Новости формула 1 астон мартин

Фернандо Алонсо сменит уходящего из «Формулы-1» Себастьяна Феттеля в «Астон Мартин».

Астон Мартин (Aston Martin F1 Team)

Как и сами гонки Формулы-1, Vantage F1 Edition представляет собой холмистую телеметрическую диаграмму острых ощущений и разочарований. В 2022 году Aston Martin отмечает 100-летие своего дебюта в автоспорте — в 1922 году на Гран-при Франции на старт вышел Aston Martin TT1, созданный специально. Знаменитый гонщик и чемпион «Формулы-1», чемпион мира по автогонкам на выносливость, двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» Фернандо Алонсо планирует продать свой Ferrari Enzo на аукционе в Монако в июне. В 2026 году, после вступления в силу нового регламента на моторы, Honda снова вернется и будет поставлять двигатели уже другой команде –Aston Martin.

Лоуренс Стролл рассматривает вариант продажи до 25% акций «Астон Мартин»

Причем говорится о долгосрочном соглашении, несмотря на 41-летний возраст испанца. Сам Алонсо уже дал комментарий относительно перехода. По его словам, его вдохновил новый проект «Астон Мартина» - команда строит базу в Сильверстоуне, а также переманивает к себе инженеров из других команд. Однако в быстрые перспективы борьбы за подиум и тем более победы верится с трудом. Даже переход на новый регламент не дал середнякам бороться за лидерство — прогресс после сложного прошлого года есть только у «Феррари».

Honda была представлена в «Формуле-1» начиная с 1964 года, несколько раз имела собственные команды, поставляла моторы многим командам, например Williams и McLaren. Aston Martin в нынешнем сезоне занимает второе место в Кубке конструкторов, набрав 102 очка после шести этапов. В общем зачете пилотов испанец Фернандо Алонсо занимает третье место, канадец Лэнс Стролл — восьмое.

Любопытно, что обычно изменение названия команды является весьма длительным процессом, требующим большого количества согласований внутри всей структуры Формулы 1 — как менеджмента, так и команд.

Но в случае с Racing Point все может произойти намного быстрее благодаря их грамотному выбору предыдущего названия. Полное название их команды звучит сейчас как Sport Pesa Racing Point, где Sport Pesa — название титульного спонсора, а «point» обозначает «точку» как знак препинания, т. Таким образом им будет достаточно просто изменить название титульного спонсора и стать Aston Martin Racing point — точка. Aston Martin уже давно хотел вернуться в Формулу 1, и говорили об этом уже около пяти лет. Еще в октябре 2015 года в СМИ появились материалы, что Force India очень близки к тому, чтобы заключить сделку с британским автопроизводителем и стать Aston Martin Racing с 2016 года. Задача британцев была крайне проста: они хотели доказать своим главным конкурентам Ferrari и McLaren как в сражении на треке, так и за его пределами, кто же из них лучше. Надо сказать, что в тот момент сделка была как никогда близка к своему благополучному завершению — более того, уже был готов дизайн новой гоночной ливреи: голубой с золотом, что связывало их с брендом Johnnie Walker, планировавшим также выступить партнером команды. Но в последний момент сделка не состоялась.

Дальнейшее сотрудничество с Red Bull помогло Aston Martin создать Valkyrie, кроме того, их название появилось на автомобилях Red Bull, что подтверждало их участие в формульных проектах команды в качестве титульного спонсора и технического партнера. Но их конечной целью было создать заводскую команду, которой можно было бы дать свое имя. А этого с Red Bull они достигнуть не могли. Зато теперь — после заключения договора с Лэнсом Строллом — они наконец смогут осуществить свою мечту и вернуться в Формулу 1 впервые через 60 лет. Любопытно, что для Лоуренса Стролла это далеко не первый случай инвестирования в различные компании. Говорят, что каждый раз, когда он вкладывается в какой-то бренд, для бренда это становится поворотной точкой в развитии. Немногие знают, но Стролл оказался очень успешен в модной индустрии: его вложения помогли превратить такие малоизвестные бренды, как Tommy Hilfiger и Michael Kors в быстро развивающийся бизнес. Что же касается Формулы 1, то здесь Стролл двигался поступательно.

Сначала он определил своего сына Лэнса пилотом в команду Williams, затем взял под контроль Force India, и вот теперь следующий шаг — превращение ее в заводскую команду.

И команду у него может выкупить китайский автопроизводитель Geely. Об этом также сообщил британский журналист Джо Сейвуд. Вполне возможно, что в ближайшее время этот пакет увеличится до контрольного. Об этом также написал обозреватель «Формулы 1» Stanizlavsky со ссылкой на ресурс Autosport.

Aston Martin возвращается в Формулу 1 спустя 60 лет

Alonso, who last won a title in 2006 and an F1 race in 2013, hopes to return to title contention during his three-year Aston Martin contract, with the team promising big things. The team is close to finishing work on a brand new facility at its Silverstone headquarters, with team boss Lawrence Stroll -- father of Lance -- wanting to turn it into a legitimate championship challenger. Alonso wants to claim his elusive 33rd win -- and potentially, a third championship -- with his new team down the line but says no-one in the team is getting carried away with its chances in the short term.

В результате прижимная сила выросла вдвое относительно обычной Valkyrie, а боковые перегрузки в поворотах смогут достигать 3G, то есть владелец гиперкара сможет почувствовать себя пилотом формулы. Главное новшество по силовой установке — отказ от гибридного «довеска». Без 162-сильного двигателя, тяговой батареи и системы рекуперации кинетической энергии гиперкар однозначно стал весить меньше, но показатель снаряжённой массы не указывается. Обычная Valkyrie весит 1,8 тонны, но версия AMR Pro может уложиться в полторы тонны или быть ещё легче. Любопытно, как в Aston Martin решат проблему отсутствия задней передачи: у дорожного гиперкара реверс реализован через электротягу, так что возможно придётся поменять трансмиссию.

Теперь Racing Point. Команда, чья штаб-квартира расположена через дорогу от автодрома Сильверстоун, за свою 28-летнюю историю сменила много имен и прошла через длинную цепочку самых разнообразных событий. Ее новейшая история началась 27 июля 2018 года, когда было установлено внешнее управление и начата процедура банкротства. Произошло это по инициативе одного из пилотов — и акционеров команды — Серхио Переса, который объяснил свои действия желанием спасти команду. На какое-то время 405 сотрудников Force India оказались буквально в подвешенном состоянии с перспективой остаться без работы, но уже через неделю вопрос был решен положительно. Заботу о команде взял на себя канадский бизнесмен и миллиардер Лоренс Стролл, отец пилота Формулы 1 Лэнса Стролла, который выступал представителем целого консорциума инвесторов. Стролл выкупил долги команды, опередив в этом российского бизнесмена Дмитрия Мазепина, также заинтересованного в покупке команды под своего сына Никиту. Тогда Стролл принял решение отказаться от названия Force India — команда стала называться Racing Point, а руководство сразу заявило, что название временное. Это говорит о том, какие невероятные люди там работают: они достигли высоких результатов, имея малые возможности. Это отличный бизнес-проект. Своего наивысшего успеха команда добилась в 1999 году, когда, будучи Jordan Mugen Honda, сумела завоевать третье место в Кубке конструкторов. С этого момента она продолжала развиваться, поступательно поднимаясь в зачете Кубка конструкторов, пока, наконец, в 2016 и 2017 сезонах не заняла там четвертое место. В значительной мере своими успехами команда обязана тому творческому и рабочему тандему, который сформировали в ней четыре основных лидера: руководитель команды Отмар Сафнауэр, Эндрю Грин, занимавшийся всей технической составляющей, Энди Стивенсон, руководивший спортивным направлением, и Боб Фернли, заместитель руководителя и правая рука Виджея Мальи. После того как команду купил Стролл, Фернли покинул коллектив, сохранив верность предыдущему владельцу. Виджей Малья Приобретя команду, Лоуренс Стролл прежде всего провел «ревизию» в хозяйстве, результаты которой его полностью удовлетворили: — Уже сейчас понятно, что здесь не нужно ничего менять: команда функционирует идеально. Они работают здесь долгое время и знают, как и что нужно делать, так что единственное, что от меня требуется — это просто поддержать их. Ну и, конечно, добавить финансовой стабильности. В свое время бюджет команды Force India был одним из самых маленьких, если не самым маленьким в Формуле 1.

Лэнс Стролл Краткая история команды Jordan. Force India. Теперь Racing Point. Команда, чья штаб-квартира расположена через дорогу от автодрома Сильверстоун, за свою 28-летнюю историю сменила много имен и прошла через длинную цепочку самых разнообразных событий. Ее новейшая история началась 27 июля 2018 года, когда было установлено внешнее управление и начата процедура банкротства. Произошло это по инициативе одного из пилотов — и акционеров команды — Серхио Переса, который объяснил свои действия желанием спасти команду. На какое-то время 405 сотрудников Force India оказались буквально в подвешенном состоянии с перспективой остаться без работы, но уже через неделю вопрос был решен положительно. Заботу о команде взял на себя канадский бизнесмен и миллиардер Лоренс Стролл, отец пилота Формулы 1 Лэнса Стролла, который выступал представителем целого консорциума инвесторов. Стролл выкупил долги команды, опередив в этом российского бизнесмена Дмитрия Мазепина, также заинтересованного в покупке команды под своего сына Никиту. Тогда Стролл принял решение отказаться от названия Force India — команда стала называться Racing Point, а руководство сразу заявило, что название временное. Это говорит о том, какие невероятные люди там работают: они достигли высоких результатов, имея малые возможности. Это отличный бизнес-проект. Своего наивысшего успеха команда добилась в 1999 году, когда, будучи Jordan Mugen Honda, сумела завоевать третье место в Кубке конструкторов. С этого момента она продолжала развиваться, поступательно поднимаясь в зачете Кубка конструкторов, пока, наконец, в 2016 и 2017 сезонах не заняла там четвертое место. В значительной мере своими успехами команда обязана тому творческому и рабочему тандему, который сформировали в ней четыре основных лидера: руководитель команды Отмар Сафнауэр, Эндрю Грин, занимавшийся всей технической составляющей, Энди Стивенсон, руководивший спортивным направлением, и Боб Фернли, заместитель руководителя и правая рука Виджея Мальи. После того как команду купил Стролл, Фернли покинул коллектив, сохранив верность предыдущему владельцу. Виджей Малья Приобретя команду, Лоуренс Стролл прежде всего провел «ревизию» в хозяйстве, результаты которой его полностью удовлетворили: — Уже сейчас понятно, что здесь не нужно ничего менять: команда функционирует идеально. Они работают здесь долгое время и знают, как и что нужно делать, так что единственное, что от меня требуется — это просто поддержать их. Ну и, конечно, добавить финансовой стабильности.

В "Астон Мартин" прокомментировали подписание контракта с Алонсо

Алонсо сменит Феттеля в команде "Формулы-1" Aston Martin Журналист и бывший менеджер команд «Формулы-1» Питер Уиндзор сообщил, что глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи отказался от щедрого предложения «Астон Мартин».
La Gazzetta dello Sport: «Астон Мартин» предложил Эдриану Ньюи контракт на $ 100 млн Автомобили марки Aston Martin будут поддерживать 12 гонок F1® в этом году, начиная с долгожданного возвращения Formula 1® в Альберт-парк в Мельбурне.
Почему сенсационный «Астон Мартин» обречен на спад по ходу сезона Формулы-1 Изначально планировалось, что Aston Martin выставит заводскую команду в гонках на выносливость WEC, но затем у марки поменялось руководство, и автоспортивная программа перефокусировалась на Формулу-1.
Алонсо сменит Феттеля в команде "Формулы-1" Aston Martin Команда "Формула 1" Aston Martin стала третьей, представившей свой болид для сезона 2022 года.
Фернандо Алонсо продлил контракт с «Астон Мартин» «Астон Мартин» объявила о назначении бывшего главы «BMW Motorsport» Майка Крака новым руководителем команды Формулы-1.

Honda снова вернется в "Формулу 1" – с двигателями для Aston Martin

Aston Martin unveils Fernando Alonso's new F1 car for 2023 «Есть вопросы по поводу будущего Aston Martin в „Формуле 1“, и не только потому, что рано или поздно Строллам придется взглянуть правде в глаза, но и из-за проблем компании, — отмечает Сейвуд.
В команде «Формулы-1» «Астон Мартин» произошли изменения в руководящем составе Aston Martin F1 Team) — британская гоночная команда, созданная для участия в чемпионате мира Формулы-1 на базе команды Рейсинг Пойнт после покупки бизнесменом Лоуренсом Строллом 20 % процентов в компании Астон Мартин[1].
Астон Мартин ♕ Знаменитый гонщик и чемпион «Формулы-1», чемпион мира по автогонкам на выносливость, двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» Фернандо Алонсо планирует продать свой Ferrari Enzo на аукционе в Монако в июне.

Клуб Астон Мартин

Астон Мартин сегодня: Фернандо Алонсо подвел итоги спринт-квалификации «Гран-при Китая». Руководитель команды "Формулы-1" "Астон Мартин" Майк Крак прокомментировал переход в команду испанского пилота Фернандо Алонсо. Aston Martin рассматривает возможность участия в Ф-1 с 2021-го года.

Алонсо сменит Феттеля в команде "Формулы-1" Aston Martin

Как выглядят квартиры от Aston Martin? Мне нравится.

Все хотят Эдриана Ньюи. Надо это подчеркнуть. Насколько я понимаю, ему уже предложили много денег от Aramco и «Астона».

И он отклонил предложение. Это мое понимание ситуации с «Астоном». Я не удивлен. Ему не нужны деньги.

В борьбу за титул быстрейших машин мира вступает Aston Martin. Впервые автомобили Aston Martin вышли на старт Гран-при в 1959 году, но провели всего два неполных сезона.

Теперь руководство британского бренда подошло к возвращению ответственно: новая команда образована на базе скудерии Racing Point, занявшей 4-е место в сезоне 2020 года.

В среднем такая машина стоит на рынке более 1 миллиона долларов. По оценкам Monaco Car Auctions, во время мероприятия 8 июня автомобиль Фернандо Алонсо будет продан более чем за 5,4 миллиона долларов.

Детали болида

  • La Gazzetta dello Sport: «Астон Мартин» предложил Эдриану Ньюи контракт на $ 100 млн
  • Регистрация
  • Пилот «Астон Мартин» попал в серьезную аварию в ходе Гран-при «Формулы-1» - | Новости
  • Aston Martin chassis | Formula Fan

Пилота «Астон Мартин» Алонсо вызвали к стюардам из-за аварии на «Формуле-1»

Фернандо Алонсо с 2023 года будет выступать за «Астон Мартин» Изначально планировалось, что Aston Martin выставит заводскую команду в гонках на выносливость WEC, но затем у марки поменялось руководство, и автоспортивная программа перефокусировалась на Формулу-1.
Aston Martin возвращается в Формулу 1 спустя 60 лет Aston Martin в нынешнем сезоне занимает второе место в Кубке конструкторов, набрав 102 очка после шести этапов.

В команде «Формулы-1» «Астон Мартин» произошли изменения в руководящем составе

«Aston Martin» опротестовал результаты квалификации из-за аварии Сайнса. Запустился новый веб-сайт команды Формулы-1 Aston Martin. «Астон Мартин» удалось: и после тестов, и после практик эксперты в один голос восхищались балансом AMR23, его стабильному поведению в сложных виражах и отзывчивости в руках Алонсо.

Aston Martin возвращается в Формулу-1 через 60 лет отсутствия

Возвращение «АМ» в F1 после более чем 60-летнего перерыва — также знаменательный момент. Это арена, на которой многие из крупнейших автопроизводителей соревновались между собой и добивались успеха, поэтому это крайне интересная задача для всех вовлечённых в процесс — вписать этот культовый британский бренд в их число». Формула-1 является идеальной витриной для глобального бренда «Астон Мартин» и тех великолепных автомобилей, что мы производим.

Что же такое этот его AMR23? Детали болида Поданное в ФИА количество изменений по сравнению с машиной 2022-го… впечатляет. По сути это действительно полностью новый болид. Команда занизила нос и антикрыло, сделала с нуля подвеску под новую концепцию, переделала половину днища и диффузора, изменила корпус боковых понтонов и моторного отсека и разработала новое заднее антикрыло к примеру, перешла с двух креплений на одно для сохранения массы — у «Феррари» такой трансфер провалился. Каждая новинка — достаточно серьезная и амбициозная для вчерашнего середняка. И ее итоги и назначения вполне понятны: машину занижали как можно сильнее, чтобы снизить лобовое сопротивление и ускорить воздушный поток под днищем — для увеличения прижимной силы и смещения центра аэродинамической нагрузки вперед. Это ключевая вещь для расширения окна настроек и возможностей к балансировке болида — и успешно все поменять за раз не выходит даже у признанных многолетних топов например, «Феррари», «Мерседес» и «Альпин» как раз занимались тем же и пока не достигли и половины того же прогресса. Еще успешная доработка базовых элементов машины дает важнейший сигнал: успех «Астон Мартин» — не результат внезапного обнаружения серой зоны в регламенте или одной ультраинновации, которую к концу сезона скопируют все.

Теперь вчерашний середняк основан на качественном техническом «скелете» — и его можно развивать и дальше. У AMR23 все работает в связке — хотя уникальные места все-таки есть. В 2023-м все болиды резко почернели в попытках сбросить пару лишних килограммов и ускориться на 0,1-0,15 секунды круга, однако зеленый технический штаб подошел к задаче еще смелее — сделал прямо отверстие в боку. Оно и правда просто спускается до днища, а затем поднимается — вот как на схеме это изображает технический эксперт F1 TV Крэйг Скарборо: В чем идея? Теоретически — если воздушный поток окажется достаточно быстрым — попадающий в «отверстие» на большой скорости воздух отразится от стенки, развернется и «запечатает» дыру. Тогда идущий чуть выше поток обтечет зону так, словно на ней все-таки есть деталь корпуса — и продвинется дальше к днищу.

Новое соглашение рассчитано до 2026 года.

О продлении контракта сообщила команда в своих соцсетях, а также сам Фернандо Алонсо, выпустив публикацию с кратким сообщением «Я здесь, чтобы остаться». Мы построили крепкие рабочие отношения за последние 18 месяцев, и у нас есть единая цель увидеть успех этого проекта. Мы поддерживали постоянный диалог в последние несколько месяцев, и Фернандо сдержал свое слово: когда он решил, что хочет продолжать гоняться, он обратился к нам первым. Фернандо показал, что верит в нас, а мы верим в него.

Формула-1 является идеальной витриной для глобального бренда «Астон Мартин» и тех великолепных автомобилей, что мы производим. В последние годы было много разговоров о важности участия в гонках F1, теперь мы сможем продемонстрировать всем, как технологии и инновации переходят с гоночной трассы на обычную дорогу».

Команда Aston Martin в Формуле-1. Полная информация

В «Астон Мартине» Алонсо заменит Себастьяна Феттеля, который объявил о завершении карьеры пилота по окончании нынешнего года. Главным инструментом для продвижения «Астон Мартин» Стролл выбрал «Формулу-1». — Aston Martin Lagonda (AML) привлекает новых акционеров и использует старых для получения свежих денег, чтобы предотвратить кризис ликвидности, после того как глобальный спад в прошлом году вновь угрожал компании банкротством.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий