Новости гомо и гетеро

«Женщина просто обязана испытать это – Самые лучшие и интересные новости на развлекательном портале События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛГБТ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. нормальная ориентация, би - и парни и девушки, гомо - нетрадиционная ориентация!

Эксперимент: как мы поменялись сексуальной ориентацией

И выборы в данном случае — это лишь фактор, а не причина. А причина, на самом деле страшней любого репрессивного, но прагматичного, плана. Возникла Ситуация, именно с большой буквы, в которой есть условия, сильный спрос, для активизации всего, что направлено на политическую герметизацию режимной идеологии. Вот как если вода стоячая, в ней размножатся микробы и бактерии и всякая прочая живность, так и здесь — инициативы по «защите» будут появляться регулярно и становиться все более дремучими, радикальными и, очень важно — стихийными. Это не указка сверху — сверху лишь одобрение — это процесс, вот как брожение… Это уже стихия, которая живет своей жизнью. Власти пока кажется, что это на пользу. Но удивляет, как сама власть загоняет себя в ловушку вот этой полезной и безобидной, как им кажется, стихийной самогерметизации и консервации.

Читайте также:.

Это означает, что гены почти не влияют на сексуальные предпочтения человека. Результаты также подчеркивают важную роль окружающей среды в формировании сексуального поведения человека и его предпочтения, возможно, самое главное, что нет ни одного гена гомосексуализма. Это скорее вклад многих небольших генетических эффектов, разбросанных по геному. Ключевой вывод из исследования заключается в том, что оно должно еще больше развеять предрассудок об однополом поведении, являющемся аберрацией, которую можно идентифицировать и вылечить. Авторы отметили, что, наша сексуальность, как и многие другие параметры, нюансирована и зависит от всего, что нас окружает, а не от определенного набора генов.

Оказывается, количество тестостерона, полученное в утробе, отражается на длине наших пальцев — так, что отношение длин указательного и безымянного пальцев у мужчин и женщин отличается у мужчин нормальной ориентации указательный палец обычно короче, чем безымянный, а у женщин нормальной ориентации их длина совпадает.

В различных исследованиях показано, что у лесбиянок длина пальцев чаще соответствует мужской более короткий указательный , а у мужчин-геев длина указательного пальца либо гораздо меньше, чем у безымянного, либо равна тому. Но внутриутробные гормоны влияют не только на сексуальные предпочтения. Идут жаркие споры, связана ли гендерная идентичность с воздействием андрогенов на мозг эмбриона. Гениталии и мозг не получают половую определённость одновременно — анатомические различия проявляются в первые три месяца беременности, а мозг подтягивается позже. Из-за разных графиков развития возможно, что эти процессы идут разными путями: можно получить вагину, а затем, из-за нетипичного всплеска тестостерона, сформировать мужской мозг. Пока что находки совсем не окончательные и запутанные, и ясно лишь одно: получение слишком большого или малого количества андрогенов до рождения, скорее всего, влияет на ваши сексуальные предпочтения и гендерную идентичность, через изменения структуры мозга. Так каковы эти различия в мозгу?

Различия в мозгу Предположим, что гормональные и генетические факторы сыграли свою роль и обусловили развитие мозга в гомосексуальном направлении. Что теперь? Исследования показывают, что многие регионы мозгов у геев, которые обычно различаются у мужчин и женщин, выглядят нетипично для их пола. Было обнаружено, что определённые регионы гипоталамуса — региона, ответственного за, кроме прочего, репродуктивное поведение и сексуальные отклики — различается у геев и обычных людей. Во-первых, регион INAH 3 у гетеросексуальных мужчин почти в два раза больше по сравнению с геями с момента публикации исследования был только один его успешный повтор.

Haynes , клинический психолог, резюмировала главы, написанные Даймонд в журнале, ее книгу и лекции на YouTube следующим образом: «Битва за утверждение, что «геи такими родились и измениться не могут», теперь закончена, и Даймонд говорит ЛГБТ-активистам прекратить продвигать этот миф». В противоположность типичному аргументу, что гомосексуалы «рождаются геями», такими «как есть» и не могут измениться, АПА официально признала изменчивость сексуальной ориентации в 2011 году. Даймонд подытожила результаты, относящихся к этому вопросу исследований в ходе лекций в Университете Корнелла Cornell University , заявив, что многими исследованиями теперь установлено, что сексуальная ориентация, включая половое влечение, поведение и самоопределение, является переменчивой характеристикой как для подростков, так и для взрослых обоих полов.

Это полностью противоречит недавним законам, продвигаемым гомо-активистами и принятым в нескольких штатах США, запрещающим «восстановительную терапию», которая должна помочь пациентам, ощущающим нежелательное однополое влечение, измениться. Как утверждает их лозунг, «изменить то, кто ты есть, нельзя». Вдобавок, многие ЛГБТ-активисты называют сексуальную ориентацию «вопросом прав человека нашего времени», аналогичным расовой принадлежности.

Гены и сексуальность: гетеро и гомо

Оказывается, количество тестостерона, полученное в утробе, отражается на длине наших пальцев — так, что отношение длин указательного и безымянного пальцев у мужчин и женщин отличается у мужчин нормальной ориентации указательный палец обычно короче, чем безымянный, а у женщин нормальной ориентации их длина совпадает. В различных исследованиях показано, что у лесбиянок длина пальцев чаще соответствует мужской более короткий указательный , а у мужчин-геев длина указательного пальца либо гораздо меньше, чем у безымянного, либо равна тому. Но внутриутробные гормоны влияют не только на сексуальные предпочтения. Идут жаркие споры, связана ли гендерная идентичность с воздействием андрогенов на мозг эмбриона. Гениталии и мозг не получают половую определённость одновременно — анатомические различия проявляются в первые три месяца беременности, а мозг подтягивается позже. Из-за разных графиков развития возможно, что эти процессы идут разными путями: можно получить вагину, а затем, из-за нетипичного всплеска тестостерона, сформировать мужской мозг. Пока что находки совсем не окончательные и запутанные, и ясно лишь одно: получение слишком большого или малого количества андрогенов до рождения, скорее всего, влияет на ваши сексуальные предпочтения и гендерную идентичность, через изменения структуры мозга. Так каковы эти различия в мозгу? Различия в мозгу Предположим, что гормональные и генетические факторы сыграли свою роль и обусловили развитие мозга в гомосексуальном направлении. Что теперь?

Исследования показывают, что многие регионы мозгов у геев, которые обычно различаются у мужчин и женщин, выглядят нетипично для их пола. Было обнаружено, что определённые регионы гипоталамуса — региона, ответственного за, кроме прочего, репродуктивное поведение и сексуальные отклики — различается у геев и обычных людей. Во-первых, регион INAH 3 у гетеросексуальных мужчин почти в два раза больше по сравнению с геями с момента публикации исследования был только один его успешный повтор.

Ориентацию определяли со слов самих добровольцев. Ученые провели генотипирование образцов ДНК каждого участника, чтобы выявить различия в ДНК по почти 500 тысячам однонуклеотидных мутаций, и выполнили статистический анализ полученных данных. Столь строгие критерии объясняются тем, что при большем уровне значимости будет слишком много ложных ассоциаций. Однако при сравнительно небольшой выборке две тысячи человек чересчур низкое значение p-value не позволило бы достичь значимых результатов. Эти гены активны в коре больших полушарий и промежуточном мозге, размеры которого, как было показано ранее, различаются у мужчин в зависимости от сексуальной ориентации.

Вторая область находится рядом с геном TSHR, кодирующим белок, связанный с активностью щитовидной железы. Известно, что гомосексуальные мужчины, живущие в Дании, чаще страдают болезнью Грейвса — когда щитовидная железа производит избыточное количество тиреоидных гормонов. Авторы указывают на некоторые недостатки своего исследования. Помимо маленькой выборки и несколько завышенного уровня значимости, внимание ученых было сфокусировано только на мужчинах, живущих в Европе. Для выявления более достоверных связей между генами и гомосексуальностью необходимо большее число геномов представителей различных этнических групп.

И попытка создать этому стереотипу альтернативу, показывать и объяснять, как всё происходит у гомосексуалистов — невероятно опасна. Тем временем насаждение гомосексуальной повестки в культуре становится сильнее. Не все дети, конечно, обращают внимание, какие романтические отношения возникают между персонажами. Но доля актёров нетрадиционной ориентации в Голливуде очень высока — актриса Элизабет Тейлор говорила, что без геев Голливуда бы просто не существовало!

И вот они разрабатывают персонажей в мультфильмах и фильмах, чтобы продвигать гомосексуальный образ жизни. Большинство детей пропускают эти моменты мимо ушей, но в какой-то момент они начинают усваиваться. Если в течение недели учитель учит школьников определённой формуле, то пусть даже большинство всё равно ничего не запомнят, у кого-то что-то да отложится. Кэмерон: Сейчас в США такой период, что детей начинают учить даже в школах, с детского сада о том, что гетеросексуальны ли вы или гомосексуальны — всё это абсолютно нормально. Начиная с 1995 года правительство начало вкладывать гораздо больше средств в исследования и опросы по поводу сексуальной ориентации детей. В общем, это подтверждает мои догадки о влиянии усваиваемых ролевых моделей на развитие сексуальности. Но будут ли в результате такого воздействия при взрослении все дети подвержены гомосексуальности или нет? Этого я не знаю. Sims 4. Есть ли уже надёжные данные, как отражается на детях взросление в таких семьях?

Кэмерон: Да. Не так давно было проведено сравнительное исследование между 76 обычными семьями и 76 лесбийскими парами с детьми. Оно показывает, что молодые люди в возрасте 25 лет, воспитанные лесбийскими парами, гораздо чаще проявляют лесбийские или гейские наклонности на фоне сравнительной группы детей из гетеросексуальных семей. Проводилось исследование Нанетт Гартелл, также лесбиянкой, поэтому если там и есть какая-то предвзятость, то разве что в сторону занижения соответствующих показателей. Впрочем, следует отметить, что существенная доля опрошенных тинейджеров-гетеросексуалов не брезговала гомосексуальными экспериментами в своей жизни — как из обычных семей, так и из лесбийских. Насколько я помню, согласно исследованию, ни один из опрошенных 25-летних молодых людей ещё не был в браке. Скорее всего, какая-то часть этих людей всё-таки вступит в брак с представителем противоположного пола и заведёт детей, но, очевидно, эта доля будет заметно меньше, чем среди тех, кто воспитывался в традиционных семьях. Подтверждается то, что я широко исследовал ранее и с чем я активно выступаю — гомосексуальные родители склонны воспитывать гомосексуальных детей. Но, как говорится, совершенных родителей не бывает — и понятно, что как у гетеросексуалов бывают гомосексуальные дети, так бывает и наоборот. ИА REGNUM: С учётом всего сказанного напрашивается вопрос: как, по вашему мнению, соотносятся биологические факторы и факторы социализации, культурной адаптации в формировании сексуальной ориентации человека?

Кэмерон: Тут есть хорошая новость. В октябре 2019 года вышло очень крупное исследование, в котором делается вывод об отсутствии свидетельств в пользу существования генетически предопределённой склонности человека к гомосексуализму. Генетической взаимосвязи подтверждено не было, и это вполне согласуется с моим представлением, что сексуальные склонности прививаются в результате воспитания. В противном случае как можно объяснить то, что в Афганистане и Пакистане прямо сейчас принято рассматривать мальчиков как объект удовольствий, а женщин — как инструмент для деторождения? Да, у мужчин есть социальный долг — родить детей.

R-стратеги Девиз r-стратегов — «Размножайся изо всех сил! Есть место, пища, свет, тепло — не важно.

Важно как можно быстрее и интенсивнее самокопироваться. К r-стратегам относится большинство бактерий, многие растения и грибы, некоторые виды насекомых и рыб и очень ограниченное число млекопитающих. R-стратега легко узнать по следующим характерным признакам: он чаще всего некрупного размера, живет очень недолго, половой зрелости достигает очень быстро, потомство его исчисляется сотнями, тысячами и десятками тысяч, причем его выращиванием r-стратег не занимается и дохнет оно со скоростью катастрофической. И прекрасная новость для депутата Мизулиной и господина Милонова: те из r-стратегов, которые пользуются половым размножением, практически не замечены в гомосексуализме. Ну разве что по ошибке… R-стратеги незаменимы, когда нужно быстро заселить пустую территорию: свежеоткрытый пакет молока, остров, переживший извержение вулкана, или, например, планету, разжившуюся водой и хоть мало-мальскими условиями для выживания аминокислот. Но в скорости размножения r-стратегов есть и свои минусы. Например, привычка сжирать дочиста любую пищу, до которой могут дотянуться их мандибулы и псевдоподии.

Поэтому обычно все происходит примерно так. Сперва было два r-стратега. Потом стало два миллиона двести двадцать два r-стратега. Потом — двести двадцать два гигамиллиарда миллионов r-стратегов. А потом приехали всадники на разноцветных лошадках, и популяция, причесанная Гладом, Мором и Войной, сократилась опять до двух полудохлых r-cтратегов. Официально эта печальная история именуется «популяционный взрыв — коллапс — стабилизация». И эволюционно она не то чтобы была слишком успешной — по крайней мере, для животных крупнее пуговицы.

Поэтому большинство животных и растений крупнее пуговицы на этой планете придерживаются иной стратегии — К. К-стратеги К-стратегия рассчитана на то, чтобы популяция всегда сохраняла оптимальную, близкую к максимальной, численность. Это разумно, удобно и гармонично. Поэтому К-стратеги это почти все млекопитающие, почти все птицы, а также некоторые растения, рыбы и насекомые размножаются только тогда, когда у них есть для этого ресурсы, и резко сокращают деторождение, если популяционный счетчик начинает угрожающе потрескивать. Работники зоопарка знают, что многих животных очень тяжело размножить в условиях неволи. Животным не нравится недостаток площади, излишняя суета вокруг, неправильное освещение, несбалансированное питание, шум и еще сто пятьдесят других параметров их бытия. Даже если зачатие состоялось, то еще не факт, что мамаша не выкинет плод.

А если доносит до конца, то не обязательно будет выкармливать потомство; есть даже риск, что она вообще его слопает. Поэтому беременную бегемотиху или вомбатшу отделяют от остальных бегемотов или вомбатов, огораживают ее клетку звуконепроницаемыми непрозрачными щитами и ходят вокруг на цыпочках, не дыша. Все для того, чтобы бегемотиха или вомбатша прочувствовала покой вокруг и свое неизбывное одиночество, а ее популяционный счетчик милостиво дал добро на выращивание потомства. К-стратеги, которые не прислушиваются к голосу счетчика, мгновенно вылетают из эволюционной гонки. Малочисленные детеныши К-стратегов требуют очень долгого и трудного выращивания, кучи свободного времени и ресурсов. И если родители произвели потомство в неподходящее время и в неподходящем месте, то они затратят время и силы впустую, ибо детеныши все равно не выживут. Так что разумнее не торопиться, а подождать подходящего момента для столь рискованной авантюры, как деторождение.

И такая политика дает К-стратегам эволюционное преимущество. Что интересно, просто наличие множества пищи не заставляет счетчик заткнуться. К-стратеги знают, что много кушать и бесконтрольно размножаться — это опасно.

Воронежский сексолог рассказал, можно ли «вылечить» гомосексуализм

Новая научная работа показала, что у рода Homo ситуация почему-то была обратной: чем больше видов он образовывал, тем быстрее возникали новые дополнительные. 18+ В этом выпуске говорим о гомофобии и гей-пропаганде. Телевизионная журналистка Лусине Григорян считает, что нужно толерантно относиться к меньшинствам, н. Гетеро нужно научиться любить так как Гомо, до тех пор ты не шагнем на ступень выше в своём понимании жизни. или гетеросексуальности», – заметила Тяжелова.

«Это не болезнь, но...»: сексолог рассказал, как люди становятся геями и бисексуалами (18+)

В этом исследовании эта переменная заключалась в том, сообщал ли человек когда-либо о сексе с кем-то своего пола. Это крупнейшее и наиболее тщательное исследование генетики однополого сексуального поведения на сегодня. Всего ученые выделили пять маркеров, которые были связаны с однополым поведением. Это означает, что эти генетические маркеры были обнаружены достаточно часто у людей с историей однополого поведения. Это означает, что гены почти не влияют на сексуальные предпочтения человека.

Но гораздо чаще - не обращаются. Они редко решаются на целый ряд усилий по работе со своим влечением. Зачастую обращаются не сами, а по воле родителей! Результат напрямую зависит от мотивации и от понимания родителями происходящего. Если мама с папой и их ребёнок с гомосексуальностью находятся в конфронтации - это однозначно мешает моей работе.

В случае полного непонимания родителями того, что происходит с их ребёнком - я, как правило, отказываю в работе с подобной семьёй. Молодые люди. Обращаются редко. Они вырвались в желанный мир секса и радостей, свободы и открытий личной жизни. Изменяться и идти в неизведанное - мало кому захочется. Результат достаточно быстрый и надёжный, зачастую даже без сеансов трансовой терапии. Часто женатые. Зачастую, в состоянии депрессии, отчаявшиеся, не верящие ни в возможность лечения, ни в возможность счастья вообще. Работать с такими людьми сложно, конечно.

Обращаются достаточно редко. Часто - по совсем другому поводу тот же простатит, эректильная дисфункция. Лишь в процессе доверительной беседы - они признаются в своей давней и «врождённой» гомосексуальности, и рассказывают о прошлых неуспешных попытках излечиться, перемежающихся «запоями», «загулами». Бывает и так. Какие бывают и чем отличаются основные методы лечения? Давайте коротко посмотрим на основные группы методик. Наверное, самый традиционный метод. Работает лишь с людьми, которые искренне и сильно верят в Бога.

Под сегодняшним противостоянием России и Запада заложена цивилизационная основа. Это текст моей презентации на слушаниях в Госдуме… - Вижу неприятные картинки. Женщина-трансгендер назначена помощником министра здравоохранения США... И разнополые, и однополые… - Такая реклама не должна быть в открытом доступе. Конституция нам четко говорит, что брак - это союз мужчины и женщины. Что защита детей и традиционных ценностей - одна из основных задач государства. Целуются шесть пар. Дедушка с бабушкой, мужчина и женщина. Парень с девушкой. Пока все хорошо? Эта реклама говорит, что нетрадиционные сексуальные отношения - норма. Я сам не разделяю радикальные призывы вводить запреты на любые отклонения, а то некоторые предлагают даже запретить разводы. Во всем должен быть здравый смысл. Геев и лесбиянок демонстративно назначают на высокие должности! Американский адмирал - открытый гей, становится министром транспорта США! Не в силу профессиональных качеств, а чтобы все увидели. Или Сербия. Там во главе гей-парада навязанного Западом шел посол США. Детям уже позволили менять пол без ведома отца и матери! Разрешенный возраст для назначения гормональной терапии без согласия родителей - 12 лет, а в некоторых странах в Великобритании или Норвегии дети могут выбирать свой пол с 7 лет! Союз книгоиздателей беспокоится… - Да, я получил письмо из Российского книжного союза, в котором просят разъяснить, нет ли в произведениях мировой классики пропаганды нетрадиционных ценностей.

Фрейд считал, что выбор объектов своей любви, гомосексуалы выбирают через нарциссическое влечение: Мы обнаружили, особенно ясно у тех людей, чьё либидинальное развитие претерпело какие-то помехи, таких как извращенцы и гомосексуалы, что в их более позднем выборе объектов любви они берут в качестве модели не свою мать, а самих себя. Они явно ищут самих себя в качестве объекта любви и проявляют тип выбора объекта, который следует называть «нарциссическим» [104]. We have discovered, especially clearly in people whose libidinal development has suffered some disturbance, such as perverts and homosexuals, that in their later choice of love-objects they have taken as a model not their mother but their own selves. Фрейд полагал, что терапия гомосексуалов должна быть направлена на коррекцию возникающего у них вследствие их сексуальной ориентации психического дискомфорта «дисфории сексуальной ориентации» и на принятие пациентом собственного «я» — вне зависимости от того, сможет ли при этом произойти изменение сексуальной ориентации или нет. В письме к той же женщине Фрейд далее продолжил: Другой вопрос, сможет ли анализ чем-то помочь вашему сыну. Если он несчастлив, нервен, его раздирают конфликты, он чувствует себя подавленно в обществе, анализ может принести ему гармонию, душевный покой, полную дееспособность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или изменится [103]. Фрейд сомневался в перспективах лечения гомосексуальности, он высказывался, что «попытка превращения… гомосексуалиста в гетеросексуала, скорее всего, окажется неудачной» [105]. Исследования Кинси Американский биолог Альфред Кинси в своих исследованиях человеческой сексуальности, основанной на выборке из нескольких тысяч человек в 1940—1950-х годах, предложил семибалльную шкалу сексуальности так называемую шкалу Кинси , «подчёркивая непрерывность градаций между исключительно гетеросексуальными и исключительно гомосексуальными личными историями» [106] : крайние точки на этой шкале отмечают людей с однозначными предпочтениями, а промежуточные — тех, для кого характерно сочетание гетеросексуального и гомосексуального начала в той или иной пропорции. В развитие этого подхода американский психиатр Фриц Клейн разработал в дальнейшем так называемую решётку сексуальной ориентации , в которой по аналогичной шкале раскладываются несколько не вполне коррелирующих друг с другом параметров: сексуальное влечение предпочитаемый пол сексуальных партнеров ; сексуальное поведение пол реальных сексуальных партнеров ; эротические фантазии; эмоциональные предпочтения с лицами какого пола индивид предпочитает общаться ; социальные предпочтения с кем он фактически проводит больше времени ; самоидентификация как он определяет свою сексуальную идентичность ; стиль жизни мера включенности личности в ту или иную субкультуру. Не совпадая друг с другом и по-разному проявляясь на разных стадиях жизненного пути, эти параметры ведут к невозможности или, по крайней мере, проблематичности однозначного разделения человеческой популяции на гетеро-, гомо- и бисексуалов, равно как и их количественного подсчёта. В связи с этим в научной литературе в последнее время принято пользоваться уточняющими или более узкими терминами — например, говорить о гомосексуальной ориентации, гомосексуальном поведении, гомосексуальности как точке на подшкале «сексуальность» шкалы Кинси и так далее. Опубликованные в 1948 году отчёты Кинси пошатнули принятую в то время жёсткую бинарную эссенциалистскую модель сексуальности, разделявшую людей на две диаметрально противоположные группы: практикующих «естественные» гетеросексуальные и «противоестественные», «патологичные» гомосексуальные отношения. В то время ещё не была принята концепция трёх разновидностей сексуальных ориентаций. Использование шкалы Кинси привело её создателя к выводу: Мужчины не представляют две дискретные [разрозненные] субпопуляции — гетеросексуальную и гомосексуальную. Мир не делится на агнцев и козлищ. Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории. Males do not represent two discrete populations, heterosexual and homosexual. The world is not to be divided into sheep and goats. It is a fundamental of taxonomy that nature rarely deals with discrete categories... The living world is a continuum in each and every one of its aspects. Получив статистику о значительном числе людей, которые когда-либо вступали в гомосексуальные отношения или испытывали гомосексуальное влечение, Кинси стремился опровергнуть гомосексуальность как «патологическое» свойство личности. Позиция Кинси была антиэссенциалистской. Он отвергал значение биологических факторов и наследственности, подчеркивал роль культуры и социализации в формировании гомосексуальной или гетеросексуальной модели. Кинси полагал, что выбор сексуального партнера определяется традицией, социальными запретами, возможностями и даже соображениями выгоды. Исследовавший исторические и научные проблемы гомосексуальности доктор Френсис Мондимор полагает, что это представление о её истоках, возможно, привело бы Кинси в наши дни в лагерь конструктивистов [108]. Исследования Эвелин Хукер Наряду с Альфредом Кинси, одним из наиболее известным исследователей гомосексуальности считается Эвелин Хукер. Результаты её исследований были опубликованы в работе «Адаптированность открыто гомосексуальных мужчин» 1957 [109]. В этой работе при помощи клинических диагностических тестов Роршаха и ТАТ сравнивались психологические характеристики гетеро- и гомосексуалов. Независимые эксперты не обнаружили разницы в уровне психологической адаптации участников эксперимента и не смогли определить, какие результаты тестов принадлежат гомосексуалам. Эвелин Хукер сделал вывод о необходимости отказа от концепции гомосексуальности как психического заболевания. Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111]. Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113]. Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах. В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно. Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности. Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114]. В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными. В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу. Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах. Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами. Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные». С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией. Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел. Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя. Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом. Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990. В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно. Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой. Большинство людей в нашей культуре считают сексуальный контакт с лицом своего пола качественно отличным от контакта с лицом другого пола, категоризируют такое поведение и его носителей как нечто особенное [119]. Другой похожей теорией является социально-психологическая теория маркирования. Согласно этой теории, гомосексуальность ассоциируется с множеством отрицательных качеств, образующих клеймо, ярлык или стигму по причине того, что гомосексуальные люди рассматриваются обществом в качестве осуждаемого меньшинства. Стигматизация гомосексуалов может иметь разные проявления, но во всех случаях представляет собой угнетение и дискриминацию меньшинства. Стигматизация накладывает отпечаток на психику и самосознание меньшинства, порождая пониженное самоуважение, неврозы и другие психологические проблемы [119]. Наиболее известным и выдающимся теоретиком социального конструктивизма в вопросах сексуальности стал французский философ Мишель Фуко , создавший трехтомный труд «История сексуальности» [120]. В этой работе он показывает, что западная культура пронизана сексуальностью, и стремится обозначить причины разных сексуальных практик и категоризировать их, отыскать «истину секса», а идентичность и даже внутреннюю сущность человека определить через его сексуальную биографию. Фуко обнаруживает, что гомосексуальные отношения в разных культурах и в разные эпохи категоризировалось по-разному: так, в некоторых полисах Древней Греции классического времени определённый тип гомосексуальных отношений между взрослым мужчиной и подростком был идеализирован в качестве социальной практики, не менее важной, чем институт брака между мужчиной и женщиной, причем подразумевалось, что один и тот же мужчина может участвовать в обоих типах отношений, — а вопрос о личных эротических предпочтениях человека признавался несущественным. Современное понимание гомосексуальности как определённой сексуальной ориентации предстает у Фуко продуктом своей эпохи и свойственной этой эпохе картины мира — эпистемы. Выводы, близкие выводам Фуко, получили во второй половине XX века и учёные, изучавшие формы сексуальности у народов, не подвергавшихся влиянию западной цивилизации прежде всего, у племен Новой Гвинеи [121] : гомо- и гетеро- сексуальное поведение у этих народов значительно отличаются от известных и привычных в Европе. Идеи Фуко были продолжены в квир-теории , вклад в развитие которой вложила феминистская философия. Квир-теория позволила усомниться в фиксированных идентичностях. Понятие квира , обозначившее инаковость, подразумевало отказ от категоризации людей по их сексуальным практикам. Квир — это не объективная природная данность, а незафиксированная сексуальная идентичность [119]. Многофакторный подход В современной науке основная масса исследователей не противопоставляет категоричным образом влияние биологических и социально-культурных факторов на формирование различных проявлений сексуальности. Принято, что каждый из этих факторов оказывает своё влияние на развитие сексуальной ориентации. Американский сексолог Гэри Ф. Келли в учебном издании «Основы современной сексологии» констатирует на 2000 год, что теоретики отдают предпочтение многофакторной модели, в которой учитываются все факторы, способные оказать влияние на формирование сексуальной ориентации: биологические, психологические и социальные Haumann, 1995. Френсис Мондимор по этому поводу пишет [123] : Сексуальная ориентация следует такому количеству биологических «правил», что гомосексуальность не может считаться исключительно социальным «конструктом». Критические периоды развития, гормональные процессы, различия в структуре и функционировании мозга — все указывает на наличие биологической основы сексуальной ориентации. Но, как показал Кинси, людей нельзя делить на «праведников и грешников». Предпочтение людей своего или противоположного пола или обоих полов может проявляться в различных соотношениях. Уникальные события жизненного опыта взаимодействуют с уникальными биологическими возможностями и формируют уникальную сексуальность личности. Развитие сексуальных ориентаций рассматривается большинством современных исследователей на основе биологических предпосылок, но как именно эти предпосылки проявятся в жизни конкретного индивидуума зависит от особенностей его личных отношений с окружающим миром, социальной средой. В этой связи, описывая различные исследования происхождения гомосексуальности, Игорь Кон делает следующее обобщение [124] : Благодаря биомедицинским исследованиям, мы знаем сегодня о причинах и сопутствующих факторах гомосексуальности неизмеримо больше, чем десять или двадцать лет назад. Именно поэтому спор — наследственность или воспитание — ученых больше не волнует… Один человек может быть исключительно гомо- или гетеросексуалом, у другого существуют лишь более или менее гибкие сексуальные предпочтения. Нет единого, одинакового для всех гомосексуализма, есть многообразные гомосексуальности. Как сказал голландский эндокринолог Луи Гурен, «если бы меня спросили, существует ли биология гомосексуальности, я ответил бы — да. Но это такая биология, которая допускает многообразные выражения сексуальности» Gooren, 1995, p.

Насколько вы гей? Cпорные вопросы социогеномики

Важнейший теоретический вывод многолетнего поиска причин гомосексуальности уяснение того, что мы вообще не знаем "этиологию " устойчивой системы эротических предпочтений индивида, будь то гомо, гетеро или бисексуальная ориентация. Президент РФ подписал закон «о запрете пропаганды ЛГБТ». Что он запрещает и когда можно получить штраф. Как закон повлияет на бизнес, сферу кино и книжные издательства. + 0 новостей. В Москве госпитализировали парня, которого изнасиловали геи после вечеринки. В Москве госпитализировали 22-летнего парня, он подвергся насилию троих геев-наркоманов. Причем преследовали только геев, к лесбиянкам относились крайне снисходительно. и бисексуальности.

Проблемы “гей”-сообщества глазами инсайдеров

Позже его коллеги заявили, что выборка Кинси была составлена необъективно и что реальный процент гомосексуалов скорее составляет три-четыре для мужчин и один-два для женщин. Современные опросы жителей западных стран в среднем подтверждают эти цифры. В 2013-2014 годах в Австралии два процента опрошенных мужчин сообщили о своей гомосексуальности, во Франции — четыре, в Бразилии — семь. Среди женщин эти значения обычно оказывались в полтора-два раза ниже. Существуют ли гены гомосексуальности? Исследования семей и близнецовых пар , продолжающиеся с середины 1980-х годов, указывают на то, что у гомосексуальности есть наследуемая компонента. В одном из пионерских статистических исследований на эту тему, проведенном психиатром Ричардом Пиллардом который сам является геем , вероятность того, что брат гомосексуального мужчины также окажется гомосексуалом, составила 22 процента.

Брат гетеросексуального мужчины оказывался геем только в четырех процентах случаев. Другие подобные опросы показали похожее соотношение вероятностей. Однако наличие братьев со сходными предпочтениями не обязательно говорит о наследуемости этого признака. Более надежную информацию дают исследования монозиготных однояйцевых близнецов — людей с одинаковыми генами — и сравнение их с дизиготными близнецами, а также с другими братьями и сестрами и с усыновленными детьми. Если признак имеет весомую генетическую компоненту, он будет чаще одновременно встречаться у однояйцевых близнецов, чем у любых других детей. Тот же Пиллард провел исследование , включающее 56 монозиготных близнецов мужского пола, 54 дизиготных и 57 усыновленных сыновей, из которого был сделан вывод, что вклад наследственности в гомосексуальность составляет от 31 до 74 процентов.

Более поздние изыскания, в том числе опрос , охвативший всех шведских близнецов 3826 монозиготных и дизиготных пар близнецов одного пола , уточнили эти цифры — по-видимому, вклад генетики в формирование сексуальной ориентации составляет 30—40 процентов. В результате опросов Пиллард и некоторые другие исследователи выяснили, что наличие у гомосексуалов других гомосексуальных родственников чаще соответствует материнской линии наследования. Отсюда был сделан вывод, что «ген гомосексуальности» находится на X-хромосоме. Первые молекулярно-генетические эксперименты путем анализа сцепленности маркеров на Х-хромосоме указали на участок Xq28 как возможный искомый элемент. Однако последующие исследования не подтвердили эту связь, как не подтвердили и наследование гомосексуальности по материнской линии. За экспериментами с половой хромосомой последовали полногеномные анализы сцепленности маркеров, в результате которых было предположено , что с гомосексуальностью сцеплены локусы на седьмой, восьмой и десятой хромосомах.

Michael Bailey. В результате анализа снова вышел на сцену участок Xq28, а также генетический локус, расположенный возле центромеры восьмой хромосомы 8p12. Сандерс впоследствии провел первый полногеномный поиск ассоциаций гомосексуальности у мужчин с однонуклеотидными полиморфизмами SNP. Такой анализ более информативен благодаря тому, что полиморфизм может указать на конкретный ген, в то время как анализ сцепленности указывает на участок хромосомы, в который могут входить сотни генов. Два кандидата-маркера из работы Сандерса оказались никак не связаны с предыдущими поисками. Большинство генов из этой группы экспрессируются в мозге и кодируют белки, ответственные за рост нейронов и формирование синапсов.

Второй вариант обнаружили на 14 хромосоме в некодирующем участке гена TSHR рецептора тиреотропного гормона.

При этом специально никто гомосексуалистов не выявляет. Врачи помогают только в том случае, если пациент пришёл к сексологу с жалобами на свою гомосексуальность сам. Если человек этого не хочет, то нет.

Можно, например, пробовать варианты переключения интереса человека на гетеросексуальные объекты, но полностью изменить его ориентацию не выйдет. В Нижнем Новгороде есть врачи Ян и Алина Голанд, они с конца 1960-х занимаются лечением гомосексуалистов. Они заявляют, что вылечили от гомосексуализма более 60 человек. Но я считаю, что это очень сложно, — отметил врач.

В то время ещё не была принята концепция трёх разновидностей сексуальных ориентаций. Использование шкалы Кинси привело её создателя к выводу: Мужчины не представляют две дискретные [разрозненные] субпопуляции — гетеросексуальную и гомосексуальную. Мир не делится на агнцев и козлищ. Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории. Males do not represent two discrete populations, heterosexual and homosexual.

The world is not to be divided into sheep and goats. It is a fundamental of taxonomy that nature rarely deals with discrete categories... The living world is a continuum in each and every one of its aspects. Получив статистику о значительном числе людей, которые когда-либо вступали в гомосексуальные отношения или испытывали гомосексуальное влечение, Кинси стремился опровергнуть гомосексуальность как «патологическое» свойство личности. Позиция Кинси была антиэссенциалистской.

Он отвергал значение биологических факторов и наследственности, подчеркивал роль культуры и социализации в формировании гомосексуальной или гетеросексуальной модели. Кинси полагал, что выбор сексуального партнера определяется традицией, социальными запретами, возможностями и даже соображениями выгоды. Исследовавший исторические и научные проблемы гомосексуальности доктор Френсис Мондимор полагает, что это представление о её истоках, возможно, привело бы Кинси в наши дни в лагерь конструктивистов [108]. Исследования Эвелин Хукер Наряду с Альфредом Кинси, одним из наиболее известным исследователей гомосексуальности считается Эвелин Хукер. Результаты её исследований были опубликованы в работе «Адаптированность открыто гомосексуальных мужчин» 1957 [109].

В этой работе при помощи клинических диагностических тестов Роршаха и ТАТ сравнивались психологические характеристики гетеро- и гомосексуалов. Независимые эксперты не обнаружили разницы в уровне психологической адаптации участников эксперимента и не смогли определить, какие результаты тестов принадлежат гомосексуалам. Эвелин Хукер сделал вывод о необходимости отказа от концепции гомосексуальности как психического заболевания. Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111].

Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113]. Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах. В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно. Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности. Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114].

В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными. В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу. Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах. Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами. Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные».

С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией. Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел. Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя. Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом.

Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990. В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно. Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой. Большинство людей в нашей культуре считают сексуальный контакт с лицом своего пола качественно отличным от контакта с лицом другого пола, категоризируют такое поведение и его носителей как нечто особенное [119]. Другой похожей теорией является социально-психологическая теория маркирования.

Согласно этой теории, гомосексуальность ассоциируется с множеством отрицательных качеств, образующих клеймо, ярлык или стигму по причине того, что гомосексуальные люди рассматриваются обществом в качестве осуждаемого меньшинства. Стигматизация гомосексуалов может иметь разные проявления, но во всех случаях представляет собой угнетение и дискриминацию меньшинства. Стигматизация накладывает отпечаток на психику и самосознание меньшинства, порождая пониженное самоуважение, неврозы и другие психологические проблемы [119]. Наиболее известным и выдающимся теоретиком социального конструктивизма в вопросах сексуальности стал французский философ Мишель Фуко , создавший трехтомный труд «История сексуальности» [120]. В этой работе он показывает, что западная культура пронизана сексуальностью, и стремится обозначить причины разных сексуальных практик и категоризировать их, отыскать «истину секса», а идентичность и даже внутреннюю сущность человека определить через его сексуальную биографию.

Фуко обнаруживает, что гомосексуальные отношения в разных культурах и в разные эпохи категоризировалось по-разному: так, в некоторых полисах Древней Греции классического времени определённый тип гомосексуальных отношений между взрослым мужчиной и подростком был идеализирован в качестве социальной практики, не менее важной, чем институт брака между мужчиной и женщиной, причем подразумевалось, что один и тот же мужчина может участвовать в обоих типах отношений, — а вопрос о личных эротических предпочтениях человека признавался несущественным. Современное понимание гомосексуальности как определённой сексуальной ориентации предстает у Фуко продуктом своей эпохи и свойственной этой эпохе картины мира — эпистемы. Выводы, близкие выводам Фуко, получили во второй половине XX века и учёные, изучавшие формы сексуальности у народов, не подвергавшихся влиянию западной цивилизации прежде всего, у племен Новой Гвинеи [121] : гомо- и гетеро- сексуальное поведение у этих народов значительно отличаются от известных и привычных в Европе. Идеи Фуко были продолжены в квир-теории , вклад в развитие которой вложила феминистская философия. Квир-теория позволила усомниться в фиксированных идентичностях.

Понятие квира , обозначившее инаковость, подразумевало отказ от категоризации людей по их сексуальным практикам. Квир — это не объективная природная данность, а незафиксированная сексуальная идентичность [119]. Многофакторный подход В современной науке основная масса исследователей не противопоставляет категоричным образом влияние биологических и социально-культурных факторов на формирование различных проявлений сексуальности. Принято, что каждый из этих факторов оказывает своё влияние на развитие сексуальной ориентации. Американский сексолог Гэри Ф.

Келли в учебном издании «Основы современной сексологии» констатирует на 2000 год, что теоретики отдают предпочтение многофакторной модели, в которой учитываются все факторы, способные оказать влияние на формирование сексуальной ориентации: биологические, психологические и социальные Haumann, 1995. Френсис Мондимор по этому поводу пишет [123] : Сексуальная ориентация следует такому количеству биологических «правил», что гомосексуальность не может считаться исключительно социальным «конструктом». Критические периоды развития, гормональные процессы, различия в структуре и функционировании мозга — все указывает на наличие биологической основы сексуальной ориентации. Но, как показал Кинси, людей нельзя делить на «праведников и грешников». Предпочтение людей своего или противоположного пола или обоих полов может проявляться в различных соотношениях.

Уникальные события жизненного опыта взаимодействуют с уникальными биологическими возможностями и формируют уникальную сексуальность личности. Развитие сексуальных ориентаций рассматривается большинством современных исследователей на основе биологических предпосылок, но как именно эти предпосылки проявятся в жизни конкретного индивидуума зависит от особенностей его личных отношений с окружающим миром, социальной средой. В этой связи, описывая различные исследования происхождения гомосексуальности, Игорь Кон делает следующее обобщение [124] : Благодаря биомедицинским исследованиям, мы знаем сегодня о причинах и сопутствующих факторах гомосексуальности неизмеримо больше, чем десять или двадцать лет назад. Именно поэтому спор — наследственность или воспитание — ученых больше не волнует… Один человек может быть исключительно гомо- или гетеросексуалом, у другого существуют лишь более или менее гибкие сексуальные предпочтения. Нет единого, одинакового для всех гомосексуализма, есть многообразные гомосексуальности.

Как сказал голландский эндокринолог Луи Гурен, «если бы меня спросили, существует ли биология гомосексуальности, я ответил бы — да. Но это такая биология, которая допускает многообразные выражения сексуальности» Gooren, 1995, p. Происхождение Первые концепции о происхождении гомосексуальности часто рассматривали детский опыт. Психоаналитические гипотезы фрейдизма предполагают влияние раннего опыта детско-родительских отношений. По мнению Фрейда , гомосексуальность у многих мужчин — это реакция на страх, связанный с эдиповым комплексом.

В настоящее время подавляющее большинство исследователей отвергают старые психоаналитические концепции. По данным Американской Психологической ассоциации , исследования не поддержали теории, связывающее развитие гомосексуальности с семейными отношениями [125]. Изучение семейных отношений гомосексуалов в ряде случаев показывают неудовлетворительность отношений с родителями, однако эти отношения не влияют на развитие сексуальной ориентации и являются, по мнению специалистов, не причиной, а следствием проявлений гомосексуальности [126]. Другим широко распространённым мнением, которое превратилось в стереотип о гомосексуальности, является представление, что гомосексуальность — это результат совращения ребёнка взрослым представителем того же пола. По этому поводу исследователи констатируют, что главным показателем возможной гомосексуальности являются не сексуальные действия, а чувства человека.

Гомосексуальные чувства и эротические фантазии, как правило, предшествуют однополым связям [126]. Многие гомосексуалы говорят о своей сексуальной ориентации, что чувствовали себя таким образом всегда [127]. Сексуальные желания по отношению к представителям своего пола и соответствующие фантазии, как правило, возникают ещё до периода полового созревания, зачастую уже в 3-4 года [128] [129] [130]. Другой, возможно, более убедительный аргумент, исследователи находят в древней истории.

К тому же общество это изначально гомосексуально. А в однополом обществе, насильственно лишенном гетеросексуального секса, именно секс становится особой ценностью, приобретая важное социальное и ритуальное значение.

И именно отсюда произрастает боязнь «стать геем». Российская тюрьма - рассадник гомофобии Достаточно вспомнить блатные корни слова «отыметь». В России это слово понимают как «умножение на ноль» и превращение человека в вещь. Отсюда и врожденный, если хотите, «въевшийся» страх к гомосексуализму. Осложняется все это исторической составляющей. К тому же история России складывалась таким образом, что её граждане были практически не способны на что-то влиять в своём государстве, находясь в постоянном подчинении.

В результате страх беспомощности в купе с наследием блатной культуры объединился со страхом общественного «опуска». Не стоит исключать, что определённая часть заклятых врагов гомосексуалистов не столько боится геев, как им завидует. Но совсем не потому, что являются «латентными гомосексуалистами», как утверждают «поклонники» Фрейда. Дело в том, что русский человек, живущий со страхом «быть умноженным на ноль», видит в этих людях продолжение «жизни за страхом». Они — гомосексуалисты. Они уже не часть общества.

Контрольная гей-закупка*: как далеко зайдет власть в борьбе с ЛГБТ-движением*?

Впрочем, отчасти и геи виноваты сами – ведь очень сложно сохранить рассудок, когда каждый, с кем ты спишь или встречаешься, немного сумасшедший. Гетеро нужно научиться любить так как Гомо, до тех пор ты не шагнем на ступень выше в своём понимании жизни. Общество - 5 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Это полностью противоречит недавним законам, продвигаемым гомо-активистами и принятым в нескольких штатах США, запрещающим «восстановительную терапию», которая должна помочь пациентам, ощущающим нежелательное однополое влечение, измениться. и бисексуальных мужчин, живущих в городе, эти показатели оказались выше, чем у гетеросексуальных мужчин. или гетеросексуальности», – заметила Тяжелова.

Каков примерный процент представителей ЛГБТ в мире?

Например, жители Краснодарского края усмотрели гей-пропаганду в школьном празднике, где в роли Снегурочки выступил молодой человек. А в столице пенсионер пожаловался в полицию из-за того, что аниматоры в торговом центре продали детям игрушку радужной расцветки. В итоге, наравне с расследованием дел о терроризме, полицейским приходится реагировать на откровенные посты звезд в социальных сетях, а также на видеозаписи с концертов и детских утренников. О носках и членах После «почти голой» вечеринки Анастасии Ивлеевой внимание борцов с гей-пропагандой обратилось на знаменитостей. Один из ее участников рэпер Vacio Николай Васильев был оштрафован на 200 тыс. Солист рок-группы «Щенки» Максим Тесли Моисеев , повторивший этот перформанс спустя несколько дней, отделался 10 сутками административного ареста за хулиганство. Вообще история носков на половых органах началась с группы Red Hot Chili Peppers, которая отыграла свой первый «полуголый» концерт в 1983 году в стенах голливудского стрип-бара. Опять же, в музеях стоят обнаженные фигуры людей, и это не считается пропагандой», — подчеркнул в разговоре с «Газетой. Ru» адвокат и правозащитник Константин Ерохин.

В прошлом подобные акции, как правило, подпадали только под норму о мелком хулиганстве. Оголение трактовали как «явное неуважение к обществу». За нарушение грозил штраф до тысячи рублей или арест на срок до 15 суток.

Как утверждает их лозунг, «изменить то, кто ты есть, нельзя». Вдобавок, многие ЛГБТ-активисты называют сексуальную ориентацию «вопросом прав человека нашего времени», аналогичным расовой принадлежности. Однако Даймонд и АПА опровергают этот аргумент. Преподобный Йоханнес Джейкобс Johannes Jacobse , основатель Американского православного института American Orthodox Institute , называл «изменение курса» Даймонд «поразительным изменением» часто повторяемого оправдания гомосексуальной ориентации. Иеромонах Марк отметил, что это откровение «имеет очень серьезные последствия для политических действий последних лет, практически обнуляя любые апелляции к науке, чтобы оправдать недавние законы в области сексуальности, например, признание однополых «браков», навязывание доступа к туалетам на основаниии самоидентификации или «чувств» человека в отношении своего пола и ограничение свободы выбора терапевтических методов лечения в области нежелательного однополого влечения или гендерной дисфории, особенно для несовершеннолетних». Преподобный Джейкобс рассказал журналистам, что признание Даймонд и АПА «пошатнуло почву под ногами защитников гомосексуалов, утверждавшх, что гомосексуальная ориентация интегрирована в личность человека так же, как и гетеросексуальная.

Ну а на днях некие российско-белорусские активисты выступили против трансляции выступления на Евровидении австрийского трансвестита, выступающего под псевдонимом Кончита Вурст. Внешне и вокально подражающей женщине Томас Нойвирт при этом имеет короткую, но очень густую бороду. Почему бы активистам не выступить за бойкот конкурса российскими артистами и телевидением, ибо ни одной интересной песни там не слышно уже много лет?

Такие новости наводят на невеселые размышления. Однако нельзя не согласиться с Иваном Охлобыстиным в том, что запрет пропаганды гомосексуализма неэффективен. Во-первых, в нем рассматривается только пропаганда среди несовершеннолетних, а тем временем нет таких информационных ресурсов, которые не были бы доступны детям и подросткам.

Во-вторых, сужено само понятие пропаганды. Уверен, что скрытой пропагандой следует считать публичное признание известным человеком своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Сначала мальчик начнет подражать интонациям и ужимкам любимого певца или актера, а потом может согласиться на предложение незнакомого дяди «попробовать разок».

Кроме того, неприятие нового закона вызывают его некорректные формулировки. Об этом говорил мне известный российский адвокат Сергей Беляк.

Те, кто выступает против гомосексуализма, — гомофобы, нетерпимые люди. Гомо-пропаганда очень серьезно относится к тем, кто ей сопротивляется, легко и безапелляционно навешивая на них ярлыки «экстремист», «фашист», «фанатик», «гомофоб».

Такое клеймо выбрасывает противника из круга «приличных людей», заранее дискредитирует все, что он собирается сказать, заставляет его защищать самого себя, а не свои взгляды. При помощи этого риторического приема любой человек или группа, выражающие свое несогласие с программой гей-сообщества зачисляются в разряд «ненавистников», и при этом неважно, призывают ли они к убийству гомосексуалистов или в академической форме отстаивают взгляд на брак как на союз мужчины и женщины. Гомофобы — это просто скрытые гомосексуалисты. Это широко распространившееся клише выглядит наукообразно и современно, но, если задуматься, утверждение, что не любить и презирать что-то — значит втайне любить его, просто абсурдно.

Так же нелепо было бы утверждать, что человек, испытывающий отвращение к каннибализму, является латентным людоедом. Гомосексуалисты всего лишь борются за свои права. Показательно, что, добившись во многих государствах Европы и Америки права на однополые браки с воспитанием в них детей, проведение шествий, службу в армии, занятие самых высоких постов, гомо-сообщество вовсе не собирается останавливаться на достигнутом, расширяя права меньшинства за счет сужения прав большинства. Гомо-пропагандисты, громко призывающие к терпимости, сами к ней органически неспособны, требуя наказаний за то, что определяется ими как «гомофобия».

В странах, легализовавших практику усыновления детей парами гомосексуалистов, вслед за этим сразу же началось обсуждение легализации педофилии, представленной ее защитниками не психическим отклонением, а особым видом сексуальной ориентации, наравне с гетеро- и гомосексуализмом. На тех же самых основаниях требуют легализации инцест, некрофилия и зоофилия. Гомосексуалисты — двигатель прогресса, многие великие люди были гомосексуалистами. Основываясь на собственном утверждении, что «гомосексуальность граничит с гениальностью», гомо-пропаганда легко приписывает «нестандартную сексуальную ориентацию» различным деятелям истории и культуры, даже не имея на это никаких веских оснований.

Достаточно, если некий умерший в далеком прошлом человек не был женат или назвал кого-то в письме «милым другом». Остальные же запросто объявляются латентными гомосексуалистами, именно благодаря своей подавляемой гомосексуальности и создавшими нечто великое. Церковь ненавидит гомосексуалистов. Не случайно гомо-сообщество оказывает на Церковь постоянное давление, назойливо требуя от нее освящения однополых союзов Таинством брака.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий