Всё существование квартиры подчинилось одной идее: кто кого? Правильное использование слова «каго» или «кого»: правила и советы. Это выражение «каго» является некорректной формой слова «кого» и нарушает правила русского языка.
«Кого нибудь» или «кого-нибудь» — как правильно?
О награждении кого или кому как правильно | Постановка ударения и разделение переносами ка-кого, как-ого или како-го. |
Правописание кого или ково | "Кого/чего" (и существительные, образованные таким образом), следуют за определяемым словом. |
"Кого" - проверочное слово | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Кого или чего? Найдено ответов: 22 | Использование «каго» вместо «кого» является неофициальным и характерным для разговорной речи, а не для письменного стиля. |
кого — морфологический разбор слова, часть речи | Пользователь Nasty Sakhovsky задал вопрос в категории Лингвистика и получил на него 15 ответов. |
Морфологический разбор «кого»
Мы стремимся к точности, но не можем гарантировать полную достоверность представленной информации. Наша цель — предоставить обширные знания и возможности для обучения, но мы призываем пользователей критически подходить к информации и, при необходимости, искать дополнительные источники.
Мы стремимся к точности, но не можем гарантировать полную достоверность представленной информации.
Наша цель — предоставить обширные знания и возможности для обучения, но мы призываем пользователей критически подходить к информации и, при необходимости, искать дополнительные источники.
Программа для проверки текста включает более 600 грамматических алгоритмов с краткими комментариями к ошибкам не пропустит во Внуково, солнечное Сочи и в Дубаях. Веб-сервис помогает быстро и качественно редактировать текст, освобождая пользователя от затратного погружения в теорию. А для тех, кто хочет узнать больше, есть целая Библиотека с правилами. Виды топонимов «На сладкое» предлагаем интересную подборку топонимических терминов!
Океаны, заливы, проливы, течения и т. Моря — пелагонимы: Чёрное море, Эгейское море. Озёра — лимнонимы: Байкал, Эри, Титикака. Болота — гелонимы: Васюганские болота, Усинское болото. Горы, хребты, плато, холмы возвышения и впадины, каньоны, овраги, долины понижения — оронимы: Кавказ, Гималаи, Кордильеры, Эверест, Арарат, Большой каньон, Лисий овраг. Подземные образования и объекты подземного рельефа пещеры, гроты, пропасти, подземные колодцы, озёра, реки, водопады — спелеонимы: пещера Кро-Маньон, пещера Долганская Яма, грот Титанический Зал, подземное озеро Сен-Леонар.
Материки, территории, страны, области, штаты — хоронимы: Азия, Сибирь, Китай, Новосибирская область, Тогучинский район, Бургундия, Бавария. Поля, пашни, луга — агроонимы: Круглое поле, Бежин луг. Сёла, деревни, посёлки — комонимы: Ольховка, Зудово, Туим. Урбанонимы внутригородские объекты : Площади, рынки — агоронимы: Красная площадь, Этуаль, Тяньаньмэнь, Черкизовский рынок. Улицы, переулки, проспекты, проезды, бульвары, тупики, шоссе, набережные — годонимы: Красный проспект, Большевистская, улица Горького, бульвар Молодёжи, Турнаевский переулок, Бердский тупик, Старое шоссе, Елисейские поля. Внутригородские территории парки, кварталы, микрорайоны, районы — городские хоронимы: Верхняя зона, Ельцовка, Советский район, Центральный парк, сквер Героев Революции.
Церкви, монастыри, мечети, синагоги, капища, алтари, священные места — экклезионимы: Троицкий собор, Ипатьевский монастырь, Иволгинский дацан, мавзолей-мечеть Тадж-Махал, синтоистское святилище Мэйдзи-дзингу. Здания, строения — ойкодомонимы: Рейхстаг, дом Павлова, Пизанская башня, Эмпайр-стейт-билдинг. Кладбища, мавзолеи, склепы, братские могилы — некротопонимы: Пискарёвское кладбище, Гусинобродское кладбище, Шамахинский мавзолей.
Забываете, когда нужен дефис, а когда — нет? Чтобы это исправить, напомним несложное правило русского языка. Правильно пишется Запомните, что «кого-то» всегда стоит писать через дефис. То есть раздельное написание неверное. Какое правило Суффикс -то пишется через дефис с любыми частями речи.
Кого или каго как правильно?
У каждого падежа есть собственные вопросы, которыми удобно пользоваться для определения положения слова в речи. Как выражаются падежи? Определять падеж можно не только по вопросам, но и по окончаниям. Некоторые падежи обладают практически фиксированными окончаниями, которые зависят от рода, числа и склонения для существительного. Так, для слов в женском роде, единственном числе, именительном падеже 1 склонения будут актуальными окончания «а», «я». Если вы столкнулись с омонимией, можно попытаться определить падеж синтаксическим способом с помощью согласуемых слов и предлогов или же по порядку слов в предложении. Используются и другие способы, например, часто применяется методика подстановки, когда вместо имеющегося слова подставляется существительное «лиса» или «Маша». Для определения падежей также рекомендуется использовать оба падежных вопроса.
Падежи и их вопросы Каждый падеж обладает определенными вопросами. Именительный падеж отвечает на вопросы «кто? Данные вопросы можно использовать для определения падежей существительных и прилагательных. Некоторые падежи также обладают дополнительными предлогами, с помощью которых можно определить, какое место слово занимает в предложении, и как именно его следует разбирать. Для определения падежей можно перед определяемым словом подставлять дополнительные конструкции, например, для родительного падежа — «нет» нет кого? Формы падежей в русском языке Лексическое значение падежей составляется, исходя из той роли, которую они играют в предложении. Если падежная форма способна существовать только лишь при одном слове, ее именуют присловной.
Если падежная форма относится сразу же ко всему предложению, ее называют детерминантной.
Если после прочтения статьи у вас остались вопросы правописания слова "кого", то спросите об этом в комментариях. Комментарии: Где проверочной слово которое провиряет букву д Ученик 2017-10-15 12:37:20.
Истина конкретна, но если вопрос стоит в самом общем виде и касается слов, отвлеченных от жизненной ситуации, то ответ получается заменой данной конструкции на более простую и общую конструкцию "Нет разницы", исключающую способ получения результата, в данном случае чувственный. Чисто словесные конструкции "почувствовать" не возможно, а при логическом способе правильность вывода доказывается путем исключения лишних слов на основе принципа простоты "не умножайте сущности без необходимости". Поэтому-то самый общий ответ "Нет разницы".
Принимать участие в танце, танцах. Это и есть то самое абсолютивное употребление переходного глагола. Просто некоторые ученые полагают, что здесь глагол уже непереходный! Свою точку зрения об этом я уже высказал. А Вы, видимо, и не поняли. А вот это мне вообще нравится. Так у кого ж надуманность. А Вы каким боком-то к языкознанию. Вы лингвист, чтобы давать такие оценки. Что Вы по лингвистике-то читали. Да помилуйте, кто об этих вещах задумывается, за пределами кружков юных филологов? И столо бы школьникам мозги канифолить? В любом случае всё это мелочи на фоне категории пассива. Впрочем, то, что вы говорите дальше «Объект может быть выражен и не только субстантивом в вин. Вот с таким определением «допускает использование в сочетании с объектом» я согласился бы без малейших колебаний. Другое дело, что понятие объекта надо как-то формализовывать, ну а кому сейчас легко? Чб, я во многом здесь с Вами согласен. А разве пассив в школе изучают. В программе о нем и слова нет. Даже термин не употребляется. Изучаются только страдательные причастия. Школьники пусть хотя бы с винительным разберутся. Есть ли нужда вводить еще дополнительные сведения? Что касается вузовского курса и академических грамматик, то здесь, конечно, нужны дополнительные комментарии. Но категория залога настолько сложна в этом аспекте с ней может посоперничать только вид , что даже ученые не могут определиться. Помню, когда заканчивал университет, хотел писать дипломную по залогу в двусоставных и односоставных предложения. Набрал много материала для анализа. И что. Все профессора отказались. Думаю, нужно отталкиваться от типов дополнения. Только так. Прямым дополнением называется доплнение, стоящее в винительном падеже без предлога. Глагол, допускающий управление прямым дополнением, называется переходным. Винительным падежом называется падеж прямого дополнения при переходном глаголе. Для Albertovich: Ваш текст мне трудно было воспринять без перевода с языка лингвиста на обычный русский. Добавлением окончания —ся глагол становится возвратным, т. Кто, по Вашему, утверждает, что раз «строить» переходный глагол, то и «строиться» тоже переходный? Откуда же в справочнике Розенталя «ждать поезд «Москва — Симферополь»» В. Ах, для глагола «ждать» слабое управление, здесь придумаем специальное правило, предписывающее тот или иной падеж для объекта! Такие правила ничего не объясняют, только обозначают проблему и предписывают надуманную норму. Вы почти как Паниковский спрашиваете: «Вы лингвист, чтобы давать такие оценки. Вот именно, что не лингвист, по привычке задаюсь вопросом: «Почему так, а не иначе? Минка, Вы меня не слышите вообСЧе. Разрешите ваще не комментировать. И чего я залез на эту ветку. Вас с самого начала предупреждали. На Минку с рогатиной не ходят. Верно, наконец-то попалась ясно выраженная мысль, но у нас же речь шла об инфинитиве! О другом глаголе «строиться», а не о глаголе «строить»! От «строить» только пассивные словоформы в страдательном залоге могут быть с —ся напр. А в инфинитиве это другой глагол! Или Вы несогласны?! Неужели Вы не уловили шутейность, ироничность разговора персонажей, немыслимость использования этого примера для иллюстрации какой бы то ни было литературной нормы? Кстати, мне покрайней мере мне! Обратите внимание на слова моей «закадычной» преследовательницы, которая уже не впервые, подобно Гётевскому Мефистофелю, «всегда желает зла, творит же лишь благое»: «На Минку с рогатиной не ходят». А Вы, похоже, ничего не обсуждая по сути, решили обойтись «рогатиной» — пусканием пыли в глаза а Вы каким боком-то к языкознанию. Андрон Михалков расскаывал, как ему дали на отзыв диссертацию, посвященную его, Андрона, творчеству. Он посмотрел, увидел массу непоняток и отрезал: «Абракадабра на птичьем языке! Да объясните, что это за термин «абсолютивное значение», не Вы ли сами его и придумали, приведите примеры абсолютивного и неабсолютивного значения, в интернете прямо не нашёл, да и рыться лениво это инфинитив, что ли? Сравните, пож. Поймите меня правильно — я уже не первый день на форумах Грамоты. Ру, здесь никто в таких количествах не употребляет подобных специфичных слов, да большинство участников или не знают их, или уже подзабыли после филфака, хотя некоторые скажут: «Кто бы сомневался? Если Вы такую диссертацию готовите, то перед кем защищать будете? Перед Учёным советом под девизом: «Кто не понял, тот дурак! Тут не медаль надо вручать, а чумной столб ставить. Один из самых впечатляющих, ИМХО. Нет, Минка, я не согласен! Вы опять ничего не поняли. Не знаете грамматику, так чего ж прёте!? В парадигму глагола «строить» входят и формы страдательного залога: строиться, строится и т. Категория залога является словоизменительной, как число, падеж у существительных! Я дал ссылку на статью.
Откройте свой Мир!
кого? чего? (нет) без (безо), для, до, из (изо), из-за, из-под (из-подо), от (ото), с (со), у, близ, вблизи, ввиду, вглубь, вдоль, взамен, вкруг, вместо, вне, внизу, внутри, внутрь, вовнутрь, возле, вокруг, впереди, вроде, вследствие, выше, заместо, изнутри, касательно, кроме, кругом, меж. КОГО КОГО. Род. и вин. п. от кто. Слово «каго» используется в родительном падеже единственного числа и заменяет собой вопросительное местоимение «кого» или «чего». Слово «каго» используется в родительном падеже единственного числа и заменяет собой вопросительное местоимение «кого» или «чего». если падеж родительный, то кого? чего.
Кого или чего?
Жители Монако | На письме правильны оба варианта кампания или компания, поэтому важно понять, какое слово нужно использовать в том или ином случае. Редакция РБК Life на простых примерах поможет разобраться в. |
Разбираемся, как писать слово кого | Довольно популярная ошибка, которую допускают даже те, у кого, казалось бы, с русским языком проблем нет. |
Кого или каго как правильно? | Не следует писать неопределенное местоимение следующим образом – когонибудь, кого нибудь, каго-нибудь, кого-нибуть, ково-нибудь. |
Как правильно: «какого» или «каково» | ТК Союз нуждается в поддержке: Группа ВК МузСоюз Также рекомендуем вам посмотреть: Святейший Патриарх Кирилл: Лекции профессора а: Церковный календарь: Читаем Евангелие вместе с Смотрите видео онлайн «Божественная литургия. |
Кого или чего?
Каго или KAGO может относиться к: Язык каго, на котором говорят в Кот-д'Ивуаре. По правилам русского языка верным будет вариант «кого-то». кого. Правила переноса, ударение, синонимы, антонимы, рифмы и значение для слова. Узнайте, как правильно просклонять слово. Автоматическое склонение по падежам слов и словосочетаний на русском языке онлайн. Демонстрация возможностей программы «Морфер». Как проверить: извинить (кого?) друга (подставляем слово девочка) в этом случае ть кого?
Склонение местоимений
По «предлаженной» теме идей нет. Я хоть новые формы-то верно «образуваю»? Ну, Эмилия, Вы меня просто потрясли! А я-то был под впечатлением комплимента, кем-то Вам отпущенного: Эмилия на этих форумах самый квалифицированный специалист! Впрочем, м. Пока она злопыхательствует — я спокоен, всё в порядке! Вот если б мне комплименты отпускала, тогда нужно разобраться — уж не напорол ли я чепухни?! ЗАМОЛЧАТЬ в значении не информировать — совершенного вида, соответствующий ему глагол несовершенного вида «замалчивать», я им и воспользовался для своего критерия, т. Однако я усовершенствовал предлагаемый критерий см. Что за чушь Вы написали: Если «замолчать», то «я его замолчАю»? Нет, новые формы Вы «образуваете» вопиюще неверно!
Я б, конечно, пощадил Вас, и не тыкал так больно в эти ошибки, если б сами не напросились своим ерничанием — захотелось быть не хуже других, внести и свою лепту в вышучивание Минки? Конечно, от моего анализа м. Просто редкостное. Да я не ёрничаю. Ме, minka, Ваши эксперименты над русским языком все чаще стали напоминать опыты Лысенко по воспитанию пшеницы. Минка, можно я за неё? Я отпускаю вам комплимент. По части скотства, хамства и абсолютной безграмотности. Раз уж упомянули Лысенко ещё пару раз я заметил «лысенковщину» у Сергея Г. Накоплен большой исторический и справочный материал, но «профессионализм» дипломированных филологов сводится к талмудизму и имитации глубоких знаний, много бессмысленного наукообразного пустословия, кажущегося простым и понятным, никакого научного анлиза, всё держится на авторитетных мнениях Розненталя ли, Валгиной ли, Справки ли etc.
Ещё в декабре 2005 я довольно подробно писал на каком-то из форумов к сожалению, не могу разыскать о необходимости современных исследований с разработкой «электронной модели» РЯ и постановке «электронных экспериментов». Следует продумать порядок её внедрения. Реформа, как мне кажется, должна быть перспективной на десятилетия вперёд , радикальной и одноразовой не рубить же собаке хвост по частям «из гуманных соображений»! Единственное, что, вероятно, придётся допустить, это неизбежное параллельное сосуществование до определённого срока старой и обновлённой орфографии. В первую очередь предстоит переучить самих преподавателей русского языка. В конце 50-х годов на год прекратили изучение биологии в школе, так как предыдущая концепция акад. Лысенко была просто нелепой вроде географии старика Хоттабыча: земля стоит на трёх слонах, а слоны на трёх китах, плавающих в океане. Чем приобщаться к такой «науке», лучше было вообще на год прекратить изучение биологии и потратить этот год на форсированное переобучение педагогов, подготовку и переиздание учебников. Да понятно: раз нет сил, физических и ещё каких возможностей, да, честно, и большого желания выучить язык как следовает, — даёшь реформу, являющейся пылесосением языкового мусора, да чтоб без авторитетного тормозения из совремённых гуманных сообразениев! Минка, конкретизируйте, пожалуйста.
Мне стало интересно. Найдёт ведь. Картотека у него. Бюрократ несчастный! С Подберезовиков Деточкину Я не веду досье ни на кого, подобно Саиду, только свои посты сохраняю, да и то не услежу за всеми. Слова в заголовке я увидел где-то у Вас, правда не помню по какому поводу, подумал ещё тогда: «Кой черт возвращается, она никуда из языкознания по крайней мере РЯ и не уходила, на ней всё до сих пор и держится». Где-то ещё попалось у Вас упоминание Лысенко, кто-то среагировал на эти слова. Вот так и запомнил. Но искать трудно, надеюсь, сами вспомните. Минка, да, глаголы эти переходные.
Но как Вы можете это доказать, используя Ваш прием «практической грамотности», претендующий на универсальность? Вы согласны с тем, что один глагол может быть переходным и непереходным в зависимости от значения. Следовательно, нужно делать замену объекта на местоимения ЕЁ, ЕГО именно в данных, конкретных предложениях. Правильно ли я Вас понял, что Вы имели в виду моё использование слова «лысенковщина», а не ярлычили меня этим словом? Если так, то это меняет дело, а то у Вас форменная бегемотина получилась. Я уже и не рад, что Вас, Сергей Г. Просто не был уверен, что так уж всем известно, кто такой «акад. Лысенко и что такое лысенковщина. Мне и в голову не приходило Вас ярлычить этим словом, я только невольно сравнивал нынешнее состояние филологии РЯ с биологией, которую имел «счастье» учить в школе. Тогда мне всё казалось очевидным, ясным и понятным в «самой передовой в мире» мичуринско-лысенковской биологической теории, непонятны были только «заблуждения» вейсманистов-морганистов-менделистов: ведь так «очевидно» было, что они утверждают чушь со своими генами и хромосомами.
Просто упоминание Лысенко и лысенковщины «сдетонировало», вот и всё! А Вам всюду «оранжевые петухи» мерещатся :-! Опять Лопатин левый. А мои дети имели счастье учить в школе историю, которую Вы им наголосовали. А потому, Abuella, что «школьная» грамматика ЧБ в принципе не нравится. Для него это слишком простые и формальные решения, ЧБ «формализьма» не любит не обижайтесь, ЧБ, ведь это так, да? Вы, Abuella, безусловно, абсолютно и академично правы. Я уж не говорю о минкином случаею Человек явно путается, где определение, где свойство. Для Albertovich: Нет, я не делаю замену объекта на местоимение, я заведомо абстрагируюсь от него, ставлю глагол в инфинитиве и исследую его глагол на переходность предлагаемым критерием. Сложнее с глаголами «танцевать» и ждать».
Я должен подумать, сравнить, проанализировать, пока пишу только это. Кроме того, страдательные формы глагола входят в общую парадигму глагола. Исходя из Вашего утверждения, получается, что форма «строиться» Здание строится рабочими также является переходной, так как начальная форма строить является переходной. Во всех этих случаях объект материально выражен. И что? А как же эти способы выражения объектного значения?! Если о них не говорить, то получается, что они и не в счет. Почему чаще говорят именно о вин. Да потому, что объект, на который переходит действие, который является результатом этого действия и т. Это типичный способ выражения объекта при переходном глаголе.
Но не единственный.
Как пишется правильно: «кого нибудь» или «кого-нибудь»? Нет ошибки в написании второго слова — «кого-нибудь», первое написано неправильно. Какое правило применяется?
Вероятно, вы этого даже не замечали. Однако форма существительного влияет на суть сказанного. Когда глаголы с общим значением брать, давать имеется в виду самая широкая трактовка этих действий: здесь и «взять», и «съесть», и «выпить», и «купить», и «привезти» сочетаются с существительными в родительном падеже, это означает, что действие распространяется лишь на часть объекта: Выпить молока — выпить какую-то часть кружку или глоток. А винительный употребляется, когда предмет охвачен действием полностью: Выпить молоко — выпить всё молоко, которое было. Сложность данного правила удобно проиллюстрировать известной поговоркой.
Иногда в ней путаются даже те, для кого русский язык является родным. Аспектов у этого правила много. Сегодня мы расскажем, как не ошибаться с употреблением падежей в случае с предложениями, в которых нет отрицания потому что отрицательные высказывания в данном контексте — разговор отдельный и куда более сложный.
Важно это в том числе потому, что порой выбор падежа уточняет смысл высказывания. Вероятно, вы этого даже не замечали.
Как правильно каго или кого: секреты правописания
какой падеж?», вы можете сразу же сказать, что это родительный падеж, ведь именно он отвечает на эти вопросы. Дать Маше "Дать Маше подарок" (Дательный падеж)|Кого ты любишь? Как пишется слово кого-кого? Кого-кого ⇒ Гласные буквы в слове: к о г о -к о г о гласные выделены красным гласными являются: о, о, о, о общее количество.
Как правильно пишется слово кого или каго
Склоняемые: Склоняются те фамилии, которые заканчиваются на —я в том случае, если перед ней также стоит гласная Талия, Данелия, Жвания : театр Наталии Талии, дипломная работа Марии Данелии, сад Виктории Жвании. В словах с одним слогом ударение перемещается в отличии от многослоговых. Слова, оканчивающиеся на —а склоняются как и существительные, оканчивающиеся на —а. Например: Рома-Ромы-Роме.
В сложных топонимах не изменяется первая часть, если она морфологически относится к среднему роду: из Ликино-Дулёва, в Соболево-на-Камчатке. Иноязычные топонимы Иноязычные топонимы а их, конечно, большинство в основном не склоняются, а ведут себя как неизменяемые существительные типа пальто или кенгуру. Но если чужим топонимам посчастливилось быть похожими на русские существительные, то они прекрасно склоняются и согласуются с соседними словами в роде. Склонение и согласование по типу женского рода. Топонимы французского происхождения, которые в нашем языке приобрели окончание -а Тулуза, Женева, Лозанна.
Грузинские и абхазские названия с безударным -а: в Очамчире, из Пицунды. Склонение и согласование по типу мужского рода. Склонение и согласование по типу множественного числа. Топонимы на -ы: в Каннах, в Чебоксарах, в Катовицах, на Сейшелах. Слова типа Киото, Осло, Торонто. Если есть необходимость согласовать их с прилагательным, то определение примет форму мужского рода, как у слова город: древний Киото, современный Торонто. В Хакасии есть озеро Шира и рядом одноимённый райцентр. Так вот Шира — несклоняемое слово.
Скажете в Ширу или из Ширы, и в вас тотчас же опознают приезжего. Население в тех местах русскоязычное, а все представители титульной нации хорошо владеют русским. Топонимы с конечным -и: Чили, Тбилиси, Кутаиси, Нагасаки в отличие от топонимов на -ы. Эстонские и финские наименования: в Ювяскюля, на Сааремаа. Если испанские и другие романские топонимы заканчиваются на безударное -а, то они тоже остаются неизменными: из Сантьяго-де-Компостела, в Байя-Бланка. Латиноамериканские названия на -ос: в Фуэнтос.
Самый его подвижный пласт — это, конечно, лексика слова , но и фонетика звуки тоже потихоньку чуток меняется со временем. Сейчас говоры разных областей России мало различаются между собой. Но во времена, когда государство Российское еще только формировалось, складывался и единый великорусский язык. В него вливались особенности разных диалектов, а сами диалекты теряли свою индивидуальность произношение и разные местные словечки, кстати, половину диалектных слов давно пора вычеркнуть из учебников. Но, конечно, и сейчас еще можно порой отличить по произношению, из какой человек местности. Москва старательно объединяла все северновеликорусские княжества и восточную половину южновеликорусских. Соответственно, как и в нонешние времена в стольный град стягивается люд из разных княжеств, северных и восточно-южных. Ну и, соответственно, начинается «вавилонское столпотворение», которое постепенно заставляет гостей столицы прислушиваться к авторитетному произношению московских жителей. Так, московский говор постепенно побеждает в схватке «А кто у нас законодатель произношения в общем великорусском? Правда, к примеру, московскому произношению до сих пор не сдается наш гордый Петербург.
Но стоит запомнить, что в соответствии с литературными нормами произносим каво, а пишем кого. С этим словом все ясно. Имеется ввиду местоимение Кого, потому что слова Каво мне просто неизвестно. Каво или кого как писать? Кого это родительный падеж местоимения Кто: Кого пошлем за бабочками для коллекции? Кажется еще в первом классе учат запоминать правописание слов Кого-Чего, но впрочем даже после высших учебных заведений люди часто пишут, как говорят: Каво? Теперь про гласную О. Она как раз проверяется легко, словом Ком: О ком мы сегодня поговорим? О том, кого вчера послали.