Новости корвет бойкий

После подписания акта о приеме флотом корвета-невидимки, получившего имя «Бойкий», на достроечной набережной завода состоялся митинг. Новейший ракетный корвет проекта 20380 «Меркурий», построенный для Черноморского флота РФ на судостроительном заводе «Северная верфь», передан в состав Военно-морского флота. Им стал корвет из соединения надводных кораблей «Бойкий». Корвет «Бойкий» проекта 20380 Балтийского флота завершил выполнение плановых учебно-боевых задач в проливе Ла-Манш и вышел в Атлантический океан, где отработает поиск.

Корвет «Резкий» получил серьезное преимущество перед своими предшественниками

Новейший корвет-невидимка проекта 20380 Бойкий передан Балтфлоту; в четверг на корабле у причала судостроительного завода Северная верфь в Санкт-Петербурге торжественно подняли. Корветы пр. 20380 несут развитый комплекс ракетного вооружения, способный поражать широкий круг целей. В октябре 2018 года обычным уже маршрутом прошли корвет «Бойкий» и БДК «Минск». Корвет «Бойкий» не заходил в порт и направился в Санкт-Петербург для участия в Главном военно-морском параде ко Дню ВМФ России.

Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись на базу в Балтийск

Ru» в пресс-службе Балтфлота в понедельник. Экипажу предстоит проследить, как будут работать системы и механизмы корабля в условиях морского похода. В частности, речь идет о силовой установке, средствах связи и навигации, системах корабельного вооружения. В марте экипаж корабля приступит к государственным испытаниям. Корвет «Бойкий» был спущен на воду в апреле 2011 года, первый этап заводских ходовых испытаний завершился в ноябре 2012 года.

Заложен на стапеле Северной верфи 27 июля 2005 года. Спущен на воду 15 апреля 2011 года. Введён в эксплуатацию 16 мая 2013 года. Включен в состав Балтийского флота.

За время похода корветами было пройдено около 10 тыс.

В северо-восточной части Атлантического океана и Северном море экипажи корветов «Бойкий» и «Стерегущий» пополнили запасы топлива и воды в дрейфе и на ходу, отработали задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подводных лодок условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения и противолодочных вертолётов Ка-27. Кроме того, специалисты ракетно-артиллерийских боевых частей отработали задачи по нанесению ракетных ударов по отряду кораблей условного противника с выполнением электронных ракетных пусков, а также вопросы противовоздушной и противодиверсионной обороны корабля.

Все вместе это привело к довольно серьезным последствиям. Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства. Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось. В-третьих, из-за возникшего дефицита великолепных 20385-х, их решено было использовать только на ТОФ — самом океанском из наших флотов. Тут, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на 20385-е обрушилась еще одна напасть. В ее роли выступил разработанный к 2016 году все тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386, получивший название «Дерзкий».

Это был корабль, совершенно непохожий ни на корветы проекта 20380, ни на корветы проекта 20385. По словам разработчиков, корвет нового поколения, в зависимости от выполняемых им задач, должен был оснащаться временно устанавливаемым вооружением в виде модулей с буксируемой ГАС «Виньетка», восьмеркой ракет комплекса «Калибр», съемными системами РЭБ, РТР и так далее. Искушение полностью свернуть строительство эволюционных корветов проекта 20385 в пользу запуска в серию революционных корветов проекта 20386 было очень велико. К счастью этого так и не случилось. Потому что крайне дорогостоящий, модульный корвет проекта 20386, ввиду зашкаливающего количества использованных в конструкции корабля инноваций и ноу-хау, так и не удалось довести до ума по сей день. Заложенный в октябре 2016 года «Дерзкий» до сих пор достраивается. Причем, даже у его строителей нет понимания, войдет ли «Дерзкий», в конце концов, в строй как полноценный боевой корабль, или же первый и единственный на данный момент 20386-й останется кораблем опытным. В общем, если бы в 2016-м было принято решение отказаться от строительства 20385-х в пользу начала строительства крупной серии 20386, наш флот не получил бы ни первых, ни вторых.

Российский корвет «Бойкий» отработает ракетные удары «Ураном» в Атлантике

Интерфакс: Экипажи корвета "Бойкий" и сторожевого корабля (СКР) "Неустрашимый" выполнили зенитно-ракетные и артиллерийские стрельбы по воздушным целям на Балтике. Корвет "Бойкий" завершил выполнение задач в проливе Ла-Манш и вышел в Атлантический океан. В Санкт-Петербурге в Неву вошел корвет «Бойкий» – он принял участие в статистическом показе в ходе Главного военно-морского парада.

Спущен на воду корвет нового поколения "Бойкий"

После подписания приёмопередаточного акта с заказчиком на корабле будет поднят Военно-морской флаг, и корвет войдет в состав Балтийского флота. Экипаж многоцелевого корвета проекта 20380 «Бойкий» Балтийского флота в ходе морских учений торпедами уничтожил подлодку «противника». После подписания приёмопередаточного акта с заказчиком на корабле будет поднят Военно-морской флаг, и корвет войдет в состав Балтийского флота. Корвет «Бойкий» не заходил в порт и направился в Санкт-Петербург для участия в Главном военно-морском параде ко Дню ВМФ России. Экипаж корвета "Бойкий" Балтийского флота в ходе морских учений отработал задачи по поиску и уничтожению подводной лодки на Балтике и нанесение ракетного удара.

Корвет "Бойкий" к Главному морскому параду готов

Дополнительно будут отработаны вопросы противовоздушной обороны корабля. Фото: Минобороны РФ.

Пресс-служба АО "Кронштадтский морской завод" делится данными о завершении ремонта новейшего корвета Балтийского флота "Бойкий". Корвет проходил ремонт и сервисное обслуживание на заводе с середины мая.

АСУ может грамотно распределить цели между несколькими плавсредствами, гарантируя, что одно и то же судно, самолет или крылатая ракета без необходимости не будут атакованы дважды. А с 1976 по 1995 год — СКР проекта 1135. В странах НАТО к ним отнеслись с предельным уважением и даже причислили к фрегатам. Российский ракетный крейсер «Москва».

Среди них — МРК проекта 22800 «Каракурт».

При этом причина такого решения в документе не указывалась. В свою очередь, как сообщил представитель германского минобороны, «российское посольство в Берлине 22 мая было проинформировано о том, что оборонное ведомство после согласования с МИД не может выдать корвету "Бойкий" запрошенное разрешение на заход в территориальные воды Германии и прибытие в Киль по случаю морского праздника "Кильская неделя" с международным участием».

Изначально власти города официально пригласили экипаж корвета принять участие в фестивале и получили согласие российской стороны. В первой гонке парусных судов приняли участие 20 яхт.

«Громкие» дебюты: какие корветы получит ВМФ России в ближайшие годы

Многоцелевые корветы предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, высадки десанта, решения разнообразных задач в ближней морской зоне. На кораблях размещены артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы. Есть ангар для вертолета Ка-27.

В морских полигонах боевой подготовки Балтфлота специалисты ракетно-артиллерийской боевой части «Бойкого» выполнили практические стрельбы из корабельного артиллерийского комплекса А-190 по имитированным морским и воздушным целям. Кроме того, экипаж корабля БФ отработал упражнения по постановке радиоэлектронных помех, провел учения по борьбе за живучесть корабля на ходу, по прохождению узкости и плаванию в условиях ограниченной видимости, а также выполнил ряд противодиверсионных мероприятий, прокомментировали в Калининграде сегодня, 28 июня 2023 года, собкору Калининград. Главное в пресс-службе Западного военного округа.

В манёврах, которые завершились всего неделю назад, участвовали до 40 надводных боевых кораблей ВМС России и более 3,5 тысячи военнослужащих. Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме.

По окончании парада в честь главного военно-морского праздника страны, в котором традиционно принимал участие корвет "Бойкий", на палубе корабля состоялся мини-концерт. Он прошел под эгидой Международного фестиваля народной песни "Добровидение", оргкомитет которого депутат возглавляет, и который уже в седьмой раз с большим успехом был проведен в мае этого года в Санкт-Петербурге. В концерте приняли участие заслуженный артист России, создатель и художественный руководитель театра-шоу "Русский Колизей" Владимир Самсонов, исполнительница русских народных песен Юлия Черняновская, певица и музыкант Таисия Павенская. Все они являются лауреатами и почетными гостями фестиваля "Добровидение", генеральным информационным партнером которого выступает телеканал "Санкт-Петербург".

Корвет "Меркурий" вошел в состав Черноморского флота

Корвет проходил ремонт и сервисное обслуживание на заводе с середины мая. В процессе ремонта была осуществлена окраска подводной части корпуса, проведены обследование и ремонт донно-забортной арматуры, а также других механизмов и узлов.

Водоизмещение нового корвета «Бойкий» меньше 3000 тонн, а вооружение на нем устарело. Однажды он еще может сослужить хорошую службу, но потенциала для развития у него явно не хватает. Это означает, что кораблестроение в России еще не восстановилось окончательно. Однако военная подготовка российских моряков достойна уважения. Те, кого я видел на корвете могут считаться воплощением всех российских моряков. Они прекрасно обучены, имеют безупречные навыки ведения боя, они выносливы и отважны. В российском флоте сохранились традиции.

В Санкт-Петербурге тогда как раз проходил День Военно-морского флота. Практически весь город вышел посмотреть на церемонию, вся страна праздновала День ВМФ. В отношении военно-морского флота люди полны энтузиазма, это отражает стремление России возродить сильный флот и то, какое большое значение они придают морю. Сохранение этого станет движущей силой для будущего развития российского флота.

В напряженной морской дуэли успех сопутствовал экипажу надводного корабля, сообщил корр. Экипажу подлодки была поставлена задача с максимальной скрытностью, как можно ближе подойти к выходу из морского канала порта Балтийска — главной военно-морской базы БФ, и не позволить корвету «Бойкий» обнаружить себя и применить противолодочное вооружение. Несмотря на акустическую скрытность «Варшавянки», экипажу корвета удалось успешно классифицировать цель и «уничтожить» ее с помощью противолодочного комплекса, стоящего на вооружении корабля. По своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам они на порядок превосходят аналогичные корабли своего класса.

Также моряки отработали противовоздушную оборону на переходе морем, применение средств радиоэлектронной и визуальной маскировки, постановку радиоэлектронных помех, борьбу за живучесть корабля, прохождение узкости, а также противодиверсионные мероприятия.

Корвет "Бойкий" вышел в Атлантику для поиска подлодки

Многоцелевой корвет «Бойкий» Балтийского флота условно уничтожил подводную лодку комплексом противолодочного вооружения на учениях, сообщила пресс-служба флота. Отряд кораблей Балтийского флота в составе корвета «Бойкий» и большого десантного корабля «Минск» выполнил задачи дальнего похода в Северном и Балтийском морях. Экипаж корвета "Бойкий" Балтийского флота в ходе морских учений отработал задачи по поиску и уничтожению подводной лодки на Балтике и нанесение ракетного удара. Корветы пр. 20380 несут развитый комплекс ракетного вооружения, способный поражать широкий круг целей. 2012 г. 10 октября - корвет "Бойкий" (борт №532) начал в Кронштадте официальную программу заводских ходовых испытаний.

Корвет 'Бойкий' успешно выполнил ракетные стрельбы в рамках государственных испытаний

Корвет "Бойкий" завершил выполнение задач в проливе Ла-Манш и вышел в Атлантический океан. Завершив экскурсию по корвету «Бойкий», хочется сказать, что у старого российского флота есть чему поучиться, но есть и много неудачных решений. Сейчас корвет "Бойкий" проходит заводские ходовые испытания, а рамках которых экипаж корабля произвел артиллерийские стрельбы по морским надводным целям.

Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись на базу в Балтийск

Бриг нес службу на Черном море, участвовал в русско-турецкой войне. Казарского одержал победу в неравном бою с двумя турецкими линейными кораблями "Селимие" и "Реал-беем", которые имели десятикратное превосходство в количестве орудий. Подвиг команды брига "Меркурий", решительность и бесстрашие его командира стали легендой на флоте. Предыдущие четыре корвета проекта - "Стерегущий", "Сообразительный", "Стойкий" и "Бойкий" служат на Балтийском флоте.

На выходе корветы "Резкий", его достраивает сейчас Амурский судостроительный завод и "Проворный", который доделывает "Северная верфь". На судебном процессе вскрылось, что Балтийский флот не сумел вовремя предоставить верфи для "Бойкого", "Стерегущего" и "Сообразительного". Более того, суд выяснил, что график предоставления корветов для техобслуживания по данному контракту вообще отсутствовал. А самым впечатляющим оказалось сопоставление сроков взаимодействия исполнителя и заказчика контракта. Например, командиру "Стойкого" Артуру Гарибяну потребовался почти год, чтобы подписать акт выполненных на его корвете работ. Он получил документ 4 декабря 2018 года, а росчерк пера датируется 5 сентября 2019-го. Еще полгода потребовалось тогдашнему командующему Балтфлота по вооружению, чтобы утвердить его.

Работы с ним завершились в декабре 2017 года, о чем составили акт лишь 9 месяцев спустя, где окончание работ отчего-то датировали сентябрем 2018-го. Суд выявил еще несколько арифметических сбоев при обозначении дат, основным из которых стала забывчивость военных чиновников - дополнениями к контракту они сами сдвинули сроки его исполнения по каждому из четырех корветов на год.

Корвет «Бойкий» — один из современных кораблей, который сегодня патрулирует рубежи Балтийского моря. Он построен в Петербурге по технологиям «стэлс» и оснащен противокорабельными ракетными и зенитными комплексами, а также противоторпедной установкой. Уже завтра «Бойкий» покинет кронштадтский рейд и отправится в порт приписки — город Балтийск. Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург».

Тогда вполне логично предположить, что «Стойкому» и «Королеву» велено смотаться за Балтийские проливы зачем-то еще. О чем в открытую не говорят. Читайте также Вертолеты Шойгу пугают Пентагон загадочным «изделием 305» Дальность ракеты для Ка-52М за год увеличили в 4 раза.

Может ли такое быть? Некоторые весьма уважаемые военные эксперты уже предположили, что главным элементом вышедшего в море отряда является БДК «Королев», а «Стойкий» осуществляет лишь его боевое охранение. Тогда, считает тот же автор, в походе отряд кораблей может отрабатывать задачи по захвату десантом важнейших объектов противника в проливной зоне Балтийского моря. Допустим, аэропорта на берегу острова Борнхольм, перекрывающего вход в Балтийское море с западного направления. Не думаю, что эта версия убедительна. Поскольку даже усиленной десантно-штурмовой роты морской пехоты 150 человек с бронетехникой, больше просто не поместится в трюмы одного БДК для захвата важнейшего аэродрома в глубоком тылу боевых порядков НАТО как-то маловато. Даже если помощь десанту придет по воздуху — все равно мало. Но если не десант в проливах — что же тогда отрабатывают сегодня балтийцы? Предлагаю взглянуть на открытую статистику кратковременных выходов кораблей Балтийского моря в Атлантический океан за последние годы. Вначале, три-четыре года назад, в те широты наши корветы проекта 20380 отправлялись на две-три недели и исключительно парами.

Хроника тут такова: — в июле 2016 года тактическая группа в составе корветов «Бойкий» и «Стойкий» на полмесяца вышла в Северное море; — октябре того же года корветы «Сообразительный» и «Бойкий» отправились в Северную Атлантику; — с 7 апреля по 1 мая 2017 года снова «Сообразительный» и «Бойкий» из Балтийска дошли до залива Сен-Мало и пролива Ла-Манш; — с 4 по 15 июня 2017 года «Стерегущий» и «Бойкий» несли боевую службу в Северном море; — 18 июня 2018 года отряд боевых кораблей Балтийского флота, в который входили корветы «Бойкий», «Стойкий», танкер «Кола» и морской буксир «Конецкий», отправился в очередной поход в Северную Атлантику. К причалам они вернулись 8 июля. Читайте также Непотопляемый авианосец Куба готовится снова поднять наш флаг Ночной кошмар США: адмирал Евменов решает, куда возле пляжей Флориды поставить российские корабли с «Калибрами» Потом кратковременные, но столь же регулярные выходы из Балтийска в Атлантику продолжались с той же регулярностью, но составы отрядов кораблей Балтфлота стали несколько иными. Впрочем — все равно обязательно однотипными. Теперь в каждый из них стали включать по одному корвету и по одному десантному кораблю с ротой морской пехоты на борту. Или с группами антитеррора — можно сказать и так, если угодно. Так что нынешний выход через проливную зону «Стойкого» и «Королева» далеко не первый.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий