Technics SB-1000 стала своеобразным эталоном домашней акустической системы высокой верности вплоть до начала 90-х годов, хотя выпуск её завершился уже в 1975-м году.
Почему из магазинов электроники исчез блочный Hi-Fi
Народный рейтинг акустических систем Technics, представленные характеристики, видео обзоры и цены помогут выбрать идеальную для вас модель. Акустическая серия Technics SST построена по принципу обратно нагруженного рупора, которая была разработана в целях повышения качества звука. Здесь каждый день миллионы человек смотрят контент в разных тематиках: от гейминга до путешествий, от бьюти до технологий. А умные алгоритмы рекомендуют публикации, учитывая. Колонки technics на маркетплейсе technics 135 предложений от 42 поставщиков по ценам от 5 000 ₽ до 119 990 ₽ Оперативная доставка в Москве! ремонт акустики, ремонт сабвуферов ремонт, акустических колонок в Абакане.
Сейчас на главной
- В поисках винтажных акустических систем
- Technics SB-EH 590 акустика
- Меню учётной записи пользователя
- Обновленная акустика Radiotehnika - весь модельный ряд
- История Technics
- Акустические системы Technics. Каталог, характеристики, цены, отзывы.
Музыкальные центры technics 2022 года
Благодаря технологии Space Tune громкоговоритель способен измерить расстояние до стен и соответствующим образом оптимизировать своё звуковое поле. Предусмотрены три базовых режима, упрощающих процесс установки и настройки: Free колонка установлена далеко от стен , Near a Wall около стены и Near a Corner громкоговоритель находится в углу помещения. Имеются встроенный Chromecast и поддержка Google Assistant для голосового управления. К тому моменту, когда колонка появится в продаже это произойдёт не раньше осени 2019 года , будет добавлена возможность работы в стерео режиме; кроме того, новинку можно использовать в составе мультирум-систем.
Начиная с 2002 года продукция Technics была ребрендирована в Panasonic, за исключением Японии и стран СНГ, где бренд оставался очень популярным. В 2010 году Panasonic прекратила выпускать большинство продукции под брендом Technics, однако в 2015 году он был возрожден новыми высококачественными вертушками для пластинок, а позднее в ассортименте начала появляться прочая hi-fi продукция.
Специальные акустические фильтры блокируют нежелательные искажения на средних и высоких частотах. Эти синергетические эффекты значительно улучшили акустические характеристики, от высоких частот до баса.
Еще по поводу баса от автора: в отличие от множества сабвуферов с длинноходными динамиками на широких резиновых подвесах, звук SST-25HZ я бы назвал музыкальным. В нем нет долбящего эффекта автомобильных сабов и утомляющих эффектов, как в распространенных моделях. Выпускались акустические системы в трех цветовых вариантах.
В этом году компания разработала два комплекта Hi-Fi-техники, которые несут в себе, как заявили представители, все черты легендарного Technics и, конечно же, актуальные сегодняшнему дню новации. Директором нового подразделения стала японская пианистка Мишико Огава Michiko Ogawa — перед анонсом она сыграла на стоящем в зале рояле. Свою речь Огава закончила фразой «мы хотим, чтобы вы вместе с нами, снова нашли музыку», цитирующей новый слоган компании — Rediscover music. Рефренсный комплект R1 построен на базе напольной акустики и состоит из трех компонентов: - двухканального усилителя SE-R1,.
Техникс колонки
Technics Technics 2Way акустическая система пара SB-102 8 Ом 30W воспроизведение звука проверка произведена б/у товар 2511a0200. В 88-м «Техникс» разработала уникальные 2-полосные колонки SST-1 с особым акустическим оформлением — акустическим лабиринтом. Ничего общего с легендарными вертушками Technics эта дешевенькая пластиковая игрушка за сотню долларов не имеет.
Анонс совсем редкой полочной акустики - Technics SB-CF25
Мне она досталась практически новая в родной упаковке и с документами. SST-1 выпускалась мелкосерийно, поэтому ее на вторичном рынке достаточное количество, что не могу сказать о других компонентах системы. Акустическая серия Technics SST построена по принципу обратно нагруженного рупора , которая была разработана в целях повышения качества звука. Эта уникальная форма была построена по принципу изогнутого тоннеля с использованием уникального акустического метода путем применения технологии компьютерного моделирования. По сравнению с обычной конструкцией обратно нагруженного рупора, система twin load horn SST-1 сглаживает частотную характеристику звукового давления в средних и высоких частотах, тем самым дополнительно повышает возможность воспроизведения с высокой эффективностью и низким уровнем искажений, которые являются характеристиками рупорных систем.
Возрождение Technics — так оно все-таки состоялось или нет? Сравниваем легенды прошлого и современные модели Возвращение аудиотехники под брендом Technics началось шесть лет тому назад с выпуска и демонстрации нескольких компонентов серии R1, однако более-менее законченный вид оно приобрело только в 2018 году. После появления техники фирмы в России настало время подробно разобраться в том, насколько сегодняшние новинки способны сравниться с легендарной техникой Technics 1970-80-х годов, обеспечившей заслуженную славу бренду. Итак, рассмотрим топовые модели прошлого и настоящего. Акустические системы Было тогда Technics SB-10000 Венец творения инженеров Technics возглавлял в 1980 ассортимент фирмы, и тогда одна пара стоила порядка 10 000 долларов США — сумасшедшие по тем временам деньги. Примененные технологические решения вызывают уважение и сегодня.
Среднечастотные драйверы EAS-10HM03-N также были нагружены на рупор, который помогал им добиваться диаграммы направленности в 150 градусов. Все рупора были отлиты из алюминия. Общая чувствительность системы составляла 95 дБ, номинальное сопротивление — 6 Ом, подводимая мощность — до 300 Вт. При росте 111 см каждая колонка весила 140 кг. Стало сегодня Technics SB-R1 Несмотря на то, что впервые демонстрация флагманских акустических систем Technics SB-R1 состоялась еще в 2014 году, до сих пор они встречаются довольно редко в аудиофильских инсталляциях. Гораздо чаще их можно встретить на стендах фирмы на профильных выставках. Тем не менее, по своим характеристикам и решениям они заслуживают пристального внимания. Согласно произведенным фирмой Devialet независимым измерениям, бас у флагманов действительно начинается с 20 Гц, пусть и по уровню — 10 дБ, но для АС с шестнадцатисантиметровыми НЧ-динамиками это выглядит как прорыв.
Кроме того, мне оставили массу диаметрально противоположных комментариев. Но сначала можно посмотреть на ролик, с которого все началось. В нем, кстати, есть и пример звучания: Итак, что же тут такого? По моему ответ очевиден — главная фишка — подход все в одном — и возможность поигрывать практически все доступные на тот момент носители звукового материала: тут вам и радио и кассетник и вертушка для виниловых пластинок и проигрыватель только-только появившихся компакт-дисков. Причем не просто проигрыватель, а 5 дисковый чейнджер.
Не спасает и применение тех же фирменных технологий тех лет. Откровенный шаг назад, который хорошо слышен. Впечатление бубнящие коробки — это после впечатлений полученных от старших собратьев и от современных АС стоимость которых превышает в 10 раз эти 66Z. После некоторого изучения вопроса по винтажным АС в интернете, покупаем при случае в Японии Pioneer CS-E700 цена 38000р 1974г выпуска, цена на момент выхода — 83600 йен, вес 16кг одной АС. Изначально не ожидал получить, что то интересное, хотел удовлетворить любопытство от «вычитанных» технологий. Да и встретить их сейчас в приличном состоянии уже редкость большая. Средне частотные и низкочастотные излучатели изготовлены из бумаги с добавлением овечьей шерсти,на шелковом подвесе. В таком исполнении еще наши дети слушать их будут, если не повредить механически. Отличаются количеством винтов крепящих НЧ-динамик, разными аттенюаторами, другим материалом задней стенки и разным креплением грилей. Где то читал, что был вариант на кобальте, был на феррите, но информация не точная. Возможно это просто разный год выпуска. Имел одновременно обе пары АС , сравнивал на прямую, один характер, один звук, да и материал корпуса в целом , диффузоров и подвесов один. В Японии так же продаются и имеют одинаковую стоимость. Видимо в то время было востребовано то что эти АС можно подключать сразу к трем усилителям мультиамп. Так же реализовано стандартное подключение к одному усилителю. Первое прослушивание — не верю своим ушам. Звук имеет глубокую сцену, он объемен. Именно то, что так хотелось услышать. При этом очень детальная середина. Струнные инструменты даже бархат имеют, чуть приукрашены. Саксофон слушается с большим удовольствием, чем живой, на улице. Бас очень упругий, все слышно отчетливо, вибрация басовой струны и барабан — все сливается в единую красивую музыку. Барабан бьет, как по натянутой коже, все правильно и красиво. Если АС и приукрашивают что-то, то это в плюс — подчеркнут красоту саксофона, клавишных, вокала — заслушаешься. Практически любая композиция прослушивается на одном дыхании. Очень музыкальные АС. Забегая вперед скажу — есть небольшой недостаток, но это в сравнении с АС с более высокого класса — сцена не так прозрачна. Возможно это еще вызвано невозможностью подключить приличные акустические кабеля — видимо в то время производитель еще не заморачивался по этому поводу — клеммы имеют слишком тонкие отверстия. При экспериментах с другими АС и акустическими проводами, был виден и слышен разный результат — это было удивительно, ведь раньше я не верил в такое значение проводов. Так вот с данными АС можно еще поэкспериментировать, заменив родные коннекторы на приличные и используя хороший акустический провод сопоставимый с ценой самой АС. Тогда, думаю, возможно будет получить еще и более прозрачную сцену. В любом случае Pioneer CS-700 — это очень музыкальные АС с объемной сценой, с большим уклоном под джаз, блюз, вокал. Звук несколько резковат по ВЧ , но теплый и сладкий в целом. АС имеют хорошую чувствительность — 93,5дб которая видимо не чуть за эти годы не утратилась и они легко играют с ламповым усилителем небольшой мощности. По впечатлениям — современные АС стоимостью свыше 200 000 руб не дали мне таких эмоций, как эти Pioneer CS-700. В силу позитивных впечатлений от Pioneer CS-700 у меня вызвала интерес продукция Pioneer из более высоких ценовых категорий. На просторах нашего вторичного рынка я приобрел Pioneer CS-3000A цена 50000р 1973г. Вес 33кг каждая. Цена на момент выхода 216000 йен. Совокупность этих факторов стало причиной внимания к этим АС. Но данный опыт оказался , тем сыном ошибок трудных. Не все модели могут дожить до наших дней в нетронутом состоянии. Данный экземпляр попался мне в грустном состоянии, хотя продавался как «в отличном», поэтому судить о качестве звука, этой модели сложно. Ожидаемого качественного Звука не было. Или не смогла эта конструкция дожить до наших дней или была уже с непонятным ремонтом, поэтому и ругать данную модель не правильно,но был получен опыт, стоил он мне 20000р, с таким минусом пришлось от этой пары избавиться. В обзоре данная модель помещена, как пример того , что не все экземпляры могут дожить до наших дней в варианте — слушать и получать удовольствие. Исходя из данного опыта пока отношусь с осторожностью ко многим интересным моделям в Японии, та же Onkyo выпускала много интересных и красивых моделей, вот только там подвес ППУ и он имеет определенный срок службы. В продаже японец может указать, что произведена замена, вот только на оригинал или нечто универсальное, не получить информацию, поэтому пока отнесемся ко многим моделям с осторожностью. Покупаем не совсем винтаж, скорее новодел, но из раннего, который выпускался лет 10 назад и был собран еще в Англии, а не как все новое, в Китае.
Статьи по теме
- Buy japanese brand Technics speakers from Yahoo Japan internet auction
- Любители почитатели фирмы Technics - Форум
- Колонки technics, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯
- Audio-Technica Corporation | Headphones, Microphones & Turntables | Audio-Technica
- В поисках винтажных акустических систем —
Музыкальные центры Technics - популярные поломки и неисправности
Сетап играет великолепно, но я уже слыхал и лучше но и дороже. По акустике. Прекрасные колоночки, люблю их. Ровные и супердетальные.
Сейчас концерн Matsushita Panasonic является одним из самых значимых производителей, кто внес наибольший вклад в развитие всей аудио-видео техники и акустики в частности.
Уже тогда в 1918 г. Коносуке Мацусита всегда считал, что увлечение Hi-Fi не должно являться привилегией лишь платежеспособного меньшинства, располагающего достаточно большими средствами. Поэтому грядущий бум эры HI-FI 1970-1980 решено встретить во всеоружии. Для этого были отобраны лучшие инженеры и конструкторы, созданы высокотехнологичные лаборатории и исследовательские центры, так появилась фирма Technics.
История бренда Technics началась с приходом в Matsushita молодого инженера Синичиро Исии. Придя в компанию он разработал рупорный твитер National 5HH17, имевший по тем временам беспрецедентные характеристики. Он выпускался как самостоятельный автономный динамик и стал хитом.
Это возможно благодаря встроенному микрофону, который записывает, как звуки, воспроизводимые динамиками, отскакивают, и адаптирует настройку динамика на основе отдачи. Таким образом, Ottava S SC-C50 понимает, находится ли он на открытом пространстве, у стены или в углу.
Вы также можете использовать устройство iOS для более точного измерения отклика. Этот тип технологии позволяет получить максимальное качество в любом положении установки громкоговорителя. Дизайн Колонка Technics Ottava S SC-C50 доступна в двух цветовых вариантах: черном и белом, и оба они адаптируются к любой комнате, привнося четкий штрих стиля, где бы они ни находились. Мы понимаем, что имеем дело с продуктом премиум-класса, в том числе благодаря современному минималистичному дизайну и используемым материалам. Динамик фактически имеет эллиптическую форму и имеет две разные решетки спереди и сзади.
Спереди у нас есть покрытие, нанесенное на низкочастотный, среднечастотный и высокочастотный динамики, а сзади волнообразная конструкция с гладким покрытием. Арочная форма, которая отличает продукт, обеспечивает оптимальное воспроизведение и широкое звуковое поле, способное дать лучшее в любой части дома, поскольку оно способно адаптироваться. Простое управление включением, входом для воспроизведения звука и громкостью с помощью кнопок, расположенных вокруг дисплея. Наконец, в нижней части мы находим свет, указывающий на включение, который также немного освещает основную часть продукта и все входы для соединений, которые мы анализируем ниже.
Больше всего успеха достигли японские производители. Несмотря, на это их недолюбливали, чувствуя в них опасность конкуренции. На американский рынок, им не давали пробиться таможенные пошлины, и сложившийся менталитет потребителей, привыкших к «американскому звуку», который сформировали такие компании как - JBL, Altec Lansing, Klipsch и др.
Их громкоговорители были построены на базе профессиональных 12, 15 и даже 18 дюймовых басовых драйверах на литых корзинах, с массивными магнитами и бумажными диффузорами. Бытовые громкоговорители отличались от профессиональных, прежде всего подвесом «полутор» вместо «синусоидального». Это снижало добротность динамиков и позволяло воспроизводить более глубокий бас, при этом уменьшалась чувствительность, но это было не так важно. У таких крупных драйверов, она практически всегда была выше отметки в 95 Дб. ВЧ составляющая, излучалась профессиональными рупорными компрессионными драйверами. Унифицированная с профессиональными динамиками конструкция, снижала себестоимость при хорошем качестве звучания. Так образовался феномен «американского звучания», всегда масштабного, динамичного, по-концертному мощного.
Одни японские производители, поняв это, начали выпуск своих «псевдопрофессиональных» систем, только лишь с тем отличием, что японская промышленность практически не выпускала профессиональных громкоговорителей. Всё приходилось разрабатывать с нуля. Отсюда и высокая себестоимость, в последствии ставшего, одним из факторов снятия с производства подобных систем. Другие японские компании пошли по иному пути, начали проектировать системы специально для домашнего прослушивания. Вкладывались огромные деньги в исследования, разработчики пытались достичь максимально приближенного звука к живым инструментам. JBL L200B, премьера 1975 года. Применяется модифицированное акустическое оформление, разработанное Йенсеном Jensen в 1938 году.
Главный недостаток компрессионных драйверов- узкий диапазон в сторону ВЧ, был устранён введением в конструкцию супертвитера. На них мы остановимся подробнее. Где в 1976 году были представлены «идеальные» колонки, работающие в поршневом режиме, во всём диапазоне частот. В их диафрагмах применялся пенометалл, что давало недостижимую для бумажных диффузоров жесткость, при высоком внутреннем демпфировании, и небольшим весом материала. Это был технический прорыв. В поршневом режиме скорость распространения радиальных изгибных волн так велика, что диффузор движется как единое целое во всем диапазоне частот. Yamaha, имеющая наибольший опыт, в изготовлении купольных СЧ динамиков.
А так же ряд американских производителей, и молодая на тот момент английская компания Wilson, чья концепция и была выбрана за основу этих АС. На выставке данная акустика была представлена под маркой Fisher. Угасающая компания, была куплена концерном Sanyo, выпуск таких АС должен был возродить легендарный бренд. История отечественных «идеальных» колонок началась на международной конференции в 1977 году в Западной Германии. На фуршете в заключение конференции, его внимание привлекла необычайно завораживающая и «живая» музыка. Делегат заинтересовался источником звука - это были Fisher 1200 Studio Standard. Представитель Англии отпустил шутку, вроде того, что в СССР - кроме ракет и подводных лодок больше делать ничего не умеют.
Это был подарок от немецких друзей. На очередном докладе ЦК партии о развитии товаров народного потребления, было заявлено, что к предстоящему съезду ЦК КПСС будут представлены и запущены в производство новые АС высшего класса сложности... Тем временем Fisher 1200 Studio Standard были разобраны по винтику и изучены. Но, несмотря на затраченные усилия и средства, никому не удалось изготовить даже опытного образца. Руководители боясь потерять свои места, в один голос заявляли, что советская промышленность не располагает такими технологиями и отстает на двадцать лет от зарубежных разработок. Шутка английского делегата оправдывалась. Тогда проект был отдан в НПО «Торий» г.
Москва, выпускающий комплектующие для атомных подводных лодок, где уже к концу 1980 годов создают опытные образцы. Экономии не было ни в чём, с затратами не считались. Например, звуковые катушки и магнитные системы динамических головок проектировались с учётом сопротивления, соответствующих звеньев фильтров, и их влияния на параметры Тиля - Смолла. НЧ диффузоры изготавливались на прецизионном оборудовании - никелевый сплав напыляли на специальные поролоновые формы, которые помещались в высокотемпературную печь, где никель вспенивался до строго определённой структуры. Затем вручную шла наклейка на никелевое основание алюминиевой фольги. Купол СЧ - головки наращивался внешними слоями сапфира на алюминиевой подложке в специальной камере. ВЧ - излучатель имел кольцевую диафрагму с тончайшими прорезями, полученными с помощью лазера, и бескаркасную алюминиевую катушку.
Корзины всех динамиков выливались под высоким давлением из алюминиевого сплава, и имели массивные основания. Многозвенные кроссоверы с линейной фазой, компенсировали реактивное сопротивление головок и их частотно-временные отклонения. Для вибродемпфирования пятислойных стенок корпуса, в опытных образцах использовались те же материалы, что и в атомных подводных лодках. Несмотря на все старания, повторить оригинальные АС не удалось. В итоге - только сходство по внешнему виду, а по звуку совершенно разная акустика. Спустя несколько лет, наладили производство ещё 6 моделей , самыми популярными из которых стали 75АС 065.
Музыкальные центры Technics - популярные поломки и неисправности
Началом истории Technics можно считать год, когда талантливый японец Коносукэ Мацусита изобрел электрическую розетку-двойник. Если точнее, то бренд Technics создавался в е годы прошлого века для аудиосистем премиум-класса. Лично для меня SB — это очень редкая и красиво оформленная с превосходным звуком акустика. Выпущена была эта акустика в году, произвела прорыв в области звука и колонко-строении. И, кажется, что сегодня, этот старичок уже не актуален. Ну вспомните, что мы знаем о музыкальных центрах 20 века. Топорный дизайн, слабая мощность звука.
Кассеты которые звучат плохо, шумы посторонние и фон в колонках, крышки кассетных дек отломаны от времени и длительной эксплуатации. Хотите продавать быстрее? Узнать как. Петропавловск Вчера Алматы, Бостандыкский район 8 окт. Нур-Султан Астана , Алматинский район 6 окт. Уральск, 2-й рабочий 3 окт.
Алматы, Алатауский район 1 окт. Алматы, Жетысуский район 29 сент. По умолчанию Выбрать колонки Technics или нет. Акустические системы в Казахстане - technics Вот прямо сейчас можно и дороже найти. Такой рынок есть. Интересно было бы увидеть сравнение с современными штуками в том же ценовом сегменте.
Жалко что только уважаемый Pult.
В 2010 году Panasonic прекратила выпускать большинство продукции под брендом Technics, однако в 2015 году он был возрожден новыми высококачественными вертушками для пластинок, а позднее в ассортименте начала появляться прочая hi-fi продукция.
Уже тогда в 1918 г. Коносуке Мацусита всегда считал, что увлечение Hi-Fi не должно являться привилегией лишь платежеспособного меньшинства, располагающего достаточно большими средствами. Поэтому грядущий бум эры HI-FI 1970-1980 решено встретить во всеоружии. Для этого были отобраны лучшие инженеры и конструкторы, созданы высокотехнологичные лаборатории и исследовательские центры, так появилась фирма Technics. История бренда Technics началась с приходом в Matsushita молодого инженера Синичиро Исии.
Придя в компанию он разработал рупорный твитер National 5HH17, имевший по тем временам беспрецедентные характеристики. Он выпускался как самостоятельный автономный динамик и стал хитом. В компании было решено еще больше повысить репутацию бренда с помощью акустической системы, включающей 5HH17.
Москва 3 марта Тел.
Японский пассик для винилового проигрывателя Technics Техникс SL-200 с доставкой. Тула 3 марта Тел. Японский пассик для винилового проигрывателя Technics SL-B3 с доставкой.
Музыкальные центры Technics — Нужны они или нет?!
Technics Ottava S SC-C50 — отличная беспроводная колонка, способная придать другой тон вашей гостиной или комнате, в которой вы собираетесь ее разместить. Technics/Panasonic. Amp. Pre-main amplifier. обе системы идентичны, кроме блока усилителя, у 1080 есть процессор DOLBY PRO LOGIC, и соответственно больше гнёзд для колонок. Народный рейтинг акустических систем Technics, представленные характеристики, видео обзоры и цены помогут выбрать идеальную для вас модель. Technics SB-R4 Loudspeaker System Manual | HiFi Engine.
Технология Space Tune
- Шедевры мирового колонкостроения: Technics SB-1000 — эталон АС от Мацуситы
- How Technics Started
- Топ 10 колонки техникс
- Specifications