Мобильные и компьютерные игры в Китае подлежат официальной сертификации. Китайские ученые создали генератор роликов, близкий к SORA от OpenAI. Индустрия онлайн-игр Китая самая большая в мире, у нее около 650 млн пользователей, а выручка в прошлом году составила $45 млрд. прокомментировал эти данные представитель ассоциации Чжан Ицзюнь.
Влияние компьютерных игр на китайское общество
Разработкой игры занимается китайская студия Game Science, авторы мультиплеерной стратегии Art of War: Red Tides. С учетом 611 млн китайских геймеров и 65% школьников, проводящих в играх значительную часть свободного времени, опасения понятны. Китайский рынок видеоигр в этом году вернулся к росту, на что указывает увеличение объёма продаж игр внутри страны. компьютерные игры. Китайская компания miHoYo выпустила Honkai: Star Rail в жанре экшн-ролевой игры, в которой геймеры сражаются с врагами и исследуют разные миры на поезде-космолете, называемом Stellaron.
Цензура, Steam и взрывной рост популярности компьютерных игр в Китае
Опыт Китая: как спасти детей от онлайн-игр | Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми. |
Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае | Сегодня поговорим о китайских MMO-играх, опробовать которые стоит каждому геймеру, использующему в качестве основной платформы ПК. |
Лучшие китайские MMO-игры
Отношения китайских властей с геймерами можно описать популярной в соцсетях фразой «все сложно». С одной стороны, компьютерные игры приветствуются и считаются своего рода спортом. Сильнее всего стоимость акций опустилась у китайской NetEase — на 24%. JX3 — это классическая китайская MMORPG в стилистике «Уся», предлагающая таргетовую боевую систему, множество разнообразных классов и различные активности для PvP и PvE. Основным драйвером роста для китайских игровых компаний являются мобильные игры для широкого круга пользователей, или казуальные, отмечает Лукьянчиков.
Феномен Genshin Impact: как видеоигра продвигает культуру Китая
Правительство Китайской Народной Республики называет одной из причин видео игры и хочет ввести ограничения на компьютерные видео игры в Китае. С учетом 611 млн китайских геймеров и 65% школьников, проводящих в играх значительную часть свободного времени, опасения понятны. Разработкой игры занимается китайская студия Game Science, авторы мультиплеерной стратегии Art of War: Red Tides. Теперь при входе в игру китайские геймеры должны будут просканировать свое лицо.
Смена ролей: как Китай спасет большие игры
Под запрет для несовершеннолетних попадут лутбоксы, то есть виртуальные предметы из которых игрок достает случайные ценности, а также аукционы, на которых можно торговать внутриигровыми артефактами. Кроме того, теперь в онлайн-играх нельзя будет выдавать игрокам вознаграждения за то, что они заходят в систему каждый день, также если они впервые тратят реальные деньги и если вкладывают средства несколько раз подряд. Эти механизмы являются распространенными для стимулирования игроков. Новые правила, отмечают аналитики, опрошенные Reuters, вероятно, приведут к сокращению ежедневных активных пользователей и падению доходов от приложений, что может вынудить издателей коренным образом пересмотреть стратегии монетизации.
Помимо этого, рассматривается возможность запрета крупных донатов для стримеров-геймеров. Ранее KP. RU рассказывал о начале борьбы властей Китая с игровой зависимостью.
О том, как китайский бестселлер Genshin Impact поменял правила игры, рассказывает SupChina. Всего через месяц после выхода в сентябре 2020 года Genshin Impact получила статус «игры года» в App Store и Google Play. Она обошла таких гигантов, как Fortnite и Pokemon Go. Хотя некоторые выражали сомнения в честности получения прибыли, разработчики Genshin Impact навсегда изменили представления о потенциале мобильных игр. Несмотря на потоки инвестиций и стремительный экономический рост, исторически Китаю редко удавалось производить мировые бестселлеры.
Чего не скажешь о граничащих с ним Южной Корее и Японии, чья поп-культура популярна во всем мире. Genshin Impact стала приятным исключением. Ежедневно в среднем в игру заходят 9 млн пользователей. Больше половины игроков проживают в США, Японии и южноазиатских странах. И это, судя по всему, только начало.
Имея мощные финансовые ресурсы, амбициозные команды китайских разработчиков вполне могут превратить видеоигры в основное средство экспорта национальной культуры. Техническое превосходство вместо оригинальности Сюжет игры разворачивается на живописной планете Тейват с богатой флорой и множеством фантастических существ. В качестве персонажей игрокам предоставляется масса девушек в откровенных нарядах и парней со стальным взглядом. У каждого персонажа уникальные навыки и суперспособности. Трейлер китайской видеоигры Genshin Impact для PS4 В отличие от традиционных боевых искусств или национальной кухни, Genshin Impact — это не типичный продукт китайского экспорта.
В процессе ее создания компания вдохновлялась другим японским игровым шедевром, The Legend of Zelda: The Breath of the Wild от Nintendo. По мнению некоторых, вдохновение было слишком очевидным. Шанхайская компания MiHoYo, подарившая Genshin миру, была основана в 2012 году. Девиз компании MiHoYo: «Умные отаку спасут мир». Аналитики кибер-индустрии считают, что секрет успеха Genshin Impact лежит не столько в новизне, сколько в уровне исполнения.
Дэниел Ахмад, старший аналитик Niko Research, считает, что всего за 15-20 лет Китай прошел беспрецедентный путь от аутсорсинговых студий до игр мирового масштаба. Китайская видеоигра Genshin Impact. Фото: SixthTone В 80-х и 90-х на игровом рынке доминировала Япония. Она производила все: от игровых консолей до батареек. В то время китайские игры по большей части копировали у японцев. В нулевых вместе с выходом на рынок первых китайских интернет-гигантов начал развиваться и игровой сектор. Когда такие компании, как Tencent, NetEase и MiHoYo, запустили налаженное производство, китайские игры внезапно доступные на всех смартфонах начали бить рекорды продаж. Индустриализация — один из ведущих трендов китайского игрового рынка.
Производители среднего и высшего звена стараются стандартизировать средства разработки, наладить технологичные производственные процессы. Они инвестируют в сильные команды разработчиков и вкладываются в дорогостоящие проекты. Такой подход позволяет им повысить конкурентоспособность и выйти на новую аудиторию, как в плане географии, так и в плане разных типов гаджетов. Одним из самых успешных проектов на внутреннем рынке стала игра Honor of Kings от Tencent, вдохновленная легендарной League of Legends. Именно Genshin Impact первой завоевала свое место на международном рынке. Агрессивная модель монетизации Genshin Impact — первая разработка MiHoYo с очевидными планами на внешний рынок. Однако в попытке завоевать зарубежную аудиторию компания экспортировала нечто не самое привлекательное — агрессивный способ монетизации. Однако создатели Genshin Impact пошли по другому пути.
В одной из версий игры есть механизм гатя яп. Позже Тэш удалил ролики, в которых рассказывал о гатя. Он решил, что подает аудитории дурной пример. Я приношу свои извинения, если из-за меня вы начали в нее играть.
Смена ролей: как Китай спасет большие игры
Лучшие китайские MMO-игры | Китайские ученые создали генератор роликов, близкий к SORA от OpenAI. |
Новые ограничения по онлайн-играм обрушили акции крупнейших китайских корпораций | Китайские геймеры уже давно с энтузиазмом относятся к отечественным играм, но в последние годы все большую популярность набирают зарубежные игры. |
Геймдев Китая — Индустрия на DTF | Статья Компьютерные и видеоигры (рынок Китая), Государство вводит ограничения расходов и контента в онлайн-играх в рамках борьбы с игровой зависимостью, Китайский рынок видеоигр за год вырос на 13% до 303 млрд юаней, Власти РФ и КНР договорились о поддержке выхода. |
Удар по капитализации: Китай обвалил мировой рынок онлайн-игр
Как отмечает газета, NetEase уже опубликовала несколько объявлений о вакансиях и набирает сотрудников для сопровождения проекта. Blizzard и NetEase приостановили сотрудничество в январе прошлого года: тогда они не смогли договориться об условиях продления своего 14-летнего партнерства. После этого Blizzard приостановила поддержку на китайском рынке большинства своих игр.
Однако некоторые участники рынка беспокоятся, что только крупные разработчики получат преимущества.
С другой стороны, российские платформы готовы привлечь китайские игровые проекты. По словам источника, близкого к правительству, Минэкономики России обсуждает возможность поддержки выхода российских видеоигр на китайский рынок. Ведомство обсуждало с китайскими властями выделение квот для российских игр, чтобы они могли получить преимущество при входе на китайский рынок.
Однако конкретные детали соглашения пока не разглашаются.
К сожалению, смягчения ограничений в ближайшее время ждать не стоит — для этого потребовались бы политические изменения.
Из-за ограничений игры для китайцев — это элитное развлечение.
Не исключено, что ведущие игроки на рынке китайского игропрома Tencent и NetEase уже открывают шампанское, ведь крупнейшие и наиболее узнаваемые компании Китая пережили наихудшие последствия государственной политики. Так, студии были вынуждены изо всех сил пытаться получить одобрение для своих игр и в итоге уступили место фирме по производству спиртных напитков.
Лучшие китайские MMO-игры
Мировые рынки онлайн-игр обвалились из-за ограничений, которые планирует ввести Китай. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм. Производство компьютерных игр в России имеет хороший потенциал, в том числе для выхода на рынок Китая, заявил глава министерства Максут Шадаев в интервью на. Хотя китайцы не доминируют здесь так беспощадно, как в случае с Dota 2, Hearthstone остается одной из наиболее популярных профессиональных игр на китайской сцене. Регулятор онлайн-игр Китая удалил со своего сайта правила, которые ограничивали траты геймеров.
Китай против онлайн-игр. Как это скажется на игровой индустрии?
Ее игровая «дочка» разрабатывает и создает игры, в основном, мобильные, а ранее управляла китайскими версиями продуктов Activision Blizzard. Игры, основанные на китайской литературе, такие как Journey to the West или Romance of the Three Kingdoms, были невероятно популярны. Китайским детям запретили играть в онлайн-игры больше трех часов в неделю. План китайских властей продвигать и развивать занятия спортом в стране и поощрять к этому молодежь резко контрастирует с атакой в государственных СМИ во вторник на «духовный опиум» — компьютерные игры. 1998 – в свет вышла игра StarCraft, которая положила начало развития профессиональной киберспортивной сцены и игровой индустрии в Китае в целом.
Лучшие китайские MMORPG на ПК
Новые игры, которые стоит ждать, — от студий из Китая, Кореи и Японии | Китайские регуляторы установили новые правила для местного рынка онлайн-игр, из-за чего крупные компании теряют инвесторов. |
Китайские власти блокируют разработку новых онлайн-игр | крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм. |
Китайская прекращает продажу 87 компьютерных игр | РБК Инвестиции | Обе игры японские, но китайская игровая индустрия, несмотря на вводимые в последние несколько лет ограничения, явно наступает. |