Новости фрегат 22350м

Новейший фрегат проекта 22350м по боевому потенциалу превосходит американский эсминец и скорее похож на крейсер, заявил заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук (РАРАН) доктор военных наук Константин Сивков, 12 января сообщает. Радиотехническое вооружение на фрегате "Адмирал флота Советского Союза Горшков" пр.22350, испытания на Северном флоте, осень 2015 г. (кадр видео с испытаний, источник). сказал Абросимов. По примерным подсчётам, фрегат проекта 22350М обойдётся в 35–45 млрд рублей в сравнении с 25–35 млрд за фрегат типа «Адмирал Горшков». Серия фрегатов проекта 22350 будет состоять из 10 кораблей, в этом списке и уже существующие.

Амурскому СЗ доверят строительство шести фрегатов пр.22350/22350М

Причин тому было много: разрыв экономических связей с Украиной, где должна была делаться силовая установка фрегата, проблемы финансирования и ценообразования, сложности смежных оборонных предприятий. В результате заложенный в 2006 году в Санкт-Петербурге фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков» в 2010-м наполовину готовым спустили на воду, пообещав довести до ума к 2012 году. Но работы были завершены лишь к июлю 2018-го, когда на корабле наконец-то подняли Андреевский флаг. В феврале 2019-го фрегат отправился в свой первый дальний поход. В этом же году на «Северной верфи» в присутствии Владимира Путина были заложены еще два корабля адмиральской серии — «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов». Их планируют спустить на воду в 2024-м и 2025 годах соответственно.

Готовится к спуску «Адмирал флота Головко», завершаются испытания второго фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов», что обнадеживает, так как здесь уже можно говорить о серийном производстве — процесс строительства поставлен на поток. Каждый новый корабль перестает быть штучным изделием: качество сборки возрастает, стоимость изделия снижается. Это дает основания считать, что новые корабли адмиральской серии не повторят судьбу долгостроя — «Адмирала Горшкова». При этом каждый новый корабль этой серии 22350М — усовершенствованная и модернизированная версия «Адмирала Горшкова».

Но вскоре стало ясно, что придется проводить корректировку.

В декабре 2014 года командованием российского флота было заявлено, что планы перевооружения предполагают строительство 15 фрегатов проекта 22350 и 22350М, которые станут основой российских морских группировок в Арктике, а также в Средиземном море и Атлантике. Позже речь шла уже о 12 кораблях. В мае 2016-го министр обороны Сергей Шойгу уточнил, что к 2025 году в составе российского флота должны войти шесть фрегатов проекта 22350. По данным экспертов, строительство следующих серийных кораблей планируется завершить позднее, уже в рамках следующей Госпрограммы вооружений. Головным кораблем проекта 22350 стал фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков».

Его строительство изначально шло с большой задержкой. Причин тому было много: разрыв экономических связей с Украиной, где должна была делаться силовая установка фрегата, проблемы финансирования и ценообразования, сложности смежных оборонных предприятий. В результате заложенный в 2006 году в Санкт-Петербурге фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков» в 2010-м наполовину готовым спустили на воду, пообещав довести до ума к 2012 году. Но работы были завершены лишь к июлю 2018-го, когда на корабле наконец-то подняли Андреевский флаг.

Ожидается принятие окончательного решения о принятии корабля в состав действующего флота. Второй корабль из многострадальной серии фрегат «Адмирал Головко» заложили в 2012 году. Судно получило название в честь известного советского флотоводца Арсения Григорьевича Головко и должно продолжить боевые традиции своего предшественника, ракетного крейсера проекта 58 «Адмирал Головко». Этот боевой корабль, исключенный из состава флота в 2002 году, продолжал нести боевую службу на Черном море более 30 лет. По водоизмещению и типу вооружения эти корабли больше всего напоминают современные фрегаты.

На ракетные крейсера, однотипные с «Адмиралом Головко», возлагалась задача выполнения боевых задач и демонстрация флага в разных регионах. Спуск нового корабля с одноименным названием планируется на 2020 год. К тому же поставка газотурбинной двигательной установки НПО «Сатурн» в указанные сроки находится под вопросом. Как и с предыдущими судами проекта 22350 вопрос своевременного ввода боевой единицы в строй находится под вопросом. Тактико-технические характеристики По понятным причинам большая часть таких характеристик широким слоям общественности неизвестна, да и не должна быть известна. Впрочем, некоторые общие характеристики строящихся судов из новой серии у многих на слуху: Корпус оборудуется боковыми успокоителями качки, рули которых убираться не будут. Это устройство необходимо для того, чтобы корабль не терял своих ходовых качеств во время шторма; Надстройки будут выполняться из специальных материалов с композитными характеристиками. Такие материалы способствуют снижению радиоакустического фона судов; Фрегаты будут снабжаться технологией «Стелс». Такая технология делает корабли малозаметными, не позволяя вражеским радарам их засечь; У всех будет двойное дно, что поможет судам удержаться на плаву при возникновении повреждений; Будет установлена универсальная система тушения пожаров; Мощность двигательной установки будет достигать 55 тысяч лошадиных сил; Максимальная скорость будет достигать 29 узлов; Применяя экономический ход 14 узлов , фрегат сможет пройти без остановок 4000 миль.

Скорее всего, при испытании новых кораблей некоторые их первоначальные характеристики изменятся. Вооружение кораблей проекта 22350 Новые корабли планируется оснастить самым современным вооружением: Самым мощным вооружением фрегатов предполагается сделать ракетную установку 16 ПКР «Москит»; Кроме этого, на судах будет размещена универсальная артиллерийская автоматическая установка А-192; Для поражения подводных лодок противника корабли вооружат противолодочными комплексами «Медведка-2»; Для оценки гидроакустического подводного пространства фрегаты оборудуют специальной системой «Виньетка-М». Данная система позволяет услышать вражескую подлодку на дистанции до 60 километров; Чтобы обезопасить себя от нападения с воздуха, будут пользоваться зенитно-ракетным комплексом «Редут»; Для этой же цели, а также для поражения малозаметных целей на поверхности воды, они будут оснащены ракетно-пушечным комплексом «Палаш»; На всех судах данного проекта должны также иметься вертолеты Ка-27 с возможностью взлета и посадки на палубу. Опять-таки вполне очевидно, что в дальнейшем вооружение кораблей может быть дополнено или изменено. Фрегат «Адмирал Касатонов» Фрегат «Адмирал флота Касатонов» — российский многоцелевой фрегат с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны проекта 22350.

Смотрите также Мы жили в лучшей жизни — в Советском Союзе Новый год не был бы Новым годом, если не было бы о чём сожалеть В принципе их должно-то быть на орбите всего два. Наряду с пятью уже летающими аппаратами пассивной радиотехнической разведки типа «Лотос», они, по идее, дали бы России возможность контролировать из космоса основные районы Мирового океана. Но первый и единственный пока «Пион-НКС» мы запустили в космос лишь в июне 2021 года под обозначением «Космос-2550». Что для любой разведки — сами понимаете. А когда у морской космической разведки появится второй глаз — никто пока и не говорит. Со всеми вытекающими для ударного потенциала «Адмирала Горшкова» в Индийском океане последствиями. Так ведь и это еще не все. Все сказанное вполне годилось бы для прежнего, мирного времени. Но на земле Украины-то сегодня идет многомесячная битва не на жизнь, а на смерть. А вы только представьте, какой заманчивой целью для противника после утопленного украинцами 14 апреля 2022 года в северо-западной части Черного моря гвардейского ракетного крейсера «Москва» столь далеко от родных берегов может стать совершающий одиночное плавание наш самый могучий фрегат с самыми грозными «Цирконами»? Спросите: а как до «Адмирала Горшкова» в Индийском океане врагам дотянуться, допустим, из Одессы? Да если хорошенько захотеть и заручиться технической поддержкой США или Великобритании — запросто. Существуют боевые пловцы, которые могут оказаться вблизи российского корабля погрузившись, допустим, с борта проходящего мимо вполне мирного на вид иностранного сухогруза или танкера. Да и автономные морские беспилотные ударные аппараты, подобные тем, что неизвестно каким образом подобрались 29 октября к нашему Севастополю и даже оказались на его внутреннем рейде, — тоже вовсе не умозрительная угроза. Все это не выглядело бы столь опасным, если бы речь шла не об одиночном корабле, а о полноценном корабельном соединении, осуществляющем эффективную охрану и оборону во всех средах и по всем азимутам. Могла ли Москва организовать нечто подобное? Читайте также Россия собрала новогодний подарок Западу — боевой корабль с «Цирконами» Новая гиперзвуковая ракета возьмет под прицел авианосцы и военно-морские базы НАТО А почему — нет? Вы только представьте, как бы это выглядело, если бы вместе с «Адмиралом Горшковым» в дальний поход на этой неделе вышел и другой носитель ракет «Циркон» — тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов». Тот самый, что с 2013 года проходит решительную модернизацию в Северодвинске, но никак из нее не выберется? Это, не сомневаюсь, впечатлило бы любого. А более других — Пентагон. Возможно ли было бы такое сегодня? Да, конечно.

Ростех для фрегатов «адмиральской» серии

Однако все это ерунда и фирма проектировщик не раз это опровергала, найти эту информацию не составляет труда. И сейчас очередной виток этой ерунды, хотя очевидно, что такой дорогой проект закрывать не будут, тем более, что «Орланы» ещё походят с десяток лет и им потребуется замена. Предполагаемый внешний вид фрегата проекта 22350М. Теперь вернёмся к нашему 22350М. Об это проекте слухов не меньше. Что же за корабль то такой? Это развитие серии 22350, иногда их именуют «Супер-Горшков». Данный фрегат, аналогично «Лидеру», фрегат лишь на бумаге — по факту получится полноценный эсминец, причём гораздо мощнее американских «Бёрков». На борту 48 ударных ракет, в основном планируются «Цирконы». К тому же данный проект без труда реализуют наши верфи, которые получат огромный опыт на обычных и усиленных 22350. Так вот, вернёмся к слухам.

Так стартуют "Калибры".

Выход корабля в море и проход по Кольскому заливу от главной базы Северного флота — Североморска обеспечил тральщик Кольской флотилии разнородных сил «Коломна», экипаж которого отработал задачи противоминного обеспечения фрегата. В Баренцевом море экипажу фрегата предстоит отработать ряд мероприятий одиночной подготовки надводного корабля, таких как: организация противоподводной диверсионной обороны корабля на незащищённом рейде с профилактическим гранатометанием, выполнить стрельбу по плавающей мине.

Судно проекта СТ-192 предназначено для добычи рыбы. Сельдь и минтай ловят на Восточном побережье страны, в Охотском и Баренцевом морях.

Фото: Минобороны РФ.

Закладка головного корабля проекта 22350М планируется после завершения строительства нового эллинга «Северной верфи». Сроки завершения постройки эллинга, которая входит в программу масштабной модернизации верфи, неоднократно переносились из-за проблем с компаниями-подрядчиками. По его словам, предыдущий подрядчик обанкротился, не выполнив необходимый объём работ. Модернизацию верфи в 2017 году оценили в 26 млрд рублей: вероятно, сейчас эта сумма увеличилась.

Помощник главкома ВМФ России капитан I ранга Игорь Дыгало не смог оперативно прокомментировать информацию о постройке первого фрегата нового типа. Стоимость нового корабля не раскрывается, однако она превзойдёт ориентировочную сумму в 25—35 млрд рублей, в которую оценивалась постройка фрегата проекта 22350. По словам эксперта Российского совета по международным делам и специалиста по ВМФ России Ильи Крамника, стоимость перспективного фрегата в сравнении с кораблём проекта 22350 первой и второй серий будет значительно выше. По оценкам ряда СМИ, примерная стоимость фрегата проекта 22350М оценивается в 34—45 млрд рублей. При этом в ходе налаживания серийного производства, «от корпуса к корпусу» корабли будут дешеветь, рассказал экс-гендиректор «Северной верфи» Игорь Пономарёв.

Головной корабль, «Адмирал флота Советского Союза Горшков», заложили в 2006 году. Из-за ряда сложностей его ввели в строй лишь в 2018-м.

Балтийский флот РФ сегодня пополнится сразу тремя кораблями

как ни крути, но у супер-фрегатов проекта 22350М вырисовывается только одно преимущество, да и то не самое решающее - это увеличенный набор ракет-перехватчиков. новости касаемо строительства серии фрегатов на Амурском судостроительном заводе в очередной раз подтвердились - источниками выступили сразу сама ОСК, а за ней последовал ТАСС. В целом фрегаты проекта 22350 могут стать одними из основных российских надводных боевых кораблей, обеспечив флоту высокий потенциал и широкие возможности. Серия фрегатов проекта 22350 будет состоять из 10 кораблей, в этом списке и уже существующие. новости касаемо строительства серии фрегатов на Амурском судостроительном заводе в очередной раз подтвердились - источниками выступили сразу сама ОСК, а за ней последовал ТАСС. В целом фрегаты проекта 22350 могут стать одними из основных российских надводных боевых кораблей, обеспечив флоту высокий потенциал и широкие возможности.

Водоизмещение фрегатов обновленного проекта 22350М предложили увеличить

На следующий день 6 февраля источники ресурса FlotProm в судостроительной промышленности сообщили, что до конца этого года на «Северной верфи» ожидается закладка седьмого и восьмого фрегатов проекта 22350. Об этом Mil. Press FlotProm сообщили два источника в судостроительной отрасли», — сообщил ресурс. Первый серийный, второй корабль проекта «Адмирал Касатонов», завершает этап государственных испытаний и готовится к передаче флоту в этом году. Четвёртый корабль проекта «Адмирал Исаков» планируется к передаче в 2021 году.

Второй корабль данного проекта - " Адмирал Касатонов " на данный момент завершил ходовые испытания, а его принятие в состав флота ожидается в конце текущего года, после завершения всего цикла необходимых испытаний. Третий и четвёртый корабли серии - "Адмирал Головко" и "Адмирал Исаков" находятся в различных стадиях строительства. Изначально предполагалось, что будут заложены ещё как минимум два фрегата проекта 22350. Однако, по всей видимости, было принято решение в пользу дальнейшего строительства новых фрегатов по усовершенствованному проекту - 22350М. Информации о характеристиках перспективного фрегата пока нет, более того, даже неизвестен и его точный облик.

Фрегат предназначен для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов.

Фрегат 22350 - это первый полностью российский корабль дальней морской зоны.

Четвёртый корабль проекта «Адмирал Исаков» планируется к передаче в 2021 году. Но тут всё зависит от сроков передачи и спуска на воду остальных фрегатов серии, от успешности испытаний новых двигателей на фрегате «Адмирал Головко». Все четыре первые корабля проекта, предположительно, пополнят Северный флот. В минувшем году на «Северной верфи» было заложено ещё два фрегата проекта, получивших усиленное вооружение. Это фрегаты «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов».

Обзор фрегатов 22350 "Адмирал Горшков". Обновление ВМФ России на 2024 год

1 ноября агентство РИА Новости сообщило, что фрегат завершил государственные испытания и встанет на ревизию всех механизмов и систем. Решение о передаче флоту головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков» будет принято после ревизии[17]. На борту головного фрегата проекта 22350 "Адмирал Горшков" размещены два УКСК на 16 ракет. Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. морских миль. В России построят самый мощный фрегат за всю историю. Объединённая судостроительная корпорация подписала контракт на разработку и постройку головного фрегата. Напомним, что головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков» был передан на вооружение Северного флота ВМФ России в 2018 году. тяжеловооружённые фрегаты океанской зоны.

Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 вышел в Баренцево море для проведения учений

Хотя на ее финансирование надо будет изыскать порядка 19 трлн. Инфляция между 1 января 2011 г. С одной стороны, конечно, подобное снижение плановых средств на оборону очень огорчает. Но в любой бочке дегтя можно найти ложку меда: по всей видимости, новая ГПВ значительно реалистичнее предыдущей, и выделение средств в указанных объемах нашему бюджету все же под силу. А это означает, что шансов на то, что закупка боевой техники и НИОКР не будет сорвана из-за нехватки финансирования, куда больше, чем в прошлые годы. Новая госпрограмма, конечно, скромнее предыдущей, но в то же время много более реалистична. А раз так — то и заложенные в нее планы проектирования и строительства фрегатов проекта 22350М куда более реалистичны, нежели планы строительства их «младших братьев» 22350 в ГПВ 2011-2020 гг. Второе — о неспособности нашей кораблестроительной промышленности хоть что-то построить вовремя. К сожалению, это настоящий бич современной и эффективной рыночной экономики.

Мы обучаем наше руководство за границей, мы внедряем 3D-моделирование, корпоративные информационные системы ERP-стандарта, способные автоматически «разложить» процедуру создания готового изделия вплоть до конкретных указаний рядовому менеджеру по снабжению и выдачи сменно-суточных заданий отдельному мастеру в цехе. Мы выстраиваем технологии «бережливого производства», разрабатываем новейшие системы контроля качества, мотивации персонала… Но при всем при этом, увы, мы утрачиваем умение проектировать и серийно производить сложные инженерные объекты, такие, например, как боевой корабль. Утрачиваем умения, которыми обладали в «допотопном» СССР. Если мы посмотрим на темпы строительства американских АПЛ «Лос-Анджелес», заложенные в 80-е годы, то увидим, что средний срок строительства одной лодки составлял 43 месяца. Советский аналог «Лос-Анджелеса», многоцелевые подводные атомоходы «Щука-Б», заложенные в тех же 80-х годах, строились в среднем 35 месяцев, и это невзирая на то, что ряд кораблей этого типа достраивался уже в «дикие 90-е». Сегодня 5 вошедших в строй серийных корветов, не считая головного «Стерегущего», мы строили в среднем по 100 мес. Корвет проекта 20380 «Громкий» Для сравнения: американцы свой монструозный стотысячетонный «Джералд Р. Форд» осилили чуть меньше, чем за 91 мес.

Все строящиеся боевые корабли в РФ можно смело делить на 2 части. Первая из них, это корабли, которые строятся на предприятиях, давно не занимавшихся серийным строительством последних, и тут, по срокам, все совсем плохо. Другие, это те, которые в грустные 90-е и начало 2000-х все же строили за рубеж — им все же удалось во многом сохранить то, чем они владели когда-то. В этом деле опыт значит очень многое, но не меньше важна и отработанность контрагентских поставок. Вот взять головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Его мы умудрились строить почти 12,5 лет, но так ли виновата в этом «Северная верфь», на которой он создавался? Ведь было множество проблем — и с двигателями, и со 130-мм артиллерийской установкой А-192М, а уж про грустную историю правда, со счастливым концом «Полимент-Редут» сегодня знают даже очень далекие от флота люди. И можно только догадываться, сколько проблем при строительстве этого корабля осталось незамеченными СМИ и широкой публикой.

А вот для ДЭПЛ 636. Так вот, с этой точки зрения перспективы программы строительства фрегатов проекта 22350М тоже выглядят вполне радужно. В настоящее время «Северная верфь» строит 6 фрегатов проекта 22350, и, очевидно, на этом их серийное строительство будет хорошо отработано. В то же время 22350М представляют собой, по сути, укрупненные 22350 с увеличенным боекомплектом, что дает нам основания надеяться на относительно быстрые темпы строительства новых фрегатов. И, наконец, третье — это сложности с определением цены готового изделия. Естественно, на стоимость строительства оказывало большое влияние соблюдение контрактных сроков сдачи корабля флоту — «долгострой», естественно, обходится дороже.

От чего зависят сроки закладки фрегата проекта 22350М Вариант облика перспективного боевого надводного корабля для ВМФ России, созданного на базе фрегата проекта 22350. Моринформсистема-Агат Строить фрегаты проекта 22350М планируют на петербургской «Северной верфи»: это пока единственный в России завод, где ведётся постройка фрегатов базового проекта 22350. Закладка головного корабля проекта 22350М планируется после завершения строительства нового эллинга «Северной верфи». Сроки завершения постройки эллинга, которая входит в программу масштабной модернизации верфи, неоднократно переносились из-за проблем с компаниями-подрядчиками. По его словам, предыдущий подрядчик обанкротился, не выполнив необходимый объём работ. Модернизацию верфи в 2017 году оценили в 26 млрд рублей: вероятно, сейчас эта сумма увеличилась. Помощник главкома ВМФ России капитан I ранга Игорь Дыгало не смог оперативно прокомментировать информацию о постройке первого фрегата нового типа. Стоимость нового корабля не раскрывается, однако она превзойдёт ориентировочную сумму в 25—35 млрд рублей, в которую оценивалась постройка фрегата проекта 22350. По словам эксперта Российского совета по международным делам и специалиста по ВМФ России Ильи Крамника, стоимость перспективного фрегата в сравнении с кораблём проекта 22350 первой и второй серий будет значительно выше. По оценкам ряда СМИ, примерная стоимость фрегата проекта 22350М оценивается в 34—45 млрд рублей. При этом в ходе налаживания серийного производства, «от корпуса к корпусу» корабли будут дешеветь, рассказал экс-гендиректор «Северной верфи» Игорь Пономарёв.

Министр обороны РФ Сергей Шойгу проинформировал на коллегии, что фрегат готовится к боевой службе в незапланированном районе Мирового океана. Там отметили, что «завершающий этап подготовки был отработан в ходе контрольного выхода в полигоны боевой подготовки Северного флота в Баренцевом море, в которых экипаж корабля выполнял задачи в течение нескольких дней». Во взаимодействии с вертолётами армии ВВС и ПВО Северного флота осуществлён облёт средств радиотехнического вооружения и отработано более 30 посадок и взлётов с палубы корабельных вертолётов Ка-27 на ходу фрегата», — уточнили в пресс-службе. Личный состав фрегата отработал повседневную и боевую организацию службы в море.

По примерным подсчётам, фрегат проекта 22350М обойдётся в 35—45 млрд рублей в сравнении с 25—35 млрд за фрегат типа «Адмирал Горшков». Как рассказал MASHNEWS источник в кораблестроительной отрасли, знакомый с ситуацией, в ходе проектирования водоизмещение перспективного корабля выросло с изначальных 7—8 до 9—10 тыс. В 2017 году тогдашний замглавкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук рассказал автору этого материала, что фрегаты проекта 22350М получат водоизмещение около 8000 т и смогут нести 48 крылатых ракет «Калибр». В их арсенал также включат гиперзвуковые ракеты «Циркон». Энергоустановка будет полностью российской и более мощной, чем у фрегатов типа «Адмирал Горшков». Фрегаты проекта 22350 первой серии располагают 16 ячейками универсального корабельного стрельбового комплекса УКСК 16 «Калибров», «Ониксов» или «Цирконов» ; фрегаты проекта 22350 второй серии получат уже 32 ячейки УКСК, а фрегаты проекта 22350М не менее 48 ячеек. Как проектировали корабль проекта 22350М Вариант облика перспективного боевого надводного корабля для ВМФ России, созданного на базе фрегата проекта 22350. Моринформсистема-Агат Другой собеседник сообщил журналисту издания, что конструкторы провели все необходимые гидродинамические расчёты, на основании которых создана модель корпуса корабля, которую успешно испытали в бассейне Крыловского государственного научного центра. По его словам, модельные испытания проводятся для всех современных проектов кораблей, создающихся в интересах ВМФ России. Бюро-проектант фрегатов проекта 22350М, Северное ПКБ, заключило контракт на разработку эскизного проекта ЭП корабля 25 декабря 2018 года. О сроках разработки концепт-проекта и аванпроекта, предшествовавших ЭП, широкой общественности не сообщали.

Первый российский тяжеловооруженный фрегат заложат в 2023 году

По примерным подсчётам, фрегат проекта 22350М обойдётся в 35–45 млрд рублей в сравнении с 25–35 млрд за фрегат типа «Адмирал Горшков». Модернизированные фрегаты проекта 22350М, которые будут оснащены корабельным зенитным ракетным комплексом (ЗРК) "Полимент-Редут", также получат сверхдальнобойные зенитные управляемые ракеты (ЗУР). Съемочная группа проводит в дальний морской поход головной корабль проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» и станет участником испытаний корабля «Адмирал флота Касатонов».

Решилась судьба фрегатов проекта 22350 – подтвердилась новая серия на новом заводе.

Точное количество кораблей такого типа, которые получит ВМФ РФ, пока неизвестно, но на Северный и Тихоокеанский, а также на Черноморский флот для действий в Средиземноморье их потребуется как минимум по два, лучше — больше. Легкий крейсер? Интересно, что проект 22350М вполне может послужить платформой для создания перспективного российского легкого крейсера. В околовоенной прессе упорно циркулируют слухи, что «Супер-Горшков» по полному водоизмещению может вырасти даже еще больше, до 9-10 тысяч тонн. И это будут очень серьезные трансформации. С одной стороны, это приведет к увеличению его стоимости с 25-35 миллиардов рублей за штуку до 35-45 миллиардов.

С другой стороны, это переведет корабль из эсминцев фактически в класс легких крейсеров. Для сравнения: погибший в прошлом году флагман Черноморского флота ВМФ РФ ракетный крейсер «Москва» проекта 1164 имел полное водоизмещение в 11 420 тонн. Увеличенный корпус позволит разместить на «Супер-Горшкове» больше ударных ракет, но главное — более мощную систему ПВО морского базирования дальнего радиуса действия, которая ранее предназначалась для «Лидера».

Российские фрегаты проекта 22350 — это достаточно серьезные многоцелевые корабли УРО 1-го ранга, способные действовать в ближней и дальней морской зонах. Его полное водоизмещение составляет 17-19 тысяч тонн, максимальная скорость хода — 32 узла, дальность плавания неограниченна из-за использования ядерной силовой установки. Вот только существует «Лидер» пока только в виде макета и, по всей видимости, таковым и останется. На роль перспективного российского эсминца по праву претендует проект 22350М с увеличенным до 8500 тонн полным водоизмещением. Его дальность плавания возрастет до 7000 миль, максимальная скорость хода — до 30 узлов. Помимо 64 зенитных ракет, выросший в размерах в полтора раза и фактически превратившийся в эсминец фрегат будет нести не 32, а 48 ударных ракет «Калибр-НК», «Оникс» или «Циркон», и не один, а сразу два противолодочных вертолета.

Строиться эсминцы проекта 22350М будут, вероятно, на Северной верфи в новом эллинге. Точное количество кораблей такого типа, которые получит ВМФ РФ, пока неизвестно, но на Северный и Тихоокеанский, а также на Черноморский флот для действий в Средиземноморье их потребуется как минимум по два, лучше — больше. Легкий крейсер?

Точное количество кораблей такого типа, которые получит ВМФ РФ, пока неизвестно, но на Северный и Тихоокеанский, а также на Черноморский флот для действий в Средиземноморье их потребуется как минимум по два, лучше — больше. Легкий крейсер? Интересно, что проект 22350М вполне может послужить платформой для создания перспективного российского легкого крейсера. В околовоенной прессе упорно циркулируют слухи, что «Супер-Горшков» по полному водоизмещению может вырасти даже еще больше, до 9-10 тысяч тонн. И это будут очень серьезные трансформации. С одной стороны, это приведет к увеличению его стоимости с 25-35 миллиардов рублей за штуку до 35-45 миллиардов. С другой стороны, это переведет корабль из эсминцев фактически в класс легких крейсеров. Для сравнения: погибший в прошлом году флагман Черноморского флота ВМФ РФ ракетный крейсер «Москва» проекта 1164 имел полное водоизмещение в 11 420 тонн. Увеличенный корпус позволит разместить на «Супер-Горшкове» больше ударных ракет, но главное — более мощную систему ПВО морского базирования дальнего радиуса действия, которая ранее предназначалась для «Лидера».

Об этом сообщили в Объединённой... Головной фрегат этой серии — «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» — станет первым носителем новейших гиперзвуковых ракет морского базирования «Циркон». Как сообщил в декабре 2022 года президент РФ Владимир Путин, этот фрегат, оснащённый «Цирконами», выйдет на боевую службу в начале января 2023 года. Скорость данной ракеты — около 9 Махов, дальность — более 1 тыс. Она способна поражать как морские, так и наземные цели. Планируется, что она также поступит на вооружение подводных лодок. По мнению аналитиков, главной особенностью гиперзвуковых ракет «Циркон» является их неуязвимость для существующих средств ПВО противника. Полагаю, что «Цирконы» будут ставиться и на последующие корабли серии 22350», — заявил в беседе с RT военный эксперт Василий Дандыкин. В свою очередь, историк флота, главный редактор портала «Новости машиностроения» Дмитрий Жаворонков полагает, что появление ракет «Циркон» изменило правила игры в сфере вооружений. Его невозможно отразить существующими средствами ПВО. Ракеты «Циркон» в гонке вооружений перевернули игровую доску. Мы сейчас удерживаем пальму первенства по количеству и качеству гиперзвуковых ракет, что существенно расширяет наши возможности», — заявил аналитик в разговоре с RT. Также по теме «Хорошее приобретение для ВМФ»: как развивается программа по созданию малых ракетных кораблей «Каракурт» Новый малый ракетный корабль «Буря» проекта 22800 «Каракурт» проходит заводские испытания. Об этом сообщила пресс-служба Балтийского... Причём в будущем корабли этой серии планируется строить по обновлённой версии 22350М.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий