и получить от меня такой еще вариант поздравления. С праздником! Мини-концерт на палубе корабля «Бойкий» прошел под эгидой международного фестиваля народной песни «Добровидение».

В ходе учений в июле 2016 года успешно отработал защиту от атаки условного противника с применением антиторпеды противолодочного комплекса « Пакет-НК » [13] [14]. В 2016 году на корвете снималась телепередача «Полигон» [15]. По возвращении корвет проходил докование на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге [17]. Вернулся из похода в Балтийск 1 мая 2017 года, пройдя более 4 тыс. В 2017 году признан лучшим кораблём Балтийского флота [19]. Корвет в составе отряда кораблей Балтийского флота покинул Военную гавань Балтийска 14 октября 2017 года и вышел в Средиземное море [20].

Корвет «Меркурий» вошел в состав ВМФ России

Не отреагировать на этот запрос российские проектировщики не могли. Постройка «Стерегущих» ещё только набирала обороты, а «Алмаз» уже представил их модернизированную версию - корвет проекта 20385. От своего предшественника он отличался выросшим с 2250 до 2430 тонн полным водоизмещением, использованием германских главных дизельных двигателей MTU, увеличением числа ячеек ЗРК «Редут» с 12 до 16, а главное - заменой «Урана» на УКСК, позволяющий использовать не только сверхзвуковые ПКР «Оникс» и перспективные гиперзвуковые ПКР «Циркон» , но и всё семейство ракет «Калибр» , включая ПКР, крылатые ракеты для поражения наземных целей и даже ракеты-торпеды для уничтожения подводных лодок. Этим «бонусы» УКСК не исчерпывались. Напомню, что запускаемые из УКСК крылатые ракеты 3М-14Т могут оснащаться ядерными боевыми частями и имеют подтверждённую дальность полёта свыше 1500 км. С учётом этого нюанса, установка УКСК на российские корветы превращала наши корабли ближней морской зоны в ракетоносцы, способные, например, из Балтийска «откалибровать» с помощью конвенциональной или ядерной БЧ Лондон, Париж и Берлин или из Владивостока - Токио. В 2012-2013-х годах на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге заложили первые два корвета проекта 20385 - «Гремящий» и «Проворный». Их серьёзным минусом по сравнению с «20380-ми» оказалась выросшая стоимость. Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU. Всё вместе это привело, как минимум, к двум негативным последствиям.

Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства. Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось. Тем временем, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на корветы проекта 20385 обрушилась ещё одна напасть. В её роли выступил разработанный к 2016 году всё тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386. Но нет худа без добра! Анонсировался «20386-й» как в высшей степени инновационный корабль, при проектировании которого акцент на использование стелс-технологий и модульности оказался возведён в абсолют. В 2016 году на «Северной верфи» заложили предназначенный для Северного флота головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». Всё выше становилась вероятность того, что строительство корветов проекта 20385 может быть свёрнуто ради начала крупносерийной постройки корветов проекта 20386. Меж тем обоснованность использованных в проекте 20386 технических решений вызывала у специалистов немало вопросов.

По ее словам, министерство обороны и МИД ФРГ направили в мэрию уведомление об отказе в разрешении на участие российского корабля. При этом причина такого решения в документе не указывалась. В свою очередь, как сообщил представитель германского минобороны, «российское посольство в Берлине 22 мая было проинформировано о том, что оборонное ведомство после согласования с МИД не может выдать корвету "Бойкий" запрошенное разрешение на заход в территориальные воды Германии и прибытие в Киль по случаю морского праздника "Кильская неделя" с международным участием». Изначально власти города официально пригласили экипаж корвета принять участие в фестивале и получили согласие российской стороны.

В митинге, посвященном подъему флага на корабле, также приняли участие командующий Балтийским флотом вице-адмирал Виктор Кравчук, представители руководства ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь», Объединенной промышленной корпорации, ветераны Военно-Морского Флота. Ритуал первого подъема Военно-Морского флага провел командир корвета капитан-лейтенант Алексей Суслов, выпускник Балтийского военно-морского института имени адмирала Ф. Ушакова 2005 года. Одновременно с подъемом Андреевского флага был спущен Государственный флаг Российской Федерации, который теперь передан на хранение в музей Северной верфи. Справочно: Корвет «Бойкий» — второй серийный корвет проекта 20380, построенный для Балтийского флота.

На вооружении корветов есть универсальные артиллерийские комплексы, зенитные ракетно-артиллерийские комплексы, сверхзвуковые ракеты и автоматические артиллерийские установки, а также другие виды вооружения. На борту корвета может базироваться вертолет Ка-27.

Корвет "Бойкий" к Главному морскому параду готов

В период проведения проверок наряду с экипажем на борту корабля будут присутствовать представители промышленности, которые станут следить за работоспособностью механизмов корабля и всех его систем. Основное внимание они уделят работе силовой установки, средствам навигации и связи, системам корабельного вооружения. Корвет «Бойкий», построенный по проекту 20380 для Балтийского флота, является третьим в серии кораблей типа «Стерегущий». Головной корабль, переданный флоту в 2007 году, дал названии серии. Вторым был корвет «Сообразительный», заступивший на службу в середине октября 2011 года.

В Балтийском море экипаж корвета «Бойкий» отработал поиск, обнаружение и уничтожение подводной лодки ПЛ противника. Как сообщает пресс-служба Западного военного округа, для выполнения задач был задействован противолодочный вертолет Ка-27.

Они способны вести бой как с обычными кораблями, так и с подводными лодками, а также поддерживать десантные операции. Сейчас в постройке находятся ещё 8 кораблей такого типа. Боевые корветы "Бойкий" и "Сообразительный" вернулись в свою военную гавань - порт города Балтийска Калининградской области. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Основная задача нынешнего похода — обеспечение постоянного военно-морского присутствия кораблей Балтийского флота в зоне его ответственности.

Корвет «Бойкий» выполнил артиллерийские стрельбы в Балтийском море

Группа военных кораблей Балтфлота РФ в составе трех БДК «Королев», «Минск» и «Калининград», а также корвета «Бойкий» миновала Ла-Манш и вышла в Атлантический океан. В морские полигоны Балтийского флота вышли для проведения учения корветы "Сообразительный", "Стойкий" и "Бойкий". Новейший ракетный корвет проекта 20380 «Меркурий», построенный для Черноморского флота РФ на судостроительном заводе «Северная верфь», передан в состав Военно-морского флота. По интенсивности боевой подготовки нынешний год для корвета «Бойкий» не стал исключением. По состоянию на май 2023 года восемь корветов проекта 20380 несут службу в ВМФ России, в том числе пять на Балтике «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий», «Стойкий».

Корветы ВМФ России «Бойкий» и «Сообразительный» прошли через Ла-Манш

На Балтфлоте приступили к госиспытаниям корвета «Бойкий» Корвет "Бойкий" завершил выполнение задач в проливе Ла-Манш и вышел в Атлантический океан.
Сегодня в родную гавань вернулись корветы «Бойкий» и «Стерегущий» — Вести-Калининград Бойкий (корвет). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Силы Балтийского флота сопровождают вошедшие в южную часть Балтийского моря эсминцы.
Тайная миссия балтийских корветов в Северной Атлантике В морские полигоны Балтийского флота вышли для проведения учения корветы "Сообразительный", "Стойкий" и "Бойкий".
Корвет «Бойкий» продолжил ходовые испытания в Балтийске Отряд боевых кораблей ВМФ в составе корвета Балтфлота «Бойкий», корвета Черноморского флота "Меркурий" и БПК Северного флота "Североморск" вчера прошёл Балтийскими.
Корвет 'Бойкий' успешно выполнил ракетные стрельбы в рамках государственных испытаний Ракетный удар по условному противнику в акватории Атлантического океана нанес Корвет «Бойкий», 30 ноября сообщает пресс-служба Западного военного округа (ЗВО).

На Балтфлоте приступили к госиспытаниям корвета «Бойкий»

Опубликовано видео возвращения корветов "Бойкий" и "Сообразительный" в гавань после дальнего похода. Опубликовано видео возвращения корветов "Бойкий" и "Сообразительный" в гавань после дальнего похода. Кронштадтский морской завод завершил доковый ремонт корвета Балтийского флота "Бойкий". Многоцелевые корветы проекта 20380 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта. Бойкий (корвет). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Силы Балтийского флота сопровождают вошедшие в южную часть Балтийского моря эсминцы. «Бо́йкий» — корвет с управляемым ракетным оружием Военно-Морского Флота Российской Федерации, третий корвет (второй серийный) проекта 20380.

Российский корвет «Бойкий» отработает ракетные удары «Ураном» в Атлантике

Подписывайтесь на Калининград. Ru в соцсетях и мессенджерах! Узнавайте больше о жизни области, читайте только самые важные новости в Viber , получайте ежедневный дайджест главного за сутки в основном канале в Telegram и наслаждайтесь уютной атмосферой и фактами из истории региона — во втором телеграм-канале Нашли ошибку в тексте?

Корветы вернулись в базу технически исправными. После пополнения необходимых запасов корабли готовы продолжить выполнение задач по предназначению.

Палубные вертолёты Ка-27 совершили более десяти лётных смен, выполняя воздушную разведку. В субботу, 7 июля, «Стойкий» вернулся в военную гавань Балтийска, где экипаж встретили оркестр, родные и близкие, а также командование Балтфлота. Ключевые слова: военные , Балтийский флот , учения.

Подписывайтесь на Калининград.

Благодарю конструкторов и кораблестроителей, создавшим корвет» — сказал Главком ВМФ. На кораблях размещены артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, ангар для вертолета Ка-27.

Имя «Меркурий» корвету присвоено приказом Главкома ВМФ в честь легендарного брига 19 века, ставшего символом мужества и стойкости русских моряков.

Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись на базу в Балтийск

Предыдущие четыре корвета: "Стерегущий", "Сообразительный", "Стойкий" и "Бойкий" несут службу на Балтийском флоте. Многоцелевые корветы проекта 20380 предназначены для. Построенный в Петербурге на заводе «Северная верфь» корвет «Меркурий» в ходе испытаний выполнил артиллерийские стрельбы в Балтийском море, сообщает пресс-служба Западного. Украинский корвет, прятавшийся в районе Одессы, был уничтожен ударом высокоточного оружия.

Корвет-«невидимка» «Бойкий» прибыл для испытаний в Балтийск

Потому что хочется спать, устаешь, а тебе нельзя спать, потому что тебе нужно держать курс. Поход испытывал не только команду, но и корабль. Так, смотрели, как вооружение и системы корветов ведут себя в разных погодных условиях. Электронные пуски прошли успешно. И экипаж, и корабль, как железо, со всем справились и благополучно вернулись на базу.

Экипаж отправился к родным и близким. Константин Морозов, Алексей Пономарёв.

Ru» в пресс-службе Балтфлота в понедельник. Экипажу предстоит проследить, как будут работать системы и механизмы корабля в условиях морского похода. В частности, речь идет о силовой установке, средствах связи и навигации, системах корабельного вооружения. В марте экипаж корабля приступит к государственным испытаниям. Корвет «Бойкий» был спущен на воду в апреле 2011 года, первый этап заводских ходовых испытаний завершился в ноябре 2012 года.

Корвет «Бойкий». Наследник боевой славы Александр Степанов 7. Корвет «Бойкий» приступил к государственным испытаниям, а уже в конце мая или начале июня пополнит состав ВМФ России.

Всего планируется строительство серии из 20 подобных корветов, которые должны стать основой всех флотов России в ближней морской зоне. Первые два корвета — «Стерегущий» и «Сообразительный» уже поступили на вооружение Северного и Балтийского флотов. Денег на постройку новых кораблей не выделялось, многие из оставшихся во флоте были списаны и распилены на металлолом. Остатки когда-то могущественного флота ржавели у причалов, лишь изредка выходя в море. И если отказ от дальних походов в условиях окончания холодной войны остался почти без последствий, то вакуум мощи вблизи границ государства самым непосредственным образом сказывался на интересах России. Разработка нового корабля для ВМФ России, который бы мог успешно действовать в ближней морской зоне, началась в середине 90-х годов, когда стало понятно, что отставание в области кораблестроения от Запада и в первую очередь от США может стать критическим. Проект нового корабля, получивший шифр 20380, по замыслу разработчиков, должен был стать универсальным, способным, в отличие от специализированных предшественников советской постройки, бороться с целями всех типов: на земле, в небесах и на море.

В эти дни он выполняет задачи дальнего похода в Атлантическом океане. Конкурс, в котором приняло участи около 50 кораблей, катеров и судов проходил в четыре этапа.

Стартовал он в тактических группах, затем в соединениях и военно-морских базах. Определяющим стал флотский четвертый этап, прокомментировали в Санкт-Петербурге сегодня, 25 апреля 2017 года, информационному агентству Rainbow в пресс-службе Западного военного округа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий