С какими проблемами столкнулось гей-движение в 1980-х, показывает фильм Райана Мерфи «Обычное сердце» (2014) с Марком Руффало в главной роли.
Что такое ЛГБТ, как зародилось движение и обстоят дела на сегодняшний день
гомосексуализм. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Обсуждаем новые скандальные назначения. Во-первых, сексуальная ориентация это даже не "гетеро/би/гомо". Между тем в российской политике существует большое количество геев, которые не готовы совершить «каминг-аут», но и напротив – многие из них на публику критикуют гомосексуалов и даже голосуют за мракобесные гомофобные законы. И почему нам назойливо внушают, что быть гетеро – стыдно? Он и она - 13 июня 2021 - Новости Челябинска - В том же искусстве действует так называемое гей-лобби, когда на ключевые позиции ставят лиц с нетрадиционной ориентацией.
Бывший гей описывает процесс смены ориентации
Договоры, имеющие обязательную силу, могут быть использованы для того, чтобы заставить правительства выполнять положения договора, касающиеся прав человека для гомосексуалов. За соблюдением прав человека, в том числе и гомосексуалов, наблюдает Европейский суд по правам человека [66]. Например, 21 октября 2010 года ЕСПЧ постановил, что Российская Федерация нарушает Конвенцию о защите прав человека и основных свобод, дискриминируя гомосексуалов в правах на свободу собраний , свободу объединений и на эффективное средство правовой защиты [67]. В документе описан подход, исключающий дискриминацию и направление пациентов психологов на лечение гомосексуальности, не являющейся болезнью [68].
Гетеросексизм и гомофобия Основные статьи: Гомофобия и Гетеросексизм Гомосексуалы часто становятся объектом предрассудков и дискриминации как результат гетеросексизма и гомофобии. Под гетеросексизмом понимается система представлений, предубеждений и дискриминации, подразумевающая идею превосходства гетеросексуальности [69]. Гомофобия определяется в Резолюции Европарламента «Гомофобия в Европе» как «иррациональный страх и отвращение к гомосексуальности и к лесбиянкам, геям, бисексуалам и трансгендерным людям, основанные на предубеждениях и схожие с расизмом, ксенофобией, антисемитизмом и сексизмом» [70].
Хотя термин «гомофобия» происходит от слова « фобия », гомофобия не рассматривается как клиническое заболевание. Тем не менее, некоторые авторы высказывают мнение, что гомофобия может классифицироваться в качестве «нетерпимого расстройства личности » англ. Американский психолог Гордон Олпорт разработал шкалу для оценки предрассудков , в соответствии с которой каждый новый уровень их развития характеризуется усилением степени предвзятости в отношении ущемляемой группы [73].
Применительно к гомофобии эта шкала может выглядеть так: Вербальное выражение антипатии — открытое выражение отвращения и ненависти к геям и лесбиянкам, использование унижающих кличек и др. Избегание контактов с гомосексуалами, например, отказ работать вместе или сидеть за одним столом. Дискриминация, то есть отказ в отношении к гомосексуалам как равным, запрет на профессии и др.
Физическое насилие, выражающееся в избиениях, убийствах, изнасилованиях. Существуют разногласия в отношении вопроса, следует ли рассматривать гетеросексизм и гомофобию как одно явление, или же между ними имеются принципиальные различия. Как видно из определения, гомофобия связывается с психологической установкой и эмоциональным восприятием, в то время как гетеросексизм подразумевает некую осознанную идеологию , хотя и основанную на предубеждении.
Тем не менее, оба явления лежат в основе негативного отношения к гомосексуальности и дискриминации гомосексуалов [74]. Каминг-аут Основная статья: Каминг-аут Важную роль в отношениях между гомосексуалами и обществом играет каминг-аут англ. Значение и смысл каминг-аута могут быть поняты с разных сторон — в психологическом, социальном и правозащитном контексте.
Психологи рассматривают каминг-аут как процесс, который важен для психологического здоровья гомосексуалов [2] [4]. С одной стороны, сокрытие ориентации может привести к негативным когнитивным, аффективным и поведенческим последствиям, связанным друг с другом. Решение скрывать ориентацию может привести к навязчивым мыслям, ненависти к себе, депрессии, подозрительности и недоверию по отношению к окружающим.
С другой стороны, раскрывая свою сексуальную ориентацию, ЛГБТ-персона рискует столкнуться с негативной реакцией, которая может только ухудшить самооценку и уменьшить решимость совершить каминг-аут ещё раз, а также с возможной стигматизацией [75]. В 1951 году социолог Эдуард Сагарин в работе «Гомосексуал в Америке», которую он опубликовал под псевдонимом Дональда Вебстера Кори, описал необходимость скрывать свою сексуальную ориентацию от окружения в условиях общественной нетерпимости. В этой работе он выразил свои личные переживания: «Общество выдало мне маску, которую я вынужден постоянно носить… Куда бы я ни шёл, я притворяюсь везде и перед любыми представителями всех слоев общества» [76].
Раскрывая свою сексуальную ориентацию перед другими, гомосексуал перестаёт скрываться, освобождается от чувства постоянного напряжения и страха [77] , вместе с чем решается целый ряд психологических проблем [78]. Различные факторы могут повлиять на последствия решения о сокрытии ориентации или совершения каминг-аута. По данным мета-анализа, сокрытие ориентации увеличивает риск психических заболеваний, но уменьшает риск злоупотребления психоактивными веществами.
Более молодой возраст и более позднее время проведения исследования были связаны с более тяжёлыми последствиями сокрытия ориентации. Бисексуальная идентичность, наоборот, была связана с меньшими последствиями [79]. В исследовании стран Европы было обнаружено, что между уровнем гомофобии в стране, раскрытием сексуальной ориентации и удовлетворённостью жизнью среди ЛГБТ есть связь, причём сокрытие ориентации опосредовало связь между стигматизацией и ухудшением среднего уровня жизни ЛГБТ в стране.
С другой стороны, в гомофобных странах люди, скрывавшие свою ориентацию, избегали ещё более низкой удовлетворённости жизнью [80]. По данным ещё одной статьи, раскрытие сексуальной ориентации улучшало благополучие респондентов в социальных контекстах, поддерживающих автономию человека, в контекстах, контролирующих свободу, преимущества каминг-аута сходили на нет [81]. Социологические исследования показывают, что люди, которые знают открытых геев и лесбиянок, имеют более положительное отношение к гомосексуалам как социальной группе [82] и в большей мере поддерживают их права [78].
Различия во мнениях обеих групп выявились и при ответах на многие другие вопросы об отношении к гомосексуальности [83]. Каминг-аут способствует снижению гомофобии и росту толерантности , увеличению числа толерантным к представителям ЛГБТ гей-фрэндли заведений и организаций. Социальное значение каминг-аута связано с открытием перед обществом самого факта существования достаточно многих людей, имеющих гомосексуальную ориентацию [4].
Их число невелико в процентном соотношении от численности всего общества, но в количественном отношении это число составляет миллионы людей. Правозащитное значение каминг-аута заключается в открытой борьбе гомосексуалов за свои права и в поддержке прав гомосексуалов со стороны их гетеросексуальных союзников. Концепция каминг-аута находит одобрение в либерально-демократических государствах.
Так, в США 11 октября, а также вслед за ними в ряде других стран — Канада , Германия , Нидерланды , Швейцария , Австралия , Новая Зеландия , Хорватия , и Великобритания 12 октября ежегодно проводится «Национальный день каминг-аута» [84]. Сан-Франциско, 16 июня 2008 года Гомосексуалы создают устойчивые пары [85]. В тех странах, где это разрешено законом , они могут заключить брак или зарегистрированное партнёрство.
Легализация однополых союзов, приравнение их к юридически оформленным бракам — одно из программных требований геев и лесбиянок во всем мире. Официальная регистрация отношений предоставляет парам возможность пользоваться соответствующими юридическими правами: на совместное имущество, на наследование , социальное и медицинское страхование , льготное налогообложение и кредитование , право не свидетельствовать в суде против супруга, право выступать доверенным лицом от имени супруга в случае его недееспособности по состоянию здоровья, право на распоряжение телом супруга в случае смерти и другие права, которых лишены незарегистрированные пары. Кроме того, ряд исследований обнаружил связь между легализацией гей-браков, принятием прочих антидискриминационных законов, поддерживающих ЛГБТ-сообщество, и улучшением психического здоровья и сокращением рискованного поведения среди ЛГБТ.
И наоборот, нехватка антидискриминационных законов, референдумы по поводу запрета однополых браков и запреты однополых браков оказались связаны с негативными последствиями для ЛГБТ [86]. В 2006 году Американская психологическая ассоциация , Американская психиатрическая ассоциация и Национальная ассоциация социальных работников сделали следующее заявление в документе, представленном в Верховном Суде Калифорнии [85] : «Геи и лесбиянки формируют устойчивые, преданные отношения, которые эквивалентны гетеросексуальным в ключевых аспектах. Институт брака предполагает социальную и психологическую пользу и благосостояние, в которых отказано однополым парам.
Отрицая право однополых пар на брак, государство укрепляет и увековечивает историческую стигматизацию гомосексуальности. Гомосексуальность остаётся стигматизированной , и эта стигма имеет негативные последствия». Оригинальный текст англ.
Gay men and lesbians form stable, committed relationships that are equivalent to heterosexual relationships in essential respects. The institution of marriage offers social, psychological, and health benefits that are denied to same-sex couples. By denying same-sex couples the right to marry, the state reinforces and perpetuates the stigma historically associated with homosexuality.
Homosexuality remains stigmatized, and this stigma has negative consequences. Указанные ассоциации пришли к заключению: «Не существует научных оснований для проведения различий между однополыми парами и гетеросексуальными парами в отношении юридических прав, обязательств, выгод и издержек, предоставленных гражданским браком». There is no scientific basis for distinguishing between same-sex couples and heterosexual couples with respect to the legal rights, obligations, benefits, and burdens conferred by civil marriage.
Несколько стран Венгрия , Хорватия , Черногория , Чехия и другие приняли законы о зарегистрированных партнёрствах , то есть аналогах брака, доступного для однополых а в некоторых странах также и для разнополых пар. Воспитание детей Однополая семья В некоторых странах однополые супруги и зарегистрированные партнёры могут усыновлять и воспитывать детей и имеют доступ к искусственному оплодотворению. В научных публикациях сообщается о консенсусе по поводу отсутствия значимых негативных различий между детьми, усыновлёнными разнополыми и однополыми парами [87].
Исследования в целом подтверждают, что гомосексуальные родители так же хороши и способны, как и гетеросексуальные родители, а их дети психологически здоровы и хорошо приспособлены, как дети, которых воспитывают гетеросексуальные родители [88] [89] [90]. Согласно обзорам литературы, доказательств обратного нет [5] [91] [92] [93] [94]. Гомосексуальность и наука История изучения гомосексуальности Гомосексуальность привлекала внимание учёных со времен античности.
Одно из первых исследований было проведено Сораном Эфесским , который относил гомосексуальность к числу психических патологий [95]. Начиная с конца XIX века, гомосексуальность вошла в сферу внимания психиатрии и психологии. В 1886 году психиатр Рихард Крафт-Эбинг в известной работе «Половые психопатии» охарактеризовал гомосексуальность в качестве «дегенеративного заболевания».
С тех пор данная точка зрения стала преобладающей в психиатрии до начала процесса депатологизации гомосексуальности 1940-х — 1970-х годов. Однако, уже среди современников Крафта-Эбинга находилось, по крайней мере, двое исследователей, которые не придерживались его точки зрения о патологии гомосексуальности: Хэвлок Эллис и Зигмунд Фрейд. Эллис о гомосексуальности Генри Хэвлок Эллис 1859—1939 , британский врач и психолог, был одним из крупнейших сексологов своего времени.
В 1906 году в Германии была опубликована его книга, написанная в соавторстве с Джоном Аддингтоном Симондсом , — « Сексуальная инверсия » Sexual Inversion. Год спустя она была опубликована также и в Англии , однако там подверглась судебному преследованию как «похотливая, вредная, порочная, грязная, скандальная и непристойная» [96]. Это было время, когда Оскар Уайльд совсем недавно отбывал уголовное наказание за гомосексуальность.
Книга содержала научный обзор всех известных в то время фактов относительно гомосексуальных отношений среди животных , у «примитивных» нецивилизованных народов, в античности и в современной Эллису эпохе. Сам Эллис так охарактеризовал изложение жизни его гомосексуальных современников: «Эти истории были получены частным образом; их герои не являются обитателями тюрем и сумасшедших домов, в большинстве случаев они никогда не консультировались с врачом относительно своих… инстинктов. Они ведут жизнь обычных, а иногда и уважаемых членов общества» [97].
Радикализм этого изложения состоял в том, что гомосексуалы изображались нормальными людьми, отличавшимися от других преимущественно только своими сексуальными предпочтениями. Эллис отверг представление о гомосексуальности как «дегенеративном заболевании» [96] [98] [99] , безнравственности и преступлении. Он рассматривал гомосексуальность как некоторое врождённое свойство [98] , которое актуализируется жизненным опытом.
В 1970-х получил юридическое образование и вступил в ряды Социал-демократической партии Германии, позже трудился муниципальным чиновником и депутатом. За время его мэрства 2001—2014 столица Германии стала третьим по посещаемости городом Европы, уступая только Парижу и Лондону. Однако экономические показатели города за это время ухудшились. Именно Воверайту принадлежит знаменитое определение Берлина: «Бедный, но сексуальный». О своей гомосексуальности Воверайт заявил в 2001 году «Я гей, и это хорошо! С 1993 года живет с нейрохирургом Йорном Кубицки, который младше его на 12 лет.
В своей автобиографии Воверайт писал, что с Йорном у них любовь с первого взгляда. Когда тот уезжал к родителям, 40-летний Воверайт «скучал, как самый настоящий тинейджер». Анна Гродская Анна Гродская родился — поскольку сделал он это еще мальчиком — в 1954 году. В возрасте 11 лет Кшиштоф Гродски осознал, что в душе он девочка. Тем не менее к 2007 году, когда он приступил к трансгендерному переходу завершившемуся через 3 года , Кшиштоф успел получить профессию психолога, жениться, вырастить сына и развестись. Сын, к слову, полностью поддержал отца в его решении скорректировать пол.
До прихода в политику Анна занималась бизнесом, много лет работала в издательской, рекламной и полиграфической отраслях.
Гены нищеты, безработицы и трампизма Социогеномика позволяет гораздо лучше понять взаимодействие генов и социума в формировании личности человека и его судьбы. Однако она же создает основу дискриминации людей по признаку, над которым они не властны, — их геному. Это тем более скверно, что по этому же признаку их уже не первый век дискриминирует сама жизнь.
Абдель Абделлауи и его коллеги из Австралии, Нидерландов и Англии изучали геномы людей , проживающих в бывших угледобывающих районах Великобритании. Последняя из шахт закрылась в 2015-м, и многие жители шахтерских городков бежали от безработицы в другие регионы. А кто-то остался. Генетики смотрели именно на тех, кто остался, и увидели в их геномах множество особенностей.
В том числе и из тех, о которых мы писали в той давней заметке «Тайна генома двоечника» — гены, замеченные в связи с успехами в обучении, были представлены у них куда слабее, чем в среднем. Это и не удивительно: носителей таких генов больше среди людей образованных, а они после закрытия шахт с легкостью нашли себе работу в других местах. У обитателей пустеющих шахтерских поселков реже встречались гены, ассоциированные с высоким социальным статусом и высоким IQ. Любопытно, что среди них чаще встречались аллели, коррелирующие с поддержкой Brexit: да, такие гены социогеномика тоже умеет выделять.
Можно потратить много слов, пытаясь объяснить, почему от этих результатов становится не по себе. Например, можно подумать о генетическом тестировании детей из этих поселков: тех, у кого нет «плохих» аллелей, отправлять на обучение в хорошие интернаты, а носителей «генов двоечника» оставлять — пусть живут на пособие и выходят на обочины в национальных костюмах, чтобы хранить региональную самобытность. Генетики в ответ предлагают свои аргументы. Да, академический успех ребенка можно отчасти предсказать по его генам, но куда более надежный предсказательный признак — его школьная успеваемость за предыдущий год.
Кроме генов, в жизни есть многое, чего мы не можем изменить. Например, прошлое. Или родителей. Или родину.
Нашего в том числе. Как быть с этим? Каким образом будут искать добровольцев-испытателей для опытов, желающих, чтобы их лишали сна или «лечили» током? Набирать по объявлению в газете? Соседи донесут? Или, как поговаривают, вообще вернут статью за мужеложество, а тех, кто по ней будет привлекаться, убедят послужить науке? Но как в таком случае рассчитывать на чистоту эксперимента? И какова вообще цель создания этого института? Найти и перевоспитать? Так за всю историю человечества ни пытками, ни казнями, ни переубеждениями от гомосексуалистов так и не избавились.
Разве что Содом и Гоморра… Но это крайний вариант. Хорошо, что в предложениях Минздрава ничего не говорится о лоботомии и кастрации, которые когда-то использовали в подобной конверсионной перевоспитательной терапии в Америке. Ничто не ново под Луной.
Минздрав разберется с ЛГБТ по-научному: с кого Россия берет пример в борьбе с гомосексуализмом
Да, и я рад этому. По крайней мере, меня не вынудили думать, что проблемы не существует. Я был верующим христианином, я признавал мораль, и поэтому я воздерживался от контактов с другими парнями до двадцати одного года. На самом деле, я провел три года в колледже, не вступая ни в какие отношения. А потом, как это случается со многими гомосексуалистами, мой первый опыт был невероятно… как будто ты был в пустыне две недели без воды, и неожиданно выбрел на оазис. В этом есть что-то непреодолимое. Я барахтался в гей жизни с 21 до 25 лет, в это время у меня было множество однодневных связей. Я участвовал в сексе в парках. У меня было несколько долговременных контактов — может, три — которые длились несколько месяцев. На протяжении всего этого времени я был очень подавлен, ведь это как бы вести двойную жизнь.
Я никогда не мог удовлетвориться отношениями, сколько бы они ни длились, — я терял интерес через какое-то время даже к тем мужчинам, которые были гораздо привлекательнее, чем я. Но я просто не понимал тогда динамики. А какова эта динамика? Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что гомосексуальность значит для меня, хотя у всех этот опыт несколько различается. И чем же гомосексуализм является для тебя? Возможностью в сексе удовлетворить неудовлетворенные потребности. А какие именно? Жажда принятия… чувствовать себя одним из парней…сочувствие и понимание мужчин. Что интересно, сейчас-то я понимаю, что те гомосексуальные желания, которые еще остались, почти не имеют отношения к сексу.
К примеру, смотришь на парня, и если зайдешь так далеко, что представишь его обнаженным — хм, сейчас такая мысль была бы мне неприятна. Но есть кое-что еще… Я бы хотел, чтобы он подошел ко мне, пожал руку, уделил мне внимание. Тогда, в молодости, я не понимал этой динамики. Сегодня я вижу, что чувства меняются, и когда ты понимаешь их, это похоже на какое-то волшебство. За фокусом интересно наблюдать — ты смотришь его еще и еще — пока не разгадаешь, и тогда все волшебство исчезает. Также и с чувствами — когда ты их понимаешь, понимаешь, что стоит за фокусом — воодушевление куда-то пропадает. И во влечении уже нет никакого волшебства. В чем же здесь аналогия с гомосексуализмом? Также я представляю себе и гомосексуализм.
Я вижу мужчину, который мне нравится, но я за ним не пойду, потому что я знаю «фокус», то есть я знаю, что это только воображение, и за впечатлением стоит иллюзия. У меня есть логическое понимание того, что «это» не принесет удовлетворения. Если ищешь любых встреч только для секса, ничего, кроме отрицательных последствий, не получишь. Но есть еще кое-что. Не просто понимание? Да, это не просто понимание. Это еще и осознание того, что весь опыт такого рода — подделка. Когда ты это знаешь а у меня есть личный опыт многократных попыток на протяжении четырех лет , тогда это работает. Ты писал в своей книге, как Элизабет Моберли Elisabeth Moberly объясняет, что неудовлетворенная потребность в любви со стороны людей своего пола порождает проблему влечения к своему полу, и ты это сильно подчеркиваешь.
У тебя сказано, что дружба с людьми своего пола помогает удовлетворить эти нужды. Я открыл для себя, что когда я у меня завязываются крепкие дружеские отношения с нормальным мужчиной, который мне нравится, я могу очистить эти потребности от сексуального компонента. Я могу их удовлетворить таким образом, что мне будет приятно. Многие мужчины говорят мне о том же. Они утверждают, что их гомосексуальные влечения блекнут или даже полностью исчезают. Да, это правда. Во многих случаях так и происходит. Однако, как объясняет д-р Сатиноуэр в «Гомосексуальности и политике правды» J. Satinover, Homosexuality and the Politics of Truth , проблема все же возникает, когда у тебя сформировался паттерн поведения, когда навык уже вошел в привычку.
Сексуальный опыт очень похож на наркотик. Он облегчает боль, анестезирует, дает «быстрое избавление». И это может серьезно затруднить выход из гомосексуализма. Когда мы уже наполнили наши эмоциональные чувства сексуальностью, когда уже есть навык удовлетворять эти потребности с помощью секса — мы просто нормальные, законные, Богом данные нужды удовлетворяем «наркотиком». А когда начинаешь удовлетворять их с помощью дружбы с нормальным парнем, не «заводишься» так, как в гомосексуальной связи. И это мне нужно было осознать и принять: такого не будет.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Антигейский закон - гомофибия или традиция В последние годы проблема однополых сексуальных отношений встала уж как-то слишком остро. И если на Западе такие отношения практически стали нормой, то в России по этому поводу говорят едва ли не единогласное «нет».
Достаточно вспомнить, что принятый недавно в РФ так называемый «антигейский» закон в западных странах нашёл куда больше противников, чем в родном отечестве. Отвечая на вопрос, почему так происходит, кто-то развивает теорию всемирного заговора, кто-то обвиняет тайную канцелярию, но есть и более конструктивные размышления по этому поводу. Латентный гомосексуализм ни при чём Защитники гомосексуалистов в России достаточно часто выдвигают теорию о том, что все дело в биологии человека. Мол, человек и хочет телесной близости с представителем своего пола, однако ему страшно и стыдно, и он выливает свое желание в гнев по отношению к тем, кто это себе позволяет. Москва против гей-парадов В результате якобы все выходит, именно так, как утверждал всеми любимый дедушка Зигмунд Фрейд, если бы не одно «но». Безусловно, «латентный гомосексуализм» и его сублимация в обычный гнев по отношению к гомосексуалистам в рамках одного конкретного индивидуума выглядит весьма правдоподобно. Однако, зерно истины есть и в этой теории, и это зерно — страх. Теория гомофонного заговора не состоятельна Достаточно популярной версией в обществе является утверждение, что социальный конфликт между населением с традиционной сексуальной ориентацией и «голубой» часть общества на руку власти. Это выставляется как очередная система контроля над народными массами, и в доказательство этого правозащитники «голубых» приводят неимоверное число самых различных фактов: начиная от действий православной церкви и ведущей партии власти РФ, заканчивая избиениями «голубых» шпаной в темных переулках. Подобной точки зрения придерживаются многие правозащитники меньшинств из западных стран и в качестве протеста проводят акции и даже делают попытки бойкотировать проведение сочинской Олимпиады.
Пользовательница твиттера по имени Эвелина в среду, 24 июня в тот самый день, когда девушка потеряла туфлю на параде Победы , некоторым напомнила, а других познакомила с символическим флагом гетеросексуалов. Правда, самой девушке он вовсе не понравился — она прямо назвала его «дурацким». Другие гетеросексуальные пользователи искренне расстроились, ведь такой флаг и правда не добавляет веселья в их жизнь, а, наоборот, делает её ещё более серой.
Однако человеческий организм достаточно сложный, чтобы не допускать вариации.
В популяции всегда есть доля мужчин 3-4 процента , чья ориентация не соответствует биологическому полу. Какие ваши доказательства В августе 1986 года в журнале Archives of General Psychiatry вышла статья психиатров Ричарда Пилларда Richard Pillard и Джеймса Вейнрича James Weinrich из Бостонского университета, в которой была продемонстрирована наследуемость гомосексуальности. В исследовании приняли участие 51 гей и 50 гетеросексуальных мужчин, и у всех добровольцев были братья. Оказалось, что вероятность гомосексуальности брата у геев в четыре раза больше, чем у гетеросексуальных мужчин.
В 1991 году в том же журнале была опубликована другая статья Пилларда. На сей раз в исследовании учитывалось, какие у геев братья — однояйцевые или обычные, гетерозиготные. Если гомосексуальность действительно наследуемый признак, то гомозиготные близнецы развившиеся из одной яйцеклетки, оплодотворенной одним сперматозоидом должны с большей долей вероятности отличаться одинаковой сексуальной ориентацией, чем гетерозиготные братья. Так и оказалось: у близнецов этот показатель на 30 процентов выше.
В 2010 году было проведено крупномасштабное исследование практически всех близнецов Швеции около 7600 человек. Согласно выводам ученых, гомосексуальное поведение связано как с наследственными факторами, так и с факторами окружающей среды внутриутробные условия, болезни и травмы и сексуальный опыт.
Повторение пройденного. О чем подписанный Путиным закон против пропаганды ЛГБТ?
Гомо или гетеро? Знаменитости, внезапно сменившие ориентацию | Президент РФ подписал закон «о запрете пропаганды ЛГБТ». Что он запрещает и когда можно получить штраф. Как закон повлияет на бизнес, сферу кино и книжные издательства. |
«Каков примерный процент представителей ЛГБТ в мире?» — Яндекс Кью | Это полностью противоречит недавним законам, продвигаемым гомо-активистами и принятым в нескольких штатах США, запрещающим «восстановительную терапию», которая должна помочь пациентам, ощущающим нежелательное однополое влечение, измениться. |
Повторение пройденного. О чем подписанный Путиным закон против пропаганды ЛГБТ?
Что такое ЛГБТ, как зародилось движение и обстоят дела на сегодняшний день | Новости раздела. «Пусть увидят нас»: открытые представители ЛГБТ в мировой политике. |
«Жалобы стали сыпаться отовсюду». Почему россиянам все чаще мерещится ЛГБТ-пропаганда*? - | Би, гомо, гетеро: это, вообще, имеет значение? ЯЛВ: Твои исследования привели к удивительному выводу: у женщин бывает больше гомосексуальных эпизодов, чем у мужчин. |
Повторение пройденного. О чем подписанный Путиным закон против пропаганды ЛГБТ? | Президент РФ подписал закон «о запрете пропаганды ЛГБТ». Что он запрещает и когда можно получить штраф. Как закон повлияет на бизнес, сферу кино и книжные издательства. |
Зачем Западу ЛГБТ и почему семью там считают угрозой? Разбираемся в планах глобалистов
И прекрасная новость для депутата Мизулиной и господина Милонова: те из r-стратегов, которые пользуются половым размножением, практически не замечены в гомосексуализме. геи гей Герман Греф гетеро голубой гомосеки гомосексуализм Жириновский Илья Варламов контент Кремль лгбт ЛДПР мандапиха Медведев меньшинства Милонов педик политика порн хаб Путин Россия сколько в России геев урбанизм эдуард лимонов Юрий Дудь. Он и она - 13 июня 2021 - Новости Новосибирска - И прекрасная новость для депутата Мизулиной и господина Милонова: те из r-стратегов, которые пользуются половым размножением, практически не замечены в гомосексуализме. до первой полицейской машины. Гомо-пропагандисты, громко призывающие к терпимости, сами к ней органически неспособны, требуя наказаний за то, что определяется ими как «гомофобия».
Почему ЛГБТ-движение становится сильнее? Интервью
до первой полицейской машины. По сравнению со многими странами, включая Канаду, в Израиле численность геев выше среднего, если сравнивать численность ЛГБТК по странам. Главное по теме «Геи» – читайте на сайте До тех пор пока первый угандийский гей не отправился за решетку на основании геномного анализа.
Неистребимая жажда секса
- гомосексуализм/ЛГБТ / Все новости и видео по теме //
- Гормоны и мозг
- Почему ЛГБТ-движение становится сильнее? Интервью
- Общие сведения о ЛГБТ
- Гомо vs. гетеро
- Не ГЕЙ, не БИ, не ГЕТЕРО — найден новый вид половой ориентации
Дарвиновский парадокс
Закон о запрете пропаганды ЛГБТ - 13 июня 2021 - 74.ру | или гетеросексуальности», – заметила Тяжелова. |
ЛГБТ и дети в однополых семьях: что об этом говорит наука? | Нижегородский мебельщик отомстил клиенту, разместив его номер на сайте для геев. |
«Это не болезнь, но...»: сексолог рассказал, как люди становятся геями и бисексуалами (18+) | Было изучено 114 семей геев, и установлено, что гомосексуальная ориентация чаще встречается у дядей по материнской линии и двоюродных братьев, чем у родственников по отцовской линии. |
Лечение гомосексуализма — как стать счастливым гетеро | Сегодняшние новости в очередной раз подтверждают, что между сатирой и реальностью очень тонкая грань. |
Почему ко власти приводят гомосексуалистов и трансгендеров? | Девушка показала всем "дурацкий" флаг гетеросексуалов, но геи решили, что она в своём положении жалуется на ущемление натуралов, и ответили мем-войной. |
Новости про ЛГБТ
или гетеросексуальности», – заметила Тяжелова. нормальная ориентация, би - и парни и девушки, гомо - нетрадиционная ориентация! Виталий Милонов Россия Власть 24 октября в 12:19 В Госдуме высказались о жалобе московского гея на поцелуй гетеро-пары.
Проблемы “гей”-сообщества глазами инсайдеров
И Олег Табаков никого не поверг в сомнение после роли Мисс Эндрю в «Мери Поппинс», хотя сделал маникюр и напялил чулки. С ростом ребенка заинтересованность в противоположном поле только усиливается. Молодые люди начинают засматриваться на девушек, на их фигуру, на волосы. Их будоражит грудь девушки, приводят в трепет голые ноги а девчонки, негодяйки, весной специально оголяют ножки до самого «не могу»! Парни уже чаще собираются летом с девочками в бассейне, вот уж, где можно фантазии разгуляться! Девушки приходят в волнение от накачанной фигуры молодого человека, от его уверенности, от властности, от тембра голоса. Еще в подростковом возрасте молодежь тянется к противоположному полу. Когда подросток находится рядом с мальчиком или с девочкой, которые нравятся, то учащается дыхание, кровь приливает к щекам, становится сложно подыскать слова, может наблюдаться дрожь в конечностях, в голосе.
И все равно — чувства волнения, возбуждения вызывают только лица противоположного пола. При взгляде на ласки однополых людей у гетеросексуалов возникает неприятное ощущение, на лице непроизвольно присутствует маска отвращения. Глядя на такие отношения, не хочется кинуться в объятия друга или подруги. Наоборот, хочется вытереть губы. Хотя существует множество фильмов, где мужчина и женщина предаются ласкам, и ни у кого это не вызывает чувство отторжения. Напротив, такое поведение возбуждает, вот тут, как раз, девушке хочется прильнуть к плечу любимого парня, а парню хочется поцеловать свою девушку в сущности, что в кинотеатрах и делают. Если такие симптомы наблюдаются у мужчины или женщины, то они гетеросексуальны.
Кстати, отношение к тому или другому направлению можно определить только так, потому что ни один доктор не сможет точно сказать, к какой сексуальной направленности принадлежит человек. Это бывает не часто, но происходит. Поскольку гетеросексуальность, как и гомосексуальность- инстинкт, то он и определится тогда, когда придет время. Кто мы по шкале Кинси Психолог Альфред Кинси написал книгу, в которой была интересная разработка. В книге ученый опубликовал таблицу, в которой измерялась сексуальная ориентация человека по шкале от 0, до 6. При этом 0- исключительно гетеросексуальная ориентация, а 6- гомосексуальная. А вот остальные цифры шкалы указывали на то, что даже лица, которые считают себя гетеросексуалами, на самом деле, могут испытывать некоторые гомосексуальные влечения и наоборот.
Так что, господа гетеросексуалы, предлагаю повременить с презрительными гримасами хотя бы до тез пор, пока сами не пройдем шкалу Кинси. Шкала впервые была обнародована в 1948 году, а чуть позже Кинси с коллегами опубликовали ее в новой работе в 1953 году. Однако, и по сей день эта шкала актуальна и на ее фоне создаются массы тестов психологов и псевдоученых, которые рассматривают сексуальность человека через призму этой шкалы. Даже в Интернете есть множество тестов, которые мигом определят, сколько баллов сексуальности у вас есть. Узнается все очень просто- в Интернете от фонаря придумывается целый ряд вопросов, на которые должен ответить мужчина или женщина. После того, как на вопросы ответили, вы должны сами подсчитать баллы и узнать- кого же в вас больше, гетеро- и гомосексуала. Мало того, он и доказал, что исключительно гетеросексуальными или гомосексуальными могут быть далеко не все мужчины и женщины.
Еще этим человеком было доказано, что сексуальная ориентация в различных ситуациях может меняться. Примером тому служит нахождение в местах заключения. Хотя, выйдя на свободу, они опять предпочитают разнополый секс. При упоминании о тюрьме, сразу видится, как заключенного силой заставляют становиться гомосексуалистом. На самом деле, все не совсем так. Представьте женскую тюрьму, где образуются пары из влюбленных женщин. Эти женщины на свободе были вполне себе гетеросексуалки, имели семью, детей.
В связи с этим в научной литературе в последнее время принято пользоваться уточняющими или более узкими терминами — например, говорить о гомосексуальной ориентации, гомосексуальном поведении, гомосексуальности как точке на подшкале «сексуальность» шкалы Кинси и так далее. Опубликованные в 1948 году отчёты Кинси пошатнули принятую в то время жёсткую бинарную эссенциалистскую модель сексуальности, разделявшую людей на две диаметрально противоположные группы: практикующих «естественные» гетеросексуальные и «противоестественные», «патологичные» гомосексуальные отношения. В то время ещё не была принята концепция трёх разновидностей сексуальных ориентаций. Использование шкалы Кинси привело её создателя к выводу: Мужчины не представляют две дискретные [разрозненные] субпопуляции — гетеросексуальную и гомосексуальную. Мир не делится на агнцев и козлищ. Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории. Males do not represent two discrete populations, heterosexual and homosexual. The world is not to be divided into sheep and goats.
It is a fundamental of taxonomy that nature rarely deals with discrete categories... The living world is a continuum in each and every one of its aspects. Получив статистику о значительном числе людей, которые когда-либо вступали в гомосексуальные отношения или испытывали гомосексуальное влечение, Кинси стремился опровергнуть гомосексуальность как «патологическое» свойство личности. Позиция Кинси была антиэссенциалистской. Он отвергал значение биологических факторов и наследственности, подчеркивал роль культуры и социализации в формировании гомосексуальной или гетеросексуальной модели. Кинси полагал, что выбор сексуального партнера определяется традицией, социальными запретами, возможностями и даже соображениями выгоды. Исследовавший исторические и научные проблемы гомосексуальности доктор Френсис Мондимор полагает, что это представление о её истоках, возможно, привело бы Кинси в наши дни в лагерь конструктивистов [108]. Исследования Эвелин Хукер Наряду с Альфредом Кинси, одним из наиболее известным исследователей гомосексуальности считается Эвелин Хукер.
Результаты её исследований были опубликованы в работе «Адаптированность открыто гомосексуальных мужчин» 1957 [109]. В этой работе при помощи клинических диагностических тестов Роршаха и ТАТ сравнивались психологические характеристики гетеро- и гомосексуалов. Независимые эксперты не обнаружили разницы в уровне психологической адаптации участников эксперимента и не смогли определить, какие результаты тестов принадлежат гомосексуалам. Эвелин Хукер сделал вывод о необходимости отказа от концепции гомосексуальности как психического заболевания. Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111]. Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113]. Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах.
В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно. Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности. Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114]. В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными. В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу. Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах. Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами. Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные».
С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией. Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел. Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя. Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом. Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990. В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно. Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой.
Большинство людей в нашей культуре считают сексуальный контакт с лицом своего пола качественно отличным от контакта с лицом другого пола, категоризируют такое поведение и его носителей как нечто особенное [119]. Другой похожей теорией является социально-психологическая теория маркирования. Согласно этой теории, гомосексуальность ассоциируется с множеством отрицательных качеств, образующих клеймо, ярлык или стигму по причине того, что гомосексуальные люди рассматриваются обществом в качестве осуждаемого меньшинства. Стигматизация гомосексуалов может иметь разные проявления, но во всех случаях представляет собой угнетение и дискриминацию меньшинства. Стигматизация накладывает отпечаток на психику и самосознание меньшинства, порождая пониженное самоуважение, неврозы и другие психологические проблемы [119]. Наиболее известным и выдающимся теоретиком социального конструктивизма в вопросах сексуальности стал французский философ Мишель Фуко , создавший трехтомный труд «История сексуальности» [120]. В этой работе он показывает, что западная культура пронизана сексуальностью, и стремится обозначить причины разных сексуальных практик и категоризировать их, отыскать «истину секса», а идентичность и даже внутреннюю сущность человека определить через его сексуальную биографию. Фуко обнаруживает, что гомосексуальные отношения в разных культурах и в разные эпохи категоризировалось по-разному: так, в некоторых полисах Древней Греции классического времени определённый тип гомосексуальных отношений между взрослым мужчиной и подростком был идеализирован в качестве социальной практики, не менее важной, чем институт брака между мужчиной и женщиной, причем подразумевалось, что один и тот же мужчина может участвовать в обоих типах отношений, — а вопрос о личных эротических предпочтениях человека признавался несущественным.
Современное понимание гомосексуальности как определённой сексуальной ориентации предстает у Фуко продуктом своей эпохи и свойственной этой эпохе картины мира — эпистемы. Выводы, близкие выводам Фуко, получили во второй половине XX века и учёные, изучавшие формы сексуальности у народов, не подвергавшихся влиянию западной цивилизации прежде всего, у племен Новой Гвинеи [121] : гомо- и гетеро- сексуальное поведение у этих народов значительно отличаются от известных и привычных в Европе. Идеи Фуко были продолжены в квир-теории , вклад в развитие которой вложила феминистская философия. Квир-теория позволила усомниться в фиксированных идентичностях. Понятие квира , обозначившее инаковость, подразумевало отказ от категоризации людей по их сексуальным практикам. Квир — это не объективная природная данность, а незафиксированная сексуальная идентичность [119]. Многофакторный подход В современной науке основная масса исследователей не противопоставляет категоричным образом влияние биологических и социально-культурных факторов на формирование различных проявлений сексуальности. Принято, что каждый из этих факторов оказывает своё влияние на развитие сексуальной ориентации.
Американский сексолог Гэри Ф. Келли в учебном издании «Основы современной сексологии» констатирует на 2000 год, что теоретики отдают предпочтение многофакторной модели, в которой учитываются все факторы, способные оказать влияние на формирование сексуальной ориентации: биологические, психологические и социальные Haumann, 1995. Френсис Мондимор по этому поводу пишет [123] : Сексуальная ориентация следует такому количеству биологических «правил», что гомосексуальность не может считаться исключительно социальным «конструктом». Критические периоды развития, гормональные процессы, различия в структуре и функционировании мозга — все указывает на наличие биологической основы сексуальной ориентации. Но, как показал Кинси, людей нельзя делить на «праведников и грешников». Предпочтение людей своего или противоположного пола или обоих полов может проявляться в различных соотношениях. Уникальные события жизненного опыта взаимодействуют с уникальными биологическими возможностями и формируют уникальную сексуальность личности. Развитие сексуальных ориентаций рассматривается большинством современных исследователей на основе биологических предпосылок, но как именно эти предпосылки проявятся в жизни конкретного индивидуума зависит от особенностей его личных отношений с окружающим миром, социальной средой.
В этой связи, описывая различные исследования происхождения гомосексуальности, Игорь Кон делает следующее обобщение [124] : Благодаря биомедицинским исследованиям, мы знаем сегодня о причинах и сопутствующих факторах гомосексуальности неизмеримо больше, чем десять или двадцать лет назад. Именно поэтому спор — наследственность или воспитание — ученых больше не волнует… Один человек может быть исключительно гомо- или гетеросексуалом, у другого существуют лишь более или менее гибкие сексуальные предпочтения. Нет единого, одинакового для всех гомосексуализма, есть многообразные гомосексуальности. Как сказал голландский эндокринолог Луи Гурен, «если бы меня спросили, существует ли биология гомосексуальности, я ответил бы — да. Но это такая биология, которая допускает многообразные выражения сексуальности» Gooren, 1995, p. Происхождение Первые концепции о происхождении гомосексуальности часто рассматривали детский опыт. Психоаналитические гипотезы фрейдизма предполагают влияние раннего опыта детско-родительских отношений. По мнению Фрейда , гомосексуальность у многих мужчин — это реакция на страх, связанный с эдиповым комплексом.
В настоящее время подавляющее большинство исследователей отвергают старые психоаналитические концепции. По данным Американской Психологической ассоциации , исследования не поддержали теории, связывающее развитие гомосексуальности с семейными отношениями [125]. Изучение семейных отношений гомосексуалов в ряде случаев показывают неудовлетворительность отношений с родителями, однако эти отношения не влияют на развитие сексуальной ориентации и являются, по мнению специалистов, не причиной, а следствием проявлений гомосексуальности [126]. Другим широко распространённым мнением, которое превратилось в стереотип о гомосексуальности, является представление, что гомосексуальность — это результат совращения ребёнка взрослым представителем того же пола. По этому поводу исследователи констатируют, что главным показателем возможной гомосексуальности являются не сексуальные действия, а чувства человека. Гомосексуальные чувства и эротические фантазии, как правило, предшествуют однополым связям [126]. Многие гомосексуалы говорят о своей сексуальной ориентации, что чувствовали себя таким образом всегда [127].
Даймонд подытожила результаты, относящихся к этому вопросу исследований в ходе лекций в Университете Корнелла Cornell University , заявив, что многими исследованиями теперь установлено, что сексуальная ориентация, включая половое влечение, поведение и самоопределение, является переменчивой характеристикой как для подростков, так и для взрослых обоих полов. Это полностью противоречит недавним законам, продвигаемым гомо-активистами и принятым в нескольких штатах США, запрещающим «восстановительную терапию», которая должна помочь пациентам, ощущающим нежелательное однополое влечение, измениться. Как утверждает их лозунг, «изменить то, кто ты есть, нельзя». Вдобавок, многие ЛГБТ-активисты называют сексуальную ориентацию «вопросом прав человека нашего времени», аналогичным расовой принадлежности. Однако Даймонд и АПА опровергают этот аргумент. Преподобный Йоханнес Джейкобс Johannes Jacobse , основатель Американского православного института American Orthodox Institute , называл «изменение курса» Даймонд «поразительным изменением» часто повторяемого оправдания гомосексуальной ориентации.
Гомо-пропаганда убеждает общество в том, что гомосексуальность даруется человеку с рождения подобно цвету кожи, и потому ее носитель не может быть за нее осуждаем. В действительности же, врожденная гомосексуальность — явление исключительное, столь же редкое, как и врожденное физическое уродство. Во всех прочих случаях гомосексуализм имеет причиной душевную болезнь и психическое отклонение. Психиатры не считают гомосексуализм болезнью. Подобное утверждение появилось в психиатрии недавно, следствием идеологического давления, но не в результате изменения научных представлений. До последнего времени медицина однозначно признавала гомосексуализм психической патологией. Люди, которые говорят: «А у меня есть знакомые нетрадиционной ориентации, и они на психов не похожи», смешивают психические отклонения с невменяемостью. Но ведь и носители маниакально-депрессивного психоза не лечатся в клиниках, и окружающие не видят в них «психов», однако проблема суицидов на почве этой болезни от этого никуда не исчезает. Известно, что болезнь не перестанет быть болезнью, если объявить ее вариантом нормы. Некорректно сводить патологию гомосексуализма лишь к области психиатрии. Неужели функция прямой кишки изменилась за несколько десятилетий или её повреждения уже стали считаться естественными? Неужели многочисленные инфекции перестали вредить страдающим половыми пороками? Слабонервным лучше не читать: Болезни, характерные для гомосексуалистов. Но самой страшной болезнью являются не психические и физические повреждения людей, страдающих половыми извращениями. Гордость, обида, уныние, блуд — не вредят телу и психике, но губительны для души человека. Грехи в области пола богопротивны, Бог именует это мерзостью. Подробнее: Мужеложество в Священном Писании. Те, кто выступает против гомосексуализма, — гомофобы, нетерпимые люди.
Гомо и Гетеро в семье
и гомосексуал по заданию редакции вышли из зоны комфорта и отправились на свидания: гей — с девушками, а гетеросексуальный парень — с парнями. Большая часть общества делает вид, что существование геев — это миф, другая — откровенно презирает, и лишь немногие пытаются относиться толерантно по западному образцу. Важно было не то, гетеро ты или гомо, а то, доминируешь ли ты, или подчиняешься. Главное по теме «Геи» – читайте на сайте Воронежский сексолог рассказал, можно ли «вылечить» гомосексуализм.