Новости хуситы и сша

Американский беспилотник MQ-9 Reaper «разбился» у побережья Йемена на этой неделе, предположительно его сбили члены правящего на севере Йемена движения «Ансар Алла» (хуситов), сообщил телеканалу CBS неназванный американский чиновник. В Пентагоне заявили, что США атаковали 10 целей на территории Йемена, связанных по данным ведомства с военной инфраструктурой хуситов, в частности речь о производстве дронов и складах оружия. Речь о Йемене и хуситах, которые недавно заявили, что будут атаковать военные корабли США в Красном море, пока Израиль не прекратит бомбардировки палестинцев в секторе Газа. Правящее на севере Йемена движение "Ансар Алла" (хуситы) заявило, что его члены нанесли в Красном море удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star с РИА Новости, 27.04.2024.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

  • Хуситы vs США: «страшная месть» (21 декабря 2023) |
  • Как атаки влияют на транзит российской нефти
  • США приготовились к новой войне: угрожают нанести удары по Йемену
  • США потеряли в Йемене MQ-9 Reaper стоимостью около $30 млн
  • Читайте также:

Обострение в Красном море ускорит развитие Северного морского пути

Судно Galaxy Leader в окружении лодок хуситов. А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми. В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей.

Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается.

Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море.

Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней.

Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев.

Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов.

Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов.

Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год.

Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом.

Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач.

В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт.

Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star.

Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима».

В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems.

Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа.

Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук.

Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер.

По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков.

Сам корабль принадлежит Великобритании.

Его слова приводит телеканал 360. Начались взаимные обстрелы. После захвата Galaxy Leader атаки не закончились. Хуситы нанесли удар по коммерческим судам с помощью беспилотников и баллистических ракет.

Причина — атаки на суда в Красном море. В ответ на это хуситы привели в полную боевую готовность вооруженные силы Йемена. Под ударами США и Британии оказались десятки целей, среди которых учебные цели и склад с беспилотниками. Международный аэропорт Саны в Йемене подвергся массированной бомбардировке.

Подробнее о всех атаках — в материале URA. Мы не позволим ставить под угрозу свободу судоходства на одном из важных коммерческих маршрутов в мире», — заявил американский президент Джо Байден. Еще недавно в регион прибыли три других эсминца с управляемыми ракетами, сообщает USA Today. Ранее военный аналитик, старший научный сотрудник Академии военных наук, занимающийся анализом военно-политической обстановки в мире, Владимир Прохватилов заявлял URA.

Йеменские хуситы из мятежного движения "Ансар Аллах" нанесли ракетные удары по британскому судну в Красном море, а также двум израильским судам в Индийском океане и Аравийском море. Об этом заявил военный представитель движения Яхья Сария. Читайте также В CENTCOM сообщили об уничтожении противокорабельной ракеты хуситов Хуситы атаковали не менее 90 судов после обострения в секторе Газа "Военно-морские силы провели операцию в Красном море, атаковав противокорабельными ракетами британское судно Hope Island, попадание по которому оказалось прямым. Они также провели операцию против двух израильских судов, направлявшихся в порты оккупированной Палестины", - сказал Сариа в эфире подконтрольного хуситам телеканала Al Masirah.

NYT: Военный потенциал хуситов упал менее чем на треть после ударов США

Телеканал Al Hadath сообщил, что вооруженные силы США и Великобритании нанесли удары по позициям хуситов рядом с портовым городом Ходейда, расположенным на западе страны, со стороны Красного моря. США и Великобритания при поддержке союзников в ночь на 12 января 2024 г. провели ракетно-бомбовые удары по объектам на севере Йемена, которые контролирует проиранская группировка хуситов («Ансар Аллах»). «Партизаны Бога»: кто такие йеменские хуситы и почему их бомбят США и Британия. Президент США Джо Байден также заявил, что считает хуситов террористической группировкой. Как сообщает РИА Новости, американский лидер утвердительно ответил на соответствующий вопрос журналистов. Хуситы ударили ракетами по британскому танкеру Andromeda Star у берегов Йемена.

Байден и Сунак подтвердили удары по позициям хуситов в Йемене

  • Поделиться
  • Байден и Сунак подтвердили удары по позициям хуситов в Йемене
  • Содержание
  • Аббас Джума объяснил, почему США и Британия теперь не оставят Йемен в покое

США приготовились к новой войне: угрожают нанести удары по Йемену

Целью для США и Великобритании стали военные объекты хуситов: сотрудники The New York Times утверждают, что ракеты поразили военные базы, несколько аэропортов на побережье, точки запуска дронов. Многолетняя операция против хуситов с участием США не принесла никаких результатов, пишет FA. РИА Новости США передала Украине оружие, якобы предназначавшееся хуситам.

Новый Ирак или бряцание оружием: чего опасаются США в конфликте с Йеменом

В США сообщили, что их корабли не пострадали при атаке хуситов. В ночь на пятницу, 12 января, США и Великобритания нанесли 23 авиаудара по объектам движения «Ансар Алла» (хуситов) в четырех провинциях в разных частях Йемена. Удары нанесены в том числе по столице Сане, Ходейде, Таизе и Сааде, сообщили РИА Новости. контролировать Красное море. Красном море, Аденском заливе и Баб-эль-Мандебском проливе с ноября 2023 г. йеменские хуситы атакуют грузовые суда и военные корабли, связанные с США, Европой и Израилем. США Хуситы атаки Хуситов на корабли США Йемен йеменские города Сан и Ходейд ситуация на Ближнем Востоке ситуация в аденском Заливе. Эксперт констатирует: маловероятно, что военно-морской флот США, к которому присоединились европейские союзники в рамках операции "Аспидес", сможет разработать окончательное военное решение для устранения атак ракет и беспилотников хуситов.

События в Йемене 17 января 2024 года

Всего же за два месяца с начала конфликта хуситы совершили больше 30 атак против кораблей в водах рядом с Йеменом. При этом по факту их жертвой может стать кто угодно. В декабре боевики запустили ракету по норвежскому кораблю , который вез пальмовое масло из Малайзии в Италию. Никаких свидетельств, как он связан с Израилем, не нашлось. Судно Galaxy Leader в окружении лодок хуситов. А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми. В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами.

А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней.

Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям.

Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц.

США и Великобритания с середины января наносят удары по позициям хуситов, называя это ответом на угрозу свободе судоходства в Красном море.

Член высшего политического совета «Ансар Алла» Мухаммед Али аль-Хуси назвал эти удары террористическим варварством и преднамеренной и неоправданной агрессией.

Американский телеканал CBS подчеркнул, что на сегодня это уже третий с ноября прошлого года MQ-9 Reaper, который американцы теряют возле берегов стойкого и воинственного Йемена. Телевизионщики разъяснили, что нахождение беспилотных летательных аппаратов у берегов Йемена и полёты над ними «являются частью усилий американских военных по защите коммерческих и военных судов от продолжающихся нападений хуситов». Они атаковали и угрожали более чем 100 торговым судам и кораблям западных стран в Красном море или Аденском заливе.

По сведениям CBS, инцидент расследуется. Телеканал напомнил, что прежде хуситы дважды сбивали беспилотник MQ-9 в начале ноября 2023 года и в феврале. Также телеканал сообщает со ссылкой на данные Исследовательской службы Конгресса США, что стоимость каждого такого беспилотника составляет порядка 30 миллионов долларов.

Британское судно в Красном море получило повреждения после атаки йеменских хуситов

Военные корабли России вошли в Красное море. Хуситы ведут себя тихо. Запад напрягся Беспилотник MQ-9 Reaper ВВС США, стоимость которого составляет около 30 миллионов долларов, разбился в Йемене в пятницу утром, сообщает CBS. По словам представителя американских военных, дрон упал у побережья.
NYT: Военный потенциал хуситов упал менее чем на треть после ударов США США классифицируют хуситов как глобальных террористов особого назначения[12][13].

Обострение в Красном море ускорит развитие Северного морского пути

Аббас Джума объяснил, почему США и Британия теперь не оставят Йемен в покое Хуситы из йеменского движения «Ансар Аллах» атаковали в Красном море британский нефтяной танкер Andromeda Star с помощью противокорабельных ракет и сбили американский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) MQ-9 Reaper.
Хуситы заявили об атаках на корабли США и Израиля Йеменские хуситы из движения «Ансар Аллах» заявили, что атаковали британское судно Andromeda Star в Красном море, а также поразили американский.
Зачем США и Британия бомбят Йемен? Ответы на главные вопросы о новом военном конфликте | 360° Согласно высказыванию Сунака, несмотря на многочисленные предупреждения мирового сообщества, хуситы продолжали осуществлять нападения в Красном море, включая атаки на военные суда Великобритании и США.
Военные корабли США оказались под угрозой хуситов РИА Новости Удары США по хуситам несоразмерны угрозе, заявил посол Йемена.
К чему приведет ночная атака США и Великобритании на йеменских хуситов - Ведомости Красном море, Аденском заливе и Баб-эль-Мандебском проливе с ноября 2023 г. йеменские хуситы атакуют грузовые суда и военные корабли, связанные с США, Европой и Израилем.

Удар по американскому кораблю: как будут действовать США после внезапной атаки

Зачем США и Британия атаковали хуситов в Йемене: история конфликта Хотя США использовали дорогостоящие боевые самолеты против йеменского повстанческого движения хуситов, они так и не смогли остановить обстрелы торговых судов.
Зачем США и Британия бомбят Йемен? Ответы на главные вопросы о новом военном конфликте | 360° Хуситы открыто противопоставляют себя США, Израилю и Западу в целом, выступают в союзе с ливанской "Хезболлой" и палестинским ХАМАС, являясь частью так называемой "оси сопротивления". Главным покровителем движения считается Иран.
CENTCOM: корабли США и коалиции не пострадали при атаке хуситов – Москва 24, 25.04.2024 Хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.
Война США с хуситами началась. | Заговор Элит Военный представитель йеменских хуситов Яхья Сариа в среду, 24 апреля, заявил об удачной атаке на американский эсминец и торговые суда, принадлежащие США и Израилю, в Аденском заливе и Индийском океане, – сообщает телеканал «Аль-Масира».

CENTCOM: корабли США и коалиции не пострадали при атаке хуситов

Йеменские хуситы из мятежного движения "Ансар Аллах" нанесли ракетные удары по британскому судну в Красном море, а также двум израильским судам в Индийском океане и Аравийском море. Хуситы ударили ракетами по британскому танкеру Andromeda Star у берегов Йемена. Но вот сейчас йеменские хуситы сделали заявление (пусть и не напрямую), что успешно проводят испытания гиперзвуковых ракет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий