Новости клуб продавцов соколов

Актуальная информация о компании Sokolov Jewelry, рейтинг сотрудников.

Соколов клуб продавцов

Актуальная информация о компании Sokolov Jewelry, рейтинг сотрудников. Производитель и продавец ювелирных изделий, бренд SOKOLOV, запустил уникальный сервис обмена украшений. НОВЫЙ ОНЛАЙН-СЕРВИС "Клуб продавцов DELTA" это ваша возможность выйти на новый уровень профессионализма и получить ценные призы за продажи украшений Костромского ювелирного завода "Дельта" Регистрируй. Гистограмма просмотров видео «Реклама Sokolov Новогодняя Декабрь 2023, 5С 16.12.2023» в сравнении с последними загруженными видео. за весь период распродажи, которая в этом году продолжалась с 26 по 28 ноября, клиенты бренда купили украшений более чем на 450 миллионов рублей.

«Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис

Бейджи в течение рабочей смены записывают речь консультантов, из которой ИИ по ключевым словам выделяет фрагменты общения с клиентом. Это позволяет анализировать и контролировать соблюдение стандартов обслуживания в сети. Все сотрудники перед использованием бейджа подписали согласие на его ношение. При этом речь клиентов не попадает на запись — её не слышно, утверждают в компании.

К каким внутренним ресурсам компании вы предоставляете доступ? Франчайзи получает полное сопровождение, поддержку и экспертизу от SOKOLOV, а также ежедневные отчеты о результатах работы своей точки. Партнер может общаться с другими партнерами сети и перенимать их опыт. В чем главная фишка ювелирного бизнеса? Ювелирные украшения занимают мало места и не портятся при хранении. Нет проблемы утилизации, если коллекция не распродана и вышла из моды.

Изделия можно просто вернуть в переплавку на наш аффинажный завод. И поскольку золото — товар биржевой, вслед за ростом котировок дорожает и товар на витрине, увеличивая прибыль магазина. В чем специфика ювелирного бизнеса? Для торговли драгметаллами нужна лицензия. Но ее не так сложно получить, а для тех, кто хочет стать партнерами ювелирного холдинга, SOKOLOV предоставляет полный список документов, необходимых для занятия ювелирной деятельностью, а также может проконсультировать партнера, как их оформить.

Sokolov открыл 270 магазинов за год 12:00, 22 декабря 2021 г.

Предпринимательство Теперь розничная сеть бренда насчитывает 350 торговых точек Ювелирный бренд Sokolov увеличил свою розничную сеть до 350 магазинов. Только за последнюю неделю открылись новые магазины в Екатеринбурге, Тюмени, Томске, Иркутске и Перми.

Также мы обладаем экспертизой в сфере потребительских трендов и статистики продаж, именно поэтому все выпускаемые изделия интересны разным группам покупателей и разным категориям партнеров. На что идут инвестиции, какие сроки окупаемости и какая выручка? Инвестиции во франшизу составляют от 15 млн рублей в зависимости от формата франшизы, окупаемость в среднем 2,5 года.

В среднем окупаемость магазина 2,5 года. Средняя выручка зависит от формата магазина, локации, трафика. В среднем она выше в 2-4 раза превышает плановую выручку. Какие этапы запуска франшизы? Но также партнер может самостоятельно выбрать локацию.

Затем начинается подготовка проекта, расчет финансового кейса, основных показателей, исходя из имеющийся собственной экспертизы и статистики, детальный расчет окупаемости проекта. После заключается договор с партнером и начинается проработка операционных процессов — создание дизайн-проекта, архитектурного плана, подготовка технического задания на ремонт помещения, списка рекомендованных поставщиков для закупки оборудования и мебели. Параллельно идет подготовка и согласование товарной матрицы магазина, изготовление и сбор товара к открытию, найм директора магазина.

❤ СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ SOKOLOV И ПОЛУЧИ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ!

За 2021 год бренд открыл 270 магазинов по всей стране и вошел в топ-3 крупнейших ювелирных ритейлеров России как по числу торговых точек, так и по объемам выручки. Развитие собственного ритейла — главный драйвер роста компании и двукратного роста выручки в этом году». В наступающем году фокусом усилий компании станет расширение международной экспансии — открытие собственных и франчайзинговых магазинов на ключевых рынках Евросоюза и ЕАЭС.

Последние месяцы нас заставляют заниматься мошенничеством , пробивать карту «привилегия» в чек без предупреждения, а цену сообщать клиенту уже с ее учётом. Чек не отдаём. Бейте и всё!

Не нравится, уходите, придут те, у кого нет совести. Выходные ставят как попало. Выдергивают на работу с выходных, уехать куда то не реально. Отправляют работать в другие магазины временно и на постоянную основу, особенно если у тебя есть машина, руководитель думает он в праве принимать это как факт того, что ты будешь везде ездить как им захочется. Отправляют в командировки по неделям без выходных.

Если откажешь в выходе , ты враг народа. Обеденные 1. Но мы не кушаем и трети этого времени. С праздниками нас не поздравляют, нет подарков и корпоративов.

Ранее о принудительных увольнениях на предприятии в социальных сетях написал костромич, пожелавший остаться неизвестным. Руководство завода опровергло информацию, отметив, что сотрудники сами приняли решение покинуть компанию из-за низких заработков вследствие снижения спроса на изделия.

После заключается договор с партнером и начинается проработка операционных процессов — создание дизайн-проекта, архитектурного плана, подготовка технического задания на ремонт помещения, списка рекомендованных поставщиков для закупки оборудования и мебели. Параллельно идет подготовка и согласование товарной матрицы магазина, изготовление и сбор товара к открытию, найм директора магазина. На финальном этапе подготовки магазина к открытию производится обучение и аттестация персонала, выкладка товара, подключение и настройка ИТ-сервисов и всех систем. К каким внутренним ресурсам компании вы предоставляете доступ? Франчайзи получает полное сопровождение, поддержку и экспертизу от SOKOLOV, а также ежедневные отчеты о результатах работы своей точки. Партнер может общаться с другими партнерами сети и перенимать их опыт. В чем главная фишка ювелирного бизнеса? Ювелирные украшения занимают мало места и не портятся при хранении. Нет проблемы утилизации, если коллекция не распродана и вышла из моды. Изделия можно просто вернуть в переплавку на наш аффинажный завод. И поскольку золото — товар биржевой, вслед за ростом котировок дорожает и товар на витрине, увеличивая прибыль магазина.

Ювелирные изделия

  • Соколов — промокоды! Апрель-май 2024: все скидки и купоны для SOKOLOV!
  • Тим соколов клуб продавцов
  • Работа в SOKOLOV ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе SOKOLOV, зарплаты
  • Работа в Sokolov
  • Зарегистрировать Украшение на my Sokolov ru • Условия участия | Зарегистрировать код
  • Команда соколов клуб продавцов - 80 фото

Зарегистрируй штрих-код SOKOLOV

  • В 2024 году Sokolov планирует открыть порядка 390 новых точек, 20.12.2023 г. - Новости
  • Sokolov: 155 отзывов сотрудников о работе
  • Почему мы решили перевести обучение в онлайн
  • SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала

Соколов клуб продавцов

Золотые серьги SOKOLOV с топазом, фианитом, агатом, миксом камней артикул 725825. Сегодня SOKOLOV — лидер российского ювелирного рынка, самый желанный ювелирный бренд страны. Нам нужны ДИРЕКТОРА МАГАЗИНОВ Построй собственный процесс продаж, управляй командой профессионалов и получай достойный доход. If you have Telegram, you can view and join SOKOLOV right away.

Клуб mySOKOLOV

На высокий сезон мы данную практику приостановили, потому что этим занимались продавцы, которые не успевали отвечать на запросы. Но в ближайшее время мы перезапустим эту опцию. В карточке товара будет возможность выбрать украшение и заказать видеоконсультацию. Сотрудник магазина продемонстрирует товар и расскажет обо всех его качествах и характеристиках. Вообще, отклик от клиентов по данной услуге был достаточно высокий: кто-то не хочет посещать ТЦ, но при этом рассчитывает получить профессиональную консультацию.

Ведь наверняка заказывают и очень дорогие товары? Если говорить про доставку, то у нас создана курьерская служба. Мы построили собственный распределительный склад в Москве. И даже закупили несколько бронированных автомобилей, чтобы перемещать товар.

В городах-миллионниках украшения можно получить уже на следующий день после заказа. Мы понимаем потребность клиента в скорости доставки. Вообще, покупка ювелирного украшения — это достаточно эмоциональная история. И мы должны соответствовать этим эмоциям.

Специалисты на профильных выставках много говорят о важности правильного света для витрин, запаха в зале и прочих хитростях. Какие хитрости есть в выкладке и продаже ювелирных изделий? Если говорить про наши магазины, то выкладка в них полностью соответствует логике покупателя, по которой он ищет товар в торговом зале. Мы проводили нейромаркетинговые исследования и выяснили, на какие витрины клиент смотрит в первую очередь.

Это помогло нам правильно построить торговый зал. Мы разделили магазин на зоны украшений из золота и серебра. И уже внутри этих зон — на отдельные витрины с драгоценными, полудрагоценными и синтетическими камнями. Также мы полностью модернизировали устройство наших витрин.

Теперь практически невозможно выложить что-то криво или сделать так, чтобы какие-то украшения, например, упали со своих мест. Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии. Хотя удивительно: еще совсем недавно продавец с телефоном в руках покупателем воспринимался как человек, который отвлекается от работы. С помощью нашего приложения консультанты способны выполнить любую задачу, причём в несколько раз быстрее чем ранее.

Во-первых, найти нужное украшение. Поиск теперь занимает менее минуты, хотя раньше для этого пришлось бы идти за кассовый модуль и искать нужный товар в базе оттуда. Теперь продавец остается стоять рядом с клиентом, но при этом может мгновенно ответить на вопрос, какие еще варианты украшений доступны, например, в онлайн-магазине. Во-вторых, там есть вся необходимая информация для самого сотрудника: график работы, личные рейтинги, биржа смен.

Биржу смен мы запустили в прошлом году: сотрудники в свои выходные могут дополнительно брать смены с повышенной оплатой в других магазинах. Это связано с тем, что в период пандемии мы сталкивались с нехваткой персонала в той или иной точке. И нашли такой выход. Также в мобильном приложении у нас реализована горячая линия для сотрудников.

Они могут напрямую отправлять руководству жалобы, предложения, выходить с каким-то инициативами. Еще там в любой момент сотрудник может видеть свою премию. Забегая вперед, скажу: в этом году мы попробуем реализовать выплату зарплаты не дважды в месяц, а по желанию сотрудника. В приложении собрана вся система дистанционного обучения.

Продавцу не нужно заходить ни на какие дополнительные ресурсы, он просто получает доступ к базе знаний. Также продавец может отсканировать витрину, загрузить снимок в приложение — и оно подскажет ошибки выкладки. Например, какие ценники неправильно установлены или какие стикеры следует наклеить. А еще там есть информация для коммуникации с клиентом: консультант может посмотреть предыдущие покупки и предложить то, что может заинтересовать покупателя.

Как вы обучаете продавцов? Насколько велика текучка? И потому, что у нас работают студенты, и потому, что пандемия оказала влияние на миграцию трудового персонала. Сейчас мы приобрели компетенции в рознице.

Пожалуй, наш персонал — один из лучших на рынке ювелирных украшений.

В будущем году компания собирается открыть 15-20 магазинов Казахстане и запустить розничную сеть в Германии. В начале ноября сообщалось , что выходить на биржу передумала компания Mercury Retail Holding. IPO должно было состояться 10 ноября и стать крупнейшим на Московской бирже с 2013 года.

До этого бренд присутствовал в двух районных центрах — «Место встречи Будапешт» и «Место встречи София». Сейчас фирменная сеть бренда насчитывает 608 магазинов, включая 144 магазина по модели франчайзи в России и СНГ. Формат сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, более удобную навигацию, зонирование и расположение товарных категорий.

Также предприятиям предоставляют льготные кредиты, в том числе, и гарантийный фонд Костромской области. На прошедшей на днях встрече губернатор Сергей Ситников пообещал ювелирам, что Костромская область направит в Министерство финансов и Министерство промышленности и торговли России предложения по дополнительной поддержке ювелирной отрасти — в том числе путем включения ее в федеральный перечень системообразующих. Главная задача — сохранить рабочие места и трудовые коллективы, не допустить остановки предприятий», — резюмировал встречу Сергей Ситников.

Застройщики получат бесплатные земли в обмен на квартиры для костромских врачей

  • SOKOLOV приложение скачать
  • SOKOLOV приложение скачать
  • Клуб mySOKOLOV
  • Sokolov нарастил долю онлайн-продаж до 37%
  • sokolov: Ужасно
  • Работа в Sokolov: отзывы сотрудников

Бизнес-инкубатор ювелирного бренда Sokolov объявил о поиске стартапов

Соколов — промокоды! Апрель-май 2024: все скидки и купоны для SOKOLOV! Следите за новостями бренда SOKOLOV и не упустите свой счастливый шанс!
Ювелирный бренд SOKOLOV расширяет сотрудничество с сетью районных центров «Место встречи» Статистика SOKOLOV () ВКонтакте: Ювелирный бренд №1 в России

Бренд SOKOLOV рассказал о продажах в Чёрную пятницу

Команда соколов клуб продавцов позволяет воспользоваться уникальными возможностями, как опытным специалистам, так и тем, кто стоит в начале своего профессионального пути. Отзывы сотрудников о работе в Sokolov 155 отзывов сотрудников о работе. Губернатор Костромской области Сергей Ситников попросил МВД, прокуратуру, трудовую инспекцию и налоговую проверить завод «Ювелит», выпускающий ювелирные украшения под брендом «Sokolov», сообщает Regnum. Клуб продавцов SOKOLOV — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.

Из оптового производителя в лидирующую omnichannel-компанию ювелирного ритейла. Кейс SOKOLOV

Кроме того, зарегистрированные пользователи смогут первыми узнавать о ювелирных новинках и быстро находить адреса нужных магазинов. Его деталями тоже стали «запчасти» от драгоценных украшений, поэтому и стоимость такого ТЗ измеряется немалым количеством нулей. Но цена не остановила коллекционеров, и единичные ретроавтомобили были сразу же раскуплены. Чтобы получить дополнительную информацию по вопросу, обращайтесь ко мне! Не выбрасывать бирку, на которой находится штрих-код и кассовый чек покупки до конца акции. Специалисты техподдержки смогут помочь разобраться в любых трудностях. Регистрация кодов украшений mySokolov Сроки проведения 3 сентября по 31 октября 2024 года. Ознакомьтесь с актуальными ассортиментом со своего смартфона и всегда будьте в тренде! Каждый день вас ждут выгодные приложения, акции и самые стильные товары.

Подробные фотографии, развернутая информация и прозрачные отзывы помогут вам найти самое качественное украшение. Как вступить в клуб и регистрировать коды? Зарплату платят вовремя и все в соответствии с ТК РФ. Также украшения «СОКОЛОВ» завоевали широкую известность и сердца покупателей благодаря надежным креплениям, а также стойкости металлов к деформациям. Все это благодаря передовым европейским технологиям — лазерной гравировке, родиевому покрытию, холодной штамповке. Показатели сайта: На данный момент сайт my-sokolov. Сайт сложно находить соискателям в поиске Яндекса и Гугла. Для дам плотного телосложение отличным выбором будут округлые брошки.

Для получения услуги требуется заявка, кликните сюда , чтобы создать ее. Компания производит мужские и женские украшения из золота и серебра со вставками из драгоценных камней, так и без них. Среди популярных изделий выступают кольца, серьги, подвески, цепи и браслеты. Необходимо иметь аккаунт участника клуба покупателей Соколов. Также участники получают 5000 бонусных баллов, каждый балл аналогичен российскому рублю. После того, как вы определите с акцией, в которой желаете поучаствовать, необходимо осуществить регистрацию кода. Перед этим нужно предварительно зарегистрироваться в Клубе покупателей mySokolov, а затем выполнить несколько простых манипуляций: Браслеты Поделиться ссылкой: 30 наклеек шкатулка SOKOLOV для хранения украшений 6 000 штук или зонт 6 000 штук.

Мы расскажем о том, какие изделия стоит советовать покупателям с разным типом внешности. Читать Какого цвета бывает золото? Многие покупатели настороженно относятся к золоту различных оттенков.

Задача каждого продавца-консультанта — опровергнуть возражения клиента и доказательно объяснить, что цвет металла никак не влияет на его качество.

Предпринимательство Теперь розничная сеть бренда насчитывает 350 торговых точек Ювелирный бренд Sokolov увеличил свою розничную сеть до 350 магазинов. Только за последнюю неделю открылись новые магазины в Екатеринбурге, Тюмени, Томске, Иркутске и Перми. За 2021 год бренд открыл 270 магазинов по всей стране и вошел в топ-3 крупнейших ювелирных ритейлеров России как по числу торговых точек, так и по объемам выручки.

Соколов новая коллекция 2020. Соколов новая коллекция 2021. Ювелирные часы Соколов Gran Turismo. Соколов ювелирные изделия часы женские.

Часы Соколов реклама. Соколов оборудование. Кольцо Лисенок Соколов. Соколов ювелирный брелок. Соколов реклама. Соколов реклама изделий. Соколов бренд. Соколов бренд логотип.

Акция Соколов. Соколов баннер. Соколов акции 2020. Ювелирные украшения баннер. Баннер ювелирного магазина. Ювелирные брендовые украшения баннер. Алексей Соколов ювелир. Артем Соколов ювелирка.

Украшения Соколов на моделях. Девушка в украшениях Соколов. Серьги Соколов серебро новая коллекция. Серебряные украшения Соколов баннер. Соколов крыжовник. Соколов брошь крыжовник. Соколов броши с ягодами. Соколов брошь черника.

Коллекция Cruise 2020 Соколов. Соколов 017128. Соколов Cruise book коллекция. Ювелирные украшения баннер рекламный. Примеряет серьги. Женщина примеряет серьги. Соколов магазин. Бутик Соколов.

Соколов для детей. День рождения Соколов. Соколов Дисней.

«В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov

А что подарки якобы кончились, так это в порядке вещей, хоть до конца акции ещё неделя... В общем, на свинское и пренебрежительное отношение к покупателям даже и жаловаться сейчас некому... А за покупками я лучше в Адамас или в другие магазины, где не портят настроение хамки-торгашки!

Например, какие ценники неправильно установлены или какие стикеры следует наклеить. А еще там есть информация для коммуникации с клиентом: консультант может посмотреть предыдущие покупки и предложить то, что может заинтересовать покупателя. Как вы обучаете продавцов? Насколько велика текучка? И потому, что у нас работают студенты, и потому, что пандемия оказала влияние на миграцию трудового персонала. Сейчас мы приобрели компетенции в рознице. Пожалуй, наш персонал — один из лучших на рынке ювелирных украшений.

Во-первых, за счет конкурентных зарплат и организации процесса продаж. Мы активно вкладываемся в то, чтобы людям эта работа нравилась, и они зарабатывали. Во-вторых, через единое окно коммуникаций мы можем отслеживать реакцию персонала. Это позволило нам снизить текучку. Сейчас у нас работает порядка 2 тысяч человек — я имею в виду тех, кто непосредственно общается с покупателями. Его площадь почти 300 кв. И там представлены два дополнительных направления работы. Есть ювелирная мастерская, куда можно прийти, чтобы, например, почистить или отремонтировать свои украшения. Мы принимаем в работу любые изделия, не только свои. И в этом же магазине есть отдельная зона ателье Sokolov, где по эскизам клиента мы можем создать уникальное украшение индивидуально для него.

Сеть ювелирных мастерских мы продолжим развивать в этом году: такой сервис появится в крупных магазинах в городах-миллионниках. Требуют ли ваши магазины обновления? Конечно, различные дополнения и изменения будут всегда. Потому что розница — это живой организм. И мы всегда держим руку на пульсе, регулярно обрабатываем обратную связь от покупателей, чтобы сделать дизайн магазина не только красивым, но и ориентированным на клиентов. Есть тренд на увеличение торговой площади. Сейчас средняя площадь нашего магазина — 100 кв. Поэтому мы смотрим на различные дополнительные решения по изменению торгового пространства. В частности, в ближайшее время в наших магазинах изменится выкладка часов. Мы уже делаем выкладку серебряных украшений в крутящихся витринах, это новинка для российского рынка.

И открою секрет: в этом году мы презентуем новый флагман в новом формате. Какие еще новые технологии вы считаете перспективными? Эти технологии для e-com уже не новые, многие бренды используют их на своих платформах. С помощью сервиса дополненной реальности клиент может примерить более 2000 колец, представленных на нашей онлайн-витрине. Естественно, в физическом магазине он такого количества увидеть не может. Поэтому тема достаточно востребованная, будем развивать. Мягко говоря, она звезда для старшего поколения. Как вы выстраиваете выбор амбассадоров и как взаимодействуете с молодежью? Рекламная кампания конкретно с Лолитой, кстати, у нас получилась очень яркой, мы получили массу позитивных откликов от всех возрастных групп. В сентябре мы даже получили за нее премию как за самую креативную кампанию.

Если говорить про работу с молодежью в целом, то осенью 2019 года мы запустили суббренд SKLV. Он ориентирован именно на эту аудиторию. Прошлой осенью мы совместно с певицей Клавой Кокой разработали коллекцию украшений для этого суббренда. Получилась яркая коллекция, которая включает в себя все последние тренды. Так что с амбассадорами у нас все в порядке. Насколько сложно выпускать такие тематические украшения под крупные события? Сколько времени на это уходит? Например, перед Новым годом у нас вышла коллекция по мотивам мультфильма «Холодное сердце». Мы сделали парные украшения для мам и дочерей.

Это в 6 раз больше, чем за тот же период 2020 года. Пик продаж пришелся на 27 ноября. В структуре продаж на Черную пятницу лидируют золотые украшения, выручка от которых выросла в 6,5 раз относительного прошлого года и достигла 312 миллионов рублей.

Читать Из истории развития ювелирного дела в России Как зарождалось ювелирное дело и какие тенденции были характерны для каждой эпохи? Обзор ключевых этапов развития русского ювелирного искусства. Рекомендации к продаже ювелирных изделий Рекомендательная статья включает описание бирки ювелирного изделия, рассказ о фирменной упаковке и сопроводительных материалах SOKOLOV. Читать Как подобрать украшения по типу внешности Помочь покупателю в выборе украшения — это значит получить лояльного клиента, который не только сам вернётся в ваш магазин, но и будет советовать его друзьям и знакомым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий