Вакансии фракджет строй в Саратове от всех работодателей. В Саратове расторгли договор с ООО «ФракДжет-Строй» на строительство линий скоростного трамвая.
Вакансии и работа в компании «ФракДжет-Строй» в Саратове
За автобусы отдувалась мэрия, долгое время вообще предпочитавшая не замечать, что с ними что-то не так, дума, призывавшая к диалогу с жителями, хранила молчание. На спешно созванном совещании представитель «ФракДжет-Строя» жаловался на дополнительный объем работ, о котором де стало известно только после того, как начали копать котлованы, не учтенные проектом инженерные коммуникации. Глава минтрансаАлексей Петаев упирал на то, что документация прошла госэкспертизу и объективно нет доказательств, что по ней нельзя строить. Депутаты вспомнили, что из-за трамвайного провала уже уволен из правительства зампред Павел Мигачев, но легче от этого никому не стало. От депутатов досталось обеим сторонам, по их мнению подрядчик и СГЭТ «заигрались в бюрократию и упустили время». По итогам совещания создали рабочую группу по реализации проекта. Резонный вопрос: кто мешал депутатам сделать это раньше. Ведь то, что «ФракДжет-Строй» не справляется с трамваем, стало очевидно не вчера. Главное, найти такого.
До этой даты договор с «ФракДжет-Строем» должен быть расторгнут. Теперь эти обещания выглядят очень зыбкими.
Функции финансирующей организации, проектного офиса и координатора в ней выполняет госкорпорация ВЭБ.
РФ , возглавляемая Игорем Шуваловым. И, судя по всему, там уже устали наблюдать за тем, как правительство Саратовской области вместе с подрядчиками заваливает федеральный проект. РФ вступила в судебный процесс по своей инициативе в качестве третьего лица и заявила о необходимости отложения разбирательства.
Это позволяет надеяться, что привычно «выкручивать руки» так просто уже не удастся. Приехали в болото Саратовский проект модернизации трамвая включает в себя строительство и реконструкцию четырех трамвайных линий общей протяжностью 67 километров. Бюджет проекта — 17,3 млрд рублей, из которых 10,8 млрд — доля госкорпорации ВЭБ.
По планам в рамках проекта должны быть реконструированы 11 тяговых подстанций, а также построен путепровод через железную дорогу. Новые пути «девятки» подрядчик «ФракДжет-Строй» должен был сдать еще в конце 2023 года. Тогдашний зампред облправительства Павел Мигачев тоже заявлял о том, что сроки не сдвигаются, и весь строймонтаж будет готов до 1 января.
Однако этого не произошло. Более того: в результате «стройки» город уже несет потери там, где их не должно быть. По состоянию на середину апреля 2024 года на месте действовавшего год назад маршрута царит разруха.
Относительно неплохо выглядит только участок с готовой рельсошпальной решеткой протяженностью всего в 600 метров. Все остальные километры бывших путей — это либо вымытое основание, либо высохшее болото. Основание для будущего полотна придется замещать новым.
Брошенная подрядчиком территория угрожает и другой городской инфраструктуре — из-за не выполненных в срок работ уже пострадали примыкающие дороги. Это более километра дороги на улице Огородной, а также многострадальная улица Степана Разина. Их подмывает, что видно на фото и видео.
Брошенная подрядчиком территория угрожает и другой городской инфраструктуре — из-за не выполненных в срок работ уже пострадали примыкающие дороги. Это более километра дороги на улице Огородной, а также многострадальная улица Степана Разина. Их подмывает, что видно на фото и видео. А под тяжестью транспорта дороги «плывут».
Игра в ромашку После того, как стало очевидно, что ООО «ФракДжет-Строй» связывают с прокси-активами депутата-единоросса Андрея Воробьева, его друзей Романа Трифонова и Дмитрия Колосова не справилось с обязательствами по контракту, губернатор Роман Бусаргин принял решение, что концессионеру ООО «Саратовгорэлектротранс» следует расторгнуть отношения с таким подрядчиком. Не говоря уже о том, что отсутствие трамваев почти по всем маршрутам которые были остановлены на период модернизации создает ежедневные сложности для сотен тысяч горожан. В такой однозначной ситуации все ожидали, что руководство «ФракДжет-Строя» с полным пониманием своей ответственности и роли в позорном срыве федеральной программы поведет себя достойным образом, не создавая Саратову и региону новых проблем. Но не тут-то было: 22 января фирма обратилась с иском в суд с требованием признать незаконным односторонний отказ ООО «Саратовгорэлектротранс» от исполнения договора подряда, заключенного 7 марта 2023 года.
Кроме того, подрядчик потребовал продлить на 135 дней со дня вступления в законную силу судебного акта сроки выполнения работ по данному маршруту. Как сказал бы один киногерой, «Так не доставайся же ты никому! Тогда подрядчик поменял тактику — 30 января он подал второй иск к ООО «Саратовгорэлектротранс» с требованием признать исполненными обязательства по авансу в сумме 816,8 млн рублей. Проще говоря, «ФракДжет-Строй» ссылался на то, что в рамках исполнения контракта якобы освоил весь аванс, и произошло это до момента одностороннего расторжения договора.
Молчание ягнят Пока «ФракДжет-Строй» разворачивал ситуацию в суде, «группа поддержки» в лице местных депутатов всеми способами пыталась создавать в обществе, в том числе через СМИ, «шумовую завесу» для этого скандального процесса, накачивая повестку псевдо-проблемами. Само поведение неумелого подрядчика пытались подменить другими поводами, чтобы сбить фокус у населения, а также той части власти и общественности, которая не понимала ситуацию предметно и детально. Одной из таких атак стало инициирование дискуссии о якобы «неоправданно высоких» зарплатах руководства госпредприятия. Пиар-кампания по этому поводу началась с заявления спикера областной думы Михаила Исаева, который отметил, что «тысячи саратовцев ждут, когда же смогут вновь воспользоваться трамваем, но по «девятке» не то, что не слышен стук вагонов, до сих пор нет подрядчика на укладку рельсов и шпал».
У самого Исаева, кстати, зарплата от государства заметно превышает 400 тысяч. Это очевидная подмена, в чем-то даже смешная. А дурного подрядчика, завалившего проект на миллиарды рублей, в природе никогда и не существовало.
Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 26. Размер уставного капитала - 1 000 000 рублей.
Бывший подрядчик реконструкции трамвайного маршрута в Саратове подал в суд
В первом случае суд в определении от 25 января заключил, что отказ в выплате гарантии нарушит права и интересы самого «Саратовгорэлектротранса» и просьбу об обеспечительных мерах отклонил, то во втором арбитраж пришел к выводу, что «предъявление ООО «СГЭТ» требований по банковской гарантии на сумму, соответствующую авансовому платежу, непосредственно затрагивает права и имущественные интересы истца, так как его исполнение гарантом может служить основанием для предъявления регрессных требований Банком к принципалу». И наложил обеспечительные меры в том же объеме. Оба определения выносила одна и та же судья, председательствующаяНаталья Каштанова. Поэтому в одном иске может быть предмет, к которому обеспечительные меры не имеют отношения. Такие меры принимаются, если без них решение суда может быть не исполнено. Все дело в том, как обеспечение соотносится с существом иска, - пояснил глава юридического бюро «Аргументъ» Андрей Ларин. Рассмотрение же двух исков от одного и того же заявителя одной судьей, по словам эксперта, это обычная практика. Но будущее самого трамвайного проекта собеседнику «БВ» видится печальным. Я знаю точно, что если в Саратове намечается какой-то масштабный проект, он будет провален, растянется. Не далее как год назад, в феврале 2023 года на площадке Саратовской облдумы прошло совещание по вопросу строительства линии скоростного трамвая.
На тот момент контракт с «ФракДжет-Строем» еще не подписали.
Взгляд-инфо После того, как губернатор Роман Бусаргин под давлением лоббистов пересмотрел свою позицию по поводу разрыва контракта с "ФракДжет-Строем", в суд было представлено мировое соглашение между сторонами. РФ выглядит позитивным, так как дает основания полагать, что мировое соглашение будет принято не только в интересах ООО "ФракДжет-Строй". Взгляд-инфо В минувший понедельник председатель Госдумы Вячеслав Володин публично обратил внимание на кризисную ситуацию со скоростным трамваем.
Судья Наталья Каштанова приняла заявление и назначила предварительное судебное заседание арбитражного суда первой инстанции на 21 февраля 2024 года. Подрядчик также требовал принятия обеспечительных мер.
Иными словами, на время суда это бы означало полную заморозку проекта. Но суд в удовлетворении этого заявления отказал. Напомним, 8 января корреспондент ИА «Версия-Саратов» прошел по маршруту «скоростного трамвая». Как оказалось, работы практически не ведутся.
Тогда подрядчик поменял тактику — 30 января он подал второй иск к ООО «Саратовгорэлектротранс» с требованием признать исполненными обязательства по авансу в сумме 816,8 млн рублей. Проще говоря, «ФракДжет-Строй» ссылался на то, что в рамках исполнения контракта якобы освоил весь аванс, и произошло это до момента одностороннего расторжения договора. Молчание ягнят Пока «ФракДжет-Строй» разворачивал ситуацию в суде, «группа поддержки» в лице местных депутатов всеми способами пыталась создавать в обществе, в том числе через СМИ, «шумовую завесу» для этого скандального процесса, накачивая повестку псевдо-проблемами. Само поведение неумелого подрядчика пытались подменить другими поводами, чтобы сбить фокус у населения, а также той части власти и общественности, которая не понимала ситуацию предметно и детально. Одной из таких атак стало инициирование дискуссии о якобы «неоправданно высоких» зарплатах руководства госпредприятия.
Пиар-кампания по этому поводу началась с заявления спикера областной думы Михаила Исаева, который отметил, что «тысячи саратовцев ждут, когда же смогут вновь воспользоваться трамваем, но по «девятке» не то, что не слышен стук вагонов, до сих пор нет подрядчика на укладку рельсов и шпал». У самого Исаева, кстати, зарплата от государства заметно превышает 400 тысяч. Это очевидная подмена, в чем-то даже смешная. А дурного подрядчика, завалившего проект на миллиарды рублей, в природе никогда и не существовало. Но несуразность таких месседжей не помешала двум другим коллегам-единороссам Исаева, Александру Бурмаку и Марии Усовой оба получают зарплату из областного бюджета свыше 200 тыс. И их усилия увенчались успехом: назначенный в феврале гендиректором «СГЭТ» Иван Козаченко через месяц написал заявление об уходе. Однако все эти денежные дрязги меркнут на фоне главного мероприятия по защите подрядчика — легендарного совещания в облдуме, состоявшегося 21 февраля. Откровенному цинизму происходящего там удивились даже бывалые журналисты. В роли обличителей выступили представители фракции «ЕР», а оправдываться пришлось министру транспорта Алексею Петаеву.
Впрочем, член областного правительства явно не слишком качественно отработал сценарий, так как его убедительность оставляла желать лучшего — на вопросы пары коммунистов, желавших разобраться в ситуации, он ответить не мог. Директор проектного офиса ООО «ФракДжет-Строй» Виталий Кирьянов, напротив, чувствовал себя хозяином положения и довольно отвечал, что не ручается за то, что фирма пойдет на мировую. А гарантом и одновременно промоутером компании выступил председатель думского комитета по бюджету Алексей Антонов. Развернувшееся на площадке облдумы представление явно было рассчитано на неподготовленную аудиторию и на то, что подконтрольные СМИ потом распространят тезисы в нужном ключе. Но суть происходящего от этого не менялась: поведение «ФракДжет-Строя», поддержанного депутатами, напоминало откровенный шантаж.
За компанию. Часть 2
ОКПО 49302184. Компания работает 8 лет 7 месяцев, с 11 сентября 2015 по настоящее время. Основной вид деятельности "Фракджет-Строй" - Строительство жилых и нежилых зданий и 29 дополнительных видов. Москве с 07 ноября 2022 г.
Саратова, ЧП случилось в... В Петровском районе грузовик DAF вылетел с трассы и перевернулся 26. Как сообщает региональная Госавтоинспекция, 36-летний водитель грузовика DAF допустил съезд с дороги. В результате автомобиль... В Усть-Курдюме дама на «Мерседесе» сбила 43-летнего мужчину 25.
Согласно пункту 2. Представленный в материалы дела Локальный сметный расчет на строительные и отделочные работы АБК на сумму 5 158 484 руб. Наличие задолженности подтверждено двусторонне подписанным актом сверки на 05. Решением Арбитражного суда Саратовской области от 17. Ответчик в отзыве на иск указал, что каких-либо дополнительных соглашений к вышеуказанному договору не заключалось, не подписывалось.
РФ выглядит позитивным, так как дает основания полагать, что мировое соглашение будет принято не только в интересах ООО "ФракДжет-Строй". Взгляд-инфо В минувший понедельник председатель Госдумы Вячеслав Володин публично обратил внимание на кризисную ситуацию со скоростным трамваем. Взгляд-инфо Рекомендуем.
Скоростной трамвай vs бюрократия
Вакансии фракджет строй в Саратове от всех работодателей. московское ООО "Фракджет-Строй" - оспаривает правомерность расторжения контракта в суде. Депутат фракции КПРФ в Саратовской областной Думе Денис Буланов поинтересовался объемами освоенных «ФракДжет-Строем» средств, однако ответа не получил.
Стала известна компания, которая построит первую из линий скоростного трамвая в Саратове
Напоминаем, что произошло неоднократное падение на льду, при утилизации отходов. Одной из причин несчастного случая стало неудовлетворительное техническое состояние зданий, сооружений, территории в месте проведения работ. Напоминаем, что в ходе полевых работ, комбайн на котором работал пострадавший был затоплен в реке. Причиной несчастного случая стала неудовлетворительная организация производства работ, выразившаяся в необеспечение контроля со стороны руководителей и специалистов подразделения за ходом выполнения работы, соблюдением трудовой дисциплины.
По его словам, в проектную документация вносятся изменения. Именно на это сейчас направлена работа правительства", - сказал Бусаргин. Он отметил, что председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин поможет Саратову с приобретением 30 вагонов скоростного трамвая. А привлеченные ранее в областной бюджет Вячеславом Викторовичем на эти цели средства высвободятся. И их можно будет направить на закупку новых трамваев", - пояснил губернатор. Как сообщалось, контракт с подрядчиком на строительство трамвайной линии стоимостью 2,7 млрд рублей ООО "Саратовгорэлектротранс" СГЭТ, принабледит Саратовской области расторг в январе этого года.
В Саратове ночные гонки на авто возмутили жителей Солнечного 25. Саратова возмутились ночными гонками, которые происходят в их микрорайоне. В соцсетях выложили видео одной из таких гонок на Аллее Героев. Саратова, трагедия разыгралась на Песчано-Уметской трассе у... Январь 2024.
Заказчиком является коммерческая компания «СГЭТ». На день окончания подачи заявок проектом заинтересовалась компания «Фракджет-Строй». Окончательные итоги аукциона стоимостью 2,7 млрд рублей подведут уже сегодня- 17 февраля.
Компания «ФракДжет-Строй» заключила контракт с «ДИАЛЛ АЛЬЯНС»
На основании вышеизложенного, у ООО «ФракДжет-Строй» возникли убытки, в связи с приобретением контрафактной продукции «Базалит-Б». ГИТ в Саратовской области завершила расследование четырех несчастных случаев. Новости, фото и видео ФракДжет-Строй в Саратове. Материалы на тему ФракДжет-Строй в Саратовской области за неделю и за месяц.
Защита документов
Теперь истец просит признать одностороннее расторжение договора незаконным и продлить срок исполнения контракта на 135 дней с момента вступления решения суда в силу. Кроме того, СГЭТ после расторжения договора потребовал у «ФракДжет-Строя» выплатить деньги, полученные в качестве независимой банковской гарантии в «Газпромбанке». Строители попросили Наталью Каштанову также признать эти требования незаконными.
В начале 2024 года СГЭТ как заказчик в одностороннем порядке расторг договор с подрядчиком якобы из-за некачественной работы и срыва сроков сдачи объекта.
Теперь истец просит признать одностороннее расторжение договора незаконным и продлить срок исполнения контракта на 135 дней с момента вступления решения суда в силу. Кроме того, СГЭТ после расторжения договора потребовал у «ФракДжет-Строя» выплатить деньги, полученные в качестве независимой банковской гарантии в «Газпромбанке».
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал saratov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Предварительное судебное заседание назначено на 21 февраля. Как сообщалось, Саратовской области правительством РФ было выделено 6,12 млрд рублей на реализацию проектов, связанных с комплексным развитием городского электрического транспорта в 2023-2025 годах. Средства планировалось направить на реализацию проекта линии скоростного трамвая в Саратове. Для реализации проекта в октябре 2022 года Саратов заключил концессионное соглашение о передаче городского трамвая в ООО "Саратовгорэлектротранс", учредителем которого является правительство Саратовской области. Финансирование проекта осуществляется за счет федеральных субсидий, средств банка ВЭБ.
Саратовская область готовит мировую в суде с подрядчиком строительства скоростного трамвая
московское ООО "Фракджет-Строй" - оспаривает правомерность расторжения контракта в суде. новости. больше актуальных новостей в наших сообществах в Телеграм и ВКонтакте. Первую линию скоростного трамвая в Саратове построит компания «ФракДжет-Строй». Сотрудники компании ФракДжет-Строй оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 30 оценок.
Отзывы сотрудников о компании ФракДжет-Строй
ООО «ФракДжет-Строй» было зарегистрировано в Энгельсе в 2015 году, но вскоре получило московскую «прописку». Главная > Новости > Отраслевые новости > Мосты, тоннели, дороги, метро > «Фракджет-Строй» готова построить линию скоростного трамвая в Саратове за 2,7 млрд. Буквально за два дня до конца аукциона ее подало ООО "ФракДжет-Строй", конкурсная комиссия признала ее допущенной к торгам. Московское ООО "Фракджет-Строй", подрядчик строительства линии скоростного трамвая в Саратове, оспорило в суде односторонний отказ заказчика от его услуг, сообщается в картотеке. Подрядчик «Фракджет-Строй» в сентябре 2023 года заключил контракт с субподрядчиком в лице ООО СЗ "Межрегионстрой", которое не имело разрешения комитета на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. Новости, фото и видео ФракДжет-Строй в Саратове. Материалы на тему ФракДжет-Строй в Саратовской области за неделю и за месяц. -суммы убытков по переделке выполненных работ ООО «ФракДжет-Строй» в размере 4 003 742,40 руб.; -стоимости контрафактного материала.