Цена билета на концерт группы «Северный флот», музыкантов «КиШ» и Алексея Горшенева, который состоится 2 марта 2024 года в клубе 1930 Moscow в Москве, от 2700 до 18000 рублей.
«Северный Флот» показали «Мертвого анархиста» с концерта памяти Михаила Горшенева
«Король и Шут» перерождается в «Северный Флот» // Новости НТВ | Согласно интервью Якова Цвиркунова, изначально планировалось, что половину концертного репертуара «Северного Флота» будут составлять песни группы «КиШ». |
Северный Флот. Концерт памяти Михаила Горшенёва | билеты на концерты в Москве 2024 | 😋 | В откровенном интервью РИА «Воронеж» музыкант рассказал, как пытался уберечь Михаила Горшенева от смерти, сколько денег участники «КиШа» «срубили» на прощальном туре и есть ли будущее у группы «Северный флот». |
Северный Флот (хиты КиШ)|Пушкин|29.12.2023 | Об этом в эфире «НАШЕго Радио» заявил экс-участник коллектива, а ныне лидер группы «Северный флот» Александр Леонтьев. |
Северный Флот. Концерт памяти Михаила Горшенёва | билеты на концерты в Москве 2024 | 😋 | Группа под прежним названием дала ряд памятных концертов, после чего была переименована в «Северный флот», но при этом продолжала исполнять репертуар «КиШа». |
Отработанные песни: в Петербурге выступили музыканты группы «Король и Шут»
Как это водится, ещё с КиШовских времён: записываешь альбом, сводишь... Мы с новой командой проходили через ряд этапов, экспериментировали со звуком, меняли звукозаписывающие студии. В конце концов, я очень внимательно стал заниматься гитарным саундом, потому что до этого с ним были проблемы. Сами музыканты не понимали, какой звук нужен, было потеряно время.
Не так просто взрастить своего специалиста, который четко «шарит» в нужном направлении. Каждый год я, учитывая ошибки прошлого, стараюсь решить ряд проблем. Скоро мы начнём писать сингл, и у меня есть конкретные задачи — хочу сделать панк-рок.
Будем искать звук помощнее и подрайвовее. Все, как любит наша публика. Или «мрачные сказки» останутся?
Но именно мрачного у меня было не так много. И в нынешнее время я также стараюсь расширять границы стиля. В эпоху КиШа, своего рода, экспериментальными являлись три альбома: «Акустический», «Бунт на корабле» и «Театр Демона».
Как следствие, помимо страшных историй в творчестве имели место быть такие песни, как «Со скалы», «Хард-кор по Русски», что совершенно не вписывалось в так называемый «хоррор-формат» группы. Сейчас история такая же! Есть эпическая песня «Призраки Там-тама», посвящённая панк-тусовке и собственно Горшку, ибо клуб «Там-там» был его вторым домом.
Есть песня «Русский дух», есть «Брат» и «Билли Миллиган». Как раньше, так и сейчас в творчестве присутствуют веселые песни. Насчет будущей работы: многие явно удивятся текстам.
Но раскрывать секреты пока не буду. В КиШ мы выбирали эстетику кинематографического, сказочного содержания. Хотя Горшок Михаил Горшенев — прим.
Сказки он ассоциировал с «Колобком» улыбается. Но повторюсь, много и другого можно было найти в нашем творчестве. В следующем году две даты.
Да, уже пять лет прошло, как с нами нет Миши. Но наше с ним творчество живет! В 2018 году исполнится 30 лет с того момента, как образовалась группа «Контора» коллектив, созданный 1988 году, который впоследствии превратился в «Король и Шут» — прим.
В ней еще не было меня, но Горшок заложил основу музыкального коллектива. Правда, с моим появлением всё радикально изменилось, и появился стиль, в котором мы работали все последующие годы. Но мы не можем исключать это творчество.
Оно стало нашим фундаментом, нашей историей, которая началась 30 лет назад.
Потому что, если человек мудак, то на гастролях это проявляется сразу же. Как правило, за первую неделю. Александр Куликов: Я поразился, что у них есть такие сложные произведения, как «Воспоминания о былой любви». Зачастую я даже не понимал, что надо играть в следующем такте. Допустим, мне говорят: чувак, выучи песни Melallica. Да не вопрос — она же всегда на слуху, и все песни знаешь уже назубок, все технические моменты!
А тут играешь-играешь, потом — раз, такой поворот, затем тональность вообще куда-то ушла. Может быть, я даже быстрее бы выучил весь материал, чем за три ночи, если бы группа была у меня на слуху. Потому что злобных тварей в группе и так хватает в этом серпентарии. Пускай хоть кто-то будет приличным человеком. Да и с хорошими музыкантами сыгрываться не сложно. С кривыми сложно. Это занимает 20 лет.
Александр Куликов: К сожалению, у меня так и не получилось сыграть с Горшком ни одного концерта. Не хочу лукавить, чтобы люди, которые это читают, не подумали, что я красуюсь. Но это космическая личность! Для меня он абсолютно не изведан, но понимаю, что он — добрая, хорошая, космическая личность. Когда меня брали в «Король и Шут», я как-то даже не задумывался о его масштабе известности. Для меня важнее было понимать, что я при деле и мне кайфово. У меня не было вопросов типа «а сколько я буду зарабатывать в вашей группе?
Я помню, как это было. В пятницу мы сидели на точке, куда приехали уже с вещами, чтобы потом сразу отправиться в Москву на концерт. Потом ребят вызвонил директор группы Вячеслав Батогов, сказав, что с Горшком творится что-то неладное. Ребята уехали, оставив нас на точке с Поручиком. Ждали долго. Когда нам сообщили о смерти Горшка, в душе было полное опустошение и сумбур. Александр Щиголев: Репетировали на точке, прогоняли материал для московского концерта.
И вдруг звонит Вячеслав Батогов… Шоковое состояние меня не отпускало долго. На эту тему мне до сих пор сложно и больно говорить. Потеря слишком тяжелая — может, оттого, что мы постоянно боялись этого. Когда-то больше, когда-то меньше. Месяцы до этой страшной даты я видел, как Миху колбасит из стороны в сторону и он тупо возвращается на дорогу саморазрушения, и сдвинуть его с нее было невозможно. К сожалению, это не получилось ни у кого: ни у семьи, ни у нас. Стоит ли говорить, что с его смертью мгновенно исчезла огромная часть такой привычной жизни, в которой было все то, что делало меня самим собой: творчество, группа, братство, успех, финансовая стабильность, уверенность в завтрашнем дне… Страшное время было, конечно.
Но мы сплотились и помогли друг другу восстановиться. Программа готовилась не совсем обычная, потому что Мишка хотел пойти в более тяжелую сторону. Из-за этого в сет-листе были песни, которые ранее вообще на концертах не исполнялись. В общем, намечался довольно ответственный концерт, на котором мы хотели показать, каким будет «Король и Шут» в ближайшее время. То, что Мишка иногда опаздывал, было делом привычным. В какой-то момент звонит Слава Батогов… Естественно, репетицию свернули и втроем помчались в Озерки, оставив Поручика и Сашу Куликова на точке. Несмотря на то что со слов соседа Михи нам сообщили о его смерти еще в дороге, стоя в пробке, я еще на что-то надеялся.
Потому что Мишка выкарабкивался из таких сложных ситуаций, что все диву давались. Помню, что, когда мы с Ренегатом поднялись наверх к Мишке, я его увидел, и у меня в сознании возникло чувство необратимости. Все надежды разом пропали. Около недели лично у меня мозг вообще не работал на тему, что там будет и как оно повернется. Яков Цвиркунов: Это был самый сильный удар за всю мою жизнь. Потери близких до этого я переживал не раз. Но тут было слишком глобально.
Сначала мы даже не сразу осознали все, что происходило. Новость о смерти Михи, конечно, снесла полностью все, что ты знал об окружающем мире. Раз — все отрезало — и ты оказался в подвешенном состоянии, просто морально раздавленным. Даже эмоций не было никаких. Я не переживал и не расстраивался, а просто был пустой, сидел на скамейке и смотрел в одну точку, пока мы там ждали в Михином дворе. Я даже отключил телефон и ни с кем не разговаривал. На следующий день навалилось в полной мере осознание всей утраты.
Надо понимать, что это была личная потеря. Мы же друзья, столько лет вместе. Плюс профессиональная утрата — в хорошем смысле. Не в плане потери источника заработка, а в том, что нашим незавершенным совместным проектам уже никогда не было суждено сбыться. На данном этапе твоя жизнь остановилась и началась сначала. В случае с другими смертями в моей жизни такого не было, потому что работа в группе меня всегда вытаскивала из этих состояний. А тут я потерял и близкого человека, и ту спасительную соломинку, которая всегда была для меня опорой.
Павел Сажинов Александр Леонтьев: Когда ушел Мишка, меня накрыло, потому что нам он был даже не старшим братом. Здесь другое. Как все фанаты и те, кто его знал и слышал, я с внутренним рыданием понимал, какой талант мы потеряли. Какого гения, какого композитора, какой голос, какого фронтмена, какого идиота в хорошем смысле слова , с которым не скучно. Помимо всего прочего, я понимал, что это конец «Короля и Шута». Для меня и для остальных ребят, прошедших с ним до конца, «Король и Шут» — это и был Горшок. Помимо ужасающей красоты голоса у него еще была потрясающая харизма.
Это была глыба, которая могла поднять любой зал. Для меня он всегда был на первом месте. Когда он вваливался на наши репетиции, люди реально начинали лучше играть. Он заряжал энергией. Почему мне хотелось за ним идти? В данном случае понятие «лидер группы» чисто номинальное. Лидер — это не правообладатель группы, а тот, за кем идут.
Тот, кто вдохновляет. Полководец — это не тот, кого назначили сверху, а тот, кто просто лучше всех. Когда я услышал песню «Два друга», у меня было ощущение, что она существовала всегда. В ней — дыхание вечности. И это лучшая похвала для автора. Ты сидишь перед человеком, который ее написал вчера и просто офигеваешь. Важно ведь то, что она правильно была исполнена.
В Мишкиной подаче чувствовались фолковые ноты, делавшие песню народной, будто ей уже 1000 лет. Перед Горшком я благоговел. Цвиркунов, фестиваль «Остров», Архангельск, июль 2014 г. Когда я узнал о смерти Михи, первая моя мысль была совершенно идиотской. Помнишь, как в «Мастере и Маргарите», когда Понтий Пилат сделал все, чтобы оправдать Христа, синедрион решил помиловать Варавву? В тот момент Пилат думает о Христе и — почему-то — о бессмертии. У меня было аналогично.
Но подспудно мы понимали, что этот момент рано или поздно настанет, потому что Миха загонялся всю свою жизнь. Сразу после смерти Горшенева Леонтьеву стало страшно оставаться одному. Возвращаться в пустую питерскую квартиру он не спешил. В заваленной всякой рухлядью старой, но уютной хрущевке вместе с Пашей Саше было не так тоскливо. Александр Леонтьев: Потом приехали на репетиционную точку.
Но раскрывать секреты пока не буду. В КиШ мы выбирали эстетику кинематографического, сказочного содержания. Хотя Горшок Михаил Горшенев — прим. Сказки он ассоциировал с «Колобком» улыбается. Но повторюсь, много и другого можно было найти в нашем творчестве.
В следующем году две даты. Да, уже пять лет прошло, как с нами нет Миши. Но наше с ним творчество живет! В 2018 году исполнится 30 лет с того момента, как образовалась группа «Контора» коллектив, созданный 1988 году, который впоследствии превратился в «Король и Шут» — прим. В ней еще не было меня, но Горшок заложил основу музыкального коллектива. Правда, с моим появлением всё радикально изменилось, и появился стиль, в котором мы работали все последующие годы. Но мы не можем исключать это творчество. Оно стало нашим фундаментом, нашей историей, которая началась 30 лет назад. Именно с «Конторы», а не с первого концерта или альбома. Потому что мы были не проектом, а самобытным коллективом.
Первые песенки были написаны уже в первый год нашей встречи. В основе всего творчества лежала наша с Горшком судьбоносная встреча. Два фаната своего дела объединили свои усилия во благо общего дела. По крайней мере, так было на протяжении многих лет. Были и другие музыканты, которые приходили — уходили. Когда я была подростком, КиШ слушали все. Это группа стала практически революционером русского рока, вы хайповали, как сейчас модно говорить. КиШ закончился. Как бы вы охарактеризовали то, что сейчас происходит? Самого «Короля и Шута» нет, но есть мы.
Те, кто жили в этом мире, создавали его. Есть публика, которая осталась без любимой группы, не видя достойной альтернативы. Группы, которые сейчас пытаются паразитировать на творчестве КиШа, фанатам не нужны. Им нужны идейные люди, а не подражатели. Те, кто играют в мелких клубах и кабаках в дальних регионах страны и за ее пределами, в большинстве случаев являются простыми музыкантами, любящими КиШ, и, как ряд знакомых мне команд, не претендующими ни на раскрутку, ни на гонорары. Но есть совершенно «оборзевшие» коллективы, которые откровенно копируют Горшка и, прикрываясь словом «кавер-группа», формируют себе имя, что называется, на чужом творчестве. К таким персонажам у меня негативное отношение — я насквозь их вижу.
Тем более зрелище намечалось интересное! Постоять пришлось на входе, а на концерте панки с уютом расположились в креслах Драмтеатра Источник: Антон Данилов То ли архангельские панки постарели, то ли на концерт опоздали, но большинство людей в зале действительно сидели. И на «Леснике», и на «Дураке», и почему-то даже на «Анархисте». К середине концерта в зале всё же появились три кучки людей, которые стояли, хоть как-то шевелились и вскидывали козу. Я твердо решил примкнуть к самой активной из них, тем более что на балконах было совсем тухло. Усидеть смогли не все Источник: Антон Данилов «Нет, ну серьезно, если знаете, расскажите мне в комментариях, пожалуйста, как можно сидеть на рок-концертах? Во-первых, звук в Театре драмы на концерте Князя — полная лажа и какофония. А во-вторых, рок — это же вроде про энергию, про свободу, про что-то неформальное. Под такую музыку даже мне, застенчивому, прыгать хочется, а люди сидят… В-третьих, удивляет, что сам исполнитель выбрал такой формат и принял правила.
Северный флот идёт в никуда? История конфликта после смерти Михаила Горшенёва.
Однако после концерта нашлись воронежцы с абсолютно противоположной точкой зрения. Коммерческий звук, свет и глупые инфантильные тексты притом, что Саша выглядит очень брутально и одновременно модно: борода, чуб. От былого панк-рока времен «КиШ» не осталось ни следа. Тексты заслуживают отдельного внимания: «Волкам так привычно в составе стай... Не знаешь, как строить? Круши и ломай, Но помни, наверх попадет один, И вскоре послышится стук гильотин. Полные руки денег, Все выбирают берег, И засыпают пламя Переплетенными телами». Набор бессмысленных словосочетаний под однообразные тыц-тыц. Жаль потерянного времени, денег и собственные уши, из которых вот-вот могла пойти кровь от глупости и заурядности действа. За Михаила Юрьевича обидно.
СФ так и не побывал на памятнике КиШу в Воронеже.
Обычный люд не понимал, что происходит. Многие считают по незнанию, что этот конфликт создан на пустом месте из-за золотой лихорадки обеих сторон, что все хотели лишь откусить больший кусок славы на имени Короля и Шута. Но Князев являлся главным текстовиком почти всю жизнь группы, и ему уж конечно не нравилась ситуация с Северным флотом. Затем начались скандалы. Северный флот даже приходил к дочке Горшка в день ее рождения, чтобы разбираться с правами на название Король и Шут. Конечно это никому не нравилось Чем все кончилось Князь, Балу и Александра Горшенева смогли выиграть суд. Больше имя Короля и Шута ни одна из сторон не использует в своих целях.
Я постарался лишь изложить суть конфликта, чтобы вы могли понять что же наконец произошло. Я довольно предвзят к этой ситуации. Я на стороне Князя и считаю, что Северный флот поступил нехорошо. Признаться я не слушал песни группы Северный флот. Поэтому хочется услышать ваши объективные отзывы об их музыке, есть ли среди нас фанаты этой группы?
Вероятно, на это повлияло несколько факторов, но в качестве основного принято считать излишнюю увлеченность Горшка театральной деятельностью. Одну из главных ролей, роль судьи, он предлагал сыграть Князю, однако тот тягу коллеги к актерской деятельности не разделял. Я сказал, что театральная идея могла бы быть интересной, если бы не касалась переделки британской истории, а если бы это были миниатюры на тему наших композиций. Но он стоял на своем. После этого мы перешли к "плану Б" — обсуждали перспективу моего ухода", — рассказывал после Андрей в интервью.
Театральная деятельность в планы Князева не входила, а вот желание самореализации оставалось пока не реализованным. Треки "КняZz" создавались в стилистике панк-рока, а в текстах продолжали присутствовать мистические мотивы. Впрочем, некоторые музыкальные критики считают, что бэнд сменил направление в сторону готического метала.
Прямо сейчас могу найти видео, датированные 2014 годом, из которых потом получился альбом «Мизантропия» второй студийный альбом «Северного флота». Вот эти риффы, они все здесь. В автобусе ночью отслушиваю материал периодически, потом переслушиваю риффы, что-то из них куда-то пойдет. Так идет работа над альбомом.
Это не то что ты сел и сказал: «Так, играем вот это». Сначала в голове всё складывается в стенку, потом ты её показываешь парням, что-то добавляем, убираем. Павлик Павел Сажинов — клавишник группы. Или пробуем играть, и выясняется, что по тональности голоса для меня высоковато, перекладываем пониже. Дальше уже идет притирка. Если сравнивать со строительной технологией, я плитку положил, потом налепил мозайку, потом мы что-то засыпали и начинаем вместе притирать, чтобы было гладенько и красиво. Когда выпускаем альбом, мы просто сдуваем пыль и вот она картинка.
Это не значит, что альбом формируется в момент записи, это может длиться два-три года. Некоторым трекам на первом и втором альбомах было лет по 14. Именно риффам. Понятно, что они были изменены до неузнаваемости, но, так или иначе, работа ведется постоянно. Топовые рокеры играют корпораты Если мы сейчас посмотрим на богатый ассортимент топовых команд, будет понятно, что никто на социальные вещи не реагирует. По одной простой причине. Три четверти рокеров играют корпораты.
Их из своего кармана, деньгами, украденными у народа, оплачивают власти предержащие, которым не понравится то, что группа что-то там критикует. Мы имеем такую странную дилемму: рок-музыка вроде есть, но на самом деле это не тот социальный рок, советский, в первоначальном его понимании, это абсолютно развлекательно — либо о любви, либо ни о чём. Есть топовые группы уровня «Ленинграда», например. При всём уважении, это отличные парни, музыканты, но «Ленинград» играет корпораты за нормальные деньги и будет дальше играть. По этой причине Шнур никогда в жизни не напишет действительно социальные тексты. И это не критика какой-то молодой дурошлёпки, готовой ради лабутенов разбиться в лепёшку. Я имею в виду реально серьёзные темы, что-то действительно важное.
Потому что стебануть гопниц малолетних — это одно, они ничем не могут ответить, а совсем другое дело — человека, который миллиарды ворует. Вот это разные вещи. Не могу сказать, что мы остросоциальная группа. Но поднятая во втором альбоме тема мизантропии у многих фанатов вызвала отторжение. Они по верхам стали думать, что это о человеконенавистничестве. Но речь не об этом, только понимание, насколько люди кривые внутри, изломанные, нелогично действующие, причем веками, только это дает тебе первый шаг к тому, чтобы изменить что-то к лучшему в себе. И поскольку фанаты молодые, им, наверное, хочется каких-то простых аксиом.
Складывают два и два, так мизантропия — значит, «Ренегат» не любит людей, значит, он не любит меня. Объясняю ещё раз, я себя не люблю, об этом альбом. Самокритику никто не отменял. Поскольку человек, которого знаю лучше всех, это я, анализирую свои внутренние устремления и поступки, об этом пишу. Все остальные люди в принципе действуют по тем же схемам и лекалам, значит, это и к остальным относится.
Александр Леонтьев («Северный Флот»): «Андрей Князев нас за собой вести не смог бы никогда»
«Северный Флот» выступит с большим концертом, посвящённом Михаилу Горшенёву и группе «Король и Шут».В 2013 году жизнь Михаила Горшенёва трагически оборвалась. и пытаются найти новую нишу в рок-музыке. Вчера стало известно, что группа сменит название на «Северный флот» и начнет гастролировать с песнями «КиШа». Понимаю, конечно, безопасность превыше всего, но почему-то Lumen, Noize MC* или «Северный Флот» могут позволить себе даже прыжки в толпу, а группа КняZz от фанатов держится на какой-то дистанции.
Форма поиска
- Сыктывкарцы вместе с «Северным флотом» вспомнили песни «Короля и Шута»
- Лидер группы «Северный флот»: При живом Горшеневе группа «КиШ» не распалась бы
- С наступающим!
- Стоит ли она своих денег?
- Форма поиска
Панки сидели, как на Кобзоне: получилось ли найти дух рок-н-ролла на концерте Князя в Архангельске
При её вокальном участии Северный Флот исполнил "Маленький остров", "Неупокоенного" и акустическую "Христову невесту". В эфире Радио «Комсомольская правда» гитарист группы «Северный Флот», в прошлом участник группы «Король и Шут» Яков Цвиркунов вспоминает основателя группы Михаила Горшенева, которому 7 августа могло бы исполниться 48 лет. Цена билета на концерт группы «Северный флот», музыкантов «КиШ» и Алексея Горшенева, который состоится 2 марта 2024 года в клубе 1930 Moscow в Москве, от 2700 до 18000 рублей. После смерти лидера группы "Король и Шут" Михаила Горшенева ее участники решили сменить название коллектива на "Северный флот".
Кому принадлежит “Король и Шут”?
В 2018 году исполнится 30 лет с того момента, как образовалась группа «Контора» коллектив, созданный 1988 году, который впоследствии превратился в «Король и Шут» — прим. В ней еще не было меня, но Горшок заложил основу музыкального коллектива. Правда, с моим появлением всё радикально изменилось, и появился стиль, в котором мы работали все последующие годы. Но мы не можем исключать это творчество. Оно стало нашим фундаментом, нашей историей, которая началась 30 лет назад. Именно с «Конторы», а не с первого концерта или альбома. Потому что мы были не проектом, а самобытным коллективом. Первые песенки были написаны уже в первый год нашей встречи. В основе всего творчества лежала наша с Горшком судьбоносная встреча. Два фаната своего дела объединили свои усилия во благо общего дела.
По крайней мере, так было на протяжении многих лет. Были и другие музыканты, которые приходили — уходили. Когда я была подростком, КиШ слушали все. Это группа стала практически революционером русского рока, вы хайповали, как сейчас модно говорить. КиШ закончился. Как бы вы охарактеризовали то, что сейчас происходит? Самого «Короля и Шута» нет, но есть мы. Те, кто жили в этом мире, создавали его. Есть публика, которая осталась без любимой группы, не видя достойной альтернативы.
Группы, которые сейчас пытаются паразитировать на творчестве КиШа, фанатам не нужны. Им нужны идейные люди, а не подражатели. Те, кто играют в мелких клубах и кабаках в дальних регионах страны и за ее пределами, в большинстве случаев являются простыми музыкантами, любящими КиШ, и, как ряд знакомых мне команд, не претендующими ни на раскрутку, ни на гонорары. Но есть совершенно «оборзевшие» коллективы, которые откровенно копируют Горшка и, прикрываясь словом «кавер-группа», формируют себе имя, что называется, на чужом творчестве. К таким персонажам у меня негативное отношение — я насквозь их вижу. За кем правда идейного продолжателя творчества «Короля и шута»? Горшок вносил анархические настроения в стиль, писал большую часть музыки, отвечал за аранжировки, пропагандировал панк-рок, презирал человеческую серость и обожал кинематограф. Всё это отражалось в его образе. Я отвечал за стилистику, писал тексты и создавал этот сказочно-мистический мир, также писал музыку, оформлял все альбомы, я придумал логотип с шутом и занимался художественной визуализацией.
Ну и, разумеется, мы являлись двумя лидерами-фронтменами, поющими на сцене. Так, на всякий случай напоминаю, если кто забыл смеется. Наше объединение образовало некий симбиоз, и то, что волновало Горшка — стало моим, а мой мир стал его. С момента образования группы КняZz я подчеркивал, что ухожу ввиду того, что мы с Горшком по-разному стали видеть дальнейший путь развития.
Оказалась в числе зрителей и диско-бабушка Лида, но ближе к концерту ушла из первых рядов — да там и опасно было бы ей оставаться. Постепенно в зале стали появляться молодые люди с ирокезами, в глубине где-то возвысился флаг с надписью «Король и Шут», а самые громкие уже вовсю тренировали голосовые связки, распевая хиты группы. На счет три, - предложил один из зрителей. Толпа, не дожидаясь даже «один», хором прокричала название группы. Наконец зазвучало вступление песни «Надвигается Северный флот», после которого музыканты, пусть и с небольшим запозданием, вышли на сцену, дав старт почти двухчасовому рок-безумию.
Руководил процессом записи звукорежиссёр Ансси Киппо, с которым группа уже сотрудничала при записи ударных для альбома «Всё внутри» и синглов «Революция на вылет» и «Поднимая знамя». Запись нового альбома продолжалась в течение зимы несколькими сессиями. В записи хора для неё приняли участие акционеры Planeta. Второй студийный альбом получил название « Мизантропия » и был выпущен 1 марта 2016 года, после чего группа отправилась в тур в его поддержку. Летом 2016 года «Северный флот» по традиции выступил на нескольких рок-фестивалях. Осенью продолжился тур с презентацией альбома «Мизантропия». В сентябре «Северный флот» впервые посетил с гастрольным туром Украину. В октябре группа впервые провела концертный тур во Франции совместно с французской метал-командой Sidilarsen фр. В ноябре совместный тур «Северного флота» и Sidilarsen продолжился уже по городам России. Запись выступления «Северного флота» стала основой для первого концертного DVD группы. Концертник Live in Moscow был выпущен 9 марта 2017 года, в него вошли песни с первых двух альбомов группы. Весной 2017 «Северный флот» отыграли около 20 концертов в поддержку релиза, в том числе большой тур по Сибири, Бурятии и Забайкалью, все концерты сопровождались тематическим видеорядом и световым шоу. В интервью музыканты «Северного флота» отмечали, что новый альбом будет отличаться от двух предыдущих. Изначально группа планировала снова поехать в Финляндию, чтобы сделать запись на Astia-Studio у Ансси Киппо. Однако оказалось, что Ансси в течение нескольких месяцев будет занят работой с другими группами. В итоге новые песни решили записать на питерской студии «Добролёт» со звукорежиссёром Андреем Алякринским. В течение лета 2017 года группа выступила на многих рок-фестивалях, в том числе посвящённых 55-летию Виктора Цоя. Для этих мероприятий музыканты подготовили специальную программу, состоящую из песен группы « Кино ». Также «Северный флот» во второй раз выступил на сцене 2. В конце октября группа отправилась в тур с презентацией нового сингла. В январе 2018 года «Северный флот» дал серию концертов, прошедших в рамках фестиваля Frost Fest в нескольких городах. В феврале музыканты продолжили запись нового альбома на «Добролёте».
В сэт-лист концерта вошла пара "неальбомных" вещиц. Алексей Горшенёв, встреченный клубом громкими овациями, исполнил песню "Мой Бог", любителям творчества Кукрыниксов знакомую по альбому "Всадники света" в нынешней версии песни нашлось место для куплета, спетого Ренегатом. В финале же первого отделения концерта Северный Флот при поддержке бэк-вокала от Лены Тэ сыграл песню "Грехи". Но пока до "Грехов" было далеко, группа представала ещё одну гостью — певицу Юлию Коган, отвечавшую за роль Ловетт на альбоме "Праздник крови". В "1930 Moscow" Коган со свойственной ей экспрессией спела номера "Машина смерти" также в нём прозвучал голос Михаила и "Признание Ловетт". Между ними Северный Флот сыграл композицию "Смертный приговор". Ко второй части альбома "На краю" перешли без пауз. После "Смерти на балу" к публике вернулась Лена Тэ. При её вокальном участии Северный Флот исполнил "Маленький остров", "Неупокоенного" и акустическую "Христову невесту". Песни "Выход судьи", "Священник больше ничего не скажет", "Небесный суд" и "Почему ты жива?
Северный Флот. Хиты группы Король и Шут
Десять лет спустя, в год 50-летия легендарного музыканта, его друзья из оригинального состава «Короля и Шута», выступающие теперь под знаменем «Северного Флота», совместно с Фондом Памяти Михаила Горшенёва приготовили специальный концерт-посвящение. Северный флот, 1930 Moscow, купить билеты на концерт в Москве, 19.07.2024. Фото, описание, удобная схема зала. Северный Флот Программа Концерт памяти Михаила Горшенёва Екатеринбург Tele Club 23 10 2023.
Северный флот идёт в никуда? История конфликта после смерти Михаила Горшенёва.
Думаю, в ближайшее время мы будем катать эту программу с большим удовольствием. Если, конечно, людям это будет нравиться, если они будут ходить. Семейный вопрос А людям, судя по их количеству, нравится: после отмены ковидных ограничений зал заполнился целиком. Изюминкой концертов в столицах стало участие Юлии Коган — звезды первого после перезапуска состава «Ленинграда» до 2013 года. Она исполнила, в частности, арию в «Признании Ловетт», но в целом турне участвовать не будет — с группой по России гастролирует Лена Тэ Елена Тузова, петербургская певица и виолончелистка. Последние несколько лет Коган совмещает карьеру на сцене с семьёй: младшей дочери артистки всего год и семь месяцев.
Но проблем с этим нет. На ура! Они быстро адаптируются — тем более, их двое. Сейчас сильной карьеры, бурной, нет, в основном у меня семья и небольшие концерты — потому что-то коронавирус, то ещё какие-то препятствия артистам. И приятно, что есть вот такие крупные мероприятия, на которые приходят много людей, которые помнят эту рок-оперу, рок-мюзикл.
Столько лет прошло, а столько поклонников любят эту музыку действительно, поют её, знают все слова. Это здорово. Семьёй серьёзно занялся и Яков Цвиркунов: в январе 46-летний музыкант наконец женился — спустя 23 года. Говорит, что нужно было «как следует узнать любимого человека». Мы решили как следует подождать.
Я не знаю, как правильно, но у нас сложилось так.
Песня уже два десятилетия, год за годом, проникает в сердца слушателей — даже новых: в концертном зале было десятка два ребят лет десяти, детей бывших панков, а ныне — порядочных семьянинов с зачёсанными волосами и в клетчатых рубашках. Эта композиция нравится приблизительно процентам семидесяти. Это называется хит. Сам хит — это насыщенность. Насыщенность мелодическая, насыщенность текстовая, насыщенность актёрская, драматическая или комедийная — неважно, нужно смотреть на жанр песни. И вот в этом заключается насыщенность: люди отработали полностью свою душу. Именно отработали, отдали. Её били-били, колотили-колотили, каждый по-своему, что автору нужно.
Он её отработал. Как у боксёров, знаете, «я отработал» что называется. Это отработанные песни, которые выдаются людям, — они прослушиваются, на них цепляются, потому что они отработанные. И на них держатся. Это их фишка, это называется крючочки. Они специальным образом связываются как-то. Сначала идёт божий дар, потом идёт яичница. И всё это работает на публику и называется хитом. А вот Яков Цвиркунов, гитарист «Северного флота», вошедший в состав «КиШа» в 1996 году, говорит, что у хита не может быть никаких секретов — иначе музыкантам бы очень просто жилось.
Старая книга 2». Андрей Князев и Михаил Горшенев. Фото: vk. На какой он стадии? Мне было важно найти не того, кто будет играть меня, а «Горшка». Пока мы не называем их имена. Но играть в кино будут не знаменитые актеры. Не было целью позвать звезд и потом собрать кассу. Мы за «трушность» и амбициозно мечтаем сделать сериал культовым, хотя бы для поклонников.
И будет ли в нем затрагиваться тема наркотиков? Про наркотики скажу так. Когда в прокат вышел фильм про Высоцкого, я ожидал увидеть Высоцкого. Я увидел, как он с госструктурами взаимодействует, его ломки, не то, чего я ожидал.
К слову, вышибалы пригодились. Только рядом со сценой я насчитал штук шесть. По одному на каждого прыгающего панка... Да и в общении с залом, как мне показалось, химия отсутствовала абсолютно.
Когда оглянулся в фойе и вспомнил, что ты на панк-тусовке Источник: Антон Данилов Вывод у меня такой: любителям «Нашествия» концерт, вероятно, понравился эту информацию я услышал всё в том же гардеробе , но лично я такого сидячего рока не понимаю. Может, еще не дозрел. Вы бы сидели на стуле или пошли отрываться в зал? Лучше сидеть, раз такие правила Сидеть? Это же панк-концерт!