Новости группа маврин

Инструментальный альбом группы Маврин "Echoes" выйдет 12-го декабря, его презентация состоится 13-го декабря в московском клубе Veritas. Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Сергей Маврин - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Известный гитарист, экс-участник групп «Ария» и «Кипелов», поэт и радиоведущий Сергей Маврин приехал во Владимир с сольным инструментальным концертом. Известный рокер Сергей Маврин, фронтмен группы «Маврин» и экс-гитарист группы «Ария», призвал воронежцев прийти на благотворительный концерт в поддержку бездомных животных.

Детство и юность

  • Материалы по теме
  • Сергей Маврин основал проект MavrBand - Обзор релизов рок индустрии
  • Сергей Маврин – Telegram
  • Группа «Маврин» завершила свое существование мини-альбомом «Хаос»
  • Рок-музыкант Сергей Маврин: «Злости — не место в моём творчестве»
  • ЕР группы "Маврин" и превью новинки от NewJeans: новости

Сергей Маврин - Хаос (2023)

Приходится срочно искать ему замену. Новым вокалистом становится великолепный певец Стас Витарт. Но это было не единственное изменение в составе. После записи альбома, в группу приходит второй гитарист — Юрий «Алексис» Алексеев. Алексеев известен российским поклонникам тяжёлой музыки не только как прекрасный музыкант, но и как второй лидер старого «Чёрного Обелиска». Это была поистине историческая встреча. Сейчас можно с уверенностью утверждать, что не будь её тогда — не было бы и того самого ЧО, который любили и любят тысячи людей. И если Крупнова можно назвать мотором ЧО, то Алексеев — это уж никак не меньше, чем ходовая часть». Также на счету Юрия сольный проект «Триумфальная Арка», в рамках которого он выпустил альбом «Мир — дьявол» и дал несколько концертов.

Этот проект стал базой для возрождения ЧО в 1990 году. Мы же возвращаемся к истории группы «Маврик». После двух выступлений Стас решает покинуть группу, решив что ему интересно заниматься другой музыкой. Место за микрофонной стойкой опять занимает Артур Беркут. В том же 2000 году Сергею Маврину предлагают создать программу о тяжёлой музыке на радио «Юность». Сначала Сергей не воспринял предложение всерьёз. Но вскоре в эфир выходит первый выпуск программы «Железный Занавес». Вместе они не только рассказывают о признанных мастерах тяжёлой музыки, но и ставят в эфир записи молодых, неизвестных широкой публике команд.

Чуть позже под эгидой программы стал проводиться фестиваль «Железный Занавес». Уже в конце 2000 года коллектив приступает к записи нового альбома. И опять Беркут покидает группу. На этот раз не один, с ним уходят Александр Мосинян и Павел Чиняков. Сергей Маврин и Юрий Алексеев вынуждены потратить время на поиски новых музыкантов. Новым вокалистом становится Артём Стыров, а бас-гитаристом Алексей Харьков. С барабанщиками группе повезло меньше, они часто сменяли друг друга. Принципиально новое звучание и великолепное качество записи, раскрывающее профессионализм Сергея как звукорежиссёра.

И с выходом этого альбома группа меняет название на «Сергей Маврин». Сам Сергей изначально хотел дать группе отвлечённое от чьих-либо фамилий название, например — «Стая». Но к сожалению для раскрутки никому не известного имени группы, требуется очень много средств. Даже под названием «Маврик», выпускающие компании стремились дописать «экс-Ария», что противоречило индивидуальности коллектива. Окончательное решение о смене названия группа приняла по совету фирмы Irond, выпускающей новый альбом. Три песни на альбоме появились совершенно необычным для Маврина образом. Впервые он писал музыку к готовым тестам. Среди них была и заглавная — «Химический Сон».

Свою лепту в написание музыки, внёс и Юрий Алексеев, сочинив риф из которого выросла песня «Мираж», и написавший в соавторстве с Мавриным музыку на текст «Прорвёмся! Большинство текстов на ХС принадлежат Маргарите Пушкиной. Вторую часть, Сергей написал сам. В том числе и пронзительную «На осколках веры». К 2002 году группа выпускает сборник баллад «Одиночество», в котором были собраны песни со всех альбомов группы, и «Свет дневной иссяк» со «Смутного времени». Инструментальная часть всех песен была перезаписана и заново сведена. Весной стало известно о распаде группы «Ария». Сергей изначально отрицавший возможность полноценной работы сразу в двух коллективах, в конце концов принял предложение своего старого друга Валерия Кипелова.

Вместе с собой он привёл в проект «Кипелов» — басиста Алексея Харькова. Программа коллектива состояла из старых «арийских» песен и материала «Смутного времени». С этим багажом проект вёл концертную деятельность. Параллельно шла подготовка к записи нового альбома группы «Маврик», который решили назвать «Запрещённая реальность». Весь материал пока не вышедшего альбома предлагался Валерию Кипелову, но он его не устроил стилистически.

Приглашенные гости: Каллисто. Вход около ресторана "Ёлки-палки". Первый этаж.

Где обычно проходят последние автограф-сессии. Кроме того добавились фотки в анкете нового бас-гитариста. Кроме того добавилась анкета нового бас-гитариста. Макси-сингл "Обратная сторона реальности" будет выглядеть так 26 ноября 2004 года — в прямом эфире передачи «Музыка по пятницам» Сергей Маврин объявил о возвращении в группу Артема Стырова. Вместо ушедшего Алексея Харькова на басу теперь будет играть 21-летний Александр Швец. В начале января 2005 года у группы выйдет мини-альбом «Обратная сторона реальности», содержащий три песни и инструментал «Крылья». Полноформатный альбом следует ожидать к весне. Об этом и многом другом можно узнать из программы «Музыка по пятницам», скачать которую можно на нашем сайте.

Организация была на высшем уровне. Да и сами "мавринцы" постарались на славу: зрелище получилось эффектным. Группа "Маврин" два с половиной часа "зажигала" на сцене, отыграв свои хиты и новые песни.

И, конечно, ребята не могли не порадовать публику легендарным "Героем асфальта", но с новой аранжировкой и добавленными в нее клавишными.

Двойным сюрпризом для меня стала «Следуй за мной». Если полноформатный «Бал-маскарад» стал бомбой, шарахнувшей по российской метал-аудитории так, что не услышать этого было нельзя, то ЕР «Бал-маскарад. Постскриптум» пролетел мимо. По признанию Дубинина, песня была сочинена давно, но записана для альбома последней.

Моё же знакомство состоялось здесь и сейчас. На песни «Пламя» первый раз за этот вечер вышел спецгость — вокалист «Арии» Михаил Житняков. Живьём композиция до этого не звучала. Один из лучших треков «Бала-маскарада», «Призрак тёмной стороны», прекрасен в любую погоду и в любое время суток, в любой жизненной ситуации, а в живом исполнении просто бесподобен. Ещё одним сюрпризом стало исполнение «Такой вот печали», авторское, «неарийское» произведение «АвАрии».

И снова на сцену вышел нынешний фронтмен «Арии», который в куплетах выступил в роли подтанцовки, а в припевах — подпел. На закрывавшем сет и живую концертную программу жизнеутверждающем номере, как и в студийной его версии, снова гостил Житняков. Сразу после этого началось фотографирование на фоне восторженной публики, и в качестве «аутро» уже в записи звучала «Здесь и сейчас». Именно здесь и сейчас сошлись первые шаги одной команды из «арийской» семейки и завершающая фаза истории другой. По окончании сета пришло осознание, что играли оба коллектива на равных, никто никого не разогревал.

Это был самый настоящий сплит, то есть совместный концерт двух самодостаточных творческих единиц, достаточно мощных и, каждая по-своему, безоговорочно убедительных. Отлично, но всё же мало, как бы кто ни утверждал, что хорошего помаленьку. В случае с «Мавриным», уверен, музыканты с такой внушительной дискографией легко отыграли бы и трёхчасовую программу, и то не все лучшие песни бы в неё вместились. И верю, что Виталий сотоварищи способны сочинить немало прекрасного материала под стать тому, что вошёл в альбом «Бал-Маскарад». Жду и надеюсь на это.

Пока корабль приближался к берегу, автор сего многобуквенно восторженного бреда нашёл себе муку, приблизившись к лавке с мерчем. Ассортимент был, в отличие от «эпидемиологического заплыва», в разы богаче. Но при этом и в разы дороже. Имея в своём финансовом активе кризис, пришлось облизнуться на товары по астрономическим ценам и в этот раз расстаться с мыслью о покупке какого-либо сувенира. Напоследок осталось сказать в качестве ответа на вышенаписанный, если кто о нём ещё помнит, вопрос , что последний летний вечер 2023 года оказался крайне тёплым.

Для сравнения опять же с «Эпидемией» несколькими днями ранее: тогда, едва музыканты отыграли сет и ушли, похолодало стремительно и резко — так, что от причала до метро пришлось идти торопливым согревающим шагом. А вот вечер 31 августа и ночь наступившего 1 сентября, которую волей-неволей пришлось застать по выходе из метро, порадовали прекрасной, по-летнему тёплой погодой. И ещё полнолунием. Красота да и только! Production за аккредитацию.

Несколько слов вдогонку… Для меня, как ни удивительно, концертное лето и началось, и закончилось на корабле. Сравнивая, замечу, что металлистам кораблик подогнали посолиднее — с большой палубой, несколькими барами и пуфиками для сидения, а вот масштаб круиза как-то сократили — кажется, дальше Химок мы не заплывали.

Группа Сергея Маврина прекратила существование

В 80-х где их только не было. Я там не учился, но мы приходили туда, репетировали, пользовались местным оборудованием. Играли мы тогда везде, например, на свадьбах, но чаще всего — на выпускных вечерах. Программы у нас были огромные и напоминали винегрет. Свою музыку мы тогда не исполняли, потому что не понимали, как ее сочинять. Играли то, что звучало вокруг, так что в одной программе могли стоять песни Юрия Антонова и группы «Самоцветы» радом с Deep Purple, Led Zeppelin, Pink Floyd и так далее. Кавер-версиями все это стало называться гораздо позже. Профессионально заниматься музыкой я начал уже в 80-х. Это была совсем другая история. Впервые я уехал на долгие гастроли с группой «Черный кофе».

Мы тогда отправились в Казахстан. Концертов у нас там было очень много. Причем мы играли не только по клубам. Вот где было электричество, там подключали аппаратуру и вперед! Фестиваль популярной и рок-музыки «Рок-панорама-87», 1987 год, Москва. Почти сразу после «Черного кофе» я снова уехал в Казахстан на гастроли с группой «Металлаккорд». И это была еще более масштабная и затяжная поездка. В Москву мы возвращались, кажется, в 1986-м. Как раз все большие обороты набирало одно модное направление — heavy metal.

Мы застали его приход как раз в Казахстане. К возвращению домой мы серьезно готовились — шили костюмы, клепали браслеты. В итоге в Москву мы приехали уже полностью упакованные. Тогда уже существовал огромный «черный рынок» всего — пластинок, музыкальных инструментов, а потом и шмоток. Но первые костюмы мы создавали сами. Например, некоторые запчасти от барабанов, если подойти к ним с должным умением, отлично смотрелись на напульсниках. Получались красивые браслеты. У меня эти напульсники до сих пор дома хранятся. Сапоги мы тоже проклепывали сами.

Были в те времена мастерские, где продавались клепки. Предназначались они для совсем других целей, но мы их использовали в соответствии с пришедшей модой. А еще в ход шли гвозди. Их вообще можно было в любом хозяйственном магазине купить. Это был полный хенд-мейд. А вот косух тогда не было, тем более не было в Казахстане, где все это нас и застало. Они появились только к концу 80-х, если не в начале 90-х. Свою первую косуху я купил у своего хорошего приятеля Анатолия Крупнова лидер группы «Черный Обелиск» — прим. Не знаю, откуда он ее достал.

Они ездили на гастроли за границу и оттуда привозили эти куртки, а потом с удовольствием продавали своим коллегам. У них я купил вторую косуху. Она тоже до сих пор у меня есть, хотя я ее не ношу уже очень много лет. Храню, как память о том времени. Про люберов, бабушек и Антихриста Люди, к року отношения не имеющие, смотрели на нас с подозрением. Времена были такие, что за свой внешний вид можно было запросто схлопотать по голове. Тогда уже появились любера. Они четко следили за внешним видом окружающих, и стычки между ними и неформалами были мощные. А более миролюбивые москвичи, например, бабушки, крестились вслед и бормотали что-то про Антихриста.

Это сейчас никого ничем не удивить, а тогда реакция была именно такой. Ко мне тоже подходили, интересовались, кто я, что я и почему так выгляжу, но неприятностей удавалось избегать. На этой почве подраться я так и не успел. Про стадионы, публику и моду В конце 80-х мы уже ездили по стране с группой «Ария». Тогда heavy metal был невероятно модным. Мы собирали огромное количество народа. По два футбольных стадиона в городе — норма. Приходили все, кому не лень, — те, кому эта музыка нравилась, и те, кому она не заходила, но было интересно посмотреть на волосатых ненормальных в цепях и коже. Уставали мы тогда очень здорово, но эта усталость была именно физической.

С наступлением 1987 года он вступает в группу "Ария". Когда в конце 1994 года "Ария" записывала альбом "Ночь короче дня" произошел конфликт, после которого уволили вокалиста Валерия Кипелова, за которым уходит и Маврин. Отмечается, что ранее московский музыкант Лобанов рассказал о причине ожидать новую волну рок музыки.

По его мнению, рок будет жить вечно, потому что некоторым людям необходима именно эта энергия, смыслы, звуки, ритмы.

На видео музыкант рассказал, что рок-фестиваль «Право на жизнь» пройдет 29 марта в арт-кафе «Пуля серебра», и попросил горожан прийти на него. Не пожалейте небольших денег и придите на этот фестиваль. Тем самым вы окажете очень большую поддержку бездомным животным. Миру мир! Сергей Маврин в видеообращении к воронежцам.

Группа «Маврин» стала историей 25 ноября 2023 года. Но что же дальше?

Конечно же, будет набирать обороты моя инструментальная деятельность. Музыка без слов: новые альбомы и новые выступления на сцене по стране и в столице. Но неужели я могу оставить вас и себя без песен?

Африка, Ближний Восток и Индия

  • Группа «Маврин» прекращает существование - Радио Онлайн. Слушайте прямой эфир радиостанций
  • Сергей Маврин: «Это один из лучших дней рождения в моей жизни!»
  • В Новосибирской области простились с погибшим в СВО "музыкантом" Сергеем Мавриным -
  • Навигация по записям

В Смоленске выступила группа «Маврин»

На днях стало известно, что Сергей Маврин и его музыкальный коллектив "Марвин" активно работают над записью нового студийного альбома под рабочим названием "Хаос". Группа «МАНТАНA» презентовала хит-альбом «Маник. Группа «Маврин» празднует своё двадцатипятилетие на сцене в компании друзей — своих верных слушателей и дорогих гостей. Сергей Маврин известен не только как талантливый гитарист, но и как композитор, аранжировщик, поэт и радиоведущий. Сергей Маврин FAN Community. Фан-клуб группы "Маврин" в Москве. Официальный московский ФКСМ.

Группа «Маврин» прекращает существование

ProStars напоминает, что Сергей Маврин, отметив осенью 25-летие собственной группы «Маврин», разболтал ее. Финальный прощальный концерт группы МАВРИН с участием Алексея Харькова, Петра Елфимова, Артема Стырова, Елены Мининой и Михаила Сидоренко. Сегодня сбывается мечта поклонников группы «Маврин». Коллектив приехал в Петербург и скоро проведет автограф-сессию в старейшем рок-магазине города.

О группе Маврин

А «Беспорядок» чем-то даже превзошёл их по числу неожиданных и неплановых идей, создавшийых по ходу, - сообщил Сергей Маврин о свежей занятии. ProStars напоминает, что Сергей Маврин, отметив осенью 25-летие собственной группы «Маврин», разнуздал ее. Сейчас бас-гитарист будет учиться новым планом MavrBand с переменчивым формулой артистов.

Сейчас группа доигрывает последние концерты и в конце осени заканчивает свое существование.

Сергей объяснил причины, почему он, наконец, принял решение о роспуске группы. Он сказал, что двадцать пять лет - это большой период деятельности, за который состав группы неоднократно менялся. От первоначального состава остался только он один.

Темы разные и весьма непростые. Тот самый пресловутый смысл жизни. Кто мы? Зачем мы здесь? Реальность, запрещенная реальность. Первопричины и платформа зла. Причина причин. Дорога домой, назад к истокам. И я стараюсь ничего не утверждать, а просто размышлять на эти темы, задаваясь вопросами. Вопросами к себе в первую очередь.

Какие-то вещи становятся с годами очевидными. И с каждым, казалось бы, верным ответом, открытием, вопросов возникает в разы больше. Мне нравится этот путь. Путь домой. Является ли для вас музыка — инструментом, который помогает донести какие-либо важные мысли и идеи? Не только музыка. Я достаточно часто просто размышляю вслух, оформляя свои мысли в посты и заметки на своих страницах в соцсетях. За 20 с лишним лет сольного плавания я понял, что бичевать пороки общества, к примеру, в музыке, в текстах песен точно не стоит, ибо это бессмысленно и ничего не меняет абсолютно. Позитив и мотивация к развитию, к жизни, к пробуждению, к свету — единственное верное направление. Таких песен у меня хоть и не так много, но они есть, и они действуют.

Какие группы вы слушаете сами? Кто вас вдохновляет? С тех пор как закрыли мою радиопередачу «Железный занавес», которую я вел с 2000 по 2008 год, я перестал интересоваться современной музыкой вообще. Просто устал. Тех замечательных в информационном плане восьми лет было достаточно. Меня действительно вдохновляли многие совершенно разные, тяжелые и не очень, направления. Сегодня, как и прежде, все мои музыкальные интересы находятся в музыке 60, 70, 80 и немного 90-х годов. И исключительно в фоновом режиме с небольшой громкостью. Как вы считаете, каким должен быть настоящий хеви-металл? У каждого свое видение и ответ на этот вопрос.

Все последователи жанра привносили в стиль что-то свое, формируя его развитие и трансформацию. Помимо музыки вы занимаетесь зоозащитой. Как вы пришли к вегетарианству? Расскажите, что вас побудило изменить образ жизни? Начну с того, что я не религиозный человек, не набожный и не воцерковленный, как сейчас стали говорить, но и не атеист в тоже время. Бог у каждого внутри. Независимо от того, хочет этого человек или нет. Мне видится, что важнее и полезнее всех молитв и обрядов — простейшее соблюдение всего 10 правил проживания на планете — тех самых заповедей, шестая из которых гласит: «Не убий». Соблюдать их важно не ради своего персонального спасения, чему учит церковь в основном, а ради сохранения самой жизни и гармонии, задуманных Творцом изначально. В нашем случае — ради ее восстановления.

Сегодняшний мир, перевернутый с ног на голову, антигармоничен. Да, я понимаю прекрасно и вижу, что давно нарушены все 10 правил, и шестая заповедь по теме вегетарианства тоже. И люди, возложившие на себя роль медиумов между человеком и Богом, должны в первую очередь бить тревогу и говорить об этом. Но если таковые и есть, то их не слышно. По моему глубокому убеждению, с некоторых пор человек не имеет права убивать вообще никого. Но люди, и воцерковленные, и не очень, придумывают сотни оправданий тому, еще более усугубляя свое преступление. Ведь налицо явное противоречие. Вернемся с небес на землю. Еще задолго до моих вышеизложенных размышлений на эту тему, я каким-то внутренним сознанием стал понимать, что все мы делаем что-то не так в области своих кулинарных пристрастий. Робко, но с годами подозрения усиливались и стали возникать вопросы.

В начале 90-х годов я — заядлый рыбак с детства — внезапно и резко перестал ловить рыбу и посещать рыбалки. Я тогда вдруг явно осознал, какие чувства испытывают на крючке и рыба, и наживка. Помог разобраться мне в этом, кстати, еще и модный в те времена клип группы Aerosmith, в конце которого фронтмен попадается на блесну сам. Весь видеоряд я уже не помню, но этот момент что-то открыл у меня внутри. С рыбалкой было покончено. Через несколько лет наш гастрольный автобус с музыкантами одной из групп, в которой я играл в те годы, остановился в пути на обед. Столовая находилась на территории мясокомбината, бойни. Я тогда не смог даже из автобуса выйти покурить, не говоря уже о том, чтобы пойти в столовую за свежим мясом. Какая-то жуткая энергетика, царящая там, буквально вдавила меня в кресло. Много лет спустя, когда я стал уже серьезно интересоваться темой, я вспомнил тот случай и понял, что это было мое первое неприкрытое «знакомство» с гаввахом — энергией смерти и страданий всех живых существ.

Снова что-то открылось внутри, хоть и на миг. До самого перехода было еще далеко и на эти темы не с кем было поговорить. Интернет же в те времена считался еще диковинкой. А ведь именно он позже многим открыл глаза. В конце 90-х я увлекся изучением книги «Роза Мира» Даниила Андреева. Изучением, потому что просто читать ее было практически невозможно, как и пересказывать. Гениальное и самое недооцененное пророческое произведение прошлого века, на мой взгляд, в котором объясняется очень многое, если не сказать, что все. И о том, что такое гаввах, в книге изложено более чем подробно. Интересующимся очень рекомендую ознакомиться хотя бы с этой главой. Перечитываю «Розу Мира» время от времени до сих пор.

И все равно до изменения и перестройки сознания всего этого тогда оказывалось недостаточно.

Финальную вещь, «Город…», Колчин по обыкновению растянул, попросив публику петь припевы и финальные вокализы. Народ требовал: «Ещё!

Каюсь: сольная группа экс-гитариста классического состава «Арии», записавшего с ней ни много ни мало всенародно любимый лонгплей «Герой Асфальта», никогда не была у меня в числе «настольных». Однако корабельный сет сподвиг переслушать дискографию и расслышать в ней для себя много интересного и ранее скрытого. А кроме этого — пробудил неимоверное желание прийти на самое последнее выступление «Маврина», что состоится в столичном клубе «Урбан» 25 ноября.

Уж там, думаю, группа «дембельским» аккордом выдаст мощнейший сет, который станет историческим событием. Впрочем, стоит ли загадывать? Истории, не знающей сослагательного наклонения, известны случаи «уходов» многих мэтров, которые, отыграв последний тур, неоднократно «продолжали его продолжать», а потом и новые альбомы выдавали неоднократно.

Вы — как хотите, а я не против продолжения! И особенно, если оно будет достойным. Но позволим истории течь своим бессослагательным чередом, и не будем загадывать.

Пауза между уходом «Маврина» и выходом группы «Виталий Дубинин» заняла минут пятнадцать. До того, как в записи зазвучало зловеще-обличительное интро «первенца» команды, ударник Зак Хемма поиграл на своей кухне, весьма раззадорив уже и без того разогретую до нужного градуса компанию. Во время фонограммы встали с гитарами наперевес и грифами, направленными в разные стороны, Сергей Маврин да, и снова он; как в шутку позднее заметил Виталий Алексеевич, «сегодня Серёжа работает за двойную зарплату» и Михаил Бугаев, играющий на леворуком инструменте.

Последним на сцену вышел фронтмен, всем известный как басист всё той же «Арии». Собственно, выступление группы Виталия Дубинина и стало для меня основным стимулом, чтобы попасть на борт корабля. Признаюсь: читая фонтанирующие восторгом отзывы очевидцев «Метал-Ёлки-2023», завидовал тем, кто засвидетельствовал первое явление пред очи публики этой группы.

Да и альбом оказался таким, каким стоит гордиться. Это выступление стало вторым, и все концерты у команды выпадают на интересные даты. Если у «Маврина» с плэйбэками примириться было легко, то тут оказалось сложнее.

В припеве бомбического «Бала-маскарада» бэк-вокальные хоры немного покоробили. Нет, пелось всё хорошо. А вот выглядело… Если бы к стоящим по бокам микрофонам подошёл хотя бы один из гитаристов и просто пооткрывал рот, сценическое действо воспринялось не столь карикатурно; сама песня к этому не располагает.

Но довольно брюзжать, я закрываю глаза и просто следую по волне музыки. Сольная работа Дубинина меня зацепила сразу и наповал. Причём настолько, что в личном топе обогнала не только ранее вышедшие сольники участников «Арии», но и все номерные работы основной команды это — сугубо личное мнение, которое разделять не обязательно — прим.

То, что Виталий Алексеевич — прекрасный вокалист, известно давно. Ещё в юности у меня была пластинка «Дирижирует ГАИ. Песня «Лето, предназначенное нам» с этой четырёхпесенной семидюймовки мне, уже «отравленному» хард-роковыми «инъекциями» Uriah Heep, Nazareth и Slade, вкусившему «метал-зелья» Judas Priest, нравится до сих пор.

Чем — не объясню; сердцу не прикажешь. Вокал Виталия также присутствует и в моей самой любимой «арийской» композиции «Кровь Королей».

Про винегрет с Юрием Антоновым и Deep Purple, репбазы и загадочность

  • О группе Маврин
  • Сергей Маврин объвил новую эру
  • Подразделы
  • Маврин. Финальный концерт группы, 25.11.2023, Урбан. Юлия Губина. Репортажный фотограф, г. Москва
  • Маврин / Концерты / 2023
  • Группа «МАВРИН» выступит под открытым небом в городском округе Чехов

«МАВРИН» и ANNODOMINI остались без бас-гитаристов

Весной-летом Маврин «по телефону» репетирует со своими лос-анджелесскими друзьями — вокалистом Артуром Беркутом экс — «Автограф» и его группой. На московском концерте объединённый коллектив выступает под названием «TSAR». Дальнейшего развития этот проект не получил. В ноябре Сергей приступает к концертной деятельности с Дмитрием Маликовым. Гитара, на которой Сергей учился играть с 10 лет , до сих пор хранится у его родителей с двумя целыми струнами и «здоровенной трещиной в деке».

Я понимаю, что на мне лежит больше ответственности именно как на создателе этого проекта.

Но на сцене… на сцене мы все равны. Сергей Маврин: Программа «Железный занавес» просуществовала 8 лет на радио «Юность», потом пришло новое руководство, сочло её неформатом и закрыло. Хотя она и создавалась как противовес, именно как неформат. Но всему своё время, и я даже был рад — я подустал, и, по моим ощущениям, за 8 лет я сказал всё, что хотел сказать. Первые годы было очень интересно, а потом сам понял, что начинаю повторяться.

Но закрыть программу не хватало силы воли. Но всё совпало само собой. Вернуться к ней никогда не поздно — всё сохранено. Через год я даже попытался возродить её в Интернете. Каждую неделю готовил эфир.

Но не мог нащупать аудиторию — если нет аудитории, то работать крайне сложно. Это как еженедельный концерт в полупустом зале, где не видно слушателей. Интернет-аудитория очень специфическая — может, их много, но они молчат. С год назад мы открыли гимназию по обучению игре на гитаре. А потом поняли, что заниматься ею нет времени.

Это был тоже эксперимент. Было у меня 8-10 учеников. Взялся я за преподавательство только потому, что мне было что сказать — в частности, по той технике игры речь идёт об используемой ныне «технике касания» С. Стиль игры на гитаре ведь мы поменяли. И я сделал это преднамеренно.

Одна из причин — чтобы отличаться от миллионов. Нас стало слишком много. А потом в собственном стиле заметил много преимуществ, эта техника мне самому понравилась. Объяснять же то, что объясняют миллионы, мне неинтересно. Гимназия сегодня существует в замороженном состоянии.

Наверное, когда у нас будет времени больше, мы будем заниматься активным её продвижением. А сейчас всё эпизодически. Немножко мы свои силы не подрассчитали. А набирать штат какой-то — ну, этим всем нужно заниматься. Вы бы приняли приглашение на участие в подобной беседе?

Артём Стыров: Отказался бы. Хочешь поменять мир — начни с себя! Сергей Маврин: Я к политике равнодушен.

Проект запустил экс-программный директор «Нашего радио», Семен Чайка. Главная идея радиостанции — продвижение молодых российских исполнителей, — прим. Договоренность уже давно существует, но сейчас я не могу активировать в себе того радиоведущего. Это очень важно, но пока нет времени. Я надеюсь, что появится.

Планка «Железного занавеса» Передача, еженедельно выходившая по сб и вс в повторе , которую Сергей Маврин вел на радиостанции «Юность», - прим. Я анализировал этот момент. Если я возьмусь возрождать, то я бы не хотел делать передачи слабее. Тогда у меня было вдохновение к этому, а сейчас для того, чтобы восстановить ее, мне нужно это вдохновение в себе найти. Пока у меня на это нет ни сил, ни времени. Это влияет на какое-то внутреннее состояние. Что делаете, чтобы взять себя в руки? И что делать в таких ситуациях молодым музыкантам, все-таки работа сопряжена со стрессом.

Гастроли — Вы приехали в город в 10 часов, сейчас 11, и у вас автограф-сессия, вечером концерт, и вы постоянно в разъездах. Не каждый может сказать, что у него такая работа. Мы уехали на гастроли, давали в день по три концерта и не всегда спали в гостиницах. То есть сразу же я получил такой опыт... Вторая моя гастроль длилась еще дольше. Я не заезжал домой практически год… То есть опыт-то у меня большой, поэтому я не испытываю такого гнетущего давления. Я получаю удовольствие оттого, что делаю. В первую очередь, это основное, что помогает переживать физические нагрузки.

Самое главное, что я получаю удовольствие. Остальное переживаемо легко. О мечтах и прошлом — В одном из интервью вы пришли к выводу, что мечтать особо ни о чем и не стоит.

Группа «Маврин» была основана Сергеем Мавриным в 1998 году, через три года после ухода из состава группы «Ария». В июне коллектив презентовал сингл «Запрещённая реальность 2023». Осенью группа обещала выход мини-альбома «Хаос», куда должна быть включена эта песня. До этого Сергей Маврин делился другими планами до конца года, среди которых выход сольного инструментального альбома «Немое кино».

Группа «МАВРИН» выступит под открытым небом в городском округе Чехов

RW: Кроме группы «Маврин» и вашего инструментального творчества, хотелось бы вам поучаствовать в других проеках? Я полностью востребован здесь. Искреннее удовольствие получаю от редких пересечений на сцене со своими товарищами и коллегами по Арии. И этого мне достаточно. RW: Сейчас проходит всероссийская акция «Рок в защиту животных». Вам предлагали принять участие? Крайне проблематично оказалось согласовать моё участие в концертах, что проходят в других городах. Из-за пересечений со своим плановым гастрольным графиком. Но в Москве — всенепременно и с удовольствием.

Я с большим уважением и восхищением отнёсся к идее подобного фестивального направления рок музыки. По мне, так самое удачное название на сегодня, при такой актуальности темы вообще. RW: Все наверняка уже знают, что вы зоозащитник и веган. Но не всем известно, как вы к этому пришли. Это был постепенный переход, или вы в один момент в корне изменили свое мировоззрение? Не потому, что эти вопросы мне надоели, нет. Наоборот, мне нравится, что на изменение и формирование моего мировоззрения обращают внимание. НО, при всей своей актуальности и злободневности, это весьма деликатная тема, освещая которую очень важно не навредить и не допустить налёт упрёка в сторону тех, кто ещё не понял и не готов понять происходящего.

Очень важно правильно говорить и подавать. Поэтому, мне не помешал бы грамотный и откровенный шаблон, которого у меня пока нет. У этой темы существует ещё одна сторона — оккультная. И об этом вообще мало кто догадывается, включая самих же веганов. Но она, скорее всего, изначально ключевая. Ещё более интересная, если так можно выразится, но ужасающая по сути, цели и диструкции. То есть, при любых отрицательных эмоциях. Но самое сильное выделение гавваха происходит при кровопролитии и насильственной смерти» с Одна из цитат, но лучше не скажешь.

Даниил Андреев в Розе Мира определял гаввах, как основная «пища» дьявола и его окружения. Как основная энергия, поддерживающая их силы. Человечество производит эту дрянь мегатоннами не знаю точно, в чём оно измеряется.

Сейчас бас-гитарист будет учиться новым планом MavrBand с переменчивым формулой артистов. Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе. Снимаем бремя переговоров, организации, согласований и разработки креатива Разделы.

Мы так устали от этих концертов - по 3-5 выступлений в день, полгода были вместе, - что прямо с вокзала разошлись в разные стороны и не видели друг друга года два. У меня была одна-единственная общая запись — нашего выступления того состава, сделанная с пульта.

Но в 90-х всё было утеряно: из машины вытащили рюкзак с оборудованием, где была эта кассета в кармашке. Оборудования было не жалко — кассету жалко, она была в единственном экземпляре... Во времена участия в «Арии» было так: писалась «рыба», в которую вставлялись нужные слова. Когда я основал свою группу, мы тоже очень долго жили по таким законам. Мы думали, что иначе быть не может. А потом я задумался, как это делают другие группы — ну, хоть те же «Deep Purple». Со временем изменился подход. Сейчас даже «рыба» присутствует без самой «рыбы» - мы не напеваем песню, а потом вставляем в неё стихи.

Совершенно по-разному это происходит — нет никаких рамок и законов. Изначально я старался, чтобы все участники группы были равны. В «Арии» была абсолютная демократия на сцене, я постарался, чтобы так же было и в моём проекте. Я понимаю, что на мне лежит больше ответственности именно как на создателе этого проекта. Но на сцене… на сцене мы все равны. Сергей Маврин: Программа «Железный занавес» просуществовала 8 лет на радио «Юность», потом пришло новое руководство, сочло её неформатом и закрыло. Хотя она и создавалась как противовес, именно как неформат. Но всему своё время, и я даже был рад — я подустал, и, по моим ощущениям, за 8 лет я сказал всё, что хотел сказать.

Первые годы было очень интересно, а потом сам понял, что начинаю повторяться. Но закрыть программу не хватало силы воли. Но всё совпало само собой. Вернуться к ней никогда не поздно — всё сохранено. Через год я даже попытался возродить её в Интернете. Каждую неделю готовил эфир. Но не мог нащупать аудиторию — если нет аудитории, то работать крайне сложно. Это как еженедельный концерт в полупустом зале, где не видно слушателей.

Интернет-аудитория очень специфическая — может, их много, но они молчат. С год назад мы открыли гимназию по обучению игре на гитаре. А потом поняли, что заниматься ею нет времени. Это был тоже эксперимент. Было у меня 8-10 учеников. Взялся я за преподавательство только потому, что мне было что сказать — в частности, по той технике игры речь идёт об используемой ныне «технике касания» С. Стиль игры на гитаре ведь мы поменяли. И я сделал это преднамеренно.

Обычно делается ровно столько, сколько нужно. Я знаю такие истории вообще, люди пишут по 30-40 песен, на альбом выбирают 10, а остальные выбрасывают в ведро. Это получается бестолковое творчество, по сути. Мы так не делаем. Звуки: Какой у вас гастрольный план на ближайшее время? Маврин: Да, у нас концертный сезон. Собственно, так же, как и у всех — осенний, у нас такой много лет.

Мы достаточно большие концерты отыгрываем с новой программой, играли в Москве, Питере, Тамбов, Липецк и так далее. Думаю, что и дальше центральной России поедем, дальше Сибири. В последние годы на Дальний Восток, чтоб не сглазить, мы ездим регулярно. Маршруты эти, так сказать, тропы уже все исхожены, то есть мы много раз бывали во всех городах страны. Звуки: И где вам больше всего нравится выступать? Маврин: А везде нравится.

Из группы МАВРИН уходит вокалист

На сайте группы «Маврин» это почему-то названо удивительным в контексте тяжёлой музыки словом «ремикс». на пике активности. Сергей Маврин заявил о себе на профессиональной сцене в 1985 году в составе группы «Чёрный Кофе». Как сообщает издание «», экс-участник группы «Ария» Сергей Маврин поделился подробностями атмосферы в первых рок-клубах Москвы. За 18 лет существования группы «Маврин» накопилось огромное количество материала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий