Новости группа маврин

Сергей, чем ваше сольное выступление отличается от концерта группы «Сергей Маврин»?

Сергей Маврин объвил новую эру

Помимо нереального, космического звука, который, кажется, не может издавать земной инструмент, Сергей на своих выступлениях демонстрирует уникальную, разработанную им самим фортепианную технику игры на гитаре, которую называют по его фамилии — мавринг. Инструментальные концерты Сергея Маврина — это погружение в магию звука, путешествие в собственный мир гитариста, уникальная возможность почувствовать его душу не только в аккордах: на выступлениях Сергея слушателям часто предоставляется возможность задать любой вопрос музыканту напрямую. Сам Сергей не раз говорил, что играет для думающей аудитории, и благодаря гармонии между творцом и его слушателями на концертах царит атмосфера необыкновенного единения и взаимопонимания.

Однако в завершении тура «Из пламени и льда», когда группе остается завершающие три города Владимир, Нижний Новгород, Рязань , Илья сообщает что не может выступить по причине болезни. Об этом Сергей узнает в 8 часов утра, за два часа до выезда. В 8:15 Сергей звонит Артему Стырову, и он соглашается выступить с группой. Выезд задержался всего на 2 часа, обновлённую программу выступления составляли и разучивали в автобусе, по дороге во Владимир. Несмотря на все сложности с завершением тура, концерты проходят хорошо.

После этого инцидента группа вынуждена расстаться с Ильёй и 8 ноября в клубе ХО Сергей объявляет о возвращении Артёма в группу. В январе 2010 выходит новый сингл группы, получивший название « Неформат-2 ». Сингл содержит две новых песни «Душа» и «Утоли мои печали» , а также инструментальную версию композиции «Утоли мои печали». Примечательно, что на диск вошла и песня «Дай руку мне», написанная Сергеем Мавриным в соавторстве с Виталием Дубининым для группы Ария. Осенью 2010 года вышел альбом « Моя свобода », состоящий из 10 треков, из них 3 — инструментальных. На диске также присутствует первый видеоклип группы — на песню «Утоли мои печали». На диске также присутствует новый клип группы на песню «Show Time» 1 декабря 2012 года Сергей Маврин вместе с Сергеем Терентьевым принял участие в юбилейном концерте группы Кипелов , посвящённом её десятилетию.

Крокус Сити Холл ». В записи принимали участие такие монстры отечественной металл-сцены как Виталий Дубинин , Дмитрий Борисенков , Михаил Житняков , Артур Беркут , Алексей Булгаков , каждый из которых исполняет свою арию в этом большом произведении. Сергей неоднократно в интервью говорил о желании создать мини-оперу, но каждый раз впоследствии отказывался от этой идеи. Тем не менее альбом, получивший столь злободневное название, является именно мини-оперой с ярко выраженной социальной концепцией, отражающей взгляды автора на нынешнюю реальность. Fifteen Years». В альбоме, состоящем из 27 треков на двух CD , приняли участие в основном известные молодые коллективы, такие как « Виконт », « Арктида », « Эпоха » и др. Начиная с 28 февраля группа стала выступать с новой программой «Неотвратимое».

Этот релиз, записанный летом 2013 года , стал дебютной работой Experimental Metal проекта Сергея Маврина и французского вокалиста Пьера Эделя — «ShowTime». Песню предложил Юрий Алексеев. Эту композицию они играли с Анатолием Крупновым в составе « Чёрного Обелиска » ещё в 1987 году , но исполнение «Неотвратимого» было связано с большими техническими сложностями, и добиться качественного звучания в то время просто не удавалось. Поэтому про песню тогда благополучно забыли. В ходе программы Сергей Маврин сообщил, что альбом «Противостояние», был последним альбомом, где он участвовал не только как композитор, но и как автор и соавтор текстов. На новом альбоме авторство текстов будет принадлежать Анне Балашовой, за исключением Бодлера. Также стало известно, что новый альбом будет называться «Неотвратимое».

Она составила 14 альбомов, начиная со « Смутного времени » и заканчивая ремастированным переизданием альбома «Противостояние». На его место возвращается Александр Швец, покинувший группу в 2008 году. Помимо группы отца-основателя фестиваля Сергея Маврина , в нём приняли участие группы: « Чёрный Обелиск », « Арктида », «Форсаж», « Коrsика » и др. Также её отсняли на видео. В фестивале также участвовали группы « Мастер » и « Артерия ». Пишутся тексты, барабаны, басы, гитары, вокал и т.

А потом я задумался, как это делают другие группы — ну, хоть те же «Deep Purple». Со временем изменился подход. Сейчас даже «рыба» присутствует без самой «рыбы» - мы не напеваем песню, а потом вставляем в неё стихи. Совершенно по-разному это происходит — нет никаких рамок и законов. Изначально я старался, чтобы все участники группы были равны. В «Арии» была абсолютная демократия на сцене, я постарался, чтобы так же было и в моём проекте. Я понимаю, что на мне лежит больше ответственности именно как на создателе этого проекта. Но на сцене… на сцене мы все равны. Сергей Маврин: Программа «Железный занавес» просуществовала 8 лет на радио «Юность», потом пришло новое руководство, сочло её неформатом и закрыло. Хотя она и создавалась как противовес, именно как неформат. Но всему своё время, и я даже был рад — я подустал, и, по моим ощущениям, за 8 лет я сказал всё, что хотел сказать. Первые годы было очень интересно, а потом сам понял, что начинаю повторяться. Но закрыть программу не хватало силы воли. Но всё совпало само собой. Вернуться к ней никогда не поздно — всё сохранено. Через год я даже попытался возродить её в Интернете. Каждую неделю готовил эфир. Но не мог нащупать аудиторию — если нет аудитории, то работать крайне сложно. Это как еженедельный концерт в полупустом зале, где не видно слушателей. Интернет-аудитория очень специфическая — может, их много, но они молчат. С год назад мы открыли гимназию по обучению игре на гитаре. А потом поняли, что заниматься ею нет времени. Это был тоже эксперимент. Было у меня 8-10 учеников. Взялся я за преподавательство только потому, что мне было что сказать — в частности, по той технике игры речь идёт об используемой ныне «технике касания» С. Стиль игры на гитаре ведь мы поменяли. И я сделал это преднамеренно. Одна из причин — чтобы отличаться от миллионов. Нас стало слишком много. А потом в собственном стиле заметил много преимуществ, эта техника мне самому понравилась. Объяснять же то, что объясняют миллионы, мне неинтересно. Гимназия сегодня существует в замороженном состоянии. Наверное, когда у нас будет времени больше, мы будем заниматься активным её продвижением. А сейчас всё эпизодически.

Первое собственное здание фонда «Право на жизнь», куда переедет гонимый приют , в запущенном состоянии: без окон-дверей, света, воды и тепла, не огороженное и заросшее кустарником. Не говоря о том, что помимо благоустройства необходимо строительство вольеров и клеток для подопечных фонда. О необходимой волонтерской помощи приюту «Право на жизнь» - на странице фонда. Заметили ошибку? Метки В разделе.

Сергей Маврин объявил о роспуске своей группы

Маврин это группа, выступающая в стиле хэви метал, созданная Сергеем Мавриным, который начинал свой путь гитаристом группы «Ария». Финальный прощальный концерт группы МАВРИН с участием Алексея Харькова, Петра Елфимова, Артема Стырова. Группа «Маврин», которую Сергей Маврин основал в 1998 году после ухода из группы «Ария», прекратит своё существование осенью 2023 года. Группа МАВРИН выпустила концертный альбом. маврин 20 лет скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Новости. Сергей Маврин - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации.

Концерт группы «Маврин»

Сергей Маврин — гитарист-виртуоз, композитор и поэт, радиоведущий и звукорежиссер, известный широкой аудитории в первую очередь как участник группы "Ария". Сергей Маврин поведал об изменениях в составе своей группы. Артём Стыров — "голос" группы "Маврин", вокалист группы "Сергей Маврин" в разные годы — вокал.

Сергей Маврин («Маврин»): «Мне не хочется изменить ни одной буквы, ни одной ноты, ни одной запятой»

Даже под названием «Маврик», выпускающие компании стремились дописать «экс-Ария», что противоречило индивидуальности коллектива. Окончательное решение о смене названия группа приняла по совету фирмы Irond, выпускающей новый альбом. Три песни на альбоме появились совершенно необычным для Маврина образом. Впервые он писал музыку к готовым тестам. Среди них была и заглавная — «Химический Сон». Свою лепту в написание музыки, внёс и Юрий Алексеев, сочинив риф из которого выросла песня «Мираж», и написавший в соавторстве с Мавриным музыку на текст «Прорвёмся!

Большинство текстов на ХС принадлежат Маргарите Пушкиной. Вторую часть, Сергей написал сам. В том числе и пронзительную «На осколках веры». К 2002 году группа выпускает сборник баллад «Одиночество», в котором были собраны песни со всех альбомов группы, и «Свет дневной иссяк» со «Смутного времени». Инструментальная часть всех песен была перезаписана и заново сведена.

Весной стало известно о распаде группы «Ария». Сергей изначально отрицавший возможность полноценной работы сразу в двух коллективах, в конце концов принял предложение своего старого друга Валерия Кипелова. Вместе с собой он привёл в проект «Кипелов» — басиста Алексея Харькова. Программа коллектива состояла из старых «арийских» песен и материала «Смутного времени». С этим багажом проект вёл концертную деятельность.

Параллельно шла подготовка к записи нового альбома группы «Маврик», который решили назвать «Запрещённая реальность». Весь материал пока не вышедшего альбома предлагался Валерию Кипелову, но он его не устроил стилистически. В конце мая, группа отметила своё пятилетие в клубе «Эстакада». На этом концерте состоялся дебют барабанщика Павла Элькинда экс — «Ключи». Павел оказался очень коммуникабельным человеком и легко влился в коллектив.

Летом 2003 года Сергей записывает с проектом «Кипелов» — концертный альбома «Путь наверх», а в конце года сингл «Вавилон». На автограф-сессии с предрелизной продажей альбома, 24 января в «Ля-ля-парке» ТЦ «Горбушкин двор» собралось более 400 человек. Дисков на всех не хватило, многим поклонникам пришлось ждать два дня, чтобы его приобрести. Со дня релиза хватило недели, чтобы ЗР стал лидером продаж за январь. По звучанию, новый альбом продолжал линию «Химического Сна».

Особая, «зеркальная» композиция песен и повторяющиеся музыкальные фрагменты, оттеняющие характер каждой композиции, дань рок-оперной традиции, делали альбом концептуальным и качественно новым для тяжёлой сцены. Крайне необычным для металлических групп, является и оформление альбома: чёрно-белые «уголь-бумага» картины Марины Юрьевой. Они писались независимо от альбома, но Маврина поразило, как точно они соответствуют характеру песен. Половину текстов альбома написал сам Сергей, с остальными ему помогали молодые поэтессы Анна Балашова и Юлия Кей. После выхода ЗР, группе поступил ряд предложений от организаторов концертов в других городах, но группа была вынуждена отказаться из-за непрофессионального подхода к своему вокальному аппарату.

Стыров не «тянул» живые концерты. В феврале группа приняла решение расстаться с Артёмом. При увольнении, ему было поставлено условие, что если он сможет решить проблемы со своим голосом, то он будет принят обратно. А пока группа приступила к поиску нового вокалиста. Весной Кипелов попросил Маврина переаранжировать песню «Падший», выпущенную на альбоме «Запрещённая реальность» для своего проекта.

Сергей сделал новую аранжировку, а также вместе с Маргаритой Пушкиной поучаствовал в написании нового текста. Песня получила название «Пророк», и стала третьей новой песней в репертуаре «Кипелова». С осени её начали исполнять на концертах. В конце октября Сергей покинул проект «Кипелов», оставив за своими коллегами право на исполнение песен, в написании которых принимал участие. Алексей Харьков решил остаться с Кипеловым.

После этого группа «Маврик» была вынуждена отказать молодому, талантливому вокалисту с Украины, с которым планировали начать работу в конце осени. Но неожиданно о своей готовности к профессиональной работе сообщил Артём Стыров. Благодаря Сергею Задоре очень быстро решился вопрос с новым басистом, им стал Александр Швец «Нифелим». Кроме того, случайно в чате своего сайта, Сергей знакомится с известным среди поклонников тяжёлой музыки художником Лео Хао Blind Guardian, «Ария». Решив что это судьба, Сергей предлагает ему оформить свой макси-сингл, запись которого уже шла полным ходом.

Магнитогорские врачи установили у обоих музыкантов сотрясение мозга, а у лидера группы Сергея Маврина — перелом голени. Разбойное нападение и травма не стали причиной отмены гастролей. Группа «Маврин» приехала в Курган, где дала единственный концерт в культурном центре «Акадения». На ноге экс-участника рок-группы «Ария» не было гипса — только фиксирующая повязка. По словам зрителей, Сергей Маврин, несмотря на травму, мужественно отработал всю программу, получив заслуженные овации ценителей своего искусства. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п.

Какие-то вещи становятся с годами очевидными. И с каждым, казалось бы, верным ответом, открытием, вопросов возникает в разы больше. Мне нравится этот путь.

Путь домой. Является ли для вас музыка — инструментом, который помогает донести какие-либо важные мысли и идеи? Не только музыка. Я достаточно часто просто размышляю вслух, оформляя свои мысли в посты и заметки на своих страницах в соцсетях. За 20 с лишним лет сольного плавания я понял, что бичевать пороки общества, к примеру, в музыке, в текстах песен точно не стоит, ибо это бессмысленно и ничего не меняет абсолютно. Позитив и мотивация к развитию, к жизни, к пробуждению, к свету — единственное верное направление. Таких песен у меня хоть и не так много, но они есть, и они действуют. Какие группы вы слушаете сами? Кто вас вдохновляет? С тех пор как закрыли мою радиопередачу «Железный занавес», которую я вел с 2000 по 2008 год, я перестал интересоваться современной музыкой вообще.

Просто устал. Тех замечательных в информационном плане восьми лет было достаточно. Меня действительно вдохновляли многие совершенно разные, тяжелые и не очень, направления. Сегодня, как и прежде, все мои музыкальные интересы находятся в музыке 60, 70, 80 и немного 90-х годов. И исключительно в фоновом режиме с небольшой громкостью. Как вы считаете, каким должен быть настоящий хеви-металл? У каждого свое видение и ответ на этот вопрос. Все последователи жанра привносили в стиль что-то свое, формируя его развитие и трансформацию. Помимо музыки вы занимаетесь зоозащитой. Как вы пришли к вегетарианству?

Расскажите, что вас побудило изменить образ жизни? Начну с того, что я не религиозный человек, не набожный и не воцерковленный, как сейчас стали говорить, но и не атеист в тоже время. Бог у каждого внутри. Независимо от того, хочет этого человек или нет. Мне видится, что важнее и полезнее всех молитв и обрядов — простейшее соблюдение всего 10 правил проживания на планете — тех самых заповедей, шестая из которых гласит: «Не убий». Соблюдать их важно не ради своего персонального спасения, чему учит церковь в основном, а ради сохранения самой жизни и гармонии, задуманных Творцом изначально. В нашем случае — ради ее восстановления. Сегодняшний мир, перевернутый с ног на голову, антигармоничен. Да, я понимаю прекрасно и вижу, что давно нарушены все 10 правил, и шестая заповедь по теме вегетарианства тоже. И люди, возложившие на себя роль медиумов между человеком и Богом, должны в первую очередь бить тревогу и говорить об этом.

Но если таковые и есть, то их не слышно. По моему глубокому убеждению, с некоторых пор человек не имеет права убивать вообще никого. Но люди, и воцерковленные, и не очень, придумывают сотни оправданий тому, еще более усугубляя свое преступление. Ведь налицо явное противоречие. Вернемся с небес на землю. Еще задолго до моих вышеизложенных размышлений на эту тему, я каким-то внутренним сознанием стал понимать, что все мы делаем что-то не так в области своих кулинарных пристрастий. Робко, но с годами подозрения усиливались и стали возникать вопросы. В начале 90-х годов я — заядлый рыбак с детства — внезапно и резко перестал ловить рыбу и посещать рыбалки. Я тогда вдруг явно осознал, какие чувства испытывают на крючке и рыба, и наживка. Помог разобраться мне в этом, кстати, еще и модный в те времена клип группы Aerosmith, в конце которого фронтмен попадается на блесну сам.

Весь видеоряд я уже не помню, но этот момент что-то открыл у меня внутри. С рыбалкой было покончено. Через несколько лет наш гастрольный автобус с музыкантами одной из групп, в которой я играл в те годы, остановился в пути на обед. Столовая находилась на территории мясокомбината, бойни. Я тогда не смог даже из автобуса выйти покурить, не говоря уже о том, чтобы пойти в столовую за свежим мясом. Какая-то жуткая энергетика, царящая там, буквально вдавила меня в кресло. Много лет спустя, когда я стал уже серьезно интересоваться темой, я вспомнил тот случай и понял, что это было мое первое неприкрытое «знакомство» с гаввахом — энергией смерти и страданий всех живых существ. Снова что-то открылось внутри, хоть и на миг. До самого перехода было еще далеко и на эти темы не с кем было поговорить. Интернет же в те времена считался еще диковинкой.

А ведь именно он позже многим открыл глаза. В конце 90-х я увлекся изучением книги «Роза Мира» Даниила Андреева. Изучением, потому что просто читать ее было практически невозможно, как и пересказывать. Гениальное и самое недооцененное пророческое произведение прошлого века, на мой взгляд, в котором объясняется очень многое, если не сказать, что все. И о том, что такое гаввах, в книге изложено более чем подробно. Интересующимся очень рекомендую ознакомиться хотя бы с этой главой. Перечитываю «Розу Мира» время от времени до сих пор. И все равно до изменения и перестройки сознания всего этого тогда оказывалось недостаточно. Годами позже я как-то был на отдыхе в Египте. В один из дней мы ехали куда-то в такси, и перед нами долгое время тряслась грузовая машина со стоящими в ней, связанными меж собой и бортами коровами.

Все время поездки они смотрели нам в лобовое стекло. В машине я был не один, но обратил на это свое внимание лишь я. И я до сих пор помню эти грустные взгляды. Я также прекрасно осознал в тот миг, что завтра они окажутся на каком-нибудь шведском столе одного из многочисленных царств обжорства. И это видение и понимание тоже было очередным звонком. Уже вовсю работал интернет, который заполнялся тематическими фото, видео и сообществами по интересам. Видео скрытых камер со скотобоен, документальный фильм «Земляне», встретившийся мне в сети — это были уже последние звонки, развеявшие сомнения в необходимости выбора и перемен. Я уже встал на один путь с зоозащитой, и мне как-то до кучи поступил еще и вопрос с другой стороны баррикад.

Купить билет Суббота Малый зал Вход от 900 р. Сергей Маврин — гитарист-виртуоз, композитор и поэт, радиоведущий и звукорежиссер, известный широкой аудитории в первую очередь как участник группы "Ария", приложивший руку и душу к созданию ее знаковых альбомов «Герой асфальта», «Игра с огнём» и «Кровь за кровь», признанных одними из лучших в истории коллектива. Творческий путь Сергея отмечен работой в группах "Чёрный кофе", "Металлаккорд", "Ария" и "Кипелов", сотрудничеством известными музыкантами и поэтами.

Сергей Маврин («Маврин»): «Мне не хочется изменить ни одной буквы, ни одной ноты, ни одной запятой»

Сергей Маврин заявил о себе на профессиональной сцене в 1985 году в составе группы «Чёрный кофе». Артём Стыров — "голос" группы "Маврин", вокалист группы "Сергей Маврин" в разные годы — вокал. 12 августа Маврин объявил о прекращении деятельности группы после выпуска мини-альбома «Хаос» и отыгрыша оставшихся четырех концертов, последний из которых состоится в ноябре.

Группа "Маврин" снова порадовала тамбовчан своим выступлением

Там за стеклом были настоящие гитары в руках у длинноволосых парней в джинсах. И музыка... Последний определяющий удар по моему детскому сознанию нанесла, собственно, сама гитара. Обычная акустическая гитара, которая принадлежала старшему брату моего школьного друга детства, и которую мне довелось подержать в руках. Далее был большой и сложный путь, множество других факторов. Скорее всего, уже неслучайных. И он продолжается до сих пор. Я до сих пор учусь. Группа «Маврин» дает вам бОльшую свободу самовыражения? Какие основные темы, которые вы поднимаете в творчестве?

Да, безусловно. В группе «Ария» я, к примеру, был в основном исполнителем. И мне нравилась эта роль. Все мое самовыражение умещалось в своих сольных партиях и в соавторстве по некоторым произведениям. К сольному и индивидуальному творчеству я в те годы и не стремился, так как меня все устраивало в коллективном. И даже оставшись один в 1995 году, я не сразу стал сочинять свою музыку. Лишь несколько лет спустя. И это было началом именно самостоятельного пути. Темы разные и весьма непростые.

Тот самый пресловутый смысл жизни. Кто мы? Зачем мы здесь? Реальность, запрещенная реальность. Первопричины и платформа зла. Причина причин. Дорога домой, назад к истокам. И я стараюсь ничего не утверждать, а просто размышлять на эти темы, задаваясь вопросами. Вопросами к себе в первую очередь.

Какие-то вещи становятся с годами очевидными. И с каждым, казалось бы, верным ответом, открытием, вопросов возникает в разы больше. Мне нравится этот путь. Путь домой. Является ли для вас музыка — инструментом, который помогает донести какие-либо важные мысли и идеи? Не только музыка. Я достаточно часто просто размышляю вслух, оформляя свои мысли в посты и заметки на своих страницах в соцсетях. За 20 с лишним лет сольного плавания я понял, что бичевать пороки общества, к примеру, в музыке, в текстах песен точно не стоит, ибо это бессмысленно и ничего не меняет абсолютно. Позитив и мотивация к развитию, к жизни, к пробуждению, к свету — единственное верное направление.

Таких песен у меня хоть и не так много, но они есть, и они действуют. Какие группы вы слушаете сами? Кто вас вдохновляет? С тех пор как закрыли мою радиопередачу «Железный занавес», которую я вел с 2000 по 2008 год, я перестал интересоваться современной музыкой вообще. Просто устал. Тех замечательных в информационном плане восьми лет было достаточно. Меня действительно вдохновляли многие совершенно разные, тяжелые и не очень, направления. Сегодня, как и прежде, все мои музыкальные интересы находятся в музыке 60, 70, 80 и немного 90-х годов. И исключительно в фоновом режиме с небольшой громкостью.

Как вы считаете, каким должен быть настоящий хеви-металл? У каждого свое видение и ответ на этот вопрос. Все последователи жанра привносили в стиль что-то свое, формируя его развитие и трансформацию. Помимо музыки вы занимаетесь зоозащитой. Как вы пришли к вегетарианству? Расскажите, что вас побудило изменить образ жизни? Начну с того, что я не религиозный человек, не набожный и не воцерковленный, как сейчас стали говорить, но и не атеист в тоже время. Бог у каждого внутри. Независимо от того, хочет этого человек или нет.

Мне видится, что важнее и полезнее всех молитв и обрядов — простейшее соблюдение всего 10 правил проживания на планете — тех самых заповедей, шестая из которых гласит: «Не убий». Соблюдать их важно не ради своего персонального спасения, чему учит церковь в основном, а ради сохранения самой жизни и гармонии, задуманных Творцом изначально. В нашем случае — ради ее восстановления. Сегодняшний мир, перевернутый с ног на голову, антигармоничен. Да, я понимаю прекрасно и вижу, что давно нарушены все 10 правил, и шестая заповедь по теме вегетарианства тоже. И люди, возложившие на себя роль медиумов между человеком и Богом, должны в первую очередь бить тревогу и говорить об этом. Но если таковые и есть, то их не слышно. По моему глубокому убеждению, с некоторых пор человек не имеет права убивать вообще никого. Но люди, и воцерковленные, и не очень, придумывают сотни оправданий тому, еще более усугубляя свое преступление.

Ведь налицо явное противоречие. Вернемся с небес на землю. Еще задолго до моих вышеизложенных размышлений на эту тему, я каким-то внутренним сознанием стал понимать, что все мы делаем что-то не так в области своих кулинарных пристрастий. Робко, но с годами подозрения усиливались и стали возникать вопросы. В начале 90-х годов я — заядлый рыбак с детства — внезапно и резко перестал ловить рыбу и посещать рыбалки. Я тогда вдруг явно осознал, какие чувства испытывают на крючке и рыба, и наживка. Помог разобраться мне в этом, кстати, еще и модный в те времена клип группы Aerosmith, в конце которого фронтмен попадается на блесну сам.

Артем Стыров исполнил песню «Пусть настанет завтра» в своей выразительной драматической манере, он общался с залом голосом, глазами и жестами, наслаждаясь своим пребыванием на сцене вместе с Сергеем Мавриным. А на песне «Стрелы в небо» к Артему Стырову присоединилась обладательница сильнейшего женского рок-вокала прекрасная Елена Минина. Вместе они гармонично смотрелись в свете софитов, дополнял картину красивый басист проекта «MavrBand» Леонид Максимов. Нужно отметить, что участие Леонида в проекте «MavrBand» далеко не случайно, так как Леонид Максимов являлся знаковым бас-гитаристом для группы «МАВРИН», игравшим в этой группе 7 лет без перерыва и единственным басистом, который лично записывал свои партии на альбомы музыкального коллектива Сергея Маврина. Зрители получали огромное удовольствие, двигались в такт и не уставали снимать все происходящее на свои мобильные телефоны. После этого дуэта еще более заведенный зал опять стал требовать Артура Беркута. Тогда Сергей Маврин объявил, что сейчас он с одним из своих хороших друзей споет песню об их совместном прошлом. И вышел Артур! Артур напомнил Сергею, какие у них были дни рождения раньше, сразу презентовав имениннику бутылку вина под бурное одобрение зрителей. Однако затем Артур Беркут акцентировал внимание, что эта бутылка лишь сувенир из прошлого, а сегодня они с Сергеем Мавриным ограничатся молодильным яблоком, которое у него так же было припасено. Артур Беркут зарядил Glastonberry своей кипучей энергией, многие зрители тянули к сцене руки и Артур с удовольствием отвечал рукопожатиями, а также устроил публике вокальный мастер-класс, распевая аудиторию. Далее зазвучала песня «Выпьем еще» и зал не нужно было уговаривать подпевать! По завершению песни Сергей Маврин решил еще раз подчеркнуть, что они с Артуром уже давно завязали с выпивкой, но еще умеют делать вид. После чего была исполнена песня «Любовь и боль». Зал поднял вверх руки и качал ими в такт лирической мелодии. Сергей Маврин вместе с Булатом Насыровым, которого Сергей еще раз представил, как замечательного музыканта, успевшего поработать с его коллегами из группы Ария и группы Кипелов, исполнил еще одну инструментальную композицию под названием «Фортуна». А дальше публику ждал сюрприз — на сцене снова появилась несравненная Елена Минина и на этот раз она исполнила песню «Падший». Женский вокал в этой песне звучал очень современно, принимая во внимание, что мировое сообщество переключается с героев-мужчин на героев-женщин и очень свежо, учитывая силу и тембр голоса Мининой.

Пауза между уходом «Маврина» и выходом группы «Виталий Дубинин» заняла минут пятнадцать. До того, как в записи зазвучало зловеще-обличительное интро «первенца» команды, ударник Зак Хемма поиграл на своей кухне, весьма раззадорив уже и без того разогретую до нужного градуса компанию. Во время фонограммы встали с гитарами наперевес и грифами, направленными в разные стороны, Сергей Маврин да, и снова он; как в шутку позднее заметил Виталий Алексеевич, «сегодня Серёжа работает за двойную зарплату» и Михаил Бугаев, играющий на леворуком инструменте. Последним на сцену вышел фронтмен, всем известный как басист всё той же «Арии». Собственно, выступление группы Виталия Дубинина и стало для меня основным стимулом, чтобы попасть на борт корабля. Признаюсь: читая фонтанирующие восторгом отзывы очевидцев «Метал-Ёлки-2023», завидовал тем, кто засвидетельствовал первое явление пред очи публики этой группы. Да и альбом оказался таким, каким стоит гордиться. Это выступление стало вторым, и все концерты у команды выпадают на интересные даты. Если у «Маврина» с плэйбэками примириться было легко, то тут оказалось сложнее. В припеве бомбического «Бала-маскарада» бэк-вокальные хоры немного покоробили. Нет, пелось всё хорошо. А вот выглядело… Если бы к стоящим по бокам микрофонам подошёл хотя бы один из гитаристов и просто пооткрывал рот, сценическое действо воспринялось не столь карикатурно; сама песня к этому не располагает. Но довольно брюзжать, я закрываю глаза и просто следую по волне музыки. Сольная работа Дубинина меня зацепила сразу и наповал. Причём настолько, что в личном топе обогнала не только ранее вышедшие сольники участников «Арии», но и все номерные работы основной команды это — сугубо личное мнение, которое разделять не обязательно — прим. То, что Виталий Алексеевич — прекрасный вокалист, известно давно. Ещё в юности у меня была пластинка «Дирижирует ГАИ. Песня «Лето, предназначенное нам» с этой четырёхпесенной семидюймовки мне, уже «отравленному» хард-роковыми «инъекциями» Uriah Heep, Nazareth и Slade, вкусившему «метал-зелья» Judas Priest, нравится до сих пор. Чем — не объясню; сердцу не прикажешь. Вокал Виталия также присутствует и в моей самой любимой «арийской» композиции «Кровь Королей». А если вспомнить совместный с Владимиром Холстининым шуточный проект «АвАрия», то сомневаться в вокальных данных Дубинина не приходится. Да, он не Роб Хэлфорд и не Ральф Шеперс, но его манера артистична, мимо нот он если и мажет, то редко. И, как и подобает настоящему артисту, виду не подаёт. Да, было, киксанул пару раз, так в допустимых пределах во время живого выступления не возбраняется! Сет-лист порадовал. Двойным сюрпризом для меня стала «Следуй за мной». Если полноформатный «Бал-маскарад» стал бомбой, шарахнувшей по российской метал-аудитории так, что не услышать этого было нельзя, то ЕР «Бал-маскарад. Постскриптум» пролетел мимо. По признанию Дубинина, песня была сочинена давно, но записана для альбома последней. Моё же знакомство состоялось здесь и сейчас. На песни «Пламя» первый раз за этот вечер вышел спецгость — вокалист «Арии» Михаил Житняков.

Алексеев и С. Маврин отмечают свои дни рождения концертом группы "Маврик". Приглашенные гости: Каллисто. Вход около ресторана "Ёлки-палки". Первый этаж. Где обычно проходят последние автограф-сессии. Кроме того добавились фотки в анкете нового бас-гитариста. Кроме того добавилась анкета нового бас-гитариста. Макси-сингл "Обратная сторона реальности" будет выглядеть так 26 ноября 2004 года — в прямом эфире передачи «Музыка по пятницам» Сергей Маврин объявил о возвращении в группу Артема Стырова. Вместо ушедшего Алексея Харькова на басу теперь будет играть 21-летний Александр Швец. В начале января 2005 года у группы выйдет мини-альбом «Обратная сторона реальности», содержащий три песни и инструментал «Крылья».

Сергей Маврин о российском Крыме, войне и алкоголе

Известный гитарист, экс-участник групп «Ария» и «Кипелов», поэт и радиоведущий Сергей Маврин приехал во Владимир с сольным инструментальным концертом. Сергей Маврин покинул группу "Кипелов" и вплотную приступил к работе над новым сольным альбомом. 2023. Прослушать отрывки. Фото: РИА Новости. Группа «Маврин», которую Сергей Маврин основал в 1998 году после ухода из группы «Ария», прекратит своё существование осенью 2023 года. 25 лет! в клубе Jagger 17 ноября 17 ноября - Юбилейный концерт группы «Маврин»Четверть века в эфире, новый рубеж пройден, взята очередная высота. По предварительным данным, после концерта лидер группы Сергей Маврин и ударник Дмитрий Завидов всю ночь гуляли по городу.

Сергей Маврин рассказал о причинах роспуска музыкальной группы «Маврин»

Известие о роспуске группы Сергея Маврина было опубликовано в нашем блоге еще в августе. Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Хеви-метал-группа «Маврин» выступит с благотворительным концертом в селе Новый Быт городского округа Чехов 9 июня. Новый мини-альбом группы "Маврин" и анимационный клип на июньский сингл группы Nagart.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий