Концертная деятельность на этом группы «Алиса» заканчивается, что не исключает подпольных мероприятий, о которых вы будете оповещены», — сказал лидер «Алисы» Константин Кинчев. Рок-музыкант Константин Кинчев — о первом личном фестивале KKinchevFest в Санкт-Петербурге и о консерватизме публики. Слушать альбом Посолонь группы Алиса онлайн В новый релиз Константина Кинчева и его команды вошло пятнадцать песен. Кинчев буквально вчера дал еще один повод убедиться в правильности этого наблюдения, записав, как некоторые решили, «антиваксеровский гимн».
Кинчев жестко ответил Смольному после переноса его фестиваля на осень
В такую форму, как была, уже не вернуться. Студия насколько оборудована? Группа там может собираться и репетировать? Это просто маленькая комната в доме, чуть-чуть поролоном отделана.
Я там пишу песни, делаю аранжировки, пишу голос… О политике и церкви О православии будем говорить? Могу тезисно: я верю в Бога и рад тому, что Господь меня привел в лоно русской православной церкви. Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев.
Как ты относишься к конфликту РПЦ и Константинопольской православной церкви? Отношусь точно так же, как и Русская православная церковь. В этом нет ничего от духовной жизни, только политика.
Константинополь нагло и цинично отбирает храмы у Русской православной церкви и вводит свою юрисдикцию на этой территории. Они так захотели. Ну, при чем здесь Украинская раскольническая церковь Филарета.
Он-то сам не пойдет на это. Филарет, учитывая его гордыню и амбиции, никогда с себя патриаршество не снимет и не станет заштатным митрополитом в великой епархии Константинопольской. То, что Варфоломей вытворяет — это сплошная политика, а русская церковь на это вынуждена реагировать.
Константинополь толкает православную церковь к расколу, а русская церковь говорит: «Одумайтесь, одумайтесь! Не делайте! Одумается ли Константинополь или пойдет до конца, не знаю.
Не мне на эту тему рассуждать, пусть рассуждают Илларион и другие, более умные и продвинутые достойные мужья. Тогда последний вопрос. До нового года мы находимся на маршруте, в январе немного отдохнем, а в феврале опять уедем.
Помимо этого, параллельно пишем новый альбом, который выйдет осенью 2019 года, если будем все живы и здоровы. У нового альбома уже есть название и какая-то готовая концепция? Все есть, но пока я не готов этим делиться.
Спасибо и удачи во всем. Гарик тогда, не так чтобы сильно выпивал, но был очень пассионарен. Ему хотелось организации и руководящей роли.
Так что Горыныч написал манифест, мы зарегистрировали НРА, получили резиновую печать и даже провели несколько собраний. Юра Шевчук и Костя Кинчев были среди сочувствующих. Под «Р» подразумевался рок.
Под «К» — комикс, так как наш общий друг Серега Капранов кроме музыки был помешан на комиксах и считал, что они важнейшая часть рок-культуры. Газету мы сделали вдвоем с Капрановым. Я написал все буквы, а он нарисовал все картинки.
Гарик сочинил воззвание. Продавали тоже сами, доставая пачки из-под кроватей. Первым номером все и закончилось.
Но именно в нем и вышло то самое интервью с Костей, о котором я писал вначале. Вот его фрагмент. Видимо, этот мистицизм во мне заложен.
Каждый из нас — очень сложный и тонкий организм. Я не беру сейчас кузов то есть тело , это проходящее. Кузов дали, кузов скинули.
И все пошли, как на кресте: одни в одну, другие в другую сторону, а в каждом такое переплетение хорошего и плохого, что попробуй разберись. И во мне так. Видимо, меня все эти темы волнуют постоянно, раз возвращаюсь к ним.
Интересно, вот у металлистов сплошные гробы, черепа, кровища хлещет, их тоже это волнует постоянно? У металлистов это все от репы идет. Они все пишут из головы, не прочувствовав как следует.
То есть, у них в головах гробы... Да нет, это просто рамки жанра обязывают, в который они себя умышленно вписали. А рамки этого жанра позволяют делать или очень пафосно как бы «белый рок» — типа группы «Новый завет», или, как Паук, кричать своим фэнам: «Встретимся в аду!
А как же! У Паука сейчас в этом плане очень важный момент наступает. Предстоит поездка в Иерусалим.
Если он к ней отнесется как к паломничеству, то, может, что-то внутри у него и изменится. Но, на мой взгляд, Паук слишком сильно с бесами заигрывается… «Алиса» —- «Трасса E-95» О том, кто стоит за спиной, и свободе выбора А ты сам, разве бесов постоянно не приманиваешь? Ну, видишь, по этому поводу Оззи Осборн говорил примерно так: «Я показываю того, с кем надо бороться».
А то ты Оззи не видел. Тот еще борец. Ну да.
Это в общем смешно.
Кинчев исполнил песню «Воздух» на фестивале «Чартова дюжина» в Москве. Перед выступлением он сказал, что посвящает ее организации «Сеть». В Москве на фестивале «Чартова дюжина» он посвятил обвиняемым ребятам одну из песен.
Охотно хочется верить, что новый релиз группы будет по-настоящему крутым. Константин Кинчев всегда славился своей творческой смелостью и нестандартными решениями.
Его голос и музыкальные идеи долгие годы дарили нам яркие эмоции. Если в творчестве группы появится еще что-то принципиально новое, то это определенно заслужит внимание поклонников. Ну а пока нам остается только ждать выхода альбома и радоваться приближающейся музыкальной революции от Алисы.
Гитарист передал эстафету Андрею Вдовиченко, который показал своё коронное барабанное соло, пока остальные музыканты Алисы отдыхали за кулисами. Вернувшийся после отдыха полный состав группы сыграл гимн "Красное на чёрном", под который сцену в соответствии с не так давно родившейся традицией завалили "алисовскими" шарфами. Пока Кинчев их бережно собирал и надевал на себя, участники Алисы играли вступление к песне, хронометраж которого в результате увеличился в 2 раза. Далее прозвучали "Апрель", "Музыка" и "Кибитка". Последнюю коллектив исполнил в караоке-версии: куплеты пел Кинчев, а припевы — вся "Горбушка", включая находившегося на балконе президента байк-клуба "Ночные волки" Хирурга. Основная часть концерта закончилась упомянутой выше песней из альбома "Дудка" "Всем гАреть". В бисовом блоке обошлось без сюрпризов, кои присутствовали на предыдущих выступлениях в Москве.
Алиса сыграла стандартную связку из песен "Левша" и "Фавор". Через 2 дня в Санкт-Петербурге прошёл аналогичный концерт.
Кинчев, в свою очередь, опубликовал в мае песню «Если бы да кабы», в которой есть строки «Когда б гордыня умела быть кроткой, кабы гнев мог сам себя смирять, мы б накатили по двести водки и перестали друг в друга стрелять». В сентябре «Алиса» выпустила альбом «Дудка», в котором поклонники коллектива также увидели намеки на критику СВО. В октябре Кинчев называл СВО «болью, болью и болью» и «гражданской войной».
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Только при мэре Лужкове наиболее заметны в столице были выходцы с Кавказа, а при мэре Собянине к ним присоединились сотни тысяч если не миллионы среднеазиатов. Понятие «Москвабад» возникло не случайно: если пройтись по какому-нибудь Выхино там я тоже жил несколько лет или Отрадному, то будет сложно отделаться от мысли, что вокруг не Москва, а Бишкек или еще какая-нибудь азиатская столица. Тут по законам политкорректности требуется написать: «конечно, я ничего не имею против мигрантов, но…» - вот только ничего такого я писать не стану. Мне, как и очень многим жителям Москвы, не нравятся мигранты из бывших советских республик Средней Азии. Из тех самых республик, где в начале 1990х годов царила жуткая русофобия, откуда выживали — и хорошо еще, если просто «выживали», отбирая квартиры и имущество, но оставляя жизнь — русских, белорусов и украинцев. Не нравятся мне те, кто тридцать лет назад писал на стенах домов в Ташкенте или Душанбе: «Русские, не уезжайте — нам нужны рабы! Не нравятся те, кто приезжает и перевозит в Москву огромные восточные семьи, тем самым оказывая колоссальное давление на социальную инфраструктуру детские сады, поликлиники, школы и необратимо меняя этническую ситуацию в столице. Вот это и есть та самая «Орда», о которой поет Кинчев. И в данном случае с ним очень сложно не согласиться. Особенно, если вспомнить, через какие круги бюрократического ада приходится проходить «лицам славянской национальности» из Белоруссии или с Украины, пытающимся получить российское гражданство. Все больше людей — причем не убежденных националистов, участвовавших в движении со времен запрещенной в РФ ДПНИ, а в меру аполитичных, думающих в основном о житейских проблемах горожан — начинают задумываться о том, почему мигрант из Киргизии получает российский паспорт через три месяца, а беженец с Донбасса — в лучшем случае через три года и то если повезет. Понятно, что не один Сергей Семенович в этом виноват, что это государственная политика, исходящая из неправильной — на мой взгляд — посылки о необходимости размывания национальных идентичностей в рамках «многонационального российского народа» - но в Москве это просто проявляется ярче и нагляднее всего. Именно поэтому так и срезонировала в общественном сознании злая песня Кинчева про «когалымский улус». Ведь наша Москва действительно заслуживает того, чтобы быть европейской столицей не только с виду, но и по самой своей сути. А этого пока нет. Есть странный коктейль из «европейского глянца» и «когалымской урбанины», густо приправленный присутствием миллионов мигрантов иной культуры, иного цивилизационного ареала. Изменится ли эта ситуация — зависит не только от мэра, но от него в очень большой степени.
Сама по себе идея записать песни, которые Кинчев сочинил еще в начале 1980-х и исполнял на квартирниках, уже была сомнительной — ведь столько лет прошло, а они все еще не понадобились, ну и зачем. Тексты похожи на пресноватую смесь ранних Гребенщикова и Макаревича, звук более-менее никакой, название альбома совершенно чудовищное интересно, кстати, почему так же энигматично озаглавила пластинку 1978 года группа Queen, ведь даже в английском языке полно разных других слов. Оценка: 4 9. Дурень 1997 Ефим Мутабор: Образец русского рока 1990-х из палаты мер и весов русского рока. На диске изображен Константин Кинчев с выставленными вперед руками, над которыми написано название альбома. При снятии диска на задней части обложки обнаруживается та же фотография на фоне горящего города, а над руками уже цитата из кодекса Хаммурапи: «Посмотришь на него — человек как человек, а внутри — город, дымящийся в руинах». Оценка: 6 После этого альбома стало обязательным включать «Трассу Е-95», когда едешь за рулем и куришь в окно. Ромуальд Панцерфауст: Крайне неудачная, но симптоматичная работа: Кинчев стремительно правел, жизнь в стране оставалась сумбурной, что-то происходило со звукозаписывающим оборудованием и подходом к звукозаписи — уже в следующем, 1998 году, торжественно запустится «Наше радио» и наплодит вскоре тысячи бессмысленных и одинаково звучащих «рок-групп». Опять не задалось дело и с названием: «Дурень», на альбоме присутствует песня «Дурак и солнце» огромная и нескладная , а на «Черной метке» была песня «Дурак» хорошая — ладно-ладно, мы уже все поняли. Непонятно зато, с какой целью было перезаписано «Осеннее солнце» с «Шестого лесничего» от добра добра не ищут , ну а про песню, в которой сообщается, что «Рок-н-ролл — это не работа, рок-н-ролл — это прикол», и говорить, пожалуй, не стоит. Единственная на что-то похожая песня, «Все решено», по-видимому была написана в пику недостаточно православной песне «Все в наших руках» с «Шабаша», но конкуренции с предшественницей не выдержала. Оценка: 2 Ефим Мутабор: Можно не слушать ничего, кроме песни «Православные». Еще свастоны на обложке есть. На этом все. Во время песни «Православные» на концертах группы «Алиса» принято вставать на колени, учтите. Оценка: 5 Ромуальд Панцерфауст: Удивительным образом этот альбом оказался на голову если не на две лучше предыдущего, хотя обложка ничего хорошего не предвещала: название как у альбома «Гражданской обороны» 1997 года, свастоны «символ снискания благодати Святого Духа» — К. Кинчев, ладно , новый уродливый логотип из-за старого решил посудиться нарисовавший его художник. Тем не менее новое примодненное на тогдашний лад звучание коллектива с использованием электроники и прочих компьютеров внезапно оказалось пускай не грандиозным, но совсем не вымученным к слову, довольно похоже, и тоже недурно, звучит выпущенный в том же 2000 году альбом Brutal Planet любимого Кинчевым Алиса Купера, но по-видимому они просто оба наслушались Mechanical Animals Мэрилина Мэнсона, что не только не зазорно, но даже похвально. В плане содержания песен кинчевский винегрет начал приобретать несколько пугающий вид: к посконной натурфилософии, индивидуалистическому героизму и ниспровергательскому резонерству в альбом вошли две остросоциальные песни из начала 1990-х, «Звезда свиней» и «Повелитель блох» добавилось православное миссионерство и специфические консервативные взгляды, почерпнутые из не вполне очевидных, но, по-видимому, экзотических источников. Рано или поздно такая гремучая смесь грозила привести к эксцессам посущественнее, чем загнутые влево крестики на обложке, и так оно вскоре и вышло. Едва ли Константину Евгеньевичу нравится, когда его называют православным фашистом, однако если рисуешь свастики на альбоме, в который вошла песня «Православные», всякое может случиться.
Кинчев высказался в защиту Шевчука, Гребенщикова и Макаревича
последние новости, интервью, события. Группа Алиса представила клип на песню Дети последних дней. Из-за Кинчева: в Новосибирске отменили концерт рок-группы «Алиса». На сегодняшний день отважный и смелый герой песен Кинчева скорбен душой: до победы далеко.
Кинчев давно уже не производит ярко выраженных хитов, но его песни идеально бьют в ту многочисленную аудиторию, которая есть у группы до сих пор. На концерте наверняка прозвучат и все самые пробивные хиты, такие как «Красное на черном», «Рок-н-ролл крест», «На пороге неба» и многие другие. Так что если вы пропустили все новые релизы, но испытываете к Кинчеву чувство пиетета, стоит посетить концерт. Билетов уже нет, но иногда они возвращаются.
Весной 1989 в гpуппе появился новый клавишник Андpей Коpолёв p.
Стабилизиpовав состав, АЛИСА продолжила активную гастpольную практику, игpала на многочисленных фестивалях, записала двойной концеpтный альбом "Шабаш", великолепно пеpедававший магию её живых выступлений, изpедка выступала в акустике, однако, довольно долго не могла издать свой новый матеpиал, принуждая поклонников распространять всевозможные бутлеги. Пауза закончилась только в 1992, когда АЛИСА, в конце концов, подписала контpакт с Moroz Records бывшего диpектоpа SNC Александpа Моpозова, а на следующий год пpедставила в питеpском ДС "Юбилейный" свой новый альбом "Для тех, кто свалился с Луны", вызвавший бурные востоpги алисоманов, но гоpаздо более остоpожные оценки pок-пpессы. Осинского в паpе песен. Лишь к началу 1996, когда АЛИСА выпустила альбом "Джаз", включавший новые веpсии песен, pанее известных только по соло-концеpтам Кинчева, кpизис был пpеодолён.
Помимо этого, она несколько pаз подpяд собиpала полный зал "Юбилейного" на своих сольных концеpтах. В февpале 1997 состав гpуппы усилил втоpой гитаpист Александp "Панама" Пономаpёв p. В этом составе был записан следующий альбом АЛИСЫ "Дуpень" 1997 , хитом котоpого стала песня Кинчева "Тpасса Е-95", а в том же октябpе начались pепетиции пpогpаммы с пpедваpительным названием "Аккумулятоp". В процессе записи к группе присоединился следующий питерский музыкант - клавишник и аранжировщик Дмитрий "Ослик" Парфёнов р.
Материал альбома был исполнен на публике 11 декабря 1999 в "Юбилейном", а сам он вышел в апреле 2000, после чего Парфёнов был официально зачислен в списки группы 20 мая 2000. Следующий альбом, "Сейчас позднее, чем ты думаешь" - его предварял сингл "Без креста" 2003 - стал свидетельством нового шага в духовных исканиях Кинчева: отныне он обратился к православию, отказался от выступлений во время церковных постов и любых способов стимуляции психики, решив вести здоровый образ жизни, к чему призвал и свою аудиторию. В музыкальном отношении, впрочем, все работы АЛИСЫ этого периода различались не слишком заметно, дрейфуя по тяжёлой части спектра современной музыки. В начале 2004 года группа приступила к работе над новым материалом, и концертная программа 2004 года состояла не только из песен с последнего альбома, но и абсолютно новыми песнями, количество которых прибавлялось от концерта к концерту.
В начале 2005 года группа приступает к записи альбома "Изгой". Процессом руководили звукокорежиссеры из Германии. Сводили альбом в Германии. В мае альбом был готов, но был выпущен только осенью.
Осенью проходит тур в поддержку нового альбома.
Концертная деятельность на этом группы «Алиса» заканчивается, что не исключает подпольных мероприятий, о которых вы будете оповещены», — сказал лидер «Алисы» Константин Кинчев. Музыкант отметил, что «группа «Алиса» перешла в статус групп неугодных, ненужных», а «власть избирательно относится к артистам». Кинчев ранее в 2021 году уже обвинял власти в предвзятости под предлогом борьбы с распространением коронавирусной инфекции. А в обычном лагере жить готов.
Ну, если вы меня, конечно, признаете уголовником.
Короткий видеоотчет Константин Евгеньевич опубликовал в своем инстаграме. В его основу легла запись исполнения песни « Тоталитарный рэп ». Фронтмен «Алисы» также поблагодарил поклонников «за огонь».
Выступление «Алисы» с программой «Злые песни» должно было состояться и в Москве. Однако из-за введенных столичной мэрией ограничений выступление пришлось перенести на январь.
«Алиса» представит Петербургу новую «Дудку»
Слушать альбом Посолонь группы Алиса онлайн В новый релиз Константина Кинчева и его команды вошло пятнадцать песен. Любимые песни Квентино Тарантино из его фильмов. Из сериала "Великолепный век (Роксолана) / Muhtesem Yüzyil" (1,2,3,4 Сезон). Любимые песни Квентино Тарантино из его фильмов. Из сериала "Великолепный век (Роксолана) / Muhtesem Yüzyil" (1,2,3,4 Сезон). Он отметил, что, несмотря на разные политические взгляды (Кинчев поддерживает военную спецоперацию и правительство России), они остаются "старыми приятелями". Слушать альбом Посолонь группы Алиса онлайн В новый релиз Константина Кинчева и его команды вошло пятнадцать песен. Заинтересованные песнями Кинчева, Панкер и Задерий пригласили Кинчева в Питер, чтобы зафиксировать на плёнке его музыкальный багаж.
Из 239 проектов, запущенных в категории «Музыка», 112 добились успеха, а 63 продолжают кампании по сбору средств. Больше всех средств удалось собрать лидеру группы «Алиса» Константину Кинчеву — 23 144 800 рублей, что стало, по данным Planeta. Работа над диском «Белый шум» заняла около двух лет. Финансовой целью Кинчев объявил один рубль, предложив слушателям приобрести эксклюзивный альбом на CD и винилах.
Там, где любовь, там действительно нет… Хотя я вот это не могу, как вот ты правильно сказал, что отличать грех от грешника богословски правильно, практически мало возможно.
То есть в человеке уживается странным образом абсолютно светлое, чистое и детское и жуткая грязь, страшные бездны адовы. Все это уживается в одном человеке. И идет постоянная борьба за эту душу нечистой силы и чистой силы, и это постоянная… ну, как у Льюиса написано. Вот то, что ты сейчас сказал, но вот каждый из нас понимает, ну, не знаю, в десять лет точно не знает, в двадцать — тоже не факт.
Вот это понимание, что в человеке уживается, оно тебе помогает человека любить или наоборот? Ты же можешь сказать: как в тебе уживается? А можешь сказать: бедный ты, что в тебе есть это, но и это… Или это всегда по-разному? Ну, просто я не помню, кто-то мне говорил, что я, говорит, с возрастом удивляюсь не тогда, когда люди делают что-то плохое, потому что я готов, а я радуюсь и удивляюсь, когда они делают все-таки что-то хорошее.
У меня есть любимый вопрос. Тоже простой очень, завершающий в теме любви. Вот знаменитое, апостол Павел, то, что гимном любви называют: «любовь долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, сорадуется истине, все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит, никогда не перестает». Что здесь самое сложное для тебя?
Все не просто, все потому что по абсолюту сказано, святым сказано. Хотя и по отдельности это тоже любовь. Ну, такая.. Вот как у меня мало, а тут вся всеобъемлющая, как у Бога, Который есть любовь, и Он есть во всем, в каждой молекуле.
Апостол Павел просто на этих высотах с нами, убогими, рассуждает. Ведь там же видно живого человека, когда, вот, он рвется. Ему же тоже, наверное, не просто все это дается. Не то, что онраз — и апостол Павел, да?
Вот он без тормозов пошел, после того как ослеп и прозрел, и все, и пошел. А я себя торможу все время... Понесу ли я, не понесу…менжуюсь я все время, поэтому топчусь на одном месте.
Попытавшихся зажечь быстро одернули. Зато огонь был на экране: каждой песне сопутствовало свое видео. Некоторые из тех времен, когда и создавались песни, например, "Белая невеста" с еще бывшим гитаристом группы Игорем Чумычкиным. А вот "Солнце-Иерусалим" уже другое: в кадре потрескавшаяся земля и сплошь метафоры, уместные в начавшийся Великий пост. Но ведь и раньше пустых песен без мысли и души у "Алисы", кажется, не было. За что ее и любят.
Весной "Алиса" начинает большой тур по России с альбомом "Дудка".
Это было самое начало пути. Как вам живется в статусе легенды?
Как бы я себя в другом статусе чувствовал, мне сложно себе это представить. Это моя жизнь. Да, я живу не так, как все, но по-другому я и не жил.
Вот вы говорите, что я легенда, а при этом социального статуса у меня ноль. И вот как ощущаю жизнь. То, чем я занимаюсь, работой назвать не могу, это приятное времяпрепровождение.
Всю жизнь. С другой стороны, это соленый труд такой. Все соткано из парадоксов каких-то.
Социального статуса я никакого не добился, не заслужил и к нему никогда не стремился.
Константин Кинчев
С первых нот этой песни зрители с танцпола начали кидать на сцену фирменные "алисовские" шарфы, которые Кинчев бережно поднимал и надевал на себя. #группаалиса #кинчев #кинчевалиса #небославян #мывместе #русскийрок created by Русский Рок with Русский Рок’s оригинальный звук. Биография Константина Кинчева: личная жизнь, рождение Веры Панфиловой, отношения с женой, смерть приемной дочери. Фронтмен рок-группы «Алиса» Константин Кинчев, неоднократно негативно высказывавшийся о коронавирусных ограничениях, написал песню о QR-кодах в августе 2021 года.
Отказ от наркотиков, похороны дочери, инфаркт: где сейчас Константин Кинчев
Кампания продлится до 12 января и ДДТ могут обогнать Кинчева. Также ДДТ поставили рекорд по суточному сбору средств — за первый день крауд-проекта группа получила около 6 миллионов рублей. Замкнула тройку лидеров группа «Эпидемия», собравшая на альбом «Призраки и тени» 3 647 950 рублей за два месяца. Остальные музыканты расположились в десятке следующим образом: Олег Предтеченский, альбом «Краски» — 2 434 600 рублей; Amatory, юбилейное издание альбома «Книга мертвых» — 2 383 046 рублей; Борис Гребенщиков и благотворительный фонд «МойМио» — 1 984 950 рублей сбор продолжается до 1 января, все деньги направят на помощь мальчикам, страдающим редким генетическим заболеванием — миодистрофией Дюшенна ; «Мумий Тролль», альбом «Приоритеты.
На 40-летие не могла не пойти. Концерт получился такой же! Константин Кинчев вышел на сцену в Екатеринбурге после болезни. Напомним, в начале декабря лидер группы «Алиса» вышел на сцену в Барнауле с высокой температурой. После этого из-за плохого самочувствия ему пришлось переносить на февраль концерт в Новосибирске. Однако на финальном концерте тура солист все-таки дал жару. Кинчев собрал на концерте 3 000 зрителей.
Эта песня в «Дудку» не войдет. Альбом «Дудка», на мой взгляд, цельный и живой организм, к которому уже нельзя что-либо добавить. Эта песня войдет в мой сольник, который уже начал обдумывать. Реальная жизнь всегда жестче и страшнее, чем романтические переживания старого дурака типа меня. Но надежда всегда есть.
Так эффектно 19 ноября Константин Кинчев отметит выход нового альбома под названием «Дудка». В альбом вошли 16 новых песен, на запись которых «Алиса» уже традиционно собирала деньги методом краудфандинга. Сумма получилась рекордной — 31 с половиной миллион рублей. Сам Кинчев при этом отмечал, что не занимается сбором денег, а продает результат своего труда.