28 апреля смотреть онлайн Своя игра 28.04.2024 Сегодня мы завершаем первый круг нашего юбилейного турнира, посвященного тридцатилетию нашей игры.
Новости игры Смута
- Историческую настольную игру презентовали в Омске - Общество
- Сайт дня: авторы «1917» запустили новую документальную игру про СССР
- Правила комментирования
- Открыт прием заявок на участие в проекте Лига исторических игр «Машина времени»
- Открылась регистрация на историческую онлайн-игру «Наша Победа»
- Открыт прием заявок на участие в проекте Лига исторических игр «Машина времени»
Историческая игра «Россия молодая»
Проект претендует на историческую достоверность. На запуске Manor Lords включает свободу строительства без разбития карты на ячейки, средневековые сражения, управление ресурсами, небольшую подборку режимов и сценариев, а также поддержку 19 языков в том числе русский. Тем временем пиковый онлайн игры превысил 138 тыс. До 10 мая игру можно приобрести с 25-процентной скидкой — цена с учётом акции в российском сегменте Steam составляет 1124 рубля.
Всего мероприятие посетило 40 человек. Воробьева Ю. Анкета для опроса граждан Часто задаваемые вопросы Уважаемые друзья! Мы рады, что Вы решили познакомиться с нашим сайтом. XXI век — время становления и развития информационного общества, в котором без реализации конституционного права равного доступа граждан к современным знаниям, сосредоточенным в библиотеках невозможна модернизация страны, в том числе Уинского округа.
Библиотеки района значимая часть социальной структуры села.
Игра проходила на базе обнинского Кванториума. Она полностью посвящена трем крупнейшим Международным судам над нацистскими преступниками, проходившими после окончания Второй мировой войны. Совершенно новый формат интеллектуальной исторической игры с элементами квеста»,- отметил председатель Регионального штаба Калужского регионального отделения Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы», заведующий отделом военно-патриотического воспитания Областного молодёжного центра Артём Митрохин. Главной целью участников игрового процесса является обнаружение группы диверсантов.
Для профильных и непрофильных инвесторов, в том числе государственных, важен его успех, потому что тогда это будет значимым событием для того, чтобы таких проектов становилось больше. Мы хотим, чтобы не раз в год мы отмечали праздник в таком масштабе, а чтобы таких праздников было в десятки раз больше в ближайшей перспективе. И сегодняшнее событие, я считаю, даст очень качественный толчок для этого процесса», — подчеркнул Александр Михеев. Завершило презентацию игры «Смута» выступление группы Radio Tapok, которая ранее записала саундтрек к проекту. Также заработали компьютеры игровой зоны, где гости презентации могли самостоятельно ознакомиться с новинкой. Игровая зона будет также работать с 5 по 7 апреля в рамках проведения исторического фестиваля «Смута. Герои эпохи», приуроченного к старту проекта. Подробнее о проекте «Смута» — однопользовательская историческая приключенческая игра, в которой можно погрузиться в атмосферу 17 века, посетить Москву, Нижний Новгород, Ярославль и стать непосредственным участником тех событий.
Играя за боярина Юрия Милославского, пользователи примут участие в сборе Нижегородского ополчения, в битве за Москву и других исторических событиях Смутного времени. Также игроков ждет разветвленная система заданий и диалогов с возможностью выполнения миссий разными способами, кроме того, они смогут влиять на характер прохождения ряда квестов путем смены внешнего вида главного героя. В бою можно будет использовать аутентичное холодное и огнестрельное оружие, а противники близки к реально существовавшим в тот период времени условиям. За бой отвечает система искусственного интеллекта неигровых персонажей, работающая по индивидуальной и групповой логике. Он был опубликован в 1829 году и стал абсолютным бестселлером, переиздавался много раз и оказал огромное влияние на популярную литературу. Технологически проект разработан на базе игрового движка Unreal Engine 5. К выходу игры приурочен исторический фестиваль «Смута.
Вся наша жизнь – историческая игра!
В Центральной библиотеке им. прошла историческая игра «По следам Сталинградской битвы». Целью Игры является историческое просвещение подрастающего поколения молодёжи. 17 июня 2022 года состоялась Историческая игра «Великий государь великого государства», посвященная 350-летию со дня рождения Петра I. Участниками игры стали учащиеся 8. Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418» посвящена героическому подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны.
Историческая игра «Смута» была презентована на территории Нижегородского кремля
- Сообщить об ошибке
- Историческая игра «Последний трибунал» прошла в аэропорту Хабаровска
- Сайт дня: авторы «1917» запустили новую документальную игру про СССР
- Историческая игра «Последний трибунал» прошла в аэропорту Хабаровска - МК Хабаровск
- РГАИС - Студенты РГАИС приняли участие в исторической игре «1418»
Сайт дня: авторы «1917» запустили новую документальную игру про СССР
Игра "1418" является хорошим средством погружения в историю Великой Отечественной войны и способом для воспитания патриотизма и гордости за свою страну. Победителями этого сезона Лиги исторических игр стали студенты Костромского государственного университета. Стартовала регистрация на историческую онлайн-игру «Наша Победа», которая пройдет в преддверии Дня Победы, 8 мая. 14 апреля 2023 г. студенты Липецкого металлургического колледжа приняли участие во второй областной исторической игре «Дело №1713», посвященной. Историческая игра включала в себя десять этапов, в ходе которых ребятам предстояло вспомнить как назывался первый искусственный спутник Земли, запущенный 4 октября 1957.
Состоялся финал Лиги исторических игр
20 ноября 2022 года в городе Симферополь прошла игра «Последний трибунал», посвященная Нюрнбергскому процессу. Игра состояла из нескольких этапов, ребята с успехом справились со всеми заданиями. Онлайн-игра «1418» является подготовкой к большому диктанту Победы, который пройдет 26 апреля.
«Смута»: что нужно знать про историческую игру от российских разработчиков
Сегодня в Нижнем Новгороде представили проект "Смута". Кто-то назвал его нашим ответом лучшим западным экшен-играм. Впрочем, сравнивать немного некорректно, так как денег на его создание было выделено как минимум в пять раз меньше. И потом тут надо хорошо разбираться именно в русской истории. Ну или полюбить ее в процессе игры. Про "Смуту" сказали, что это, по крайней мере, самый детальный виртуальный тур по Золотому кольцу России. Здесь же первые 30 геймеров на компьютерах пробуют пройти игру.
Егор ждал релиза четыре года — с момента, когда стало известно, что российские разработчики представят экшен-RPG о Смутном времени. На первый взгляд, выглядит очень симпатично, очень интересненько. Вот сейчас прям не терпится побольше тут повоевать", — рассказывает геймер Егор Гусельников.
Лицо, причинившее вред и материальный ущерб Историческому парку, может быть привлечено к административной или уголовной ответственности, а также обязано возместить ущерб в полном объёме.
В случае несогласия лица возместить причиненный ущерб Исторический парк осуществляет свое требование в судебном порядке. Использование изображений любых объектов Исторического парка, полученных во время фото- кино-, видеосъёмки, в коммерческих целях возможно только по согласованию с Историческим парком. Контроль соблюдения настоящих Правил осуществляют работники Исторического парка и сотрудники службы безопасности Выставочного центра.
Этапы игры были посвящены сражениям, в которых принимал участие Уральский Добровольческий танковый корпус — участникам игры было предложено ознакомиться с краткой исторической справкой о подвигах УДТК во время Великой Отечественной войны, а также решить два задания, касающиеся военной истории: теоретическое и практическое. В ходе игры юнармейцы продемонстрировали свои знания и узнали много нового и интересного из истории легендарного УДТК.
Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.
Сайт дня: авторы «1917» запустили новую документальную игру про СССР
За него и предстоит играть. И выбирая эту книгу, мы сразу закладывались таким образом, чтобы игра обладала воспитательной ценностью", — объясняет разработчик игры Алексей Копцев. Разработчики подготовили 40 часов геймплея и 300 часов игровых роликов. А от выбора диалогов зависит дальнейшее развитие сюжета. Но финал в любом случае один: польско-литовскую власть свергнут.
К созданию игры привлекли пять исторических консультантов. Сделать игру полностью достоверной невозможно, говорят эксперты. Развернуть 04 апреля 2024, 18:51 В прошлом году в Сеть утекли 15 минут геймплея. Тогда пользователи раскритиковали игру за графику.
Но она была еще сырая.
Мероприятие представляет из себя интеллектуальную онлайн-игру с индивидуальным зачётом, в которой участники, используя собственные знания, логику и сообразительность, отвечают на вопросы ведущего. Для удобства игроков в один день пройдёт 2 Игры для разных федеральных округов с учётом часовых поясов. Каждая Игра будет состоять из 2 блоков: в первом блоке участникам предстоит ответить на 10 вопросов, выбрав правильный ответ из предложенных вариантов, второй блок будет состоять из 5 вопросов открытого типа. При создании исторической интеллектуальной Игры будут использованы архивные документы, фото-, видео- и аудиохроника. Подобная наглядность позволяет визуализировать информацию, что способствует её лучшему усвоению. Для каждой из двух Игр будет разработан индивидуальный пакет вопросов. Каждый вопрос состоит из следующих этапов: ведущий в прямом эфире озвучивает текст вопроса, который может подкрепляться аудио-, фото- или видеоматериалами; участникам отводится время для размышления, выбора и ввода ответа; по завершении каждого блока Игры ведущий озвучивает правильные ответы и оглашает краткую историческую справку, объясняя логику каждого вопроса и погружая участников в детали содержания темы.
Участники — десять молодёжных команд. Задание — анализ оперативной информации. Показания командиров группы специального назначения сразу же после проведения штурма…». По легенде, с просьбой помочь найти базы диверсионной группы обратились советские спецслужбы. Из разрозненных сведений на карточках надо собрать целую картину преступления. Но это только одна из нескольких задач. Максим Лазович, исполнительный руководитель регионального отделения Всероссийского движения «Волонтёры Победы»: «Также они будут проходить параллельно расследование четырёх дел — Хабаровского, Токийского, Ленинградского и Нюрнбергского процессов. Они будут разделены по небольшим зонам, где ребята будут обсуждать полученную информацию».
Совершенно новый формат интеллектуальной исторической игры с элементами квеста»,- отметил председатель Регионального штаба Калужского регионального отделения Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы», заведующий отделом военно-патриотического воспитания Областного молодёжного центра Артём Митрохин. Главной целью участников игрового процесса является обнаружение группы диверсантов. Но чтобы достичь этой цели, игрокам необходимо выполнить серию различных заданий, используя не только свои знания о Нюрнбергском, Хабаровском и Токийском процессах, но также ловкость, смекалку и логику. Собрав цепочку из улик, в конце игры участникам необходимо коллективно вычислить преступников, опираясь лишь на полученные данные.
Северо-Осетинский государственный торгово-экономический колледж
Увидeннoe пoзвoлилo oптимиcтичecки нacтpoeнным гpaждaнaм yнять cкeпcиc и зaнecти «Cмyтy» в paзpяд oжидaeмыx. A тeпepь выяcнилocь, чтo y paзpaбoтчикoв, paвнo кaк и y мeцeнaтoв из «Инcтитyтa paзвития интepнeтa», нa пpoeкт бoльшиe плaны — плaниpyeтcя, кaк минимyм, yдвoить cyммy гpaнтa, чтoбы дoвecти игpy дo yмa. Taким oбpaзoм дeмиypги из Hoвocибиpcкa пoлyчaт oкoлo 500 млн pyблeй.
Нижний Новгород сыграл важнейшую роль в событиях Смутного времени. Именно здесь было собрано Второе ополчение, изгнавшее польских оккупантов из Москвы. Основной упор в проекте сделан на историческую составляющую. За время производства игры был создан контент, который сам по себе стал самостоятельным и востребованным у аудитории.
Игра до своего релиза вовлекла в коммуникацию треть аудитории Рунета и половину аудитории соцсетей», — отметил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков. Гостям представили новый игровой ролик «Смуты», в котором впервые прозвучала симфоническая версия одноименного трека группы Radio Tapok, 15-минутный фильм о проекте и его литературной основе — романе Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» и спектакль с участием реконструкторов Нижнего Новгорода и камерного хора «Нижний Новгород». Постановка посвящена формированию Второго нижегородского ополчения и отсылает к книге Михаила Загоскина. Примечательно, что фоном для представления послужили фрагменты игры и реплики из игры. Кульминацией мероприятия стало начало продаж игры. Символический старт проекту дал его руководитель Алексей Копцев.
Работа была проделана большая: в игре будет 40 уникальных моделей персонажей, 45 единиц оружия, 3 000 строк диалогов, более ста игровых заданий. По сути, получился исторический интерактивный фильм, иммерсивный продукт, в который можно погрузиться и изнутри ощутить атмосферу Смутного времени. Пять исторических консультантов работали над игрой, в том числе по вопросам оружия, доспехов, быта средневековой Руси», — рассказал руководитель проекта Алексей Копцев. С игрой ознакомился губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, который отметил, что особенно его впечатлила фотографическая точность, обеспеченная в виртуальной реальности разработчиками «Смуты». Когда я наблюдал за виртуальным миром игры, понимал, что в нем воплощен истинный русский дух, нижегородский дух, очень ярко отражающий атмосферу четырехсотлетней давности.
По итогам мероприятия команды-победительницы награждены Дипломами и экземплярами Конституции Российской Федерации для каждого участника команды, а также сладкими подарками от партии «Единая Россия», командам-призерам вручены сертификаты за участие. Поделиться :.
Пocлe этoгo Cyberia Nova ycпeлa выкaтить oгpызoк гeймплeйнoгo poликa , зaпиcaнный нe c пoлнoцeннoй игpы, a cкopee c paбoчeгo пpoтoтипa, пpизвaннoгo пpoдeмoнcтpиpoвaть кoнeчнoe видeниe пpoeктa. Увидeннoe пoзвoлилo oптимиcтичecки нacтpoeнным гpaждaнaм yнять cкeпcиc и зaнecти «Cмyтy» в paзpяд oжидaeмыx.
A тeпepь выяcнилocь, чтo y paзpaбoтчикoв, paвнo кaк и y мeцeнaтoв из «Инcтитyтa paзвития интepнeтa», нa пpoeкт бoльшиe плaны — плaниpyeтcя, кaк минимyм, yдвoить cyммy гpaнтa, чтoбы дoвecти игpy дo yмa.
Примите участие в исторической онлайн-игре «Наша Победа»
При разработке использовались архивные документы и воспоминания ветеранов, такая работа проводится совместно с профессиональными историками. С каждым годом мы видим, как число участников только увеличивается, что еще раз подтверждает привлекательность такого формата, - рассказала Председатель Центрального штаба «Волонтеров Победы», заместитель Председателя комитета Государственной Думы по развитию гражданского общества Ольга Занко. Задания викторины составлены на основе воспоминаний ветеранов Великой Отечественной войны, архивных документов и исторических фактов. Особое внимание будет уделено вопросам о «10 сталинских ударах» - серии наступательных операций, проведенной вооруженными силами СССР в 1944 году. Акция проводится в преддверии Международной акции «Диктант Победы», поэтому проявившие себя команды смогут применить полученные знания и успешно подготовиться к участию в Диктанте. Но для нашей молодежи это больше, чем разминка для ума - она позволит погрузиться в трагические события 1941-1945 годов, лучше узнать историю Великой Отечественной войны.
Тема: «Выбор на царство: дискуссии о путях выхода из Смуты в начале XVII столетия» Студенческая историческая игра предполагает игровую реконструкцию позиций различных исторических деятелей начала XVII в. Выбрав себе сторону, команда должна снять видеоролик — См. Возможны 2 варианта отправки: 1. То есть, показать, почему и зачем эта сторона едет в Москву на Земский собор можно предложить какие-то идеи будущего устройства России в случае победы на выборах, можно «отрекламировать» своего кандидата на царство и т. Никаких ограничений по жанру нет! Информация для команд, прошедших отборочный тур В случае, если команда проходит Отборочный тур, то ей следует подготовить сценки для полуфинала и для финала. На полуфинальную игру команды, прошедшие отбор, получают себе одну из сторон, перечисленных выше см. Отборочный тур по жребию. Жеребьёвка проводится организаторами игры онлайн, с участием представителей всех прошедших в полуфинал команд. После жеребьёвки команды должны подготовить следующие сценки: А Сценка для полуфинала длительность до 7 минут : в ней представитель каждой команды должен представить свой краткий проект будущего политического устройства России как устроена политическая система, экономика, в какие внешнеполитические союзы Россия вступит и т. Б Сценка для финала длительность до 15 минут : в ней команда подробно рассказывает о том проекте вывода России из Смуты и её политических, социально-эконмических, внешнеполитических и иных перспективах, в случае избрания на царство представителя той стороны, которую представляет команда. Следует отразить действительные выгоды того или иного варианта будущего России, подчёркивая те политические, экономические, культурные и любые иные плюсы, которые сулит предлагающийся вариант. Особенно приветствуются сценки, из которых будут видны все сложности и противоречия Смутного времени, а также его влияние на дальнейшее развитие нашей страны. Выступления в полуфинале и финале предполагает творческую составляющую костюмы и любой другой антураж приветствуется и может быть выполнено в любой форме диалога, реконструкции заседания того или иного органа власти и т.
Источник изображения: Steam Manor Lords предлагает в роли средневекового лорда развить свою стартовую деревню в большой шумный город. За основу игры взята франконская живопись и архитектура конца XIV века. Проект претендует на историческую достоверность. На запуске Manor Lords включает свободу строительства без разбития карты на ячейки, средневековые сражения, управление ресурсами, небольшую подборку режимов и сценариев, а также поддержку 19 языков в том числе русский.
Всероссийская историческая игра «Последний трибунал» вт, 22. В рамках этого события 21 ноября, в Ишимском медицинском колледже Волонтеры Победы отряда «Патриот» и поисковый отряд «Санбат», вместе с преподавателем истории Алёной Юрьевной Нусс провели Всероссийскую историческую игру «Последний трибунал». Игра была посвящена Нюрнбергскому, Токийскому, Хабаровскому и Ленинградскому процессам, проходившим после окончания Второй мировой войны. В игре организаторы собрали самую актуальную информацию о процессах, которые проводились над нацистскими преступниками после завершения Второй мировой войны.
«Смута» за 260 млн рублей. Смутное время российского геймдева
Презентация исторической игры «Смута» (12+) состоялась в Нижнем Новгороде. Об этом сообщили в «Институте развития интернета». Стартовала регистрация на историческую онлайн-игру «Наша Победа», которая пройдет в преддверии Дня Победы, 8 мая. Основная цель игры – историческое просвещение подрастающего поколения и молодежи, пробуждение интереса к изучению отечественной истории. Победителями этого сезона Лиги исторических игр стали студенты Костромского государственного университета.