Но особое место в этом ряду занимали фигурки индейцев, произведенных в ГДР.
Гитлер, Май и Виннету, вождь апачей
Центральную часть экспозиции занимает уникальная коллекция резиновых игрушечных индейцев и «ковбойцев» из Германской Демократической Республики. Образ индейца он впервые примерил в 1964 году: снялся в массовке в цикле фильмов про Виннету по романам Карла Мая. военно-исторический форум. Обозник - История тыла Российской армии. Центральную часть экспозиции занимает уникальная коллекция резиновых игрушечных индейцев и «ковбойцев» из Германской Демократической Республики.
НАШИ В ГОРОДЕ!
Они были цветные, красивые, неломкие. Для упрощения идентификации фигурам присвоены имена. Краткий каталог индейцев и ковбоев производства ГДР Marolin Marolin - Немецкая компания, которая в 90х годах на основе фигур фирмы Lineol, выпускавшихся в 30х годах, сделала фигурки из пластмассы на тему Дикого Запада.
С которыми мы бегали от рассвета до заката. В одной маленькой фигуре уместился мой яркий мир. Какая от этого польза? Ответ очевиден Ко мне вернулся мой утраченный мир Я думал он канул.
Говорят же,что запахи и тактильные ощущения связаны с памятью Взяв в руки вещь из детства,можно извлечь давно забытые,глубоко сидящие,приятные детские воспоминания. Дон Масон: Доброе утро А современные дети играть с этими фигурами вряд ли будут. Как в 60-е ,появление Лего подкосило производство солдатиков Маркса,так у нас,в начале 90-х,компьютеры убили интерес детей к солдатикам. Максимум, их интересуют фигуры из комиксов. Поэтому,солдатики превратились в предмет коллекционирования. Это тоже моя история Как раз сегодня на нашем блошинном рынке было на удивление множество в разных цветах ДЗИ.
Дон Масон пишет: А современные дети играть с этими фигурами вряд ли будут. Уже много в разных темах в самое последнее время здесь и про это писано. Мнения разделились. Моё - играют еще. Не запоем, как мы тогда. Но играют.
Мой просит завтра с ним что-то разыграть. Хотя Лего-подобные конструктора конечно перебивают. Но что же, имеют место быть. Борис: Непривычно читать,что где-то можно увидеть много цветных фигур ДЗИ на блошином рынке Тут одну встретить-редкая удача. Ходил по лавкам и магазинчикам,но из солдатиков совсем ничего не нашел. Борис: Было бы интересно посмотреть фоторепортаж с разных блошиных рынков разных стран по нашей теме Ахмед: Борис пишет: Тут одну встретить-редкая удача.
Борис: Поиск на барахолках,как рыбалка Знаешь,что где-то рыба есть,но улов не гарантирован.
В 2015 году актер побывал в редакции «Газеты.
В 2015 году актер побывал в редакции «Газеты.
Самые крутые игрушки пацанов 80-х. Индейцы ГДР (18 фото)
Молодому Гойко Митичу повезло — в классе он изучал немецкий. Еще учась в средней школе, парень проявил себя как талантливый спортсмен, что дало ему возможность поступить в Белградский университет физкультуры и спорта, чтобы стать тренером. В университете он впервые знакомится с миром кино — многие студенты-спортсмены параллельно занятиям выступали в качестве дублеров и каскадеров в постановках фильмов с трюками. Гойко Митича постановщики английского рыцарского фильма «Меч Ланцелота» 1962 выделили среди его однокурсников, так как Гойко был похож на главного актера картины, а им был необходим дублер. Высокий рост парня 183 см и, главное, умение ездить верхом и фехтовать сыграли свою службу — студент стал дублером главного героя. Это была первая эпизодическая роль Гойко, о которой он позже отзывался со смехом: Меня заковали в тяжеленные латы, посадили верхом на коня, сунули в руки копье. И я поскакал впереди толпы рыцарей, с мыслью «Вылечу из седла, и первая роль станет последней». Сам же актер в дублерах не нуждался, и во всех боевых сценах в будущих вестернах снимался сам. В 1965 году Гойко Митич уже получил свою первую главную роль Вокадо в фильме «Среди коршунов», в титрах же значилось имя Георг Митич. Так имя актера лучше звучало по-немецки. Ассистент Йозефа Маха и высмотрел молодого актера среди актеров западного кино.
Гойко Митич уже снялся и в фильме Артура Браунера в картине «Старая ошибка». Только был он там среди статистов-апачей и в титрах не значился. Так Митич и стал «главным индейцем ГДР», да и всего соцлагеря. Его амплуа — мужественный романтичный герой, благородный и бескорыстный. Экзотические места съемок — прерии — снимали, конечно, не на севере США, а на родине актера — в Югославии, а также в Грузии. Увидеть настоящие американские прерии актеру удалось только в 2001 году. В результате появился короткометражный фильм «Профессиональные индейцы — Гойко Митич в прерии», в котором, наконец, встречаются вымысел и реальность. Но это произойдет намного позже, а пока в первом же фильме нового жанра, осваиваемого студией ДЕФА, «Сыновья большой медведицы» 1965 по циклу романов Вельскопфа-Генриха Лизелотта, Гойко Митич играет главную роль Токей Ито, вождя племени Оглала, защищающего своих людей от белых.
Но прежде играли, только раскачиваясь на веревке-тарзанке, заменявшей лиану. Теперь фетишей больше — перья, лук и стрелы, трубка мира. Окрыленная успехом на главном рынке содружества — советском, студия «ДЭФА» выпускает один вестерн за другим, тратя на съемки по паре месяцев: «След Сокола», «Белые волки», «Оцеола, вождь сименолов», «Апачи», «Ульзана». Сюжет один: ковбои-колонисты, «бледнолицые собаки» в исполнении самых несимпатичных актеров ГДР, всегда «начинают первыми» — убивают кого-то из индейцев, сгоняют племя с исконной земли или оскорбляют богов.
В районном музее выставлены инсталляции с фигурами, игрушечными домиками, деревьями и животными — будто иллюстрации к приключенческим романам Фенимора Купера, Майна Рида, Рафаэлло Джованьоли, будто застывшие кадры из суперпопулярных фильмов с Гойко Митичем — Чингачгуком всех социалистических стран. Кстати, его образ здесь тоже имеется. Чтобы посетители могли окунуться в атмосферу Дикого Запада, организаторы выставки представили реальные предметы, сопровождавшие давних искателей приключений. Это элементы национальной одежды американских аборигенов, украшения и оружие индейского племени Кайова; ковбойские шляпы и седло. Есть и настоящий лоток для промывания грунта в поисках золота. И вот однажды такой вполне взрослый гражданин вспоминает о своих ощущениях, когда держал в руке красивую, мягкую и теплую фигурку экзотического индейца, вспоминает и начинает понимать, что нельзя стать счастливым человеком, не осуществив мечту детства — увидеть Тот Самый Городок и Поиграть, — говорит заведующий музеем Алексей Авдеев. У него появляются семья, друзья, дом — и постепенно рождается город. Взрослый мужчина превращается в мальчишку и становится вождем большого племени индейцев, у каждого из которых есть свои имена — Горное Озеро, Разящая Молния, Бьющий Медведь, Зоркий Сокол… А Белый Слон — сильный, добрый, мудрый, справедливый вождь со светлыми помыслами. Он опора племени. Он готов с радостью поделиться воплощением детской мечты с ребятами двадцать первого века, с их родителями, рожденными в СССР. Коллекцию собрал житель Новосибирска Дмитрий Ситников. Он мечтал найти всех резиновых индейцев и ковбоев, сделанных в ГДР. И ему это почти удалось! Оказывается, что наборы сопровождались еще и домиками, лодками, деревьями, гротами, — рассказывает Алексей Авдеев.
Западной Германии очень помог Карл Май. Так родился немецкий вестерн с югославским акцентом кстати, раньше итальянского. Вестерна не бывает без индейцев. Голливуду проще: там переизбыток если не настоящих коренных американцев, то хотя бы американцев испанского происхождения. Черноволосый атлет Гойко Митич сошел за индейца идеально — а ведь еще, как быстро выяснилось, он и как актер был неплох. Тут-то и немецкий пригодился хотя большую часть карьеры Митича всё же дублировали. Но Митичу остро хотелось главных ролей, а получить их в западногерманских вестернах, где царил Брис, было невозможно. И тогда Митич сделал единственно возможный ход: сменил Западную Германию на Восточную. Но зависть — это чувство, которое может быть и плодотворным. На студии DEFA решили не просто повторить, но превзойти успех своих заклятых соседей. Союз восточногерманского кинематографа и Гойко Митича получился сверхудачным. Индеец был лишь спутником Олд Шаттерхенда, немца-костолома в прериях Дикого Запада.
Винтаж: Коллекционные фигурки индейцев, ГДР
Индейцы ГДР Indians Made in DDR 80s. Фотографии Фотографии: из серии «солдатики ГДР индейцы и ковбои». Но особое место в этом ряду занимали фигурки индейцев, произведенных в ГДР. 26 февраля 1973 года Минс возглавил демонстрацию протеста индейцев в г. Кастер против убийства расистами индейца-оглала Уэсли Быка С Плохим Сердцем (убит ударом ножа в грудь.
Индейцы ГДР .Топ 10 самых красивых фигур индейцев
Но первый опыт, фильм «Сыновья Большой Медведицы», убедил: в соцлагере можно найти прерии и каньоны, а серб в соответствующем гриме вполне выглядит вождем краснокожих. К тому же Митич, прежде занятый в массовках конников, выполняет все трюки сам. Увлечение фильмами про индейцев пацанов конца 60-х — начала 70-х в точности соответствует «тарзаномании» поколения их отцов. Но прежде играли, только раскачиваясь на веревке-тарзанке, заменявшей лиану.
Чтобы не терять подтянутый торс, по максимуму избегал мучных изделий.
В качестве десерта позволял себе фрукты и фруктовые соки. В общем, всё гениальное, как известно, сложностью не отличается. Залогом рельефного тела "главного индейца СССР" являлось грамотное питание, подвижный образ жизни и регулярные тренировки. О его романах ходили легенды — ему приписывали романтические отношения практически со всеми партнёршами по съёмочной площадке.
Сам актёр никогда не комментировал свою личную жизнь, заявляя: "Моё правило — не выносить сор из вигвама". Он признавался только в том, что "по молодости был жутким бабником". Известно, что у него был двухлетний роман с немецкой актрисой Ренатой Блюме, с которой он познакомился на съёмках фильма "Ульзана". Они расстались из-за того, что Гойко Митича постоянно атаковали толпы поклонниц, а о серьёзных отношениях, браке и детях он даже не задумывался.
Рената признавалась: "О браке речи не шло. Для него Гойко просто не предназначен. Он часто говорил мне: "Воробьи летают в увлечении, орёл просто летает". Молодые женщины стояли к Гойко в очередь.
Когда-нибудь он выбрал бы другую. Я была очень ревнива, но также и очень последовательна". А сам актёр об этом романе рассказывал так: "Рената хотела семью, а я тогда не желал связывать себя узами брака. У меня на уме были молоденькие поклонницы, хотелось каждой из них уделить долю внимания.
Рената поняла, что идеального в её понимании мужа из меня не получится, а может просто не очень и любила. Но я не могу забыть Ренату, она для меня остаётся особенной во всех отношениях". Актёр по этому поводу говорил: "Она где-то сказала, что я отличный мужик. Наверное, имела в виду мои актёрские способности, ведь я с нею никогда не был знаком.
А что касается слухов, то их было множество". Говорили, что на съёмках фильма "След сокола" у него был короткий роман с партнёршей по съёмочной площадке Барбарой Брыльской. Из-за того, что Гойко Митич всю жизнь оставался холостяком, однажды журналисты задали ему вопрос о его сексуальной ориентации, на что актёр отреагировал очень спокойно: "Нет, я не гей.
Он опора племени. Он готов с радостью поделиться воплощением детской мечты с ребятами двадцать первого века, с их родителями, рожденными в СССР. Коллекцию собрал житель Новосибирска Дмитрий Ситников. Он мечтал найти всех резиновых индейцев и ковбоев, сделанных в ГДР. И ему это почти удалось!
Оказывается, что наборы сопровождались еще и домиками, лодками, деревьями, гротами, — рассказывает Алексей Авдеев. А инвалиды, пенсионеры и надомницы расписывали фигурки цветными красками. Выпуском игрушечных индейцев занимались и в ФРГ. Эти фигурки тоже есть в коллекции Дмитрия. Собирает он свою коллекцию не одно десятилетие. В Советском Союзе интерес к индейской культуре и к фильмам о них стал инструментом пропаганды. Судьбу индейских племен трактовали как проявление борьбы угнетаемых народов против колонизаторов. Способствовали этому фильмы про индейцев с отличным югославским актером Гойко Митичем в главной роли.
Тогда мало кто знал, что в игрушечные наборы входили не только индейские воины, но и фигуры женщин, занимавшихся бытом, фигурки индейцев на отдыхе — куривших трубку мира, тотемные столбы.
Те, чьё детство прошло в эпоху, которая носила имя Дорогой Леонид Ильич, знают почему. Но уже выросли другие поколения, которые про это не знают. Да и те, кто знает, не всегда знают все детали. Поэтому если я скажу, что причина популярности индейцев в СССР лежит в области антимонопольного законодательства США, думаю, мало кто поймёт эту связь. Но дело именно в этом.
Впрочем почти во всех событиях после Второй Мировой войны есть американский след. Поэтому рассмотрим всё по порядку. США, конец сороковых годов. Кинопроизводство к этому времени сконцентрировалось в руках крупных киностудий, т. Это создало монополию. Где монополия там и антимонопольное законодательство.
Суть была в том, что крупные киностудии контролировали всю систему, и производство фильмов и их прокат, фактически подавляя деятельность независимых производителей и прокатчиков. Антимонопольный закон запретил студиям владение кинотеатрами. Кинопрокат стал независим. Владельцы кинотеатров могли сами решать, что показывать. А поскольку были прокатные фирмы с небольшим бюджетом, то они и искали фильмы подешевле. Это, с одной стороны, привело к появлению дешёвой местной продукции, с другой — к закупкам фильмов из других стран.
Основными поставщиками альтернативного кино на американский рынок стали Япония и Гонконг. Эти брали экзотикой. Гонконг, понято, фильмами о кун-фу. Тут можно вспомнить историю Брюса Ли, который не добился особого успеха в Голливуде. Уехал в Гонконг. Там уже снимался в главных ролях.
Потом эти фильмы попадают в прокат США и Ли становится звездой. Япония поставляла фильмы про монстров, которые после успеха Годзиллы ещё в 1954г. И самурайские фильмы. Именно благодаря таким кинотеатрам с альтернативным репертуарам появились и многие знаменитые голливудские фильмы. Тут и «Великолепная семёрка» и «Звёздные войны», в основе которых именно самурайские фильмы. И да джедаи от дзидайгэки этим термином в Японии обозначаются исторические фильмы с самураями.
Ещё одной страной активно поставлявшей фильмы на американский рынок была Италия. Итальянцы, в основном, поставляли фильмы на тему античной истории и мифологии. Эти истории были понятны всем, даже американцам в то время. А что бы лучше придвигать эти фильмы на американский рынок итальянцы придумали приглашать на главные роли американских актёров. И это не Серджо Леоне придумал. Это ещё в 1954г.
А вот актёрки американские итальянцев не интересовали особо. Голливудских звёзд обеспечивали местными красавицами. Этот момент, кстати, показан в крайнем фильме Тарантино «Однажды в… Голливуде», когда герой Дж. Деппа едет сниматься в Италию и там женится на итальянке. В результате итальянцы получили вполне приличный гешефт. А где гешефт там и … Нет, не они.
Они в то временем больше военными делами занимались. А вот те, кому военных дел хватило с избытком, как раз и занялись гешефтом. Немцы тоже решили поучаствовать в международном кинобизнесе. Тут для молодых читателей нужно пояснить, что в те времена существовало две Германии. А ещё было «Особое политическое образование Западный Берлин». Такая капиталистическая резервация, обнесённая забором, внутри социалистической ГДР.
Начали первыми капиталистические немцы из ФРГ. Но вопрос, что могут предложить немцы такого, что бы всем понятно было. Яркой античной истории как у итальянцев, харизматичных королей с мушкетёрами как у французов, у немцев не было. Не затевать же очередную эпопею о Фридрихе Великом. Конечно, немцы потом найдут всю собственную нишу немецкого кино, но это будет лет на десять позже. А у нас пока начало шестидесятых.
Но у немцев было. Вернее был. А был у них один мелкий уголовник и по совместительству писатель по имени Карл Май. Ближе к концу 19в. Печать стала дешёвой, а следовательно доступной. Это породило и увеличение обслуживающего эту печать персонала.
Проще говоря, графоманы расплодились. Сейчас с этим ещё проще, можно графоманить в интернете. Например, писать непонятный малосвязный текст под видом обзора нового товара. Собственно Карл Май и был графоманом, но удачливым. Ему удалось придумать персонажа, который стал очень популярным. Звали этого персонажа Виннету.
Он был сквозным героем цикла романов о приключениях в Северной Америке. Сам Май в Америке не был то есть был, но уже после выхода книг. Поэтому книги были чистой фантазией на тему освоения Дикого Запада. Виннету был вождём Апачей. В отличии от других индейцев, вместо того чтобы охотиться на бизонов и курить трубку, Виннету, в основном, крутил разные гешефты с белыми колонизаторами. В СССР для их обозначения любили использовать термин «бледнолицые».
Книги Мая о Виннету были построены по классической схеме взаимодействия людей разных национальностей. Это было популярно во второй половине 19в. Самые известные примеры такой литературы. Находит женщину с квартирой, у которой и поселяется бесплатно. Потом начинает крутить мутные схемы, вовлекая в них местных благородных французов. Или вот «Дети капитана Гранта» - француз совершает кругосветное путешествие совершенно бесплатно, просто разведя путём тонкого троллинга на это путешествие группу богатых шотландцев.
Вот и Виннету примерно так же действовал. У него было три белых напарника. Звали их… В общем Карл Май с именами особо не заморачивался. Примерно как Пётр I, который всех подряд называл именем Лиза, от детей до лошадей и собак. Соответственно — Разящая рука, Верная рука и Огненная рука. Впрочем, Огненная рука особо не прижился.
Действовали, в основном, два первых персонажа. Итак, эти книги и стали основой для фильмов. Немцы использовали итальянский опыт. Для продвижения фильмов на американский рынок на главные роли пригласили американцев.
Игрушечные индейцы (ГДР) - легендарные фигурки из советского прошлого
Инцидент в Вундед-Ни 1973 года — Википедия | Обмен на индейцев ГДР. |
Индейцы и ковбои ГДР. Выпуск 1 | у каких производителей ГДР (солдатики выпускались до 1990 года) самые большие и маленькие фигурки индейцев и ковбоев? |
Ох, не зря в ГДР снимались фильмы про индейцев
Рядовому Советской армии, чтобы купить этот набор и порадовать младшего братишку на родине, приходилось копить не один месяц. Но в Москве любая фигурка, даже потертая, с оторванным пером или кистью, все равно считалась твердой валютой. На которую можно выменять все что угодно. Мало кто тогда знал в России, что каждый индеец и ковбой из немецких наборов имеет свое имя. Многие из этих имен взяты из книжек Карла Мая. Но на русский эти произведения не переводили, купить их можно было только на немецком в магазине «Дружба» на Тверской. Теперь-то на русском есть полное собрание его сочинений — 15 толстенных томов. Кстати, помимо книг были еще и фильмы с самым лучшим индейцем всех времен и народов — югославом Гойко Митичем. Они всегда собирали полные залы, а мальчишки после этих фильмов мастерили игрушечные луки, раскрашивали лица цветной краской, отрывали топор войны и начинали боевые действия против этих бесчестных и хитрых бледнолицых. И, конечно, мечтали о фигурках индейцев. Фигурок же этих было множество.
Выпускало их несколько фабрик, некоторые из которых историю свою вели еще с начала XX века. Отказавшись от металла, немцы с самого начала штамповали их из так называемой массы. Чем-то она походила на гипс и глину, но в состав входили разные компоненты, даже мука. В конце 1950-х перешли на резину, причем себестоимость фигурок была крайне мала — их делали из отходов от производства знаменитых немецких кукол. Одна из старых фигурок, сделанных из массы. Фото автора Эпоха индейцев и ковбоев ГДР закончилась в 1991 году. К тому времени какие-то фигурки выпустили огромными тиражами, тираж других, наоборот, был ограничен. Одни фигурки быстро стали раритетами, и их цена сегодня исчисляется сотнями евро, другие стоят сущие копейки.
А съемками фильмов об индейцах и ковбоях лучше всего пусть займутся товарищи из ГДР.
У них это неплохо получается. Для отбора актеров пригласили чешского режиссера Йозефа Маха, который был известен фильмами разных жанров, снятых на студии «Баррандов» в Праге. Молодому Гойко Митичу повезло — в классе он изучал немецкий. Еще учась в средней школе, парень проявил себя как талантливый спортсмен, что дало ему возможность поступить в Белградский университет физкультуры и спорта, чтобы стать тренером. В университете он впервые знакомится с миром кино — многие студенты-спортсмены параллельно занятиям выступали в качестве дублеров и каскадеров в постановках фильмов с трюками. Гойко Митича постановщики английского рыцарского фильма «Меч Ланцелота» 1962 выделили среди его однокурсников, так как Гойко был похож на главного актера картины, а им был необходим дублер. Высокий рост парня 183 см и, главное, умение ездить верхом и фехтовать сыграли свою службу — студент стал дублером главного героя. Это была первая эпизодическая роль Гойко, о которой он позже отзывался со смехом: Меня заковали в тяжеленные латы, посадили верхом на коня, сунули в руки копье. И я поскакал впереди толпы рыцарей, с мыслью «Вылечу из седла, и первая роль станет последней».
Сам же актер в дублерах не нуждался, и во всех боевых сценах в будущих вестернах снимался сам. В 1965 году Гойко Митич уже получил свою первую главную роль Вокадо в фильме «Среди коршунов», в титрах же значилось имя Георг Митич. Так имя актера лучше звучало по-немецки. Ассистент Йозефа Маха и высмотрел молодого актера среди актеров западного кино. Гойко Митич уже снялся и в фильме Артура Браунера в картине «Старая ошибка». Только был он там среди статистов-апачей и в титрах не значился. Так Митич и стал «главным индейцем ГДР», да и всего соцлагеря. Его амплуа — мужественный романтичный герой, благородный и бескорыстный. Экзотические места съемок — прерии — снимали, конечно, не на севере США, а на родине актера — в Югославии, а также в Грузии.
Эта смесь замешивается с водой до пастообразного состояния, затем наносилась на проволочную основу — скелет, формовалась и высушивалась. Готовые фигурки затем расписывались масляными или эмалевыми красками. Такая технология, естественно, накладывала определенные ограничения на пропорции, пластику и размер фигурок. Солдатиков из эластолина старались делать обтекаемыми, без тонких выступающих деталей. Кроме того, получались они довольно крупными не менее 4 —5 см в высоту. Сам материал был изобретен в Австрии, в Вене, в 1898 году компанией, которая называлась Пфейфер Однако большинство солдатиков из эластолина производилось в Германии. Самым известным производителем таких композитных фигурок была фирма братьев Хаузер Hausser из Штутгарта.
Его героями в фильмах «Сыновья Большой Медведицы», «Чингачгук Большой Змей», «Оцеола» были вожди индейских племен второй половины XIX века, которые боролись с захватчиками своих земель. Эти картины стали настоящими хитами, а миллионы мальчишек мастерили себе луки и вставляли перья в волосы.
Die Zeit: конфликт на Украине подсветил все изъяны развития немецкой ПВО
Солдатики Индейцы Гдр – покупайте на OZON по выгодным ценам! Индейцы Ковбои резина ГДР СССР, оигинал100%. Резиновые индейцы гдр по 300. Обмен на индейцев ГДР. Удивительным фактом является широкое распространение в поп-культуре Германской Демократической Республики образа североамерианского индейца.
НАШИ В ГОРОДЕ!
изображение 1. Адрес: 15-й микрорайон, Липецк, Показать На карте на карте. Студия «Дефа» – друг индейцев Знаменитые немецкие фильмы с Гойко Митичем снимались в Крыму Сергей Нехамкин 50 лет назад в ГДР решили в противовес западногерманским. Вообще, в ГДР любили индейцев и снимали про них отличные фильмы с Гойко Митичем. В 2015 году актер побывал в редакции «» и рассказал, как стал главным индейцем ГДР и СССР.
Почему в ГДР снимали фильмы про индейцев?
Очень редкие лошадки фирмы "Maroline" все варианты окраски и неокрашенная заготовка К сожалению фигурки очень частенько ломаются и пришлось дать таким пострадавшим вторую жизнь в виде собственноручно изготовленных конверсий переделок. Различные варианты окраски фигурки вождя Таменунда.
В этой коллекции еще были ковбойцы. Но пацаны их не любили, они же были против индейцев! Та что они среди ценились гораздо ниже.
Единственный недостаток таких индейцев был в том, что оружие было сделано из пластмассы, часто ломалось, или просто терялось. Но от этого их ценность не становилась меньше. Сейчас уже прошло много времени. Но у многих людей еще где-то сохранились фигурки индейцев из ГДР.
Некоторые люди их специально покупают. Это сделать можно на специальных сайтах. Это настоящий раритет их прошлого. Те экземпляры, которые хорошо сохранились, весьма дорого стоят.
Просто давайте посмотрим какие еще были фигурки.
Индейцы фигурки ГДР Ари. Индеец ГДР 065.
Индейцы ковбойцы резиновые из ГДР. Солдатики индейцы и Ковбои ГДР 80 годов. Резиновые игрушки индейцы ГДР.
Солдатики индейцы ковбойцы. Солдатики индейцы Ковбои фирмы Фридель. Индейцы ГДР 038.
Фигурки индейцы и Ковбои. Индейцы ГДР редкие статуэтки. Цветные резиновые индейцы.
Фигурки индейцев и ковбоев ГДР редкие. Редкие индейцы ГДР. Каучуковые индейцы ГДР.
Индейцы солдатики ГДР вождь. Каталог резиновых индейцев и ковбоев ГДР. Фигурки индейцев ГДР.
Каталог индейцев ГДР Юргена шулера. Индеец ГДР 020. Игрушки солдатики индейцы ГДР.
Набор индейцев ГДР. Индеец из пластилина. Индейцы из ГДР.
Индейцы ГДР вождь. Индейцы ГДР диорама. Резиновые индейцы ГДР.
Сакаджея фигурка индианки ГДР. Индеец ГДР 001. Ковбойцы набор ГДР.
Наборы индейцев и ковбоев ГДР.
Если в классических вестернах времен Золотого века Голливуда индейцы изображались злобной и невежественной массой, способной лишь уничтожать ростки цивилизации, то в фильмах студии DEFA им была отведена совсем другая роль. В них представители коренного населения североамериканского континента выступали в роли благородных, справедливых и свободолюбивых людей, противостоящих жадным до денег захватчикам-капиталистам. Гойко Митич, исполнивший главную роль в «Сыновьях Большой Медведицы», мгновенно стал кумиром неравнодушных к вестернам советских зрителей. Серия фильмов студии DEFA с триумфом прошла в отечественном прокате, собрав у экранов десятки миллионов человек. Благодаря своей великолепной физической форме Гойко Митич выполнял все трюки сам, непринужденно управляя лодкой, вскакивая без помощи рук на коня и взбираясь по отвесным скалам, а вот съемки сцен, где фигурировала «трубка мира», стали настоящей пыткой для некурящего актера. Образ индейца, воплощенный актером, заслужил признание со стороны представителей коренного населения США. Увы, интерес зрителя к восточногерманским вестернам не мог быть бесконечным.
Гойко Митич во время пресс-конференции, посвященной выходу фильма «Балканский рубеж». Но актер не остался без работы, найдя себе место на телевидении и театральной сцене, исполнив роли Труффальдино, Робина Гуда и Спартака.