Новости фольксваген джетта отзывы владельцев

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Отзывы первых владельцев. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta 2022-2023. Вот сегодня как раз месяц, как купил Джетту.

Об интерьере, комфорте и сверчках

  • Volkswagen Jetta vs5 отзыв владельца Переживания
  • 119 Responses
  • Ещё на эту тему
  • Почему я купил Jetta VS5, а не Geely Coolray: реальный рассказ автовладельца
  • «Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев о шестом поколении легендарных седанов

Ожидание Volkswagen Jetta 7 2020 года в России

Относительная простота конструкции Volkswagen Jetta шестого поколения позволяет эксплуатировать эту модель без серьезных затрат. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Jetta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. «Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев об интерьере. Внутренняя часть седана довольно эргономична, претензий к качеству сборки салона практически не возникает. И вот отзыв владельца нового Volkswagen Jetta. Автомобиль: Volkswagen Jetta (поколение V) Комплектация: Highline Двигатель: 1.4 TSI Twin Turbo 150 л.с. КПП: DSG-7 (робот) Модельный год: 2012.

Небюджетная Jetta VA3: почему в России провалился китайский VW Polo

Jetta исполняет команды так, как ждёшь от Фольксвагена. «Уже не Golf, но еще и не Passat», — так озаглавил свой отзыв владелец «Джетты» с 1,9-литровым дизельным мотором 2006 г. в. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Так, Jetta VS-5 и VS-7 соответствуют Volkswagen Tiguan или Skoda Kodiaq, а Jetta VA-3 технически схожа с Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

Это Volkswagen или нет

  • Популярные модели Volkswagen
  • Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (все достоинства и недостатки)
  • Фольксваген Джетта, отзывы владельцев (39 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Отзывы владельцев о Фольксвагене Джетта

Volkswagen Jetta — отзывы владельцев

Автомобиль: Volkswagen Jetta (поколение V) Комплектация: Highline Двигатель: 1.4 TSI Twin Turbo 150 л.с. КПП: DSG-7 (робот) Модельный год: 2012. Загорелся идеей установить билед модули в рефлекторную оптику джетта 6. Хотелось бы поставить Билед модули Aozoom K3 Dragon Knight DK200 New 2022. Китайский регулятор запрещает использовать названия в европейские на своем рынке для этого немецкому концерна Volkswagen пришлось для разработанного ранее автомобиля под названием Skoda Карок придумать новое название джетта. Jetta исполняет команды так, как ждёшь от Фольксвагена. Смотрите видео онлайн «Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017» на канале «Andrey Viktorovich» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2023 года в 22:31, длительностью 00:14:11, на видеохостинге RUTUBE.

Ожидание Volkswagen Jetta 7 2020 года в России

Отзывы автовладельцев об автомобиле Volkswagen Jetta 2020, пользовательские рейтинги и комментарии. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Кроссовер Джетта ВС7 построен на платформе Volkswagen Group MQB-A2, на которой также базируются Audi Q3 Mk2, Seat Tarraco, Skoda Kodiaq, Volkswagen моделей Tiguan Mk2, Tayron и Viloran. И вот отзыв владельца нового Volkswagen Jetta. Jetta исполняет команды так, как ждёшь от Фольксвагена.

Отзывы о Фольксваген Джетта 2014 года

Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан. В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут. Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях. На всех машинах, включая базовые, - светодиодная оптика с мощными «пушками» дальнего света.

Светодиодные задние фонари напоминают об автомобилях Skoda и Audi. Топовая Jetta Status ярче уже хотя бы потому, что днем в салон льется свет через огромный сдвижной люк, а ночью все можно расцветить декоративной подсветкой с десятком вариантов на выбор. Такие Джетты я не видел, поскольку мексиканцы смогли подобрать для нас только средние машины — с обычными приборами и без обогрева руля, но со всеми прочими улучшениями. Экран мультимедийной системы поменялся местами с дефлекторами системы вентиляции. Центральная консоль с угловатыми обводами заметно развернута к водителю. Только на Джетты в топ-исполнении Status ставят виртуальную панель приборов, на все остальные — вот такие стрелочные. Водительское сиденье — с электроприводом и памятью.

По профилю спинки — почти эталон. Сижу словно в редакционном Гольфе. Руль и вовсе один в один. Самая существенная метаморфоза — экран мультимедийки, который поменялся местами с центральными дефлекторами вентиляции. Решение правильное проще переводить взгляд с приборов на центральный дисплей , но из низко расположенных дефлекторов практически всегда дует в живот — даже если их жалюзи повернуты вверх. Она правильная В Америке продаются и более мощные Джетты, но у нас — либо атмосферные в 110 сил 1. Я бы взял более мощную машину.

В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf. Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1. Младший мотор семейства EA211 знаком по Polo и Рапиду — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика!

Друзья, она деревянная.

От слова совсем. Если вы будете проезжать по опавшему осеннему листу - вы его почувствуете своей попой. Проезд по мелкому камешку или микроскопической трещинке в асфальте отразится таким дискомфортом, как будто вы через рельсы на полном ходу пролетели. Лежачих полицейских проходим только шепотом! Тут идет явный перекос в сторону управляемости, о чем я писал в разделе Достоинства. Да, для шикарных дорог в районе Сочи она будет идеальна.

Но не для Екатеринбурга и Свердловской области. У нас тут почти нет дорог подобающего качества. Поэтому завидую пилотам Логанов и Дастеров лютой завистью, особенно в распутицу а она у нас тут 10 месяцев в году : Двигатель TSI. Нет, с ним всё отлично, масло не ест, заводится в любой мороз, но... Девченки и пацаны, как же долго от него ждать тепла... Вот реально, в -30 мне приходится делать круг вокруг своего района, а то и 2-3 круга, чтобы машина прогрелась, иначе мелкий ребенок может дать дуба, пока тепло станет.

Вы раньше доедете до места, чем согреетесь. На холостых мотор в холода не греется, это правда. Но есть одна хитрость. Греете двиг минут 15 без печки скорость вентилятора - на 0! Потом ставите вентилятор на 1. Тогда хоть какой то шанс.

Если сразу греть с вентилятором, никогда тепла не дождетесь на холостых! Проверено на себе неоднократно!!! Такова особенность TSI, тут уж ничего не поделать... Но когда салон прогреется, можно в майке ехать. Но, повторюсь, ждать этого очень долго. С 2013 года уже фены ставят, но у меня фена еще нет.

Этот недостаток вытекает из особенностей авто. Да, VW, особенно с TSI требует только чистого дорогого фирменного масла турбина подавится плохим , менять его надо почаще я меняю раз в 7500 км. И бензин в TSI абы какой не нальешь. Это Москвичу у меня пофиг было, а тут такое не пройдет. Так что, дамы и господа, не экономьте на обслуживании, и проблем не будет. В этом случае лучше перебдеть.

Небольшие эргономические косяки. Во-первых, подлокотник. Ну какой чудак его так поставил??? Чтобы им пользоваться, нужно сидеть за рулем в пол оборота, иначе правый локоть не положить. Сейчас, я знаю, подлокотник можно двигать, но у меня такого еще не было. Во-вторых, работа дефлекторов сзади те, что из центрального подлокотника идут.

Да из них почти не дует! Для красоты они что-ли, или это мне так повезло... В-третьих, дисплей на приборной доске. Я в курсе, как называется эта штука, зачем каждый раз мне об этом напоминать по 10 секунд? В-четвертых, нет индикации включенного обогрева зеркал. Я обычно забываю его выключить и так и езжу с ним, пока случайно не опомнюсь включается он на двери.

Там и сама регулировка зеркал не самая удобная. Благо, один раз настроил и забыл. Кнопка открывания багажника. Зимой можете про неё забыть.

Все поставляемые в Россию автомобили имеют шестиступенчатые «автоматы» Aisin. Двигатели и механическая часть автомобиля унифицированы с привычными нам Volkswagen Polo, хотя есть и отличия Источник: Артем Краснов В России Polo Sedan быстро избавился от реноме откровенно бюджетного автомобиля и встал на полступеньки выше Lada Vesta и близких ей конкурентов. Но Jetta неспроста выделена в отдельный бренд, и даже средняя версия Enjoyment выглядит местами так, словно в Китае ее адресуют в основном таксистам: руль регулируется только по высоте, пластик достаточно жесткий, подлокотник куцый, а управление вентиляцией салона — примерно как в самых простых «Ладах».

Скажем, рециркуляция включается механическим ползунком. Дисплей без русификации имеет скромный функционал. В средней комплектации доступен только кондиционер с простецким алгоритмом управления, но в топовой версии Glory появляется климат-контроль Источник: Артем Краснов Заводской подогрев сидений появляется только в топовой версии Glory, но дилер может установить его и в более простые комплектации. По эргономике машина как будто уступает калужским Polo, и мне потребовалось время, чтобы найти соотношение высоты сиденья и руля для более-менее естественной посадки. Зато есть типичные для Китая опции, например, частичная или полная кожаная отделка и люк в крыше. Что важнее, в отличие от антикризисной «Весты», Jetta VA3 предлагает сразу и автомат, и систему стабилизации. Интерьер попроще, чем у российских Polo в аналогичных версиях Источник: Артем Краснов По-фольксвагеновски лаконичные приборы портит ядовито-красная подсветка экрана бортового компьютера.

Зато есть крупная индикация температуры двигателя: когда тестируешь машину в -35 градусов — это полезно Источник: Артем Краснов По практичности автомобиль чуть лучше Polo за счет больших габаритов, хотя места на втором ряду не сказать что феноменально много: сам за собой я сажусь с запасом перед коленями, но всё же чувствуется автомобиль В-класса. Багажник имеет хороший объем в 546 литров на сотню больше, чем у первых Polo , что в былые времена стало бы рекордом класса, если не считать родственную Skoda Rapid. Но вот мелких шкодовских удобств в виде сеточек и разных фиксаторов тут нет, а главное, спинка сиденья не складывается — возить длинномеры не выйдет. Под полом — докатка Источник: Артем Краснов На ходу автомобиль оставляет впечатление привычной фольксвагеновской собранности. Например, подвеска показалась весьма комфортной — ни жесткой, ни валкой. Она как будто менее подробная, чем у российских Polo, при этом не допускает явной раскачки, в общем, для России — что надо. Дорожный просвет не указан, а заводской защиты картера нет, но, естественно, установить ее не проблема.

Классические приборы и никакой россыпи экранов, которыми изобилуют иные китайские аналоги. Мечта консерватора! Кроме подогревов в машине есть все необходимое и все работает с немецкой точностью. Удивляет разве что отсутствие климат-контроля: только обычные печка и кондиционер.

На роль семейной машины Jetta тоже годится. Сзади достаточно места для ног даже высоких пассажиров, правда втроем все же будет тесновато. Багажник радует правильной, кубической формой и немалым объемом, который достигается в том числе отсутствием полноразмерного запасного колеса. Но есть «докатка» — и на том спасибо.

Едет как немец С первых же километров за рулем окончательно убеждаешься, что это — Volkswagen. Ну или Skoda — шасси у них все равно имеют схожие настройки. Едет Jetta VS5 именно так, как ожидаешь от кроссовера немецкого концерна. В меру жесткая подвеска, острые реакции на повороты руля, минимальные крены, устойчивость в поворотах и на высокой скорости — все то, за что ценят автомобили с шильдиком VW на капоте.

В отличие от переднеприводных Skoda Karoq а Jetta бывает только с передним приводом , у VS5 не восьмиступенчатый, а шестиступенчатый автомат. Это коробка японской марки Aisin, которой комплектовались в том числе автомобили Volkswagen российской сборки. Расстраиваться по поводу потери двух ступеней не стоит. Такой агрегат проверен временем, его хорошо знают в сервисах, да и работу свою он делает отлично.

В паре с 1,4-литровым двигателем он обеспечивает компактной машине отличный, спортивный разгон. Субъективно VS5 воспринимается куда более динамичной машиной, чем, например, схожая по размеру Hyundai Creta с двухлитровым атмосферником той же мощности.

"Китайский Volkswagen": автомобили Jetta набирают популярность в России

По проселочной дороге постоянно цепляешь защитой, приходится ехать на первой передаче. Летняя резина стоит на 16-х дисках, зимняя на 15-х. Разница в управлении сразу заметна. Подвеска ни жесткая ни мягкая, управляемость 9-го лансера на 15-м радиусе лучше, чем у джетты на 16-м радиусе оценивал при езде по авто-полигону , но при этом Джетта рулится гораздо приятнее и как-то мягче лансера, кольта, мазд и опелей!

Это лично мое мнение и так же лично мое мнение, что лучше БМВ ничего не рулится! Подвеска по жесткости — что-то среднее между лансером и вольво S40. Баланс между управляемостью и комфортом!

На все про все за это время потратил около 70 тыс руб. Пока никаких вложений не предвидится, т. Стоимость запчастей — копейки, много неоригинала, ломаться в авто особо нечему, все очень надежное.

Авто не подводил ни разу, всегда заводится с первого раза.

Удобная очень — все в ней как-то удачно сделано. Фото предоставлены Дмитрием Пономаревым С этой машиной вообще как-то много всего было. Однажды мы с семьей поехали сами по Беларуси путешествовать и где-то под Друей потеряли огромный кусок заднего бампера. Увидели это только на следующий день в Миорах. Вспомнили, что был какой-то странный звук, когда разворачивались в одном месте на проселочной дороге, решили проверить то место.

Он нас там и дожидался… Дмитрий Пономарев, ИП. Volkswagen Bora 2003 года выпуска Давным-давно, еще в начале нулевых, у нас в семье появился автомобиль. Несмотря на то что этой машине было уже больше 10 лет, она вела себя вполне достойно. Даже если хорошенько задуматься, то не могу вспомнить ни одного случая, когда она нас подводила. Надежная, даже неубиваемая рабочая лошадка для семьи. С этой машиной у меня связана масса приятных воспоминаний.

Благодаря ей я научился водить. А когда получил права и родители приобрели себе новый автомобиль, она стала моим первым автомобилем. Несколько лет назад я, скрепя сердце, ее продал. И если честно признаться, то до сих пор об этом жалею. Игорь Левченко, IT-инженер. Тем, что, оставшись собой, он стал еще лучше: Классический седан приобрел более выразительную внешность Увеличенная длина кузова не только переместила его немного выше в классовой иерархии, но и подарила на редкость гармоничные пропорции Массивная решетка радиатора и светодиодная оптика выделяют Jetta в городском потоке и чем-то напоминают флагманский VW Touareg, а рельефные боковины намекают на азартный характер.

Внутри новый Volkswagen Jetta также дарит много новых ощущений. Оказавшись на заднем ряду, вы сразу заметите, что автомобиль стал больше. И это не иллюзия: ширина увеличилась на 21 мм, а колесная база — на 34. Это еще один шаг к более высокому классу, за который пассажиры будут благодарны. Дизайн передней панели снова вызывает ассоциации с флагманским Touareg: много общих стилистических моментов, центральная часть также слегка развернута в сторону водителя. По оснащению новый VW Jetta также шагнул вперед — теперь у нее появились опции, недоступные в прежней генерации: Полностью светодиодные фары Навигационная система Discover Media с 8-дюймовым дисплеем.

Она радует очень высококачественной графикой и быстрыми откликами Полностью цифровая 10,25-дюймовая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных Ну, и на «десерт» — контурная подсветка салона с возможностью выбрать любимый цвет. Или менять его по настроению. И помните, мы говорили, что Volkswagen Jetta остался собой? Об этом говорит выбор силовых агрегатов. Базовая версия оснащается хорошо знакомым 1,6-литровым атмосферником, развивающим 110 л. Ну, а для любителей быстрой езды в гамме имеется 150-сильный TSI.

AutoSkan » Подбираем авто » Фольксваген Джетта 6: плюсы и минусы Фольксваген Джетта 6: плюсы и минусы Достоинства: Хорошее лакокрасочное покрытие, устойчивое к возрастным дефектам. Царапины, в том числе от моек, сколы от камней, ржавчина — ЛКП переносит все достойно. Надежность не вызывает сомнений — моторы 1. CLRA ставились на мексиканской сборке , 1. Хорошая шумоизоляция для своего класса. Качественная подгонка элементов салона, отличные материалы салон и его элементы, дверные карты, торпедо не подвержены скрипу и посторонним шумам производимыми ими же в ходе эксплуатации. Эргономика интерьера и удобство посадки на высоте. Отличный обзор на месте водителя. Недостатки: Дефекты поршневой. У Джеты 6 10-14 гг.

CFNA , а именно дефект цилиндропоршневой группы, который проявляется в постороннем звуке.

Чем они качественнее и моднее, тем лучше смотрится вся композиция в целом. В салоне: Материалы, из которых изготовлен салон — очень качественные. Пластик мягкий на обшивке дверей и на передней панели. Строгий и скромный дизайн всех элементов добавляет дороговизны и не оставляет равнодушным ни одного гостя в моем авто. Салон Volkswagen Jetta сделан настолько скромно и одновременно качественно, что покидать его вообще не хочется ни при каких условиях. А новым запахом машины я до сих пор не надышался. После каждой поездки еще пару минут могу сидеть и наслаждаться своей покупкой.

Неожиданностью для меня и моих задних пассажиров стало то, что в салоне места достаточно, чтобы комфортно сидеть впятером. Считаю, что в этом классе седанов, просторность автомобиля одна из лучших. Нормально места и спереди, и сзади. Колени попутчиков не давят в спину. Конструкция сидений — отменная. Тут и боковая поддержка на уровне, и настроек предостаточно чтобы отрегулировать под любые антропологические данные. Обдув стекол и обогрев салона — отменные! Печка справляется быстро и бесшумно.

Использую уровень вентилятора в режиме «единички» и «двойки». Интенсивнее включать печку нет никакого смысла. К регулировке климата привык не сразу, но это ничего не говорит о его четкой работе. И прогревает, и охлаждает салон быстро и эффективно. Панель приборов без излишек и по-немецки строгая, но информативная. Очень гармонично сочетается с интерьером. Фотогалереи всех моделей Volkswagen 0: Багажник: Вместительное багажное отделение. Три чемодана средних размеров помещается без проблем.

Еще остается место на несколько пакетов. Багажник с объемом 510 литров «проглотит» все самые необходимые вещи. Не оставит вне машины что-то, что бы могло не поместиться в нормальное багажное отделения приличного седана. Лакокрасочное покрытие: Езжу только по городу, но сколов еще не видать. С виду машина покрашена хорошо. Зимовала моя Джетта на городских дорогах усыпанных солью и обработанных химикатами. Мыл регулярно и только бесконтактной мойкой.

Отзывы об автомобиле Volkswagen Jetta 2020

АБС-ка срабатывает вовремя. Достойная тормозная система. К ней нет никаких вопросов. Шумоизоляция: В машине тише, чем в третьей Мазде. Но все равно шумновато.

Надо «паковать» арки однозначно. Шумоизоляцию немцы не делают качественно на машинах этого сегмента уже лет 15-20. На первой Джетте ехать тише, чем на новой. Недавно приходилось ехать на дизельной старушке с таксистом.

Двигатель шумит прилично, но не арки. А в моей новой — наоборот. Надежность: Пока прохожу только ТО. Проблем не возникало и надеюсь, не возникнет.

Наезжу 150 тысяч и отдам в люди. Считаю, что такой пробег для немца по плечу. А после 150К — все может случиться. Двадцатку накатал, машина пока еще ведет себя как новая.

Надеюсь, что так и будет продолжаться. Проходимость: Почти 12 см клиренса — это вроде и не много, но его хватает для наших дорог. Бампер сидит не слишком низко и средней высоты бордюры не цепляет. Не приходилось мне зимой застрять даже на нечищеных дорогах.

Поставил хорошую зимнюю «Нокиан» и проезжал практически везде, где это позволит разум с учетом только переднего привода. Стоимость эксплуатации: 1. И это с учетом, что такой расход показывает при постоянной педали в пол. А в спокойном смешанном режиме — 7.

Прогревы, простои в пробках. Тяжело высчитать. Но больше восьми литров не было. А вот на трассе — 6.

А он не 80 литров, а всего лишь 55.

В ходе рестайлинга она прибавила как в длине, так и в ширине, но стала чуть ниже, а также помещена теперь под наклоном. Венчает ее простенькая крышка капота, поверхность которой дополнена лишь чуть выпирающими элементами, расположенными по бокам. Уже традиционной для многих моделей становится массивная радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, которая сильно вытянута в длину. Также стильно выполнен и профиль автомобиля, где красуется довольно много ступенчатого рельефа.

Его основная часть собрана сверху и снизу, а центр украшен небольшими волнообразными переходами по высоте. Также тут располагаются большие окна с тонким глянцевым периметром черного цвета, стильные овальные зеркала, поворотные сигналы, находящиеся на кузове, и слегка расширенные арки, с колесами, дополненными интересными дисками. Достаточно ярко для седана автомобиль сделан сзади. На корме нового Volkswagen Jetta A7 красуется коротенький, но высокий багажник с массивной крышкой и чисто декоративным выступом на конце.

Двигатель не сильно много «кушает», что в наше время немаловажно. Для каждого покупателя данный аспект становится своеобразным презентом. Подвеска Непродумана задняя подвеска, из-за низкого расположения которой, общий показатель клиренса авто значительно снижается. Подвеска мягкая.

При передвижении на автомобиле отсутствует тряска. Но в тот же момент подвеска имеет повышенную плотность, что положительным образом сказывается на езде по неровной местности. Также это положительно сказывается на езде по ровной дороге, данный аспект хорош тем, что ощущается устойчивость автомобиля. Изготовитель данного средства передвижения занимается выпуском специальных машин для Российской Федерации. Данные специальные транспортные средства снабжены высокой проходимостью. А если сравнивать с аналогом для поставок в др. Подвеску сделали более высокой для того, чтобы увеличить проходимость. Иногда происходят перебои со стеклоподъемниками.

Компрессор, время от времени, теряет свою мощность. Зачастую это свойственно моделям 2006-2008 г. В нем есть шесть подушек безопасности, которые могут значительно смягчить удар при аварии. Внушает доверие результаты тестов данных приспособлений. Из десяти баллов данные подушки безопасности получили восемь баллов — это очень хороший результат. Многие владельцы Фольксваген Джетта утверждают, что они не чистят снег с данного транспортного средства, как делали это раньше, т. При перемещении на машине владельцы не испытывают никаких трудностей с функциональной оснащенностью автомобиля.

Коррозия низов дверей встречается пока редко, зато ржавчина развивается под уплотнителем передних кромок задних дверей. Встречаются и мелкие проблемы: мутнеют фары, облезает хром на радиаторной решетке и надписях на крышке багажника, скрипят и подклинивают замки, а вышеупомянутые уплотнители дверей и сами изнашиваются буквально до дыр. В общем, даже снаружи проблем для шести-семилетней машины многовато — они в основном мелкие, но обновлять ЛКП приходится даже машинам, не побывавшим в ДТП. Интерьер у Джетты без изысков, жёсткой пластмассы много, но качество неплохое. Кнопки часто бывают сильно затёртыми, но это скорее следствие массовой скрутки пробегов. У машин, которые проездили 100 тысяч в одних руках, подобной проблемы не отмечено. Кожаная обивка рулевого колеса и селектора коробки переключения передач затирается уже к отметке в 60-80 тысяч километров. На фоне неплохой шумоизоляции салона очень выделяются стуки, доносящиеся с правой стороны автомобиля. Их источником являются топливные магистрали, которые при преодолении неровностей стучат по кузову. В ходе рестайлинга 2014 года компания Volkswagen попыталась решить эту проблему и даже стали использовать иные крепления магистралей, но окончательно победить стуки так и не удалось. Климатическая установка частенько по мелочи глючит. То упорно дует «не туда», то не замечает потепления или понижения температуры снаружи, заставляя корректировать потоки вручную. При больших пробегах может подвести подогрев сидений. Винить в отказе нити обогрева стоит далеко не всегда. Зачастую с ними все в порядке, а подогрев не работает из-за вышедшего из строя блока управления. Слабым местом Jetta считается радиатор кондиционера. Его крайне не рекомендуется мыть под высоким давлением. Впрочем, даже без мойки через 3-4 года эксплуатации он наверняка потеряет часть нижних сот. Много жалоб на плохой прогрев салона — это характерно для машин с моторами серии ЕА111 до 2014 года. Атмосферники и поздние турбомоторы серии ЕА211 подобными проблемами не досаждают. На нашем рынке на Jetta устанавливали атмосферный мотор 1,6 л. Все остальные модификации представлены единичными экземплярами.

Немецкая начинка в китайской оболочке. Тест-драйв Jetta VS7

Vw Jetta IV, 2000г. AEG, АК... Хочу поделиться своим опытом владения данного авто. Пробег на данный момент 199000км. В комплектации не хватает кожи и обогрева сидений. Период владения автомобилем 1,5 года, за это время я проехал 31000км. До этого было 12 различных автомобилей, в основном японцы. Не буду перечислять причины, по которым при покупке был выбран именно данный авто, я хотел именно этот автомобиль, именно с этим мотором и данной коробкой. Изначально предполагался как автомобиль эгоиста, для перевозки себя и одного пассажира, периодически вожу людей на заднем сидении, высокие пассажиры на кочках бьются головой в потолок, но все же места сзади больше, чем в селике Т23! Толстый металл, двери закрываются с приятным богатым звуком.

Японские люки постоянно беспокоили скрипами, протеканием и шумом возможно мне просто не везло , шторка люка обеспечивает достаточную шумоизоляцию.

У них блин лопаются фары задние от езды и ржавеет быстро, че-то не внушает доверия совсем. Хавал хоть 150тыщ гарантии обещает, хоть какая то надежда. К тому же М6 - это Н6, и она, вроде как, удачная довольно модель. Там 150 000 только на левый болтик на правом крыле. Хотя бегает два с лишним года уже и есть не просит, ттт Записан.

Но для переднего привода и в рамках обсуждаемого бюджета, рулевое управление сделано на отлично. Мою машину хронически тащит вправо. И чем выше скорость, тем сильнее тянет. И дело вовсе не в уклоне дороги, о котором непременно начинают рассказывать инженеры по гарантии.

По одним и тем же дорогам я ездил на разных автомобилях. Нет, Джетту из салона стало тянуть вправо. Процедура регулировки угла установки колес развал-схождения , выполненная на ТО-1 помогла слабо. На ТО-2 я вновь потребовал провести развал-схождения оба раза за мой счет, конечно же. И снова та же беда. Не сильно, но все же уводит вправо. Если почитать профильные форумы, то окажется, что я далеко не единственный владелец, который сталкивается с этой болячкой. Неоднократные регулировки практически не решают проблему. В целом в городском режиме эта особенность практически незаметна. Приходится всегда держать руль чуть влево.

Это минус. Добавлено в 2015 г. Забавно, что прокатившись на Джетте 2014 года выпуска с атмосферным двигателем 1. В официальном сервисе VW догадку подтвердили. Чем более мощный мотор установлен на автомобиле, тем мягче аммортизаторы! Если хотите комфорта, берите этот автомобиль с простым двигателем. Так, по ощущениям моего брата, который ездит одновременно на VW Jetta 1. О пламенном или может не совсем пламенном моторе TSI 1. Пришлось тут прокатится на атмосферном двигателе 1. У меня было полное ощущение, что это совсем не мой автомобиль, хотя и выглядел он точно также.

Турбокомпрессорный двигатель TSI - агрегат, который вызывает эмоции. Я конечно же не собираюсь сравнивать этот двигатель с трехлитровыми заряженными и форсированными монстрами. И главное - делает это легко, непринужденно, играючи. Не нужно изо всех сил утаптывать педаль газа, чтобы разогнаться как, кстати, на новом MB C180. Обгонять по трассе на Джетте с двигателем TSI 150 л. При этом двигатель практически не слышно. Он напоминает о себе только при оборотах выше 4000. Сопровождается это приятным, легким посвистыванием турбины. Звук двигателя мне нравится. А вот, к примеру, звук стандартного двухлитрового дизеля от BMW на 320d на мой вкус сильно уступает и в комфорте и в ощущении какого-то драйва.

Сравнивать TSI 150 можно разве что с бензиновым 320i. И даже в этом случае баварский двигатель "поет" на более высоких нотах. Субъективно, фольксвагеновский движок в этом смысле приятнее. Чисто субъективное мнение! Зато на 320i вы можете опять же говорю о звуке почувствовать себя пилотом Формулы-1. Очень похожий звук или скорее визг , при интенсивном разгоне. В Джетте такого нет. Он как бы солиднее, спокойнее и при этом почти такой же резвый. Да, Джетта TSI-150 объемом 1,4 литра разгоняется до сотни всего на 1 секунду медленнее двухлитрового 320i! Чем больше красных букв в шильдике, тем круче двигатель.

Вот такая философия у VW. Но больше всего в этом двигателе мне нравится расход топлива! Это выдающийся агрегат. Я живу в 10 километрах от города. А в городе у нас пробки не очень частое явление. Поэтому целесообразно говорить о движении в смешанном цикле. Так вот средний расход в межсезонье составляет... Зимой в морозы он доходит до 7,5 литров на 100 км. Заправляю я обычно полный бак 55л , сбрасываю всю статистику, а потом катаюсь примерно 700-750 км, пока в баке не останется еще 6-8 литров бензина. Так вот за всю историю эксплуатации автомобиля, самый большой средний расход был зафиксирован на уровне 8,5 литров на сотню.

Езжу я очень спокойно. И расход бензина очень сильно зависит от стиля вождения и расстояния. Если вы агрессивный водитель и проезжаете короткие расстояния, когда машина не успевает прогреваться, расход может быть и 10 и 15 и 20. В день я проезжаю порядка 100 км отрезками по 15-25 километров. Я восхищен возможностями, поведением, экономичностью двигателя от Volkswagen. Вот он - современный двигатель. Но экономичность имеет и обратную сторону. Во-первых, двигатель в морозы медленно прогревается. Простой пример. При -25 за бортом автомобиль на холостом ходе, наверное, вообще никогда не прогреется.

Впрочем, прогревать его на месте противопоказано. Только в движении. Но и в движении стоит убрать ногу с педали газа или остановиться у светофора, как стрелка указателя температуры двигателя устремляется к своему начальному значению. Однако все это не имеет никакого практического значения, кроме чуть повышенного расхода топлива. Салон прогревается достаточно быстро и за 5-10 минут в машине тепло даже в морозы. Но есть у этого мотора и недостаток. Я не уверен, свойство ли это конкретно моего экземпляра или так ведут себя и другие аналогичные двигатели. А заключается он в том, что при температуре на улице ниже 0 градусов, автомобиль движется с легкими, едва уловимыми подергиваниям до тех пор, пока двигатель не прогреется до 90 градусов. Вот именно так. Причем есть очень интересная особенность.

Даже более того. Когда на улице мороз, а я выезжаю из теплого гаража, машина едет как обычно ровно до тех пор, пока показания датчика наружной температуры не перевалят через 0. И сразу же я ощущаю изменения в движении машины. С другой стороны, все эти артефакты моментально пропадают, когда стрелка указателя температуры двигателя встает на 90 градусов. Вряд ли. Электроника, ориентируясь на показания датчика температуры что-то меняет... Состав топливной смеси или угол опережения зажигания или еще что-то, что приводит к изменению поведения. Причем первый год эксплуатации я этого не замечал. Замечать стал только во вторую зиму. Конечно, я обращался с этой проблемой к официальному дилеру.

Но эти подергивания настолько легкие, настолько неакцентированные, что почувствовать их можно только когда ежедневно эксплуатируешь автомобиль и знаешь досконально все его нюансы.

Volkswagen Jetta vs5 отзыв владельца Переживания

Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. Загорелся идеей установить билед модули в рефлекторную оптику джетта 6. Хотелось бы поставить Билед модули Aozoom K3 Dragon Knight DK200 New 2022. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V. Volkswagen Jetta V, 2007 г. Первое впечатление: стоит посередине салона, намытая, вся блестит. Купил Волксваген Джетту за миллион и рассказываю, что с ней случилось за 4 месяца и к каким выводам я пришел, касаемо поломок и жи канал удобн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий