Новости игры нейросеть

Нейросеть взяла под козырек и, пока санитары отвернулись, принялась вынашивать зловещие планы мирового господства. Может, нейросети и ставят перед собой такую цель, но местами получается у них не очень. Работает это так: я выбираю игру и использую ее название как основу запроса к нейросети генерирующей изображение. «Игра Balenciaga»: нейросеть превратила героев «Игры престолов» в звезд модного шоу.

Нейросети способны «реанимировать» старые игры. Результат поразителен

Нейросеть научили создавать видеоигры Подведены предварительные итоги проекта «Игры Будущего», который прошел в Казани.
Нейросеть сможет проходить игры PlayStation за геймера Свежие новости и статьи о работах нейросетей и ИИ (искусственного интеллекта), связанные с компьютерными играми и развлечениями.

Как Chat GPT и другие нейросети используются в геймдеве

По мнению завсегдатаев тематических форумов, данная технология является будущим геймдева. Среди разработчиков не нова практика выпуска так называемых HD-версий старых игр. В некоторых случаях речь идет о полной перерисовке новых текстур, в других — разработчики немного «халтурят», перерабатывая разрешение уже имеющихся текстур. Но в любом случае, для переработки оригинальных текстур и разрешений затрачивается большое количество времени.

Нашлась первая фотография айсберга, который потопил «Титаник» Избранное Нейросеть показала супергероев Marvel в стиле Ghibli: 16 изображений Избранное «Прям как настоящий»: Павел Дуров дал большое интервью и вызвал волну шуток Избранное Показалось: 20 необычных фото, которые обманут ваше зрение Избранное Нейросеть нарисовала постеры 20 культовых фильмов ужасов, но в стиле Disney Избранное «Властелина колец» превратили в классический мультфильм Disney: 18 кадров от нейросети Избранное 5 уловок мошенников, о которых стоит знать в 2024 году Избранное От большой черепахи до масонского кулона: 25 необычных вещей, полученных в наследство Избранное От милых гифок до мини-игр: 14 классных примеров ошибки 404 Избранное «Что не так с вашей кошкой?

Даже если использовать сборки для процессоров, то всё равно лучше попробовать задействовать видеокарту, хотя бы для обработки промта Use CuBLAS или ClBLAS в настройках пресетов кобольда , а если осталась свободная VRAM, то можно выгрузить несколько слоёв нейронной сети на видеокарту. Число слоёв для выгрузки нужно подбирать индивидуально, в зависимости от объёма свободной памяти. Смотри не переборщи, Анон! Лучше оставить запас. Грузит всё в процессор, поэтому ёба карта не нужна, запаситесь оперативкой и подкачкой: 1. Скачиваем koboldcpp.

Скачиваем модель в gguf формате. Например вот эту: Можно просто вбить в huggingace в поиске "gguf" и скачать любую, охуеть, да? Главное, скачай файл с расширением. Запускаем koboldcpp. Все, общаемся с ИИ, читаем охуительные истории или отправляемся в Adventure.

В далеком 1998 году создатели Half-Life стали пионерами самообучающегося игрового ИИ. В игре существует множество различных видов монстров с уникальными моделями поведения. Например, тараканы разбегаются при включившимся свете, а противники способны не только стрелять на поражение, но и укрываться от огня, менять позицию, адаптироваться к действиям игрока и даже предвидеть их. В отличие от других хоррор-игр, где злодеи обычно появляются в определенных местах и знают местоположение игрока, в Alien: Isolation Чужой не телепортируется и не пугает игрока по сценарию. Читайте также: Мобильная метавселенная Bondee: как она покорила Азию и почему вызывает опасения Для контроля над его поведением в игре используются два алгоритма. Первый следит за игроком и направляет Чужого в его локацию, а второй запрещает монстру двигаться в «безопасные зоны». Разработчики также постарались создать иллюзию увеличения уровня внимательности и хитрости монстра в процессе игры. Как нейросети вошли в жизни разработчиков ААА-игр Генерация поведения NPC и искусственный интеллект — это хрестоматийный пример из книг про разработку игр. Далее я хотел бы привести менее очевидные примеры использования нейросетей и искусственного интеллекта в других областях разработки. Для достижения более естественных анимаций движения персонажей в своих играх, Ubisoft применяет технологию искусственного интеллекта Motion Matching. Но у этого решения есть неприятное ограничение. Motion Matching требует большого объема памяти. Чтобы справиться с этой проблемой, разработчики воспользовались технологией Learned Motion Matching, которая использует несколько нейросетей для воспроизведения поведения Motion Matching и позволяет сократить объем памяти в несколько десятков раз. Благодаря этому разработчики могут создавать более сложные интерактивные сцены в играх, не ограничивая себя объемом памяти.

#Нейросеть

Нейросеть научили создавать видеоигры Нейросети для разработчиков игр: дизайнеры, художники, композиторы и сценаристы рассказывают о достоинствах и недостатках Midjourney, DALLE-2 и других нейронных сетей.
Поработят ли нейросети наш мир? - Dota 2, Warcraft 3 Нейросеть – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
Восстание пишущих машин. Как именно нейросети захватят игры (и мир) Популярные мемы анимировали при помощи нейросети, сообщает
Нейросеть - все материалы игрового портала Разработчик использовал нейросеть Midjourney при разработке игры.

Любите крепко ругнуться в онлайн-играх? Новая нейросеть Ubisoft и будет банить за такое

Эта нейросеть была обучена на всех предыдущих играх Borderlands. Brain2Music, NerF, Pika Labs и другие: делимся новинками нейросетей за месяц и разбираемся, как их использовать. Нейросеть умеет выполнять больше 600 базовых действий, охватывающих навигацию (например, повороты), взаимодействие объектов (подъём по лестнице) и использование меню. Когда нейросеть завершит свою работу, в крайнем правом окошке будет результат. Группа энтузиастов создала искусственный интеллект MarioGPT — нейросеть, которая способна разрабатывать уровни для Super Mario Bros. на основе текстовых запросов вроде: «Много труб. Разработчики видеоигр начали массово использовать нейросети в своей работе.

Осторожно: киберугрозы!

  • Нейро-новости
  • Inworld: AI-powered gameplay
  • Читайте также:
  • Нейросеть Chat GPT - помощник в работе над сюжетом и миром игры

#Нейросеть

битва нейросетей" рассказано об уникальной игре под Линукс, в которой игроки тренируют самоуправляющихся ботов. А ещё нейросеть может сочинить для вас историю, сгенерировать анекдот, сказку и даже притчу. Созданная GPT-4 по запросу Ширяева игра про ограбление «корованов» доступна для бесплатного ознакомления на платформе CodePen.

Поработят ли нейросети наш мир?

Еще больше описаний - в диджитал-игре. Пройди тест и узнай, какой ты нейро номад. Современный дизайн коллекции отражает традиционный казахский орнамент и стилистику граффити. Нейромерч был представлен на Esquire Пикник в Шымкенте и Алматы этим летом и вызвал восторг у аудитории.

В Infinite Art, где использовали нейросеть для создания лоадеров, по словам Печенина, в целом студию устраивает качество изображений, которое генерирует нейросеть, но художникам все равно приходилось исправлять асимметрию при генерации домов, убирать летающие в воздухе деревья и лишние пальцы на руках героев.

Помимо перечисленного художники используют созданные Midjourney изображения для генерации новых идей для артов, а также для разработки текстур и фонов, добавил сооснователь проекта Watt Studio Егор Томский. По его словам, нейросеть удобно применять для быстрого прототипирования идей — из нескольких картинок от Midjourney можно собрать свою с помощью коллажа. Однако, как убедились «Ведомости», пока нейросети в производственном процессе используют в основном небольшие студии. По его словам студия пробовала использовать нейросети, но это было скорее «из любопытства», в работе они пока не применяются.

Но в производственном процессе студия их использовать не может, пока не будет четкого юридического процесса приобретения прав на контент, произведенный ИИ, объяснила она. Конкуренты или коллеги Использование ИИ в играх — это мировой тренд. Причем последние также работают над собственными ИИ-технологиями. Помимо сферы игр нейросети в Китае активно применяют в рекламе, например агентство BlueFocus приняло решение полностью заменить копирайтеров и графических дизайнеров искусственным интеллектом, писало Bloomberg.

Об активном использовании нейросетей в своих проектах также заявляли представители крупнейших американских издателей Electronic Arts EA , Roblox и французская Ubisoft. EA использует эту технологию для создания быстрых цифровых набросков для визуализации идей игровых уровней, задач и других функций, пишет The Wall Street Journal. Roblox создает свои собственные ИИ-инструменты для разработчиков, которые делают игры на платформе. Например, простое текстовое описание может позволить создать автомобиль из пузырей, перекрасить его или заставить взлететь — написание кода для этого не требуется, приводит пример газета.

Ubisoft недавно представила ИИ-сценариста Ghostwriter, который на основе заданных параметров может генерировать разговоры толпы и различные реплики, которые NPC неигровые персонажи произносят, когда игрок взаимодействует с миром. Инструмент нужен для «экономии времени и творческих усилий сценаристов, которые могли бы быть потрачены на другие ключевые элементы сюжета», говорится в сообщении в блоге компании.

Следующим этапом развития жду ИИ, который сам нарисует CG морду, и сам же её смоделирует в 3-д. Вот пример без использования стилей и исходника по запросу "высокодетализированный чертеж истребителя" Highly detailed drawing of the fighter : Вот вариант на уточненный запрос "Высокодетализированный чертеж истребителя-бомбардировщика 19 века, стимпанк, выполненный на движке unreal engine" Highly detailed drawing of a fighter-bomber of the 19th century, steampunk, rendered in unreal engine : А вот примеры с исходным изображением. Исходник - своя простенькая абстракция: Вот, что из неё сделал Плэйграунд: 1. В стиле Ваг Гога: 2. Тоже в стиле Ван Гога: На примеры работ других пользователей можно глянуть на их сайте. К каждому изображению приложено описание, но какой был исходник - не указывается.

В отличие от вчерашних попыток превращения персонажей "Гарри Поттера" в зомби , на этот раз я взялся за более концептуальную задачу — переделать бокс-арты культовых игр. Перед тем как рассказать о сегодняшних экспериментах, все мои работы можно смотреть в профиле на Midjourney , где больше вариаций. Работает это так: я выбираю игру и использую ее название как основу запроса к нейросети генерирующей изображение. Например, Minecraft — в качестве первоначального запроса я указал следующее: person, minecraft, voxel world --ar 12:16 --s 7500 Как видно, тут всего три элемента промпта: "персонаж, minecraft и воксельный мир". Дополнительные опции с двумя чертами — это настройки. Например, --ar 12:16 означает соотношение сторон 12 к 16 или 3 к 4. А --s 7500 это значит высокий уровень стилизации. В моем случае указание означает, что нейросеть попытается сделать максимально стилизованное изображение. После двух уровней масштабирования вышел такой результат. Minecraft Есть еще пара альтернативных вариантов, но они представляют ландшафты. До добавления персонажей в такие результаты пока не дошел, это явно потребует более комплексных запросов. Хотя многие работы, которые я публикую, выглядят довольно хорошо, важно понимать, что это не буквально первые готовые результаты. Настройка запроса и выбор разных вариаций занимают от 10 до 30 минут. Cyberpunk 2077 Запрос: man with a big gun, cyberpunk city night street battle between holograms, view angle above heads, 15mm, cinematic --ar 12:16 В некоторых случаях, как например с Cyberpunk 2077, я застрял минут на 50 минут, потому что нейросеть упорно хотела показать мне портрет, а не сцену в городе. Возможно, это следствие того, что многие пользователи пытаются сделать. В результате у меня получилось что-то больше напоминающее "Бегущего по лезвию", нежели Cyberpunk 2077 в том виде, который был создан CDPR. Кроме того я не совсем доволен "кашей" на заднем фоне. Но киберпанк тут точно угадывается Короче говоря, с этим запросом я еще поработаю, чтобы попытаться найти комбинацию для нужного запроса. Я получил этот результат за 2 запроса и пару вариаций. Хотя фигура детализованная, анатомия и часть деталей теряются, потому что нейросеть пока не генерирует хорошие результаты, связанные с руками. При попытке задать параметры позы, в большинстве случаев приходится возвращаться к чему-то стандартному. Doom Eternal Запрос: Eternal Doom battle::2 --ar 12:16 --s 7500 Бокс-арт для Doom Eternal в том виде, в котором задумывал, у меня пока не вышел, но результат мне понравился.

#Нейросеть

Разработка игры заняла всего три дня. Во многом, потому что всю графику тайтла сгенерировала популярная нейросеть Midjourney. Нейросеть – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Может, нейросети и ставят перед собой такую цель, но местами получается у них не очень. Может, нейросети и ставят перед собой такую цель, но местами получается у них не очень. Нейросети сейчас успешно генерируют картинки и меняют голос. Их использование позволяет разработчикам создавать игры быстрее и с меньшими затратами. Пользователь Reddit под ником frigis9 использовал новую нейросеть Stable Diffusion, чтобы превратить пиксельные изображения из игр с MS-DOS в более качественные портреты.

В Counter-Strike 2 появились нейросетевые читеры, которых почти невозможно вычислить

Нейросеть показала счастливые концовки культовых фильмов и сериалов. Студенты Новосибирского государственного технического университета (НГТУ НЭТИ) разрабатывают нейронную сеть для диалоговой системы видеоигр. Вариант богини смерти Мортариэль для игры «Тени Возмездия» нейросети Midjourney/ Vengeance Games. Встречайте Sora — нейросеть для создания реалистичного видео от разработчиков ChatGPT. Нейросети могут помочь в этом, а также в оптимизации AI путей и предметов в игре. Может, нейросети и ставят перед собой такую цель, но местами получается у них не очень.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий