Магазин Эльдорадо готов предложить своим покупателям всевозможные акции, скидки и товары по выгодным ценам большой выбор холодильников, стиральных машин, мультиварок, телевизоров, компьютеров, фото и видео техники и многое другое. Уже открыто 17 таких магазинов в Москве, Казани и других городах России, а до конца 2023 года планируется увеличить количество магазинов сети нового формата до 60 более чем в 45 населенных пунктах.
Обновленный каталог Эльдорадо и стоимость товаров
- Промокоды в Telegram
- Что с параллельным импортом
- РЭО и М.Видео-Эльдорадо примут участие в ежегодной экоакции «ЭлектроОсень»
- Обновленный каталог Эльдорадо и стоимость товаров
«М.Видео» объединится с «Эльдорадо» под новым брендом
Так, в целом на российском рынке по итогам полугодия бренд Beko стал третьим в стиральных машинах, годом ранее занимая шестую строчку, а в холодильниках оказался в топ-5. Техника от турецких торговых марок кроме Турции частично производится на территории России или в Китае. При этом расширяется также ассортимент бытовых приборов от крупных мировых брендов, которые под собственными торговыми марками выпускают продукцию на мощностях турецких партнеров. Видео» и «Эльдорадо». В периметр группы входит ИТ-компания « М. Видео-Эльдорадо» развивает как онлайн-платформу, так и сеть магазинов под обоими брендами, общий трафик компании составляет порядка 1,3 млрд контактов в год.
Официальный представитель СК при МВД Ирина Дудукина сообщала, что 1 апреля 2008 года было возбуждено уголовное дело в отношении гендиректора "Эльдорадо". Уголовное дело открыто по факту уклонения от уплаты налогов в размере 7 млрд руб. Собеседник агентства уточнила, что уголовное дело возбуждено по статье 199 УК РФ неисполнение обязанностей налогового агента. Потом "Эльдорадо" объявило о сокращении персонала.
Внимание налоговиков к ритейлу не только понизило капитализацию крупнейшей сети России с начала года ее стоимость снизилась в 2-3 раза , но и почти свело на нет привлекательность для инвесторов российского ритейла в целом, отмечали аналитики. Редакция ИА "Финмаркет".
Видео» и «Эльдорадо» говорят, что вывели на российский рынок целый ряд «альтернативных» брендов из Центральной Азии. Помимо Haier это Artel и игровой бренд Thunderobot, французско-китайская марка Wiko и другие. Белорусские телевизоры Vityaz за 29 тысяч рублей Источник: Стас Соколов Свою долю рынка пытаются завоевать и белорусы.
В магазинах можно встретить телевизоры Vityaz, которые, впрочем, отличаются от соседних с ними Hаier или Grundig только логотипом и ценой — она чуть меньше. Правда, покупать их продавец не советует. И предлагает обратить внимание на китайскую марку Hisense, местом производства которой значится Россия. По словам консультанта, завод расположен в Санкт-Петербурге и к его продукции претензий гораздо меньше. Кто бы мог подумать еще несколько лет назад, что российские заводы будут собирать товары под китайскими марками. Но сегодня соотношение уровней доходов рабочих на производстве в наших странах таково, что сборка в России может обойтись дешевле.
В Ozon отмечают рост спроса на бренды Atlant, Elikor и Flama — покупок с ними в Новосибирске и области стало в два раза больше, чем в прошлом году при сравнении продаж за январь-сентябрь 2021 и 2022 годов. В сегменте мелкой бытовой техники по итогам трех кварталов в штучных продажах лидирует бренд Redmond, у которого большой ассортимент умной бытовой техники и гаджетов для дома. В «Ситилинке» сообщили, что в категории компьютеров первое место по продажам в штуках в 2022 году занял российский бренд iRU. В смартфонах по итогам первого полугодия в «Ситилинке» самыми продаваемыми брендами стали Xiaomi, Samsung и Realme. Собственные марки Еще один путь выхода из ситуации — активизация продвижения собственных брендов. Не секрет, что крупные сети давно уже освоили этот инструмент, размещая напрямую заказы на предприятиях-производителях, которые поставляют ритейлерам пылесосы, чайники, стиральные машины и прочую технику с любым выбранным торговой сетью логотипом.
В пресс-службе «Эльдорадо» сообщили, что увеличили количество таких позиций до 400 наименований. Пылесосы под собственными марками сетей «М. Видео» и «Эльдорадо» по 4,5—5 тысяч рублей Источник: Стас Соколов Речь идет о марках Novex и Hi — как правило, это самые дешевые позиции в своем сегменте. За три квартала интерес к пылесосам и к посудомоечным машинам под собственными торговыми марками вырос в «Эльдорадо» в три раза по сравнению с прошлым годом, на кондиционеры — в два раза, более чем вдвое — на кухонную технику и холодильники. Техника производится на мощностях партнерских заводов, в том числе в России и Белоруссии, а также в Турции и Китае, говорят в торговой сети. Знание собственных торговых марок сетей избавит покупателя от недоумения, которое может его постигнуть при виде двух изделий, не отличающихся ничем, кроме цвета, и продающихся по одной и той же цене.
Они и делаются, скорее всего, на одной и той же производственной линии, ведь единственное их различие — это логотип на корпусе. С одной стороны, в сервисах отзывов хватает критики этой бытовой техники. С другой, покупатель может быть уверен, что торговая сеть не сможет сослаться на какие-то недоработки поставщика — она и поставщик, и продавец в одном лице. В Ozon говорят, что на маркетплейсе «кратно выросла» популярность смарт-телевизоров с отечественным ПО.
Особое внимание уделено предоставлению информации: увеличен размер фотографий товара, для большинства моделей расширено их количество и добавлен 3D-просмотр. Все эти моменты были учтены в ходе редизайна, по итогам которого нам удалось максимально убрать возможные барьеры, а также усилить и обновить технологическую составляющую нашего ресурса.
К тому же сфера электронной коммерции очень быстро развивается, и мы должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым к современным и успешным интернет-магазинам», — подчеркивает Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо». Концепция максимальной полезности.
В Петрозаводске истекающий кровью мужчина выпрыгнул в окно и добежал до магазина
- Акции и уникальные предложения
- Ребрендинг "Эльдорадо": чего ждать от сети
- Что изменилось в магазинах
- Комментарии к отзыву
- Какие товары попадают под акцию «Утилизация»
Группа "М.Видео-Эльдорадо" в I полугодии увеличила убыток на 24%
Сеть магазинов бытовой техники «СОЮЗ». Бытовая техника. Скидки до 50%» в магазине Эльдорадо. Сеть магазинов бытовой техники «СОЮЗ». Бытовая техника. -Эльдорадо и Яндекс Маркет будут вместе развивать продажи техники и электроники.
Другие новости
- "Эльдорадо" – последние новости –
- Лучший цифровой опыт в ритейле
- Что нового появилось
- Каталог товаров Эльдорадо |
- Главная | Группа «М.Видео — Эльдорадо»
«М.Видео-Эльдорадо»: 86% россиян готовы покупать новые бренды бытовой техники и электроники
Каталог товаров интернет-магазина ЭЛЬДОРАДО, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Cитуация с продажей крупнейшей розничной сети по продаже бытовой техники "Эльдорадо" становится все более запутанной.
В ряде магазинов техники в РФ заморозили цены на несколько категорий
«Ъ»: ретейлер «М.Видео — Эльдорадо» объединяет торговые сети под общим брендом — РТ на русском | Крупные ретейлеры, торгующие бытовой и компьютерной техникой – DNS, «», «Эльдорадо» – начали пересматривать цены на товары в сторону повышения. |
"М.Видео" и "Эльдорадо" объединят свои магазины под одним брендом – Москва 24, 09.12.2022 | Официальный сайт сети магазинов бытовой техники и электроники Тщательно отбираем лучшие товары и помогаем сделать правильный выбор с 1993 года. Огромный ассортимент товаров в интернет-магазине , экспресс доставка за 2 часа! |
Промокоды Эльдорадо на апрель 2024 | Бывший главбух "Эльдорадо" осужден на пять лет лишения свободы. |
«М.Видео-Эльдорадо»: в России на 40% увеличился интерес к крупной бытовой технике турецких брендов
Российские магазины пообещали удерживать цены на технику. «Эльдорадо» — это интернет-магазин электроники с большим выбором товаров и доступными ценами! Полный список промокодов для магазина Эльдорадо на апрель и май 2024. Рынок бытовой техники сбавил темпы роста (Новости). Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» — это магазин, в котором найдутся все товары, необходимые в хозяйстве и жизни.
Всё о распродажах в Эльдорадо в 2024 году
Кроме роста курса, ретейлеры опасаются технологических санкций: непонятно, какими будут поставки товара. Часть западных лидеров говорит о возможных ограничениях поставок любой микропроцессорной продукции, включая бытовую, в Россию. Ажиотаж наблюдается и при покупках онлайн. Один и тот же смартфон в уже поднявшем цены DNS и в «Эльдорадо», где повышения также не миновать Похожая ситуация и у других компаний, торгующих электроникой и бытовой техникой. Видео» и «Эльдорадо» линии перегружены. Видео» даже перезаписали сообщение на своем автоответчике: «В связи с ажиотажем и ситуацией на рынке время ожидания оператора значительно увеличилось.
Созданная в 1994 году в Самаре компания, уже в 2005 получила статус надежного розничного продавца электроники и бытовой техники. С декабря 2016 года сеть является собственностью финансовой группы «Сафмар». В ее состав входит более 400 собственных магазинов, около 300 точек, осуществляющих свою деятельность по франчайзингу и несколько десятков пунктов заказа и выдачи продукции. В ассортимент гипермаркетов «Эльдорадо».
Бренды из Поднебесной предлагают высокотехнологичные телевизоры под различные потребности покупателей по привлекательным ценам. И лидирующие позиции Hisense — это не только локальный или российский, но и общемировой тренд. В топ-5 наших продаж продолжают также входить телевизоры собственной торговой марки Hi по демократичным ценам с выбором в наиболее популярных диагоналях. Заметную долю также занимают Grundig, Artel, Яндекс и «Витязь».
Вывески в магазинах сменятся после их фактического износа старых. Новые точки будут открываться сразу в обновленном оформлении. Кроме того, по-новому выглядит сайт сети. Напомним, первый магазин компании открылся под названием «Мир видео» в 1993 году в Москве. Тогда логотип напоминал голубой шар с черной буквой «М» и белой надписью «видео» поверх нее. В 1996 году бренд сменил цвет на ярко-красный.