Институт развития образования Краснодарского края отметил 85-летний юбилей. Инфоурок › Сайты учителей › Соколова Ирина Валерьевна › Блог ›ИРО Краснодарского края стал одной из федеральных инновационных площадок. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае.
Подача заявлений о проведении аттестации по новому интернет адресу
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края письмом от. Учредитель – государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края информирует о том, что на сайте министерства (). Дагестанский институт развития образования.
Методический семинар по подготовке к испытанию краевого конкурса «Сердце отдаю детям»
На сегодняшний день в отеле, как и в целом в индустрии, наблюдается нехватка персонала и создание стандарта профессии поможет в решении проблемы дефицита кадров, — отметил министр экономики Краснодарского края Алексей Юртаев. В отеле уже собрана и обучена рабочая группа, проведены интервью для разбора профиля горничной и определения наиболее значимых компетенций. На данный момент формируется стандарт должности. Это позволит четко определить требуемый уровень квалификации.
Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности.
Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е.
Форум ЯпедКЛАСС 25 апреля 2024 года в 14:00 в Министерстве образования Республики Тыва в онлайн-режиме было проведено родительское собрание для родителей и законных представителей учащихся психолого-педагогических классов и групп, участвующих в проекте «ЯпедКЛАСС» Модератором собрания выступила Анай-Кара Ооржак, проректор по проектам и программам Тувинского института развития и образования им. Заместитель министра образования Республики Тыва Ольга Якушева рассказала о мерах поддержки для выпускников психолого-педагогических классов республики. Для поддержки выпускников психолого-педагогических классов была внедрена система учета индивидуальных достижений при поступлении в высшие учебные заведения.
Дивноморское, ул.
Голубодальская, 2. Направления работы конференции: — Модели тьюторского сопровождения в образовательных организациях.
муниципального образования город-герой Новороссийск
Они обсудили с почётными гостями важность реализация проекта «Инженерные классы 2. Об этой ответственности как раз и начали разговор почётные гости: Игорь Александрович Лагерев, и. Игорь Александрович Лагерев обратил внимание школьников на то, что у инженерной сферы деятельности в настоящее время большое будущее. В вузы сейчас активно приходят индустриальные партнёры, для которых важно развитие собственного производства, и они готовы конкурировать друг с другом за то, чтобы поставить в ряды своих сотрудников талантливых инженеров, поскольку от кадров зависит будущее. Проблему инженерных кадров он видит в том, что сейчас потеряна практика инженерных школ: нет преемственности поколений; а взрослый, опытный инженер призван быть наставником, заразить любовью к технике молодого коллегу, помочь ему достичь совершенства в инженерном деле. Именно этой кадровой задачей и занимается в ООО «Новация». Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности инженерных классов освятил Мерщиев Александр Валерьевич, канд.
Навальневой МО Кореновский район Мищенко Наталья Валерьевна и учителем Мироненко Дмитрием Викторовичем была представлена модель инженерного образования в коллаборации с предприятиями. После такой установки педагоги совершили экскурсию в ООО «Новация» и совместно со школьниками включились в деятельность хакатонов, которую им предложили: — Кореновский политехнический техникум «Кондитерское дело» преподаватель Марабян Ирина Полиевна, «Малярные и штукатурные работы» мастер производственного обучения Малимонова Елена Владимировна , — Кубанский государственный технологический университет кафедры института пищевой и перерабатывающей промышленности: «Пищевой дайджест» модератор — канд. Мацакова , «Территория гостеприимства» модератор — канд. Журавлев , «Таможня даёт добро», «Место под Солнцем», «Красота спасёт мир» модератор — доктор. Калманович , «Молочные реки, мясные берега» модератор — канд. Хрипко , «Системы накопления энергии для резервного электроснабжения локальных объектов» модераторы — руководитель лаборатории «Робототехника» Регионального школьного технопарка «Квант Кубань — КубГТУ» А.
Шаршак и наставник молодёжных проектов данной лаборатории К. Трубилина «Применение беспилотных летательных аппаратов в сельском хозяйстве» Курченко Николай Юрьевич, к. Армавира» священник Игорь Бирюков, председатель Комиссии по физической культуре и спорту Армавирской епархии, преподаватель.
После того как были озвучены вопросы государственной политики и тенденции развития дошкольного образования в регионе и муниципалитете, слово предоставили экспертам совещания.
Ольга Яковлевна Кособянц, главный специалист новороссийского Центра развития образования, поделилась особенностями организации в своём городе предметно-пространственной среды в ДОО. Представитель управления по надзору и контролю в сфере образования краевого министерства образования Елена Владимировна Яковлева, раскрыла обязательные требования законодательства РФ. Галина Анатольевна, заведующая кафедрой дошкольного образования, раскрыла тенденции содержания дошкольного образования.
Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е.
Сотрудникам института вручили грамоты и благодарственные письма за вклад в развитие системы образования Краснодарского края. Мероприятия, посвященные 85-летию краевого Института развития образования, проходили в течение всей недели.
Так, участниками интеллектуальной игры «Клуб знатоков истории ИРО» стали 10 команд представителей региональных сообществ учителей Краснодарского края, включая молодых педагогов, учителей-предметников, педагогов дошкольных учреждений и управленцев. Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников провел стратегическую сессию «ИРО будущего» для студентов Краснодарского педагогического колледжа. Будущие педагоги познакомились с организационной структурой и основными направлениями деятельности института, приняли участие в мастер-классе по проектной деятельности, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Иро новости
ПНПО - МКУ Центр развития образования и оценки качества | Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области. |
О ГРУППАХ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ | КНМЦ | Рейтинг 4,6 на основе 1054 оценок и 214 отзывов о центре повышения квалификации «ГБОУ институт развития образования Краснодарского края», Краснодар, Сормовская улица, 167. |
ГБОУ ИРО Краснодарского края | | Центр повышения квалификации «Институт развития образования Свердловской области» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Академическая улица, 16, показать телефоны. |
ГБОУ ИРО КК
О ГРУППАХ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ | КНМЦ | Министерством труда и социального развития Краснодарского края в. |
Подача заявлений о проведении аттестации по новому интернет адресу | ГБОУ ИРО Краснодарского края в соответствии с приказом министерства образования и науки Краснодарского края от 30.12.2016 г. №6083 «Об утверждении государственного задания на. |
Институту развития образования Краснодарского края исполнилось 85 лет | В соответствии с планом научно-методической работы ГБОУ Краснодарского края ККИДППО на 2014 год кафедра обществоведческих дисциплин объявляет о проведении с 10.10.2014 г. по. |
Институт развития образования
23 апреля в Институте развития образования Краснодарского края стартовал одиннадцатый профессиональный конкурс «Учитель дефектолог Краснодарского края». Организованное Институтом развития образования совместно с краевым министерством образования, заключительное мероприятие прошло в Выселковском районе и собрало 490. Приказ ГАПОУ ДПО ИРО от 23.03.2020 г. № 35.
Новости сайта
Предлагаем лучшим руководителям общеобразовательных учреждений ваших территорий принять участие в Конкурсе и достойно представить в нем Краснодарский край. Прием заявок и материалов проводится до 15 апреля 2014 года. Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» 2014 года 22. Прием конкурсных документов на региональный этап осуществляется до 15 июня 2014г.
Это ключевой шаг к повышению профессионализма, что способствует экономическому росту и привлекательности региона для туристов. На сегодняшний день в отеле, как и в целом в индустрии, наблюдается нехватка персонала и создание стандарта профессии поможет в решении проблемы дефицита кадров, — отметил министр экономики Краснодарского края Алексей Юртаев. В отеле уже собрана и обучена рабочая группа, проведены интервью для разбора профиля горничной и определения наиболее значимых компетенций. На данный момент формируется стандарт должности.
Работа аттестационной комиссии по организации и проведению аттестации педагогических работников осуществляется в соответствии с действующими нормативными и распорядительными документами федерального и регионального уровней. В 2022 году аттестация проводится в штатном режиме, по знакомой педагогам процедуре. Аттестация в целях установления квалификационной категории проводится на основании заявлений, подаваемых педагогическими работниками в электронной форме.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
ИРО Краснодарского Края, ГБОУ
ИРО – учреждение дополнительного профессионального образования. | Ранее Предыдущая запись: Краснодарский край участвует в пилотной апробации Целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций. |
С 1 сентября аттестация педагогов на Кубани будет проводиться по новому порядку - Новости | 20 февраля 2023 г. 19:30:41 Институт развития образования Краснодарского края. |
Расширяем взаимодействие с педагогами из других регионов | ИРО Краснодарского края. |
Институт развития образования Краснодарского края | 12 оценок. ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края. |
С 1 сентября аттестация педагогов на Кубани будет проводиться по новому порядку - Новости | ГБОУ ИРО Краснодарского края является некоммерческой организацией, собственником имущества которого является Краснодарский край. |
О ГРУППАХ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Каждой статье присваивается уникальный индекс DOI. Издание выходит четыре раза в год. Бесплатная публикация научных статей. Адрес: 350080, Краснодарский край, г.
Ежегодно в институте повышают свою квалификацию более 25 тысяч человек, — рассказала вице-губернатор Краснодарского края Анна Минькова. На торжественном мероприятии коллектив учреждения также поздравили министр образования, науки и молодежной политики региона Елена Воробьева, председатель комитета по вопросам науки, образования, культуры и делам семьи ЗСК Виктор Чернявский, первый зампредседателя Краснодарской краевой организации общероссийского Профсоюза образования Алексей Едигаров. Специалисты учреждения оказывают учителям научно-методическую поддержку, готовят тьюторов, проводят педагогические и мониторинговые исследования. Институт организует 15 профессиональных конкурсов и ведет научно-исследовательскую деятельность по совершенствованию региональной системы образования, — отметила Елена Воробьева. Участниками праздника также стали начальники муниципальных управлений образованием и руководители территориальных методических служб, социальные партнеры и представители издательств, победители и призеры краевых профессиональных конкурсов и ректоры института прошлых лет.
В ходе Ученого совета для 10 сотрудников Института состоялся конкурсный отбор на замещение вакантных должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу. Поздравляем с успешным прохождением конкурса: доцентов Мокееву Т.
В, Скибу К.
Выездная школа объединила более 60 руководителей и педагогических работников дошкольного образования из разных регионов РФ.
О ГРУППАХ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Институты развития образования, являясь проводниками государственной политики в сфере образования, играют особую роль в расширении взаимодействия и сотрудничества с. Институты развития Краснодарского края. Краснодар институт ИРО. Институты развития Краснодарского края. Краснодар институт ИРО. Институт развития образования Краснодарского края – одно из самых значимых составляющих образовательного пространства региона. свежие и последние происшествия. «Наш добрый сосед – Краснодарский край – отмечает сегодня День образования региона.
Апрельский «Вектор образования ИРО»: новый предмет и разработка программ развития
Сотрудникам института были вручены грамоты и благодарственные письма за вклад в развитие системы образования Краснодарского края. Эти награды стали признанием усилий и приверженности работников Института качественному образованию в регионе. Мероприятия, посвященные юбилею ИРО, проходили в течение всей недели. Одним из ярких моментов стала интеллектуальная игра под названием «Клуб знатоков истории ИРО», в которой участвовали 10 команд из представителей различных сфер образования Краснодарского края, включая молодых педагогов, учителей-предметников, педагогов дошкольных учреждений и административных работников. Эта игра стала отличной возможностью для обмена знаний и опыта между профессионалами образования. Также в рамках мероприятия Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников провел стратегическую сессию под названием «ИРО будущего» для студентов Краснодарского педагогического колледжа.
Михальченко, педагог-библиотекарь ГАОУ ПО ИРО, в своём выступлении «Все начинается с семьи» представила обзор новых книг современных авторов, который вдохновил работников школьных библиотек на комплектование новой литературой для детей-подростков, напомнила о классиках отечественной педагогики: Ш.
Амонашвили «Искусство семейного воспитания» , А. Макаренко «Книга для родителей» , В. Сухомлинский «Родительская педагогика», «Мудрость родительской любви письма к сыну ». Интересные книги были подобраны педагогом-библиотекарем в разделе «Семейное воспитание в художественной литературе для детей и подростков 21 века», никого не оставила равнодушным серия книг по тематике «Тема отцов и детей в современной русской литературе для юношества», которая была представлена замечательными современными авторами: Тамарой Михеевой, автором книг для детей и подростков, обладательницей множества литературных наград в области детской литературы, лауреатом национальной премии «Заветная мечта» и конкурса художественных произведений для подростков имени Сергея Михалкова «Янка», «Доплыть до грота», «Не предавай меня! В последние годы буллинг стал предметом обсуждения психологов, педагогов, юристов. Эта тема стала предметом пристального изучения и современных писателей.
Они скрупулезно исследуют особенности поведения, характера, мировоззрения детей, которые становятся жертвой травли. И молодые писатели не остались в стороне, изучая эту тему, например, Дарья Доцук «Невидимый папа», «Домик над обрывом», «Мандариновая пора» и др. В русской литературе тема насилия в семье обсуждать было не принято «советская семья — образцовая». На фоне всеобщего заговора молчания об этой теме выделялись книги А. Отношения детей и взрослых непросты и драматичны. Занятия по курсу «Противодействие коррупции» 02.
Занятия по профессиональной переподготовке 02. Параллельно с основным дипломом бакалавры получили квалификацию «Педагог образовательной деятельности в области физики и астрономии». Занятия по курсу «Защита информации в компьютерных системах» 06. Надеемся, что в будущем он продолжит оставаться «фабрикой мыслей», мозговым центром того развития, которое происходит в сфере образования», — заявил министр образования и науки РС Я Владимир Егоров. Глава ведомства добавил, что в республике идет реализация национальных проектов, в которых подготовка высококвалифицированных кадров играет ключевую роль. Он сказал, что институт будет решать задачу подготовки и переподготовки, повышения квалификации республиканских педагогов и руководителей образовательных организаций.
На протяжении 90 лет институт является динамично развивающейся структурой системы образования Башкортостана и главным методцентром для педагогов республики. К новому учебному году специалисты подготовили учебник истории с разделами о специальной военной операции. Последние учебники вышли 5-10 лет назад. Институт развития образования Кузбасса Новости. Горячая линия. Институт развития образования Кировской области приглашает работников образовательных организаций принять участие во Всероссийском педагогическом конкурсе.
Структура института, расписание курсов, перечень проектов и др. Календарь мероприятий: конференции, семинары, конкурсы. Возможность доступа к дистанционным курсам. Официальная группа Вконтакте Орловский институт развития образования. Институт развития образования Орловской области 2 февраля в 21:17. Представители Иркутской области намерены оказать методическую помощь в решении актуальных вопросов государственной политики в сфере образования.
Институт развития образования Башкирии отмечает 90-летие N 582 «Об утверждении перечня документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ». Даля кафедра общественно-гуманитарного образования модератор — Татьяна Ивановна Павлова, кандидат педагогических наук, доцент 12 февраля организовала для учителей русского языка и литературы творческий диалог. Его цель — выявление, поддержка и распространение лучших региональных практик научно-методического сопровождения педагогических работников в субъектах Российской Федерации. О формах и методах профилактики девиантного поведения идет речь в статье об итогах социологического исследования, которое провел в 2023 году ИРО. Коллектив авторов из Нижнего Тагила представляет региональную модель «Школы полного дня» и конкретные практики ее реализации. Кроме того, в свежем выпуске — статьи о формировании читательской и финансовой грамотности, развитии компетентности педагогов во времени, особенности мотивации к выбору профессии у студентов педагогических вуза и колледжа, методах оценки и направлениях развития кадрового потенциала общеобразовательной организации и самостоятельности как личностном образовательном результате, который достигается в старшей школе при реализации индивидуальных учебных планов.
Регионы представляют свои достижения и уникальные проекты в этой сфере, много говорят и о перспективах.
Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е. В своем выступлении докладчик обозначила проблему формирования базовых исследовательских действий и представила пути ее решения. Практическая часть конференции имела направленность на реализацию единой методической базы, представленной на сайте "Единое содержание образования" в секциях: 1. Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области формирования функциональной грамотности младших школьников.
Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов гуманитарного цикла. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов естественно-научного цикла. Опыт формирования и оценки математической функциональной грамотности младших школьников. Мероприятие прошло в рамках хакатона «Инженерные классы: старт в будущее», который собрал 265 обучающихся из 9 школ города Кореновска и 170 представителей образовательных организаций 40 муниципалитетов Краснодарского края. Для начала были подведены итоги и отмечены сертификатом министерства 44 образовательных организации — победители краевого образовательного конкурса по созданию инженерных классов в школах края. Они обсудили с почётными гостями важность реализация проекта «Инженерные классы 2.
Об этой ответственности как раз и начали разговор почётные гости: Игорь Александрович Лагерев, и. Игорь Александрович Лагерев обратил внимание школьников на то, что у инженерной сферы деятельности в настоящее время большое будущее. В вузы сейчас активно приходят индустриальные партнёры, для которых важно развитие собственного производства, и они готовы конкурировать друг с другом за то, чтобы поставить в ряды своих сотрудников талантливых инженеров, поскольку от кадров зависит будущее. Проблему инженерных кадров он видит в том, что сейчас потеряна практика инженерных школ: нет преемственности поколений; а взрослый, опытный инженер призван быть наставником, заразить любовью к технике молодого коллегу, помочь ему достичь совершенства в инженерном деле. Именно этой кадровой задачей и занимается в ООО «Новация».
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Подача заявлений о проведении аттестации по новому интернет адресу
Об обновлении процедуры аттестации в 2023—2024 учебном году рассказала министр образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Елена Воробьева. Дагестанский институт развития образования. VII Всероссийская Выездная школа "PRO - образование".