Новости институты маи

Московский авиационный институт (МАИ). Видео от МАИ-ШУЦТ | Совместный институт. Статус заказа: ожидает посещения Приходи на День Ozon в МАИ и узнай, как начать карьеру вместе с крупнейшим российским маркетплейсом. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. В состав Военного института МАИ входят Учебный военный центр и Факультет военного обучения.

В новом корпусе Московского авиационного института началась реализация образовательных программ

В МАТИ не исключили слияние в один вуз с МАИ. 22-летний студент аэрокосмического факультета Московского авиационного института (МАИ) Клим Предеин из Нижнего Тагила разрабатывает технологию. После успешного прохождения всех этапов поступления вы становитесь студентом совместного института МАИ-ШУЦТ.

МАИ и СмолГУ будут готовить специалистов для Смоленского авиационного завода

Основной миссией МАИ является непрерывная подготовка высококвалифицированных кадров и проведение научных исследований и разработок в целях кадрового и научно-инновационного обеспечения развития авиационной, ракетной и космической отраслей и других высокотехнологичных оборонных секторов экономики Российской Федерации на основе интеграции науки, образования и производства для поддержания паритетности и создания технологического превосходства в данных отраслях на мировом уровне. Развернуть Свернуть.

Студенты, закончившие обучение в ВУЦ при МАИ по программе подготовки кадровых офицеров в обязательном порядке заключают контракт с Министерством обороны РФ контракт на 3 года, в соответствии с которым обязаны отслужить на офицерских должностях в течение 3 лет. Студенты, закончившие обучение по программе подготовки запаса зачисляются в мобилизационный ресурс ВС РФ с присвоением воинского звания «лейтенант или сержант», в зависимости от пройденной программы подготовки.

Московский авиационный институт МАИ 13 Московский авиационный институт национальный исследовательский университет «МАИ» основан 20 марта 1930 года с целью обеспечения подготовки высококвалифицированных кадров для авиационной промышленности страны. Уникальность МАИ заключается в том, что он исторически создавался с целью подготовки специалистов практически для всех отделов и бригад ОКБ и заводов авиационной промышленности начиная от проектирования конструкций крыла, фюзеляжа, шасси, двигательных установок до технологии и экономики производства.

В дальнейшем инновационный центр «Индустрия будущего» станет основной площадкой для работы над научными проектами и обучения студентов Передовой инженерной школы МАИ. Объект был реализован Минобрнауки России в рамках комплексной государственной программы «Строительство», куратором которой является Минстрой России. Созданию новых учебно-образовательных комплексов и кампусов сегодня уделяется особое внимание.

Только в марте в рамках комплексной госпрограммы «Строительство» были открыты три новых учебных центра в крупнейших вузах страны в Москве и Омске», — отметил заместитель Министра строительства и ЖКХ РФ Юрий Гордеев. Инновационный центр «Индустрия будущего» МАИ обеспечит проведение научных, образовательных и профориентационных проектов и мероприятий для качественной подготовки новых кадров для индустрии.

В новом корпусе Московского авиационного института началась реализация образовательных программ

Вуз выпускает специалистов в области высоких технологий, авиации, ракетостроения, приборостроения, радиоэлектроники, технологии материалов и других. В 1930 году на базе аэромеханического факультета МВТУ им. Баумана было создано Высшее аэромеханическое училище с тремя отделениями: воздухоплавательным, самолетостроительным и моторостроительным.

В том же году училище было реорганизовано в Московский авиационный институт.

Она нужна для корректировки отклонений массы авиатехники за счёт так называемой "весовой" сводки изделия, которая в режиме реального времени предоставляет данные о массе топлива и нагрузке самолёта для корректировки веса авиационной техники. Второе направление работы — проект "Комплексная расчётно-экспериментальная прочность". Учёные оценивают аэродинамику воздушного судна с требуемыми критериями прочности самолёта для безопасного полёта. Обычно эти задачи решаются отдельно, поэтому вес конструкции на начальных этапах проектирования задаётся с запасом. Так, например, крыло самолёта получается тяжелее, чем необходимо для полётов.

Современный специалист с высшим образованием должен творчески мыслить, уметь находить выход в критических ситуациях, быть способным работать в команде, адаптироваться в условиях постоянных вызовов современности, быть гармонично развитым человеком. Над воспитанием таких качеств у выпускников работал руководящий и педагогический состав учебного центра «Интеграция» МАИ.

Журнал: новости, статьи, анонсы МАИ

10 мая, стало известно, что с сентября 2023 года Московский авиационный институт и Смоленский государственный университет запускают подготовку специалистов в области. Эти сроки согласуются с мнением ректора Московского авиационного института (МАИ) Михаила Погосяна, который предполагает, что российский сверхзвуковой джет будет реализован в. Рейтинг 4,4 на основе 1491 оценки и 255 отзывов о вузе «Московский авиационный институт», Войковская, Москва, Волоколамское шоссе, 4. Посетителям нравятся качество обучения.

С наступающим Праздником весны и труда!

Обе программы подготовлены совместно с Московским авиационным институтом в сотрудничестве со Смоленским авиационным заводом. Реализация сетевых программ предполагает, что поступающие будут являться студентами МАИ и по окончании обучения выпускники получат диплом Московского авиационного института. Выбор СмолГУ в качестве вуза-партнёра по подготовке специалистов в области ракето- и самолётостроения сделан на основе качественных показателей общей подготовки выпускников вуза. Кроме этого, у Смоленского госуниверситета уже есть опыт создания подобных сетевых программ — в прошлом году запущена сетевая программа подготовки бакалавров «Радиотехника» в рамках сетевого договора между СмолГУ и Смоленским научно-инновационным центром радиоэлектронных систем «Завант».

Первые два года обучения пройдут в Смоленске, затем — по модульной системе в Москве и Смоленске. Общеобразовательные дисциплины студенты будут изучать на базе СмолГУ, а специальные предметы подготовки и лабораторные работы будут проводить в МАИ.

Поэтому будет большая потребность в специалистах в области предиктивной аналитики и обработки больших данных, которые могут прогнозировать поведение воздушного судна. Считаю, что во всех отраслях в следующие пять лет будут востребованы специалисты по искусственному интеллекту и машинному обучению, бизнес-аналитики, аналитики в области информационной безопасности, специалисты по устойчивому развитию, которые занимаются разработкой мероприятий, направленных на минимизацию влияния человеческой деятельности на окружающую среду. В МАИ создано большое количество рабочих групп по беспилотникам. Каковы перспективы развития технологий аэромобильности? Михаил Погосян: В 30-е годы прошлого века создавалась отрасль самолетостроения. Сейчас похожий путь проходит отрасль беспилотных авиационных систем. В МАИ создано несколько структур, которые ведут проекты в области беспилотных систем самого различного назначения.

Мы открыли центр по сертификации и испытанию на базе аэродрома МАИ, оснастили его современным оборудованием и получили аттестат аккредитации Росавиации как Сертификационный центр в области БАС. Развиваем конструкторские и производственные мощности, реализуем большое количество программ дополнительного профобразования по подготовке специалистов в области проектирования, испытаний и сертификации БАС. За последние 10-15 лет в МАИ разработано более ста типов аппаратов разной грузоподъемности - от 20-30 кг до 300-400 кг. Но мы не ограничиваемся только ими. Нам интересны, например, проекты аэротакси. Сегодня нужно провести определенную работу с точки зрения уровня технологического развития. Но в перспективе это очень востребованная тема. Целевая подготовка студентов всегда была одной из зон вашего контроля. Сегодня тоже?

Михаил Погосян: Это очень важное направление. У нас обучаются более трех тысяч студентов-целевиков. Для ребят это бОльшая уверенность в своей будущей карьере. Они приходят на производство уже полностью адаптированными. Много и тех, кто поступает на общих основаниях, но в процессе обучения определяет свою будущую траекторию. В таких случаях студенты заключают целевые - ученические - договора с аэрокосмическими предприятиями. Кроме того, мы сейчас активно развиваем целевые сетевые образовательные программы с вузами-партнерами в интересах региональных предприятий: Смоленского и Улан-Удэнского авиационных заводов, филиала ПАО "ОАК" - Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. Гагарина и АО "Информационные спутниковые системы им. Уже со второго курса для студентов предусмотрены практики на предприятии и погружение в реальные производственные задачи.

А после выпуска они, получив диплом МАИ, остаются работать на своем предприятии. Вы часто подчеркиваете: конкурентоспособность будет определяться прежде всего талантами, лидерами изменений. Как их найти? Среди тех, кто громко и правильно говорит? Кто хорошо думает? Михаил Погосян: Это очень непростой вопрос. Распознать лидера можно не по оценкам или победам в конкурсах. Важно, чтобы человек проявлял себя с разных сторон. Он должен уметь находить решение в разных ситуациях с разной степенью сложности задач, объединить вокруг себя людей, видеть проект в целом, а не отдельную узкую проблематику, знать, как управлять жизненным циклом изделий...

Готовить таких специалистов надо через последовательное усложнение решаемых задач, через работу в междисциплинарных командах, которые занимаются реальными проектами с использованием современных технологий. Мы идем к тому, что дипломный проект станет комплексным и будет выполняться с участием студентов, обучающихся по разным направлениям. В таких командах сразу видно, как себя проявляют люди. Фото: МАИ Нейросети, по прогнозам, скоро заменят до 40 процентов специалистов. Это хорошо? Михаил Погосян: Достаточно обсуждаемый сегодня вопрос.

Именно Р-7 положила начало созданию нового рода войск стратегического назначения. А под руководством заместителя Королева маевца Виктора Петровича Макеева были разработаны межконтинентальные баллистические ракеты для всех поколений атомных подводных лодок. Именно ракетам Макеева страна обязана достижением окончательного паритета в ракетно-ядерном противостоянии супердержав.

Но тут потребовались специалисты по автоматическим системам управления, и в МАИ был создан факультет, который их готовил. На этом факультете вице-президент РАН СССР академик Борис Николаевич Петров воспитает целую когорту системщиков, создаст научную школу по актуальным проблемам современной теории управления. С тех пор 20 выпускников МАИ повторили его подвиг на более совершенных кораблях. Маевцы создали корабли «Восток», потом «Восходы», «Союзы», первые межпланетные станции, полетевшие к Марсу, к Венере, а первая орбитальная станция «Салют», позже ставшая модернизированной станцией «Мир», была создана ими буквально за год. Не случайно многие из них учились у замечательного ученого и конструктора профессора МАИ Михаила Клавдиевича Тихонравова. Выпускники института работают в ведущих конструкторских бюро Микояна, Туполева, Сухого, Ильюшина, Яковлева, в разные годы его окончили 38 академиков и членов-корреспондентов РАН, более ста генеральных и главных конструкторов, свыше 35 руководителей крупных НИИ, более 250 лауреатов Ленинской и Государственных премий. Это Соколов, Бункин, Надирадзе, Беляков, Соломонов, Тищенко и другие известные ученые, сделавшие Россию великой авиационно-космической державой. Заведующий кафедрой МАИ профессор и главный конструктор Гай Ильич Северин получил Ленинскую премию за создание индивидуальных средств спасения летчиков и космонавтов. Его фантастические катапультные кресла спасают пилотов в любых ситуациях, одно из них спасло жизнь летчику-испытателю Герою России Анатолию Квочеру на авиасалоне в Бурже.

Именно Гай Северин обеспечил выход в открытый космос летчику-космонавту Леонову, а сейчас испытывает уникальный скафандр «Орлан», предназначенный для исследования Марса. Еще в 70-е годы тогдашний ректор МАИ академик Иван Образцов высказал задачу на будущее: институт должен стать техническим университетом для фундаментальной подготовки специалистов для аэрокосмической науки и промышленности.

Для подготовки таких специалистов мы формируем инновационную среду, объединяющую опыт и возможности МАИ и наших коллег из индустрии, и открытие нового корпуса — ещё один большой шаг в этом направлении, который поможет успешно решать задачи, стоящие сегодня перед нами», — подчеркнул ректор МАИ Михаил Погосян.

Новый корпус включает четыре этажа. Там расположены конференц-залы, трансформируемые учебные аудитории, научные лаборатории, экспозиции учебных стендов, выставочные залы, комнаты для совещаний и коворкинг-зоны. На первом этаже — пространство для научной деятельности.

Здесь будут находиться производственные цеха для беспилотных летательных аппаратов и их компонентов, а также испытательные лаборатории по 3Д-печати.

Популярные специальности в МАИ

  • Быть студентом
  • МАИ - все о поступлении 2023 •
  • Журнал: новости, статьи, анонсы МАИ
  • МАИ - все о поступлении 2023 •
  • БГТУ и Московский авиационный институт откроют совместную программу магистратуры по беспилотникам
  • Учеба для всех: обучение в рамках «Приоритет 2030» и ПИШ МИЭТ

БГТУ и Московский авиационный институт откроют совместную программу магистратуры по беспилотникам

Использование персональной информации Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом.

В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам. Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

В ответ Московский аэрокосмический университет МАИ принял решение претендовать на такой высокий статус. Новый аэрокосмический национальный университет объединит в единое целое все аэрокосмические вузы России — Красноярский, Самарский, Казанский, Рыбинский, Санкт-Петербургский, Уфимский, включая филиалы как самого МАИ в Актюбинске, Люберцах, Таганроге, Серпухове, Байконуре, в Жуковском, Химках, так и эти высшие учебные заведения. Вопрос о том, почему принято решение об объединении вузов, которые всегда больше всего на свете боялись потерять свою самостоятельность, далеко не праздный. Если вузы решили объединяться, то для этого должны быть существенные резоны. Они нынче заключаются в том, что иначе будет потеряно отечественное авиакосмическое образование как таковое. Если МАИ, находясь в центре страны, налаживает деловые контакты с ведущими фирмами и КБ, расположенными в основном в столице или вблизи нее, то вузы, работающие в регионах, подчас таких возможностей не имеют. Кроме того, региональные власти приветствуют объединение в университеты тех федеральных и региональных вузов, которые уже считают своими.

Например, в Красноярском крае уже практически принято решение о создании на базе всех вузов национального университета. И хотя против выступил краевой Совет ректоров, идея будет реализована, потому что ее горячо поддерживает Министерство образования и науки РФ. В свое время объединение в классические университеты, скажем, медицинских, педагогических и технических вузов ухудшало уровень подготовки специалистов по конкретным направлениям по сравнению с тем, что было в необъединенных высших учебных заведениях например, до качественной подготовки учителей с организацией соответствующей практики у классических госуниверситетов руки не доходили , можно было скорее беспокоиться о том, что новоявленные университеты, меняя вывеску, по научно-учебному уровню до лучших университетов не дотягивали. В случае же с объединением аэрокосмических высших учебных заведений в единый национальный университет дело обстоит иначе, чем с объединением вузов в классические госуниверситеты. Во-первых, решение принято добровольно самими вузами, во-вторых, каждый из входящих в объединение будет юридически самостоятелен в тех пределах, которые позволят ему не потерять собственное научно-учебное лицо, в-третьих, национальный аэрокосмический университет будет напоминать некую космическую станцию, где к основе — Московскому аэрокосмическому университету — пристыкуются корабли-спутники. Иными словами, соединение будет не жестким, а весьма гибким и мобильным. Не только потому, что в свое время был инициатором рождения авиационных высших учебных заведений по всей стране, но и потому, что этот вуз, недавно отметивший 75-летие своей деятельности, уже зарекомендовал себя как выдающийся учебно-научный центр.

Детский технопарк МАИ «Траектория взлёта» — это современная образовательная площадка и проектная лаборатория, где школьники знакомятся с высокотехнологичным оборудованием и специализированными программами, осваивают передовые технологии, проводят исследования, работают над конкретным продуктом, учатся взаимодействовать в команде и применять полученные навыки для создания собственных проектов Предуниверсарий МАИ — школа для учеников 8—11 классов при Московском авиационном институте инновационный центр подготовки IT-специалистов и «витрина» лучших образовательных продуктов МАИ в области IT учебная деятельность: функционируют 13 институтов и 5 филиалов, где обучаются более 20000 человек и работают более 2500 преподавателей и исследователей.

Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте. Ссылки На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте. Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа. Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования.

«Российское инженерное образование: исторический контекст и новые вызовы»

Студент Московского авиационного института (МАИ) разработал сервис, который поможет магазинам и ресторанам в реализации продуктов с истекающим сроком годности. Учёные Московского авиационного института (МАИ) спроектировали среду для производства и эксплуатации авиационной и ракетно-космической техники. Ректор МАИ рассказал о секретных разработках вуза Ректор МАИ Анатолий Геращенко рассказал на пресс-конференции в РБК об инновационных разработках вуза и перспективах. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

МАИ и СмолГУ будут готовить специалистов для Смоленского авиационного завода

В МАИ реализуются более 200 образовательных программ на базе 14 институтов, 50 научных центров, лабораторий и конструкторских бюро. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Инфраструктура для пусков возвращаемой ракеты "Корона" может появиться на космодроме Восточный. Официальный аккаунт Московского авиационного института (национального исследовательского университета) | 39277 подписчиков. Такое мнение выразил ректор Московского авиационного института (МАИ) Михаил Погосян на встрече кандидата в президенты РФ, действующего главы государства Владимира Путина со.

Маи ру новости

Баумана было создано Высшее аэромеханическое училище с тремя отделениями: воздухоплавательным, самолетостроительным и моторостроительным. В том же году училище было реорганизовано в Московский авиационный институт. В 2009 году МАИ стал национальным исследовательским университетом. Сегодня в МАИ учится более 20 тысяч студентов, преподавательский состав насчитывает до 1,7 тысячи человек; их них — свыше 400 докторов наук и профессоров, около 1,4 тысячи кандидатов наук.

А в целях обеспечения авиапромышленности специалистами в области боевых установок, навигационного и радиооборудования в 1935 году возник факультет вооружения самолетов.

В 1940 году был создан факультет «Приборостроение и авиационное оборудование», куда перешла часть специалистов с факультета вооружения самолетов. В период с 1930 по 1940 года, специалистами МАИ был выполнен ряд научных и конструкторских разработок. Так, в КБ по самолетостроению, было создано несколько оригинальных типов самолетов, в частности самолет «Сталь — МАИ», легкомоторный самолет тандемной аэродинамической схемы «Октябренок», самолет, целиком выполненный из магниевых сплавов - ЭМАИ. Таким образом, к началу Великой Отечественной войны, МАИ сложился как ведущий научный и учебный центр по подготовке специалистов широкого профиля для авиационной науки и промышленности.

В его состав входило 5 факультетов, 38 кафедр, 22 лаборатории, 24 учебных кабинета, учебно-производственные мастерские и учебно-летный отряд. В послевоенный период В начале 1950-х годов в авиационной технике в очередной раз произошли революционные изменения: самолеты стали в основном реактивными, скорости их полета вплотную приблизились к скорости звука, а затем и превзошли ее. Изменилось и их оборудование, появились новые виды вооружения, новые отрасли авиационной науки и промышленности. Началось создание серийных вертолетов.

Соответственно, пришлось меняться и МАИ. Преподавателями института были разработаны курсы лекций по реактивным и ракетным двигателям, аэродинамике сверхзвуковых скоростей, новым типам конструкций и материалов, технологиям их обработки и др. Появились новые кафедры и факультеты. В 1946 году начал свою деятельность радиотехнический факультет, были созданы кафедры по проектированию и конструированию ракет различных типов.

По специальности Двигатели летательных аппаратов Мест бюджетных 12 Общий проходной балл на бюджет 192 Мест платных нет Стоимость обучения 250 390 руб. Бакалавриат Техническое регулирование технологических процессов производства двигателей летательных аппаратов По специальности Двигатели летательных аппаратов Мест бюджетных 12 Общий проходной балл на бюджет 192 Мест платных нет Стоимость обучения 250 390 руб.

Два последних учебных корпуса приняли студентов в 1985 и 1987 годах. Вот так выглядит последний по времени постройки учебный корпус МАИ, выходящий на Ленинградское шоссе на, так сказать, северной оконечности маёвской территории. Он был введен в строй в 1987 году. В 1993 году МАИ, следуя в фарватере прокатившейся по стране волны переименований учебных «институтов» в «университеты», поднялся до ранга университета. Слава Богу, что это переименование не коснулось родной аббревиатуры.

В сегодняшней, так сказать, «университетской» структуре МАИ значатся 12 институтов так с 2019 года зачем-то стали называться факультеты и 5 немосковских филиалов. Кому пришло в голову переименовывать «факультеты» в «институты», я не знаю, но думаю, что это была плохая идея. Мне думается, что «факультет» — это объединяющее слово в рамках единого целого, а «институты» обособляют каждый из них, а единое целое становится простой формальностью, общей вывеской для всех. Впрочем, это только мое мнение. Зачем это было сделано? Никто толком не объяснил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий