На бывшем заводе Hyundai будут выпускать четыре модели машин. Hyundai, Mitsubishi и Stellantis до сих пор не определились с судьбой своих заводов в России, хотя производство на них остановлено еще весной прошлого года. → Новости → Финансовые новости → 14 сентября 2023 г. → "Автотор" хочет купить часть мощностей Hyundai.
«Мы любим Россию»
- Кто остается и кто приходит
- Почему питерский завод Hyundai обречен с новым владельцем на полный провал
- Завод Hyundai в Питере: закрывается или нет?
- KIA и Hyundai уходят из России? Что известно на данный момент
- Hyundai уходит с российского рынка в 2023 году. Компания закрывает завод в Санкт-Петербурге
Отрасль складывается как карточный дом. Что значит продажа завода Hyundai для российского автопрома
Документы пока еще не подписаны, сделка не завершена, подчеркнул он. Высока вероятность, что для возобновления производства новый российский владелец активов Hyundai привлечет китайского партнера. Им может стать Beijing Hyundai Motor Co. В этом случае производство на заводе возобновится ориентировочно до конца декабря 2023 года.
Фото Hyundai Напомним, руководство Калининградской области около месяца назад направило президенту РФ Владимиру Путину письмо с предложением рассмотреть возможность освоения «Автотором» производства на площадке мощностью более 200 тысяч автомобилей в год. Суть предложения в том, чтобы перезапустить производство автомобилей на площадке в Петербурге, осуществив модернизацию завода с целью организации сборки на нем ДВС нового поколения и «машин на платформе последовательного гибрида с генерирующей установкой, работающей, в том числе, на газомоторном топливе». По словам одного из собеседников, финальное решение о судьбе завода Hyundai остается за самой компанией.
При этом корейцы хотят знать, как видит дальнейшее развитие площадки российское правительство, и опасаются, что ее могут просто «национализировать» передать под внешнее управление или продать за символическую сумму.
Ранее российская фирма AGR Automotive Group начала формировать собственную дилерскую сеть марки Solaris, для которой разработаны единые корпоративные стандарты. Отмечается, что сегодня продажами и обслуживанием автомобилей, собранных в Санкт-Петербурге, занимаются 50 партнёров.
Клиенты во всех сегментах пересядут на «китайцев». Более того, за это время Китай уйдет далеко вперед — они очень быстро развиваются в плане технологий. Поэтому возврат для брендов будет кране дорогим. Дилерскую сеть надо будет заново восстанавливать, возвращать клиентов, которые уже ездят на других автомобилях», — уверен Жигалов. Однако он признал, что многое может измениться в политическом плане. Он напомнил, что российские власти уже давно начали жестко регулировать российский авторынок с помощью субсидирования тех брендов, которые локализуют производство в России и выставляя таможенные заградительные барьеры для тех, кто этого не делает. В свою очередь, независимый консультант в области автомобильной промышленности Сергей Бургазлиев считает, что, продав свои активы, Hyundai не сможет вернутся в Россию как самостоятельный автопроизводитель в среднесрочной перспективе. Hyundai крайне не хочет продавать такой актив.
Но все понимают, что на правительство Южной Кореи оказывается беспрецедентное влияние и это отражается на экономической активности корейских компаний», — сказал Бургазлиев. Он также считает, что в перспективе конкурировать с китайскими производителями корейцам будет сложно. При этом надо учесть, что китайские компании сделали очень большой шаг вперед за последние 2—3 года», — сказал эксперт. В заключение он отметил, что пока не видит предпосылок к тому, что Hyundai успеет воспользоваться опционом на обратный выкуп.
"Автотор" хочет купить часть мощностей Hyundai в РФ для выпуска автокомпонентов - Мантуров
Серийное производство автомобилей на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге начнется во II квартале 2024 года. Автор и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин рассказал о перспективах автозавода Hyundai после смены собственника. "Думаю, что других вариантов, кроме отчуждения завода Hyundai в пользу российского собственника, нет. Российский завод Hyundai будет производить китайские автомобили. Договор о создании завода Хендай в России был подписан в конце 2007 года.
Материалы по теме
- Что станут собирать на заводе
- Бывший завод Hyundai в России будет выпускать больше Solaris
- Hyundai продаст завод в России. Что это значит и что там будут выпускать
- Что будет с заводом Hyundai в Санкт-Петербурге: первые прогнозы |
Hyundai продаст завод в России. Что это значит и что там будут выпускать
Совет директоров Hyundai Motor одобрил продажу завода в РФ за 10 тысяч рублей. Завод хендай санкт петербург новости. Hyundai, Mitsubishi и Stellantis до сих пор не определились с судьбой своих заводов в России, хотя производство на них остановлено еще весной прошлого года. Завод Hyundai под Питером был крупнейшим предприятием по сборке иностранных автомобилей в России. Корейский автопроизводитель Hyundai окончательно уходит из России в 2023 году. Hyundai инвестировала в Россию огромные средства, значительно расширил мощности своего завода прямо в феврале 2022 года.
Что значит «консервация» завода?
- Все новости
- В Петербурге продолжается борьба за завод Hyundai
- Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в январе 2024 под маркой GAC
- Почему питерский завод Hyundai обречен с новым владельцем на полный провал - АвтоВзгляд
В Петербурге снова будут выпускать Hyundai, но под китайским брендом
Помимо выпуска моделей Lada на бывшей площадке Nissan возобновить производство может завод Hyundai, считают эксперты. Вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказывал, что запуск сборки автомобилей на бывшем заводе южнокорейского концерна Hyundai в Петербурге планируется начать до середины 2024 года. Петербургский завод Hyundai остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих.
Покинут ли Kia и Hyundai Россию?
При положительном сценарии, в случае налаживания регулярных поставок, завод сможет выпустить еще 50 тыс. Ранее сообщалось, что рассматривалась возможность сборки в Санкт-Петербурге моделей Kia и Hyundai, но под китайскими брендами, а завод даже посещали потенциальные партнеры — представители компаний GAC и Chery. Примечательно, что новым собственником завода Hyundai стала российская компания «Арт-Финанс»: в декабре 2023 года временный совет директоров Hyundai Motor одобрил продажу ей завода в Санкт-Петербурге.
По словам министра, практически по всем производственным площадкам уже найдены партнеры и 2024 год «уже является финалом с точки зрения выхода на новую номенклатуру, которая будет производиться на этих площадках». Льготное автокредитование Говоря о программе льготного автокредитования для семей на Дальнем Востоке, Мантуров отметил, что, по подсчетам властей, в регионе будет продано до 3 тыс. Автомобиль должен быть оснащенным двигателем внутреннего сгорания стоимостью до 2 млн руб. Также машина должна был собрана в России и иметь не менее 1600 баллов за локализацию. Ранее губернатор Калужской области Владислав Шапша заявлял, что бывший автомобильный завод Volkswagen в Калуге планируют запустить в течение первого полугодия текущего года.
Как и у Креты, заявлены передний или полный привод. Подготовлены не только три «обычные» комплектации Classic, Family, Lifestyle , но и «оспортивленное» исполнение N-Line, которое должно было появиться у Креты как раз весной 2022 года, но в итоге было поставлено на паузу. Мотор 1. AGR будет продавать автомобили Solaris через свою дилерскую сеть, гарантия на все модели — три года или 100 тысяч километров пробега. Увы, цены пока не объявлены.
В марте 2022 года завод остановил производство из-за проблем с поставками комплектующих. Ушло в простой и родственное ему производство двигателей Hyundai WIA. До этого на предприятиях сократили более двух третей сотрудников. В начале января завод возобновил работу. В пресс-службе тогда сказали, что на заводе занимаются обучением персонала и обслуживанием оборудования.