Новости хамильтон гонщик

Британский гонщик "Формулы-1" Льюис Хэмилтон, выступающий за Mercedes, может в следующем году перейти в Ferrari, об этом в понедельник сообщили британские СМИ. На днях 37-летний гонщик «Формулы-1» появился на обложке журнала Vanity Fair, а также дал большое интервью.

Хэмилтон Льюис (Lewis Hamilton)

Сэр Лью́ис Карл Дэ́видсон Хэ́милтон MBE (англ. Sir Lewis Carl Davidson Hamilton, род. 7 января 1985 года, Стивенидж, Хартфордшир, Англия, Великобритания). Хэмильтон, столь обидно упустивший чемпионский титул в прошлом сезоне, собирался добиться звания лучшего гонщика с утроенной энергией. В результате заезда гонщик пришел к финишу последним, уступив победителю 26,5 секунд. Британский гонщик Мерседес Льюис Хэмилтон Алонсо сократил отставание от Хэмилтона в чемпионате "Формулы-1". Биография Льюиса Хэмилтона: личная жизнь, отношения с Николь Шерзингер, слухи о других избранницах гонщика и романе с Шакирой.

​Путь чемпиона. Как Льюис Хэмилтон стал самой скандальной звездой «Формулы-1»

Вот так я вижу эту ситуацию». Виталий Петров также дал свои комментарии к аварии Хэмилтона и Ферстаппена: «Посмотрите видео сражения между Льюисом и Шарлем в том же повороте в конце гонки. Вы видите, что Льюис находился внутри на апексе и никакого столкновения не было. Леклер мог спокойно проехать мимо него, защитить свою позицию и остаться впереди. Потом он совершил ошибку, из-за чего пропустил Льюиса, но это уже сейчас не имеет значения.

В ситуации с Максом Льюис за полметра-метр до апекса оказался в середине поворота, из-за чего и произошло столкновение. Затем он получил штраф — самый жесткий, который полагается в такой ситуации по регламенту. Многие будут в качестве аргумента выдвигать последствия аварии и говорить, что это очень серьезно, но я уверен, что в данной ситуации Льюис не сделал ничего плохого, т. Чтобы намеренно так выбить другого пилота, нужно быть каким-то безумцем.

Это во-первых. Во-вторых, Льюис сейчас на втором месте, и он прекрасно понимал, что в случае столкновения они могли не финишировать и он так же мог потерять очки. FIA может очень легко разобраться в ситуации, взять телеметрию и посмотреть, было ли какое-то неправильное движение рулем. Я думаю, что нет.

Я сам выступал в Сильверстоуне и знаю, что это за поворот. Обгонов в этом повороте происходит довольно много. Если вы посмотрите видео 2009 года, то меня там точно также ударили по колесу, я потерял машину, вылетел с трассы, меня развернуло на 360 градусов, но я не долетел до стены и потом продолжил гонку. Эпизод был практически один в один.

Поэтому штраф у Хэмилтона был самый серьезный и больше наказания ему давать не следует, хотя я понимаю, что Макс расстроен». Михаил Алешин: «Льюис погорячился в начале гонки с Максом и словил за это вполне ожидаемый штраф. Но несмотря ни на что, смог вырвать победу у Леклера на последних кругах. Да, обидно, что мы не увидели их борьбы с Максом, но Льюис отбыл свое наказание и все равно победил, что крайне круто, и с этим спорить сложно!

Справедливо ли было наказание или нет — это уже не мне судить. Плохо это или хорошо, но Льюис серьезно приблизился к Максу по очкам, а это, в свою очередь, дает нам шанс ожидать интересную борьбу за титул». А вот комментарии спортсменов и экспертов Формулы 1 из зарубежных источников. Фернандо Алонсо: «Об инциденте сложно судить извне.

Все выглядело очень близко, и Льюис уже больше чем на половину машины находился рядом с Максом. В каком-то смысле Льюис просто не мог исчезнуть со своей траектории. Это был неудачный момент в гонке, но, на мой взгляд, ничего преднамеренного или плохого ни один из гонщиков не сделал». Шарль Леклер: «Очень сложно судить о происшедшем из другой машины, которая очень низкая и затрудняет обзор, к тому же все произошло очень быстро.

Я видел, что передо мной что-то происходит. Я думаю, это гоночный инцидент. Свалить вину на одного или другого довольно сложно. Очевидно, внутри было достаточно места.

Возможно, Льюис еще не полностью вошел в апекс, но верно и то, что Макс был слишком агрессивен на внешней траектории. Подобные вещи случаются, но сегодня важнее всего, что Макс цел и невредим». Валттери Боттас: «Я видел, как они сражались на первом круге. У меня было ощущение, что что-то должно произойти, ибо сражение было упорным.

Он признал свою вину в инциденте. Алонсо продолжил гонку, но по радио стал обвинять Хэмилтона в произошедшем. Однокомандник Хэмилтона Джордж Расселл занял четвёртое место.

Австриец также выразил надежду, что разочарование от потери титула при таких спорных обстоятельствах не подтолкнет британского гонщика к уходу из «Ф1». Вслед за окончанием заезда в Абу-Даби Хэмилтон давал интервью только во время трансляции сразу после финиша. Британец проигнорировал пресс-конференцию и церемонию награждения FIA Gala, несмотря на угрозу штрафа. Он появился на посвящении в рыцари в Виндзорском замке. Но мероприятие было закрытым, и гонщик не давал никаких комментариев.

Позже Льюис также побывал на праздновании команды в честь завоевания Кубка конструкторов, совмещенном с проводами Валттери Боттаса из «Мерседеса». Но никаких даже формальных высказываний от Льюиса по итогам мероприятия не было обнародовано. Слова поддержки Хэмилтону сказал чемпион мира Макс Ферстаппен. Он надеется, что у его соперника будет достаточно драйва и мотивации для возвращения.

Однако в самом заезде всё пошло не так. На 14-м круге пилот «Рено» Нельсон Пике-младший или Нельсиньо разбил свой автомобиль, и на трассу выехала машина безопасности. Из-за этого лидирующий Масса после 17-го круга опустился в конец пелотона. Затем у него возникли проблемы на пит-стопе: бразилец выехал из бокса с заправочным шлангом и потерял время в ожидании механиков.

За это Фелипе еще и наказали проездом по пит-лейну. Все эти манипуляции привели к тому, что лидер «Феррари» остался без очков по итогам гонки. В протоколе он занял только 13-е место. Победил же Фернандо Алонсо из «Рено». Хитрость сработала — Фернандо победил. Масса же потерял драгоценные очки, которых ему не хватило на финише сезона. По итогам чемпионата бразилец набрал 97 баллов и занял второе место. Чемпион Льюис Хэмилтон закончил сезон с 98 очками.

Масса хочет отсудить до 17 миллиардов Та ситуация серьезно разозлила Фелипе Массу. Еще бы — без сговора соперников он точно мог победить! Гонщик неоднократно высказывал претензии в адрес «Формулы-1», Международной автомобильной федерации FIA и экс-директора серии Берни Экклстоуна.

Hamilton and Leclerc disqualified from U.S. Grand Prix

В ходе разговора он трижды назвал британца neguinho, что является расистским оскорблением. Это был грязный прием. Ему повезло, что пострадал только Ферстаппен, который вылетел с трассы», — сказал экс-гонщик.

Самый успешный гонщик современности, семикратный и действующий чемпион мира не спешит продлевать контракт с командой Mercedes и пока вообще не числится в ней, поскольку предыдущее соглашение закончилось в декабре. Разбираемся в причинах.

Зарплата — главный камень преткновения Цена контракта — краеугольный камень любых переговоров, хотя на публику эта тема выносится редко. И Льюис Хэмилтон с Мерседесом не исключение, каких бы высот они вместе ни достигли и сколько бы ни признавались в верности друг другу. Не секрет, что Хэмилтон — самый высокооплачиваемый гонщик в современной Формуле-1. Согласно данным Forbes, годовой гонорар Льюиса в предыдущие три года составлял 45 млн долларов, не считая бонусов и спонсорских выплат.

В итоге сейчас и Хэмилтон, и Ferrari оказались в неудобном положении, когда их на протяжении всего чемпионата будут донимать вопросами и о будущем сотрудничестве, а кроме того новость осложнит жизнь Льюиса в команде и подорвёт Ferrari, за которую ещё год будет выступать Карлос Сайнс, уже лишившийся места в команде», — заявил бывший гонщик Формулы 1 Иван Капелли в интервью итальянской La Gazzetta dello Sport. Сам Льюис Хэмилтон прямо не назвал источник информации, но косвенно на него намекнул, когда в общении с журналистами заявил, что даже родители британца не знали о его переходе.

Интересно, что первой машиной Макса была скромная Renault Clio. Макс увлекается и другими видами спорта. В их числе — мотогонки, футбол и велоспорт. Ну и, конечно, гонщик много времени проводит в спортзале. Сердце Макса несвободно — он встречается с Келли Пике, дочерью бразильского автогонщика, трехкратного чемпиона "Формулы-1" Нельсона Пике. Разница в возрасте между ними составляет девять лет — возлюбленной Макса 33 года. Келли Пике — модель и бывшая девушка российского автогонщика Даниила Квята.

У них есть двухлетняя дочь Пенелопа. Макс Ферстаппен и Келли Пике 8. Макс живет в Монако. Его дом расположен в элитном районе Фонвьей. Стоимость жилья оценивается в 16 миллионов долларов.

Льюис Хэмилтон - новости

Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1» Newey, 65, remained with Red Bull as Hamilton elevated his name to the top of the record books with an equal-best seven championships and a record 102 race wins.
​Путь чемпиона. Как Льюис Хэмилтон стал самой скандальной звездой «Формулы-1» Льюис Хэмилтон — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.

В каком случае у Риккардо будет шанс вернуться в Red Bull? Ответил Хорнер

  • ​Путь чемпиона. Как Льюис Хэмилтон стал самой скандальной звездой «Формулы-1»
  • Сообщество
  • В аварии разбили Pagani Zonda 760 Хамильтона |
  • Toto Wolff won’t allow Lewis Hamilton to look at the data
  • В «Формуле-1» засуживают Хэмилтона? Или все-таки наоборот?
  • Сообщество

Брандл: Хэмилтон — один из самых честных гонщиков в истории «Формулы-1»

Биографии знаменитостей, звёздные новости, интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на Max Verstappen implies that Lewis Hamilton's final. Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что не планирует выступать в Формуле 1 до сорока трёх. Ferrari объявила о переходе гонщика Льюиса Хэмилтона из Mercedes в 2025 году. Как молодой гонщик, кривая роста Рассела круче, чем у Льюиса Хэмилтона и во втором сезоне в команде больше ожиданий, что он победит Льюиса в честном бою. Hamilton’s incredible skills on the track then built huge confidence for an F1 superstar – as Clear attests. Главные новости о персоне Льюис Хэмилтон на Будьте в курсе последних новостей: Команда «Формулы-1» Red Bull начала расследование в отношении главы «конюшни».

Безработный чемпион. Что мешает Льюису Хэмилтону продлить контракт с Мерседесом?

В случае, если Хэмилтон действительно решит завершить выступления в «Формуле-1», у «Мерседеса» будет несколько вариантов на замену. Самый очевидный: вернуть Валттери Боттаса из «Альфа Ромео», которая в свою очередь могла бы дать еще один шанс Антонио Джовинацци. Правда во всех этих случаях возникнут дополнительные препятствия, поскольку нужно урегулировать вопросы с другими коллективами. Еще один вариант это Нико Хюлькенберг. Немецкий гонщик провел сезон-2021 в роли резервиста «Астон Мартин» и поучаствовал в тестах в «Индикаре», но переходить в североамериканскую серию вроде бы не захотел. Как бы то ни было, Хэмилтону уже скоро нужно принимать решение.

В январе команды выйдут из отпуска и начнут активно готовиться к сезону. В «Мерседесе» долго ждать не станут: чем дальше, тем сложнее найти замену. Так что ответ на вопрос о продолжении карьеры Льюиса будет дан в ближайшие недели.

Суд оштрафовал Хэмилтона на 500 долларов, а чемпион мира признался, что совершил глупость и принёс извинения. В неформальных беседах с журналистами спортсмен неоднократно говорил, что редко водит машину по дорогам общего пользования.

О громком трансфере было объявлено до начала сезона-2024, что стало сенсацией, которая имеет под собой политическую подоплёку. Эта утечка информация уничтожила и пилота, и команду, которые вынуждены были сразу подтверждать слухи официально, хотя изначально планировалось объявить о трансфере по ходу сезона.

Суд ЕС отклонил дело гонщика, заявив, что тот не имеет «естественного права на регистрацию своей фамилии которая является достаточно распространенной в качестве товарного знака, если это нарушает бы права третьих лиц».

Хэмилтон предал семью «Мерседеса»?

  • Chart performance
  • Ральф Шумахер назвал главного кандидата на место в Haas, и это не Берман
  • Have your say, comment below
  • Льюис Хэмилтон, гонщик Формулы-1 — новости, видео, фото - Чемпионат

Льюис Хэмилтон - новости

Истории взлетов. Самый быстрый миллионер: как гонщик «Формулы-1» Льюис Хэмилтон стал лучшим Британский гонщик «Формулы-1» Льюис Хэмилтон по окончании сезона-2024 перейдет из «Мерседеса» в «Феррари», передает со ссылкой на сайт немецкой команды.
Новости о спортсмене Льюис Хэмилтон - на Как молодой гонщик, кривая роста Рассела круче, чем у Льюиса Хэмилтона и во втором сезоне в команде больше ожиданий, что он победит Льюиса в честном бою.

Льюис Хэмилтон - новости

Льюис Хэмилтон: последние новости, интервью, статистика, фото на «Чемпионате»! Ferrari decided to bring in Lewis Hamilton to drive alongside Charles Leclerc in 2025. Хэмилтон — один из самых титулованных гонщиков «Формулы-1». 38-летний Хэмилтон — самый успешный гонщик Формулы-1 всех времен, одержавший рекордные 103 победы. Hamilton is a lunar impact crater that is located near the southeastern limb of the Moon. Сам гонщик несколько недель назад признался, что "выбыл из борьбы за титул" на фоне не самых удачных результатов.

Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»

Learn More Media Nicolas has been working with 84 World over the last 12 months to explore commercial and social opportunities in the brand space. He has quickly gained traction with his unique style and powerful content due to his clear vision and overall understanding of how brands can improve diverse representation. Learn More Speaker Nicolas is focused on sharing his inspirational story and his belief that your ambition is limited only by your attitude.

Спорт Сдаёт позиции: Семикратный чемпион "Формулы-1" Хэмилтон проваливает сезон и нарывается на хейт от фанатов Сам гонщик несколько недель назад признался, что "выбыл из борьбы за титул" на фоне не самых удачных результатов. Роль главного антагониста чемпиона прошлого года Макса Ферстаппена из "Ред Булла" занял не Льюис Хэмилтон, а другой пилот. Что же до семикратного чемпиона мира, то он пока далёк от лучшей формы и лишь однажды заехал в тройку лучших. Пока британец — главное разочарование сезона, что не могут не заметить и болельщики. Лайф рассказывает, как обстоят дела у Льюиса Хэмилтона и почему его ещё рано списывать со счетов. Шесть гонок и один подиум Прошлый сезон болельщики "Формулы-1" наверняка запомнят надолго.

Борьба Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона за звание чемпиона до самого последнего круга — настоящее украшение "Королевских гонок". Тогда в Абу-Даби после финального этапа на титулованного британца было больно смотреть. Но болельщики уже предвкушали новый раунд их противостояния в следующем сезоне. Тогда казалось, что иного и быть не может. С тех пор представитель Нидерландов из "Ред Булла" здорово добавил и вернулся на вершину, а Хэмилтон начал заметно сдавать. В итоге — худшее начало сезона за всю историю выступлений британца в "Формуле-1". Жуткие сцены: Хэмилтон, Ферстаппен, Сенна и другие страшные аварии в "Формуле-1" Хуже было только в 2009 году, когда Хэмилтон в ранге чемпиона лишь трижды за девять этапов попал в десятку сильнейших. Зато финиш был очень неплохим: победы в Венгрии и Сингапуре и хорошие результаты в Бразилии, Японии и на Гран-при Европы.

С тех пор британец неизменно демонстрировал очень хорошее пилотирование — да и с результатами всё было в полном порядке. Теперь же у пилота "Мерседеса", с которым долгие годы не знали, как бороться, большие проблемы. Понимает это и сам Льюис Хэмилтон.

Увы, финн раз за разом доказывает, что не способен на равных бороться с Хэмилтоном: Льюис в этом году выиграл десять гонок, Валттери — только две. В итоге за три этапа до окончания сезона британец обеспечил себе седьмой титул чемпиона и сравнялся с Шумахером.

Последние семь лет в распоряжении Льюиса действительно лучшая в «Формуле-1» машина, однако говорить об отсутствии соперников всё же нельзя — Хэмилтон выступал в команде с тремя чемпионами мира и чаще побеждал их, чем оказывался позади. Так, в 2007-м Льюис опередил Алонсо, за три года с Баттоном он дважды оказывался впереди Дженсона, а за четыре сезона с Росбергом уступил ему лишь один раз. Фактически в карьере Хэмилтона были лишь два напарника, которые очевидно не могли ему противостоять — Хейкки Ковалайнен в конце 2000-х и Валттери Боттас, с которым Льюис выступает за Mercedes сейчас. Те, кто раньше критиковал Хэмилтона за образ жизни, многочисленные тусовки и стиль поп-звезды, контрастирующий с привычным образом гонщика, больше об этом не заикаются — ведь результаты Льюиса говорят сами за себя. Но начались нападки с другого фронта: Хэмилтона обвиняют в излишней политизированности и активизме.

Так, именно с подачи Льюиса на каждом Гран-при этого года проходит акция против расизма — некоторые пилоты преклоняют колено перед стартом. При этом, на колено встают не все — акция носит добровольный характер. Льюис Хэмилтон во время акции против расизма перед Гран-при Тосканы 2020 года Фото:fia. На ней был призыв арестовать полицейских, которые застрелили во время антинаркотического рейда невинную девушку. В «Формуле-1» этот жест сочли политическим высказыванием и запретили надевать на церемонию награждения что-либо, кроме гоночного комбинезона.

Хэмилтон, при этом, на критику почти не реагирует и продолжает говорить то, что считает нужным. После победы в Турции, которая принесла Льюису седьмой титул, он обратился к зрителям. Теперь эксперты в паддоке спорят: кто же лучше — Хэмилтон или Шумахер? Ответ зачастую зависит от личных предпочтений, но Рубенс Баррикелло, бывший напарник Михаэля по Ferrari, заявил, что считает лучшим Хэмилтона. И Льюис добился этого, не изменяя себе.

Временами у него действительно сдавали нервы — однажды, к примеру, он выложил в Twitter телеметрию со своего автомобиля, содержавшую секретные данные, чтобы доказать всем, что проиграл из-за машины, а не по своей вине. Хэмилтон на подиуме Гран-при Турции после завоевания седьмого титула Фото:fia. Но вряд ли это умение ему понадобится в ближайшее время — в следующем году команды продолжат использовать нынешнее шасси, а значит, у Льюиса вновь будет лучшая машина. И если он станет чемпионом и в 2021 году, что весьма вероятно, то падёт последний значимый рекорд Шумахера — по числу титулов. И почти наверняка ненависти по отношению к Льюису станет ещё больше.

В глазах фанатов других гонщиков он так и остался выскочкой, который пришёл на всё готовое.

Даниэль Риккьярдо — 34 2020—2021 Количество гонок с лидерством на всех кругах 1. Хэмилтон — 23 Количество гонок на болиде с одним производителем моторов 1. Хэмилтон — 287 Mercedes, 2007—2021 2.

Брандл: Хэмилтон — один из самых честных гонщиков в истории «Формулы-1»

Между тем разговоры о месте боевого пилота с Ковалайненом не ведутся. Естественно, во втором сегменте аутсайдеры делили места между собой, и здесь опять ван дер Гарде оказался быстрее Марусь Бьянки и Чилтона. Остальные места в начале первого десятка достались Хюлькенбергу, Сутилю и Пересу. Причём борьба за позиции в финальной части также кипела после окончания сессии. Ну, а под клетчатый флаг квалификации развернулся настоящий триллер. На трассу опять накатил дождь, и долгое время на первой строчке светилось имя Пола ди Ресты.

Шотландец показал хорошее время, рано выехав из боксов и прогрев покрышки до усиления осадков. Во второй пятничной тренировке лопнули шины у Феттеля и Алонсо. Инженеры Pirelli быстро нашли причину — кожух тормозного диска, отлетевший от машины Баттона. Опираясь на отчёт шинников, федерация заверила всех пилотов, чтобы они не опасались повторения ситуации Сильверстоуна.

С тех пор представитель Нидерландов из "Ред Булла" здорово добавил и вернулся на вершину, а Хэмилтон начал заметно сдавать. В итоге — худшее начало сезона за всю историю выступлений британца в "Формуле-1". Жуткие сцены: Хэмилтон, Ферстаппен, Сенна и другие страшные аварии в "Формуле-1" Хуже было только в 2009 году, когда Хэмилтон в ранге чемпиона лишь трижды за девять этапов попал в десятку сильнейших. Зато финиш был очень неплохим: победы в Венгрии и Сингапуре и хорошие результаты в Бразилии, Японии и на Гран-при Европы. С тех пор британец неизменно демонстрировал очень хорошее пилотирование — да и с результатами всё было в полном порядке.

Теперь же у пилота "Мерседеса", с которым долгие годы не знали, как бороться, большие проблемы. Понимает это и сам Льюис Хэмилтон. Ещё после четвёртого этапа сезона Гран-при Эмилии-Романьи он сделал достаточно откровенное признание. Я определённо выбыл из борьбы за титул. В этом не может быть никаких сомнений. Однако я определённо продолжу трудиться и выкладываться, чтобы постараться как-то вернуться в борьбу Льюис Хэмилтон Семикратный чемпион "Формулы-1" И это при том, что Хэмилтона всегда считали настоящим оптимистом и гонщиком, который не сдаётся. Однако в нынешнем сезоне всё идёт наперекосяк. Плюс имеются некоторые проблемы и с болидом семикратного чемпиона, да и вообще у "Мерседеса". Хотя молодому Джорджу Расселлу это особо не мешает: и он уже дважды заехал на подиум в этом сезоне и не опускается ниже пятого места в гонках.

Впрочем, списывать Хэмилтона заранее не стоит. На прошедшем в минувшие выходные Гран-при Испании он был признан пилотом дня. Ещё бы!

Вскоре на отлично стартовавшего Михаэля начал наседать Феттель. Молодой немец так серьёзно атаковал, что ошибся в первом повороте и чуть не пропустил идущего следом Росберга. Тут и Алонсо был рядом, но Нико и Фернандо не хватило хода для обгонов. Позже Красный барон широко зашёл в поворот, пропустив Феттеля, а дальше начал замедляться и выбыл на 11-м круге из-за отказавшей коробки передач.

На восьмое место после старта выбрался Мальдонадо, но постепенно начал уступать, пропустив сначала Уэббера, а затем Массу. Бразилец пока не подружился с покрышками в этом году, он первый отправился в боксы за новым комплектом. А по ходу гонки быстро изнашивал резину. По всему пелотону кипели локальные сражения. При этом двойная зона DRS не всегда помогала при обгонах, например, тех же Мерседесов. Феттель постепенно приближался к Хамильтону, но на дистанцию атаки пока не подъезжал. А на 36-м круге грянул гром — Петров, идущий 14-м, впереди своего напарника Ковалайнена, остановился на прямой старта-финиша из-за поломки усилителя руля!

Петров хорошо проводил гонку до проблем с рулём. За счёт старта на жёстком составе обошёл напарника на пит-стопе. Ковалайнен тоже вскоре выбыл из соревнования из-за проблем с подвеской. Эвакуировать машину быстро не было возможности, и Чарли Уайтинг выпустил сэйфти-кар. За несколько мгновений до этого парный пит-стоп провели гонщики Макларена, а Феттель смог воспользоваться для смены покрышек пейс-каром и в итоге выехал впереди Хамильтона! В этом году вступило новое правило для круговых, которым стало дозволено обгонять машину безопасности.

Суд оштрафовал Хэмилтона на 500 долларов, а чемпион мира признался, что совершил глупость и принёс извинения. В неформальных беседах с журналистами спортсмен неоднократно говорил, что редко водит машину по дорогам общего пользования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий