Новости игора драйв

8 и 9 июля 2023 года на автодроме «Игора Драйв» прошел четвертый этап Российской серии кольцевых гонок.

Гоняем на "Игора Драйв"

новости и видео» в Дзене: Главное автомобильное и музыкальное событие предстоящего летнего сезона GARAGE FEST Игора Драйв 2024. Для серии гонок на выносливость REC этап на «Игоре Драйв» станет уже третьим в календаре. Заезды в самом престижном классе «Туринг» проходили на «Игоре Драйв» совместно с зачетом «Супер-продакшн». Автодром «Игора Драйв» г. Санкт-Петербург 1-2 ИЮНЯ 2024 г. По моей информации, организаторы «Игора Драйв» не собираются строить трибуну на 100 с лишним тысяч человек.

«Игора Драйв» получила омологацию FIA Grade 1

Генеральные спонсоры: Winline — премиальный российский букмекер, и 3data HyperScale — сеть премиальных дата-центров. РУ — один самых известных новостных порталов, посвященный миру мотоциклетного спорта. Вход для зрителей на первый этап — свободный! Аккредитация СМИ уже открыта!

DD Kaba Особым местом притяжения стала тематическая зона DD Kaba, где были выставлены новый Hot-Rod "Flying Brick" «Летающий кирпич» - уникальный проект, полностью авторская разработка Сергея Леонидовича Кабаргина ; Flanker F - первый российский гиперкар; Falcon - карбоновый среднемоторный родстер, созданный для зимнего дрифта. Экспозицию оживляло дефиле редких автомобилей: по импровизированному подиуму проезжали уникальные представители автопрома, сопровождаемые комментариями автомобильного журналиста Михаила Конончука. За два дня было проведено десять сессий с участием более двадцати спикеров. Ведущими выступили главный редактор журнала Robb Report; Антон Ширяев, заместитель главного редактора журнала Robb Report, комментатор автогонок; Мария Мельникова, автоспортивный журналист, обладатель двух рекордов скорости.

Сергей Кабаргин остался в лектории и на следующую сессию, чтобы вместе с Игорем Ермилиным рассказать об уникальных автомобилях, созданных в России: гиперкаре Flanker F, хот-роде Flying Brick и суперкаре Marussia. Продолжая тему связи с искусством, Александр Тито выступил на тему Art Cars. Культурная миссия в автомобильном спорте. Роман Русинов вновь вернулся в лекторий, чтобы вместе с Алексеем Титовым рассказать о российском автоспорте в современных реалиях. Украшением лектория стала дискуссия «Женщины в автоспорте» с участием Татьяны Добрыниной, Натальи Фрейдиной, Евгении Найт и Марии Мельниковой, которые поделились личным опытом и постарались вдохновить посетителей «Лектория» на участие в соревнованиях. Завершением образовательной программы стал рассказ Юлии Карнаевой от Автомузея «Игора Драйв» о концепт-карах, вдохновленных примерами прошлого. После сессий у гостей была возможность пообщаться со спикерами, сфотографироваться и взять автограф в зоне «Встреча с Легендой». Во второй день фестиваля были организованы гонка на регулярность движения и автомобильный слалом.

Плюс питание, так как в общей сложности гонки проходят по 7—8 часов. Основные зрители стали подтягиваться ближе к обеду. Многие приехали целыми семьями. Но эмоции уже на высоте.

На таких больших гонках впервые, хотя сын занимается картингом. Звук моторов оглушает, конечно, но в целом всё очень нравится. Атмосфера будоражит», — сообщил Дмитрий. Всё нравится.

Считаю преступлением жить в Петербурге и не посетить Игору. Много раз проезжали мимо. А тут друзья позвали. Решили с ребенком посетить.

Пока, правда, ничего непонятно, но очень интересно.

Много времени для раскачки у пилотов не будет, и придется с первых заездов показывать свой максимум. Но соревнования чемпионата России — это всегда рекордные скорости и высочайший уровень пилотирования мотоцикла даже при сложных погодных условиях. Также 17-18 августа на Moscow Raceway состоится Международный турнир по шоссейно-кольцевым гонкам Кубок ШОС Шанхайская организация сотрудничества , организатором которого выступит «Московский спорт» при поддержке Департамента спорта города Москвы и непосредственном участии Yakhnich Motorsport. Титульным спонсором сезона 2024 чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам был выбран бренд LEMARC — производитель высокотехнологичных моторных масел. Генеральные спонсоры: Winline — премиальный российский букмекер, и 3data HyperScale — сеть премиальных дата-центров.

Гонка на выносливость с участием звезд автоспорта: смотри, как это было

Об условиях для развития автоспорта в регионе ДП рассказал генеральный директор автодрома Игора Драйв Алексей Титов. Необычный формат от партнеров туроператора «Игора Тур» — автотрома «Игора Драйв» и шоу-пространства «Ленинград Центр». Двухдневный фестиваль скорости, драйва и музыки «GARAGE FEST Игора Драйв-2023» пройдет 5 и 6 августа на Автодроме «Игора Драйв» в Приозерском районе Ленинградской.

На «Игора Драйв» собрались все сильнейшие и устроили феерию

«#игора_драйв #игора #квадрик #поларис #brp #поларисзверь» от автора Мишаня квадрогонщик с композицией «BAD BOY» (исполнитель Globalfootball). 12 и 13 августа на Автодроме «Игора Драйв» пройдет третий этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту Igora Drive Drift Challenge 2023. Двухдневный фестиваль скорости, драйва и музыки «GARAGE FEST Игора Драйв-2023» пройдет 5 и 6 августа на Автодроме «Игора Драйв» в Приозерском районе Ленинградской.

"Игора Драйв"

Но этого так и не произошло. Поэтому компании пришлось обратиться в суд. Исковые требования были удовлетворены. С ответчика взыщут 1,9 млн рублей долга, а также 32,9 тыс. ООО «Игора Драйв» открыто в 2016 году.

Инфраструктура позволяет принимать разные виды авто- и мотогонок — от туринга и дрифта до ралли-кросса и супербайка.

Комплекс спроектирован знаменитым архитектором гоночных трасс Германом Тильке, автором многих трасс Формулы 1. Ленинградская область, Приозерский район, Приозерское шоссе д. Найти хорошую картинг-трассу для детей и взрослых в в Петербурге и Ленинградской области непросто.

На автодроме "Игора Драйв" под Петербургом они могут тренироваться и участвовать в самых разных дисциплинах — это и мотокросс, и ралли—кросс, а также дрифт и шоссейно—кольцевые гонки. В этих категориях технических видов спорта у них есть возможность показывать высокие результаты на региональном уровне и выходить на уровни чемпионатов и Кубков России, которые также проводятся у нас. Естественно, без опыта, знаний и званий в любую из этих категорий так просто не попасть, так как нужно отбираться, надо готовиться, и у нас есть такая возможность. Подчеркну, что практически любой посетитель может попробовать свои силы на автодроме. Получается, что одна площадка объединяет в себе множество разных, не связанных друг с другом сложных технических дисциплин? Однако у нас получилось создать всё сразу: есть и шоссейно—кольцевая трасса высочайшего уровня, и картинг, и ралли—кросс, и мотокросс. При этом работает ещё Центр контраварийной подготовки, большое количество площадок для проведения соревнований по автослалому.

Также созданы все возможности для мотолюбителей. К слову, я знаю не больше восьми трасс в мире, которые одновременно обладают высшей омологацией FIM Международной мотоциклетной федерации. Изначально мы создавали автодром как уникальный кластер для людей, заинтересованных в развитии технических видов спорта. Конечно же, в этом помог главный архитектор комплекса Герман Тильке, который спроектировал колоссальное количество трасс, и не только для "Формулы—1". Первоначально логика этого комплекса была в том, чтобы создать уникальную и качественную площадку для профессионалов и начинающих спортсменов, но и также иметь определённую социальную составляющую. Как повлиял уход международных соревнований на развитие российского спорта? У россиян было бы меньше возможности тренироваться на трассе, потому что любое крупное международное соревнование подразумевает достаточно объёмную подготовку всей площадки — а значит, трасса перманентно живёт в режиме подготовки к таким состязаниям и меньше времени остаётся для спортсменов, чтобы они занимались своим любимым делом. Изменения в лучшую сторону произошли и для самой площадки. Прирост по количеству соревнований от года к году очень существенный. В этом году мы ожидаем ещё больший прирост.

Расширяется и аудитория — в 2023 году мы насчитали больше 100 тыс. Мероприятия, о которых вы сказали, интересны не только спортсменам?

В прошлом году организаторы серии впервые сумели собрать за рулем сразу трех российских пилотов Формулы 1 — Виталия Петрова, Даниила Квята и Сергея Сироткина. Сегодня в заявочном списке REC — 32 экипажа, и он продолжает пополняться. Зрители сумеют увидеть и все самые мощные дрэгстеры и промоды, которые выходят на российские дрэгстрипы. На наш взгляд, соревнования «Формулы Студент» обещают стать одной из жемчужин программы. По словам Тиграна Сеферяна, уже сейчас к участию зарегистрирована 21 команда, из них пять — зарубежные. Среди них — студенты из Египта, Индии, Казахстана. За последние восемь лет это абсолютный рекорд по участникам для российской «Формулы Студент».

ЛУЧШИЕ ТРАДИЦИИ АВТОСПОРТА НА АВТОДРОМЕ «ИГОРА ДРАЙВ»

В рамках мероприятия состоится выставка эксклюзивных автомобилей: спортивная классика, модифицированные городские автомобили, а также модели марки Jaguar. Уикенд будет сопровождаться модными сетами от диджея. Перекусить можно в фуд-зоне с разнообразной кухней и панорамным уличным экраном с лаунж-зоной. Для самых юных гостей будет работать детская анимация с любимым талисманом Автодрома.

Борьба за подиум победителей прошла в лучших традициях автоспорта. Было все: контакты, обгоны, перевороты, захватывающие эмоции. К началу финальных заездов внимание каждого зрителя было приковано к трассе, никто не хотел упускать ни секунды гоночных баталий!

Этого достаточно для повышенного всплеска адреналина? Трек-дни - это дни открытых дверей на гоночной трассе, организованные клубами или администрацией автодрома. Любой желающий может приехать на трассу, чтобы в реальных гоночных условиях попробовать свои силы и раскрыть потенциал своего или арендованного автомобиля. Количество участников ограниченно, трасса полностью открыта, риск лишиться водительского удостоверения за превышение скорости - отсутствует...

Автодром Игора Драйв Игора Драйв — это новый уникальный гоночный комплекс в курорте Игора в Приозерском районе Ленинградской области, в 54 км на север от Санкт-Петербурга в деревне Новожилово.

Объединяет их одно — любовь к «боевой» классике. Захватывающая борьба поколений не только автомобилей, но и гонщиков на отечественных и зарубежных машинах развернется на главной трассе «Игора Драйв». В наличие билеты следующих категорий: VIP, комфорт и зона свободного размещения.

Третий этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту состоится на Автодроме «Игора Драйв»

По информации пресс-службы, до проведения первого Гран-при в 2023 году "Игора Драйв" будет развивать инфраструктуру, чтобы довести ее до требований гонок на автомобилях высшего класса. Гран-при России проводится в Сочи с 2014 года. Контракт на проведение этапа рассчитан до 2025 года. В нынешнем сезоне Гран-при России пройдет с 24 по 26 сентября.

А обладатели клубных прав Картинг Центра смогут прокатиться на двухместном карте, пассажиром которого может стать как ребенок, так и взрослый. Опытный инструктор промчит вас по трассе. Ждем всех, кто хочет овладеть гоночным мастерством и прокачать навыки управления картом. Приезжайте за эмоциями и новыми увлечениями на «Игора Драйв»!

Согласно расписанию, в этот день комплекс принимал сразу два соревнования по мотокроссу — чемпионат России и этап кубка страны среди женщин. Выводы экспертизы уместились в трёх абзацах, а суть - в двух последних небольших предложениях: "По результатам проведенного обследования экспертом установлено, что источником шума является функционирование близлежащего автодрома ООО "Игора Драйв".

Наличие шума в спектре частот 250Гц, 500Гц, 1000Гц на фоне широкополосного шума вызывает повышенную утомляемость у людей, а также нарушение сна и негативно влияет на здоровье людей". Документ скрепила подпись сертифицированного эксперта Владимира Кутанова из смоленского ООО "Строительная экспертиза". Сумму для проведения независимой экспертизы жители населённых пунктов рядом с "Игорой Драйв" собирали самостоятельно. Решение "сброситься всем Сосново" возникло после того, как областной Роспотребнадзор не выявил нарушений санитарных и гигиенических норм и превышения уровня шума при проведении спортивных мероприятий на автодроме. Местные недоумевали, почему ведомство не смогло разгадать загадку, в каком ухе у них жужжит. Ведь, говоря языком "домомучительницы" Фрёкен Бок, у них "жужжит в обоих ухах". Среди тех, кто скидывался на экспертизу был и Дмитрий Грызлов - сын экс-спикера Госдумы Бориса Грызлова и совладелец "Модного радио". Он сам поклонник моторов, но с запуском "Игоры Драйв" на своём участке под Сосново стал постоянно слышать звук миксера. У корреспондента сложилось впечатление, что он не слишком верит в силу экспертизы, хотя пообещал, если потребуется, то готов скинуться и ещё на одну.

В 2014-м появился «Сочи Автодром», в 2015-м «Крепость Грозная». С тех пор трассы у нас никто не строил. Питерский автодром был заложен в 2017 году, но вплоть до прошлого года о нём почти ничего не было слышно.

По сути, даже любители автоспорта обратили внимание на этот проект только после того, как он появился в календаре главной российской мотогоночной серии RSBK. Этап должен был пройти в августе 2019 года, но трассу не успели достроить, так что гонку тихо отменили. С тех пор многое произошло — автодром заключил контракт на проведение гонки DTM в 2020 году, получил лицензию Grade 2, был включён в календарь чемпионата мира по ралли-кроссу, затем сам же отказался от этого этапа, а весной потерял гонку DTM из-за коронавируса.

В итоге первое боевое крещение трасса «Игора Драйв» приняла только сейчас, почти на год позже первоначальных планов. Изменился и сам автодром. В проекте, нарисованном Германом Тильке это уже пятый российский автодром, спроектированный знаменитым немецким архитектором , длина кольца составляла 4764 метров.

Фактическая же длина той трассы, что мы увидели на этапе РСКГ 25—26 июля, оказалась лишь 4086 метров. Строители столкнулись с типичной для Санкт-Петербурга проблемой: сложными болотистыми грунтами, из-за чего пришлось сократить третий сектор почти на 700 метров. Сама по себе конфигурация из-за этого, пожалуй, хуже не стала, но уменьшение длины может сказаться на будущем автодрома.

К примеру, если взять календарь Формулы-1 за предыдущий сезон, в нём была лишь одна трасса, короче 4300 метров — в Монако. Но «княжеский» этап в чемпионате мира на особом положении, для него специально оговорены исключения в правилах. А все свежепостроенные автодромы, принимавшие гонки Формулы-1 за последние 20 лет, имели протяжённость минимум 5 километров.

Теоретически первоначальную длину можно вернуть — проблемный участок так и не был застроен. Но на это потребуются большие инвестиции, а идти на них владельцы трассы пока явно не собираются. Сейчас они практически дословно повторяют то, что говорили владельцы автодрома Moscow Raceway 5—6 лет назад: «Мы получаем лицензию FIA Grade 1 её единственное отличие от Grade 2 — право проводить гонки Формулы-1 только для повышения престижа трассы, но земли вокруг автодрома принадлежат нам, и если в Формуле-1 захотят к нам приехать, мы подумаем, что можно сделать».

Не секрет, что московский автодром такая позиция до добра не довела. Единственный сезон, когда Формула-1 действительно может сама предложить провести этап на каком-то автодроме, идёт прямо сейчас, и «спасибо» за это нужно сказать коронавирусу. Уже в следующем году всё вернётся на круги своя: владельцы трасс, мечтающие попасть в календарь Формулы-1, выстроятся в очередь и приготовят миллионы аргументов за свои кандидатуры.

Ресторан «Фаворит»

Заезды в самом престижном классе «Туринг» проходили на «Игоре Драйв» совместно с зачетом «Супер-продакшн». все самое интересное о мероприятиях спортивно-развлекательного центра. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Мото Драйв" впервые пройдет на автодроме "Игора Драйв". 26-27 июня на трассе ралли-кросса Автодроме «Игора Драйв» (Ленинградская область) состоялся 3 этап чемпионата, Кубка и Первенства России по ралли-кроссу. По моей информации, организаторы «Игора Драйв» не собираются строить трибуну на 100 с лишним тысяч человек. Двухдневный фестиваль скорости, драйва и музыки «GARAGE FEST Игора Драйв-2023» пройдет 5 и 6 августа на Автодроме «Игора Драйв» в Приозерском районе Ленинградской.

Чем удивил Зимний фестиваль на автодроме «Игора Драйв»

3 сентября 2023 года на автодроме Игора Драйв определят «короля дрифта» по итогам сезона 2023 года. мото-уик-энд на «Игора Драйв»! Игора драйв трасса формула 1. объединяет заезды G-Drive Российской Серии Кольцевых Гонок с шоу программой для зрителей. До «Игоры Драйв» – менее километра, шум жуткий, особенно от тренировочных заездов, соревнования проходят почему-то тише.

Комплекс Игора Драйв

Исковые требования были удовлетворены. С ответчика взыщут 1,9 млн рублей долга, а также 32,9 тыс. ООО «Игора Драйв» открыто в 2016 году. Его учредителями являются Михаил Шеломов и Татьяна Салова. ВТБ приобрел долю в гоночном комплексе «Игора Драйв» в 2020 году.

Тем более что работы на «Игоре» хватает, несмотря на все авансы. Хотя владельцы утверждают обратное Для того чтобы принимать Гран-при «Формулы-1», любой гоночной трассе необходимо соответствовать первой категории Grade 1 , которую присуждает Международная Автомобильная Федерация. О том, как гоночные треки делят на классы, мы подробно рассказывали в другом материале , поэтому перейдем сразу к «Игоре Драйв». В официальном списке, размещенном на сайте ФИА, она не значится среди трасс категории 1 и указана только во второй группе могут принимать все гоночные серии, кроме «Формулы-1». Однако еще в ноябре прошлого года пресс-служба трассы утверждала, что ФИА все-таки присвоила «Игоре Драйв» первую категорию. Поэтому отсутствие в документах федерации может объясняться нерасторопностью зарубежных чиновников, не обновлявших список с марта 2020-го. Трасса напоминает португальский Портимао с его уникальными перепадами высот. Рискованный выезд с пит-лейна не нравится гонщикам В «Формуле-1» питерская трасса вряд ли дебютирует в своем нынешнем виде. Промоутер гонки Алексей Титов в разговоре с русской версией Motorsport рассказал, что «Игора Драйв» избежит серьезных изменений, но вместе с тем ее удлинят, повороты сделают более профилированными, а в ландшафт добавят перепады высот. Возможно, проложенный по холмам трек станет напоминать португальский автодром в Портимао, чьи «американские горки» очень понравились болельщикам «Ф-1». На данный момент из крупных турниров «Игора Драйв» успела принять только прошлогодний этап российского чемпионата СМП РСКГ, и судить о том, насколько трек подходит другим сериям, пока сложно.

Правда, на сегодняшний день трибуны «Игоры Драйв» очень невелики. Широко растиражированная в прессе цифра в 50 тысяч человек существует чисто номинально — такое число зрителей комплекс сможет вместить только на всех своих десяти трассах сразу, если на них одновременно будут проходить соревнования. И с большей части из них увидеть другие трассы будет нельзя. Реальная вместимость основного гоночного кольца — 20 тысяч человек. Главная конструкция способна вместить всего 5 тысяч человек, а большая часть остальных трибун представляют собой простые земляные насыпи с так называемыми «зонами свободного размещения». Да, как верно отмечают в руководстве автодрома, это достаточно популярный формат просмотра гонок в Европе, но что будет с этими зонами после знаменитых капризов питерской погоды — большой вопрос. В прошедшие выходные дождь тоже был, но земляные трибуны почти не использовались. Один из самых интересных плюсов автодрома — местоположение. Не секрет, что обширные российские просторы играют злую шутку с российскими же гонщиками и простыми любителями погонять. Автодром Moscow Raceway находится в 77 км от Москвы, а, например, «Смоленское кольцо» — в 100 км от Смоленска. До гоночных трасс в Казани, Грозном или Сочи удобно добираться исключительно местным жителям. У «Игоры Драйв» расположение очень выгодное — всего 54 км от Санкт-Петербурга по отличному и не слишком загруженному Приозёрскому шоссе. От Москвы, правда, всё равно получается далековато, около 800 км, хоть и по идеальным трассам, но зато впервые у российского автодрома появляются шансы заинтересовать гонщиков из-за рубежа. Финская граница совсем рядом — от Хельсинки до «Игоры» всего 290 км. От Таллина почти столько же, 320 км, 520 от Риги, и даже к Стокгольму автодром ближе, чем к Москве — всего 680 км. При этом «Игора Драйв» — не просто кольцо, а большой гоночный комплекс, включающий в себя 10 различных трасс. Здесь можно тренироваться или проводить соревнования по дрифту, ралли-кроссу, мотокроссу, триалу, здесь есть большая картинговая трасса и центр контраварийной подготовки. Всё это работает уже сейчас — конечно, с поправками на коронавирус. А рядом, буквально через дорогу — горнолыжный курорт «Игора» с бассейном, пляжем и ледовым дворцом. Нет особых сомнений в том, что «Игора Драйв» будет популярна у любителей трек-дней и других подобных развлечений — трасса для этого удобна и хороша. Много сделано, чтобы привлечь сюда корпоративных клиентов: тут есть и большой выставочный комплекс с закрытым клубом, и концертные площадки, и возможности для испытаний автомобилей.

Дата обращения: 5 октября 2019. Архивировано 11 июля 2021 года. Российская автомобильная федерация 2019. Дата обращения: 8 октября 2019. Архивировано 24 августа 2021 года. Автодром «Игора драйв» под Петербургом примет этап гоночной серии, но это не «Формула-1» неопр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий